Порядок проведения мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных(муниципальных) учреждений белгородской области общие положения 1


НазваниеПорядок проведения мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных(муниципальных) учреждений белгородской области общие положения 1
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности государственных (муниципальных) учреждений органами исполнительной власти, финансовыми органами муниципальных образований, осуществляющими составление и исполнение соответствующих бюджетов, и Департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области в целях осуществления контроля по расходованию средств консолидированного бюджета Белгородской области, повышения эффективности расходования средств бюджета, укрепления финансовой дисциплины.

1.2. Система мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности создаётся в целях:

- укрепления финансовой дисциплины, своевременности проведения расчетов государственными(муниципальными) учреждениями, органами исполнительной власти с физическими и юридическими лицами по принятым обязательствам;

- обеспечения текущего контроля за состоянием показателей дебиторской и кредиторской задолженности;

- выявления изменений кредиторской задолженности на отчетную дату по сравнению с предыдущим периодом;

- выявления изменений дебиторской задолженности на отчетную дату по сравнению с предыдущим периодом;

- обеспечения проведения анализа причин возникновения и увеличения дебиторской и кредиторской задолженности;

- своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения дебиторской и кредиторской задолженности;

- исключения необоснованного роста дебиторской и кредиторской задолженности и возникновения просроченной задолженности;

- выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты оплаты обоснованной кредиторской задолженности для управления показателями кредиторской задолженности в оперативном режиме;

- мониторинга мер по реструктуризации просроченной задолженности;

- прогнозирования расходной части соответствующего бюджета на текущий финансовый год.

1.3. В Порядке применяются следующие термины и понятия:

кредитор - физическое или юридическое лицо, перед которым государственное учреждение имеет имущественное (в том числе денежное) обязательство;

дебитор - юридическое или физическое лицо, имеющее денежную или имущественную задолженность по отношению к государственному учреждению, передавшему в долг (кредит) денежные средства, материальные ценности или предоставившему отсрочку платежа;

дебиторская задолженность - существующее на отчетную дату имущественное требование государственного учреждения к другим юридическим и физическим лицам, являющимся его должниками, которое возникло в силу действия договора или правовой нормы и расчеты по которому должны привести к притоку финансовых средств в пользу данного государственного учреждения;

нереальная к взысканию дебиторская задолженность - задолженность с истекшим сроком исковой давности, а также долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство со стороны организации-должника прекращено вследствие невозможности его исполнения, прекращение обязательства на основании акта государственного органа, вследствие ликвидации юридического лица или смерти гражданина;

кредиторская задолженность - существующее на отчетную дату обязательство государственного учреждения, которое возникло в силу действия договора или правовой нормы и расчеты по которому должны привести к оттоку финансовых средств данного государственного учреждения в пользу кредитора;

просроченная кредиторская задолженность - кредиторская задолженность, которая не исполнена в установленный срок;

исковая давность - срок, в течение которого государственное учреждение имеет право востребовать исполнение кредиторской (дебиторской) задолженности в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

1.4. Порядок проведения мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности состоит из следующих этапов:

- инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным;

- анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным;

- мероприятия по снижению нереальной к взысканию дебиторской задолженности;

- мероприятия по урегулированию (ликвидации) просроченной кредиторской задолженности;

- текущий мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности (в том числе просроченной кредиторской и нереальной к взысканию дебиторской).

2. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности

2.1. Государственные(муниципальные) учреждения обязаны провести инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным в соответствии с приказом Минфина России от 13 ию­ня 1995 г. № 49 «Об утверждении ме­тодических указаний по инвентариза­ции имущества и финансовых обяза­тельств» (далее — Методические ука­зания № 49) и другими действующими нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

2.2. Основными задачами инвентаризации являются:

- определение нереальной к взысканию дебиторской задолженности;

- выявление просроченной кредиторской задолженности;

- выявление суммы предстоящих расходов по погашению кредиторской задолженности прошлых лет, которая превышает сумму ассигнований по соответствующей бюджетной классификации Российской Федерации, установленную бюджетной сметой текущего года казенных учреждений или сумму плановых показателей, установленную планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;

- выявление фактов заключения договоров за счет средств бюджета или субсидий на выполнение государственного(муниципального) задания, срок действия которых один финансовый год и стоимость которых превышает сумму годовых ассигнований по соответствующей бюджетной классификации Российской Федерации или сумму плановых показателей, установленную планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.

2.3. Инвентаризация проводится по каждому юридическому, физическому лицу, перед которым числится дебиторская или кредиторская задолженность и виду задолженности.

При инвентаризации расчетов проверяются расчеты (п.3.44 Методические ука­зания № 49):

- покупателями;

- поставщиками;

- бюджетом;

- работниками, в том числе с подотчетными лицами и депонентами;

- другими дебиторами и кредиторами.

В ходе инвентаризации расчетов с бюджетом и внебюджетными фон­дами сверяются данные бухгалтер­ского учета с суммами начисленных и перечисленных налогов. По нало­гам, не уплаченным в установленный срок, необходимо проконтролировать исчисление и уплату пеней. По окон­чании года налогоплательщику следу­ет сверить показатели бухгалтерско­го учета в части расчетов с бюджетом с данными, отраженными в налоговой инспекции. Если расхождений между данными налоговых органов и нало­гоплательщика не выявлено, стороны подписывают акт сверки расчетов. Ес­ли же имеют место расхождения, они фиксируются в акте сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом.

При инвентаризации расчетов с ра­ботниками государственного (муниципального) учреж­дения выявляются не выплаченные суммы по оплате труда, подлежащие перечислению на счета депонентов, а также суммы и причины возникно­вения переплат работникам. Следует также выявить суммы депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности. Кроме того, проверяются расчеты по возмещению материального ущерба, причиненного работниками в результате недо­стач и хищений денежных и товарно­-материальных ценностей.

Инвентаризация расчетов с подот­четными лицами состоит в проверке авансовых отчетов работников на их соответствие данным бухгалтерского учета по каждому подотчетному ли­цу, а также на предмет целевого ис­пользования подотчетных сумм. Кро­ме указанного выше необходимо так­же проверить наличие оправдатель­ных документов по израсходованным средствам, а также выявить, не истек ли срок, на который работникам вы­давались под отчет денежные сред­ства.

2.4. По каждому факту возникновения просроченной кредиторской задолженности формируется следующий пакет документов:

- акт сверки взаимных расчетов с кредитором в рамках заключенного контракта (договора). Акт сверки подписывается руководителями и главными бухгалтерами государственного(муниципального) и кредитора и скрепляется печатями;

- копия заключенного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

- копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся контрактам (договорам) на поставку товаров;

- копии актов приемки товаров (работ и услуг) в рамках заключенных контрактов (договоров), подписанных сторонами договора (контракта);

- копии выставленных бюджетополучателю счетов-фактур на оплату за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги);

- обоснование возникновения задолженности с указанием объема выделенных бюджетных ассигнований (лимитов), объема фактических выплат, причин недостатка средств (представляется при наличии задолженности по заработной плате, а также социальным адресным выплатам);

- копия решения суда о взыскании задолженности (при его наличии).

2.5. Для просроченной кредиторской задолженности по публичным обязательствам необходимо обоснование возникновения просроченной кредиторской задолженности с указанием объема фактических расходов, объемов бюджетных ассигнований (лимитов), причин недостатка средств.

2.6. Государственные(муниципальные) учреждения на основании данных о результатах инвентаризации задолженности представляют результаты инвентаризации дебиторской и кредиторской органу исполнительной власти в соответствии с подведомственностью или финансовому органу муниципального образования по форме "Сведения о результатах инвентаризации дебиторской задолженности" согласно Приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Приложение 1) и по форме "Сведения о результатах инвентаризации кредиторской задолженности" согласно Приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Приложение 2) с пояснительной запиской в сроки, установленные для сдачи годовой бюджетной отчетности.

Заполнение форм осуществляется в Системе мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности в государственных и муниципальных учреждениях посредством Web-доступа.

2.7. В Приложении 1 и Приложении 2 заполняются все предусмотренные показатели. В случае отсутствия каких-либо показателей, предусмотренных формами, в соответствующей строке (графе) ставится прочерк.

Одновременно с формами Приложения 1 и Приложения 2 представляется пояснительная записка с анализом динамики структуры и причин возникновения дебиторской и кредиторской задолженности, а также с указанием мероприятий, направленных на ее погашение (взыскание), и ожидаемых сроков сокращения задолженности. В пояснительной записке отдельно должны быть даны пояснения по суммам дебиторской и кредиторской задолженности прошлых лет (до 3 лет) с указанием даты возникновения и причин непогашения соответствующей задолженности прошлых лет на дату представления информации, перечень дебиторов и кредиторов с наибольшим удельным весом задолженности в общем объеме задолженности.

В случае наличия просроченной кредиторской задолженности к указанной форме прикладывается пакет документов в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка с сопроводительным письмом о направлении комплекта документов, в котором указывается основание и причины возникновения просроченной кредиторской задолженности.

3. Проверка и анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности

3.1. Проверка документов, представленных бюджетополучателями согласно пунктам 2.4. - 2.6. настоящего Порядка, проводится органом исполнительной власти и финансовым органом муниципального образования в течение 14 рабочих дней. Документы, оформленные в нарушение установленных форм отчетности и настоящего Порядка, возвращаются на доработку.

3.2. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности органом исполнительной власти и финансовыми органами муниципальных образований заключается в определении сложившегося объема задолженности на отчетную дату, в том числе для выявления просроченной кредиторской задолженности, необоснованной задолженности и задолженности, которая может быть оспорена в суде.

Для проведения анализа органом исполнительной власти и финансовым органом используются данные форм Приложения 1 и Приложения 2, представленных государственными(муниципальными) учреждениями в соответствии с подведомственностью.

3.3. Объем кредиторской и дебиторской задолженности:

3.3.1. В объем кредиторской задолженности подлежат включению:

- кредиты, получаемые учреждениями в денежной форме;

- неоплаченные ресурсы, потребляемые учреждениями (полученные, но

неоплаченные ТМЦ, коммунальные услуги и т.д.);

- задолженность по выплате заработной платы;

- задолженность по платежам в бюджет и государственные внебюджетные

фонды.

3.3.2. Дебиторская задолженность учреждений складывается из следующих расчетов:

- с покупателями услуг без предоплаты;

- с поставщиками по предоплате (авансам);

- с бюджетом по авансовым платежам;

- с персоналом:

- при авансовых выплатах заработной платы;

- при наличии подотчетных сумм;

- при предоставлении ссуд;

- с прочими дебиторами по выявленным недостачам и хищениям.

3.3.3. Общая сумма кредиторской и дебиторской задолженности (в том числе просроченной кредиторской и нереальной к взысканию дебиторской) по всем представленным документам должна совпадать с суммой кредиторской и дебиторской задолженности, отраженной в бюджетной отчетности казённых учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 1 января текущего года.

В случае если общая сумма дебиторской или кредиторской задолженности отличается от сумм задолженности, отраженной в бюджетной и бухгалтерской отчетности, весь пакет документов возвращается государственному(муниципальному) учреждению на доработку.

3.4. Доработка и повторное представление пакета документов органу исполнительной власти или финансовому органу должны быть произведены в сроки, установленные органом исполнительной власти или финансовым органом соответствующего муниципального образования.

3.5. Результатом проверки является признание просроченной кредиторской задолженности:

обоснованной;

необоснованной;

требующей уточнения.

3.5.1. Необоснованной признается просроченная кредиторская задолженность:

- по которой истекли сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки;

- перед хозяйствующими субъектами, ликвидированными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5.2. Требующей уточнения признается просроченная кредиторская задолженность:

- по обязательствам, возникшим с нарушением законодательства, действовавшего на момент принятия обязательств бюджетополучателями, и по иным обязательствам, если их факт и/или объем может быть оспорен в суде;

- не подтвержденная актами сверки.

Просроченная кредиторская задолженность, требующая уточнения, рассматривается и уточняется путем переговоров между бюджетополучателем и кредитором. В случае невозможности решения вопроса уточнения путем переговоров он решается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.5.3. В остальных случаях просроченная кредиторская задолженность признается обоснованной.

По каждому акту сверки или иному подтверждающему документу, задолженность по которому признана обоснованной, проверяется, является ли задолженность санкционированной или несанкционированной.

Задолженность является санкционированной, если:

- возникла в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате секвестра расходов соответствующего бюджета после заключения бюджетным учреждением соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг);

- возникла в связи с повышением стоимости услуг за коммунальные расходы, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы;

- возникла в связи с повышением стоимости услуг связи;

- возникла в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы.

Во всех иных случаях задолженность является несанкционированной.

Проверка задолженности на санкционированность осуществляется для определения источников погашения задолженности в дальнейшем.

3.6. Просроченная кредиторская задолженность, признанная необоснованной или требующей уточнения, не может быть принята к погашению за счет средств соответствующего бюджета.

3.7. В течение 5 рабочих дней после проверки комплект документов с письменным заключением о результатах проверки и анализа органом исполнительной власти или финансовым органом муниципального образования направляется государственному(муниципальному) учреждению.

Как составная часть заключения (приложение к нему) заполняется форма "Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки" (приложение №5 к Порядку).

3.8. Органы исполнительной власти и финансовые органы муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком осуществляют инвентаризацию собственной дебиторской и кредиторской задолженности на предмет ее обоснованности и достоверности отражения в бюджетной отчетности и проводят мероприятия по взысканию дебиторской задолженности, погашению кредиторской задолженности, ликвидации и (или) урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

3.9. По результатам проверки документов, представленных государственными(муниципальными) учреждениями согласно пунктам 2.4. - 2.6. настоящего Порядка, органу исполнительной власти и финансовые органы муниципальных образований формируют сводную информацию о результатах инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности, по формам согласно Приложению 3 и Приложению 4 к настоящему Порядку и в срок, установленный для сдачи годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Белгородской области, представляют её в Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области в системе мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности в государственных и муниципальных учреждениях посредством Web-доступа.

Одновременно с информацией о результатах инвентаризации кредиторской задолженности представляется пояснительная записка с анализом структуры и причин возникновения просроченной кредиторской задолженности, а также указанием мероприятий, направленных на ее ликвидацию и (или) урегулирование, и ожидаемых сроков сокращения задолженности.

В пояснительной записке отдельно должны быть даны пояснения по суммам просроченной (до 3 лет и свыше 3 лет) кредиторской задолженности на дату предоставления информации с указанием даты возникновения и причин непогашения просроченной кредиторской задолженности, перечень кредиторов (при большом количестве - не менее пяти) с наибольшим удельным весом просроченной кредиторской задолженности в общем объеме просроченной кредиторской задолженности.

3.10. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области формирует сводную информацию о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе органов исполнительной власти и финансовых органов муниципальных образований по формам согласно Приложению 6 и Приложению 7 к настоящему Порядку в срок до 1 апреля текущего года.

4. Мероприятия по урегулированию (ликвидации)
просроченной кредиторской задолженности и нереальной к взысканию дебиторской задолженности

4.1. Ликвидация просроченной кредиторской задолженности осуществляется путем её погашения.

4.1.1. Урегулирование просроченной кредиторской задолженности осуществляется путем заключения мировых соглашений или её реструктуризации.

4.1.2. Мероприятия для погашения просроченной кредиторской задолженности главными распорядителями и получателями бюджетных средств:

- оптимизация расходов в рамках бюджетных ассигнований (лимитов) казённых учреждений или показателей плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, предусмотренных на текущий финансовый год государственными(муниципальными) учреждениями;

4.1.3. По истечении срока исковой давности непогашенная (не востребованная кредитором) кредиторская задолженность подлежит списанию.

Срок исковой давности в общем случае составляет три года (ст. 196 Гражданского кодекса РФ).

Датой, с которой начинается отсчет исковой давности, считается день, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права (ст. 200 Гражданского кодекса РФ).

Если в договоре срок исполнения определен, то течение исковой давности начинается по его окончании. По обязательствам, срок исполнения которых не указан, исчисление исковой давности начинается с момента возникновения права требования долга.

Срок может прерываться, если должник каким-то образом подтверждает свою задолженность (ст. 203 Гражданского кодекса РФ). В этом случае отсчет срока исковой давности начинается заново. Время, истекшее до перерыва, не засчитывается в новый срок.

Для списания кредиторской задолженности учреждение должно иметь следующие документы:

– приказ о проведении инвентаризации расчетов для выявления задолженности с истекшими сроками исковой давности;
– договор, определяющий порядок предоставления и сроки оплаты услуг, первичные документы, подтверждающие факт хозяйственной операции, а также подтверждающие прерывание срока исковой давности (если такие были);
– инвентаризационную опись (ф. 0504089). В ней должны быть отражены: наименование кредитора, номер счета бюджетного учета, сумма задолженности, в том числе с истекшим сроком исковой давности;
– соответствующие письменные объяснения должностных лиц;
– приказ руководителя о списании задолженности;
– бухгалтерскую справку для списания задолженности по форме 0504833 (в ней отражают соответствующие проводки).

Решение о списании задолженности с учета должно быть согласовано с органом исполнительной власти или финансовым органом муниципального образования в соответствии с подведомственностью.

В бюджетном учете казённых учреждений или в бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений списание кредиторской задолженности отражают по кредиту счета 401 10 173 «Чрезвычайные доходы от операций с активами» в корреспонденции с соответствующими аналитическими счетами счетов:

– 301 00 000 «Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам»;
– 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам»;
– 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты»;
– 304 00 000 «Прочие расчеты с кредиторами».

Одновременно делается запись по дебету забалансового счета 20 «Списанная задолженность, не востребованная кредиторами». На этом счете учитывают суммы не предъявленных кредиторами требований, вытекающих из условий договора, контракта (в том числе суммы кредиторской задолженности, не подтвержденные по результатам инвентаризации кредитором), в течение срока исковой давности с момента списания задолженности с балансового учета. Аналитический учет по счету организуется в разрезе кодов классификации, по которым на балансе учреждения учитывалась задолженность кредиторам. В Карточке учета средств и расчетов аналитический учет ведется с указанием фамилии, имени и отчества должника либо полного наименования юридических лиц и реквизитов, необходимых для определения кредитора в целях регистрации принятого денежного обязательства и его оплаты.

После истечения срока исковой давности кредитор может потребовать исполнения обязательства, так как срок исковой давности его не прекращает. В случае регистрации учреждением денежного обязательства по предъявленному в установленном порядке требованию кредитора ранее списанная задолженность подлежит списанию с забалансового счета 20. А затем восстановлению на соответствующих аналитических балансовых счетах учета обязательств.

Согласно положениям Гражданского кодекса РФ, бюджетное или автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом как закрепленным за ним собственником, так и приобретенным за счет поступлений, полученных от приносящей доход деятельности. Исключение составляет недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением собственником этого имущества или приобретенное за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств. Денежные средства не являются особо ценным имуществом бюджетного или автономного учреждения.

Учитывая это и положения Инструкций по применению Плана счетов бухгалтерского учета (утверждены приказом Минфина России от 16 декабря 2010 г. № 174н для бюджетных учреждений и приказом Минфина России от 23 декабря 2010 г. № 183н для автономных учреждений), оплата бюджетным или автономным учреждением кредиторской задолженности, в том числе по исполнительному листу, сформированной в рамках одного вида деятельности может быть осуществлена с привлечением денежных средств по другому виду деятельности с применением счета 30406000 «Расчёты с прочими кредиторами».

Порядок отражения в бухгалтерском учете операций по оплате кредиторской задолженности, сформированной в рамках вида финансового обеспечения «4» (субсидии на выполнение госзадания), за счет средств, полученных в рамках вида финансового обеспечения «2» (собственные доходы учреждения) представлены в следующей таблице:

Содержание операции

Дебет

Кредит

За счет субсидии, полученной на выполнение государственного (муниципального) задания

Принята бюджетным учреждением кредиторская задолженность

4 401 20 200 «Расходы хозяйствующего субъекта»

4 302 ХХ 730 <Увеличение расчетов по принятым обязательствам>

Привлечены денежные средства на исполнение кредиторской задолженности по виду деятельности «4», за счет остатка денежных средств по виду деятельности «2» (на основании Справки (ф. 0504833))

4 201 11 510 «Поступления денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства»

4 304 06 730 «Увеличение кредиторской задолженности по расчетам с прочими кредиторами»

Оплачеа кредиторская задолженность с лицевого счета учреждения

4 302 ХХ 830 <Уменьшение расчетов по принятым обязательствам>

4 201 11 610 «Выбытия денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства»

Возмещен источник финансового обеспечения, направленный на исполнение кредиторской задолженности (на основании Справки (ф. 0504833))

4 304 06 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам с прочими кредиторами»

4 201 11 610 «Выбытия денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства»

За счет средств от приносящей доход деятельности

Привлечены денежные средства на исполнение кредиторской задолженности по виду деятельности «4», за счет остатка денежных средств по виду деятельности «2» (на основании Справки (ф. 0504833))

2 304 06 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам с прочими кредиторами»

2 201 11 610 «Выбытия денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства»

Возмещен источник финансового обеспечения, направленный на исполнение кредиторской задолженности (на основании Справки (ф. 0504833))

2 201 11 510 «Поступления денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства»

2 304 06 730 «Увеличение кредиторской задолженности по расчетам с прочими кредиторами»
  1   2   3   4

Похожие:

Порядок проведения мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных(муниципальных) учреждений белгородской области общие положения 1 icon1. Общие положения Нормативные документы
«Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов...

Порядок проведения мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных(муниципальных) учреждений белгородской области общие положения 1 iconАдминистрация гродековского сельсовета благовещенского района амурской области постановлени е
Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления,...

Порядок проведения мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных(муниципальных) учреждений белгородской области общие положения 1 iconПамятка по заполнению паспорта архива исполнительных органов государственной...
Памятка предназначена для заполнения паспорта архивов исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных...

Порядок проведения мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных(муниципальных) учреждений белгородской области общие положения 1 iconОбразец заявления об оспаривании решений и действий (бездействий)...

Порядок проведения мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных(муниципальных) учреждений белгородской области общие положения 1 iconОбщие положения
Порядок заполнения формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» в программе бгу 0

Порядок проведения мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных(муниципальных) учреждений белгородской области общие положения 1 iconОбщие положения
Порядок заполнения формы 0503769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» в программе бгу 0

Порядок проведения мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных(муниципальных) учреждений белгородской области общие положения 1 iconОбщие положения
Порядок заполнения формы 0503769 “Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения” в программе бгу 0

Порядок проведения мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных(муниципальных) учреждений белгородской области общие положения 1 iconВ (районную/городскую) прокуратуру (по месту нахождения органа власти)...
Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также нарушения...

Порядок проведения мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных(муниципальных) учреждений белгородской области общие положения 1 iconВ (районную/городскую) прокуратуру (по месту нахождения органа власти)...
Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также нарушения...

Порядок проведения мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных(муниципальных) учреждений белгородской области общие положения 1 iconМетодика мониторинга официальных сайтов органов государственной власти...
Фоив), высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее также виогв) и администраций муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск