Извещение о проведении закупки


НазваниеИзвещение о проведении закупки
страница1/17
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17




Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками»

Б. Пироговская ул., д. 27, стр. 3, Москва, 119435

Тел.: +7 (495) 664 8840, Факс: +7 (495) 664 8841, E-mail: pcentre@interrao.ru, http://www.interrao-zakupki.ru

УТВЕРЖДАЮ:

___________________/А.В.Романов/

Председатель Закупочной комиссии

«02» февраля 2016 года

Секретарь Закупочной комиссии

______________________/Ю.С.Ларина/


ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ №8214

по закрытому запросу предложений, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по Лоту 1: Услуги подрядных организаций для осуществления коммерческой деятельности для нужд ПАО «Мосэнергосбыт» (860.15.00484-9)

Москва

2016 г.


Оглавление


Раздел 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ 2

Раздел 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 6

Раздел 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6

Раздел 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ 9

Раздел 5. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ 24

Раздел 6. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ 27

Раздел 7. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 44

Раздел 8. ПРОЕКТ ДОГОВОРА 44

Раздел 9. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКЕ 44

1.Согласие субподрядчика (соисполнителя) на привлечение к поставке товаров [выполнению работ] [оказанию услуг] 107

10.27 Гарантийное письмо об отсутствии изменений в документах (форма 27) 110

Раздел 11. ФОРМА ПРИГЛАШЕНИЯ К УЧАСТИЮ В ЗАКУПКЕ 114

ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ЗАКУПКЕ 114


Раздел 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ



1. Способ закупки: закрытый запрос предложений.
2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ПАО «Мосэнергосбыт», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Наименование Заказчика:

ПАО «Мосэнергосбыт»

Место нахождения: РФ, 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д.9

Почтовый адрес: РФ, 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д.9

Контактный телефон: 8-800-550-00-55

Адрес электронной почты: info@mosenergosbyt.ru
4. Наименование Организатора закупки:

ООО «Интер РАО – Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Ларина Юлия Сергеевна

Адрес электронной почты: larina_ys@interrao.ru

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 6168
5. Предмет закупки: Право заключения договора.
6. Предмет договора:

Лот 1: Услуги подрядных организаций для осуществления коммерческой деятельности, 860.15.00484-9
Объем оказываемых услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

7. Сроки оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

8. Место оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Лот 1: 1 552 538,31 руб. без НДС.
10. Срок, место и порядок предоставления Закупочной документации:

Закупочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, а так же на сайте организатора закупки www.interrao-zakupki.ru и на сайте Заказчика -
ОАО «Мосэнергосбыт»: www.mosenergosbyt.ru.

Закупочная документация (в полном объеме) предоставляется только в бумажном виде на основании оригинала запроса Потенциального участника, которому было направлено персональное (индивидуальное) приглашение к участию в закупке по форме, установленной в Разделе 11 «Форма приглашения для участия в закупке».

Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

Срок предоставления Закупочной документации: Закупочная документация предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Организатором закупки соответствующего запроса.

Время предоставления Закупочной документации: понедельник - четверг с 09.30 до 16.30, пятница с 09.30 до 15.30.

Закупочная документация предоставляется в бумажном виде по адресу: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Необходимо учитывать пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется по электронной почте Организатора закупки, за один рабочий день до предполагаемой даты использования пропуска.
11. Срок предоставления запроса о разъяснении положений закупочной документации:

За 5 (пять) рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
12. Срок принятия решения о внесения изменений в Закупочную документацию:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до начала рассмотрения заявок на участие в закупке.
13. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы до 12:00 (по московскому времени) «15» февраля 2016 года по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Заявки, поданные с опозданием не рассматриваются.
14. Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке:

Организатор закупки начнет рассмотрение заявок с проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 12:15 (по московскому времени) «15» февраля 2016 года по адресу Организатора закупки. Дальнейшее рассмотрение заявок на участие в закупке будет проводиться по адресу Организатора закупки в порядке, установленном в Разделе 4 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации.

Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить указанную дату и место рассмотрения заявок на участие в закупке.

15. Дата и место подведения итогов закупки:

Подведение итогов состоится не позднее «31» марта 2016 года по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату и место подведения итогов закупки.
16. Отказ от закупки:

Организатор закупки вправе отказаться от закупки в любое время до заключения договора по итогам закупки, не неся при этом никакой ответственности пред любыми физическими или юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
17. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.

В случае если Потенциальный участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, такой Потенциальный участник освобождается от обязанности предоставлять обеспечение исполнения обязательств связанных с подачей заявки на участие в закупке.
18. Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», включенные решением ЦЗК Общества в Перечень Потенциальных участников закрытой закупочной процедуры и получившие персональное (индивидуальное) приглашение к участию в закупке, по форме установленной настоящей закупочной документацией. Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».

19. Сведения о предоставлении преференций: не предоставляются.

20. Возможность проведения переторжки: возможно.
21. Возможность подачи альтернативных предложений:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.
22. Обеспечение исполнения договора:

Лот 1: в соответствии с разделом 8 «Проект Договора» Закупочной документации.
23. Настоящее извещение не является офертой или публичной офертой Заказчика. Проведение закупки способом закрытый запрос предложений не накладывает на Заказчика или Организатора такой закупки обязательств, в случае отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе проведения процедуры, если иное прямо не указано в Закупочной документации.
24. Заключение договора с Победителем закупки:

Срок заключения договора должен составлять не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по итогам экспертизы справки о цепочке собственников.
25. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей):

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.
26. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):

Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).

27. В случае если Потенциальный участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление Потенциальным участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Извещение о проведении закупки iconИзменения в извещение о проведении закупочной процедуры в электронной форме №31705166105
В извещение о проведении настоящей закупки были внесены следующие изменения: изменение сроков проведения этапов процедуры (см сведения...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Методика расчета обеспеченности финансовыми ресурсами участников процедуры закупки: Не применяется. 12

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Примечание: Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение извещения о закупке на официальном сайте носит информационный...

Извещение о проведении закупки iconИнструкция для участника закупки
Извещение о проведении закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Наименование закупки: Проведение открытого конкурса без квалификационного отбора на право заключения договора на аренду транспортных...

Извещение о проведении закупки iconОткрытый одноэтапный конкурс в электронной форме без квалификационного...
Наименование закупки: Изготовление стенда для испытаний стартеров св-78, св-65, св-65В

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск