Кодекс а Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета муниципального образования «Город Ижевск»


Скачать 247.07 Kb.
НазваниеКодекс а Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета муниципального образования «Город Ижевск»
ТипКодекс
filling-form.ru > Договоры > Кодекс






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ

П Р И К А З


От 01.07.2016 года


№ 131-п



О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета муниципального образования «Город Ижевск» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
В целях формирования проекта бюджета муниципального образования «Город Ижевск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением об Управлении финансов Администрации города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 3 октября 2006 года №137, приказываю:


  1. Установить порядок и методику планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета муниципального образования «Город Ижевск» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (прилагается).

2. Отделу методологии бюджетного процесса по расходам (Поляковой З.Г.) предоставить настоящий приказ в электронном виде отделу автоматизации исполнения бюджета для размещения на сайте www.izh.ru.

3. Отделу автоматизации исполнения бюджета (Чернышевой О.П.) разместить настоящий приказ на сайте www.izh.ru. на странице Управления финансов в разделе «Нормотворческая деятельность», подразделе «Приказы».

4. Признать утратившими силу:

приказ Управления финансов Администрации города Ижевска от 15 июля 2015 года №133-п «Об утверждении Порядка заполнения обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в программном комплексе «БАРС.Web-СВОДЫ»;

приказ Управления финансов Администрации города Ижевска от 3 сентября 2015 года №186-п «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета муниципального образования «Город Ижевск» на 2016 год».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Заместитель Главы Администрации -

начальник Управления О.В. Ноговицина

Приложение

к приказу Управления финансов

Администрации города Ижевска

от 01 июля 2016 года № 131-п


ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ИЖЕВСК» НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ


  1. Общие положения

    1. В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета муниципального образования «Город Ижевск» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов устанавливаются:

- порядок планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета муниципального образования «Город Ижевск» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов;

- методика планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета муниципального образования «Город Ижевск» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

1.2. Формирование бюджетных ассигнований проекта бюджета муниципального образования «Город Ижевск» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

- решением Городской думы города Ижевска от 26 ноября 2010 года №19 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Ижевск»;

- решением Городской думы города Ижевска от 17 декабря 2015 года №63 «О бюджете муниципального образования «Город Ижевск» на 2016 год»;

- постановлением Администрации города Ижевска от 8 июня 2016 года № 193 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования «Город Ижевск» на очередной финансовый год и плановый период»;

- приказом Администрации города Ижевска от 27 мая 2015 года № 239п «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Ижевск»;

- постановлением Администрации города Ижевска от 27 декабря 2013 года №1648 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ и Методических рекомендаций по разработке муниципальных программ»;

- постановлением Администрации города Ижевска от 30 декабря 2013 года №1651 «Об утверждении Перечня муниципальных программ»;

- постановлением Администрации города Ижевска от 26 апреля 2016 года №120 «Об утверждении Порядка мониторинга потребности в оказании муниципальных услуг и учета его результатов при формировании проекта бюджета муниципального образования «Город Ижевск» на очередной финансовый год и на плановый период»;

- приказом Управления финансов Администрации города Ижевска от 19 декабря 2012 года №681-п «Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств муниципального образования «Город Ижевск»;

- настоящими порядком и методикой;

- иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в том числе актами, устанавливающими расходные обязательства муниципального образования «Город Ижевск».

1.3. Используемые сокращения:

муниципальное образование «Город Ижевск» - МО «Город Ижевск»;

бюджет муниципального образования «Город Ижевск» - бюджет города;

проект бюджета муниципального образования «Город Ижевск» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов – проект бюджета города;

бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования «Город Ижевск» - бюджетные ассигнования;

муниципальные программы муниципального образования «Город Ижевск» - муниципальные программы;

главные распорядители средств бюджета муниципального образования «Город Ижевск» - главные распорядители;

Управление финансов Администрации города Ижевска - Управление финансов;

обоснование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Город Ижевск» - ОБАС.


  1. Порядок планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета муниципального образования «Город Ижевск» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляют главные распорядители в соответствии с расходными обязательствами МО «Город Ижевск», обусловленными установленным действующим законодательством разграничением полномочий, исполнение которых должно осуществляться в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов за счет средств бюджета города.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств МО «Город Ижевск».

В случае изменения действующих расходных обязательств МО «Город Ижевск», связанного с изменениями законодательства, соответствующие бюджетные ассигнования уточняются.

2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по программным расходам (расходным обязательствам, включенным в муниципальные программы) и непрограммным направлениям деятельности (расходным обязательствам, не включенным в муниципальные программы).

При планировании бюджетных ассигнований по программным расходам учитываются расходы, предусмотренные:

- муниципальными программами, утвержденными в соответствии с постановлениями Администрации города Ижевска от 30 декабря 2013 года №1651 «Об утверждении Перечня муниципальных программ» и от 27 декабря 2013 года №1648 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ и Методических рекомендаций по разработке муниципальных программ»;

- проектами муниципальных программ, предлагаемых к реализации начиная с 2017 года, подлежащих утверждению в соответствии с вышеуказанным Порядком не позднее 15 октября 2016 года;

- проектами изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, согласованными в соответствии с вышеуказанным Порядком не позднее 15 октября 2016 года (подлежащих утверждению не позднее 15 ноября 2016 года).

2.3. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Применение целевых статей расходов проекта бюджета города осуществляется с учетом включения кодов основных мероприятий муниципальных программ в структуру кодов целевых статей расходов и обеспечения привязки бюджетных ассигнований к муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности.

Порядок применения целевых статей классификации расходов бюджетов для составления и исполнения бюджета города утверждается приказом Управления финансов.

Перечень целевых статей расходов бюджета города утверждается решением Городской думы города Ижевска «О бюджете муниципального образования «Город Ижевск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в составе ведомственной структуры расходов.

2.4. Расходы, финансируемые за счет межбюджетных трансфертов, предусматриваются на основе проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и подлежат уточнению после принятия данного закона.

2.5. При планировании бюджетных ассигнований Управление финансов:

а) осуществляет анализ и проверку представленных главными распорядителями ОБАС на исполнение действующих расходных обязательств МО «Город Ижевск»; при необходимости направляет замечания по проектам ОБАС, запрашивает дополнительные материалы и документы; определяет объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств МО «Город Ижевск»;

б) проводит оценку эффективности и ранжирование принимаемых расходных обязательств МО «Город Ижевск» по уровню приоритетности (за исключением межбюджетных трансфертов) в соответствии с Порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств муниципального образования «Город Ижевск», утвержденным приказом Управления финансов от 19 декабря 2012 года №681-п; определяет объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств МО «Город Ижевск»;

в) осуществляет консолидацию представленных главными распорядителями плановых реестров расходных обязательств, ОБАС и бюджетных заявок с учетом реализации ведомственных планов повышения эффективности бюджетных расходов главных распорядителей, плана мероприятий по оптимизации бюджетных и внебюджетных средств МО «Город Ижевск», утвержденного распоряжением Первого заместителя Главы Администрации города Ижевска от 30 июня 2016 года №753;

г) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города в текущем финансовом году;

д) определяет предельный объем расходов проекта бюджета города на основании исходных документов, данных и показателей, используемых для расчета, исходя из прогнозируемого годового объема доходов проекта бюджета города (без учета прогнозируемого объема безвозмездных поступлений) и планируемого объема поступлений источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

е) направляет главным распорядителям предельные объемы бюджетных ассигнований, согласованные Главой муниципального образования «Город Ижевск», и объемы субвенций на реализацию государственных полномочий Российской Федерации и Удмуртской Республики письмом с запросом их распределения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов;

ж) рассматривает соответствие предложений главных распорядителей о распределении бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов проекта бюджета города предельному объему бюджетных ассигнований проекта бюджета города.

2.6. При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители формируют и представляют в Управление финансов:

а) плановые реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МО «Город Ижевск», в электронном виде в программном комплексе «БАРС.Web-CВОДЫ»;

б) проекты муниципальных правовых актов, связанных с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств МО «Город Ижевск»;

в) ОБАС, бюджетные заявки по формам, прилагаемым к методике планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета муниципального образования «Город Ижевск» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, установленной настоящим приказом;

г) предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета города.

Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ главными распорядителями осуществляется, исходя из необходимости достижения запланированных на 2017-2019 годы значений целевых индикаторов муниципальных программ. Предложения главных распорядителей по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, по которым они являются соисполнителями, подлежат согласованию с ответственными исполнителями муниципальных программ;

д) предложения по вопросам, связанным с муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту бюджета города.

2.7. Главные распорядители в пределах своей компетенции обеспечивают формирование и представление ОБАС, бюджетных заявок, предложений по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований путем заполнения соответствующих электронных форм в программном комплексе «План-Смарт» и на бумажном носителе за подписью руководителя и исполнителя и несут ответственность за достоверность вводимых данных.

2.8. В ходе рассмотрения представленных бюджетных заявок Управление финансов вправе запрашивать у главных распорядителей дополнительную информацию, данные и материалы, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат, необходимые для составления проекта бюджета города. 2.9. Представляемые главными распорядителями бюджетные заявки должны быть подтверждены расчетами с правовыми основаниями. Отсутствие необходимой нормативной правовой базы и расчетов для осуществления бюджетных расходов, представление их по окончании процедуры согласования параметров бюджета города является основанием исключения (непринятия к рассмотрению) расходов из бюджетных заявок.

2.10. При осуществлении рассмотрения проекта бюджета города при условии соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть внесены изменения в предельные объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей в соответствии с предложениями постоянных комиссий Городской думы города Ижевска и принятым решением согласительной комиссии Городской думы города Ижевска.

  1. Методика планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета муниципального образования «Город Ижевск» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

3.1. Настоящая методика устанавливает основные подходы и положения, применяемые при осуществлении планирования расходов бюджета города, составлении ОБАС на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

3.2. Расчёт бюджетных ассигнований может осуществляться:

а) нормативным методом - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем правовом акте, отражающих уровень использования ресурсов (материальных, трудовых, финансовых);

б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;

в) плановым методом - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в муниципальной программе, инвестиционном проекте, договоре, контракте, соглашении, соответствующем правовом акте, а также на основе прямого счета и калькуляции стоимости (отдельных элементов стоимости) муниципальных услуг (работ) и программных мероприятий;

г) иным методом, отличным от перечисленных или сочетающим перечисленные методы.

3.3. За основу расчёта предельных объемов бюджетных ассигнований на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов по действующим расходным обязательствам, доводимых до главных распорядителей, принимаются показатели первоначальной сводной бюджетной росписи бюджета города на 2016 год, скорректированные на суммы бюджетных ассигнований:

- производимых в соответствии с разовыми решениями или решениями, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;

- возникших в результате изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей;

- возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности;

- необходимых для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении бюджета на текущий финансовый год (повышение в течение текущего года размера оплаты труда, уточнение объема ассигнований, направляемых на исполнение публичных обязательств в соответствии с муниципальными правовыми актами);

- финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

- других ассигнований, имеющих отраслевую специфику планирования.

Скорректированные показатели первоначальной сводной бюджетной росписи бюджета города на текущий финансовый год могут быть сокращены Управлением финансов исходя из результатов анализа экономической ситуации и необходимости обеспечения сбалансированности бюджета города.

3.4. Предельные объемы бюджетных ассигнований на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов по принимаемым расходным обязательствам МО «Город Ижевск» формируются на основании представляемых в Управление финансов предложений главных распорядителей в соответствии с Порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств МО «Город Ижевск».

Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств МО «Город Ижевск» включаются в проект бюджета города при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств МО «Город Ижевск».

3.5. Если совокупный предельный объем бюджетных ассигнований, сформированный в соответствии с настоящей методикой, превышает общий прогнозируемый объем финансовых ресурсов (объем собственных доходов проекта бюджета города и объем поступлений по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета за вычетом выплат из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета), для обеспечения сбалансированности проекта бюджета города включение ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется с учетом предложений главных распорядителей о перераспределении (оптимизации) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

3.6. Формирование объема бюджетных ассигнований осуществляется из необходимости обеспечения исполнения в первоочередном порядке:

- публичных нормативных и приравненных к ним обязательств;

- расходов на оплату труда и начислениям на оплату труда;

- оплаты коммунальных услуг;

- налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет;

- соблюдения условий софинансирования расходов из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики.

Иные расходные обязательства принимаются в пределах возможностей проекта бюджета города и приоритетности расходов с учетом основных направлений бюджетной политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

3.7. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установленные действующими муниципальными правовыми актами, с учетом принятых решений об индексации оплаты труда работников муниципальных учреждений и выполнения планов мероприятий по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части поэтапного повышения заработной платы работников бюджетного сектора экономики.

3.9. Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений Федеральных законов от 24 июля 2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и от 24 июля 1998 года №125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

3.10. Расходы на оплату коммунальных услуг определяются исходя из потребления тепло-энергоресурсов и водоснабжения в натуральном выражении в отчетном году, тарифов по видам услуг с учетом прогноза показателей инфляции, а также проведения главными распорядителями комплекса мероприятий по ресурсосбережению, предусмотренных муниципальной программой «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Администрации города Ижевска от 1 октября 2014 года № 1085.

3.11. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов), исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок, с учетом сроков уплаты налогов.

3.12. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы и общими подходами к планированию бюджетных ассигнований проекта бюджета города.

3.13. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, с учетом особенностей назначения отдельных социальных выплат или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам.

Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств на социальное обеспечение населения, возникших в результате принятия публичных нормативных обязательств, предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.

3.14. Планирование бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидий:

- на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными, а также казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей, осуществляется исходя из проектов муниципальных заданий, формируемых на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Город Ижевск» и финансовом обеспечении муниципального задания, утвержденным приказом Первого заместителя Главы Администрации города Ижевска от 22 декабря 2015 года №1496п (далее – Положение), с учетом:

а) утвержденных ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, сформированных в соответствии с Порядком формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования «Город Ижевск», утвержденным постановлением Администрации г. Ижевска от 10 апреля 2015 года №307;

б) результатов мониторинга и оценки потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, проведенных в соответствии с Порядком мониторинга потребности в оказании муниципальных услуг и учета его результатов при формировании проекта бюджета муниципального образования «Город Ижевск» на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным постановлением Главы муниципального образования «Город Ижевск» от 26 апреля 2016 года №120;

в) коэффициента выравнивания, который главные распорядители вправе применить, если объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с Положением, больше (меньше) объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, доведенного муниципальным учреждениям в 2016 году; и определяемого по формуле:

Кiвыр = (V2016) / (Viфо),

где:

Кiвыр - коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-ом финансовом году (2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов);

V2016 - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный в бюджете МО «Город Ижевск» в 2016 году;

Viфо - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-ом финансовом году (2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов), рассчитанный в соответствии с Положением;

- муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, осуществляется плановым или иным методом в зависимости от содержания расходов, в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели из бюджета муниципального образования «Город Ижевск», утвержденным постановлением Администрации города Ижевска от 26 декабря 2011 года №1346;

- юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг осуществляется плановым методом или методом индексации по каждому виду субсидии раздельно, исходя из отраслевых особенностей, в соответствии с муниципальными правовыми актами МО «Город Ижевск»;

- некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляется нормативным или плановым методами в соответствии с муниципальными правовыми актами МО «Город Ижевск», определяющими цели, условия и порядок предоставления субсидий;

- на предоставление грантов, в том числе на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в порядке, установленном муниципальными правовыми актами МО «Город Ижевск».

3.15. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности МО «Город Ижевск» и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность МО «Город Ижевск»; бюджетных инвестиций в объекты собственности МО «Город Ижевск»; бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями МО «Город Ижевск» и муниципальными унитарными предприятиями МО «Город Ижевск», осуществляется плановым методом в соответствии с правилами, установленными постановлениями Администрации города Ижевска от 21 мая 2014 года №508 «Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета города Ижевска на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Город Ижевск» и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Город Ижевск» и от 21 мая 2014 года №509 «Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Город Ижевск» за счет средств бюджета муниципального образования «Город Ижевск», с учетом необходимости:

- финансирования в приоритетном порядке объектов незавершенного строительства с высокой степенью готовности к вводу в эксплуатацию, а также объектов, готовых к началу строительства в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

направления бюджетных ассигнований из бюджета города на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование которых предусматривается за счет средств бюджетов Российской Федерации и Удмуртской Республики.

3.16. Бюджетные ассигнования на исполнение обязательств по погашению и обслуживанию муниципального долга рассчитываются в соответствии с договорами, контрактами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения долговых обязательств МО «Город Ижевск», с учетом прогноза объема задолженности по каждому долговому обязательству и сроков погашения ранее привлеченных заемных средств.

3.17. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к МО «Город Ижевск» о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта органа местного самоуправления, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны МО «Город Ижевск», судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета МО «Город Ижевск», предусматривается на основе исполнения соответствующих расходов в отчетном периоде, ожидаемого исполнения в текущем финансовом году с учетом предоставления отсрочки (рассрочки) платежа по судебным актам, принятым к учету в Управлении финансов.

3.18. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, софинансируемых за счет средств бюджетов Российской Федерации и Удмуртской Республики, осуществляется с учетом объемов и требований, предусмотренных соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации, Правительства Удмуртской Республики, другими нормативными правовыми актами и соглашениями.

3.19. Условно утверждаемые расходы, резервный фонд Администрации города Ижевска планируются в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.20. Формирование расходных обязательств проекта бюджета города осуществляется главными распорядителями в виде ОБАС. ОБАС представляет собой документ, характеризующий финансово-экономическое обоснование расходов проекта бюджета города на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. Вид печатных форм ОБАС №№ 1 – 18 прилагается к настоящей методике (Приложение 1).

3.21. Заполнение ОБАС главные распорядители осуществляют путем ввода данных в модулях программного комплекса «План-Смарт» в тысячах рублей, при этом:

1) обеспечивается соответствие:

- правовых оснований расходных обязательств данным реестра расходных обязательств главного распорядителя;

- данных по графе «Отчетный финансовый год» показателям отчета об исполнении бюджета города за 2015 год;

- данных по графе «Текущий финансовый год» показателям решения Городской Думы города Ижевска от 17 декабря 2015 года №63 «О бюджете муниципального образования «Город Ижевск» на 2016 год», с учетом изменений ведомственной структуры и перечня муниципальных программ;

2) данные по графе «Очередной финансовый год», «Первый год планового периода», «Второй год планового периода» заполняются в соответствии с настоящей Методикой;

3) обязательным является указание кодов бюджетной классификации.

3.22. Особенности заполнения форм ОБАС:

- в форме 1 (виды расходов 111, 119, 611, 621) отражается обоснование бюджетных ассигнований по формированию фонда оплаты труда по муниципальным учреждениям социальной сферы, за исключением органов местного самоуправления;

- в форме 2 (виды расходов 111, 119, 611, 621) отражается обоснование бюджетных ассигнований по формированию фонда оплаты труда по муниципальным учреждениям, за исключением органов местного самоуправления и социальной сферы;

- в форме 3 (вид расходов 121, 129) отражается обоснование бюджетных ассигнований по формированию фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальных служащих МО «Город Ижевск»;

- в форме 4 (вид расходов 121, 129) отражается обоснование бюджетных ассигнований по формированию фонда оплаты труда работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы; работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих;

- в форме 5 отражается расшифровка бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов муниципальных учреждений;

- в форме 6 (вид расходов 300) отражается обоснование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (с указанием нормативного правового акта, устанавливающего обязательство; размера выплат; категории и количества получателей);

- в форме 7 (виды расходов 611, 621) отражается обоснование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с муниципальными заданиями;

- в форме 8 (виды расходов 612, 622) отражается обоснование бюджетных ассигнований на предоставление иных субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;

- в форме 9 отражается обоснование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий по видам расходов 611, 612, 621, 622), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- в форме 10 (вид расходов 851) отражается расчет земельного налога муниципальных учреждений;

- в форме 11 (вид расходов 851) отражается расчет налога на имущество организаций;

- в форме 12 отражается расчет расходов по сотовой связи;

- в форме 13 отражается расчет расходов на горюче-смазочные материалы служебных автомобилей;

- в форме 14 отражается обоснование бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам МО «Город Ижевск»;

- форме 15 отражается расшифровка бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и иных субсидий;

- в форме 16 отражается обоснование бюджетных ассигнований на расходы по формированию фонда оплаты труда по муниципальным учреждениям - централизованным бухгалтериям, центрам - централизованным бухгалтериям;

- в форме 17 отражается анализ по изменению сети, штатов, контингентов с указанием сумм прогнозируемых изменений расходных обязательств;

- в форме 18 (вид расходов 122, 129) отражается обоснование бюджетных ассигнований на выплату единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет в соответствии с постановлением Администрации города Ижевска от 16 июля 2008г. №534.

3.23. На основе данных всех форм ОБАС в программном комплексе «План-Смарт» формируется аналитический отчет, содержащий свод расходов на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов по каждому главному распорядителю – форма «Бюджетная заявка» (Приложение 2).

3.24. Предложения, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту бюджета города, в том числе содержащие причины отклонений показателей прогноза на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов от плановых назначений в соответствии с решением Городской думы города Ижевска от 17 декабря 2015 года №63 «О бюджете муниципального образования «Город Ижевск» на 2016 год», главные распорядители формируют в электронном виде и направляют на электронные адреса специалистов Управления финансов, курирующих соответствующие сферы деятельности, и на бумажном носителе за подписью руководителя и исполнителя.
Приложение № 1



































Приложение № 2




Похожие:

Кодекс а Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета муниципального образования «Город Ижевск» iconЗа счёт средств местного бюджета бюджета муниципального образования
Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования...

Кодекс а Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета муниципального образования «Город Ижевск» iconРешение 31. 05. 2012 №162 Об утверждении Правил благоустройства и...
В целях обеспечения благоприятных условий жизни населения и обеспечения чистоты и порядка территории муниципального образования «Город...

Кодекс а Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета муниципального образования «Город Ижевск» iconК приказу Управления финансов
Заполнения обоснований бюджетных ассигнований и бюджетной заявки главными распорядителями средств бюджета муниципального образования...

Кодекс а Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета муниципального образования «Город Ижевск» iconМетодические рекомендации апк «Безопасный город» построение (развитие),...
Правительства Российской Федерации от 03. 12. 2014 №2446-р и выработки единых подходов в работе органов государственной власти и...

Кодекс а Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета муниципального образования «Город Ижевск» iconРегламента предоставления муниципальной
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 08 декабря 2013 года №415-фз «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской...

Кодекс а Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета муниципального образования «Город Ижевск» iconПриказ 11. 08. 2016 №85 Об утверждении Порядка санкционирования расходов...
Российской Федерации и постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 10. 08. 2016 №2497-па «Об утверждении Порядка осуществления...

Кодекс а Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета муниципального образования «Город Ижевск» iconПроект нпа об утверждении Положения «Об организации и проведении...
Российской Федерации о культуре от 09. 10. 1992 №3612-1, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации...

Кодекс а Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета муниципального образования «Город Ижевск» iconМетодические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению...
Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям...

Кодекс а Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета муниципального образования «Город Ижевск» iconКонституция Российской Федерации гпк гражданский Процессуальный Кодекс...
Гражданское судопроизводство должно способствовать укреплению законности и правопорядка, предупреждению правонарушений, формированию...

Кодекс а Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета муниципального образования «Город Ижевск» iconУтверждено постановлением администрации муниципального образования «Город Астрахань»
«Город Астрахань» (далее Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск