Ивановской области постановление


НазваниеИвановской области постановление
страница1/7
ТипИнструкция
filling-form.ru > Договоры > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7


ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


29 декабря 2007 года № 24/143-4
Об Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов

Ивановской областной Думы
В соответствии с частью 12 статьи 58 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (в действующей редакции), частью 10 статьи 35 Закона Ивановской области от 27.06.2003 № 60-ОЗ «О выборах» (в действующей редакции) Избирательная комиссия Ивановской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Инструкцию о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов Ивановской областной Думы (прилагается).

2. Считать утратившим силу постановление Избирательной комиссии Ивановской области от 21.09.2005 № 70/468-3 «Об Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, политических партий при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Ивановской области четвертого созыва».

3. Направить настоящее постановление в территориальные избирательные комиссии в Ивановской области, Ивановское отделение № 8639 АК Сберегательного банка Российской Федерации, опубликовать в журнале «Вестник Избирательной комиссии Ивановской области» и на сайте Избирательной комиссии Ивановской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет».

Председатель комиссии В.В. Смирнов

Секретарь комиссии Е.А. Шеронов


УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Избирательной комиссии

Ивановской области
от 29 декабря 2007 года № 24/143-4


ИНСТРУКЦИЯ

о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов Ивановской областной Думы

1. Общие положения

1.1. Согласно Федеральному закону от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (в действующей редакции) (далее - Федеральный закон) и Закону Ивановской области от 27.06.2003 № 60-ОЗ «О выборах» (в действующей редакции) (далее – Закон Ивановской области) кандидат в депутаты Ивановской областной Думы (далее - кандидат), избирательное объединение, выдвинувшее областной список кандидатов, обязаны создать собственный избирательный фонд для финансирования своей избирательной кампании.

Кандидаты, включенные в федеральный список кандидатов, собственные избирательные фонды не создают.

1.2. Право распоряжаться денежными средствами (далее – средства) избирательного фонда кандидата, избирательного объединения принадлежит создавшим этот фонд кандидату, избирательному объединению.

1.3. Кандидат может по нотариально удостоверенной доверенности поручить открыть специальный избирательный счет и предоставить право распоряжаться находящимися на нем средствами другому совершеннолетнему гражданину Российской Федерации (своему уполномоченному представителю по финансовым вопросам, зарегистрированному соответствующей окружной избирательной комиссией), предварительно письменно уведомив об этом окружную избирательную комиссию.

Уполномоченный представитель кандидата по финансовым вопросам действует на основании нотариально удостоверенной доверенности, оформленной в установленном законом порядке, в которой указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или заменяющего его документа, адрес места жительства, полномочия уполномоченного представителя по финансовым вопросам (открытие специального избирательного счета, распоряжение денежными средствами избирательного фонда, включая возврат денежных средств и внесение средств за кандидата, учет денежных средств избирательного фонда, контроль за их поступлением и расходованием и иные полномочия, в том числе право подписи на платежных расчетных документах).

Избирательное объединение обязано решением съезда политической партии или (конференции) общего собрания регионального отделения политической партии назначить уполномоченных представителей по финансовым вопросам, которыми могут быть только совершеннолетние граждане Российской Федерации.

Уполномоченные представители избирательного объединения по финансовым вопросам действуют на основании доверенности, которая должна содержать перечень делегируемых им полномочий и срок действия доверенности. Доверенность выдается руководящим органом политической партии (регионального отделения политической партии) и подписывается лицами, имеющими соответствующие полномочия, закрепленные в Уставе политической партии либо решениями их руководящих органов. Подпись на доверенности заверяется печатью политической партии (регионального отделения политической партии) либо доверенность удостоверяется нотариально. В доверенности указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или заменяющего его документа, адрес места жительства, полномочия уполномоченного представителя по финансовым вопросам (открытие специального избирательного счета, распоряжение денежными средствами избирательного фонда, включая возврат денежных средств, учет денежных средств избирательного фонда, контроль за их поступлением и расходованием, обязанности сдачи финансового отчета и иные полномочия, в том числе право подписи на расчетных документах и использование печати), а также приводится образец (оттиск) печати для финансовых документов.

Регистрация уполномоченных представителей по финансовым вопросам избирательного объединения осуществляется Избирательной комиссией Ивановской области одновременно с выдачей заверенных копий областных списков.

1.4. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут использоваться только на покрытие расходов, связанных с избирательной кампанией кандидата, избирательного объединения.
2. Учет поступлений средств в избирательные фонды

и расходования этих средств
2.1. Избирательное объединение, выдвинувшее областной список кандидатов, кандидат, создавшие избирательные фонды, обязаны вести учет поступления средств в соответствующий избирательный фонд и расходования указанных средств по форме, приведенной в приложении № 1.

2.2. Избирательные фонды кандидатов, выдвинутых по одномандатным избирательным округам, могут формироваться только за счет следующих денежных средств:

а) собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.3 настоящей Инструкции, - не более 350 тыс. рублей;

б) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением (не из средств избирательного фонда избирательного объединения), и которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.3 настоящей Инструкции, - не более 350 тыс. рублей;

в) добровольных пожертвований граждан. Сумма пожертвований гражданина не может превышать 20 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в 2.3 настоящей Инструкции, для каждого гражданина - не более 140 тыс. рублей;

г) добровольных пожертвований юридических лиц. Сумма пожертвований юридического лица не может превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.3 настоящей Инструкции, для каждого юридического лица - не более 350 тыс. рублей.

2.3. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда кандидата не может превышать 700 тыс. рублей на выборах депутатов Ивановской областной Думы.

2.4. Избирательные фонды избирательных объединений могут формироваться только за счет следующих денежных средств:

а) собственных средств избирательного объединения, которые не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения, указанной в пункте 2.5 настоящей Инструкции, - не более 7,5 млн. рублей;

б) добровольных пожертвований граждан. Сумма пожертвований гражданина не может превышать 20 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения, указанной в пункте 2.5 настоящей Инструкции, для каждого гражданина - не более 3 млн. рублей;

в) добровольных пожертвований юридических лиц. Сумма пожертвований юридического лица не может превышать 40 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения, указанной в пункте 2.5 настоящей Инструкции, для каждого юридического лица - не более 6 млн. рублей.

2.5. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения, выдвинувшего областной список кандидатов, не может превышать 15 млн. рублей.

2.6. Если кандидат, выдвинутый по одномандатному избирательному округу, одновременно выдвинут на других выборах, если эти выборы проводятся на одной и той же территории либо на территориях, одна из которых включена в другую, и обязан создать помимо избирательного фонда кандидата в депутаты Ивановской областной Думы, иные избирательные фонды, то предельные размеры расходования средств этих избирательных фондов исчисляются в совокупности, по наибольшему из указанных предельных размеров.

Для финансирования выборов в конкретном избирательном округе кандидат вправе использовать только средства избирательного фонда, созданного для проведения данной избирательной кампании, предельная сумма расходования которого не может превышать размер, установленный пунктом 2.3 настоящей Инструкции, законом Ивановской области.

2.7. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд вносится им лично на специальный избирательный счет избирательного фонда через отделение связи либо кредитную организацию из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении собственных средств гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя и отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве.

2.8. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд осуществляется в безналичном порядке путем перечисления средств на специальный избирательный счет избирательного фонда.

Платежное поручение на перечисление добровольного пожертвования на специальный избирательный счет избирательного фонда заполняется юридическим лицом в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов и заполнения расчетных документов, с учетом следующих особенностей: в поле «Назначение платежа» указываются дата регистрации юридического лица, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 6 статьи 58 Федерального закона, частью 5 статьи 35 Закона Ивановской области. В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: «Ограничений, предусмотренных частью 5 статьи 35 ОЗ от 27.06.2003 № 60-ОЗ, нет».

2.9. Предприниматель без образования юридического лица при внесении пожертвования в платежных документах указывает реквизиты, предусмотренные в пункте 2.7 настоящей Инструкции.

2.10. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица - безвозмездное перечисление средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет избирательного фонда избирательного объединения, кандидата; для гражданина - безвозмездное внесение собственных средств на специальный избирательный счет избирательного фонда избирательного объединения, кандидата.

2.11. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений:

1) иностранным государствам;

2) иностранным организациям;

3) иностранным гражданам;

4) лицам без гражданства;

5) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

6) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Государственной Думы (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

7) международным организациям и международным общественным движениям;

8) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

9) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

10) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Государственной Думы (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

11) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 6 и 10 настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 6 и 10 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Государственной Думы (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

12) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

13) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;

14) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства, или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты, или указаны недостоверные сведения;

15) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах;

16) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:

а) иностранных государств, а также указанных в подпунктах 2 - 5, 7 - 9, 12 - 15 настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;

б) российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

в) юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

г) организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);

д) организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в подпунктах «б» и «в» настоящего подпункта;

е) организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах «б» и «в» настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).

2.12. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 16 пункта 2.11 настоящей Инструкции, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в подпунктах «а» - «е» подпункта 16 пункта 2.11 настоящей Инструкции (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд.

2.13. Если добровольное пожертвование поступило в избирательный фонд от гражданина или юридического лица, не имеющих права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование было внесено с нарушением пунктов 2.7 и 2.8 либо в размерах, превышающих размеры, предусмотренные пунктами 2.2 - 2.5 настоящей Инструкции, избирательное объединение, кандидат обязаны возвратить эти пожертвования не позднее чем через 10 дней со дня их поступления на специальный избирательный счет избирательного фонда жертвователю соответственно полностью или ту их часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку), с указанием в платежных (расчетных) документах причины возврата.

2.14. Избирательное объединение, кандидат вправе возвратить жертвователю любое пожертвование, за исключением внесенного анонимным жертвователем.

2.15. Пожертвования, внесенные анонимными жертвователями, не позднее чем через 10 дней со дня поступления на специальный избирательный счет избирательного фонда должны перечисляться избирательным объединением, кандидатом в доход областного бюджета.

2.16. Избирательное объединение, кандидат, их уполномоченные представители по финансовым вопросам не несут ответственности за принятие пожертвований, при переводе которых жертвователи указали сведения, предусмотренные частями 7, 8 статьи 58 Федерального закона, частями 6, 7 статьи 35 Закона Ивановской области, оказавшиеся недостоверными, если избирательное объединение, кандидат, их уполномоченные представители по финансовым вопросам своевременно не получили информацию о неправомерности этих пожертвований.

2.17. Избирательная комиссия Ивановской области, окружная избирательная комиссия осуществляют контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов соответственно избирательного объединения, кандидата. При поступлении в избирательную комиссию сведений о перечислении добровольных пожертвований с нарушением пунктов 2.2 – 2.8 и 2.11 настоящей Инструкции указанная информация незамедлительно сообщается соответственно уполномоченному представителю по финансовым вопросам избирательного объединения, кандидату, уполномоченному представителю по финансовым вопросам кандидата.

2.18. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку избирательному объединению, кандидату только через соответствующие избирательные фонды.

2.19. Средства избирательных фондов избирательных объединений, кандидатов имеют целевое назначение и могут использоваться только:

1) на финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;

2) на проведение предвыборной агитации, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

3) на оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами, избирательными объединениями своей избирательной кампании;

4) на внесение избирательного залога.

2.20. Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание платных услуг гражданами и юридическими лицами для избирательного объединения, кандидата должны оформляться договором в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты, сроков выполнения работ.

Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами их приемки, накладными документами на отпущенную продукцию, подписанными заказчиком (кандидатом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения) и исполнителем.

2.21. Выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами депутатов Ивановской областной Думы и направленных на достижение определенного результата на выборах, запрещаются без документально подтвержденного согласия по форме, приведенной в приложении № 2, уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам, кандидата, уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам и без оплаты из средств соответствующего избирательного фонда.

2.22. Расчеты избирательного объединения, кандидата с юридическими лицами за выполнение работ (оказание услуг) производятся только в безналичном порядке.

2.23. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.

2.24. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных частью 2 статьи 54 Федерального закона, частью 2 статьи 46 Закона Ивановской области и пунктом 2.22 настоящей Инструкции.

2.25. В договоре на предоставление платного эфирного времени избирательному объединению, кандидату указываются следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в теле-, радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт о выполнении работ и соответствующая справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.

2.26. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени, предоставляемого избирательному объединению, кандидату, передается в филиал Сберегательного банка Российской Федерации кандидатом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения, кандидата не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации представляется кандидатом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения, кандидата в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения этого условия предоставление эфирного времени не допускается.

2.27. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади, предоставляемой кандидату, избирательному объединению, передается в филиал Сберегательного банка Российской Федерации кандидатом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения не позднее чем за два дня до дня опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации представляется кандидатом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.

2.28. Все агитационные материалы, размещаемые в периодических печатных изданиях, должны содержать информацию о том, из средств какого избирательного фонда была произведена оплата соответствующей публикации.

2.29. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать сведения об изготовителе: для юридического лица - наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, для гражданина - фамилию, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства; сведения о заказчике: для юридического лица - наименование организации, для гражданина - фамилия, имя, отчество; а также информацию о тираже, месте его изготовления, дате выпуска, указание об оплате изготовления данных агитационных материалов за счет средств соответствующего фонда.

2.30. В период избирательной кампании оплата рекламы коммерческой и иной, не связанной с выборами депутатов Ивановской областной Думы деятельности с использованием фамилии и изображения кандидата, а также наименований, эмблем, иной символики избирательного объединения, выдвинувшей областной список кандидатов, осуществляется за счет средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения.

2.31. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание услуг избирательному объединению, кандидату в ходе избирательной кампании без привлечения третьих лиц.

2.32. Юридические лица и граждане могут оказывать материальную поддержку избирательному объединению, кандидату путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения договоров и оплаты по этим договорам за счет средств соответствующих избирательных фондов.

2.33. Избирательное объединение, выдвинувшее областной список кандидатов, вправе для целей своей избирательной кампании использовать без оплаты из средств соответствующего избирательного фонда недвижимое и движимое имущество (за исключением ценных бумаг, печатной продукции и расходных материалов), находящееся в его пользовании, в том числе на праве собственности, аренды, в доверительном управлении на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Ивановской областной Думы.
3. Избирательный залог
3.1. Избирательная комиссия Ивановской области не позднее чем в пятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов обращается в филиал Сберегательного банка Российской Федерации с просьбой об открытии специального счета для внесения избирательного залога кандидатами, избирательными объединениями. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации в пятидневный срок со дня получения письменного обращения Избирательной комиссии Ивановской области открывает Избирательной комиссии Ивановской области специальный счет для внесения избирательного залога.

Специальный счет для внесения избирательного залога кандидатами, избирательными объединениями открывается на основании договора банковского счета при представлении в филиал Сберегательного банка Российской Федерации карточки с образцами подписей и оттиска печати, актов о назначении на должность лиц, указанных в карточке.

Плата за услуги банка по открытию счета и проведению операций по счету не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на указанном счете, проценты банком не уплачиваются.

Филиал Сберегательного банка Российской Федерации исполняет платежный (расчетный) документ на перечисление денежных средств, внесенных в качестве избирательного залога, не позднее следующего операционного дня после получения соответствующего платежного (расчетного) документа. Общий срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня.

3.2. Избирательная комиссия Ивановской области, окружная избирательная комиссия сообщают соответственно избирательному объединению, кандидату реквизиты специального счета Избирательной комиссии Ивановской области, открытого в филиале Сберегательного банка Российской Федерации для внесения избирательного залога, соответственно при заверении областного списка кандидатов, при получении заявления кандидата о согласии баллотироваться, но не ранее даты открытия указанного счета, а если к тому времени счет еще не открыт, - незамедлительно после его открытия.

3.3. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации представляет в Избирательную комиссию Ивановской области выписки из специального счета Избирательной комиссии Ивановской области для внесения избирательного залога кандидатами, избирательными объединениями. К выпискам прилагаются копии платежных (расчетных) документов, на основании которых осуществлено перечисление средств избирательного залога.

3.4. Избирательная комиссия Ивановской области незамедлительно после открытия специального счета для внесения избирательного залога сообщает окружной избирательной комиссии реквизиты указанного счета, а также ежедневно передает сведения о внесении кандидатами избирательного залога на специальный счет Избирательной комиссии Ивановской области по форме, приведенной в приложении № 3.

Избирательная комиссия Ивановской области ведет учет сведений о движении средств избирательного залога на специальном счете Избирательной комиссии Ивановской области по форме, приведенной в приложении № 3 (с нарастающим итогом).

3.5. Величина избирательного залога для кандидата равна 15 процентам от предельной суммы всех расходов из средств его избирательного фонда, указанной в пункте 2.3 настоящей Инструкции, - 105 тыс. рублей.

3.6. Величина избирательного залога для политической партии равна 15 процентам от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения, указанной в пункте 2.5 настоящей Инструкции, - 2 млн. 250 тыс. рублей.

3.7. Граждане и юридические лица при внесении добровольного пожертвования в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения вправе указать, что данные средства или обозначенная часть этих средств предназначены для внесения избирательного залога. При этом в платежном (расчетном) документе делается соответствующая запись о назначении платежа. Если в качестве избирательного залога вносится не все пожертвование, а только его часть, оформляются отдельные платежные (расчетные) документы на каждую из частей пожертвования. При неиспользовании денежных средств, предназначенных для внесения избирательного залога, или их части кандидат, избирательное объединение обязаны не позднее чем через 10 дней со дня истечения срока подачи документов для регистрации кандидатов, областных списков кандидатов возвратить их (за вычетом расходов на пересылку) гражданам и юридическим лицам, внесшим (перечислившим) эти средства.

3.8. Кандидат, избирательное объединение не могут использовать денежные средства своего избирательного фонда, предназначенные для внесения избирательного залога, на иные цели.

3.9. Кандидат, избирательное объединение вправе использовать для внесения избирательного залога средства, перечисленные в избирательный фонд в установленном законодательством порядке.

3.10. Избирательный залог вносится кандидатом, избирательным объединением из средств своего избирательного фонда единовременно и в полном объеме на специальный счет Избирательной комиссии Ивановской области до дня подачи документов для регистрации. При внесении избирательного залога кандидат указывает назначение платежа и свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, номер избирательного округа; избирательное объединение - назначение платежа и свое наименование. Если кандидат, избирательное объединение использовали для внесения избирательного залога средства, перечисленные в избирательный фонд с указанием их назначения для внесения избирательного залога, то такие кандидат, избирательное объединение при перечислении средств избирательного залога на специальный счет Избирательной комиссии Ивановской области обязаны представить по форме, приведенной в приложении № 4, избирательной комиссии, осуществляющей регистрацию кандидата, областного списка кандидатов, сведения об источнике (источниках) поступления этих средств на специальный избирательный счет кандидата, политической партии, в котором указывается для гражданина - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, дата рождения, а для юридического лица - наименование, номер свидетельства о государственной регистрации, реквизиты счета в банке.

3.11. В случае внесения кандидатом, избирательным объединением на специальный счет Избирательной комиссии Ивановской области избирательного залога в большем размере, чем предусмотрено
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Ивановской области постановление iconПостановление от 5 декабря 2014 г. N 510-п об утверждении порядка...
Фз "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Ивановской области от 25. 02. 2005 n 59-оз "О социальном...

Ивановской области постановление iconК Закону Ивановской области
Ивановской области и не включенным в государственные программы Ивановской области направлениям деятельности органов государственной...

Ивановской области постановление iconИвановской области постановление
...

Ивановской области постановление iconМетодические рекомендации по заполнению государственными гражданскими
Ивановской области, замещающими должности в аппарате Правительства Ивановской области и в исполнительных органах государственной...

Ивановской области постановление iconПравительство ивановской области постановление
Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в ивановской области

Ивановской области постановление iconДоклад Начальника службы государственного финансового контроля Ивановской...
Законом от 07. 07. 2016 n 47-оз внесены изменения в Закон Ивановской области n 11-оз "Об административных правонарушениях в Ивановской...

Ивановской области постановление iconСвязанных с гражданской службой
Ивановской области загс, утверждённого приказом комитета Ивановской области загс от 19. 09. 2013 №116, и выявления случаев возникновения...

Ивановской области постановление iconМетодические рекомендации по заполнению государственными гражданскими
Правительства Ивановской области и в исполнительных органах государственной власти Ивановской области

Ивановской области постановление iconМетодические рекомендации по заполнению государственными гражданскими
Правительства Ивановской области и в исполнительных органах государственной власти Ивановской области

Ивановской области постановление iconМетодические рекомендации по заполнению государственными гражданскими
Правительства Ивановской области и в исполнительных органах государственной власти Ивановской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск