Рекламной Акции «Путь в Бразилию подскажет сердце!»


Скачать 224.16 Kb.
НазваниеРекламной Акции «Путь в Бразилию подскажет сердце!»
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

210

Правила проведения Рекламной Акции «Путь в Бразилию подскажет сердце!»





  1. Общие положения




    1. Рекламная акция под наименованием «Путь в Бразилию подскажет сердце!» (далее – Рекламная Акция) проводится в рамках рекламной кампании автомобилей KIA (далее - Товар), а также услуги по прохождению тест-драйва (совершение пробной поездки) на автомобилях KIA (далее – Услуга, Тест-драйв), и направлено на привлечение внимания к Товарам и Услугам, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.

    2. Рекламная Акция проводится на территории Российской Федерации, в городах, где есть официальные дилерские центры KIA. Местом реализации Товара и оказании Услуги являются официальные дилерские центры KIA - торговые коммерческие организации (юридические лица), осуществляющие продажу юридическим и физическим лицам и обслуживание автомобилей под торговой маркой KIA, имеющими статус «Официальный дилер», присвоенный им непосредственно представителями корпорации KIA в России (далее - Дилерские центры), распложенные по адресам, полный список которых в период проведения Рекламной Акции размещается на Сайте Рекламной Акции fifa2014.kia.ru (далее – Услуга).

    3. Рекламная Акция проводится в виде публичного обещания награды всем лицам, выполнившим требования, установленные настоящими Правилами, а также признанным Победителями в соответствии с настоящими Правилами, включает в себя элементы публичного Конкурса. Рекламная Акция регламентировано главами 56 и 57 Гражданского кодекса РФ.

    4. Рекламная Акция носит исключительно рекламный характер, не основано на риске, не требует внесения платы за участие.

    5. Рекламная Акция проводится в соответствии с настоящими Правилами. Для участия в Мероприятии Участнику (далее – Участник) предлагается осуществить действия, указанные в п. 5.1 настоящих Правил.




  1. Сведения об Организаторе Рекламной Акции


Организатором Рекламной Акции является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно:

    1. Общество с ограниченной ответственностью «Эдвертайзинг Гайд» (сокращенное наименование - ООО «Эдвертайзинг Гайд») (далее – Организатор);

    2. Юридический адрес: 109012, Москва, ул. Ильинка, д.4, пом.101-102;

    3. Почтовый адрес: РФ, 109012, г. Москва, ул. Ильинка, д.4, а/я 36;

    4. Банковские реквизиты, сведения об открытии счетов в кредитных организациях: р\с 40702810838120004799 в ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» г. Москва, к\с 30101810400000000225, БИК 044525225;

    5. ИНН 7704755402;

    6. ОГРН 1107746438568;

    7. Сайт в сети Интернет, на котором можно ознакомиться с информацией о проводимом Рекламной Акции :

2.7.1. fifa2014.kia.ru (далее — Сайт Рекламной Акции);

2.7.2. www.didri.ru – Сетевое издание «ДИДРИ», зарегистрированное Роскомнадзором (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-54738 от 17 июля 2013 года) (далее - СМИ).2.8. Адрес электронной почты для связи с Организатором – fifa2014.kia@gorod-l.ru.


  1. Сроки проведения Рекламной Акции


Рекламная Акция проводится в период с 10.03.2014 года по 15.07.2014 года. Указанный срок включает в себя:

    1. Туры Рекламной Акции, включающие в себя сбор Заявок на участие в Рекламной Акции, а также подведение итогов Рекламной Акции:

      1. Первый тур проводится в период с 10.03.2014 года по 20.03.2014 года, в том числе:

        1. Сбор Заявок на участие в Перовом туре осуществляется в период с 10.03.2014 года по 16.03.2014 года;

        2. Подведение итогов Первого тура, определение Победителей, осуществляется 20.03.2014 года.

      2. Второй тур проводится в период с 17.03.2014 года по 31.03.2014 года, в том числе:

        1. Сбор Заявок на участие во Втором туре осуществляется в период с 17.03.2014 года по 26.03.2014 года;

        2. Подведение итогов Второго тура, определение Победителей, осуществляется 31.03.2014 года.

      3. Третий тур проводится в период с 27.03.2014 года по 10.04.2014 года, в том числе:

        1. Сбор Заявок на участие в Третьем туре осуществляется в период с 27.03.2014 года по 05.04.2014 года;

        2. Подведение итогов Третьего тура, определение Победителей, осуществляется 10.04.2014 года.

      4. Четвертый тур проводится в период с 06.04.2014 года по 21.04.2014 года, в том числе:

        1. Сбор Заявок на участие в Четвертом туре осуществляется в период с 06.04.2014 года по 15.04.2014 года;

        2. Подведение итогов Третьего тура, определение Победителей, осуществляется 21.04.2014 года.

      5. Пятый тур проводится в период с 16.04.2014 года по 30.04.2014 года, в том числе:

        1. Сбор Заявок на участие в Пятом туре осуществляется в период с 16.04.2014 года по 25.04.2014 года;

        2. Подведение итогов Пятого тура, определение Победителей, осуществляется 30.04.2014 года.

      6. Шестой тур проводится в период с 26.04.2014 года по 15.05.2014 года, в том числе:

        1. Сбор Заявок на участие в Шестом туре осуществляется в период с 26.04.2014 года по 10.05.2014 года;

        2. Подведение итогов Шестого тура, определение Победителей, осуществляется 15.05.2014 года.

      7. Финал проводится в период с 10.03.2014 года по 15.05.2014 года, в том числе:

        1. Сбор Заявок на участие в Финале осуществляется в период с 10.03.2014 года по 10.05.2014 года;

        2. Подведение итогов Финала, определение Победителей, осуществляется 15.05.2014 года.

    2. Вручение Наград Рекламной Акции осуществляется в период с 20.04.2014 года по 15.07.2014 года.

    3. Публикация итогов Рекламной Акции осуществляется на Сайте Рекламной Акции в течение десяти календарных дней с момента определения Победителей.

    4. Все действия, предусмотренные настоящими Правилами, считаются совершенными и фиксируются Организатором по московскому времени. Любое время, указанное в настоящих Правилах, необходимо рассматривать как московское.




  1. Участники Мероприятия, их права и обязанности




    1. Лица, соответствующие настоящим Правилам и выполнившие требования, установленные настоящими Правилами, далее по тексту настоящих Правил именуются Участниками Рекламной Акции.

    2. Участником Рекламной Акции может являться только дееспособное лицо, достигшее возраста 18 лет, гражданин Российской Федерации, имеющий действующее водительское удостоверение с разрешением управления транспортными средствами категории «В» (ТС массой меньше 3,5 т.). Участниками не могут быть сотрудники и представители Организатора, аффилированные с Организатором лица, члены их семей, а также работники других юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей, причастных к организации и проведению Рекламной Акции, и члены их семей. Участник, не имеющий заграничного паспорта сроком действия до 20 января 2015 года, не может претендовать на получение Главной Награды.

    3. Каждый Участник имеет право принять участие в Рекламной Акции неограниченное количество раз.

    4. Участники имеют права и несут обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящими Правилами.




  1. Порядок участия в Рекламной Акции, права и обязанности Участников




    1. Для того чтобы стать Участником Рекламной Акции, лицу, соответствующему требованиям, установленным в пункте 4.2 настоящих Правил, необходимо в рамках периода сбора заявок одного или нескольких из шести Туров Рекламной Акции, выполнить действия, предусмотренные одним из трех способов участия в Рекламной Акции, а именно:




      1. Покупка автомобиля КIA:

        1. Оформить договор купли-продажи автомобиля в любом Дилерском центре;

        2. Оплатить покупку автомобиля;

        3. Получить и заполнить анкету, содержащую уникальный индивидуальный номер (сведения в анкете указываются достоверно, четкими читаемыми буквами и цифрами);

        4. Пройти проверку представителем Дилерского центра на предмет оплаты покупателем автомобиля с проставлением специальной отметки на анкете;

        5. Передать анкету представителю Дилерского центра;

        6. Участник считается уведомленным, что не может быть признан Победителем, обладателем Главной Награды, в том случае если не имеет заграничного паспорта или срок действия заграничного паспорта истекает до 20 января 2015 года.

5.1.1.6. Совершение лицом, соответствующим требованиям, указанным в пункте 4.2. настоящих Правил, действий, предусмотренных настоящим пунктом, признается заявкой на участие в Рекламной Акции (далее – Заявка). По итогам совершения таких действий договор между ним и Организатором считается заключенным, а такое лицо признается Участником Рекламной Акции и становится претендентом на получение Наград.

        1. Организатор Рекламной Акции при принятии Заявок Участников в порядке настоящего пункта формирует Реестр Заявок №1 (далее – Реестр №1) – это обобщенные и структурированные сведения о количестве Заявок, обновляемые в хронологической последовательности. Реестр позволяет фиксировать номера анкет Участников и присваивать им порядковые номера с целью определения Победителей.




      1. Тест-драйв автомобиля КIA, приобретение комплектующих деталей или оплата услуг сервисного обслуживания:

        1. В одном из Дилерских центров KIA, указанных в п. 1.2. настоящих Правил:

  • приобрести любую комплектующую деталь/детали к автомобилю КIA или любой другой товар, реализуемый в Дилерском центре на любую сумму, либо

  • оплатить услуги сервисного обслуживания автомобиля КIA, либо

  • пройти тест-драйв автомобиля КIA.

        1. За выполнение одного из действий, предусмотренных пунктом 5.1.2.1 Правил получить и заполнить анкету, содержащую уникальный индивидуальный номер (сведения в анкете указываются достоверно, четкими читаемыми буквами и цифрами). В случае, если Участник совершает сразу несколько действий, перечисленных в пункте 5.1.2.1 Правил, он получает соответствующее количество анкет;

        2. Пройти проверку представителем Дилерского центра на предмет оплаты услуги по сервисному обслуживанию/товара или о прохождении Тест-драйва автомобиля с проставлением специальной отметки на анкете;

        3. Передать анкету представителю Дилерского центра;

        4. Совершение лицом, соответствующим требованиям, указанным в пункте 4.2. настоящих Правил, действий, предусмотренных настоящим пунктом, признается заявкой на участие в Рекламной Акции (далее – Заявка). По итогам совершения таких действий договор между ним и Организатором считается заключенным, а такое лицо признается Участником Рекламной Акции и становится претендентом на получение Наград.

        5. Организатор Рекламной Акции при принятии Заявок Участников в порядке настоящего пункта формирует Реестр №2.




      1. Конкурс фотографий для посетителей Дилерских центров:

        1. Сделать две фотографии:

  • сфотографироваться в любом Дилерском центре KIA с изображением Фулеко - талисманом чемпионата мира по футболу 2014 года - в такой же позе, как у него, а также

  • сделать креативную фотографию, на которой должен быть изображен Участник и автомобиль KIA.

Фотографии должны быть четкими, на них должно быть отчетливо видно изображение Участника. Фотографии должны отражать хорошее настроение и позитивный настрой Участника. Фотографии должны соответствовать действующему законодательству РФ (не содержать сцены насилия, табакокурения, порнографии и других действий попадающих под запрет законодательства РФ).

        1. Зарегистрироваться на Сайте Рекламной Акции fifa2014.kia.ru, указав следующие сведения о себе: фамилию, имя и отчество, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, дату рождения, пол, город и название Дилерского центра. Проставить необходимые отметки в специальных окнах Сайта Рекламной Акции о:

  • Ознакомлении и согласии с Правилами Рекламной Акции;

  • Согласии на обработку персональных данных Организатором и уполномоченными им лицами в рамках настоящей Рекламной Акции.

        1. Загрузить две фотографии, сделанные в порядке пункта 5.1.3.1 Правил. Фотографии загружаются на Сайт Рекламной Акции в рамку в виде сердца (далее - Работа).

        2. Пройти проверку фотографий модератором Сайта Конкурса на предмет соответствия заданию Конкурса, а также действующему законодательству РФ, после чего быть допущенным к участию в Конкурсе.

        3. Совершение лицом, соответствующим требованиям, указанным в пункте 4.2. настоящих Правил, действий, предусмотренных настоящим пунктом, признается заявкой на участие в Рекламной Акции (далее – Заявка), а фотографии размещаются в открытом доступе на Сайте Рекламной Акции и становятся доступными для голосования. По итогам совершения таких действий договор между ним и Организатором считается заключенным, а такое лицо признается Участником Рекламной Акции и становится претендентом на получение Наград.

        4. Организатор Рекламной Акции при принятии Заявок Участников в порядке настоящего пункта формирует Реестр №3 в котором, помимо прочей необходимой информации, отображается автоматически обновляемая информация о количестве голосов, отданных Работе. Реестр №3 формируется отдельно для:

  • каждого из шести туров Рекламной Акции в соответствии со сроками, предусмотренными разделом 3 Правил, а также

  • для проведения Финала (в течение срока, предусмотренного пунктом 3.1.7.1 Правил), куда вносятся Заявки всех Участников Конкурса фотографий, регламентированного пунктом 5.1.3 Правил (Реестр Финала №1).

5.1.3.7. К Участию в турах Рекламной Акции не допускаются фотографии, которые ранее уже размещались в рамках предыдущего тура. Участник должен загрузить новые фотографии.


      1. Финал Рекламной Акции (ранее и далее - Финал):

        1. В рамках Финала Рекламной Акции формируются два отдельных Реестра, в сроки, предусмотренные пунктом 3.1.7.1 Правил:

  • Реестр Финала №1, согласно пункта 5.1.3.6 Правил;

  • Реестр Финала №2. В такой Реестр вносятся Заявки всех Участников, совершивших действия, предусмотренные пунктом 5.1.2 Правил (Тест-драйв автомобиля КIA, приобретение комплектующих деталей или прохождение сервисного обслуживания).




      1. Права, обязанности и ответственность Участников:

        1. Факт направления Участником Заявки подразумевает, что он ознакомлен и согласен с настоящими Правилами.

        2. В отношении фотографий, размещенных в порядке пункта 5.1.3 Правил, запрещено использование программного обеспечения или механических и/или технических устройств, а также привлечение лиц из специальных сообществ Интернет-пользователей по взаимной помощи по улучшению результата работ, которые позволяют в нарушение Правил увеличивать количество голосов. При выявлении Организатором случаев использования запрещенных средств, результаты таких Участников Конкурса не учитываются, Участник может быть заблокирован на весь срок проведения Рекламной Акции.

        3. Участник может быть исключен из числа Участников и/или Победителей по усмотрению Организатора в одностороннем порядке и без объяснений причин в случае если:

  • Участник, совершил действия, предусмотренные пунктами 5.1.1 – 5.1.3 настоящих Правил с нарушением установленных Организатором и указанных в разделе 3 Правил сроков;

  • Участник, не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 4.2 настоящих Правил;

  • Участник, чьи фотографии не соответствуют действующему законодательству Российской Федерации;

  • Участник Рекламной Акции, выполнивший действия, предусмотренные пунктом 5.1.1 (Покупка автомобиля КIA), который не имеет заграничного паспорта или срок действия заграничного паспорта истекает до 20 января 2015 года;

  • Участник, нарушил иные положения Правил.

  • Организатор не обязан комментировать свои действия и вступать в переговоры с Участником.




  1. Размер, форма и количество Наград




Пункт Правил

Вид Награды

Описание Награды

Общее количество (шт.)

Количество Наград по итогам тура

Тур

Количество Наград (шт.)

6.1.

Путешествие

Главная награда. Сертификат на туристические услуги - документ, закрепляющий обязательства эмитента Сертификата предоставить лицу, указанному в Сертификате, туристические услуги при предъявлении такого Сертификата, в порядке, в сроки и на условиях, указанных в Сертификате, а также денежная часть Награды, которая рассчитывается по формуле N=(Q-4000)*7/13, где N — размер денежной части, а Q – стоимость Сертификата.

27

Первый тур

3

Второй тур

3

Третий тур

4

Четвертый тур

5

Пятый тур

5

Шестой тур

5

Финал

2

6.2

Сувенир

Набор сувениров. В набор входит мяч, футболка и палка-стучалка футбольного болельщика


300

Первый тур

50

Второй тур

50

Третий тур

50

Четвертый тур

50

Пятый тур

50

Шестой тур

50

6.3

Мяч

Футбольный мяч

690

Первый тур

116

Второй тур

116

Третий тур

116

Четвертый тур

116

Пятый тур

116

Шестой тур

110

6.4

Футболка

Футболка с логотипом

190

Первый тур

34

Второй тур

34

Третий тур

34

Четвертый тур

34

Пятый тур

34

Шестой тур

20




    1. Участник уведомлен о том, что Организатор выступает налоговым агентом по отношению к Участнику, получившему Главную Награду. В соответствии с Налоговым кодексом РФ, Организатор представляет в налоговый орган сведения о доходе Победителя и сумме налога на доходы физических лиц, начисленного, удержанного и перечисленного в бюджет соответствующего уровня. Участник также уведомлен о том, что денежная часть Награды, предусмотренная пунктом 6.1 Правил не выдается, а удерживается и перечисляется в бюджет.

    2. Обязательства Организатора относительно качества Наград ограничены гарантиями, предоставленными их изготовителями (поставщиками/туристическим оператором). Претензии относительно качества Наград должны предъявляться непосредственно производителям (поставщиками/туристическим операторам) этих Наград. Целостность Награды проверяется Победителем непосредственно при получении Награды.

    3. Внешний вид, цвета и модели оригинальных Наград могут отличаться от их изображения в рекламных материалах.

    4. Установленные Награды не обмениваются и не могут быть заменены денежным эквивалентом.




  1. Порядок определения Победителей Рекламной Акции, обладателей Наград




    1. Организатор определяет Победителей, обладателей Наград в сроки, предусмотренные разделом 3 Правил.

    2. Определение Победителей, обладателей Главных Наград (пункт 6.1, Путешествие).

      1. Главные Награды по итогам каждого из шести туров Мероприятия распределяются только среди Участников, выполнивших действия, предусмотренные пунктом 5.1.1 Правил (Покупка автомобиля) в сроки, установленные разделом 3 Правил и в количестве, предусмотренном таблицей раздела 6 Правил. Всего будет определено 25 Победителей.

Для определения Победителей, обладателей Главных Наград по итогам каждого из шести туров, Организатор определяет в соответствующем Реестре №1 N-ные Заявки Участников.

При этом N определяется по формуле:

N = KЗ/Х

где КЗ - количество зарегистрированных в Реестре №1 Участников, а

Х – количество разыгрываемых Главных Наград по итогам каждого тура в соответствии с таблицей раздела 6 Правил.

      1. Главные Награды по итогам Финала Рекламной Акции распределяются:

        1. Одна Награда распределяется среди Заявок Участников, сформировавших Реестр Финала №1;

        2. Одна Награда распределяется среди Заявок Участников, сформировавших Реестр Финала №2.

        3. Для определения Победителей, обладателей Главных Наград в Финале, Организатор определяет в соответствующем Реестре Финала N-ную Заявку Участника.

При этом N определяется по формуле:

N = KЗ * Х

где КЗ - количество зарегистрированных в Реестре Финала №1/№2 Участников, а

Х – это число, в котором количество заявку принимается за дробную часть (например, если КЗ= 3895, то Х= 0,3895).


    1. Определение Победителей, обладателей Наград, предусмотренных пунктом 6.2 Правил (Сувенир).

      1. Награды Сувенир по итогам каждого из шести туров Рекламной Акции распределяются только среди Участников, выполнивших действия, предусмотренные пунктом 5.1.2 Правил (Тест-драйв автомобиля КIA, приобретение комплектующих деталей или прохождение сервисного обслуживания) в сроки, установленные разделом 3 Правил и в количестве, предусмотренном таблицей раздела 6 Правил. Всего будет определено 300 Победителей.

      2. Для определения Победителей, обладателей Наград Сувенир по итогам каждого из шести туров, Организатор определяет в соответствующем Реестре №2 завершившегося тура N-ные Заявки Участников.

При этом N определяется по формуле:

N = KЗ/Х

где КЗ - количество зарегистрированных в Реестре №2 Участников, а

Х – количество разыгрываемых Наград Сувенир по итогам каждого тура в соответствии с таблицей раздела 6 Правил.

    1. После определения выигрышного N-го числа, в порядке пунктов 7.2.1, 7.2.2. и 7.3 Правил, N округляется до целого числа по следующему правилу:

  • в случае если первая из отбрасываемых цифр (считая слева направо) меньше 5, то последняя сохраняемая цифра не меняется;

  • в случае если первая из отбрасываемых цифр (считая слева направо) равна или больше 5, то последняя сохраняемая цифра увеличивается на единицу.

    1. Если Заявка, которая определяется как N-ная в порядке настоящего раздела Правил, не соответствует требованиям и/или нарушает Правила, Участник, чья Заявка признана N-ной, не может быть признан Победителем. В таком случае Организатор:

  • исключает такого Участника из Реестра и лишает его права на получение Награды Мероприятия;

  • определяет Победителем Рекламной Акции Участника, номер Заявки которого является следующим в соответствующем Реестре после Заявки исключенного Участника (если исключаемая Заявка является последней в Реестре, то Победителем признается первая Заявка в Реестре);

    1. Определение Победителей, обладателей Наград, предусмотренных пунктом 6.3 (Мяч) и 6.4 (Футболка) Правил.

      1. Награды Мяч и Футболка по итогам каждого из шести туров Рекламной Акции распределяются только среди Участников, выполнивших действия, предусмотренные пунктом 5.1.3 Правил (Конкурс фотографий для посетителей Дилерских центров) в сроки, установленные разделом 3 Правил и в количестве, предусмотренном таблицей раздела 6 Правил. Всего будет определено 690 обладателей Мячей и 190 обладателей Футболок.

      2. По итогам туров с первого по пятый включительно, в Реестрах№3 соответствующего тура, лидеры рейтинга по итогам пользовательского голосования, занимающие с 1 по 116 строки, признаются Победителями, обладателями Награды Мяч; последующие Участники, занимающие строки с 117 по 150 строки, признаются Победителями, обладателями Награды Футболка;

      3. По итогам шестого тура в Реестре №3 тура, лидеры рейтинга по итогам пользовательского голосования, занимающие с 1 по 110 строки, признаются Победителями, обладателями Награды Мяч; последующие Участники, занимающие строки с 111 по 130 строки, признаются Победителями, обладателями Награды Футболка.

    2. Сведения о Победителях заносятся в протокол, который составляется независимой комиссией и скрепляется подписями всех членов комиссии.

    3. Результаты Рекламной Акции являются окончательными и не подлежат пересмотру.


  1. Порядок вручения Наград Рекламной Акции




    1. Победители информируются о выигрыше звонком представителя Организатора по номеру мобильного телефона, а также письмом, направленным на адрес электронной почты, указанный в анкете.

    2. Награды Рекламной Акции выдаются в срок, установленный пунктом 3.2 Правил.

    3. Для получения Главной Награды, указанной в пункте 6.1. настоящих Правил, Победителю необходимо способом, согласованным с Организатором (по электронной почте, факсимильной связью, либо лично), предоставить копии:

  • разворота паспорта гражданина РФ с фотографией (страницы 2, 3);

  • страницы паспорта гражданина РФ с информацией о регистрации по месту жительства;

  • страницы заграничного паспорта с фотографией;

  • свидетельства ИНН (если имеется);

  • копии договора купли-продажи автомобиля или чек на покупку, совершенную в Дилерском центре.

Копии должны быть четкими с читаемыми буквами и цифрами, копии страниц паспорта должны содержать данные: о серии и номере паспорта, наименовании органа, выдавшего паспорт, с указанием кода подразделения, даты выдачи паспорта, фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, информации об адресе регистрации по месту жительства.

      1. Порядок, сроки и место выдачи Награды согласовывается между Организатором и Победителем дополнительно. При получении Награды Победителю необходимо предъявить паспорт гражданина РФ.

      2. При получении Награды выигравший участник собственноручно делает отметку на документе, подтверждающем его получение: указывает полностью Ф.И.О. и ставит свою подпись, а также заполняет все иные необходимые графы указанного документа. С момента получения Награды выигравший участник несет риск случайной гибели или порчи этой Награды.

    1. Награды, установленные пунктам 6.2-6.4 Правил, выдаются Организатором лично Победителю в выбранном победителем Дилерском центре. Победители обязуются в течение пяти рабочих дней после получения уведомления о победе сообщить Организатору об удобном дне и времени получения Награды




    1. Организатор не несет ответственность за недоставку Награды, в случае если: 

      1. Участником неверно сообщены Организатору контактные данные, в том числе адрес для доставки Награды, номер мобильного телефона;

      2. При доставке Награды представителем курьерской службы Победителя не оказалось по адресу, указанному для доставки;

    2. Организатор не осуществляет повторную рассылку Наград в случае ошибок Участников.




  1. Способ и порядок информирования о сроках и условиях проведения Рекламной Акции




    1. Правила Рекламной Акции в полном объеме для открытого доступа размещаются на Сайте Рекламной Акции.

    2. Информирование Участников об изменении Правил, об отмене Рекламной Акции или об иных существенных событиях, связанных с проведением Рекламной Акции, производится через Сайт Рекламной Акции.

    3. Организатор вправе использовать иные способы размещения информации о проведении Мероприятия.




  1. Порядок хранения невостребованных Наград и порядок их востребования




    1. В связи с тем, что действующее законодательство не устанавливает возможности или обязанности Организаторов Рекламных Акций по хранению невостребованных Наград и не регламентирует порядок их востребования Участниками по истечении сроков для получения Наград, порядок хранения невостребованных Наград и порядок их востребования по истечении сроков получения Наград Организатором не предусматриваются и не устанавливаются.




  1. Порядок обработки персональных данных Участников


12.1. Подписание анкеты Участником, , является согласием Участника на обработку персональных данных самим Организатором или привлечёнными им лицами в строгом соответствии с целями, установленными настоящими Правилами.

12.2. Цель обработки персональных данных — проведение Рекламной Акции в соответствии с настоящими Правилами и действующим законодательством, а также исполнение Организатором обязанностей налогового агента.

12.3. Перечень персональных данных, которые предоставляются Участником и обрабатываются Организатором или привлекаемыми им лицами установлен и ограничивается следующими данными: фамилия, имя, отчество, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, дата рождения, а так же пунктом 8.3 настоящих Правил.

12.4. Перечень действий с предоставляемыми Участниками персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

12.5. Трансграничная передача персональных данных в рамках проведения Рекламной Акции не осуществляется.

12.6. Организатор и привлечённые им лица осуществляют обработку персональных данных Участников в строгом соответствии с принципами и правилами, установленными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», включая соблюдение конфиденциальности и обеспечения безопасности персональных данных при их обработке, включая требования к защите, установленные ст. 19 названного Закона.

12.7. Организатор организует обработку персональных данных в срок проведения Мероприятия.

12.8. Участник вправе в любое время отозвать разрешение на обработку персональных данных путем направления письменного заявления Почтой России ценным письмом с описью вложения по почтовому адресу Организатора, что влечёт автоматическое прекращение участия в  Рекламной Акции лица, отозвавшего свои персональные данные.


  1. Авторские права




    1. Каждый Участник гарантирует, что используемые в рамках настоящей Рекламная Акция фотографии не нарушают права Участников или каких-либо прав третьих лиц (в том числе авторских и смежных прав).

    2. В случае нарушения п.13.1 настоящих Правил Участник Конкурса несет ответственность за нарушение авторских и иных прав третьих лиц согласно действующему законодательству РФ.

    3. В случае нарушения п.13.1 настоящих Правил Участник Конкурса несет ответственность по всем претензиям третьих лиц к Организатору Конкурса и/или компании-производителю автомобилей KIA, в результате его участия в настоящей Рекламной Акции, включая компенсации, ущерб и штрафные санкции регулирующих государственных органов.

Похожие:

Рекламной Акции «Путь в Бразилию подскажет сердце!» iconПравила проведения рекламной акции «Розыгрыш подарков №5». Основные положения и определения
Настоящие правила регламентируют порядок организации и проведения рекламной акции (далее Акция) на территории магазина позитроника...

Рекламной Акции «Путь в Бразилию подскажет сердце!» iconПоложение о Рекламной акции «Дарим!+1 год гарантии» От 07. 07. 2010г
Настоящее Положение устанавливает цели и задачи проведения Рекламной акции (РА), сроки проведения, порядок действия и ответственных...

Рекламной Акции «Путь в Бразилию подскажет сердце!» iconПравила проведения рекламной акции
«икпкг «ТатЖилИнвест», а также стимулирования их продаж на российском рынке. Принимая участие в рекламной Акции «Вступи в икпкг «ТатЖилИнвест»...

Рекламной Акции «Путь в Бразилию подскажет сердце!» iconСпособы информирования участников Акции
Настоящие правила регламентируют проведение рекламной акции «Прокачай свое авто!» (Далее «Акция»)

Рекламной Акции «Путь в Бразилию подскажет сердце!» iconКомпании-организатора акции (рекламного агентства)
Прошу рассмотреть возможность проведения рекламной акции на территории трц «Красная Площадь» в соответствии с нижеуказанными условиями...

Рекламной Акции «Путь в Бразилию подскажет сердце!» iconОбщие положения проведения рекламной Акции
Акция «Розыгрыш iPhone 5S» является рекламной акцией, проводимой для привлечения внимания, формирования и поддержания интереса к...

Рекламной Акции «Путь в Бразилию подскажет сердце!» iconКраткое содержание правил рекламной акции «Попробуйте индукционные...
Краткое содержание правил рекламной акции «Попробуйте индукционные поверхности Electrolux. Не понравится – вернём деньги»

Рекламной Акции «Путь в Бразилию подскажет сердце!» iconКраткое содержание правил рекламной акции «Попробуйте индукционные...
Краткое содержание правил рекламной акции «Попробуйте индукционные поверхности Electrolux. Не понравится – вернём деньги»

Рекламной Акции «Путь в Бразилию подскажет сердце!» iconПравила рекламной акции «Фестиваль подарков с Lipton Ice Tea !» Общие положения
«Lipton Ice Tea», проводится с целью привлечения внимания покупателей к продукции с указанными товарными знаками, а также стимулирования...

Рекламной Акции «Путь в Бразилию подскажет сердце!» icon«Миллион на шоппинг в Щуке»
Настоящие правила (далее – «Правила») и условия рекламной акции разработаны в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск