Правила предоставления услуг оператора телематических служб понятия и определения, используемые в настоящих Правилах


Скачать 295.66 Kb.
НазваниеПравила предоставления услуг оператора телематических служб понятия и определения, используемые в настоящих Правилах
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
УТВЕРЖДЕНО

приказом ООО «ТЕЛЕКОМ»

от 12 августа 2014 г. № 20

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ОПЕРАТОРА ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ СЛУЖБ

1.Понятия и определения, используемые в настоящих Правилах

ОПЕРАТОР - Общество с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОМ», предоставляющее физическим и юридическим лицам услуги связи на основании лицензий, выданных Федеральной службой по надзору в связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ:

- №  84187 от 27.01.2011 - Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации; 

- № 84186 от 27.01.2011 - Телематические услуги связи.

АБОНЕНТ - пользователь услугами связи, с которым ОПЕРАТОРОМ заключен договор о предоставлении таких услуг.

АБОНЕНТСКАЯ ЛИНИЯ - линия связи от точки подключения к оборудованию Оператора до пользовательского (оконечного) оборудования Абонента и находящаяся в зоне ответственности последнего. 

АБОНЕНТСКИЙ ТЕРМИНАЛ - пользовательское (оконечное) оборудование, используемое АБОНЕНТОМ и (или) пользователем для подключения к узлу связи сети передачи данных с помощью абонентской линии.

АВАНСОВЫЙ ПЛАТЕЖ - внесение денежных средств на расчетный счет или в кассу ОПЕРАТОРА с указанием номера Абонентского договора или персонального логина абонента.

АВТОРИЗАЦИЯ - процесс анализа на сервере ОПЕРАТОРА введенных АБОНЕНТОМ аутентификационных данных, по результатам которого определяется наличие у АБОНЕНТА прав на соединение по сети передачи данных и (или) входа на страницу «Личный кабинет».

АУТЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ - уникальный логин (Войти) и пароль (пароль) АБОНЕНТА, используемые для доступа к «Лицевому счету» из Локальной сети.

БАЛАНС «ЛИЦЕВОГО СЧЕТА» - разность между двумя суммами денежных средств в определенный момент времени.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ - веб-страница на сервере Оператора, содержащая информацию об объеме полученных Услуг, текущем состоянии «Лицевого счета» и имеющая адрес www.lk.lokal в Локальной сети.

ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ - информация, находящаяся на странице «Личный кабинет» веб-сайта ОПЕРАТОРА, содержащая данные об авансовых платежах АБОНЕНТА и суммах денежных средств, удержанных (списанных) из данных платежей в качестве оплаты за Услуги. Лицевой счет АБОНЕНТА имеет свой ​​уникальный номер.

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ - внутренняя сеть АБОНЕНТОВ ОПЕРАТОРА, используемая для обмена информацией между ними.

УЧЕТНАЯ КАРТА - документ, являющийся Приложением № 1 к Абонентскому договору и отражающая контактную информацию об АБОНЕНТЕ, его реквизиты и перечень заказанных им работ и услуг.

СОЕДИНЕНИЕ ПО СЕТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (СЕАНС ​​СВЯЗИ) - установленное в результате вызова или предварительно установленное взаимодействие между средствами связи, позволяющее абоненту и (или) пользователю передавать и (или) принимать голосовую и (или) не голосовую информацию.

СПИСАНИЕ СРЕДСТВ С «ЛИЦЕВОГО СЧЕТА» - списание ОПЕРАТОРОМ денежных средств с «Лицевого счета» АБОНЕНТА за потребленные им Услуги.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К СЕТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ - одновременное наличие незадействованной монтированной емкости узла связи (домового коммутатора), в зоне действия которого запрашивается подключение пользовательского (оконечного) оборудования и незадействованных линий связи (или возможности прокладки новых линий связи), позволяющих сформировать абонентскую линию.

УЗЕЛ СВЯЗИ СЕТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ - средства связи, исполняющие функции систем коммутации.

УСЛУГИ - перечень стандартных услуг связи, предоставляемых ОПЕРАТОРОМ, таких как: 

- передача данных; 

- телематическая служба; 

- доступ к глобальной сети Интернет по выделенной линии.

АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ – help@stcomm.ru

АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ АДМИНИСТРАЦИИ – head@stcomm.ru
2.Общие условия

2.1. Настоящие Правила предоставления Услуг являются официальным документом ОПЕРАТОРА, предусматривающим общие обязательные условия для всех АБОНЕНТОВ, являющихся пользователями Услуг ОПЕРАТОРА.

2.2. Настоящие Правила предоставления Услуг устанавливают порядок заключения, изменения или расторжения Абонентского договора с ОПЕРАТОРОМ, порядок предоставления и пользования Услугами ОПЕРАТОРА, а также порядок расчетов.
3. Порядок заключения Абонентского договора

3.1. Для заключения Договора на получение определенных Услуг заявитель подает ОПЕРАТОРУ заявление в 2 экземплярах по установленной форме. Заявление регистрируется ОПЕРАТОРОМ. Один экземпляр остается у ОПЕРАТОРА, другой вручается заявителю. ОПЕРАТОР не вправе отказать заявителю в приеме и рассмотрении заявления.

3.2. Гражданин при подаче заявления о заключении Договора предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Представитель юридического лица при подаче заявления о заключении Договора предъявляет документ, подтверждающий его полномочия (доверенность или решение о назначении на должность), а также копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

Индивидуальный предприниматель при подаче заявления о заключении Договора предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

3.3. ОПЕРАТОР связи в срок, не превышающий 30 (тридцать) рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении Договора, осуществляет проверку наличия технической возможности предоставления доступа к сети передачи данных. При наличии такой технической возможности, если условия прокладки линии связи в помещение АБОНЕНТА являются стандартными, то между ОПЕРАТОРОМ и заявителем заключается Абонентский договор, открывается Учётная карта (Приложение № 1 к Абонентскому договору) и создается в базе данных ОПЕРАТОРА Лицевой счет АБОНЕНТА.

3.3.1.ОПЕРАТОР оказывает АБОНЕНТУ услугу по подключению не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подтверждения наличия технической возможности, при условии присутствия АБОНЕНТА в согласованный сторонами срок в помещении, подключение которого осуществляется.

3.3.2.Представитель ОПЕРАТОРА в помещении, подключение которого осуществляется, производит монтаж кабеля по доступной поверхности стен (пола). При этом, до прибытия представителя ОПЕРАТОРА АБОНЕНТ обязуется:

- определить трассу прокладки кабеля по помещению;

- обеспечить доступность трассы (отодвинуть мебель, убрать иные предметы, мешающие монтажу);

- удостовериться, что при монтаже кабеля по данной трассе не будут повреждены электрические, телефонные, телевизионные и иные кабели, а также иные инженерные сети, уже смонтированные в стенах помещения;

- удостовериться, что данная трасса не проходит вблизи источников повышенного высокочастотного электромагнитного излучения (мощностью свыше 0,5 кВт – бытовые и профессиональные инструменты, генераторы и т.п.).

3.3.3.ОПЕРАТОР вправе не выполнять работы по монтажу абонентской линии и перенести срок оказания услуги по подключению на другой день, если АБОНЕНТ не выполнил требования, установленные пунктом 3.3.2.

3.3.4.При оказании услуг по подключению по предварительному согласованию с ОПЕРАТОРОМ, АБОНЕНТ может заказать проведение дополнительных монтажных работ, не предусмотренных тарифным планом обслуживания (демонтаж плинтусов, линолеума, установка кабельных каналов (коробов), крепление кабеля и т.п.). Данные работы подлежат дополнительной оплате, согласно действующим расценкам ОПЕРАТОРА. ОПЕРАТОР вправе отказать АБОНЕНТУ в проведении дополнительных монтажных работ, исходя из конкретных обстоятельств, в том числе, в случае большой вероятности повреждения дорогостоящих элементов отделки помещения.

3.4. При нестандартном подключении к сети передачи данных, требующим дополнительного согласования условий предоставления Услуг между ОПЕРАТОРОМ и АБОНЕНТОМ (отсутствие технической возможности), Стороны подписывают СМЕТУ расходов и согласовывают ПРОЕКТ прокладки линии связи (кабеля) в помещение (здание) АБОНЕНТА.

В данном случае на АБОНЕНТА ложится обязанность обеспечить получение всех необходимых разрешений для проведения работ ОПЕРАТОРОМ у владельцев помещений и (или) зданий, в которых они будут производиться.

3.5. Иные нестандартные Услуги оказываются ОПЕРАТОРОМ после их согласования с АБОНЕНТОМ, а также при наличии технической возможности предоставления таких Услуг ОПЕРАТОРОМ.

3.6.Если тарифный план обслуживания предусматривает настройку программного обеспечения компьютера АБОНЕНТА в рамках оказания услуги по подключению силами ОПЕРАТОРА, ОПЕРАТОР производит соответствующую настройку программного обеспечения компьютера АБОНЕНТА в операционных системах MS Windows 98, 2000, XP, NT, VISTA, Win 7 и настройку почтовых клиентов Outlook Express или Microsoft Outlook. Настройка программного обеспечения в рамках других операционных систем, настройка иных почтовых клиентов ОПЕРАТОРМ не производится и данное обстоятельство не является основанием для уменьшения стоимости услуги по подключению. Иные настройки могут осуществляться ОПЕРАТОРОМ при наличии письменного заявления АБОНЕНТА по действующим тарифам ОПЕРАТОРА.

3.7.После завершения работ по подключению, ОПЕРАТОРМ демонстрируется АБОНЕНТУ работоспособность Услуг и вручается лист настроек – «Памятка пользователя», содержащий сведения о необходимых параметрах настройки программного обеспечения, а также Идентификационные данные АБОНЕНТА. АБОНЕНТ, при этом, обязан принять услугу по подключению незамедлительно непосредственно после ее оказания либо отказаться от приемки, представив ОПЕРАТОРУ (полномочному его представителю) письменную мотивированную претензию. Факт оказания АБОНЕНТУ услуги по подключению оформляется актом.

3.8. Подписанный экземпляр Абонентского договора со стороны ОПЕРАТОРА выдается АБОНЕНТУ менеджером ОПЕРАТОРА в офисе ОПЕРАТОРА или представителем ОПЕРАТОРА при подключении АБОНЕНТА.

3.9. С АБОНЕНТОМ, имеющим задолженность перед ОПЕРАТОРОМ, Договор заключается только после выплаты данным АБОНЕНТОМ всей суммы долга.

3.8. После подписания обеими сторонами Абонентского договора, бухгалтерия ОПЕРАТОРА выписывает АБОНЕНТУ счет/счета на оплату заказанных им Услуг в соответствии с Учётной картой и дополнительных Услуг ОПЕРАТОРА в соответствии с действующими расценками ОПЕРАТОРА, сметой расходов.
4. Оплата Услуг ОПЕРАТОРА

4.1. ОПЕРАТОР начинает исполнение своих обязанностей по предоставлению АБОНЕНТУ Услуг после занесения информации о поступившей оплате на Лицевой счет АБОНЕНТА.

4.2. Вся информация о потребленных АБОНЕНТОМ Услугах и о произведенных им платежах учитывается ОПЕРАТОРОМ на Лицевом счете АБОНЕНТА. ОПЕРАТОР обеспечивает АБОНЕНТУ доступ к информации отраженной на Лицевом счете АБОНЕНТА.

4.3. Оплата Услуг ОПЕРАТОРА осуществляется путем наличного или безналичного расчета в российских рублях в соответствии с утвержденными ОПЕРАТОРОМ тарифами. Оплата услуг связи по передаче данных производиться посредством 100 % (сто процентного) авансового платежа.

Авансовый платеж АБОНЕНТ вносит на свой Лицевой счет, с которого ОПЕРАТОР снимает платежи за оказанные АБОНЕНТУ Услуги. Списывая средства с Лицевого счета, ОПЕРАТОР вправе:

- осуществлять списание полной суммы абонентской платы в начале расчетного периода;

- осуществлять списание стоимости сопутствующих дополнительных услуг, заказанных АБОНЕНТОМ, несмотря на то, что АБОНЕНТ вносил на Лицевой счет платежи в качестве аванса за основные услуги.

4.4. АБОНЕНТ вправе оплачивать Услуги путем: 

- наличного расчета - в офисах продаж ОПЕРАТОРА или по квитанции через банк; 

- безналичного расчета - банковским переводом на расчетный счет ОПЕРАТОРА.

Осуществляя оплату, АБОНЕНТ в обязательном порядке должен указывать номер своего Лицевого счета, на который подлежит зачислению его платеж.

4.5.Осуществляя платеж через почтовые отделения, банки и иные организации, АБОНЕНТ принимает на себя бремя расходов на услуги указанных организаций и риск задержки зачисления платежа на свой Лицевой счет. Данные Лицевого счета АБОНЕНТА отражаются на сервере статистики ОПЕРАТОР. Данные Лицевого счета обновляются на сервере статистики не реже одного раза в сутки.

4.6.При образовании на Лицевом счете АБОНЕНТА нулевого либо отрицательного остатка ОПЕРАТОР вправе приостановить оказание АБОНЕНТУ Услуг.

Надлежащим уведомлением АБОНЕНТА о приостановлении оказания ему Услуг при исчерпании остатка средств на Лицевом счете являются данные о состоянии его Лицевого счета, которые всегда доступны АБОНЕНТУ на сервере статистики ОПЕРАТОРА (в том числе сервер статистики остается доступен при приостановлении оказания Услуг).

4.7.При предъявлении АБОНЕНТОМ оригинала документа, подтверждающего внесение платежа, достаточного для формирования положительного остатка на Лицевом счете, ОПЕРАТОР обязуется незамедлительно занести соответствующий платеж на Лицевой счет АБОНЕНТА и в течение суток возобновить оказание ему Услуг.

4.8. АБОНЕНТ имеет возможность один раз в год по письменному заявлению заблокировать свой Лицевой счет (приостановить оказание телематических услуг связи без расторжения договора (отпуск, отъезд и т.п.)) на срок до 30 (тридцати) календарных дней в течение одного года с перерасчетом абонентской платы, внесённой в порядке предоплаты.  При этом с АБОНЕНТА взимается плата за весь период приостановления, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом. Количество дней в каждый случай приостановления не ограничено, но не должно превышать суммарно 30 (тридцать) календарных дней в календарном году. Приостановить услугу возможно на странице персональной статистики АБОНЕНТА, а также путем личной подачи письменного заявления ОПЕРАТОРУ в офисе обслуживания абонентов или его направления на электронный адрес office_a@stcomm.ru. Перерасчет абонентской платы осуществляется в автоматическом режиме на основе данных биллинговой системы ОПЕРАТОРА, исходя из количества дней приостановления, помноженных на выбранный АБОНЕНТОМ действующий тариф, поделённый на количество дней в месяце.

4.9.В случае приостановления АБОНЕНТОМ оказываемой услуги на срок суммарно более 30 (тридцати) календарных дней в течение года, перерасчёт абонентской платы производится в следующем порядке:

4.9.1. если каждое последующее  приостановление длилось более 5 (пяти) календарных дней, перерасчёт производится, исходя из формулы, указанной в п. 4.8. настоящих Правил, с удержанием платы за поддержание абонентской линии в размере 10 (десять) руб./день;

4.9.2. если каждое последующее приостановление длилось менее 5 (пяти) календарных дней, перерасчёт абонентской платы не производится.

4.10.При недостатке денежных средств на лицевом счёте АБОНЕНТА (менее абонентской платы, предусмотренной выбранным тарифом) для продолжения оказания услуги и при отсутствии заявления о расторжении договора,  на  лицевой счёт АБОНЕНТА начисляется и/или списывается плата за поддержание абонентской линии в размере 10 (десять) руб./день с первого дня месяца до момента внесения АБОНЕНТОМ денежных средств на свой лицевой счёт в размере, достаточном для возобновления обслуживания, или до момента расторжения Договора по инициативе одной из сторон. Расчет и списание платы производится в последний день месяца в случае, если АБОНЕНТ не вносил абонентскую плату в течение всего месяца.

4.11.Порядок и сроки оплаты Услуг для конкретной категории АБОНЕНТОВ устанавливаются в Абонентском договоре.

4.12.ОПЕРАТОР самостоятельно регулирует тарифы на оказываемые им Услуги. ОПЕРАТОР имеет право изменить стоимость оказываемых АБОНЕНТУ Услуг, порядок и сроки их оплаты, уведомив об этом АБОНЕНТА не менее чем за 10 (десять) дней до введения в действие, соответствующих изменений. Надлежащим уведомлением АБОНЕНТА, в этом случае, считается направление АБОНЕНТУ по электронной почте соответствующего письма на Адрес для рассылок и (или, по выбору ОПЕРАТОРА) публикация соответствующего уведомления на сайте ОПЕРАТОРА в разделе новостей.

4.13. Абонент имеет возможность сменить тариф на Услугу не чаще одного раза в месяц. Смена Тарифного плана может быть произведена Абонентом самостоятельно на странице персональной статистики Абонента, а также путем личной подачи письменного заявления Оператору в офисе обслуживания Абонентов или его направления на электронный адрес office_a@stcomm.ru. За смену Тарифного плана с Абонента взимается плата. Стоимость такой услуги составляет 50 (пятьдесят) рублей.

Абонент - юридическое лицо при смене Тарифного плана предъявляет Оператору письмо на фирменном бланке организации с просьбой произвести изменение Тарифного плана.

4.14.АБОНЕНТ принимает на себя обязательство проверять электронную почту Адреса для рассылок и обращаться к разделу новостей на сайте ОПЕРАТОРА.
  1   2   3

Похожие:

Правила предоставления услуг оператора телематических служб понятия и определения, используемые в настоящих Правилах iconСтатья Термины и определения, используемые в настоящих Условиях
Условия оказания телематических услуг и услуг по передаче данных по сетям фиксированной связи «мтс»

Правила предоставления услуг оператора телематических служб понятия и определения, используемые в настоящих Правилах iconПравила открытия и обслуживания банковских счетов юридических лиц,...
Если в тексте настоящих Правил прямо не оговорено иное, термины и определения, используемые в настоящих Правилах, имеют следующие...

Правила предоставления услуг оператора телематических служб понятия и определения, используемые в настоящих Правилах iconСтатья Основные понятия, используемые в настоящих Правилах
I. Порядок регулирования землепользования и застройки на основе градостроительного зонирования

Правила предоставления услуг оператора телематических служб понятия и определения, используемые в настоящих Правилах iconПравила предоставления и обслуживания банковских карт ао кб «Златкомбанк»...
Авторизация – предоставляемое Банком разрешение на проведение Операции с использованием Карты или ее реквизитов и порождающее обязательство...

Правила предоставления услуг оператора телематических служб понятия и определения, используемые в настоящих Правилах iconПравила страхования средств автотранспорта Определения > Общие положения
Отдельным терминам, используемым в настоящих Правилах страхования, даны специальные определения, которые применимы только в рамках...

Правила предоставления услуг оператора телематических служб понятия и определения, используемые в настоящих Правилах iconВ. Б. Ученик правила предоставления и использования
В настоящих Правилах предоставления и использования международных банковских карт «Русьуниверсалбанк»(ооо) (корпоративных) (далее...

Правила предоставления услуг оператора телематических служб понятия и определения, используемые в настоящих Правилах iconПравила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта I. Общие положения
Термины, используемые в настоящих Правилах, имеют такое значение: автостанция сооружение или комплекс зданий, сооружений, стоянок...

Правила предоставления услуг оператора телематических служб понятия и определения, используемые в настоящих Правилах iconУтверждена
В настоящих Правилах предоставления и обслуживания кредитных карт в пао «Ханты-Мансийский банк Открытие» (далее Правила) используются...

Правила предоставления услуг оператора телематических служб понятия и определения, используемые в настоящих Правилах iconПравила предоставления услуги «инкасслогист»
В настоящих Правилах на предоставление услуги «инкасслогист» (далее Правила) используются следующие термины и определения

Правила предоставления услуг оператора телематических служб понятия и определения, используемые в настоящих Правилах iconПравила предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского...
В правилах предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского обслуживания в ОАО ханты-мансийский банк используются...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск