Методические рекомендации по организации профессиональной подготовки водителей тс в ООО «Автовек» (далее Автошкола), разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.


Скачать 170.29 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по организации профессиональной подготовки водителей тс в ООО «Автовек» (далее Автошкола), разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Договоры > Методические рекомендации
СОДЕРЖАНИЕ:


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




  1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА




  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНО –МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.




  1. ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА К ЗАНЯТИЯМ.




  1. КОНТРОЛЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА .




  1. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.


7. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ.


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Организация любого процесса обучения, прежде всего, связана с четким определением его целей, а также осознанием и принятием этих целей обучающимися.

    1. Методические рекомендации по организации профессиональной подготовки водителей ТС в ООО «Автовек» (далее Автошкола), разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.12.95 №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и Закона РФ от 10.07.92 №3266-1 "Об образовании"; постановлениями Правительства Российской Федерации от 18.10.2000 №796 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности", от 24 октября 2014г. № 1097 "Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений", от 15.12.07 № 876 - на основании государственного стандарта РФ, Примерных программ подготовки водителей транспортных средств (приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. № 1408), и другими нормативными правовыми актами.

    2. Система профессиональной подготовки (переподготовки) водителей включает в себя подготовку (переподготовку) граждан на право управления транспортными средствами по Образовательным программам профессиональной подготовки (соответствующей категории)".

    3. Язык, на котором ведется обучение – русский.

    4. Обучение в Автошколе осуществляется на платной основе.

    5. Профессиональная подготовка (переподготовка) водителей ТС осуществляется в форме очного обучения в утреннее, дневное и вечернее время.

    6. Обучающиеся могут быть отчислены за грубые нарушения внутреннего распорядка (неоднократные пропуски занятий, появление на занятиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, грубые нарушения учебно - производственной деятельности, невыполнения обязательств договорам). Свидетельство об окончании обучения при отчислении не выдается, и оплата, пропорциональная фактически пройденным занятием, не возвращается. В случае обнаружения грубых нарушений учащимся обязательств по договору, учреждение принимает меры к выяснению обстоятельств и причин возникших нарушений (берется объяснение или делается запрос). После получения указанных сведений директор или начальник Автошколы принимает решение об отчислении, либо о продолжении дальнейшего обучения в составе учебной группе.

    7. Форма и порядок оплаты курса обучения определяется договором. Договор на обучение подписывается учащимся и директором автошколы, либо их уполномоченными представителями.



  1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

    1. Под учебным процессом понимается целенаправленная

деятельность руководства Автошколы и педагогического коллектива, обеспечивающая профессиональную подготовку (переподготовку) учащихся по программам профессиональной подготовки водителей транспортных средств соответствующей категории

    1. Прием лиц на обучение профессии "Водитель транспортного

средства" соответствующей категории в Автошколу осуществляется по представлению следующих документов:

- медицинской справки о допуске к управлению транспортных средств соответствующей категории;

- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- при наличии водительского удостоверения его копия.

    1. Прием обучающихся осуществляется на основании письменных заявлений граждан с последующим заключением договоров. К обучению допускаются лицо, не имеющее противопоказаний по состоянию здоровья к управлению транспортными средствами. При приеме на обучение, поступающего или его родителей (законных представителей) Автошкола знакомит с Уставом образовательного учреждения, с лицензией на право ведения образовательной деятельности и другим документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

    2. Зачисление учащихся на обучение в Автошколу, их выпуск или отчисление (перевод) оформляются приказом директора Автошколы, либо уполномоченными представителями.

Приказ о зачислении на обучение - издаётся до начала занятий. В приказе о зачислении на обучение указываются:

- наименование программы подготовки;

- количество учебных часов;

- фамилия и инициалы ведущего преподавателя, мастера производственного обучения вождению;

- начало и конец периода обучения;

- состав групп с объявлением фамилии, имени и отчества каждого обучаемого;

- сведения об учащихся (ФИО, дата рождения, паспортные данные, адрес).

Профессиональная подготовка завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний. В Протоколе экзамена указывается:

- фактический период обучения группы;

- объявляются фамилии и инициалы лиц, закончивших обучение, с указанием против каждой из них оценок по всем предметам программы обучения;

- заполняется Книга учета выдачи Свидетельств с указанием периода обучения, ФИО закончивших обучение, паспортных данных, адреса, серии, номера, даты выдачи им Свидетельства;

- объявляются фамилии и инициалы лиц, не закончивших обучение, с указанием причин по которым учащиеся не аттестованы.

Приказ об отчислении (переводе) учащегося - издаётся по мере необходимости. В приказе указывается причина отчисления:

- по неуспеваемости,

- по недисциплинированности,

- по состоянию здоровья,

- переезд к новому месту жительства,

- по другим причинам.

    1. Учебные группы комплектуются численностью не более 30 человек.

    2. Образовательный процесс регламентируется календарным и учебным планами и Рабочей программой профессиональной подготовки водителей транспортных средств соответствующей категории, разработанными в Автошколе на основе Примерных программ, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года № 1408.

    3. Учебная нагрузка при организации занятий не должна превышать 6 часов в день и 36 часов в неделю. Режим обучения может быть ежедневным или от 2 до 5 дней в неделю.

    4. Учебный процесс включает теоретические, лабораторно-практические, практические занятия по вождению и самостоятельную подготовку.

    5. Сроки обучения устанавливаются исходя их объемов учебных планов и программ, режима обучения, а также количества обучающихся.

    6. Теоретические занятия поводятся преподавателем. Продолжительность их проведения, как правило, планируется из расчета не более двух учебных часов в день по одному предмету. Один учебный час составляет 45 минут.

В теоретической части изучаются следующие дисциплины:

  • Учебные предметы базового цикла: «Основы законодательства в сфере дорожного движения», «Психофизиологические основы деятельности водителя», «Основы управления транспортными средствами», «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии».

  • Учебные предметы специального цикла: «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств соответствующей категории как объектов управления», «Основы управления транспортными средствами соответствующей категории».

  • Учебные предметы специального цикла: «Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом», «Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом».

Для проведения теоретических занятий учебный кабинет оборудуется специализированными средствами: учебно-наглядными пособиями (стенд, шлем мотоциклетный, манекены, плакат, макет, планшет, модель, схема, видеофильм, мультимедийные слайды и т.п.), расходными материалами (аптечки, расходные материалы для тренажеров-манекенов), техническими средствами обучения (автотренажер, компьютер с соответствующим программным обеспечением, мультимедийный проектор, экран, детское удерживающее устройство), информационным стендом, учебной литературой.

    1. Практические (лабораторно-практические) занятия по устройству и техническому обслуживанию проводятся преподавателем и мастером производственного обучения вождению, по другим предметам – только преподавателем. Лабораторно-практические занятия проводятся продолжительностью 4-6 часов в день по 45 минут. Разрешается проводить лабораторно-практические занятия спаренными часами по 90 минут с соответствующим увеличением времени на перерывы.

    2. Практические занятия по вождению проводятся:

- на автотренажере – мастером производственного обучения вождению.

- на транспортном средстве – мастером производственного обучения вождению.

индивидуально с каждым обучаемым в соответствии с графиком очередности вождения ТС, утвержденным директором либо его уполномоченным представителем.

    1. При подготовке водителей практические занятия по вождению проводятся в три этапа: начальное обучение на автотренажере, вождение на закрытой площадке (автодроме) и вождение в условиях дорожного движения по учебным маршрутам утвержденным директором образовательной организации. Продолжительность проведения занятий по вождению планируется из расчета не более 2 часов на одного обучающегося. Учебный час по вождению транспортного средства составляет 60 минут (включает в себя время на постановку задания, подведение итогов, оформление документации и смену обучающихся).

    2. Для непосредственной организации учебного процесса и реализации Рабочей программы в Автошколе составляются:

- учебный план

- календарный учебный график (на каждую учебную группу)

- расписание занятий (на каждую учебную группу)

- график учебного вождения (на каждую учебную группу)

Учебный план содержит перечень учебных предметов базового, специального и профессионального циклов с указанием времени, отводимого на освоение учебных предметов, включая время, отводимое на теоретические и практические занятия.

Календарный учебный график составляется для обеспечения наилучшей последовательности в изучении отдельных тем различных предметов. Является основным исходным документом для составления расписания занятий.

Расписание занятий учебной группы составляется преподавателем в строгом соответствии с календарным учебным графиком. В нем проставляются дни недели, даты, время проведения занятий. По каждому предмету пишутся номера тем занятий. Расписание занятий учебной группы утверждается директором, либо его уполномоченным представителем.

График учебного вождения составляется мастером производственного обучения вождению в строгом соответствии с учебным планом обучения вождению. В нем проставляются дни недели, даты, ФИО обучаемого, время проведения занятий. График учебного вождения утверждается директором, либо его уполномоченным представителем.

Каждый планирующий документ разрабатывается заблаговременно и с учетом всех имеющихся возможностей. При необходимости его обсуждают на заседании педагогического совета. Готовый документ должен быть утвержден и доведен до всех исполнителей.

    1. Для учета проведения занятий, посещаемости, оценки знаний, умений и навыков обучаемых ведется следующая документация:

а) Журнал учета занятий – основной документ, отражающий выполнение программы подготовки по предметам, успеваемость и посещаемость занятий обучаемыми.

Журнал ведется по каждой учебной группе и содержит следующие разделы:

- общие сведения об обучаемых;

- учет посещаемости и текущей успеваемости по предметам;

- записи проверяющих;

- итоги обучения.

Ответственность за правильное ведение Журнала возлагается на преподавателя.

б) Журнал регистрации инструктажа обучаемых по технике безопасности – документ, который ведется назначенными ответственными лицами, прошедшими специальную подготовку.

    1. Учетная документация должна соответствовать и храниться согласно требованиям приказа Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»».



  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

    1. Для обеспечения реализации Образовательных программ профессиональной подготовки (переподготовки) водителей транспортных средств в Автошколе имеется необходимое материально-техническое обеспечение, соответствующее условиям осуществления образовательного процесса по профессиональной подготовке (переподготовке) водителей транспортных средств.

    2. К учебно-материальной базе относятся:

- учебно-программная документация и методическая литература;

- учебные кабинеты, оснащенные необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебно-наглядными пособиями, информационными материалами;

- закрытые площадки для первоначального обучения вождению, оборудованные в соответствии с требованиями Примерных программ обучения вождению;

- схемы учебных маршрутов для обучения вождению в условиях дорожного движения, утвержденные директором образовательной организации;

- специально оборудованные учебные транспортные средства для отработки практических навыков вождения, зарегистрированные в установленном порядке.

    1. Оборудование оснащение и требования к учебно-материальной базе для профессиональной подготовки (переподготовки) водителей изложены в Рабочих программах по каждой категории, утвержденных директором образовательной организации и согласованных с Госавтоинспекцией.

    2. Для обеспечения полной и качественной подготовки специалистов Автошкола располагает необходимыми учебными кабинетами для проведения теоретических и практических занятий, закрытыми учебными площадками, автомобильным парком.

Учебные объекты имеют высокую техническую оснащенность, пропускную способность, автономность и соответствуют установленным для них требованиям безопасности.

    1. С целью обучения курсантов как индивидуально, так и в составе учебной группы, преподаватель использует кабинеты предназначенные для проведения теоретических и практических занятий.

Перед началом теоретических занятий преподаватель должен убедиться, что оснащение кабинета оборудованием и наглядными пособиями соответствует изучаемой теме и обеспечивает отработку программного материала, технические средства обучения (компьютер, мультимедиа система, монитор, проектор, экран и другие ТСО) исправны.

В ходе занятия преподаватель должен увязывать новый материал с ранее изученными темами, иллюстрировать (демонстрировать) объяснения с использованием имеющихся учебных пособий (стендов, схем, плакатов), моделей, демонстрацией фрагментов учебных кинофильмов, широко использовать имеющиеся технические средства обучения.

При проведении занятия следует строго соблюдать логическую последовательность изложения, принятую техническую терминологию. Необходимо обращать особое внимание на культуру речи, темп изложения материала, дикцию, эмоциональность и рациональное использование учебного времени.

По окончании занятия, для поддержания порядка, преподаватель должен вместе с курсантами привести учебные места в исходное положение.

    1. Для отработки практических навыков обучения вождению автошколой оборудованы закрытые учебные площадки, на которых для выполнения соответствующих заданий (упражнений) применяется съемное оборудование: конуса разметочные (ограничительные), стойки разметочные, вехи стержневые.

Учебные транспортные средства предназначенные для практических занятий по вождению оборудованы:

- дублирующими педалями привода сцепления и тормоза;

- дополнительным зеркалом заднего вида;

- опознавательным знаком «Учебное транспортное средство».

Перед началом занятия мастер ПОВ должен убедиться, что съемное оборудование на учебной площадке удовлетворяет требованиям к отрабатываемому занятию. При необходимости мастер ПОВ должен привести съемное оборудование к соответствию с требованиями предстоящего занятия.

Занятия по обучению вождению проводятся лично мастером производственного обучения индивидуально с каждым обучающимся.

В ходе занятия, при отработке новых элементов, мастер ПОВ должен демонстрировать объяснения с использованием имеющихся учебных пособий и личным показом.

При проведении занятия следует строго соблюдать логическую последовательность изложения, принятую техническую терминологию. Необходимо обращать особое внимание на культуру речи, темп изложения материала, дикцию, эмоциональность и рациональное использование учебного времени.

По окончании занятия, для поддержания порядка на площадке и в салоне автомобиля, мастер ПОВ должен вместе с курсантами привести учебное место в исходное положение.

  1. ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА К ЗАНЯТИЯМ

Качественное проведение занятий требует от преподавателя и мастера ПОВ тщательной подготовки.

    1. Подготовка к проведению занятия включает:

- ознакомление с программой и методическими указаниями по данной теме (упражнению);

- анализ результатов предыдущего занятия;

- отбор необходимого учебного материала;

- подготовку учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;

- проверку готовности учебно-материальной базы и подготовку места проведения занятий;

- выбор методов и приемов обучения;

- определение мероприятий по обеспечению соблюдения мер безопасности и охраны труда при проведении занятия;

- составление задания курсантам для самостоятельной подготовки.

    1. В течение периода обучения преподаватель и мастер ПОВ обязаны проводить промежуточную аттестацию проверять знания, умения и навыки обучаемых.

На теоретических занятиях оценки выставляются за ранее изученный материал, на практических занятиях – за выполненную практическую работу, при вождении транспортного средства – за выполнение контрольной проверки и каждого упражнения.

Профессиональная подготовка завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний. На основании текущих оценок и оценок квалификационного экзамена выставляются итоговые оценки по всем предметам программы обучения.

  1. КОНТРОЛЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

    1. Контроль учебного процесса в Автошколе имеет целью установить:

- соответствие организации и порядка проведения учебного процесса требованиям законодательства РФ в области образования, и других нормативных актов, регламентирующих деятельность Автошколы;

- степень реализации Рабочих программ и учебных планов автошколы;

- теоретический и методический уровень проведения занятий;

- уровень организации и проведения самостоятельной работы учащихся;

- уровень материально-технического обеспечения учебных занятий и состояние учебно-материальной базы;

- состояние дисциплины на занятиях, выполнение Правил внутреннего распорядка.

    1. Контроль должен быть целенаправленным, систематическим, объективным, действенным и охватывать все стороны учебного процесса. Он должен выявлять положительный опыт и недостатки в учебной и методической работе, сочетаться с оказанием практической помощи учащимся, педагогическим работникам, обеспечивая в конечном итоге повышение качества учебного процесса.

    2. Педагогический контроль осуществляется директором образовательного учреждения, заместителем директора, а также составом контролирующей комиссии.

    3. Лица, контролирующие учебные заведения, обязаны входить в аудиторию вместе с преподавателем и присутствовать на занятии до его окончания. В ходе занятия им не разрешается вмешиваться в работу преподавателя или делать ему замечания.

    4. По окончании контрольного посещения (но не позднее следующего дня) проверяющие проводят разбор занятия с участием преподавателя, анализируют положительные и отрицательные стороны в организации и методике проведения занятия, дают рекомендации и вносят предложения по устранению выявленных недостатков.

    5. Контроль образовательного процесса проводится в соответствии с планом работы Автошколы. Результаты педагогического контроля анализируются и обсуждаются на педагогическом совете.



  1. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

    1. Методическая работа осуществляется по следующим основным направлениям:

- разработка и проведение мероприятий по совершенствованию управления учебным процессом, организации труда педагогического состава;

- разработка и обсуждение учебных планов и программ учебных предметов, планирования учебного процесса, а также других документов организации;

- обсуждение частных методик преподавания учебных дисциплин, методических материалов по организации и проведению различных видов занятий;

- внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий, изучение и обобщение положительного опыта работы в данной сфере деятельности;

- методическое обеспечение процесса обучения в соответствии с требованиями Примерной программы профессиональной подготовки водителей ТС.

    1. Основными формами методической работы являются:

- советы педагогического коллектива образовательного учреждения;

- показательные, открытые занятия, взаимные посещения занятий;

- лекции и доклады по методике обучения и воспитания, педагогике и психологии, инноваций в сфере безопасности дорожного движения, изменений законодательства в сфере дорожного движения;

- повседневная работа педагогического коллектива по совершенствованию методики обучения учащихся.

    1. На советах педагогического коллектива рассматриваются мероприятия по организации, планированию и ведению учебного процесса, обсуждаются итоги учебной и методической работы, результаты итоговой аттестации учащихся, уровень подготовки учащихся, результаты сдачи Государственных экзаменов, анализ аварийности с участием выпускников автошколы.

    2. В целях обобщения положительного опыта педагогической деятельности и повышения эффективности учебного процесса с преподавателями и мастерами производственного обучения вождению проводятся методические занятия по общим вопросам учебного процесса.

    3. Открытые занятия проводятся наиболее опытными преподавателями и имеют цель продемонстрировать оптимальную организацию и современную методику проведения занятий по конкретной теме Рабочей программы, передать положительный опыт преподавания, порядок применения новых методических приемов и технических средств обучения. Непосредственно после занятия проводится его обсуждение. Преподаватели отмечают положительные стороны занятия, недостатки, высказывают мнение о достижении поставленных целей и вносят предложения по улучшению методики обучения.

    4. Взаимное посещение занятий проводится для обмена опытом учебно-воспитательной и методической работы преподавателей и мастеров производственного обучения вождению.

    5. Планирование и организация учебно-методической работы, а также контроль над ее проведением осуществляется заместителем директора образовательного учреждения.



  1. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ

    1. Повышение квалификации руководящих работников, преподавателей и мастеров производственного обучения вождению организуется и проводится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области образования.

    2. Повышение квалификации может осуществляться как без отрыва от работы – непосредственно в образовательном учреждении, так и с отрывом от работы.

Повышение уровня профессиональной подготовки в Автошколе осуществляется в следующих формах:

- ежеквартальное тестирование преподавателей и мастеров ПОВ по знанию правил дорожного движения и законодательства в сфере дорожного движения;

- изучение и обобщение передовых образовательных технологий, положительного педагогического опыта, эффективных форм и методов преподавания учебных предметов;

- дистанционные курсы повышения квалификации, организованные другими образовательными учреждениями.

    1. Повышение квалификации с отрывом от работы осуществляется в следующих формах:

- обучение на факультетах, в институтах, на курсах повышения квалификации;

- стажировка в высших учебных заведениях и научных учреждениях, в трудовых коллективах соответствующих министерств и ведомств.

    1. С целью улучшения подбора и расстановки кадров, качества и эффективности работы, определения деловых качеств и квалификации работников, выявления их соответствия занимаемой должности также возможности дальнейшего служебного продвижения в образовательном учреждении проводится в установленном законодательством порядке Аттестация работников, не реже 1 раза в 3 года.




Похожие:

Методические рекомендации по организации профессиональной подготовки водителей тс в ООО «Автовек» (далее Автошкола), разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 10. iconМетодические рекомендации по организации образовательного процесса...
Пояснительная записка

Методические рекомендации по организации профессиональной подготовки водителей тс в ООО «Автовек» (далее Автошкола), разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 10. iconМетодические рекомендации по организации образовательного процесса...
Пояснительная записка

Методические рекомендации по организации профессиональной подготовки водителей тс в ООО «Автовек» (далее Автошкола), разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 10. iconМетодические рекомендации по организации образовательного процесса...
Настоящие рекомендации определяют основы организации образовательного процесса в Образовательном подразделении «Автошкола воа» далее...

Методические рекомендации по организации профессиональной подготовки водителей тс в ООО «Автовек» (далее Автошкола), разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 10. iconПрограмма профессиональной подготовки водителей транспортных средств...
Программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "B" разработана в соответствии с требованиями

Методические рекомендации по организации профессиональной подготовки водителей тс в ООО «Автовек» (далее Автошкола), разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 10. iconМетодические рекомендации по организации образовательного процесса...
По организации образовательного процесса подготовки (переподготовки) водителей транспортных средств различных категорий

Методические рекомендации по организации профессиональной подготовки водителей тс в ООО «Автовек» (далее Автошкола), разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 10. iconРабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных...

Методические рекомендации по организации профессиональной подготовки водителей тс в ООО «Автовек» (далее Автошкола), разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 10. iconРабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных...

Методические рекомендации по организации профессиональной подготовки водителей тс в ООО «Автовек» (далее Автошкола), разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 10. iconПрограмма профессиональной подготовки водителей транспортных средств...
Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 декабря 2013 г. №1408 Зарегистрирован в Минюсте РФ 9 июля 2014 г. Регистрационный...

Методические рекомендации по организации профессиональной подготовки водителей тс в ООО «Автовек» (далее Автошкола), разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 10. iconЗаявление-анкета
Автошкола «Центр подготовки водителей «Автосигнал» по программе профессиональной подготовки водителей тс категории «В»

Методические рекомендации по организации профессиональной подготовки водителей тс в ООО «Автовек» (далее Автошкола), разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 10. iconРабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных...
Программа предназначена для подготовки граждан, имеющих медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск