2 до подписания трудового договора непосредственный руководитель знакомит работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными


Название2 до подписания трудового договора непосредственный руководитель знакомит работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
f:\документы юность сайт\трудовой распорядок.jpg
2.1.4. до подписания трудового договора непосредственный руководитель знакомит работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника. Запрещается непосредственному руководителю допускать к работе работника без выполнения данного требования.

2.1.5. инструктажи по охране труда и пожарной безопасности проводят:

- заместитель директора по учебно-воспитательной работе со всеми педагогическими работниками;

- заместитель директора по административно-хозяйственной работе - с администрацией, младшим обслуживающим персоналом и медицинскими работниками;

2.1.6. лицо, ответственное за кадровое делопроизводство учреждения, составляет трудовой договор. Прием на работу оформляется приказом директора, изданным на основании заключенного трудового договора. Приказ объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы.

2.1.7. все поступившие работники проходят стажировку от 2 до 14 рабочих смен (дней) в зависимости от должности согласно приказу директора учреждения.

2.2. Прекращение трудового договора производится по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, и оформляется приказом директора учреждения. С приказом о прекращении трудового договора работник должен быть ознакомлен под роспись.
3. Основные права и обязанности работников учреждения

    1. Работать честно, соблюдать дисциплину труда, добросовестно выполнять должностные обязанности. Индивидуальные должностные обязанности каждого работника устанавливаются в должностной инструкции.

3.2. Своевременно и точно исполнять распоряжения, предписания, приказы своих руководителей, а также отслеживать их выполнение.

3.3. Воздерживаться от действий, мешающих другим выполнить их трудовые обязанности.

3.4. Повышать производительность труда, улучшать качество работы, соблюдать в точности и без нарушений установленную продолжительность рабочего дня, использовать все рабочее время исключительно для производственной работы и выполнения служебных обязанностей, повышать престиж учреждения.

3.5. Соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, правила эксплуатации помещения, нормы санитарной, гигиенической и противопожарной безопасности, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями; при необходимости работать в специальной одежде, специальной обуви, пользоваться необходимыми средствами индивидуальной защиты.

3.6. Обо всех выявленных нарушениях и неисправностях сообщать своему непосредственному руководителю и делать запись выявленных нарушений и неисправностей в журнал административно-общественного контроля (место хранения журнала – вахта). Принимать меры к немедленному устранению причин аварий и условий, препятствующих или затрудняющих нормальное проведение занятий, и немедленно сообщать о случившемся непосредственному руководителю и дежурному по учреждению.

3.7. Содержать место занятий (рабочее место), оборудование, инвентарь и передавать это сменяющему работнику в порядке, чистоте и исправном состоянии, а также соблюдать чистоту в учреждении и на территории; соблюдать установленный порядок хранения материальных ценностей и документов.

3.8. Беречь собственность учреждения, эффективно использовать ее в работе, бережно относиться к инвентарю и имуществу учреждения.

3.9. Экономно и рационально расходовать тепло- и энергоресурсы, материалы и другие материальные ресурсы.

3.10. Вести себя достойно, соблюдать правила культурного общения.

3.11. Своевременно и правильно вести документацию, закрепленную за работником, согласно акту приёма-передачи или последнему акту ревизии по приказу директора учреждения.

3.12. Запрещается предоставлять информацию, касающуюся персональных данных работников учреждения, а также другую информацию, не связанную с учебной деятельностью учреждения, посторонним лицам.

3.13. Информация любого рода (в том числе телефонограммы) записывается в специальный журнал у дежурного по учреждению и доводится до лица, которому она предназначается, строго под роспись.

3.14. Курить в здании и на территории учреждения строго запрещено.

3.15. При изменении анкетных данных, а также в случае изменений, касающихся профессиональной подготовки, переподготовки, аттестации, повышения квалификации, копии документов в 10-дневный срок предоставлять лицу, ответственному за кадровое делопроизводство учреждения.

3.16. Сообщать (по возможности) о своей временной нетрудоспособности непосредственному руководителю или лицу, ответственному за кадровое делопроизводство. Листок нетрудоспособности (больничный лист) предоставляется в день выхода на работу лицу, ответственному за кадровое делопроизводство учреждения.
4. Основные права и обязанности администрации

4.1. Работать честно, соблюдать дисциплину труда, добросовестно исполнять должностные обязанности.

4.2. Правильно организовывать труд работников учреждения, своевременно, до начала поручаемой работы, знакомить их с установленным заданием; создавать условия для роста производительности труда, бесперебойной и ритмичной работы.

4.3. Повышать роль морального и материального стимулирования, а также престиж учреждения.

4.4. Обеспечивать строгое соблюдение трудовой и производственной дисциплины, постоянно осуществляя организаторскую, экономическую и политико-воспитательную работу, направленную на формирование и укрепление стабильного коллектива.

4.5. Применять меры воздействия к нарушителям трудовой дисциплины, учитывая при этом мнение трудового коллектива.

4.6. Неуклонно соблюдать законодательство о труде и правила охраны труда, улучшать условия труда. Организовывать и обеспечивать соблюдение других правил, относящихся к учреждениям дополнительного образования, а также требовать их выполнения.

4.7. Принимать необходимые меры по профилактике травматизма.

4.8. Постоянно контролировать знание и соблюдение работниками всех требований, инструкций, норм безопасности, Правил внутреннего трудового распорядка, Устава учреждения и других локальных актов.

4.9. Выплачивать в полном размере причитающуюся работнику заработную плату в установленные сроки: выплата заработной платы 10 числа, аванса 25 числа каждого месяца.

4.10. Организовывать производственный контроль:

  • ответственный в части организации контроля за учебно-воспитательным процессом – заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

  • ответственный в части организации контроля за санитарно-техническим состоянием и другими нормами безопасности учреждения – заместитель директора по административно – хозяйственной работе.


5. Рабочее время и его использование

5.1. Перед началом учебного года:

  • работниками на своих рабочих местах проводится проверка эксплуатационной надежности помещений и находящегося в них имущества с составлением акта испытания, плана размещения инвентаря, снарядов, мебели и другого оборудования согласно всем нормам безопасности; с каждым работником учреждения у директора проводится собеседование, утверждается план работы на год;

  • непосредственный руководитель составляет график работы для своих подчинённых. График работы может меняться в зависимости от проводимых учреждением мероприятий. При проведении мероприятий разрешается устанавливать гибкий график рабочего времени по согласованию сторон;

  • материально-ответственное лицо учреждения проводит сверку материальных ценностей у работников на долговых карточках и убеждается в их наличии и исправности (наличие на данное число подтверждает);

  • педагогические работники проводят вводный инструктаж с учащимися в первый день занятий, повторный инструктаж - ежегодно в январе месяце;

  • заместитель директора по учебно-воспитательной работе составляет график работы дежурного администратора на период учебного года.

5.2. Продолжительность ежедневной работы, в том числе время начала и окончания ежедневной работы, перерыв для отдыха и приема пищи, определяется графиками работы.

  • График работы у педагогических работников составляется в соответствии с положениями приказа Минобрнауки РФ от 27.03.2006 г. № 69. Нормируемая часть рабочего времени педагогических работников определяется в астрономических часах и включает проводимые учебные занятия независимо от их продолжительности и короткие перерывы. При этом количеству часов установленной учебной нагрузки соответствует количество проводимых указанными работниками учебных занятий продолжительностью, не превышающей 45 минут.

Рабочее время педагогических работников включает:

- проверку инвентаря и оборудования, а также его обслуживание до и после учебных занятий (организационные вопросы);

- ведение и заполнение закрепленной документации;

- организацию переодевания учащихся к началу занятий и после них;

- учебный процесс по расписанию занятий. Конкретная продолжительность учебных занятий, а также перерывов (перемен) между ними предусматривается локальным актом образовательного учреждения с учетом соответствующих санитарно-эпидемиологических правил и норм (СанПиН);

- выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, планерок, а также с работой по проведению родительских собраний, воспитательных и других мероприятий;

  • Педагог обеспечивает сохранность личных вещей обучающихся в раздевалке, т.е. несет за это персональную ответственность.

5.3. График работы прочих работников из числа учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала зависит от расписания учебного процесса.

Сторожа работают по графику сменности. График сменности доводится до сведения работников не позднее, чем за один месяц до введения его в действие под роспись. Работники чередуются по сменам равномерно. Ответственный за составление графика – непосредственный руководитель. Сторожам предоставляется для отдыха и приёма пищи 30 минут на рабочем месте.

5.4. График планерок и заседаний комиссий:

  • общее собрание трудового коллектива учреждения - каждую первую среду месяца в 10-00 часов;

  • оперативная планерка с административно-управленческим аппаратом у директора - ежедневно в начале каждого рабочего дня;

  • совещание по итогам работы месяца с административно-управленческим персоналом и хозяйственными работниками - каждый первый вторник месяца в 12-00 часов;

  • совещание по планированию работы на месяц с административно-управленческим персоналом и хозяйственными работниками - каждый второй вторник месяца в 12-00 часов;

  • оперативная планерка с педагогическими работниками у заместителя директора по учебно-воспитательной работе - ежедневно в начале каждого рабочего дня;

  • оперативная планерка с педагогическими работниками у директора по графику, предоставленному заместителем директора по учебно-воспитательной работе;

  • совещание по подготовке и проведению мероприятий - не позже, чем за три дня до начала мероприятия. Ответственный - согласно плану мероприятий;

  • заседания комиссий проводятся согласно плану административно-хозяйственной работы учреждения.

5.5. Ежедневно перед началом рабочего дня:

  • лицо, ответственное за подготовку помещений к эксплуатации, проводит осмотр помещений и территории учреждения для выявления нарушений и неисправностей с целью их устранения;

  • педагогические работники проводят осмотр оборудования и инвентаря с целью проверки его готовности к учебным занятиям. Выявленные неисправности и нарушения доводят до непосредственного руководителя с записью в журнал административно-общественного контроля;

  • лицо, ответственное за подготовку помещений к эксплуатации, выдает своим подчиненным наряд-задание на работу (в письменном виде).

5.6. Ежедневно во время рабочего дня:

  • лицо, ответственное за подготовку помещений к эксплуатации, не позднее, чем за час до начала занятий, массовых мероприятий, составляет акт готовности помещений и территории для проведения учебного процесса. Акт готовности к проведению мероприятия составляется на основании приказа № 44 от 01.04.1993 г. Комитета РФ по физической культуре и спорту. По окончании мероприятия инвентарь и оборудование в кратчайшие сроки возвращаются на место согласно описи;

  • административно-хозяйственные, учебно-вспомогательные и обслуживающие работники учреждения обязаны отметить свой приход на работу и уход с работы в журнале учёта рабочего времени;

  • при сдаче помещения под охрану сторожу (ключей от помещений на вахту) работник расписывается в журнале и несёт полную ответственность за сохранность и целостность оборудования, находящегося в помещении, и его соответствие всем нормам безопасности;

  • учет рабочего времени согласно графику работы осуществляет непосредственный руководитель;

  • дежурный администратор и сторож во время работы должны иметь нагрудный бейджик;

  • лицо, ответственное за подготовку помещений к эксплуатации, ежедневно во время учебных занятий производит обход закрепленных за ним помещений с целью получения от педагогических работников консультации и информации по обслуживанию и ремонту инвентаря;

  • уборка помещений и их обслуживание производится согласно правилам и нормам СанПиН;

  • медицинские работники делают ежедневный обход помещений во время учебных занятий и оценивают их соответствие требованиям СанПиН, а также дают рекомендации и предписания;

  • проведение учебных занятий или мероприятий на улице допускается при погодных условиях, не представляющих опасность для здоровья и жизни учащихся, а также при соответствии одежды данным погодным условиям и санитарно-гигиеническим нормам.

5.7. Организация подготовки мест занятий и мероприятий:

  • за организацию подготовки мест занятий и мероприятий согласно всем нормам безопасности отвечает заместитель директора по административно-хозяйственной работе.

  • режим проветривания и внутреннего освещения помещений осуществляется по необходимости непосредственно педагогом и другими ответственными лицами;

  • музыкальное озвучивание территории должно осуществляться согласно графику;

  • при вводе в эксплуатацию нового инвентаря, а также после ремонта заместитель директора по административно-хозяйственной работе комиссионно проводит его испытание с составлением акта;

  • установка, подключение к сети, использование электрического оборудования производится только по специальному разрешению заместителя директора по административно-хозяйственной работе;

  • перемещение инвентаря и оборудования, т.е. изменение описи имущества или её дополнение, возможно только по специальному разрешению заместителя директора по административно-хозяйственной работе;

  • при выносе имущества из помещений учреждения сторож производит запись в журнал;

5.8. Работа за пределами учреждения:

  • для решения производственных вопросов за пределами учреждения административно-хозяйственные, учебно-вспомогательные и обслуживающие работники должны сообщить об этом своему непосредственному руководителю и произвести запись в журнал установленной формы, который находится на вахте, с указанием места следования, цели и времени возвращения на рабочее место.

5.9. Участие в мероприятиях (соревнованиях) за пределами территории учреждения:

  • проведение учебных занятий, участие в мероприятиях, соревнованиях и т.д. за пределами территории учреждения разрешается на основании приказа директора учреждения, выход за территорию учреждения для проведения учебных занятий запрещен;

  • заместитель директора по учебно-воспитательной работе вносит изменения в график работы педагога;

  • педагог проводит инструктаж по утвержденной программе с участниками мероприятия (соревнования);

  • на основании приказа директора учреждения заместитель директора по учебно-воспитательной работе составляет маршрут следования группы до места и обратно;

  • педагог обязан следовать с группой по утвержденному маршруту.

5.10. По окончании мероприятия в течение трех дней лицо, ответственное за проведение мероприятия, составляет отчет (предоставляет выписку) по утвержденной форме и сдает заместителю директора по учебно-воспитательной работе. Итоги мероприятия рассматриваются у директора на планёрке по итогам работы месяца.

5.11. В случаях неявки на работу или отсутствия на рабочем месте:

  • педагогического работника - заместитель директора по учебно-воспитательной работе обязан принять меры к замещению его другим педагогом и сообщить об этом вышестоящему руководителю. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе обязан не допустить срыва учебного процесса;

  • сторожа - дежурный сторож сообщает об этом заместителю директора по административно-хозяйственной работе, который обязан принять меры к замещению неявившегося другим работником.

5.12. Работника, появившегося на работе в нетрезвом состоянии, администрация учреждения не допускает к работе в данный рабочий день (смену) с составлением акта.

5.13. График работы в санитарный день:

  • санитарный день согласно нормам СанПиН 2.4.4. 1251-03 главы № 9 проводится каждую первую среду месяца;

  • работники учреждения проводят уборку на своём рабочем месте;

  • во всех помещениях учреждения проводится генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств;

  • проверка качества уборки помещений производится ответственными за помещение;

  • педагогические работники работают по утверждённому плану;

  • учебные занятия проводятся педагогами-организаторами в форме организованной досуговой деятельности по расписанию.

5.14. Объявления и информация:

  • объявления и информация вывешиваются на доске объявлений не позднее, чем за 5 дней до начала проведения мероприятия и снимаются с доски объявлений в день окончания мероприятия.

  • Персональную ответственность за содержание и сроки размещения информации, касающейся педагогических работников и учебно-воспитательного процесса, несет заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

  • Персональную ответственность за содержание и сроки размещения информации административного характера несет заместитель директора по административно-хозяйственной работе.

5.15. Прием по личным вопросам директором учреждения проводится каждый понедельник с 18 час. 00 мин. до 19 час. 00 мин.

5.16. Запрещается в рабочее время отвлекать работников от их непосредственной работы, вызывать или снимать их с работы для выполнения общественных обязанностей и проведения разного рода мероприятий, не связанных с производственной деятельностью.


  1. Допуск в помещения учреждения

    1. Допуск в помещения учреждения посторонних лиц строго запрещен.

6.2. Допуск в помещения и выдача ключей работникам учреждения осуществляется лично сторожем в соответствии с приказом директора:

  • ключи от помещения, находящегося под сигнализацией или контрольным замком, выдаются строго на основании письменного приказа директора учреждения;

  • ключи от дверей помещений и площадок выдаются на основании письменного разрешения ответственных лиц. Ответственное лицо назначается приказом директора учреждения. Допуск и разрешение на вскрытие помещения хранится на вахте.

6.3. Разрешение на вскрытие помещений для его текущего технического обслуживания и подготовки помещения к эксплуатации, а также ремонта осуществляет лицо, ответственное за подготовку помещений к эксплуатации, с записью в журнал.

6.4. Запрещается допускать в помещения работников учреждения во внерабочее время (вне графика работы), а также во время отпуска, за исключением работников, работающих в режиме ненормированного рабочего дня.

6.5. Ключи от помещений выдаются только работникам учреждения.

6.6. В учреждении ведётся круглосуточное видеонаблюдение в помещениях и на территории.


  1. Выдача материальных ценностей из кладовой

7.1. Выдача материальных ценностей на период работы или для проведения мероприятия работникам учреждения производится на основании заявления установленного образца.

7.2. Вынос основных средств за территорию учреждения разрешается только на основании приказа директора учреждения.

7.3. При получении материальных ценностей подотчетное лицо обязано убедиться в его исправности.

7.4. При сдаче материальных ценностей в кладовую материально-ответственное лицо обязано проверить его исправность и целостность. Неисправленное, испорченное имущество в кладовую не принимается.

7.5. Запрещается выдача материальных ценностей не по назначению.

7.6. Выдача индивидуального спортивного и другого необходимого инвентаря учащимся осуществляется педагогом по разрешению администрации учреждения по накладной.
8. Командировки

8.1. Командировка оформляется приказом директора учреждения.

8.2. Командируемый заблаговременно составляет смету расходов.

8.3. Лицо, ответственное за кадровое делопроизводство, и непосредственный руководитель выдают командировочные документы и разъясняют правильность их заполнения; непосредственный руководитель разъясняет цель и назначение командировки и принимает служебный отчет о командировке.

8.4. Командируемый обязан отчитаться за командировку в течение трех рабочих дней со дня прибытия.
9. Отпуска

9.1. Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска устанавливается Трудовым Кодексом и иными федеральными законами. Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков.

9.2. Не позднее, чем за 2 недели, администрация учреждения уведомляет работника в письменном виде о предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска с указанием количества календарных дней, даты начала и окончания отпуска.

9.3. Право на ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в режиме ненормированного рабочего дня продолжительностью не менее трёх календарных дней имеют заместители директора и старший администратор. Учёт ненормированного рабочего времени ведётся в журнале установленной формы.

9.4. При расчете компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении количество календарных дней неиспользованного отпуска округляется до целых дней в пользу работника.

9.5. Перед отпуском работник сдает на хранение закрепленный за ним инвентарь, оборудование, имущество, документацию. Работник, относящийся к административно-управленческому составу не позднее, чем за две недели подает служебную записку на имя директора с указанием временно исполняющего обязанности на период отпуска, также данному лицу по акту передаются необходимые документы, план работы.

10. Поощрения за успехи в работе

10.1. За образцовое выполнение трудовых обязанностей, успехи в соревнованиях, конкурсах, повышение производительности труда, улучшение качества работы, продолжительную и безупречную работу, новаторство и другие достижения в работе применяются следующие виды поощрений:

  • объявление благодарности;

  • выплаты стимулирующего характера;

  • награждение ценным подарком;

  • награждение Почетной грамотой (применяется администрацией совместно с учетом мнения Совета трудового коллектива учреждения);

  • присвоение статуса «Лучший по профессии».

10.2. Выплаты стимулирующего характера осуществляются в соответствии с «Положением о выплатах компенсационного, стимулирующего и выплатах социального характера работникам МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР «ЮНОСТЬ».

10.3. При применении мер поощрения обеспечивается сочетание морального и материального стимулирования труда.

11. Ответственность за нарушение трудовой дисциплины

11.1. Нарушение трудовой дисциплины, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него трудовых обязанностей, влечет за собой меры дисциплинарного или общественного воздействия, а также применение иных мер, предусмотренных действующим законодательством.

11.2. За нарушение трудовой дисциплины администрация учреждения применяет следующие дисциплинарные взыскания:

  • замечание;

  • выговор;

  • увольнение.

Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены и другие дисциплинарные взыскания.

11.3. До применения взыскания от нарушителя трудовой дисциплины непосредственный руководитель должен затребовать объяснение в письменном виде. Отказ работника дать объяснение не может служить препятствием для применения взыскания. В случае отказа работника дать объяснение составляется соответствующий акт непосредственным руководителем и администрацией учреждения.

11.4. Дисциплинарные взыскания применяются администрацией учреждения непосредственно за обнаружением проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая времени болезни или пребывания работника в отпуске. За каждое нарушение может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

11.5. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее 6 месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки не позднее двух лет со дня его совершения.

11.6. При применении взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка, обстоятельства, при которых он совершен, предшествующая работа и поведение работника.

11.7. Приказ о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания. В случае отказа работника подписать указанный приказ составляется соответствующий акт.

11.8. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому взысканию, то он считается не подвергавшимся дисциплинарному взысканию.

Администрация учреждения по своей инициативе или по ходатайству Совета трудового коллектива может издать приказ о снятии взыскания, не дожидаясь истечения года.

11.9. В течение срока действия дисциплинарного взыскания меры поощрения, указанные в настоящих Правилах внутреннего трудового распорядка, к работнику не применяются.

11.10. Администрация учреждения имеет право вместо применения дисциплинарного взыскания передать вопрос о нарушении трудовой дисциплины на рассмотрение трудового коллектива.

12. Заключительные положения

12.1. Во всех вопросах, не нашедших своего решения в настоящих Правилах, работники и Работодатель руководствуются положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

12.2. По инициативе Работодателя или работников в настоящие Правила могут вноситься изменения и дополнения в порядке, установленном трудовым законодательством.

f:\документы юность сайт\трудовой распорядок последний лист.jpg

Похожие:

2 до подписания трудового договора непосредственный руководитель знакомит работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными iconРегистрационная карта коллективного договора
В соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора

2 до подписания трудового договора непосредственный руководитель знакомит работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными iconПравила внутреннего трудового распорядка общества с ограниченной ответственностью
Настоящими Правилами внутреннего трудового распорядка (далее Правила) устанав- ливается единый трудовой распорядок ООО «Премиум авто...

2 до подписания трудового договора непосредственный руководитель знакомит работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными iconПравила внутреннего трудового распорядка ип соловьев в. А
Настоящими Правилами внутреннего трудового распорядка (далее Правила) устанавливается единый трудовой распорядок у индивидуального...

2 до подписания трудового договора непосредственный руководитель знакомит работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными iconПри заключении тд впервые трудовая книжка и страховое свидетельство...
Прием на работу оформляется приказом, изданным на основании личного заявления работника и заключенного трудового договора. Приказ...

2 до подписания трудового договора непосредственный руководитель знакомит работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными iconРекомендуемый перечень документов по охране труда в образовательном учреждении
Правила внутреннего трудового распорядка для работников образовательного учреждения (доведение работникам под роспись)

2 до подписания трудового договора непосредственный руководитель знакомит работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными iconПравила внутреннего трудового распорядка мбоу сош №97
Настоящими Правилами внутреннего трудового распорядка (далее Правила) устанавливается единый трудовой распорядок муниципального бюджетного...

2 до подписания трудового договора непосредственный руководитель знакомит работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными iconПошаговая процедура
Работника можно привлечь к ответственности за совершение нарушения (неисполнения) какой-то трудовой обязанности, установленной пунктом...

2 до подписания трудового договора непосредственный руководитель знакомит работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными iconПриказ от «6» сентября 2016 г. Правила внутреннего трудового распорядка...
Настоящими Правилами внутреннего трудового распорядка (далее- правила) устанавливается единый трудовой распорядок в муниципальном...

2 до подписания трудового договора непосредственный руководитель знакомит работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными iconПравила утверждены внутреннего трудового приказом директора
Трудовой распорядок в областном государственном казенном учреждении «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Парабельского...

2 до подписания трудового договора непосредственный руководитель знакомит работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными iconПравила внутреннего трудового распорядка
Правила действуют наряду с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – тк рф), иными актами трудового законодательства, Уставом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск