Постановление Администрации города Трехгорного Челябинской области от 15 июня 2011 г. № 707 «О порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Трехгорного городского округа»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Уставом города Трехгорного, Администрация города Трёхгорного постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Трехгорного городского округа (Приложение № 1).
2. Создать при администрации города Трехгорного Комиссию по размещению объектов наружной рекламы и информации на территории Трехгорного городского округа (далее по тексту - Комиссия).
3. Утвердить состав Комиссии (Приложение № 2).
4. Утвердить Положение о Комиссии (Приложение № 3).
5. Признать утратившим силу постановление главы города от 13.06.2007г. № 662 «О принятии временного положения «О порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Трёхгорном».
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в городской газете «Спектр».
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству и ЖКХ Калашникова С.Г.
Глава администрации города
| Г.А. Патрушев
|
Приложение № 1
к постановлению администрации города Трехгорного
от 15 июня 2011 г. № 707
Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Трехгорного городского округа
I. Общие положения
1. Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Трехгорного городского округа (далее по тексту - Положение) разработано на основании Гражданского кодекса РФ, Градостроительного кодекса РФ, Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральных законов от 1 июня 2005 г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», и иным законодательством, регулирующим вопросы по установке и эксплуатации рекламных конструкций.
2. Положение принято в целях усиления контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, развития архитектуры малых форм, использования объектов муниципальной собственности для установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств информации.
3. Положение регулирует отношения в сфере распространения наружной рекламы, возникающие в процессе выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Трехгорного городского округа. Положение устанавливает правила подготовки и оформления документов при установке и эксплуатации рекламных конструкций, особенности подготовки и оформления документов при установке и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования город Трехгорный, или имуществе, которым органы местного самоуправления города Трехгорного вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, требования к проектированию конструкций, определению и согласованию мест их установки, порядок контроля за соблюдением этих требований, а также конкретизирует архитектурно-технические требования к определённым видам рекламных конструкций и средств информации, устанавливает ответственность за нарушение и неисполнение требований по установке и эксплуатации конструкций.
4. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории Трехгорного городского округа осуществляются на основании разрешения, предусмотренного статьёй 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», выдаваемого администрацией города Трехгорного в порядке, установленном настоящим Положением.
5. Подготовку проекта разрешения на установку рекламных конструкций на объектах всех форм собственности на территории Трехгорного городского округа осуществляет отдел градостроительства администрации города Трехгорного в порядке, установленном настоящим Положением. Разрешение выдаётся на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Разрешение выдаётся владельцу рекламной конструкции, являющемуся рекламораспространителем. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с её собственником.
6. Установка и эксплуатация рекламных конструкций, размещаемых на объектах муниципальной собственности, осуществляется на основании договора, заключённого в порядке, установленном законодательством.
7. Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования город Трехгорный, заключает Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации города Трехгорного.
В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
8. Соблюдение настоящего Положения обязательно для исполнения всеми юридическими лицами независимо от форм собственности, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории Трехгорного городского округа.
9. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1) реклама - информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
3) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
4) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
5) временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен её функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждение строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем 12 (двенадцать) месяцев.
6) информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
|