Договор поставки прочей продукции ОАО «ммк»


Скачать 214.29 Kb.
НазваниеДоговор поставки прочей продукции ОАО «ммк»
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы




ДОГОВОР ПОСТАВКИ ПРОЧЕЙ ПРОДУКЦИИ ОАО «ММК»



(форма расчетов - предварительная оплата)
Открытое акционерное общество «Магнитогорский металлургический комбинат», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице __________________________________

____________________________________________________ действующего на основании ___________________________________________________________________________,

и__________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице ___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

действующего на основании__________________________________________________ ____________________________________________________, зарегистрированного __________________________________________________________________________

(указать наименование документа, его номер и дату, орган регистрации)

заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору «Поставщик» обязуется передать в собственность «Покупателю», а «Покупатель» оплатить и принять продукцию в количестве, сортаменте, наименования в соответствии с согласовываемыми сторонами отгрузочными разнарядками (спецификациями), являющимися неотъемлемой частью Договора.

1.2. Отступление от согласованного объема поставки допускается в пределах () 5 % по каждой сортаментной позиции отгрузочной разнарядки. Расчеты при этом производятся за количество продукции, поставленное в соответствии с сопроводительными документами.

2. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ
2.1. «Покупатель» обязан представить «Поставщику» отгрузочную разнарядку по форме, прилагаемой к настоящему договору (приложение № 1), подписанную полномочным представителем и заверенную печатью, в 3-х экземплярах, по каждому виду продукции в отдельности. При непредставлении отгрузочной разнарядки отгрузка продукции не производится.

2.2 Отгрузочная разнарядка, направляемая сторонами, может быть доставлена с помощью средств связи в виде факсимильного сообщения, с последующим представлением оригиналов. Оригиналы должны быть представлены в течение 10 (десяти) календарных дней.

В случае непредставления «Покупателем» в течение 10 (десяти) календарных дней оригинала отгрузочной разнарядки, исполнение обязательств по поставке продукции со стороны «Поставщика» приостанавливается на срок отсутствия оригинала. Сроки поставки соответственно могут быть перенесены на следующий период поставки.


3. ГРАФИК ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ
3.1. Отгрузка продукции производится после поступления предварительной оплаты на

расчетный счет «Поставщика» равномерно по декадам месяца поставки в объемах, равных грузоподъемности транспортных средств.

3.2. В случае перечисления «Покупателем» денежных средств без указания данных, предусмотренных п.6.2.1 настоящего Договора, «Поставщик» вправе отгрузку продукции не производить до исполнения Покупателем условий, указанных в п.6.2.1.

3.3. «Поставщик» вправе произвести досрочную поставку продукции при наличии предварительной оплаты, согласованных отгрузочных разнарядок и представлении «Покупателем» сведений, необходимых для отгрузки и производства расчетов. Если досрочная поставка продукции производится по требованию «Покупателя», он обязан возместить «Поставщику» дополнительные расходы, связанные с досрочной отгрузкой.

3.4 Восполнение неотгруженной по причине неоплаты или невыборки продукции «Покупателем» может быть произведено в следующем периоде поставки только по соглашению сторон. При этом штрафные санкции за недопоставку продукции не начисляются.

4. ДОСТАВКА ПРОДУКЦИИ
4.1. Продукция отгружается железнодорожным транспортом на условиях:

  • FCA станция Магнитогорск-Грузовой (в редакции Инкотермс 2010), при этом доставка продукции производится вагонами собственности «Поставщика», «Покупателя» и/или вагонами операторских компаний, привлеченных «Покупателем», что согласовывается в приложении № 2.

  • CPT станция грузополучателя (в редакции Инкотермс 2010), при этом доставка продукции производится вагонами собственности/аренды «Поставщика» и/или вагонами операторских компаний, привлеченных «Поставщиком», что согласовывается в приложении № 4.

4.1.1. Дата поставки продукции, а также момент перехода права собственности и рисков случайного повреждения продукции соответствует дате ее передачи первому перевозчику на станции отправления (Магнитогорск-Грузовой).

4.1.2. Выборка продукции может производиться «Покупателем» самовывозом на условиях EXW склад «Поставщика» (в редакции Инкотермс-2010). При этом дата поставки и перехода права собственности на продукцию, а также рисков случайной гибели или случайного повреждения продукции соответствует дате выборки продукции «Покупателем» у «Поставщика».

4.1.3. Выбор вида транспорта и условий доставки продукции производится по согласованию сторон.

4.2. Отгрузка жидких криогенных продуктов производится в соответствии с дополнением к Договору (приложение № 3).

4.3. Отгрузка прочей продукции ОАО «ММК» в собственном или арендованном подвижном составе (вертушками) «Поставщика» производится в соответствии с дополнительным соглашением к Договору (приложение № 4).

4.4. Подаваемые под погрузку продукции вагоны и/или цистерны, являющиеся собственностью «Покупателя» или иных лиц, а также арендованные ими, должны быть технически исправными, иметь разрешение на курсирование по сети дорог ОАО «РЖД», иметь соответствующую разметку под перевозку продукции (нанесены трафареты-наименование груза, знаки опасности и номера ООН) и не иметь просрочки очередного ремонта.

При этом «Покупатель» обязан оплатить стоимость доставки порожних вагонов и/или цистерн до места погрузки продукции и не позднее, чем за 30 (тридцати) календарных дней до начала месяца поставки, согласовать с «Поставщиком» намерение использовать вагоны и/или цистерны, являющиеся собственностью «Покупателя» и иных лиц, а также арендованные ими. В случае нарушения данного условия «Покупатель» обязан возместить «Поставщику» все штрафы и сборы, уплачиваемые последним за невыполнение заявки на перевозку грузов, оформленную для отгрузки продукции по настоящему Договору, а также возместить иные убытки согласно выставленным «Поставщиком» счетам-фактурам без учета НДС.

4.5. При отправке под погрузку продукции порожних вагонов, являющихся собственностью «Покупателя» и иных лиц, а также арендованных ими, «Покупатель» обязан при оформлении перевозочных документов указать данные о принадлежности вагонов (указать наименование собственника и, если есть, арендатора) и их назначении («под погрузку продукции, отгружаемой по Договору № _________ от ___________», указывается номер договора, присвоенный «Поставщиком»).

За невыполнение условий настоящего пункта «Покупатель» уплачивает «Поставщику» штрафную неустойку в размере 10 минимальных размеров оплаты труда за каждый вагон.

4.6. «Покупатель» не позднее 15-го числа месяца, предшествующего месяцу отгрузки, обязан представить «Поставщику» транспортные инструкции для заполнения перевозочных документов.

4.7. В случае отказа станции назначения принять продукцию «Поставщик» ответственности за недопоставку продукции не несет, при этом «Покупатель» возмещает «Поставщику» расходы, связанные с простоем вагонов на станции назначения, с переадресовкой продукции другому грузополучателю, и иные расходы. Оплата расходов осуществляется «Покупателем» при условии представления подтверждающих документов согласно выставленным «Поставщиком» счетам-фактурам от имени «Исполнителя».


5. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ
5.1. Качество поставляемой продукции должно соответствовать действующим стандартам, техническим условиям или дополнительно согласованным сторонами характеристикам, указанным в отгрузочной разнарядке. Качество продукции удостоверяется сертификатом (паспортом) качества, направляемым грузополучателю с железнодорожной накладной и «Покупателю» .

5.2. Приемка продукции по количеству и качеству осуществляется в соответствии с инструкциями П-6, П-7, регламентирующими порядок приемки (утверждены постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 и от 25.04.1966 гг. соответственно).

Если в период действия Договора будут приняты новые нормативные акты, регламентирующие порядок приемки, то стороны без дополнительного согласования будут руководствоваться новым порядком приемки со дня его официального вступления в силу.

5.3. При обнаружении несоответствия количества, качества полученной продукции товаросопроводительным документам, «Покупатель» в течение 24-х часов обязан уведомить (в т.ч. посредством факсимильной связи) «Поставщика».

5.4. В уведомлении Покупатель обязан указать номер Договора поставки «Поставщика», а также следующую информацию:

  • по качеству



Отгрузочная разнарядка

Вагон

Сертификат (паспорт) качества

Номер партии

Описание дефекта

1



















  • по количеству (недостача/излишек)



Отгрузочная разнарядка

Вагон

Сертификат (паспорт) качества

Номер партии

Вес по сертификату, тонн

Фактический вес,

тонн

Недостача/

излишек,

тонн

1























5.5. При обнаружении несоответствия качества поставленной продукции сертификату (паспорту) качества вызов представителя «Поставщика» для участия в приемке продукции является обязательным. «Покупатель» обязан изолировать несоответствующую условиям настоящего Договора продукцию в состоянии поставки и хранить до приезда представителя «Поставщика».

5.5.1. При приемке продукции по качеству обязателен отбор проб (образцов), если это предусмотрено стандартами, техническими условиями или дополнительными соглашениями.

5.5.2. При неявке представителя «Поставщика» или при подписании им акта с особым мнением о причинах и характере выявленных дефектов отобранные образцы (пробы) и результаты лабораторного исследования у «Покупателя» «Покупатель» в течение 5 (пяти) календарных дней с момента составления акта должен направить «Поставщику».

5.5.3. «Поставщик» в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения образцов (проб) от продукции обязан исследовать их в своей лаборатории и сообщить «Покупателю» результаты исследований.

5.6.Если «Поставщик» признает претензию по качеству поставленной продукции, «Покупатель» при возврате забракованной продукции должен в письменном виде сообщить, принята указанная продукция к бухгалтерскому учету или нет.

5.6.1. В случае принятия продукции несоответствующего качества к бухгалтерскому учету, «Покупатель» обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты отправки забракованной продукции выставить в адрес «Поставщика» счет-фактуру на возвращаемую продукцию, с указанием дополнительной информации:

  • номер отгрузочной разнарядки поставки продукции;

  • дата и номер акта о несоответствии (браке);

  • дата и номер двухстороннего акта;

  • дата и номер накладной (форма ТОРГ-12 или 1-Т);

  • номер вагона, в котором продукция была возвращена в ОАО «ММК»;

  • регистрационный номерной знак автомобиля (прицепа) – в случае возврата автотранспортом.

      1. В случае, если в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты подписания (утверждения) «Поставщиком» акта приемки забракованной продукции счет-фактура на возвращаемую продукцию «Поставщику» не поступил, а также в случае непринятия к бухгалтерскому учету «Покупателем» забракованной продукции – «Поставщик» выставляет корректировочный счет-фактуру в порядке, установленном Налоговым кодексом РФ.

5.7. В случае выставления «Поставщиком» корректировочного счета – фактуры по основаниям, предусмотренным разделом 5 настоящего Договора, или при внесении исправления в счет – фактуру, выставленный при отгрузке продукции (например: при изменении стоимости отгруженной продукции по причине неправильного (ошибочного) указания «Поставщиком» данных о цене (тарифе), налоговой ставке и (или) количестве отгруженной продукции), излишне полученные от «Покупателя» денежные средства «Поставщик» учитывает в следующих периодах поставки, либо производит их возврат по письменному заявлению «Покупателя».

5.8 Возврат бракованной продукции осуществляется за счет «Поставщика» путем

списания денежных средств с единого лицевого счета «Поставщика». При отправке

бракованной продукции, «Покупатель» согласовывает с «Поставщиком» «Компанию-

оператор» (при возврате ж/д транспортом) и «Компанию-Перевозчик» (при отправке

автотранспортом).


6. ФОРМА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
6.1. «Покупатель» обязан оплатить продукцию, включая стоимость ее доставки, полностью до передачи (отгрузки) ее «Поставщиком» (предварительная оплата) денежными средствами.

6.2. Форма расчетов - перечисление денежных средств на расчетный счет «Поставщика» платежными поручениями «Покупателя». Днем исполнения «Покупателем» обязательства оплатить продукцию считается дата поступления денежных средств на расчетный счет «Поставщика».

6.2.1. «Покупатель» в платежном поручении обязан указать:

  • номер Договора, присвоенный «Поставщиком»;

  • назначение платежа (предоплата);

  • наименование продукции;

  • сумму НДС.

«Поставщик» не несет ответственности за возможное неисполнение поставки

продукции в согласованном периоде в случае неправильного или неполного

оформления платежного поручения «Покупателем».

6.2.2. Расчет цены продукции и оплата за продукцию производится из расчета стоимости продукции и количества* продукции, средств упаковки, стоимости доставки (включая железнодорожный тариф) и установленных налогов, сборов.
*Количество продукции, имеющей в соответствии с нормативно-технической документацией (ГОСТ, ТУ, ТС) в своем составе влагу, засоренность, другие вредные примеси, рассчитывается как разность фактического веса и влаги (засоренности, других вредных примесей)
6.2.3. «Покупатель» вправе самостоятельно оплатить перевозчику стоимость доставки продукции. О произведенном платеже «Покупатель» обязан письменно известить «Поставщика» не позднее 5 числа месяца, предшествующего месяцу отгрузки, и до 10 числа месяца, предшествующего месяцу отгрузки, обеспечить поступление на ст. Магнитогорск-Грузовой, Куйбас и «Поставщику» телеграммы ОАО «РЖД», подтверждающей оплату «Покупателем» стоимости доставки продукции.

6.2.4. В случае оплаты железнодорожного тарифа «Покупателем» самостоятельно в порядке, установленном настоящим договором, предварительная оплата производится без учета стоимости доставки.

6.3 В случае получения платежного поручения без указания номера договора «Поставщик» вправе отгрузку продукции не производить до выяснения назначения платежа. «Покупатель» обязан сообщить о назначении платежа в течение 3 (трех) календарных дней. В противном случае поступившая сумма относится на кредиторскую задолженность до выяснения назначения платежа, и «Поставщик» освобождается от ответственности за недопоставку или просрочку поставки продукции.

6.4. В течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения предварительной оплаты (частичной оплаты) «Поставщик» направляет «Покупателю» счет-фактуру на сумму полученной оплаты.

6.4.1. В течение 5 дней после отгрузки продукции «Поставщик» выставляет

«Покупателю» счет-фактуру, в котором указывается сортамент, количество и фактическая стоимость продукции с учетом стоимости доставки (при оплате её «Поставщиком»), НДС с приложением к нему железнодорожной квитанции (или электронной квитанции) о приеме груза к перевозке, накладной формы ТОРГ-12 (при доставке с использованием железнодорожного транспорта), товарно-транспортной накладной формы 1-Т и транспортной накладной, утвержденной Постановлением Правительства РФ № 272 от 15.04.2011 (при доставке с использованием автотранспорта), сертификата качества на продукцию.

6.5 Покупатель может получить необходимую информацию в порядке, установленном пунктом 10.7 настоящего Договора.

6.6. В случае выставления «Поставщиком» корректировочного счета – фактуры по основаниям, предусмотренным разделом 5 настоящего Договора, или при внесении исправления в счет – фактуру, выставленный при отгрузке продукции (например: при изменении стоимости отгруженной продукции по причине неправильного (ошибочного) указания «Поставщиком» данных о цене (тарифе), налоговой ставке и (или) количестве отгруженной продукции), излишне полученные от «Покупателя» денежные средства «Поставщик» учитывает в порядке, установленном п. 6.8 настоящего Договора, либо производит их возврат согласно п. 6.12 настоящего Договора.

6.7 При недостаточности поступивших денежных средств «Покупатель» производит необходимую доплату в течение 5-ти дней с даты выставления исправленного (корректировочного) счета-фактуры.

6.8. При производстве расчетов «Поставщик» вправе и «Покупатель» настоящим Договором дает согласие на это:

  • если сумма поступившей оплаты превышает стоимость фактически поставленной продукции, указанную в счете-фактуре, разницу в стоимости засчитывать в счет оплаты следующей партии продукции;

  • в случае наличия дебиторской задолженности «Покупателя» засчитывать поступившие денежные средства в счет оплаты продукции по счетам-фактурам в порядке календарной очередности, независимо от назначения платежа, указанного в платежном поручении;

  • если у «Покупателя» имеется остаток денежных средств по расчетам по Договору предыдущего года (или иного периода) действия с формой оплаты денежными средствами, засчитывать его в счет поставок продукции по настоящему Договору (по дополнительному заявлению «Покупателя»);

  • если сумма отгрузки в текущем периоде превысила сумму поступившей предварительной оплаты, и в текущем периоде отгрузка более не планируется, «Покупатель» обязан погасить образовавшуюся задолженность в течение 5-ти дней с даты получения счета-фактуры.

6.9. В период действия Договора по требованию одной из сторон проводится дополнительная сверка расчетов, при этом заинтересованная сторона направляет акт сверки на 1 число периода, следующего за отчетным. Вторая сторона обязана рассмотреть, подписать и направить акт сверки расчетов в адрес заинтересованной стороны в десятидневный срок.

6.10. По окончании срока действия Договора «Поставщик» формирует акт сверки и направляет в адрес «Покупателя» до 10 числа месяца, следующего за датой окончания срока действия Договора. «Покупатель» обязан рассмотреть, подписать и направить акт сверки расчетов в адрес «Поставщика» в десятидневный срок. В случае не поступления в указанный срок подписанного либо подписанного с возражениями акта сверки, акт сверки считается согласованным в редакции «Поставщика».

6.11. Проведение сверки расчетов возможно по электронным каналам связи (электронной почтой) с последующим предоставлением подлинного экземпляра акта сверки в течение 15 дней.

6.12. По окончании срока действия Договора и при отсутствии заключенного Договора на следующий год «Поставщик» по письменному заявлению «Покупателя» обязан возвратить излишне уплаченную по Договору сумму.

7. ЦЕНА ПРОДУКЦИИ
7.1. Цена продукции, поставляемой по настоящему Договору, определяется «Сборником цен на продукцию ОАО «ММК», действующим на момент отгрузки продукции, либо согласовывается сторонами путем подписания уполномоченными представителями сторон дополнительного соглашения к Договору.

7.2. Восполнение «Поставщиком» недопоставленного количества продукции производится в следующих периодах по цене, установленной для согласованного периода поставки, при условии своевременной оплаты продукции «Покупателем».

7.3. Стоимость (цена) продукции, поставляемой по настоящему Договору, рассчитывается как сумма стоимости непосредственно товара и стоимости доставки продукции, в которую (помимо прочего) включаются (в случаях где применимо): железнодорожный тариф, дополнительные сборы, связанные с поставкой продукции, и документально подтвержденные затраты (услуги оператора), связанные с использованием Вагонов «Поставщика», переданных «Компаниям-операторам», и Вагонов «Компаний–операторов» и др.(за исключением случаев выборки продукции самовывозом).


8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
8.1. В случае, если исполнение обязательства невозможно вследствие непреодолимой силы (землетрясение, наводнение, пожар, военные действия, массовые заболевания (эпидемии), национальные и отраслевые забастовки, запретительные акты государственных органов (ограничение перевозок на определенных направлениях), аварии, инциденты и т.п.), то срок поставки продукции, согласованный в отгрузочной разнарядке, переносится соответствующим образом только в случае, если эти события оказывают существенное влияние на своевременное выполнение Договора или той его части, которая подлежит выполнению после начала этих событий.

8.2. Обе стороны обязуются незамедлительно сообщить друг другу в письменной форме о начале и окончании действий обстоятельств непреодолимой силы. Надлежащим доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности будет служить свидетельство, выданное соответствующей Торгово-Промышленной Палатой Поставщика или Продавца.

8.3. Если ввиду обстоятельств непреодолимой силы поставка продукции задерживается во времени более чем на шесть месяцев, то обе стороны вправе расторгнуть Договор частично или полностью. При этом права и обязанности сторон регулируются по взаимному соглашению сторон. Ни одна из сторон не вправе требовать от другой стороны возмещения убытков.


9. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ



9.1. Споры, возникающие при исполнении, изменении или расторжении настоящего Договора, могут быть переданы на рассмотрение Арбитражного суда Челябинской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9.2. По всем спорам, возникающим в процессе исполнения настоящего Договора, обязателен досудебный (претензионный) порядок урегулирования.

9.3. Сторона, получившая претензию, обязана в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты ее предъявления рассмотреть претензию и дать мотивированный ответ. Претензия должна быть составлена в письменном виде, подписана полномочным лицом стороны, предъявлена сторонами заказным или ценным письмом с обратным уведомлением о ее вручении. Датой предъявления претензии считается дата почтового штемпеля стороны получателя.

9.4. В случае признания претензии «Покупателя» по количеству, качеству, нарушению ассортимента поставленной продукции «Поставщик» может удовлетворить претензионные требования путём внесения исправлений в первоначально выставленный счёт-фактуру в случаях, не противоречащих действующему законодательству РФ.

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
10.1. «Покупатель» с оформленным с его стороны Договором обязан представить документы, подтверждающие его юридический статус (Устав (полностью), свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ или ЕГРИП), информационное письмо об учете в ЕГРПО, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП), лицензию на право осуществления определенного вида деятельности, иной документ на право осуществления определенного вида деятельности, справку станции назначения грузополучателя о наличии регистрационного кода и возможности приема груза, а также подтверждение фактического нахождения органов управления (почтовый адрес – Устав, договор аренды) и документы (согласно Уставу, доверенность (оригинал или надлежащим образом заверенная копия)), подтверждающие полномочия лица от имени «Покупателя», подписавшего Договор и отгрузочные разнарядки.

10.2.«Покупатель» обязан незамедлительно уведомлять «Поставщика» об изменении почтовых, банковских реквизитов, а также об изменениях в случае реорганизации (принятии решения о ликвидации, уменьшении уставного капитала и т.п.) с документальным обоснованием.

10.3. В случае возникновения заинтересованности в заключении сделки (по основаниям, предусмотренным в ст.81 ФЗ «Об акционерных обществах») «Покупатель» обязан представить «Поставщику» выписку из протокола соответствующего органа управления об одобрении сделки и выписку из устава общества о компетенции этого органа.

10.4. Все изменения и дополнения к Договору оформляются в письменном виде и подписываются полномочными представителями сторон.

10.5. Уступка «Покупателем» прав и обязанностей по настоящему Договору третьим лицам не допускается.

10.6. «Поставщик» вправе, уведомив «Покупателя», приостановить исполнение своих обязательств по Договору (в одностороннем порядке изменить сроки исполнения обязательств) в следующих случаях:

- получена информация от налоговых и иных органов о недобросовестности «Покупателя», о получении им необоснованной налоговой выгоды, уклонении от уплаты налогов и сборов;

- получена информация о возбуждении процедур банкротства в отношении «Покупателя» или публикации сведений о его ликвидации,

«Покупатель» в течение 10 (десяти) дней с момента получения указанного уведомления обязан представить «Поставщику» мотивированный ответ с приложением документов, подтверждающих или опровергающих обоснованность вышеназванной информации. При непредставлении «Покупателем» соответствующих документов действие Договора считается прекращенным, за исключением обязанности завершить денежные расчеты. При этом возможно возобновление исполнения обязательств по настоящему договору по письменному соглашению сторон.

10.7.По заявке установленной формы, при наличии технической возможности, «Покупателю» предоставляется доступ к информационным ресурсам «Поставщика», содержащим: информацию об отгруженных заказах; сканированные электронные образы: счетов-фактур, железнодорожных квитанций о приеме груза к перевозке, сертификатов качества; документов, связанных с исполнением настоящего договора, при условии соблюдения соответствующего Регламента (Правил предоставления доступа к информационному ресурсу).

Регламент и форма заявки размещены в Интернете по адресу: www.mmk.ru в разделе «Покупателям».

10.8. Сторона, получившая доступ к персональным данным, должна обеспечить конфиденциальность таких данных.

Обеспечения конфиденциальности персональных данных не требуется:

1) в случае обезличивания персональных данных;

2) в отношении общедоступных персональных данных.

10.8.1. Стороны договорились считать конфиденциальной информацию, относящуюся к субъекту персональных данных: фамилию, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения, паспортные данные, профессию, должность, образование, ученую степень, домашний адрес, абонентский номер домашних и мобильных телефонов, семейное положение, фотоизображение работников сторон, а также фамилию, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения несовершеннолетних детей работников сторон, фамилию, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения совершеннолетнего члена семьи работников сторон.

10.8.2. Конфиденциальная информация, перечисленная в 10.8.1, может передаваться в устной, письменной, электронной или в иной форме.

10.8.3. До передачи персональных данных контрагенту сторона, располагающая персональными данными, должна получить письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку контрагентом. Сторона, передавшая персональные данные, обязана представить письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку контрагенту по его требованию. Письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку контрагентом хранится не менее 5 (пяти) лет по окончании срока действия договора у стороны, предоставившей персональные данные.

10.8.4. Сторона, получившая доступ к персональным данным, обязана принять необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий. Персональные данные хранятся у стороны, получившей персональные данные, в течение 5 (пяти) лет с даты окончания исполнения обязательств по договору.

11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
11.1 Стороны несут взаимную ответственность за ненадлежащее исполнение договорных обязательств, установленную настоящим Договором и действующим законодательством РФ.

11.2. «Покупатель» возмещает «Поставщику» убытки, вызванные уплатой штрафа перевозчику грузов (ЮУЖД – филиал ОАО «РЖД», г.Челябинск и его отделениям) за невыполнение плана перевозок, связанного с отказом «Покупателя» от поставки продукции, а также при подаче «Покупателем» под погрузку продукции вагонов, являющихся собственностью «Покупателя» или арендованных им, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 4.4 Договора.

11.3. «Поставщик» несет имущественную ответственность в период срока действия Договора, определяемый пунктом 12.1 настоящего Договора.
12. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.
12.1. Срок действия Договора устанавливается с момента его заключения по 31 декабря 2018 года.

12.2. Договор признается заключенным в момент получения «Поставщиком», направившим оферту, ее безоговорочного акцепта.

12.3. Ответ «Покупателя» о согласии заключить Договор на иных условиях, чем предложено в оферте, не является акцептом. При наличии возражений «Покупателя» Договор вступает в силу со дня достижения соглашения по всем пунктам настоящего Договора.

12.4. Окончание срока действия Договора влечет прекращение обязательств сторон по Договору, за исключением обязанностей произвести денежные расчеты.

12.5. Взаимоотношения сторон, не предусмотренные настоящим Договором, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.
«Поставщик» 455000 г. Магнитогорск Челябинской обл., ул. Кирова,93

код ОКПО -00186424, код ОКОНХ - 12130

ИНН/КПП – 7414003633/997550001

Государственный регистрационный номер - 1027402166835

Расчетный счет 40702810400000100009 в Кредит Урал Банке АО

г. Магнитогорск

Кор.счет 30101810700000000949; БИК 047516949

Станция Магнитогорск-Грузовой ЮУЖД

код станции- 817600, ж/д код организации - 5010

Факс: (3519) 24-75-55 Телетайп: 109117 «Магнит»

Телефоны: Группа реализации прочей продукции:

24-42-37, 24-82-60, 24-90-39, 24-51-71


«Покупатель» Почтовый индекс___________Адрес_______________________________

______________________________________________________________

Код ОКПО_______________Код ОКОНХ___________________________

Идентификационный номер налогоплательщика _____________________

КПП __________________________________________________________

Государственный регистрационный номер _________________________

Расчетный счет _________________________________________________ БИК________________

Корр.счет__________________________________

Наименование банка____________________________________________

Адрес банка___________________________________________________

______________________________________________________________

Станция назначения ___________________________________________ Код станции ____________ ж/д код грузополучателя_________________

Код ОКПО грузополучателя______________________________________

Телефоны: Отдел снабжения_____________________________________

Отдел цен ___________________________________________ Юридический отдел___________________________________

Факс: _________________Телетайп: ___________________


ПОДПИСИ СТОРОН

«Поставщик»___________________ «Покупатель»___________________
«____»______________20 г. «____»__________________20 г.


М. П. М.П.


Похожие:

Договор поставки прочей продукции ОАО «ммк» iconПорядок заключения договора на поставку прочей продукции ОАО «ммк»
Вашего предприятия на заключение договора поставки прочей продукции на имя Начальника отдела по продажам прочей продукции Инюшева...

Договор поставки прочей продукции ОАО «ммк» iconДоговор поставки прочей продукции ОАО «ммк»

Договор поставки прочей продукции ОАО «ммк» iconДоговор поставки продукции ОАО «ммк»

Договор поставки прочей продукции ОАО «ммк» icon2. порядок поставки продукции
Открытое акционерное общество «Магнитогорский метизно калибровочный завод «ммк-метиз» (оао «ммк-метиз»)

Договор поставки прочей продукции ОАО «ммк» iconДоговор на поставку продукции
Открытое акционерное общество «Магнитогорский метизно калибровочный завод «ммк-метиз»» (оао «ммк-метиз») (форма расчетов предварительная...

Договор поставки прочей продукции ОАО «ммк» iconТехническое задание поставка запасных частей к автомобилям газ для...
Качество продукции должно соответствовать гостам, ту и характеристикам, указанным в п 3 для данного вида продукции

Договор поставки прочей продукции ОАО «ммк» iconДоговор поставки молочной продукции №
Федеральное государственное унитарное предприятие «Уральский электромеханический завод», в дальнейшем именуемое «Покупатель» в лице...

Договор поставки прочей продукции ОАО «ммк» iconДоговор поставки
Приложение №1 к распоряжению об утверждении типового договора на поставку нефтепродуктов договор поставки

Договор поставки прочей продукции ОАО «ммк» icon«Управляющая компания «ммк-курорт» (ооо «ук «ммк-курорт»)
Российская Федерация, республика Башкортостан, Абзелиловский район, д. Зеленая Поляна

Договор поставки прочей продукции ОАО «ммк» iconДоговор поставки между ООО «Альянс-Авиа» и договор на поставку продукции
Ооо «Альянс-Авиа», инн 7444061696, именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице генерального директора Лапиной Галины Александровны,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск