Извещение о проведении закупки


НазваниеИзвещение о проведении закупки
страница1/15
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15



Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками»

Б. Пироговская ул., д. 27, стр. 3, Москва, 119435

Тел.: +7 (495) 664 8840, Факс: +7 (495) 664 8841, E-mail: pcentre@interrao.ru, http://www.interrao-zakupki.ru


УТВЕРЖДАЮ:

___________________/А.В.Романов/

Председатель Закупочной комиссии

«15» декабря 2015 года

Секретарь Закупочной комиссии

______________________/Ю.С.Ларина/


ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по открытым конкурентным переговорам, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договоров на оказание услуг по проведению мероприятий в части организации комплексного присутствия и позиционирования Группы «Интер РАО» в социальных медиа в интересах: АО «Интер РАО – Электрогенерация»: ИА АО «ЭГ»; ООО «Башкирская генерирующая компания»; АО «Петербургская сбытовая компания»; ПАО «Мосэнергосбыт»; АО «ТомскРТС»; АО «ТГК-11»: АО «ТГК-11» (филиал); АО «ОмскРТС»

Москва

2015 г.


Оглавление


Раздел 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ 2

Раздел 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 7

Раздел 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7

Раздел 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ 10

Раздел 5. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ 28

Раздел 6. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ 30

Раздел 7. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 47

Раздел 8. ПРОЕКТЫ ДОГОВОРОВ 47

Раздел 9. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКЕ 47

1.Согласие субподрядчика (соисполнителя) на привлечение к поставке товаров [выполнению работ] [оказанию услуг] 109

10.27 Гарантийное письмо об отсутствии изменений в документах (форма 27) 112


Раздел 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ



1. Способ закупки: открытые конкурентные переговоры.
2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Интер РАО – Электрогенерация»: ИА АО «ЭГ»; ООО «Башкирская генерирующая компания»; АО «Петербургская сбытовая компания»; ПАО «Мосэнергосбыт»; АО «ТомскРТС»; АО «ТГК-11»: АО «ТГК-11» (филиал); АО «ОмскРТС», утвержденные решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Наименование Заказчиков:

АО «Интер РАО – Электрогенерация» (240.15.00085)

Место нахождения: 119435, Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 1.

Почтовый адрес: 119435, Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 1.

Контактный телефон: +7 (495) 664-76-80; факс: +7 (495) 664-76-84.

ООО «БГК» (295.15.00390)

Почтовый адрес: 450096, РБ, г. Уфа, ул. Комсомольская 126, п.2

Контактный телефон: (347) 269-43-41

Адрес электронной почты: office@bgkrb.ru

АО «Петербургская сбытовая компания» (АО «ПСК») (850.15.00335)

Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

ПАО «Мосэнергосбыт» (860.15.01021)

Место нахождения: РФ, 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д.9

Почтовый адрес: РФ, 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д.9

Контактный телефон: 8-800-550-00-55

Адрес электронной почты: info@mosenergosbyt.ru

ОАО «ТомскРТС» (ОАО «ТомскРТС») (428.15.00480)

Место нахождения: 634041, г. Томск, ул. Кирова, д. 36

Почтовый адрес: 634041, г. Томск, ул. Кирова, д. 36

АО «ТГК-11» (192.15.00386)

Место нахождения: 644037, Россия, г. Омск, ул. Партизанская, д. 10

Почтовый адрес: 644037, Россия, г. Омск, ул. Партизанская, д. 10

Контактный телефон: +7 (3812) 944-759

Адрес электронной почты: tgk11@tgk11.com

АО «ОмскРТС» (426.15.00480)

Место нахождения: 644037, г. Омск, ул. Партизанская, д. 10

Почтовый адрес: 644037, г. Омск, ул. Партизанская, д. 10

Контактный телефон: +7(3822)55-46-45

Контактный телефон: тел.: (383) 289-27-50
4. Наименование Организатора закупки:

ООО «Интер РАО – Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Ларина Юлия Сергеевна

Адрес электронной почты: larina_ys@interrao.ru

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 6168
5. Предмет закупки: Право заключения договоров.
6. Предмет договоров:

Лот 1: Оказание услуг по проведению мероприятий в части организации комплексного присутствия и позиционирования Группы «Интер РАО» в социальных медиа.

Объем оказываемых услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

7. Сроки оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

8. Место оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.
9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Лот 1: 12 712 000,00 руб. без НДС:

АО «Интер РАО – Электрогенерация» - 3 900 000,00 руб. без НДС;

ООО «БГК» - 3 600 000,00 руб. без НДС;

АО «Петербургская сбытовая компания» (АО «ПСК») – 800 000,00 руб. без НДС;

ПАО «Мосэнергосбыт» - 2 500 000,00 руб. без НДС;

ОАО «ТомскРТС» (ОАО «ТомскРТС») – 300 000,00 руб. без НДС;

АО «ТГК-11» - 812 000,00 руб. без НДС;

АО «ОмскРТС» - 800 000,00 руб. без НДС.
10. Срок, место и порядок предоставления Закупочной документации:

Закупочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, а так же на сайте организатора закупки www.interrao-zakupki.ru, и на сайтах заказчиков: www.tgk11.com, www.irao-generation.ru, www.mosenergosbyt.ru, www.pesc.ru, www.bgkrb.ru.

Закупочная документация предоставляется в электронном и бумажном виде (бумажная версия является полным аналогом электронной версии Закупочной документации), лицу на основании его запроса на получение Закупочной документации.

Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

Срок предоставления закупочной документации: Закупочная документация предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Организатором закупки соответствующего запроса.

Закупочная документация предоставляется в бумажном виде по адресу Организатора закупки. Необходимо учитывать пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется по электронной почте Организатора закупки, за один рабочий день до предполагаемой даты использования пропуска. Время предоставления Закупочной документации: понедельник - четверг с 0930 до 1630, пятница с 0930 до 1530.
11. Срок предоставления запроса о разъяснении положений закупочной документации:

За 3 (три) рабочих дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
12. Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до начала рассмотрения заявок на участие в закупке.
13. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы с даты размещения информации о закупке и до 11:00 (по московскому времени) «30» декабря 2015 года по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Заявки, поданные с опозданием не рассматриваются.
14. Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке:

Организатор закупки начнет рассмотрение заявок с проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 11:15 (по московскому времени) «30» декабря 2015 года по адресу Организатора закупки. Для присутствия на процедуре вскрытия заявок на участие в закупке необходимо учитывать пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется по контактному телефону Организатора закупки.

Дальнейшее рассмотрение заявок на участие в закупке будет проводиться по адресу Организатора закупки в порядке, установленном в Разделе 4 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации.

Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить указанную дату и место рассмотрения заявок на участие в закупке.

15. Дата и место подведения итогов закупки:

Подведение итогов состоится не позднее «29» января 2016 года по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату и место подведения итогов закупки.
16. Отказ от закупки:

Организатор закупки вправе отказаться от закупки в любое время до заключения договоров по итогам закупки, не неся при этом никакой ответственности пред любыми физическими или юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
17. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется

В случае если Потенциальный участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, такой Потенциальный участник освобождается от обязанности предоставлять обеспечение исполнения обязательств связанных с подачей заявки на участие в закупке.
18. Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».
19. Сведения о предоставлении преференций: не предоставляются

20. Возможность проведения переторжки: возможно
21. Возможность подачи альтернативных предложений:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации

22. Обеспечение исполнения договоров:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» и/или разделом 8 «Проект Договора» Закупочной документации

23. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей):

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» и/или разделом 8 «Проект Договора» Закупочной документации
24. Заключение договоров с Победителем конкурентных переговоров:

Срок заключения договоров с Заказчиками должен составлять не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по итогам экспертизы справки о цепочке собственников Победителя.
25. Максимальный срок оплаты по договорам (отдельному этапу договора):

Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).
26. В случае если Потенциальный участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление Потенциальным участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.
27. Подробные условия закупки, а также условия заключения договоров по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является извещение о проведении закупки.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Извещение о проведении закупки iconИзменения в извещение о проведении закупочной процедуры в электронной форме №31705166105
В извещение о проведении настоящей закупки были внесены следующие изменения: изменение сроков проведения этапов процедуры (см сведения...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Методика расчета обеспеченности финансовыми ресурсами участников процедуры закупки: Не применяется. 12

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Примечание: Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение извещения о закупке на официальном сайте носит информационный...

Извещение о проведении закупки iconИнструкция для участника закупки
Извещение о проведении закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Наименование закупки: Проведение открытого конкурса без квалификационного отбора на право заключения договора на аренду транспортных...

Извещение о проведении закупки iconОткрытый одноэтапный конкурс в электронной форме без квалификационного...
Наименование закупки: Изготовление стенда для испытаний стартеров св-78, св-65, св-65В

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск