23 декабря 2016 г. Документация о запросе котировок в электронной форме Наименование запроса котировок


Название23 декабря 2016 г. Документация о запросе котировок в электронной форме Наименование запроса котировок
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


Утверждаю

Директор ГУП РК «Симферопольский КХП»
_________ Д.И. Кузнецов

23 декабря 2016 г.


Документация

о запросе котировок в электронной форме


Наименование запроса котировок:

«Поставка полипропиленовых мешков емкостью 50 кг»

2016 г
Содержание:


РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА КОТИРОВОК 16


РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Заказчик – Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Симферопольский комбинат хлебопродуктов», сокр. ГУП РК «Симферопольский КХП».

Закупочная документация – документация, разработанная и утвержденная Заказчиком в соответствии с действующим законодательством, содержащая сведения, предусмотренные Федеральным законом от 18 июля 2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ отдельными видами юридических лиц» и настоящим Положением, и устанавливающая требования к порядку проведения и оформления конкретной закупки (конкурсная документация, аукционная документация, извещение и иная информация о проведении запроса цен, запроса предложений).

Единая закупочная комиссия (далее по тексту – ЕЗК) – коллегиальный орган, создаваемый Заказчиком для проведения и подведения итогов процедур закупок.
Запрос предложений – способ закупки, при которой Заказчик по результатам рассмотрения поступивших предложений на основании критериев и порядка оценки, установленных в извещении запроса предложений, определяет участника, предложившего лучшие предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе и услуге. Запрос предложений не налагает на Заказчика юридической обязанности заключения договора с участником процедуры.
Закупка в электронной форме – закупка, проведение которой обеспечивается с помощью оператора электронной площадки на сайте в сети «Интернет», а также при проведении такой закупки весь документооборот осуществляется в электронной форме в соответствии с законодательством РФ.
Извещение о проведении закупки (далее – Извещение) – письменная информация о закупке, размещенная на сайте http://zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке. Извещение является неотъемлемой частью документации о закупке.

Заявка на участие в проведении процедуры закупки – комплект документов, содержащий предложение участника, направленное Заказчику, с намерением принять участие в проведении процедуры закупки и впоследствии заключить договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на условиях определенных документацией о проведен процедуры закупки.
Участник закупки – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно- правовой формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с Положением о закупке.

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) – предельно допустимая цена договора, определяемая Заказчиком.

Электронная площадка – программно- аппаратный комплекс, размещенный в сети «Интернет» и предназначенный для проведения закупок в электронной форме.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Форма и вид процедуры закупки, предмет Запроса котировок

      1. Предметом настоящего Запроса котировок является право на заключение договора согласно пункту 9 раздела 2 «Информационная карта Запроса котировок» настоящей документации о закупке.

      2. Подача заявки на частичную поставку товаров /выполнение работ/оказание услуг в составе лота/закупки не допускается.

Далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящей документации о закупке, если не указано иное.

    1. Участник закупки

      1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

      2. Для участия в Запросе котировок Участник закупки должен удовлетворять требованиям, изложенным в настоящей документации о закупке, быть правомочным на предоставление заявки и представить заявку на участие в закупке, соответствующую требованиям настоящей документации о закупке.

      3. Для обеспечения доступа к участию в процедурах закупок, проводимых в электронной форме, Участник закупки должен быть зарегистрирован и/или аккредитован на ЭТП. Правила и порядок аккредитации Участника закупки Оператором ЭТП определяются регламентом работы и инструкциями ЭТП.

      4. Для всех Участников закупки устанавливаются единые требования. Применение при рассмотрении заявок на участие в закупке требований, не предусмотренных документацией о закупке, не допускается.

      5. Решение о допуске, отклонении Участников закупки к дальнейшему участию в Запросе котировок, о соответствии или о несоответствии Участника закупки, заявки такого Участника требованиям закупочной документации принимает Комиссия по закупкам в порядке, определенном положениями настоящей документации о закупке.



    1. Правовой статус документов

      1. Данная процедура Запроса котировок не является торгами в соответствии со статьями 447-449 части первой и статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации, в частности – обязанности заключить договор с победителем соответствующих закупок. То есть, Заказчик имеет право отказаться от заключения договора с победителями таких закупок без объяснения причин.

      2. Процедура Запроса котировок проводится в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП РК «Симферопольский КХП». Во всем, что не урегулировано извещением и настоящей документацией о закупке, стороны руководствуются Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП РК «Симферопольский КХП».

    2. Прочие положения

      1. Правила проведения Запроса котировок через ЭТП определяются инструкциями и регламентом ее работы, а также соглашением Участника с Оператором данной ЭТП.

      2. Заказчик обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников закупки сведений, в том числе содержащихся в заявках на участие в закупке, до момента подведения итогов. Предоставление этой информации третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации или настоящей документацией о закупке.



    1. Состав документации о закупке

      1. Документация о закупке по Запросу котировок на право заключения договора включает в себя извещение о проведении Запроса котировок, настоящую документацию о закупке, в которую включены: техническое задание и проект договора.



  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК



    1. Публикация извещения о проведении Запроса котировок

      1. Заказчик не менее чем за 7 (семь) дней до дня окончания приема заявок на участие в Запросе котировок размещает извещение о проведении Запроса котировок и документацию о проведении Запроса котировок, проект договора на сайте http://zakupki.gov.ru и ЭТП.

      2. В любое время до истечения срока представления заявок на участие в Запросе котировок заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение о проведении Запроса котировок.

      3. В течение двух дней со дня принятия решения о необходимости изменения извещения о проведении Запроса котировок такие изменения размещаются Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru и ЭТП.

      4. В случае внесения изменений в извещение о проведении Запроса котировок, документацию о Запросе котировок срок подачи предложений должен быть продлен Заказчиком так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении Запроса котировок, документацию о Запросе котировок изменений до даты окончания срока подачи предложений срок составлял не менее чем 5 (пять) дней.



    1. Предоставление документации о закупке

      1. Документация о закупке находится в открытом доступе на сайте http://zakupki.gov.ru и ЭТП начиная с даты размещения извещения.

      2. Документация о закупке предоставляется через функционал ЭТП в соответствии с инструкциями и регламентами работы ЭТП.



    1. Изучение документации о закупке

      1. Предполагается, что Участник закупки в полном объеме изучил настоящую документацию о закупке.

      2. Предоставление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям настоящей документации о закупке, является риском Участника, подавшего такую заявку, который приведет к отклонению его заявки.

      3. Считается, что Участником закупки получена вся необходимая информация, связанная с рисками, непредвиденными обстоятельствами, а также со всеми другими обстоятельствами, которые Участник закупки должен учитывать как влияющие на его заявку на участие в закупке.

      4. Никакие претензии Заказчику, связанные с дополнительными платежами или увеличением сроков поставки не будут приниматься на том основании, что Участник закупки не понимал какие-либо вопросы.



    1. Разъяснение положений документации о закупке



      1. Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации о Запросе котировок с указанием адреса электронной почты участника закупки для получения разъяснений документации о Запросе котировок. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в форме электронного документа разъяснения положении документации о Запросе котировок, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за 3 (три) дня до дня окончания Запроса котировок. Не позднее чем в течение 2 (двух) дней со дня предоставления указанных разъяснений, но не позднее чем за 1 (один) день до дня окончания подачи предложений, такие разъяснения размещаются Заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос. Разъяснения положений документации о Запросе котировок могут быть даны Заказчиком по собственной инициативе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в Запросе котировок. Не позднее чем в течение двух дней со дня подписания указанных разъяснений уполномоченным лицом Заказчика, но не позднее чем за 1 (один) день до дня окончания подачи заявок на участие в Запросе котировок, такие разъяснения размещаются Заказчиком на официальном сайте.

      2. Участник закупки не вправе ссылаться на устную информацию, полученную от Заказчика.



    1. Внесение изменений в документацию о закупке



      1. В любое время до истечения срока представления заявок на участие в Запросе котировок Заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента (Участника) внести изменения в документацию о проведении Запроса котировок.

      2. Любое изменение документации о закупке является неотъемлемой ее частью.

      3. В случае внесения изменений в извещение о проведении Запроса котировок, документацию о Запросе котировок срок подачи предложений должен быть продлен Заказчиком так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении Запроса котировок, документацию о Запросе котировок изменений до даты окончания срока подачи предложений срок составлял не менее чем пять дней.

      4. Заказчик имеет право продлить срок подачи заявок на участие в Запросе котировок и соответственно перенести дату и время проведения процедуры вскрытия заявок в любое время до проведения процедуры вскрытия заявок на участие в Запросе котировок, а также до подведения итогов закупки изменить дату рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов Запроса котировок.

      5. Все Участники закупки самостоятельно отслеживают размещение информации о внесении изменений в извещение и документацию о закупке.



    1. Затраты на участие в Запросе котировок

      1. Участник закупки самостоятельно несет все расходы, связанные с участием в Запросе котировок, в том числе с регистрацией и аккредитацией на ЭТП, с подготовкой и предоставлением заявки на участие в закупке, а Заказчик не имеет обязательств по этим расходам независимо от итогов Запроса котировок, а также оснований их завершения.

      2. Участники закупки не вправе требовать компенсацию убытков, упущенной выгоды, понесенных в ходе подготовки и проведения Запроса котировок.



    1. Отказ от проведения Запроса котировок

      1. Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения Запроса котировок в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в Запросе котировок.

      2. В случае принятия решения об отказе от проведения Запроса котировок, Заказчик в течение дня, следующего за днем принятия такого решения размещает сведения об отказе от проведения Запроса котировок на сайте http://zakupki.gov.ru и ЭТП. Заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не ознакомления претендентами, Участниками закупок с извещением об отказе от проведения Запроса котировок.

      3. В случае если решение об отказе от проведения Запроса котировок принято до начала рассмотрения заявок на участие в Запросе котировок, заявки, полученные до принятия решения об отказе, не вскрываются и по письменному запросу Участника закупки, подавшего заявку, возвращаются данному Участнику.



    1. Подача и прием заявок на участие в Запросе котировок

      1. Подача заявок на участие в Запросе котировок осуществляется в соответствии с инструкциями и Регламентом ЭТП.

      2. Датой начала срока подачи заявок на участие в закупке является день размещения на сайте http://zakupki.gov.ru и ЭТП извещения о закупке.

      3. Заявки на участие в закупке должны быть поданы до истечения срока, установленного в извещении и в настоящей документации о закупке.

      4. Заявка на участие в закупке должна быть подписана с применением электронной цифровой подписи.

      5. Участник закупки вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета закупки (лота).



    1. Изменение заявок на участие в закупке или их отзыв

      1. Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в закупке в любое время после ее подачи, но не позднее срока окончания подачи заявок на участие в закупке, в соответствии с инструкциями и Регламентами ЭТП.



    1. Открытие доступа к поступившим заявкам (вскрытие)

      1. В срок, установленный в извещении и в настоящей документации, автоматически с помощью программно-аппаратных средств ЭТП производится открытие доступа Заказчику ко всем поданным заявкам и содержащимся в них документам и сведениям.

      2. Протокол процедуры вскрытия заявок не позднее 3 (трех) дней после открытия доступа к заявкам формируется Заказчиком с указанием сведений, указанных участниками в заявках, подписывается Комиссией по закупкам и размещается на сайте http://zakupki.gov.ru и ЭТП.

      3. Если по окончании срока подачи заявок на участие в Запросе котировок, установленного документацией о проведении Запроса котировок, будет получена только одна заявка на участие в Запросе котировок или не будет получено ни одной заявки, Запроса котировок будет признан несостоявшимся.

      4. Если по окончании срока подачи заявок, установленного документацией о проведении Запроса котировок, Заказчиком будет получена только одна заявка на участие в Запросе котировок, несмотря на то, что Запрос котировок признается несостоявшимся, комиссия по закупке рассмотрит ее в порядке, установленном настоящей документацией. Если рассматриваемая заявка на участие в Запросе котировок и подавший такую заявку Участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным документацией о проведении Запроса котировок, Заказчик заключит договор с Участником закупки, подавшим такую заявку на условиях документации о проведении Запроса котировок, проекта договора и заявки, поданной Участником. Такой Участник не вправе отказаться от заключения договора.



    1. Оценка и сопоставление заявок на участие Запроса котировок

      1. Оценка и сопоставление заявок на участие в Запросе котировок осуществляется в следующем порядке:

- проведение отборочной стадии;

- проведение оценочной стадии.

      1. Отборочная стадия.

В рамках отборочной стадии последовательно выполняются следующие действия:

- затребование от Участников закупки разъяснения положений заявок на участие в Запросе котировок и представления недостающих документов (при необходимости). При этом не допускаются запросы или требования о представлении недостающих документов, направленные на изменение существа заявки, включая изменение коммерческих условий заявки (цены, валюты, сроков и условий поставки, платежа, иных коммерческих условий) или технических условий заявки (перечня предлагаемой продукции, ее технических характеристик, иных технических условий);

- исправление арифметических, грамматических и иных очевидных ошибок, выявленных в ходе рассмотрения заявок с обязательным уведомлением о любом подобном исправлении Участника закупки, представившего соответствующую заявку, и получением его согласия в письменной форме;

- проверка заявок на соблюдение требований документации о проведении Запроса котировок к оформлению заявок; при этом заявки рассматриваются как отвечающие требованиям документации, даже если в них имеются несущественные несоответствия по форме, или арифметические и грамматические ошибки, которые исправлены и с их исправлением согласен Участник, представивший данную заявку;

- проверка Участника закупки на соответствие требованиям Запроса котировок;

- проверка предлагаемых товаров, работ, услуг на соответствие требованиям Запроса котировок;

- отклонение заявок на участие в Запроса котировок, которые по мнению членов комиссии по закупке не соответствуют требованиям документации о проведении Запроса котировок по существу.

      1. При наличии сомнений в достоверности сканированной копии документа Организатор закупок вправе запросить для обозрения оригинал документа, предоставленного в сканированной копии. В случае если Участник закупки в установленный в запросе срок не предоставил оригинала документа, копия документа не рассматривается и документ считается не предоставленным.

      2. Заявка Участника закупки будет отклонена в случаях:

  • непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией;

  • несоответствия Участника закупки требованиям к Участникам закупки, установленным документацией о проведении Запроса котировок;

  • несоответствия заявки на участие в Запросе котировок требованиям к заявкам, установленным документацией о проведении Запроса котировок;

  • несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации;

  • непредставления обеспечения заявки, в случае установления требования об обеспечении заявки;

  • предоставления в составе заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки;

  • указания в заявке или документов, входящих в состав заявки, противоречивой информации.

Заказчик вправе отклонить заявку, если в Коммерческом предложении (Форма 1.1.) Участник не укажет или укажет не полный перечень информации о товаре или не укажет точные (диапазоны значений) технические характеристики (функциональные свойства) товара в пределах значений (диапазонов значений), установленных настоящей закупочной документацией, технического задания. Создание преимущественных условий другим участникам при этом не допускается.

      1. В случае если при проведении отборочной стадии заявка только одного Участника признана соответствующей требованиям документации о проведении Запроса котировок, такой Участник считается единственным Участником Запроса котировок. Заказчик заключит договор с Участником закупки, подавшим такую заявку на условиях документации о проведении Запроса котировок, проекта договора и заявки, поданной Участником. Такой Участник не вправе отказаться от заключения договора с Заказчиком.

      2. В случае если при проведении отборочной стадии были признаны несоответствующими требованиям документации о проведении Запроса котировок, или заявка только одного Участника признана соответствующей требованиям документации, Запроса котировок признается несостоявшимся. Эта информация вносится в протокол о результатах закупки.

      3. Оценочная стадия. В рамках оценочной стадии комиссия по закупке оценивает и сопоставляет заявки на участие в Запросе котировок, которые не были отклонены на отборочной стадии. Цель оценки и сопоставления заявок заключается в их ранжировании по степени предпочтительности для Заказчика с целью определения победителя.

      4. Оценка осуществляется на основании сопоставления ценовых предложений Участников Запроса котировок.



      1. Отборочная и оценочная стадии могут совмещаться (проводиться одновременно).



    1. Определение победителя Запроса котировок и заключение с ним договора

      1. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе котировок комиссия по закупке каждой заявке на участие в Запросе котировок относительно других по мере увеличения предложенной Участниками цены договора присваивает порядковые номера. Заявке на участие в Запросе котировок, в которой содержится лучшее ценовое предложение, комиссия по закупке присвоит первый номер. Победителем признается Участник, предложивший лучшее ценовое предложение и заявке на участие в Запросе котировок которого по результатам оценки и сопоставления заявок присвоен первый номер.

      2. В случае если в нескольких заявках содержатся равнозначные ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в Запросе котировок, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия.

      3. По результатам заседания комиссии по закупке, на котором осуществляется оценка заявок на участие в Запросе котировок и определение победителя Запроса котировок, оформляется протокол о результатах Запроса котировок. В нем указываются необходимые сведения, в том числе поименный состав присутствующих на заседании членов комиссии по закупке, сведения о наименовании и месте нахождения. Участников закупки, заявки которых были рассмотрены, установленное комиссией по закупке ранжирование заявок по степени предпочтительности и называется победитель Запроса котировок.

      4. Протокол подписывается членами комиссии по закупке, присутствовавшими на заседании, в день окончания рассмотрения заявок.

      5. Указанный протокол размещается Заказчиком не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания на сайте http://zakupki.gov.ru и ЭТП.

      6. По результатам закупки товаров, работ, услуг между Заказчиком и победителем заключается договор, формируемый путем включения ценового предложения победителя, с которым заключается договор в проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке. По результатам Запроса котировок договор заключается с Победителем Запроса котировок.

      7. Срок передачи договора от Заказчика Участнику, с которым заключается договор, не должен превышать 3 (трех) дней со дня размещения на сайте http://zakupki.gov.ru и ЭТП соответствующего протокола.

      8. Участник, признанный победителем Запроса котировок, обязан подписать договор в течение 3 (трех) дней с момента получения проекта договора.

      9. Договор с победителем (победителями) заключается не ранее 7 (семи) календарных дней, но не позднее 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания итогового протокола.

      10. В случае непредставления подписанного договора победителем (Участником) Запроса котировок в сроки, указанные в документации о закупке, победитель (Участник) считается уклонившимися от заключения договора.

      11. В случае уклонения победителя (Участника) от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с Участником, заявке которого по результатам оценки и сопоставления заявок был присвоен второй номер, на условиях проекта договора, прилагаемого к документации о проведении Запроса котировок, и условиях исполнения договора, предложенных данным Участником в заявке. Такой Участник не вправе отказаться от заключения договора.

      12. В случае уклонения от заключения договора Участника, заявке которого был присвоен второй номер, Запрос котировок признается несостоявшимся.

      13. Заказчик вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая победителю или иному Участнику понесенные им расходы в связи с участием в процедуре Запроса котировок.

      14. В случае отказа Заказчика от заключения договора с победителем Запроса котировок и Участником, заявке которого был присвоен второй номер, Заказчик размещает извещение о признании Запроса котировок несостоявшимся на сайте http://zakupki.gov.ru и ЭТП.

      15. В случае признания Запроса котировок несостоявшимся, заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являющихся предметом Запроса котировок, у единственного поставщика без проведения конкурентной закупки. При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении Запроса котировок.



  1. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

    1. Участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

­- соответствие Участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

­- непроведение ликвидации Участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

­- неприостановление деятельности Участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

­- отсутствие у Участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, в размере не превышающий 25% балансовой стоимости активов Участника закупки по данным бухгалтерской отчётности.

­- показатели финансово-хозяйственной деятельности Участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости;

­- отсутствие сведений об Участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ

  1. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

    1. Общие требования к заявке на участие в закупке

      1. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке. В случае установления факта подачи одним Участником закупки двух и более заявок на участие в закупке при условии, что поданные ранее заявки на участие в закупке таким Участником закупки не отозваны, все заявки на участие в закупке такого Участника не рассматриваются.

      2. Все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей документации о закупке должны быть представлены Участником закупки на ЭТП в форме электронных документов подписанных электронной цифровой подписью. Каждый документ должен быть представлен в отдельном файле, наименование файла должно содержать информацию о наименовании документа. Предоставляемые в составе заявки на участие в закупке документы должны быть четко напечатаны.

      3. Участник закупки должен подать заявку на участие в Запросе котировок, включающую следующие документы:

  • Заявка на участие в Запросе котировок с приложениями по форме и в соответствии с Разделом 3 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» настоящей документации, в том числе коммерческое предложение заполненное в соответствии с Техническим заданием и проектом Договора, являющимися неотъемлемыми частями настоящей Документации о закупке;

  • анкету Участника закупки по форме и в соответствии с разделом 3 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» настоящей документации;

  • копии учредительных документов с приложением имеющихся изменений;

  • отсканированный оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о закупке, или нотариально заверенная копия такой выписки;

  • копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

  • копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

  • декларацию соответствия Участника Запроса котировок по форме установленной Разделом 3 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки»;

      1. В случае если по каким-либо причинам Участник закупки не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа. Предоставление указанной справки не является подтверждением требований, установленных в документации о закупке.

    1. Официальный язык Запроса котировок

      1. Заявка на участие в закупке, подготовленная Участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанная с Запросом котировок, которыми обмениваются Участники закупки и Заказчик должны быть написаны на русском языке.

      2. Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные Участником закупки, могут быть составлены на иностранном языке, если такие материалы сопровождаются точным, нотариально заверенным переводом на русский язык.

    2. Валюта Запроса котировок

      1. Все суммы денежных средств, указанных в документах, входящих в заявку на участие в Запросе котировок, должны быть выражены в валюте, указанной в «Информационной карте Запроса котировок».

    3. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота)

      1. Предложение о цене договора участника (общая цена Договора, который предлагает заключить Участник) не должно превышать начальную (максимальную) цену предмета закупки, указанную в «Информационной карте Запроса котировок» и в извещении о проведении Запроса котировок.

    4. Цена заявки на участие в закупке и договора

      1. Цена заявки на участие в закупке должна включать в себя все расходы и риски, связанные с поставкой товара, расходы на погрузку, на перевозку до склада Заказчика, стоимость товара, изготовление клише, стоимость нанесения одноцветного логотипа, расходы на упаковку, маркировку, страхование, уплату всех таможенных пошлин, налогов, сборов, и другие обязательные платежи и сборы, которые Поставщик должен оплачивать в соответствии с условиями Договора, а также все иные расходы, связанные с исполнением Договора.

      2. Участник закупки в своей заявке на участие в закупке устанавливает цену заявки, которая является твердой (фиксированной), и включает учет инфляции и иных финансовых рисков на весь период выполнения договора. Корректировка цены договора в связи с инфляцией и изменением курсов валют в период действия договора не производится.

      3. Участник закупки при подготовке заявки на участие в закупке самостоятельно должен учитывать все риски связанные с возможностью увеличения своих расходов по исполнению договора.

РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА КОТИРОВОК

№ п/п

Наименование

Содержание

1

2

3

Сведения о способе закупки



Вид и способ закупки

Запрос котировок в электронной форме

Сведения о заказчике



Наименование заказчика

Государственное унитарное предприятие Республики Крым "Симферопольский комбинат хлебопродуктов"



Место нахождения заказчика

295051, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Элеваторная, 14



Почтовый адрес:

295051, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Элеваторная, 14



Адрес электронной почты:




tehotd@simfkhp.ru





Номер контактного телефона заказчика

+7 (3652) 550230



Контактное лицо:

Демиденко Ирина Олеговна



Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым "Симферопольский комбинат хлебопродуктов"

Сведения о предмете закупки



Предмет закупки и договора

Поставка полипропиленовых мешков емкостью 50 кг



Объем поставляемого товара

В соответствии с Техническим заданием.



Сроки изготовления товара

2-7 рабочих дней



Сроки поставки товара

Срок поставки товара: партиями в течении 3 дней с момента уведомления Поставщика о готовности Товара, в соответствии с условиями Договора.



Условия поставки товара

Январь 2017 г.- июнь 2017 г.



Место поставки товара

295051, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Элеваторная, 14



Технические требования, предъявляемые заказчиком к товарам, работам, услугам

Товар поставляется в соответствии со спецификацией.



Требования к предмету закупки

В соответствии с Техническим заданием.





Порядок оплаты

Оплата по Договору производится по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки в течение 5 (Пяти) банковских дней со дня подписания расчетных документов (товарная накладная, счет–фактура).



Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота)

Начальная (максимальная) цена договора составляет: 10 960 000,00 (Десять миллионов девятьсот шестьдесят тысяч руб. 00 коп.), в т.ч. НДС



Порядок формирования цены договора
  1   2   3

Похожие:

23 декабря 2016 г. Документация о запросе котировок в электронной форме Наименование запроса котировок iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Условия допуска к участию в запросе котировок. Отстранение от участия в запросе котировок

23 декабря 2016 г. Документация о запросе котировок в электронной форме Наименование запроса котировок icon15 февраля 2016 г. Документация по проведению запроса котировок в...
Приложение № Критерии оценки заявок на участие в запросе котировок, их содержание и значимость

23 декабря 2016 г. Документация о запросе котировок в электронной форме Наименование запроса котировок icon2. Предмет открытого запроса котировок в электронной форме
Вскрытия заявок на участие в открытом запросе котировок в электронной форме №зп-161125-24

23 декабря 2016 г. Документация о запросе котировок в электронной форме Наименование запроса котировок iconДокументация открытый запрос котировок в электронной форме по выбору...
Информация об открытом запросе котировок в электронной форме (далее – запрос котировок)

23 декабря 2016 г. Документация о запросе котировок в электронной форме Наименование запроса котировок iconДокументация по проведению запроса котировок в электронной форме...
Общие условия проведения запроса котировок в электронной форме

23 декабря 2016 г. Документация о запросе котировок в электронной форме Наименование запроса котировок iconДокументация об открытом запросе цен (запросе котировок) в электронной форме
Наименование оператора электронной площадки: ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка»

23 декабря 2016 г. Документация о запросе котировок в электронной форме Наименование запроса котировок iconДокументация об открытом запросе цен (запросе котировок) в электронной форме
Наименование оператора электронной площадки: ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка»

23 декабря 2016 г. Документация о запросе котировок в электронной форме Наименование запроса котировок iconДокументация об открытом запросе цен (запросе котировок) в электронной форме
Наименование оператора электронной площадки: ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка»

23 декабря 2016 г. Документация о запросе котировок в электронной форме Наименование запроса котировок iconДокументация об открытом запросе цен (запросе котировок) в электронной форме
Наименование оператора электронной площадки: ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка»

23 декабря 2016 г. Документация о запросе котировок в электронной форме Наименование запроса котировок iconДокументация об открытом запросе цен (запросе котировок) в электронной форме
Наименование оператора электронной площадки: ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск