О проведении запроса котировок


Скачать 170.99 Kb.
НазваниеО проведении запроса котировок
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Извещение

о проведении запроса котировок


г. Киров

«27» июля 2012 года


1. Заказчик – ОАО «Кировская региональная ипотечная корпорация», адрес: Россия, 610000, г. Киров, ул. Ленина д. 92, планирует разместить заказ способом запроса котировок на выполнение для ОАО «Кировская региональная ипотечная корпорация» согласно проекта (Приложение №4 к извещению о запросе котировок) работ по строительству на земельном участке с кадастровым номером 43:06:310137:85 двухквартирного жилого дома по адресу: Кировская область, Верхошижемский район, пгт. Верхошижемье, ул.Кирова, д.71.

Заказчик приглашает всех заинтересованных лиц, отвечающим требованиям, установленным в Приложении № 2 к извещению о запросе котировок, подать котировочные заявки.


С победителем размещения заказа, предложившим наименьшую цену контракта при условии соответствия заявки требованиям запроса котировок, будет заключён договор строительного подряда (Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок).

От каждого участника размещения заказа может быть подана только одна котировочная заявка, которая в дальнейшем не может быть изменена.

Заказчик исходит из того, что подача котировочной заявки означает согласие с условиями договора, перечисленными в настоящем извещении.

2. Место подачи котировочных заявок: Россия, 610000, г. Киров, ул. Ленина, д. 92, телефон для справок (8332) 37-59-90, доб. 127, ведущий юрисконсульт Тырышкина Наталья Сергеевна, факс (8332) 37-59-90, доб. 152, адрес электронной почты: fond@ipoteka.kirov.ru.

3. Источник финансирования – внебюджетный источник.

4. Котировочная заявка должна быть подана по установленной форме. Форма котировочной заявки – Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным лицом и скреплена печатью.

Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме.

В котировочной заявке должны быть указаны следующие сведения:
  • наименование, место нахождения, банковские реквизиты участника размещения заказа;

  • идентификационный номер налогоплательщика;


  • согласие участника исполнить условия договора строительного подряда (Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок);

  • цена (смета) работ с указанием сведений о включенных в нее расходах.

5. Наименование, характеристики, количество выполняемых работ приведены в техническом задании (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок).

6. Место оказания услуг – Кировская область, Верхошижемский район, пгт.Верхошижемье.

7. Срок выполнения работ:

начало: со дня, следующего за днем заключения договора строительного подряда (Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок);

окончание: до 01.12.2012 г.

8. Цены, предлагаемые в котировочной заявке, должны быть указаны в рублях.

9. Начальная (максимальная) цена контракта (смета) – 2 600 000,00 (Два миллиона шестьсот тысяч) рублей 00 копеек.

Котировочные заявки, превышающие данную цену, рассматриваться не будут.

10. Срок подачи котировочных заявок.

Заявки подаются по адресу нахождения Заказчика: Россия, 610000, г. Киров, ул. Ленина, д. 92, телефон для справок (8332) 37-59-90, доб.127, ведущий юрисконсульт Тырышкина Наталья Сергеевна с момента размещения настоящего извещения на сайте ОАО «Кировская региональная ипотечная корпорация» до 17 часов 00 минут 07 августа 2012 года (Московского времени).

Рассмотрение и оценка котировочных заявок состоится 08 августа 2012 года с 11 часов 30 минут до 12 часов 00 минут (Московского времени).

11. Срок подписания договора строительного подряда не ранее 1 (Одного) дня со дня размещения протокола рассмотрения котировочных заявок и не позднее 3 (Трех) дней со дня подписания указанного протокола.
12. Требования к участникам закупки установлены в Приложении № 2 к извещению о запросе котировок.
Другие существенные условия контракта:

  • выполнение работ в полном объеме и в установленные сроки, согласно технического задания (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок).



И.о. генерального директора

ОАО «Кировская региональная ипотечная корпорация» И.В. Запевалов

Приложение №1

к извещению о проведении запроса котировок от «27» июня 2012 года

На бланке организации

(наименование, адрес, телефон, банковские реквизиты, ИНН)


КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА



Изучив извещение о проведении запроса котировок от «27» июля 2012 года, размещенное на сайте ипотека43.рф, ______________________________________ предлагает ОАО «Кировская региональная ипотечная корпорация» заключить договор строительного подряда на выполнение согласно проекта работ по строительству на земельном участке с кадастровым номером 43:06:310137:85 двухквартирного жилого дома по адресу: Кировская область, Верхошижемский район, пгт. Верхошижемье, ул. Кирова, д.71 по цене _________________________ (______________________________) рублей согласно представленной нами смете (Приложение №1 к настоящей котировочной заявке).

Указанная цена учитывает все расходы.

Мы согласны, в случае признания нашей заявки победившей, заключить договор строительного подряда, в том числе согласны с тем, что:

- работы будут выполнены в полном объеме и в установленные сроки, согласно технического задания (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок);

Нам известно, что в случае признания нашей заявки победившей мы должны подписать полученный от ОАО «Кировская региональная ипотечная корпорация» проект Договора строительного подряда не позднее 3 (трех) дней со дня размещения протокола рассмотрения котировочных заявок, при просрочке этой обязанности для нашей организации наступают следующие последствия: мы считаемся уклонившимися от заключения договора строительного подряда, а ОАО «Кировская региональная ипотечная корпорация» вправе обратиться в суд с иском к нам о принуждении заключить договор строительного подряда и о возмещении убытков, причинённых уклонением от заключения договора строительного подряда, либо заключить договор строительного подряда с другим лицом.
Контактное лицо:________________________________________________

Адрес__________________________________________________________

Телефон, факс___________________________________________________

Должность, подпись, полная расшифровка подписи, печать, дата.

Приложение № 2 к извещению

о проведении запроса котировок

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по строительству жилого дома


1. Общие сведения

1.1

Заказчик – ОАО «Кировская региональная ипотечная корпорация»

1.2

Источник финансирования – внебюджетный источник

2. Предмет технического задания

2.1

Предмет задания – выполнение согласно проекта (Приложение №4 к извещению о запросе котировок) работ по строительству на земельном участке с кадастровым номером 43:06:310137:85 двухквартирного жилого дома по адресу: Кировская область, Верхошижемский район, пгт. Верхошижемье, ул. Кирова, д.71 (далее по тексту - «Объект»).

Начальная (максимальная) цена (смета) – 2 600 000,00 (Два миллиона шестьсот тысяч) рублей 00 копеек.

2.2
Сроки (периоды) выполнения работ:
начало - со дня, следующего за днем заключения договора строительного подряда (Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок)
окончание - до 01.12.2012г.

3. Форма, сроки и порядок оплаты

3.1

В соответствии с пунктом 5 договора строительного подряда (Приложение №3 к извещению о запросе котировок).

4. Порядок формирования цены

4.1

Стоимость работ включает в себя расходы на уплату налогов, пошлин и других обязательных платежей, прочие расходы, связанные с выполнением работ.

5. Требования к участникам выполнения работ

5.1.

Участником выполнения работ может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, а также индивидуальный предприниматель.

5.2.

Обязательные требования к участникам выполнения работ:

- наличие свидетельства саморегулируемой организации о допуске к видам работ, являющихся предметом задания, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

- соответствие участника выполнения работ требованиям, предъявляемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ;

- отсутствие в отношении участника процедуры ликвидации, в том числе – банкротства;

- отсутствие решения о приостановление деятельности участника в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях;

- отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

6. Общие требования к выполнению работ




  1. Порядок (последовательность, этапы) выполнения работ: в соответствии с условиями Договора подряда (приложение №3 к извещению о запросе котировок), документацией, требованиями действующего законодательства. Исполнительная документация предоставляются Подрядчиком в соответствии с РД-11-02-2006. Подлежащие закрытию работы должны приниматься с составлением соответствующего акта. Если Заказчик не был информирован о производстве скрытых работ, то Подрядчик должен открыть любую часть таких работ по указанию Заказчика, а затем восстановить за свой счет.

2. Требования к качеству работ, в том числе технология производства работ, методы производства работ, организационно-технологическая схема производства работ, безопасность выполняемых работ: в соответствии с технической документацией, требованиями карт технологических процессов и положений действующего законодательства. Качество выполненных Работ и их результатов должно соответствовать условиям Договора, проекта на двухквартирный дом и обязательным требованиям, установленным нормативными документами, действующими на момент завершения работ по Договору подряда. Объект, в момент передачи Заказчику, должен обладать свойствами, указанными в нормативных документах, регламентирующих качество используемых материалов и порядок производства работ, являющихся предметом запроса котировок.
3. Требования к безопасности выполнения работ и безопасности результатов работ: в период производства работ до приемки Объекта комиссией обеспечить выполнение на Объекте необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли во время проведения работ, обеспечить безопасность движения транспорта и пешеходов, установить дорожные знаки и ограждения в соответствии с согласованной схемой.
4. Порядок сдачи и приемки результатов работ: порядок приемки выполненных работ, организация технического надзора и оценка качества выполняемых работ, порядок заполнения, формы исполнительной и производственно-технической документации устанавливаются в соответствии с условиям Договора и проекта на двухквартирный дом, с положениями действующих на дату приемки выполненных работ строительных норм и правил, положений действующего законодательства.

5. Требования по передаче Заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче работ: до ввода Объекта в эксплуатацию, передать Заказчику все документы, полученные Подрядчиком для выполнения и в ходе выполнения Работ, в том числе, исполнительную документацию, прочие технические и правоустанавливающие документы: геодезическую съемку благоустройства, результаты технической инвентаризации с подготовкой документов кадастрового и технического учёта объекта, документы о соответствии объекта техническим условиям (сведения о принятии переустроенных инженерных сетей эксплуатирующими организациями).

6. Требования по сроку гарантий качества на результаты работ: 3 (три) года с даты ввода Объекта в эксплуатацию.





Обоснование начальной (максимальной) цены: Сметный расчет по укрупненным показателям, выполненный на основании приказа №187 от 22.04.2011г. Минрегионразвития РФ



Приложение № 3 к извещению

о проведении запроса котировок
Договор строительного подряда


Город Киров

«__» _______ 2012 года

Открытое акционерное общество «Кировская региональная ипотечная корпорация», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Рылова Сергея Викторовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

_____________________________________________________________________________________,именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ________________________, действующего на основании ______________, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. По настоящему договору Подрядчик обязуется в порядке и сроки, определённые в настоящем договоре, выполнить работы по строительству двухквартирного жилого дома по адресу: Кировская область, Верхошижемский район, пгт. Верхошижемье, ул. Кирова, д. 71 (на земельном участке с кадастровым номером 43:06:310137:85) (далее по тексту - «Объект»), а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную в договоре цену.

Конкретный перечень строительных работ, подлежащих выполнению Подрядчиком, определён Сторонами в сметном расчете (локальные сметы, объектная смета и сводный сметный расчет) от ___ __________ 2012 года (далее по тексту – «смета»). Указанная смета является Приложением № 1 к настоящему договору и является его неотъемлемой частью.

Перечень строительных работ может быть изменён Сторонами путём оформления дополнительного соглашения к настоящему договору.

1.1. Техническую документацию (проект на Объект), необходимую Подрядчику для выполнения данных работ, Заказчик предоставляет в течение 5 (Пяти) дней после заключения настоящего Договора.

1.2. Работы по настоящему договору выполняются иждивением Подрядчика – из его материалов, его силами и средствами.

Перечень используемых Подрядчиком материалов определён в смете.

1.3. Стороны гарантируют конфиденциальность, полученной друг от друга информации о новых решениях и технических знаниях, в том числе не защищаемых законом, а также сведений, которые могут рассматриваться как коммерческая тайна. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения настоящей обязанности Заказчик возмещает, причинённые Подрядчику убытки в полном объёме.

2. Подрядчик самостоятельно определяет способы выполнения задания Заказчика в соответствии с требованиями строительных норм и технологией производства работ. Подрядчик по требованию Заказчика сообщает последнему о способах выполнения соответствующих работ.

Подрядчик может привлекать, по согласованию с Заказчиком, третьих лиц (субподрядчиков) для цели выполнения работ, определённых Сторонами в настоящем договоре. При этом Подрядчик сам несёт ответственность перед Заказчиком за надлежащее выполнение строительных работ.

Подрядчик, обнаруживший в ходе выполнения работ не предусмотренные в предоставленной Сторонами работы и в связи с этим необходимость проведения дополнительных работ и увеличения сметной стоимости строительства, обязан сообщить об этом Заказчику в письменной форме.

Заказчик в течение 3 (Трех) дней с момента получения соответствующего уведомления сообщает подрядчику о своем согласии или отказе от производства дополнительных работ.

2.1. Подрядчик обязуется выполнить все работы в полном объёме, качественно и в срок, предусмотренный настоящим договором в соответствии с технологией производства работ, требованиями строительных норм и правил, ГОСТ и сдать работы Заказчику.

В случаях возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ или делающих дальнейшее продолжение работ невозможным, Подрядчик обязан немедленно поставить об этом в известность Заказчика.

Срок гарантии на выполненные работы по настоящему договору составляет 36 (тридцать шесть) месяцев с даты ввода Объекта в эксплуатацию.

Подрядчик обязуется обеспечить Заказчику и его представителям по их требованиям осмотр выполняемых и/или выполненных строительных работ.

Для выполнения работ по настоящему договору Подрядчик в счет стоимости, определенной в приложении №1 к настоящему договору, обязуется:

  1. На основании выданной Заказчиком доверенности, до начала производства работ получить в установленном законом порядке исходно-разрешительную документацию:

- технические условия на присоединение к инженерным сетям;

- градостроительный план земельного участка;

- разрешение на строительство.

  1. В течение 10 (Десяти) дней с момента заключения настоящего Договора разработать и согласовать с Заказчиком календарный график строительства Объекта, совмещенный с графиком ежемесячного финансирования строительства. Указанный график является Приложением № 2 к настоящему договору и является его неотъемлемой частью.

  2. Поставить на строительную площадку материалы, конструкции и строительную технику, а также осуществить их разгрузку, складирование на период строительства;

  3. Привлечь специализированные организации для выполнения работ по настоящему договору и обеспечить контроль над надлежащим исполнением ими работ по настоящему договору;

  4. Обеспечить выполнение на строительной площадке необходимых противопожарных мероприятий, мер по охране и безопасности труда и охране строительной площадки на период производства работ;

  5. Для выполнения работ, связанных со вскрытием подземных коммуникаций, привлечь эксплуатационные организации либо, с согласия эксплуатационных организаций и под их надзором, эти работы осуществить самостоятельно;

  6. Осуществлять строительный контроль и надзор за проведением строительно-монтажных работ на предмет соблюдения действующих норм и правил;

  7. Надлежащим образом вести и оформлять необходимую техническую и исполнительную документацию, включая акты приемки скрытых работ, и предоставлять указанную документацию Заказчику по первому требованию.

  8. Согласовывать с Заказчиком внесение изменений в проект, в том числе и учитывающих местные условия строительства Объекта.

  9. По окончанию строительства Объекта получить в установленном порядке всю необходимую разрешительную документацию по вводу Объекта в эксплуатацию.

3. Заказчик обязан:

  1. Выдать Подрядчику доверенность на представление интересов Заказчика, в пределах необходимых для начала строительства и ввода Объекта в эксплуатацию.

  2. предоставить Подрядчику полную и достоверную информацию, необходимую для исполнения настоящего договора, и обеспечить свободный, непрерывный доступ на строительную площадку в течение всего срока действия настоящего договора;

  3. немедленно сообщить Подрядчику в случае предъявления различных требований, связанных с выполняемыми им работами, государственными органами или органами местного самоуправления.

4. Заказчик обязан с участием Подрядчика осмотреть и своевременно принять выполненные работы, а при обнаружении отступлений от настоящего договора и сметы, а также от технической документации, или иных недостатков работ заявить об этом Подрядчику.

Заказчик, принявший работу без проверки, вправе ссылаться на недостатки выполненной работы.

При обнаружении недостатков, явившихся результатом деятельности Подрядчика, последний по требованию Заказчика прилагает все усилия для их устранения в максимально короткие сроки.

Ежемесячно, до 10 (Десятого) числа следующего за отчетным, Подрядчик представляет Заказчику Акты и Справки о стоимости выполненных работ по формам № КС-3 и КС-2.

Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней проверяет, переданные ему документы и возвращает указанные Акты и Справки, либо в те же сроки дает Подрядчику письменный обоснованный отказ в их оформлении.

В течение 3 (трех) рабочих дней, считая со дня получения обоснованного отказа, Подрядчик либо принимает возражения Заказчика (при этом стороны составляют протокол), либо не принимает возражения Заказчика (в этом случае Стороны обязуются в течение 7 (Семи) рабочих дней урегулировать возникшие разногласия и споры).

После проведения необходимых доработок и устранения замечаний Заказчика Подрядчик направляет Заказчику Акты и Справки по форме № КС-3 и КС-2.

При отсутствии, в указанные выше сроки, мотивированного отказа Заказчика, работы считаются принятыми по документам Подрядчика, о чем Подрядчиком делается соответствующая запись на Актах.

Подлежащие закрытию работы должны приниматься с составлением соответствующего акта на скрытые работы. Если Заказчик должным образом, не был информирован о производстве скрытых работ, то Подрядчик должен открыть любую часть таких работ по указанию Заказчика, а затем восстановить за свой счет.

5. Стоимость работ, подлежащих выполнению Подрядчиком по настоящему договору, составляет  _______________ (______________ тысяч) рублей.

5.1. Заказчик обязан оплатить стоимость работ, предусмотренных настоящим договором, в следующем порядке:

- авансовый платеж в размере 30 % от стоимости работ согласно сметы, Заказчик обязан уплатить Подрядчику в течение 5 (пяти) дней с момента заключения настоящего договора;

- остальные денежные средства Заказчик уплачивает Подрядчику по фактически выполненным работам в течение 7 (Семи) дней с момента подписания соответствующего акта формы КС-2 о приёмке выполненных работ, но не более суммы определенной в Приложении №2, на отчетный месяц.

6. В случае прекращения настоящего договора по инициативе Заказчика, или иным основаниям, не зависящим от Подрядчика, Заказчик оплачивает Подрядчику фактически выполненные работы.

В случае ненадлежащего выполнения работ, а так же в случае прекращения настоящего договора по инициативе Подрядчика последний возмещает Заказчику все причинённые такими действиями убытки.

7. Подрядчик осуществляет строительные работы в следующие сроки:

начало - со дня, следующего за днем заключения настоящего Договора,

окончание – «01» декабря 2012 года.

Подрядчик может сдать выполненные работы досрочно.

8. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты работ последний уплачивает подрядчику пени в размере 0,5 процента от стоимости работ за каждый день просрочки до момента уплаты всей суммы и возмещает причинённые Подрядчику такими действиями убытки.

В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ последний уплачивает Заказчику пени в размере 0,5 процента от стоимости всех работ за каждый день просрочки до момента окончания выполнения работ и возмещает причинённые Заказчику такими действиями убытки.

9. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются Сторонами путём переговоров.

Претензия направляется в течение 5 (пяти) дней с даты появления разногласий. Претензия рассматривается в течение 5 (пяти) дней со дня получения. В случае, если к претензии не приложены документы, необходимые для ее рассмотрения, они запрашиваются у заявителя претензии с указанием срока представления. При неполучении затребованных документов к указанному сроку претензия рассматривается на основании имеющихся документов. Сторона, получившая претензию, обязана сообщить заявителю о результатах рассмотрения претензии в срок, не превышающий 5 (пяти) дней с момента получения претензии.

Все разногласия, не разрешённые Сторонами в результате таких переговоров, подлежат рассмотрению Арбитражным судом Кировской области.
Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
Реквизиты и подписи Сторон:




ЗАКАЗЧИК:

ОАО «Кировская региональная ипотечная корпорация»

Юридический/почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Ленина, д. 92

ИНН 4345054639, КПП 434501001

Р/с 40702010800020016390 в АКБ «Вятка-банк» ОАО, г. Киров

К/с 30101810300000000728, БИК 043304728.

Тел./факс: (8332) 37-59-90




ПОДРЯДЧИК:
________________________________________________________

Юридический адрес/почтовый адрес: ________________________

ИНН ___________, КПП ______________

Р/с _______________________ в _____________________________

К/с ________________________, БИК ________________.

Тел./факс: _____________________


«Заказчик»:
Генеральный директор

_________________ / С.В. Рылов

Главный бухгалтер

_________________ / Е.Г. Шубина


«Подрядчик»:

_________________ / ____________
_________________ / _____________


М.П.

М.П.

Похожие:

О проведении запроса котировок iconИнструкция по формированию и разработке извещения о проведении запроса...
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон...

О проведении запроса котировок iconО проведении запроса котировок
Товара, заключить данный договор на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса котировок и данной котировочной...

О проведении запроса котировок iconО проведении запроса котировок
Продукция для нужд ООО «Мосрегионгаз», заключить данный договор на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса...

О проведении запроса котировок iconО проведении запроса котировок
Приволжском федеральном округе Тышкевича Игоря Иосифовича, действующего на основании доверенности от 02. 10. 2017 № д-42, извещает...

О проведении запроса котировок icon1. Форма котировочной заявки
Котировочная заявка подается в печатной форме в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной...

О проведении запроса котировок iconО проведении запроса котировок
Муз «Городская больница №2», находящаяся по адресу: 672023, г. Чита, ул. Назара Губина, д. 2, контактный телефон (3022) 39-28-65,...

О проведении запроса котировок iconДокументация к извещению о проведении запроса котировок
Проект договора приложение №1 документации к извещению о проведении запроса котировок

О проведении запроса котировок iconПроведение запроса котировок в ацк-госзаказ часть формирование Решения...
Для формирования в «ацк-госзаказ» эд «Решение о проведении запроса котировок» необходимо зайти в пункт меню

О проведении запроса котировок iconО проведении запроса котировок
...

О проведении запроса котировок iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск