Правительство ямало-ненецкого автономного округа


НазваниеПравительство ямало-ненецкого автономного округа
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Информация 1

В связи с выходом постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа № 859-П от 23 октября 2014 г. «Об утверждении Правил определения стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета», постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2008 г. № 708-А утратило силу.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 № 859-П вступает в силу на всей территории автономного округа, со дня официального опубликования в газете «Красный Север» спецвыпуск 74/1. Датой опубликования является 29 октября 2014 года.


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



23 октября 2014 г. № 859-П

г. Салехард



Об утверждении Правил определения стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального
строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств окружного бюджета




В целях рационального расходования бюджетных средств Ямало-Ненецкого автономного округа, направляемых на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, обеспечения единой государственной политики в области ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности, формирования начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении строительства полностью или частично за счёт средств окружного бюджета Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств окружного бюджета (далее – Правила).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе руководствоваться Правилами при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять за счёт средств местных бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.

3. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2008 года № 708-А «Об утверждении Правил определения стоимости объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств окружного бюджета»;

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 декабря 2009 года № 710-А «О внесении изменений в Правила определения стоимости объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств окружного бюджета»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 июля 2010 года № 141-П «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2008 года № 708-А»;

пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 ноября 2010 года № 328-П;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2010 года № 541-П «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2008 года № 708-А».


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.


Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Ко

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 23 октября 2014 года № 859-П

ПРАВИЛА

определения стоимости строительства, реконструкции и капитального

ремонта объектов капитального строительства, финансирование

которых планируется осуществлять полностью или частично

за счёт средств окружного бюджета



  1. Основные положения


1.1. Настоящие Правила устанавливают единый методологический подход при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – объекты капитального строительства, автономный округ), начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и стоимости выполненных работ по объектам капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета.

1.2. Понятия и определения, используемые в настоящих Правилах:

- департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее − департамент строительства) – главный распорядитель средств окружного бюджета Адресной инвестиционной программы автономного округа и перечня капитального ремонта объектов государственной собственности и арендованных объектов, уполномоченный центральный исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функцию ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности;

- МДС 81-35.2004 – методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденная постановлением Госстроя Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 15/1;

- ТСНБ-2001 ЯНАО – территориальная сметная нормативная база автономного округа, включающая сборники территориальных сметных нормативов, утвержденные постановлением Правительства автономного округа от 13 октября 2011 года № 755-П «Об утверждении сборников сметных нормативов Ямало-Ненецкого автономного округа» и внесенные в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (регистрационный № 100 от 07 ноября 2011 года);

- стоимость объектов капитального строительства в базисном уровне цен − сметная стоимость строительства, определенная на основе действующих сметных норм и цен ТСНБ-2001 ЯНАО;

- стоимость объектов капитального строительства в текущем уровне цен − сметная стоимость строительства, определенная на основе цен, сложившихся ко времени составления сметной документации;

- стоимость объектов капитального строительства в прогнозном уровне цен – сметная стоимость строительства, рассчитанная на основании стоимости в текущем уровне цен с учетом расчетных индексов на планируемый период строительства объекта, ежеквартально размещаемых департаментом строительства на официальном сайте;

- предполагаемая (предельная) стоимость строительства − стоимость объектов капитального строительства, при отсутствии утвержденной проектной документации, определенная на основе укрупненного норматива цены строительства или стоимости строительства объектов-аналогов;

- расчетные индексы – индексы, рассчитанные как произведение отчетных индексов, ежеквартально представляемых департаментом строительства в виде отчета в ФГУ «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов», и прогнозного показателя инфляции, устанавливаемого Министерством экономического развития Российской Федерации для соответствующего квартала, года.

Иные понятия, термины применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Градостроительном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», других нормативных правовых актах Российской Федерации по вопросам разработки и проведения государственной экспертизы проектной документации и МДС 81-35.2004.

1.3. Правовую основу настоящих Правил составляют Федеральный закон от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также соответствующие положения нормативных правовых методических документов Российской Федерации и нормативные правовые акты автономного округа в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве.

Система ценообразования и сметного нормирования в строительстве основана на применении государственных сметных нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации и территориальных сметных нормативов, утвержденных постановлением Правительства автономного округа, в соответствии с приложением № 1 к настоящим Правилам.

1.4. Настоящие Правила обязательны для применения всеми участниками инвестиционно-строительного комплекса, осуществляющими строительство на территории автономного округа полностью или частично за счет средств окружного бюджета.
II. Определение стоимости объектов капитального строительства в базисном и текущем уровнях цен
2.1. Стоимость объектов капитального строительства определяется на основании сметной документации, входящей в состав проектной документации, разработанной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» и МДС 81-35.2004.

2.2. Разработку проектной документации организует застройщик. Разработка проектной документации осуществляется в соответствии с заданием на проектирование, согласованным с главным распорядителем бюджетных средств.

Примерный перечень исходных данных, формируемых застройщиком для разработки сметной документации, приведен в приложении № 2 к настоящим Правилам.

Величина затрат при составлении исходных данных для проектирования объекта капитального строительства определяется застройщиком на основе мониторинга показателей, исходя из сложившихся условий строительства на территории муниципальных образований в автономном округе.

2.3. Сметная документация составляется в двух уровнях:

- в базисном уровне цен 2001 года;

- в текущем уровне цен.

В сметной документации стоимость работ определяется базисно-индексным методом с применением предельно допустимых индексов к стоимости, определенной в базисном уровне цен.

2.4. Сметная документация состоит из локальных смет, локальных сметных расчетов, объектных смет, объектных сметных расчетов, сметных расчетов на отдельные виды затрат, сводных сметных расчетов стоимости строительства и сводок затрат.

Локальные сметы являются первичными сметными документами и составляются на отдельные виды работ и затрат на основе объемов, определившихся при разработке рабочей документации, рабочих чертежей.

Форма локальной сметы для определения стоимости работ в базисном и текущем уровнях цен приведена в приложении № 3 к настоящим Правилам.

2.5. Стоимость объектов капитального строительства в базисном уровне цен определяется в соответствии с проектной документацией и в порядке, приведенном в МДС 81-35.2004.

2.6. При определении стоимости объектов капитального строительства в базисном уровне цен в случае отсутствия расценок в ТСНБ-2001 ЯНАО следует использовать государственные элементные сметные нормы, включенные в федеральный реестр сметных нормативов.

2.7. Пересчет стоимости объектов капитального строительства из базисного уровня цен в текущий уровень цен производится с учетом предельно допустимых индексов изменения сметной стоимости, ежеквартально утверждаемых нормативным правовым актом Правительства автономного округа.

Индексы применяются к элементам прямых затрат в составе сметных единичных расценок по видам строительных, специально-строительных, монтажных, пусконаладочных и ремонтно-строительных работ путем перемножения с последующим суммированием итогов по соответствующим графам сметного документа.

2.8. Сметная стоимость материальных ресурсов в текущем уровне цен определяется по номенклатурному сборнику предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции, утверждённому нормативным правовым актом Правительства автономного округа.

В случае отсутствия в номенклатурном сборнике необходимого материального ресурса, предусмотренного проектом, застройщик определяет оптимальную стоимость отсутствующего ресурса на основании мониторинга ценовых предложений поставщиков (производителей). Под оптимальной стоимостью понимается усредненная стоимость, выбранная из предложений не менее чем трех поставщиков (производителей).

Необходимость применения материальных ресурсов, отсутствующих в номенклатурном сборнике, должна быть обоснована разработчиком проектной документации и согласована застройщиком.

Предложение о включении отсутствующего материального ресурса в номенклатурный сборник, направляется в департамент строительства с приложением документов, обосновывающих правильность определения оптимальной стоимости ресурса и целесообразности его применения.

Пересчет текущей стоимости материальных ресурсов, включенных в номенклатурный сборник, в базисный уровень цен производится с помощью расчетных индексов к строительно-монтажным работам, выпускаемых департаментом строительства на соответствующий квартал.

Для продукции естественных монополий применяются регулируемые цены и тарифы.

2.9. Перечень оборудования, мебели и инвентаря для включения в локальные сметы и сметные расчеты определяется в соответствии с проектными решениями, обеспечивающими функционирование объекта в соответствии с назначением согласно классификации оборудования и методическими нормативными документами по ценообразованию и сметному нормированию в Российской Федерации.

В сметной документации стоимость оборудования, мебели и инвентаря в текущем уровне цен определяется застройщиком по перечню оборудования, мебели и инвентаря с учетом стоимости, установленной в результате проведенного мониторинга.

Целесообразность использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования устанавливается по результатам положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и отражается в задании на проектирование.

Определение сметной стоимости оборудования в базисном уровне цен следует производить пересчетом текущего уровня цен на оборудование с помощью индексов на технологическое оборудование, ежеквартально размещаемых департаментом строительства на официальном интернет-сайте.

При составлении смет транспортные расходы на доставку оборудования до объекта капитального строительства, погрузо-разгрузочные работы принимаются в размере до12% от отпускной стоимости оборудования.

По оборудованию, не требующему монтажа, принимается только стоимость оборудования.

2.10. Затраты, учитывающие дополнительные транспортные расходы на транспортировку привозных и местных материалов, определяются на основе поправочных коэффициентов на транспортировку привозных и местных материалов от территориальных зон строительства до населённых пунктов автономного округа к территориальной сметно-нормативной базе автономного округа, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 30 мая 2013 года № 389-П.

При этом дополнительные транспортные расходы не начисляются на демонтажные работы.

2.11. Затраты, связанные с осуществлением строительно-монтажных работ вахтовым методом, определяются на основании исходных данных застройщика в соответствии с Методическими рекомендациями для определения затрат, связанных с осуществлением строительно-монтажных работ вахтовым методом, введенными в действие письмом Росстроя от 04 апреля 2007 года № СК-1320/02.

При определении затрат, связанных с осуществлением работ вахтовым методом и с перебазировкой строительно-монтажных организаций с одной стройки на другую, для объектов капитального строительства, расположенных в 1-й, 3-й и 4-й территориальных зонах строительства автономного округа, пунктом сбора и отправки вахтового персонала, отправки строительной техники к месту производства работ и обратно установлен город Тюмень. Для объектов капитального строительства, расположенных во 2-й территориальной зоне строительства, пунктом сбора установлен город Москва.

Решение о применении вахтового метода, включая перебазировку строительно-монтажных организаций, для производства работ на объекте капитального строительства, принимается застройщиком на стадии разработки проектной документации в задании на проектирование.

В случае принятия застройщиком решения о применении вахтового метода, процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера в сметной документации не учитывается.

2.12. Затраты на авторский надзор определяются расчетом и включаются в главу 12 сводного сметного расчета. Необходимость проведения авторского надзора определяется застройщиком и указывается в задании на проектирование.

2.13. Затраты на проведение повторной государственной экспертизы проектной документации в сводном сметном расчёте не предусматриваются.

2.14. Затраты на проведение пусконаладочных работ для объектов капитального строительства включаются в главу 9 «Прочие работы и затраты» (графы 7 и 8) сводного сметного расчета стоимости строительства объекта капитального строительства, без разделения их на работы, выполняемые «вхолостую» и «под нагрузкой».

Смета на проведение пусконаладочных работ составляется проектной организацией на основании утвержденной застройщиком программы проведения пусконаладочных работ и сборников ТСНБ-2001 ЯНАО с включением данных затрат в состав сметной документации.

2.15. Перечень основных видов прочих работ и затрат, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства, приведен в приложении № 4 к настоящим Правилам.

Для специфических условий строительства в главе 9 сводного сметного расчета могут учитываться другие виды прочих затрат.

2.16. Резерв средств на непредвиденные работы определяется в размере, установленном МДС 81-35.2004.

2.17. Сметная документация по объекту капитального строительства предоставляется застройщику разработчиком проектной документации на бумажных носителях в пяти экземплярах, в электронном виде в форматеWord (Excel), а также в формате программного комплекса.

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Правительство ямало-ненецкого автономного округа iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в условиях ввода в промышленную эксплуатацию системы электронного документооборота...

Правительство ямало-ненецкого автономного округа iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
Фз "О ветеранах", в целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 ноября 2006 года n 62-зао "О мерах социальной...

Правительство ямало-ненецкого автономного округа iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Правительство ямало-ненецкого автономного округа iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Правительство ямало-ненецкого автономного округа iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
Ямало-Ненецком автономном округе, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет

Правительство ямало-ненецкого автономного округа iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа
Автономного округа от 24 апреля 2015 года №378-п «Об утверждении Административного регламента департамента агропромышленного комплекса,...

Правительство ямало-ненецкого автономного округа iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа
Об организации медицинского освидетельствования иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Ямало-Ненецкого автономного...

Правительство ямало-ненецкого автономного округа iconИзбирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа, 629008,...
Ямало-Ненецкого автономного округа ведущего специалиста информационного центра Аппарата Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного...

Правительство ямало-ненецкого автономного округа iconИзбирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа, 629008,...
Ямало-Ненецкого автономного округа ведущего специалиста отдела правового обеспечения и организационно-методической работы Аппарата...

Правительство ямало-ненецкого автономного округа iconПостановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (в редакции...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск