Красноярского края решение


НазваниеКрасноярского края решение
страница1/9
ТипРешение
filling-form.ru > Договоры > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ


г. Красноярск



17 июня 2016 года



№ 187/1918-6


О Порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений и расходовании этих средств, в том числе по каждой операции, при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Красноярского края
В соответствии с пунктом 15 статьи 41 Уставного закона Красноярского края «О выборах депутатов Законодательного Собрания Красноярского края» Избирательная комиссия Красноярского края РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений и расходовании этих средств, в том числе по каждой операции, при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Красноярского края (прилагается).


2. Признать утратившим силу решение Избирательной комиссии Красноярского края от 30 августа 2011 года № 6/45-6 «О Порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Красноярского края».

3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Избирательной комиссии Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Председатель

Избирательной комиссии

Красноярского края











К.А.Бочаров
















Секретарь

Избирательной комиссии Красноярского края












В.М.Кожемякина




УТВЕРЖДЕН

решением Избирательной комиссии Красноярского края

от 17.06.2016 № 187/1918-6


ПОРЯДОК

и формы учета и отчетности о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений и расходовании этих средств, в том числе по каждой операции, при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Красноярского края

1. Общие положения
1.1. В соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) и Уставным законом Красноярского края от 21 апреля 2016 года № 10-4435 «О выборах депутатов Законодательного Собрания Красноярского края» (далее - Уставный закон), кандидат, выдвинутый по одномандатному (двухмандатному) избирательному округу, избирательное объединение, выдвинувшее краевой список кандидатов, обязаны создать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании. Денежные средства избирательного фонда учитываются на специальном избирательном счете, открытом с разрешения соответствующей избирательной комиссии кандидатом, избирательным объединением в филиале публичного акционерного общества «Сбербанк России» (в случае, предусмотренном пунктом 11 статьи 58 Федерального закона, - в филиале иной кредитной организации) (далее - филиал кредитной организации).

Кандидат, выдвинутый только в составе краевого списка кандидатов, избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов только по одномандатным (двухмандатным) избирательным округам, собственные избирательные фонды не создают.

1.2. Право распоряжаться денежными средствами (далее - средства) избирательного фонда кандидата принадлежит создавшему этот фонд кандидату.

Право распоряжаться средствами избирательного фонда избирательного объединения принадлежит создавшему этот фонд избирательному объединению.

1.3. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут использоваться кандидатами, избирательными объединениями только на покрытие расходов, связанных с проведением своей избирательной кампании.

1.4. Кандидат, выдвинутый по одномандатному (двухмандатному) избирательному округу, вправе назначить уполномоченного представителя по финансовым вопросам, поручить ему открыть специальный избирательный счет и предоставить ему право распоряжаться средствами, находящимися на указанном счете.

1.5. Избирательное объединение обязано назначить уполномоченных представителей по финансовым вопросам.
2. Учет поступлений средств в избирательные фонды

и расходования этих средств
2.1. Кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее краевой список кандидатов, создавшие избирательные фонды, обязаны вести учет поступления средств в соответствующие избирательные фонды и расходования указанных средств по форме № 1 (приложение № 1).

Пример заполнения формы учета поступления средств в избирательный фонд и их расходования приведен в приложении № 2.

2.2. Избирательные фонды кандидатов могут создаваться только за счет:

а) собственных средств кандидата;

б) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением;

в) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц.

2.3. Избирательные фонды избирательных объединений могут формироваться за счет следующих денежных средств:

а) собственных средств избирательного объединения;

б) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц.

Собственными средствами избирательного объединения являются все денежные средства, находящиеся на текущих расчетных счетах политической партии, ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений этой политической партии.

Собственные средства избирательного объединения могут поступить в избирательный фонд выдвинутого им кандидата, в избирательный фонд самого избирательного объединения как от самой политической партии и регионального отделения политической партии, выступающего в качестве избирательного объединения, так и с расчетного счета регионального отделения этой политической партии, образованного в другом субъекте Российской Федерации, с указанием в реквизите «Назначения платежа» платежного документа (распоряжении о переводе денежных средств) соответственно «Средства избирательного объединения, выдвинувшего кандидата», «Собственные средства политической партии» или «Собственные средства избирательного объединения».

2.4. Предельный размер расходования средств избирательного фонда кандидата не может превышать 8 млн. рублей.

2.5. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения не может превышать 170 млн. рублей.

2.6. В случае дополнительного выдвижения кандидатов, краевых списков кандидатов при обстоятельствах, указанных в пункте 4 статьи 31 Уставного закона, предельный размер расходования средств избирательного фонда ранее зарегистрированного кандидата, средств избирательного фонда избирательного объединения, ранее зарегистрировавшего краевой список кандидатов, увеличивается в 1,5 раза.

2.7. Предельные размеры собственных средств и добровольных пожертвований граждан и юридических лиц, исчисляемые от предельной суммы расходов из средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, в период избирательной кампании приведены в приложении № 3.

2.8. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица - безвозмездное перечисление денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет кандидата, избирательного объединения; для гражданина - безвозмездное внесение собственных средств на специальный избирательный счет кандидата, избирательного объединения.

2.9. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд вносится лично гражданином на специальный избирательный счет через отделение связи либо кредитную организацию из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении добровольного пожертвования гражданин в распоряжении о переводе денежных средств указывает следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, информацию о гражданстве.

2.10. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд осуществляется в безналичном порядке путем перевода денежных средств на специальный избирательный счет. При внесении добровольного пожертвования юридическим лицом в распоряжении о переводе денежных средств указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона.

Распоряжение о переводе денежных средств на перечисление добровольного пожертвования на специальный избирательный счет заполняется юридическим лицом в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих правила осуществления перевода денежных средств, с учетом следующих особенностей: в реквизите «Назначение платежа» распоряжения о переводе денежных средств указываются слово «пожертвование», дата регистрации юридического лица, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона. В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: «Ограничения, предусмотренные пунктом 6 статьи 58 ФЗ от 12.06.2002 № 67-ФЗ, отсутствуют», допускается сокращение «Отс. огр.».

2.11. Индивидуальный предприниматель при внесении (перечислении) добровольного пожертвования в распоряжении о переводе денежных средств указывает реквизиты, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Порядка, обязательные для жертвователей - граждан.

2.12. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений:

1) иностранным государствам и иностранным организациям;

2) иностранным гражданам;

3) лицам без гражданства;

4) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

5) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Законодательного Собрания Красноярского края (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

6) международным организациям и международным общественным движениям;

7) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

8) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

9) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Законодательного Собрания Красноярского края (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

10) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Законодательного Собрания Красноярского края (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

11) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

12) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;

13) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который при внесении пожертвования не указал в распоряжении о переводе денежных средств любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства - или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в распоряжении о переводе денежных средств на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или указаны недостоверные сведения;

14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах депутатов Законодательного Собрания Красноярского края, а также некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента;

15) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:

иностранных государств, а также от указанных в подпунктах 1 - 4, 6 - 8, 11 - 14 настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;

российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);

организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта;

организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).

2.13. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 15 пункта 2.12 настоящего Порядка, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах втором - седьмом подпункта 15 пункта 2.12 настоящего Порядка (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд.

2.14. Кандидат, избирательное объединение вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем.

2.15. Если добровольное пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо пожертвование внесено с нарушением требований пунктов 2.9 и 2.10 настоящего Порядка, либо пожертвование внесено в размере, превышающем максимальный размер такого пожертвования, указанный в приложении №3 к настоящему Порядку, кандидат, избирательное объединение обязаны не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования на соответствующий специальный избирательный счет возвратить его жертвователю в полном объеме или ту его часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку), с указанием причины возврата.

2.16. Пожертвование, внесенное в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения анонимным жертвователем, не позднее чем через 10 дней со дня его поступления на специальный избирательный счет перечисляется кандидатом, избирательным объединением в доход краевого бюджета.

2.17. Кандидат, избирательное объединение не несут ответственности за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка и оказавшиеся недостоверными, если кандидат, избирательное объединение своевременно не получили информацию о неправомерности данных пожертвований.

2.18. Соответствующие избирательные комиссии осуществляют контроль за порядком формирования средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений и расходованием этих средств.

При поступлении в распоряжение окружной избирательной комиссии, Избирательной комиссии Красноярского края информации о внесении добровольных пожертвований с нарушением требований, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10, 2.12 настоящего Порядка, указанная информация незамедлительно сообщается окружной избирательной комиссией, Избирательной комиссией Красноярского края соответствующему кандидату либо его уполномоченному представителю по финансовым вопросам, уполномоченному представителю избирательного объединения по финансовым вопросам.

2.19. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидату, избирательному объединению только через соответствующие избирательные фонды.

2.20. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение и могут использоваться кандидатами, избирательными объединениями только:

а) на финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;

б) на проведение предвыборной агитации, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

в) на оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами и юридическими лицами, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатом, избирательным объединением своей избирательной кампании.

2.21. Реализация товаров, выполнение оплачиваемых работ и оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами, гражданами и юридическими лицами для кандидата, избирательного объединения должны оформляться договором в письменной форме с указанием сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты и сроков выполнения работ.

Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами о выполнении работ, накладными на получение товаров, подписанными сторонами договора.

2.22. Запрещаются без документально подтвержденного по формам № 2 и 3 (приложения № 4 и 6) согласия кандидата, уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам (в случае его назначения), уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам и без оплаты из средств соответствующего избирательного фонда выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами депутатов Законодательного Собрания Красноярского края и направленных на достижение определенного результата на выборах. Примеры заполнения форм согласия уполномоченного представителя (кандидата, избирательного объединения) по финансовым вопросам и кандидата на выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг) приведены в приложениях № 5 и 7.

2.23. Расчеты между кандидатом, избирательным объединением и юридическими лицами за такое выполнение работ (оказание услуг), такую реализацию товаров производятся только в безналичном порядке.

2.24. Запрещается изготовление предвыборных агитационных материалов без предварительной оплаты из средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, предусмотренных пунктом 13 статьи 39 Уставного закона и пунктом 2.22 настоящего Порядка.

2.25. В договоре на предоставление кандидату, избирательному объединению платного эфирного времени указываются следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, объем предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в теле - и радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт об оказании услуг и соответствующая справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается исполнение обязательств по договору с указанием программы (канала) вещания, названия передачи, даты и времени ее выхода в эфир.

2.26. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени представляется филиалу кредитной организации зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой филиала кредитной организации представляется зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения указанных условий предоставление эфирного времени не допускается.

2.27. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади представляется филиалу кредитной организации зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала кредитной организации представляется зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения указанных условий предоставление печатной площади не допускается.

2.28. Во всех предвыборных агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях за плату, должна содержаться информация о том, из средств избирательного фонда какого кандидата, какого избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации.

Если опубликование предвыборных агитационные материалов было осуществлено безвозмездно в соответствии с пунктом 1 статьи 38 Уставного закона, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, какому зарегистрированному кандидату, какому избирательному объединению была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.

2.29. Все печатные и аудиовизуальные предвыборные агитационные материалы должны содержать следующие сведения об изготовителе: для юридического лица - наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, для гражданина - фамилию, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства; сведения о заказчике: для юридического лица - наименование организации, для гражданина - фамилию, имя, отчество; а также информацию о тираже, дате выпуска, указание об оплате изготовления данных агитационных материалов из средств соответствующего избирательного фонда.

2.30. Оплата изготовления, а также распространения каждого тиража предвыборного агитационного материала должна производиться отдельными платежными документами (распоряжениями о переводе денежных средств).

При перечислении кандидатом, избирательным объединением денежных средств за изготовление предвыборных агитационных материалов в реквизите «Назначение платежа» распоряжения о переводе денежных средств рекомендуется указывать наименование, тираж, дату выпуска агитационного материала, а также реквизиты договора на его изготовление.

Наименование предвыборного агитационного материала определяется кандидатом, избирательным объединением самостоятельно. Указанное в распоряжении о переводе денежных средств наименование предвыборного агитационного материалы должно совпадать с наименованием агитационного материала, указываемого при его представлении в соответствующую избирательную комиссию в соответствии требованиями пункта 14 статьи 39 Уставного закона. Допускается использование первых слов наименования предвыборного агитационного материала или сокращений, позволяющих идентифицировать данный агитационный материал.

Пример заполнения реквизита «Назначение платежа»:

Листовка А4 «Власть должна служить народу», тираж 2000 шт., дата выпуска: 22.08.2016; договор от 15.08.2016 N 65-8, XXXX руб., без НДС».

2.31. Расходы на проведение предвыборной агитации осуществляются за счет средств соответствующих избирательных фондов. Агитация за кандидата, краевой список кандидатов, оплачиваемая из средств избирательных фондов других кандидатов, избирательных объединений, запрещается.

Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за выдвинувшее его избирательное объединение, а также за других зарегистрированных кандидатов, выдвинутых этим же избирательным объединением.

Избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированных кандидатов, краевой список кандидатов, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за выдвинутых им зарегистрированных кандидатов.

2.32. В период избирательной кампании оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами депутатов Законодательного Собрания Красноярского края деятельности с использованием фамилии или изображения кандидата, а также рекламы с использованием наименования, эмблемы или иной символики избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, краевой список кандидатов, осуществляется только за счет средств соответствующего избирательного фонда.

2.33. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ (оказание услуг) для кандидата, избирательного объединения в ходе избирательной кампании без привлечения третьих лиц.

2.34. Граждане и юридические лица могут оказывать финансовую поддержку кандидату, избирательному объединению при условии заключения договоров и оплаты по этим договорам за счет средств соответствующих избирательных фондов.

Договоры (соглашения) с гражданами и юридическими лицами о выполнении работ (об оказании услуг), связанных с избирательной кампанией кандидата, избирательного объединения, заключаются лично кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Красноярского края решение iconУказ губернатора красноярского края об утверждении порядка выдачи удостоверения
Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10. 12. 2004 n 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов", Законом...

Красноярского края решение iconПравительство красноярского края постановление
Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 07. 07. 2009 n 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного...

Красноярского края решение iconПравительство красноярского края постановление
Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 15 Закона Красноярского края от 27. 06. 2013...

Красноярского края решение iconПравительства Красноярского края
Закона Красноярского края от 18. 12. 2008 №7-2658 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе...

Красноярского края решение iconОб утверждении государственной программы красноярского края "развитие...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от...

Красноярского края решение iconПрика з
Красноярского края на основании пунктов 47, 3 Положения о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденного постановлением...

Красноярского края решение iconЗаконодательное собрание красноярского края закон красноярского края...
Звание "Ветеран труда" присваивается имеющим место жительства на территории Красноярского края гражданам Российской Федерации

Красноярского края решение iconПриказ от 8 августа 2012 г. N 90-н об утверждении административного...
Правительства Красноярского края от 07. 08. 2008 n 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского...

Красноярского края решение iconПриказ от 24 февраля 2010 г. N 17-о об утверждении административного...
Красноярского края, Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства...

Красноярского края решение iconПриказ от 20 октября 2014 г. N 78-н об утверждении административного...
Красноярского края", пунктами 1, 1, 28, 3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск