Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «10» октября 2014 г. №1162


Скачать 185.21 Kb.
НазваниеУтверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «10» октября 2014 г. №1162
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

Утверждена приказом ГлавУпДК при МИД России

от « 10 » октября 2014 г. № 1162

ДОКУМЕНТАЦИЯ


ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ КОТИРОВОК № 10/ХОЗУ

на право заключения в 2014 году договора на закупку холодильников

(процедура запроса ценовых котировок проводится в соответствии с Положением о закупках ГлавУпДК при МИД России в редакции на «11» июня 2014 года, опубликованной на сайте до даты публикации извещения о настоящем запросе ценовых котировок)

Раздел 1. Сведения о способе закупки

Вид и способ закупки

Открытый запрос ценовых котировок

Раздел 2. Сведения о заказчике

Наименование заказчика

Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации» (ГлавУпДК при МИД России)

Место нахождения заказчика

119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д.20

Почтовый адрес заказчика

119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д.20

Адрес электронной почты

PMashtanov@updk.ru

Номер контактного телефона заказчика, факс

+7(495) 637-1269, +7(495) 695-2146

Контактное лицо

Маштанов Павел Сергеевич

Раздел 3. Сведения о предмете закупки

Предмет договора, количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг)

Закупка холодильников

Количество и наименование холодильников указано в Техническом задании (Приложение № 1 к Документации для проведения открытого запроса ценовых котировок).

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

125284, г.Москва, 2-ой Боткинский проезд, дом 5, корп. 5

Начальная (максимальная) цена договора (лота) (или сведения о цене единицы товара, работ, услуг)

Максимальная цена договора, с учетом доставки: 580 000 руб. 00 коп. (Пятьсот восемьдесят тысяч рублей 00 коп.), включая НДС 18%. При участии в процедуре закупки физических лиц или организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и в случае указания ими в заявке предлагаемой цены договора без НДС, - сопоставление цен заявок таких участников будет осуществляться с представленными ценами остальных участников, уменьшенными на величину НДС.

Условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Поставка осуществляется силами Продавца в срок не более 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Договора. Досрочная поставка Товара и его поставка партиями допускается.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Безналичный расчет в российских рублях. Авансовый платеж в размере 20 (Двадцати)% от стоимости Договора оплачивается Покупателем в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения Договора, на основании счета, выставленного Продавцом. Окончательный расчет в размере 80 (Восьмидесяти)% от стоимости Договора производится Покупателем на основании выставленного Продавцом счета в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты полной поставки Товара, по факту получения и подписания Сторонами товарных накладных, установленного образца (форма Торг-12), и счетов-фактуры.

Порядок формирования цены договора (цены лота)

В цену Договора включены все расходы на упаковку, доставку и разгрузку холодильников, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования указаны в Техническом задании (Приложение №1 к Документации для проведения открытого запроса ценовых котировок).

Раздел 4. Сведения о размещении

1. Срок, место и порядок предоставления документации о процедуре закупки

Срок с « 14» октября 2014 года по « 10 » ноября 2014 года

Документация для проведения открытого запроса ценовых котировок доступна в электронном виде на сайтах:

www.updk.ru, www.zakupki.gov.ru,

2. Сайт в сети «Интернет» на котором размещена информация о проведении закупки

www.zakupki.gov.ru, www.updk.ru


3. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации (кроме случаев предоставления документации в форме электронного документа)

Не взимается

4. Порядок, место и дата начала срока подачи заявок на участие в закупке

« 14 » октября 2014 г.

В рабочие дни: понедельник – четверг с 9:15 до 13:00 и с 15:00 до 17:00, пятница с 9:15 до 13:00, по адресу: 119034, Курсовой пер., д. 1,

тел. (495) 637-22-53 Побережская А.А. (местный тел. 3-93)

5. Дата, время и место окончания срока подачи заявок на участие в закупке

« 10 » ноября 2014 г. в 13:00 по московскому времени

по адресу: 119034, Курсовой пер., д. 1

6. Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками участников закупки

« 11 » ноября 2014 г. в 12:00 по московскому времени

по адресу: 119034, Курсовой пер., д. 1, ком. 301

7. Дата, время и место рассмотрения предложений участников закупки

« 18 » ноября 2014 г. в 12:00 по московскому времени, по адресу: 119034, Курсовой пер., д. 1, ком. 301

8. Дата, время и место подведения итогов закупки

« 18 » ноября 2014 г. в 12:00 по московскому времени, по адресу: 119034, Курсовой пер., д. 1, ком. 301

9. Источник финансирования

Собственные средства

10. Срок подписания договора

Не позднее двадцати календарных дней со дня размещения на сайте Покупателя и/или на Официальном сайте протокола об итогах процедуры закупки

11. Изменение объема поставки

Не допускается

Раздел 5. Требования к участникам закупки

1. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги

Заявка должна включать в себя детализированную спецификацию на товар: номер п/п, наименование (код/артикул, производитель), количество, единица измерения, цена за единицу по каждой позиции, ставка НДС, сумма НДС, общая сумма (по форме Приложения № 2 к Документации для проведения открытого запроса ценовых котировок).

2. Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

Участник процедуры закупки должен:

1. Обладать соответствующими сертификатами на товар в соответствии с действующим законодательством РФ, являющийся предметом договора:

1.1. Предоставить Справку Участника о наличии соответствующих сертификатов на товар, являющийся предметом закупки, и гарантировать их предоставление с партией товара.

2. Не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период:

2.1. Предоставить оригинал или нотариально заверенную копию Справки из ИФНС (либо оригинал или нотариально заверенную копию Справки о состоянии взаиморасчетов с ИФНС) по месту регистрации Участника об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней, выданную не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема заявок на участие;

2.2. Предоставить Заявление за подписью руководителя об отсутствии у Участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

2.3. Предоставить Бухгалтерский баланс с отметкой ИФНС и Отчет о финансовых результатах деятельности на дату последнего отчетного периода с отметкой ИФНС (заверенные Участником копии).

3. Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом). Не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена:

3.1. Предоставить Справку о том, что Участник не находится в процессе ликвидации, не признан банкротом, на имущество Участника не наложен арест и экономическая деятельность которого не приостановлена, заверенную подписью руководителя организации, главного бухгалтера и печатью (для юридических лиц).

4. Быть правомочным заключить договор и предоставить:

4.1. Копию решения о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности. В случае если заявка подписывается не руководителем, помимо указанных выше документов представляется: доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенная печатью Участника закупки и подписанная руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, заявка на участие в запросе ценовых котировок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

4.2. Свидетельство о регистрации Участника в качестве индивидуального предпринимателя (заверенная Участником копия) или Свидетельство о регистрации Участника в качестве юридического лица (заверенная Участником копия), подтверждающее регистрацию Участника на территории Российской Федерации (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года дополнительно Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (заверенная организацией копия). Копия устава, заверенная Участником, в действующей редакции (для юридических лиц);

4.3. Выписку (или ее нотариально заверенную копию) из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за три месяца до срока окончания приема заявок на участие.

5. Не состоять в реестре недобросовестных поставщиков, формируемом в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и/или в формируемом в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Перечень документов, входящих в состав заявки на участие в закупке

  1. Котировочная заявка;

  2. Анкета;

  3. Справка Участника о наличии соответствующих сертификатов на товары, являющиеся предметом закупки, и гарантия их предоставления с партией товара;

  4. Устав Участника (заверенная Участником копия) в действующей редакции (для юридических лиц);

  5. Решение о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности (заверенная Участником копия). В случае если заявка подписывается не руководителем, помимо указанных выше документов представляется: доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенная печатью Участника закупки и подписанная руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, заявка на участие в открытом запросе ценовых котировок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

  6. Свидетельство о регистрации Участника в качестве индивидуального предпринимателя (заверенная Участником копия) или Свидетельство о регистрации Участника в качестве юридического лица (заверенная Участником копия), подтверждающее регистрацию Участника на территории Российской Федерации (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года дополнительно Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (заверенная организацией копия);

  7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (заверенная Участником копия);

  8. Оригинал или нотариально заверенная копия Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до срока окончания приема заявок на участие;

  9. Оригинал или нотариально заверенная копия справки из ИФНС (либо оригинал или нотариально заверенная копия справки о состоянии взаиморасчетов с ИФНС) по месту регистрации Участника об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней, выданная не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема заявок на участие;

  10. Заявление за подписью руководителя об отсутствии у Участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

  11. Бухгалтерский баланс с отметкой ИФНС и Отчет о финансовых результатах деятельности с отметкой ИФНС на дату последнего отчетного периода (заверенная Участником копия);

  12. Справка компании о том, что Участник не находится в процессе ликвидации, не признан банкротом, на имущество Участника не наложен арест и экономическая деятельность не приостановлена, заверенная подписью руководителя организации, главного бухгалтера и печатью (для юридических лиц);

  13. Справка (или заверенная Участником копия) из уполномоченного банка об открытии счета;

  14. Решение об одобрении или совершении крупной сделки в случае, если законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица установлено требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки и для участника закупки поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом запросе котировок в электронной форме, обеспечения исполнения договора, если такое требование установлено Заказчиком, является крупной сделкой. В случае если для данного Участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, Участник процедуры закупки представляет соответствующее письмо, заверенное подписью руководителя организации Участника и печатью (для юридических лиц).

  15. Письмо о применении упрощенной системы налогообложения (УСН), в случае, если компания применяет УСН (заверенная Участником копия);

  16. Детализированная спецификация на товар: номер п/п, наименование (код/артикул, производитель), количество, единица измерения, цена за единицу по каждой позиции, ставка НДС, сумма НДС, общая сумма (по форме Приложения № 2 к Документации для проведения открытого запроса ценовых котировок).

4. Требования к оформлению заявки

Заявка подается в письменной форме (в конверте) в срок, указанный в извещении о проведении открытого запроса ценовых котировок. Конверт должен быть проклеен способом, исключающим возможность преждевременного вскрытия. На конверте с котировочной заявкой должно быть указано, на какой запрос ценовых котировок подается заявка.

Раздел 6. Проект договора

Проект договора

Проект Договора, заключаемый по результатам процедуры закупки, представлен в Приложении № 3 к настоящей Документации для проведения открытого запроса ценовых котировок

Дополнительная информация:

  1. Разъяснения положений Документации процедуры закупки осуществляется на основании запроса участника в срок, предусмотренный для подачи заявок на участие в открытом запросе ценовых котировок, но не позднее одного рабочего дня, предшествующего дате окончания подачи заявок на участие в закупке. Запрос подается по адресу электронной почты Покупателя, указанному в разделе 2 настоящей Документации. Разъяснения Документации направляются участнику по адресу электронной почты, указанному в запросе и публикуются на сайте, указанном в разделе 4 настоящей Документации в срок, предусмотренный для подачи заявок на участие в открытом запросе ценовых котировок.

  2. При участии в процедуре закупки физических лиц, а также организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или освобожденных от исполнения обязанностей налогоплательщика по НДС, и в случае указания ими в заявке предлагаемой цены договора без НДС,- сопоставление цен заявок таких участников должно осуществляться с представленными ценами остальных участников, уменьшенными на величину НДС.

  3. В случае указания на товарные знаки, фирменные наименования, патенты, модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, просим читать «или эквивалент». При этом при определении эквивалентности учитываются следующие критерии: размер, цвет, объем, состав, потребительские свойства, качество и пр.


ОБРАЗЕЦ
Форма котировочной заявки

_________________________________________________________________

Полное наименование организации (индивидуального предпринимателя) с указанием организационно-правовой формы
Председателю

Рабочей комиссии

Гибову А.З.
Котировочная заявка

Изучив извещение ГлавУпДК при МИД России о проведении открытого запроса ценовых котировок № 10/ХОЗУ для размещения заказа на закупку холодильников мы подаем Вам котировочную заявку.

  1. Полное наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника процедуры закупки.

  2. Идентификационный номер налогоплательщика.

  3. Наименование, марка, товарный знак и характеристики поставляемых товаров, цены товаров, на поставку которых размещается заказ.

  4. Мы согласны исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении вышеуказанного запроса ценовых котировок в течение ___ ( _____ ) календарных дней с даты подписания договора в соответствии с требованиями (потребительские свойства, количественные и качественные характеристики) указанными в Техническом задании.

  5. Цена товара с НДС составляет ________________ рублей. В цену товара включены все расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и другие обязательные платежи.

  6. Сроки и порядок оплаты поставки товара.

  7. В отношении нашей деятельности не проводится ликвидация, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях.

  8. В случае, если наше предложение будет признано лучшим, обязуемся подписать договор с ГлавУпДК при МИД России на ________________________

  9. В случае, если наше предложение будет лучшим после предложений победителя запроса котировок (нашей заявке будет присвоен второй номер), а победитель запроса котировок будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать указанный договор в соответствии с требованиями котировочной документации и условиями нашего предложения.

  10. В подтверждение соответствия установленным в извещении о проведении запроса ценовых котировок требованиям, приложены документы согласно описи на ___л.


С уважением,

________________ ______________ _____________________

Должность подпись фамилия, инициалы

Дата М.П.

Котировочная заявка подписывается уполномоченным должностным лицом Участника, подающего котировочную заявку.

Источник информации


Подпись лица, ответственного

за предоставленную информацию____________________ (_______________________)


Анкета участника запроса ЦЕНОВЫХ котировок


1.Полное фирменное наименование участника




2. Ф.И.О. руководителя




3. Организационно-правовая форма




4. Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%)




5. Свидетельство о регистрации (дата и номер, кем выдан)




6. Юридический адрес




7. Фактическое местонахождение и почтовый адрес.




8. Филиалы и дочерние организации: перечислить наименования и фактическое местонахождение




9. Банковские реквизиты (наименование банка, БИК, ИНН, КПП, р/с, к/с, ОКПО, ОКВЭД, тел.банка)




10. Балансовая стоимость активов




11. Сведения о лицензировании № ____ от___, кем выдана, срок действия,

Виды деятельности, на которые имеются лицензии




12. Сведения о сертификатах




13. Является ли участник закупки субъектом малого и среднего предпринимательства (указать да или нет)




14. Заполняется в случае, если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства (в соответствии со ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»):

1) Средняя численность работников за предшествующий календарный год

2) Выручка от реализации товаров или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год (без НДС);

3) Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде);

4) Суммарная доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства в уставном капитале




15. Сведения о соисполнителях/субподрядчиках

(в случае выполнения участником закупки работ собственными силами должно быть указано «Соисполнители не привлекаются»)




16. Заполняется в случае, если планируемые к привлечению участником закупки соисполнители являются субъектами малого и среднего предпринимательства (в соответствии со ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»):

1) Наименование привлекаемого в качестве соисполнителя субъекта МСП/ИНН;

2) Адрес, телефон, факс, адрес электронной почты субъекта МСП,

ФИО контактного лица;

3) Предмет договора, планируемого к заключению участником закупки с субъектом МСП;

4) Сумма договора, планируемого к заключению участником закупки с субъектом МСП в рублях с учетом и без учета НДС;

5) Средняя численность работников субъекта МСП за предшествующий календарный год;

6) Выручка от реализации товаров или балансовая стоимость активов субъекта МСП (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год (без НДС);

7) Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) субъекта МСП;

8) Суммарная доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства в уставном капитале субъекта МСП




17. Контактные телефоны (с указанием кода города)




18. Факс (с указанием кода города)




19. Адрес электронной почты




20. Контактное лицо: Ф.И.О., должность




М.П. ______________________ _________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О., должность подписавшего)




Похожие:

Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «10» октября 2014 г. №1162 iconУтверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «17» июля 2014 г. №779
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции на «11» июня 2014 года, опубликованной на сайте до даты публикации извещения...

Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «10» октября 2014 г. №1162 iconУтверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «17» сентября 2015 г. №943
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции на дату размещения извещения о процедуре закупки на сайте Заказчика и в...

Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «10» октября 2014 г. №1162 iconУтверждена Приказом ГлавУпдк при мид россии
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в Информационной карте...

Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «10» октября 2014 г. №1162 iconПоложение об аккредитации главупдк при мид россии (редакция «18» декабря 2014 г.)
Положение) определяет организацию и порядок проведения аккредитации, осуществляемой Главным производственно-коммерческим управлением...

Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «10» октября 2014 г. №1162 iconУтверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «29» сентября 2014 г. №1123
Для проведения открытого запроса ценовых котировок №14/хозу на право заключения в 2014 году договора на поставку многофункционального...

Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «10» октября 2014 г. №1162 iconПриказом филиала «Спецавтоцентр»
Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 и Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции на дату...

Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «10» октября 2014 г. №1162 iconДокументация для проведения открытого запроса предложений на право...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в Информационной карте...

Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «10» октября 2014 г. №1162 iconДокументация №076/мкк-15 для проведении открытого запроса предложений...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в Информационной карте...

Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «10» октября 2014 г. №1162 iconПриказом филиала «Спецавтоцентр»
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в Информационной карте...

Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «10» октября 2014 г. №1162 iconКонкурсная документация
Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 и в соответствии с Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск