Положение об аккредитации главупдк при мид россии (редакция «18» декабря 2014 г.)


НазваниеПоложение об аккредитации главупдк при мид россии (редакция «18» декабря 2014 г.)
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5


УТВЕРЖДЕНО

Приказом ГлавУпДК

при МИД России

от «18» декабря 2014 г. № 1466


ПОЛОЖЕНИЕ

об аккредитации главупдк при мид россии


(редакция «18» декабря 2014 г.)


Москва

2014
СОДЕРЖАНИЕ

Приложение № 1 Условия проведения инспекционного контроля 15

3.1.Заявка на проведение инспекционного контроля 22

3.1.1.Форма заявки на проведение инспекционного контроля (форма 1) 22

3.1.2.Инструкции по заполнению 23

3.2.Анкета заявителя 24

3.2.1.Форма Анкеты заявителя (форма 2) 24

3.2.2.Инструкции по заполнению 25

3.3.Справка о материально-технических ресурсах (форма 3) 26

3.3.1.Форма Справки о материально-технических ресурсах 26

3.3.2.Инструкции по заполнению 28

3.4.Справка о кадровых ресурсах (форма 4) 29

3.4.1.Форма Справки о кадровых ресурсах 29

3.4.2.Инструкции по заполнению 30

3.5.Сведения для присуждения Рейтингов (форма 5) 31

3.5.1.Инструкции по заполнению 32


  1. Цели и принципы аккредитации

    1. Настоящее Положение об аккредитации (далее – Положение) определяет организацию и порядок проведения аккредитации, осуществляемой Главным производственно-коммерческим управлением по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации (ГлавУпДК при МИД России) (далее – Заказчик).

    2. Настоящее Положение разработано на основании Положения о закупках ГлавУпДК при МИД России (далее – Положение о закупках).

    3. Цели аккредитации:

      1. Определение перечня организаций, отвечающих установленным требованиям Заказчика, обусловленных спецификой уставной деятельности Заказчика и объектов, находящихся в его ведении и предназначенных для размещения и обслуживания дипломатических представительств, международных организаций, корреспондентских пунктов зарубежных СМИ, включая необходимость обеспечения мер безопасности, с целью дальнейшего привлечения указанных организаций для участия в процедурах закупки, в том числе с ограниченным участием.

      2. Сокращение объема документооборота при проведении процедур закупок с ограниченным участием.

    1. Принципы аккредитации:

      1. Добровольность. Аккредитация осуществляется в отношении заявителей, добровольно изъявивших желание получить оценку своей компетентности, подавших в установленном порядке заявку на аккредитацию в Аккредитующий орган и добровольно пожелавших следовать установленным правилам.

      2. Независимость. Независимость может быть обеспечена участием в проведении аккредитации экспертов, свободных от любого коммерческого, финансового, административного или другого воздействия, которое может оказать влияние на принимаемые решения.

      3. Объективность. Недопущение дискриминации и принятия пристрастных решений при аккредитации обеспечивается применением при аккредитации единых критериев аккредитации по каждому направлению деятельности (или по нескольким направлениям, группам товаров, работ, услуг) в отдельности.

      4. Общедоступность (прозрачность). Общедоступность достигается информированием заявителей о правилах и условиях аккредитации и ее результатах.




  1. Основные определения и понятия

      1. Аккредитация – процедура отбора потенциальных участников процедур закупок, соответствующих требованиям и критериям, определенным Заказчиком, проводимая в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением и Положением о закупках, которая осуществляется в целях их приглашения к участию в процедурах закупки, в том числе, в процедурах закупки с ограниченным участием, а также для осуществления некоторых закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

      2. Аккредитующий орган – Единая конкурсная комиссия Заказчика.

      3. Аккредитованный субъект – любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, включенные в Реестр аккредитованных участников процедур закупок Заказчика по одному или нескольким направлениям деятельности (с учетом присужденных Рейтингов), получившие соответствующее письмо-уведомление о прохождении процедуры аккредитации и получении статуса аккредитованного субъекта на определенный срок.

      4. Аппарат Единой конкурсной комиссии – структурное подразделение Заказчика, осуществляющее организационно-технические процедуры, связанные с деятельностью Аккредитующего органа.

      5. Единая конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый приказом Заказчика, в том числе для принятия решений по аккредитации.

      6. Инспекционный контроль за аккредитованными субъектами - проверка, проводимая Аккредитующим органом совместно с Отделом безопасности Заказчика с целью установления соответствия требованиям, установленным Условиями аккредитации по соответствующему направлению, а также с целью подтверждения или изменения присвоенных аккредитованным субъектам Рейтингов. Порядок и сроки проведения инспекционного контроля установлены в Условиях проведения инспекционного контроля (Приложение № 1 к настоящему Положению).

      7. Заявитель (субъект аккредитации) - любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на аккредитацию и представившие заявку на аккредитацию в Аккредитующий орган.

      8. Заявка на аккредитацию - комплект документов заявителя, направленный Заказчику по форме и в порядке, установленном в опубликованных Условиях проведения аккредитации по соответствующему направлению деятельности (или по нескольким направлениям, группам товаров, работ, услуг).

      9. Критерии аккредитации - совокупность требований, которым должен удовлетворять заявитель для того, чтобы получить статус аккредитованного субъекта при ГлавУпДК при МИД России. Критерии аккредитации устанавливаются Заказчиком в Условиях проведения аккредитации по соответствующим направлениям (или по нескольким направлениям, группам товаров, работ, услуг), и могут быть различными по каждому направлению деятельности в отдельности.

      10. Комиссия по апелляциям Аккредитующего органа – коллегиальный орган, принимающий решения по поступившим жалобам и апелляциям.

      11. Открытые процедуры закупки с ограниченным участием – процедуры закупки, в которых могут принять участие только участники процедуры закупки, аккредитованные Заказчиком по соответствующему направлению.

      12. Подтверждение соответствия – проверка Аккредитующим органом совместно с Отделом безопасности Заказчика заявки на аккредитацию, результаты которой выносятся на заседание и оформляются протоколом решения Единой конкурсной комиссии.

      13. Процедура закупки – действия Заказчика по определению поставщика товаров, работ, услуг с целью заключения с ним договора для удовлетворения нужд Заказчика. Процедуры закупок осуществляются в соответствии с порядком, установленным Положением о закупках, или у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

      14. Реестр аккредитованных участников процедур закупок – реестр, формируемый Аппаратом Единой конкурсной комиссии, размещаемый на сайте Заказчика, содержащий сведения об аккредитованных субъектах и их рейтингах, и используемый для привлечения данных субъектов к любым процедурам закупок, в том числе с ограниченным участием, любыми подразделениями и филиалами Заказчика.

      15. Рейтинги аккредитованного субъекта – числовые показатели, присуждаемые аккредитованному субъекту в соответствии с Условиями проведения аккредитации по соответствующему направлению (или по нескольким направлениям, группам товаров, работ, услуг).

      16. Сайт Заказчика – сайт Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.updk.ru.

      17. Условия проведения аккредитации - комплект документов для проведения аккредитации по конкретному направлению (или по нескольким направлениям, группам товаров, работ, услуг), утверждаемый Заказчиком, публикуемый на сайте Заказчика, и содержащий информацию о порядке и условиях аккредитации, правилах оформления и подачи заявок на аккредитацию, критериях, которым должен соответствовать заявитель, порядке присуждения рейтингов и иные сведения, определенные настоящим Положением.



  1. Участники процесса аккредитации

3.1. Участниками процесса аккредитации являются Аккредитующий орган, заявители, аккредитованные субъекты.

3.2. Аккредитующий орган осуществляет следующие функции:

- осуществляет аккредитацию в соответствии с настоящим Положением и Условиями проведения аккредитации по конкретному направлению (или по нескольким направлениям, группам товаров, работ, услуг);

- организует и проводит работы по экспертизе документов, направленных на аккредитацию, и принятию решений о прохождении или не прохождении аккредитации, в том числе о присуждении рейтингов, направляет аккредитованным субъектам соответствующие письма-уведомления;

- организует и проводит совместно с Отделом безопасности Заказчика инспекционный контроль за аккредитованными субъектами;

- принимает решения об аккредитации, приостанавливает либо отменяет действие аккредитации в случаях, предусмотренных разделом 9 настоящего Положения;

- в случаях внесения изменений в Положение об аккредитации - публикует их на сайте Заказчика;

- определяет порядок взаимодействия с аккредитованными субъектами.

3.3. Заявители направляют заявку на аккредитацию, представляют документы и информацию, требуемые в соответствии с условиями аккредитации и критериями аккредитации.

3.4. Аккредитованные субъекты:

- обеспечивают поддержание своего соответствия критериям аккредитации;

- создают необходимые условия для проведения Аккредитующим органом инспекционного контроля;

- извещают Аккредитующий орган об изменениях сведений, на основании которых было принято решение о прохождении аккредитации, произошедших в течение периода действия в качестве аккредитованного субъекта;

- самостоятельно отслеживают изменения, вносимые в настоящее Положение.

  1. Общие требования к заявителям

      1. Условиями проведения аккредитации по конкретному направлению (или по нескольким направлениям, группам товаров, работ, услуг) могут быть установлены следующие требования к заявителям:

      1. соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся возможным объектом закупки (по соответствующему направлению деятельности);

      2. непроведение ликвидации заявителя - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

      3. неприостановление деятельности заявителя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на аккредитацию;

      4. отсутствие у заявителя недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный календарный год. Заявитель считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на аккредитацию не принято;

      5. отсутствие у заявителя - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - заявителя судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом возможной закупки (по соответствующему направлению деятельности), и административного наказания в виде дисквалификации;

      6. отсутствие между заявителем и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член закупочной комиссии Заказчика, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - заявителей, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - заявителями либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего пункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.



      1. сведения о заявителе должны отсутствовать в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и/или Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в реестре, сформированном до 01.01.2014г. в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

      2. не иметь неисполненных предписаний контрольных и надзорных органов;

      3. иметь опыт в соответствующей сфере деятельности, относящейся к направлению проводимой аккредитации, не менее трех лет;

      4. поставляемые заявителем товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, должны соответствовать функциональным характеристикам, а также требованиям по качеству и безопасности, если такие требования установлены Заказчиком в Условиях проведения аккредитации по соответствующему направлению (или по нескольким направлениям, группам товаров, работ, услуг);

      5. иным требованиям в соответствии с направлением проводимой аккредитации, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;

3) опыта работы, связанного с соответствующим направлением деятельности, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

      1. В Условиях проведения аккредитации по соответствующему направлению (или по нескольким направлениям, группам товаров, работ, услуг) могут быть установлены условия присуждения заявителям Рейтингов в зависимости от показателей их деятельности за предыдущие периоды: исполненных договоров по сопоставимым объёмам работ (оказанных услуг, поставленных товаров) либо объема годовой выручки от основной деятельности за последние
        2 (два) календарных года, рассчитываемых на основании данных Отчетов о прибылях и убытках (Форма 2 бухгалтерского баланса), или в зависимости от иных факторов (максимальных возможных сумм заключения договоров, установленных в допусках, выданных саморегулируемыми организациями, или иных).

Указанные Рейтинги могут использоваться Заказчиком в дальнейшем при проведении процедур закупок с ограниченным участием (или закупок у единственного поставщика) на заключение соответствующих договоров, в зависимости от начальной (максимальной) цены (с использованием коэффициентов соизмеримости), или установления в документации о процедуре закупки требований к наличию сопоставимого опыта поставки товаров/ выполнения работ/ оказания услуг, аналогичных предмету закупки, или иных требований (к наличию соответствующих допусков СРО и т.д.).

      1. При принятии решения об аккредитации заявителя могут учитываться положительные рекомендации других организаций (лиц), а также высокий уровень финансовой устойчивости, платежеспособности, других показателей позитивной деловой репутации, технических и организационных возможностей, квалификации кадров, информационного обеспечения, наличия сети филиалов и представительств, применения обязательных стандартов профессиональной деятельности, эффективной системы менеджмента качества и др.).

      2. Для того, чтобы получить статус аккредитованного субъекта, заявитель должен подтвердить свое соответствие предъявляемым требованиям путем предоставления соответствующих документов.

      3. Единая конкурсная комиссия вправе отклонить заявку на аккредитацию, если установит, что заявитель прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил работнику Заказчика вознаграждение в любой форме: работу, услугу, какую-либо ценность, в качестве стимула, который может повлиять на принятие решения по аккредитации.

      4. Заявка на аккредитацию может быть отклонена по решению Единой конкурсной комиссии при выявлении случаев нарушения заявителем обязательств по ранее заключенным договорам перед Заказчиком за последние 3 (три) года, предшествующие дате подачи заявки на аккредитацию, в том числе в случае нарушения заявителем гарантийных обязательств, наличию пеней, штрафов по ранее заключенным договорам с Заказчиком, либо в случае причинения вреда имуществу Заказчика.

Наличие нарушений заявителем обязательств перед Заказчиком, в том числе нарушение гарантийных обязательств, наличие пеней, штрафов по ранее заключенным договорам, причинение вреда имуществу Заказчика должно быть подтверждено решением суда или иными письменными официальными документами, подтверждающими вышеперечисленные факты.

  1. Общие требования к документам, представляемым заявителями для аккредитации

      1. Для прохождения аккредитации заявители с учетом своей организационно-правовой формы,  осуществляемого вида деятельности и предъявляемых к ним Условиями проведения аккредитации по соответствующему направлению требований должны представлять в Аккредитующий орган следующие документы:

      1. заполненную анкету-заявление на участие в аккредитации;

      2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную инспекцией Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 (шестьдесят) дней до даты подачи заявки на аккредитацию;

      3. учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявки для участия в аккредитации, положения о филиалах и представительствах;

      4. свидетельство о государственной регистрации;

      5. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

      6. документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку на аккредитацию (копия приказа/решения о назначении на должность либо оригинал доверенности в произвольной форме);

      7. документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги (по соответствующему направлению деятельности) , если такие требования предусмотрены законодательством;

      8. документы, подтверждающие членство заявителя в саморегулируемых организациях и других профессиональных объединениях ) юридических и/или физических лиц;

      9. используемые стандарты профессиональной деятельности заявителя (при наличии таковых);

      10. бухгалтерскую отчетность за2 (два) предыдущих календарных года с приложением отчетов о финансовых результатах деятельности (для организаций применяющих УСН: копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения с приложением документа, подтверждающего правомерность применения УСН, выданного Федеральной налоговой службой);

      11. справки налоговых органов и органов государственных внебюджетных фондов, подтверждающие отсутствие у заявителя задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

      12. декларация за подписью уполномоченного лица Заявителя об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный календарный год;

      13. копии отчета РСВ-1 за последние два отчетных периода;

      14. рекомендательные письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, других организаций (лиц) (при наличии таких писем);

      15. декларацию о соответствии заявителя требованиям, установленным в п. 4.1.2, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.6, 4.1.8. настоящего Положения;

      16. иные документы, связанные с деятельностью заявителя и подтверждающие представленные сведения и его соответствие предъявляемым требованиям в соответствии с Условиями проведения аккредитации по соответствующему направлению (или по нескольким направлениям, группам товаров, работ, услуг).

      1. Документы, перечисленные в пункте 5.1, представляются в подлиннике или в виде надлежащим образом заверенных копий. В части их оформления и содержания они должны соответствовать Условиям проведения аккредитации по соответствующему направлению (или по нескольким направлениям, группам товаров, работ, услуг).

      2. Все документы, связанные с аккредитацией, должны быть на русском языке. Содержащиеся в них сведения отражаются по состоянию на дату подачи заявки на аккредитацию. Документы, оригиналы которых выданы заявителю третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод таких документов на русский язык (в специально оговоренных случаях — апостилированный).

      3. К документам должна быть приложена подписанная руководителем организации-заявителя и удостоверенная печатью опись представляемых документов с указанием количества страниц в каждом документе.

      4. В случае отказа в аккредитации или прекращения (отзыва) аккредитации представленные заявителем документы по его письменному заявлению могут быть возвращены.



  1. Общий порядок проведения аккредитации

      1. Условия проведения аккредитации, разработанные по соответствующим направлениям (или по нескольким направлениям, группам товаров, работ, услуг) утверждаются уполномоченным должностным лицом Заказчика и размещаются на сайте Заказчика.

      2. В условиях проведения аккредитации, опубликованных на сайте Заказчика, должны быть указаны перечни требуемых к предоставлению документов, подтверждающих соответствие заявителей, желающих принять участие в аккредитации, требованиям, установленным Заказчиком.

      3. Заказчик вправе также направлять приглашения к участию в аккредитации любым потенциальным заявителям.

      4. Все заявители, претендующие на получение аккредитации при ГлавУпДК при МИД России, подают в установленный в Условиях проведения аккредитации срок соответствующие документы, которые в обязательном порядке проходят проверку Отделом безопасности Заказчика.

      5. Решение об аккредитации заявителя принимается Единой конкурсной комиссией с учетом заключения Отдела безопасности Заказчика при условии соответствия заявителя всем установленным условиям аккредитации по соответствующему направлению в течение тридцати календарных дней с даты окончания приема заявок на аккредитацию, указанной в соответствующих Условиях аккредитации. Решение оформляется соответствующим протоколом.

      6. Всем заявителям, подавшим документы, в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия Аккредитующим органом соответствующего решения направляется письмо-уведомление (в случае отказа в аккредитации – с обоснованием причин отказа).

      7. Аккредитованные участники вносятся в Реестр аккредитованных участников процедур закупок по соответствующим направлениям, который размещается на сайте Заказчика.

      8. Реестр аккредитованных участников процедур закупок формируется Аппаратом Единой конкурсной комиссии, размещается на сайте Заказчика, и в установленных случаях используется для привлечения участников к любым процедурам закупок, в том числе с ограниченным участием, а также для осуществления некоторых закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) любыми подразделениями и филиалами Заказчика. Реестр аккредитованных участников процедур закупок должен содержать: полное наименование аккредитованного субъекта, его ИНН, дату присвоения и окончания действия статуса аккредитованного субъекта, коды направлений, по которым субъект аккредитован (в соответствии с утвержденным Заказчиком классификатором одноименных товаров, работ, услуг), присвоенные аккредитованному субъекту Рейтинги (при наличии).

      9. Аппарат Единой конкурсной комиссии осуществляет внесение изменений и дополнений в реестр аккредитованных участников процедур закупок в течение двух рабочих дней с даты принятия решения о прохождении аккредитации, или с даты принятия решения о лишении статуса аккредитованного участника процедур закупок и об исключении его из реестра.

      10. Аккредитованные участники процедур закупок в случае изменения формы собственности, юридического или фактического адреса и других данных, по которым они были аккредитованы, должны в течение 10 рабочих дней направить Заказчику обновленные сведения. В случае несоблюдения аккредитованным участником процедур закупок требований настоящего пункта – участник может быть не допущен до участия в процедуре закупки и/или лишен статуса аккредитованного участника процедур закупок.



  1. Срок аккредитации

  1. Процедура аккредитации по каждому направлению (или по нескольким направлениям, группам товаров, работ, услуг) проводится Заказчиком не реже одного раза в год. Заказчиком может быть установлена иная периодичность проведения процедуры аккредитации.

  2. Датой признания Заявителя аккредитованным субъектом является дата подписания протокола о принятии положительного решения Единой конкурсной комиссии.

  3. Статус аккредитованного участника процедур закупок при ГлавУпДК при МИД России предоставляется сроком на один год, по истечении которого участник может пройти процедуру инспекционного контроля и получить аккредитацию на новый срок (с возможным изменением присвоенных ему Рейтингов).

  4. Аккредитацию на новый срок аккредитованного субъекта проводят до истечения срока, указанного в реестре аккредитованных участников процедур закупок, на основании заявки, представленной аккредитованным субъектом.

  5. Аккредитованный субъект, претендующий на получение аккредитации на новый срок, должен подать в Аккредитующий орган заявку и необходимые документы в соответствии с Условиями проведения инспекционного контроля (Приложение № 1 к настоящему Положению). Аккредитация на новый срок проводится в соответствии с Условиями проведения инспекционного контроля (Приложение № 1 к настоящему Положению).



  1. Направления аккредитации

  1. Направления аккредитации могут быть различными в зависимости от видов необходимых Заказчику товаров, работ или услуг в отношении объектов особого статуса, под которыми понимаются: объекты недвижимости, где размещаются или проживают сотрудники дипломатических представительств иностранных государств, международных организаций, аккредитованных в Российской Федерации, представители иностранных СМИ, административные и служебные помещения Заказчика, дом Приемов МИД России, а также объекты недвижимости, арендуемые у Заказчика государственными организациями, и иные объекты, включенные в Перечень, утверждаемый начальником ГлавУпДК при МИД России;

  2. Направлением аккредитации могут быть охранные услуги по обеспечению безопасности объектов жилого и нежилого фонда, лиц и проводимых мероприятий;

  3. Направлениями аккредитации также могут быть необходимые Заказчику поставки товаров, выполнение работ или оказание услуг, связанные с доступом:

- к информационным ресурсам Заказчика (телекоммуникационным системам, базам данных, общесистемному и прикладному программному обеспечению);

- к аппаратным средствам, где размещены информационные ресурсы Заказчика (сервера, системы хранения, локальные и межобъектовые сети, включая коммутаторы, рабочие станции пользователей);

- к инженерным системам, обеспечивающим функционирование вышеуказанных аппаратных средств;

- в помещения, где размещаются вышеуказанные аппаратные средства.

8.4. Направлениями аккредитации также могут являться поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, по которым заключаются договоры без проведения закупочных процедур:

  • аварийно-восстановительные работы (работы по приведению в надлежащее состояние элементов зданий и сооружений домовладений, их инженерных систем, а также восстановлению работоспособности объектов и в процессе и после ликвидации аварийных ситуаций и исключения других негативных последствий на объектах недвижимости Заказчика, задержка в выполнении которых может привести к значительному увеличению материального ущерба, угрозе здоровью и жизни людей), которые должны выполняться в экстренном порядке.

  • срочный ремонт медицинского оборудования (в случаях отсутствия договора на сервисное обслуживание и/или невозможности его быстрой замены);

  • срочный ремонт или замена вышедшего из строя оборудования на объектах ГлавУпДК (для оперативной ликвидации аварийных ситуаций);

  • проведение работ по выполнению противопожарных мероприятий на объектах недвижимости Заказчика.

  • выполнение работ по историко-культурному исследованию, инженерному обследованию технического состояния грунтов основания, строительных конструкций, инженерного оборудования и сетей, предпроектных и проектно-изыскательских работ, ремонтных работ текущего и капитального характера на объектах, предназначенных для размещения иностранных дипломатических представительств, международных организаций, корреспондентских пунктов зарубежных средств массовой информации и/или в связи с такими объектами;

  • выполнение работ, приобретение средств и услуг по обеспечению безопасности и физической охраны объектов Заказчика, лиц и проводимых мероприятий;

  • поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для проведения закупок в соответствии с Нотой иностранного государства.



  1. Лишение статуса аккредитованного участника

9.1. Аккредитующий орган вправе приостановить либо отменить действие аккредитации субъекта в случаях:

      1. выявления несоответствия аккредитованного субъекта критериям аккредитации, в том числе, выявления факта предоставления последним недостоверной информации на любом этапе;

      2. уклонения аккредитованного участника закупки от заключения договора, в случае признания его победителем процедуры закупки;

      3. расторжения договора с аккредитованным субъектом в связи с существенным нарушением им условий договора;

      4. письменного заявления аккредитованного субъекта о досрочном прекращении аккредитации;

      5. ликвидации, прекращения деятельности аккредитованного субъекта;

      6. не подачи аккредитованным субъектом заявки на проведение инспекционного контроля в срок, установленный Условиями проведения инспекционного контроля (Приложение № 1 к настоящему Положению);

      7. если аккредитованный субъект перестал соответствовать требованиям, в соответствии с которыми он был аккредитован;

      8. внесения данных об аккредитованном субъекте в Реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и/или Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

9.2. Субъект, лишенный статуса аккредитованного, может в течение 30 дней опротестовать решение о досрочной отмене аккредитации, направив письмо на имя начальника ГлавУпДК при МИД России.

9.3. Отмена Аккредитующим органом действия аккредитации субъекта (лишение статуса аккредитованного участника), являющегося контрагентом по заключенному ранее договору с Заказчиком, - может являться основанием для расторжения такого договора, за исключением случая отмены действия аккредитации субъекта в соответствии с п. 9.1.4. настоящего Положения. Указанное положение должно быть отражено во всех проектах договоров, включаемых в документации процедур закупки с ограниченным участием либо заключаемых с аккредитованными субъектами в качестве единственных поставщиков (исполнителей, подрядчиков). Решение Аккредитующего органа об отмене аккредитации, при наличии действующего договора с субъектом аккредитации, должно приниматься индивидуально по каждому субъекту, с учетом фактических обстоятельств, при условии определения всех рисков (в том числе финансовых, судебных перспектив расторжения сделки) для Заказчика, с определением наименее затратного алгоритма действий Заказчика при прекращении договорных отношений (в т.ч. при проведении оценки целесообразности завершения работ, необходимости в дальнейшем оказания услуг).

  1. Переходные положения

      1. Настоящая редакция Положения об аккредитации вступает в силу с даты ее публикации на сайте Заказчика.

      2. Процедуры закупки с ограниченным участием с использованием требований к Рейтингам аккредитованных субъектов могут проводиться, начиная с даты подведения итогов первой аккредитации по соответствующему направлению, включающей условия присуждения соответствующих Рейтингов аккредитованным субъектам.

      3. Субъекты, аккредитованные ранее Заказчиком по соответствующим направлениям, срок действия аккредитации который не истек, вправе принимать участие в любых процедурах закупок с ограниченным участием по соответствующим направлениям без получения соответствующих Рейтингов аккредитованных субъектов в течение
        6 (шести) месяцев с даты подведения итогов первой аккредитации по соответствующему направлению, включающей условия присуждения Рейтингов аккредитованным субъектам.

      4. Субъекты, аккредитованные Заказчиком по соответствующим направлениям до публикации настоящей редакции Положения об аккредитации, для получения соответствующих Рейтингов аккредитованных субъектов вправе подать заявки на проведение инспекционного контроля в период ее проведения Заказчиком даже в случае, если срок действия их аккредитации не истек.


  1   2   3   4   5

Похожие:

Положение об аккредитации главупдк при мид россии (редакция «18» декабря 2014 г.) iconУтверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «17» июля 2014 г. №779
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции на «11» июня 2014 года, опубликованной на сайте до даты публикации извещения...

Положение об аккредитации главупдк при мид россии (редакция «18» декабря 2014 г.) iconУтверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «10» октября 2014 г. №1162
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции на «11» июня 2014 года, опубликованной на сайте до даты публикации извещения...

Положение об аккредитации главупдк при мид россии (редакция «18» декабря 2014 г.) iconУтверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «17» сентября 2015 г. №943
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции на дату размещения извещения о процедуре закупки на сайте Заказчика и в...

Положение об аккредитации главупдк при мид россии (редакция «18» декабря 2014 г.) iconУтверждена Приказом ГлавУпдк при мид россии
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в Информационной карте...

Положение об аккредитации главупдк при мид россии (редакция «18» декабря 2014 г.) iconДокументация №076/мкк-15 для проведении открытого запроса предложений...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в Информационной карте...

Положение об аккредитации главупдк при мид россии (редакция «18» декабря 2014 г.) iconПриказом филиала «Спецавтоцентр»
Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 и Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции на дату...

Положение об аккредитации главупдк при мид россии (редакция «18» декабря 2014 г.) iconДокументация для проведения открытого запроса предложений на право...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в Информационной карте...

Положение об аккредитации главупдк при мид россии (редакция «18» декабря 2014 г.) iconКонкурсная документация
Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 и в соответствии с Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии...

Положение об аккредитации главупдк при мид россии (редакция «18» декабря 2014 г.) iconУтверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «29» сентября 2014 г. №1123
Для проведения открытого запроса ценовых котировок №14/хозу на право заключения в 2014 году договора на поставку многофункционального...

Положение об аккредитации главупдк при мид россии (редакция «18» декабря 2014 г.) iconКонкурсная
Аи-92, аи-95, аи-98 и дтл(З) для филиала ГлавУпдк при мид россии Комплекса отдыха «Завидово»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск