1. предмет договора


Название1. предмет договора
страница1/10
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ No __________



г. Москва «____» ______________ 2016 г.
Общество с ограниченной ответственностью «Транснефть – Порт Приморск» (ООО «Транснефть-Порт Приморск»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Кудинова Максима Александровича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

Акционерное общество «Городской центр бронирования и туризма» (АО «ГЦБиТ»), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора по маркетингу Толмач Елены Леонидовны, действующей на основании доверенности б/н от 05.08.2015 г., с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


    1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги (в рамках договоров, соглашений, контрактов и т.д., заключенных с авиакомпаниями, гостиницами, транспортными предприятиями и другими поставщиками услуг) по организации деловых поездок сотрудников Заказчика (в том числе и групповых) в частности:

      1. Оформление авиабилетов за рубеж, в страны СНГ и по России на рейсы российских, иностранных авиакомпаний, а также авиакомпаний СНГ.

      2. Оформление железнодорожных билетов на внутренние и международные направления.

      3. Организация размещения в гостиницах за рубежом, в городах СНГ, России.

      4. Организация автотранспортных услуг за рубежом, в городах СНГ, России.

      5. Содействие в оформлении полисов медицинского страхования для лиц, выезжающих за рубеж, на период поездки.

      6. Содействие в получении виз.

      7. Организация VIP-обслуживания в аэропортах (услуги по заказу такси в аэропорт, встрече в аэропорту, проводах в аэропортах и т.п.).

      8. Организация посещения и участия в выставках, семинарах, симпозиумах, ярмарках и других международных и российских мероприятиях.


2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


    1. Стороны обязуются предварительно согласовывать возможность и сроки выполнения заказов.

      1. Заявки, а также информацию об их изменении/аннулировании возможно направлять посредством электронной почты, что для целей исполнения Договора будет считаться надлежащей письменной формой, при этом Стороны гарантируют друг другу, что указанные в настоящем договоре адреса электронной почты являются адресами лиц, уполномоченных подавать/принимать Заявки.

      2. Заказчик берет на себя ответственность и расходы за причиненный ущерб, в случае доступа к указанным адресам электронной почты Заказчика прочих лиц.

      3. Исполнитель гарантирует и несет ответственность за информацию, исходящую с любого электронного адреса с домена @cbtc.ru, Заказчик гарантирует и несет ответственность за информацию, исходящую с любого электронного адреса с домена @prm.transneft.ru,

      4. Изменение адресов возможно только путем направления официального письма-уведомления одной Стороны другой Стороне.

      5. Изменение адресов вступает в силу с даты получения другой стороной такого уведомления. Уведомление должно быть отправлены с доменов и на адреса электронной почты, указанные в настоящем Договоре.

      6. Исполнитель не рассматривает Заявки, направленные Заказчиком с не согласованных Сторонами электронных адресов.

      7. После получения Заявки по электронной почте Исполнитель направляет в адрес Заказчика уведомление о принятии ее к исполнению с указанием стоимости и правилах аннуляции соответствующего Заказа, либо сообщает об отказе от принятия Заявки с указанием мотивов невозможности ее выполнения.

      8. Заявки (изменения или отмена заявки), переданные Исполнителю по факсу или с электронного адреса уполномоченного лица Заказчика без использования электронной цифровой подписи, признаются сторонами, имеющими юридическую силу и допускаются в качестве письменных доказательств.




    1. Исполнитель обязуется:

Осуществлять по заявкам Заказчика заказ и оформление услуг, предусмотренных п.п.1.1.1.-1.1.13. настоящего Договора в соответствии с действующими тарифами, правилами и условиями авиационных и железнодорожных перевозчиков, гостиниц, транспортных предприятий и других поставщиков услуг, в течение

- 24 часов с момента получения заявки на международные и внутренние авиабилеты;

- 48 часов с момента получения заявки на размещение в гостинице, санатории,

пансионате, доме отдыха и базе отдыха России и СНГ;

- 24 часов с момента получения заявки на железнодорожные билеты, но не ранее чем за 45 суток и не позже, чем за сутки до дня выезда;

- 24 часов с момента получения заявки на заказ автотранспорта;

      1. - услуги, предусмотренные п.п. 1.1.3, 1.1.5., 1.1.6., 1.1.7., 1.1.8 предоставляются Исполнителем в согласованные с Заказчиком сроки. При наличии возможности оказания услуг в соответствии с полученной от Заказчика Заявкой, а также при наличии в системе бронирования мест, указанных в полученной от Заказчика Заявке, произвести бронирование и оформление услуг в соответствии с Заявкой. При полном или частичном отсутствии возможности оказания услуг в соответствии с полученной от Заказчика Заявкой, при полном или частичном отсутствии в системе бронирования мест, указанных в полученной от Заказчика Заявке, уведомить об этом Заказчика по факсу, электронной почте или телефону в течение 1 (одного) рабочего дня.

      2. Осуществлять доставку проездных документов по адресу указанному в заявке в следующем порядке:

- в пределах Москвы (МКАД) в течение рабочего дня, следующего за днем оформления данных документов. Срочные доставки оговариваются дополнительно и осуществляются Исполнителем при наличии возможности. Стоимость доставки проездных документов входит в стоимость услуг Исполнителя.

- за пределами Москвы в электронном виде – в течение рабочего дня, с обязательным направлением оригиналов, при необходимости, в разумный срок посредством Почты России или курьерской доставкой. Стоимость доставки документов в данном случае оговаривается сторонами и оплачивается дополнительно.

      1. Оказывать содействие в оформлении документов и подаче их в посольства, консульства и визовые центры, и организовывать получение готовых документов после их обработки в сроки и в соответствие с правилами и регламентами, установленными этими учреждениями, получать визы в сроки, соответствующие действующим правилам посольств и консульской службы МИД РФ.

      2. Сохранять конфиденциальность информации, касающейся деятельности Заказчика, которая стала известна работникам или представителям Исполнителя в ходе выполнения обязательств по настоящему Договору.

      3. Исполнителем предоставлена Заказчику информация по форме приложения № 11 к настоящему договору (образец заполнения размещен в сети Интернет по адресу: http://www.transneft.ru/customers/237) о цепочке собственников Исполнителя, включая бенефициаров (в том числе конечных собственников, выгодоприобретателей - физических лиц), а также о лицах, входящих в исполнительные органы Исполнителя, с приложением документов, подтверждающих данную информацию. Изменения в представленной ранее информации о собственниках, бенефициарах и лицах, входящих в состав исполнительных органов Исполнителя, с приложением подтверждающих документов Исполнитель обязуется представлять Заказчику по форме приложения № 11 к настоящему договору не позднее 3 дней с момента, когда произошли данные изменения, либо с момента заключения настоящего договора, если изменения в ней произошли до заключения настоящего договора.

      4. Если какие-либо поля формы приложения № 11 к настоящему договору (кроме полей, которые не могут быть заполнены в отношении физических лиц (например, ОГРН), юридических лиц (например, место жительства) или «Номер и дата заключения договора» в редакции данных о цепочке собственников, предоставленной до заключения договора) не заполнены соответствующими сведениями, информация считается представленной ненадлежащим образом.

      5. Если указанные информация и документы не были надлежащим образом представлены Заказчику, последний вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора без возмещения Исполнителю убытков, заявив о таком отказе за 15 дней, по истечении которых договор считается расторгнутым. При этом все исполненное по договору, а если это невозможно - стоимость исполненного, подлежит возврату, если предусмотренное договором встречное предоставление не может быть осуществлено ввиду расторжения договора.

      6. Исполнитель согласен на раскрытие Заказчиком предоставленной Исполнителем информации по форме приложения № 11 к настоящему договору, включая содержащиеся в ней персональные данные, путем ее предоставления в органы государственной власти и предоставляет Заказчику право передавать данную информацию и подтверждающие документы указанным органам. Исполнитель, предоставляя Заказчику информацию по форме приложения № 11 к настоящему договору, обязуется выполнить все требования законодательства о защите персональных данных. Исполнитель подтверждает, что необходимые согласия субъектов персональных данных на их раскрытие (хранение и обработку в информационных системах и/или без их использования), как это предусмотрено настоящим пунктом, Исполнителем получены (будут получены).

      7. Условия, изложенные в пунктах 2.2.5-2.2.8., являются существенными.


2.3. Заказчик обязуется:

      1. В письменном виде  направлять Исполнителю заявки на оказание услуг, предусмотренных п.п. 1.1.1.-1.1.13. настоящего Договора по форме, указанной в Приложении № 7 к настоящему Договору. Если для сообщения дополнительной информации по Заявке или для уточнения Заявки Заказчик выбирает иную форму сообщения кроме письменной, он осознает и принимает на себя риски, связанные с возможным неверным пониманием Исполнителем этой информации.

      2. Своевременно предоставлять необходимые для оформления услуги документы и информацию, а также информировать Исполнителя обо всех изменениях или аннуляциях в произведенных ранее заказах в письменном виде.

      3. Оплачивать возможные штрафные санкции за отказ или изменения, производимые Заказчиком в сделанных ранее заявках, когда это определяется Правилами, действующими на авиа и железнодорожном транспорте, Правилами гостиниц и правилами других поставщиков услуг.

      4. Нести ответственность, в том числе возместить расходы Исполнителя и оплатить штрафы непосредственных поставщиков услуг (за незаезд, снятие бронирований авиакомпанией, санкции за отмену конференц-залов и т.п.) в случае «двойного бронирования».

«Двойное бронирование» - Исполнителем произведено бронирование согласно Заявке Заказчика и Заказчиком самостоятельно или третьим лицом для Заказчика сделано еще одно бронирование той же услуги.

      1. Оплатить услуги Исполнителя в соответствии с настоящим договором.

      2. В случае смерти работника Заказчика находящегося в командировке или в заказанной Исполнителем для Заказчика гостинице (отеле, пансионате и т.д.) Заказчик обязуется предпринять все меры необходимые для выполнения всех формальностей связанных с оформлением смерти, эвакуацией тела и захоронения. В случае не выполнения данных условий, если Исполнитель понесет расходы связанные с данными действиями, Заказчик обязуется безоговорочно компенсировать Исполнителю понесенные расходы.

      3. Проверять корректность информации, содержащейся в предварительных подтверждениях, направляемых Исполнителем, а также при получении уже оформленных Исполнителем перевозочных документов, ваучеров и иных подтверждений оформленной услуги проверять правильность указания информации в документах и не позднее 1 (одного) дня с даты получения документов извещать Исполнителя о выявленных ошибках.

      4. Письменно информировать Исполнителя об изменении списка авторизованных лиц не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты введения изменений. В случае несвоевременного уведомления об исключении представителя Заказчика из перечня авторизованных лиц, все заявки, полученные Исполнителем от авторизованного лица до момента получения письменного уведомления, считаются размещенными Заказчиком и подлежат оплате Заказчиком.





3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ


    1. Максимальная стоимость услуг по Договору не может превышать 500  (Пятьсот тысяч) рублей 00 копеек.

    2. Стоимость авиабилетов, железнодорожных билетов и иных услуг определяется Исполнителем на основании существующих тарифов, такс и сборов поставщиков услуг, а также налогов, предусмотренных законодательством РФ. Стоимость сообщается Заказчику по телефону и/или электронной почте и/или факсу и подтверждается счетом от Исполнителя.

    3. Стоимость услуг Исполнителя за оформление авиабилетов, железнодорожных билетов и предоставление иных услуг по настоящему договору указана в Приложениях 1,2,3,4 к настоящему Договору, а в остальных случаях оговаривается Сторонами дополнительно.

    4. Дополнительно понесенные расходы Исполнителя, подлежащие компенсации, оговариваются Сторонами и указываются в документах отдельно.

    5. Исполнитель имеет право увеличить стоимость услуг в случае удорожания услуг, а также в случае введения новых или повышения действующих налогов, сборов и других обязательных платежей на территории РФ, о чем уведомляет Заказчика заблаговременно. Дата вступления в силу/начала применения новых цен и тарифов указывается в уведомлении. В случае отсутствия указания конкретной даты – со дня, следующего за днем получения уведомления.

    6. Порядок изменения размера сервисных сборов Исполнителя.

      1. Размер сервисных сборов в последующие годы действия Договора будет ежегодно корректироваться в соответствии с официальным уровнем инфляции по данным, опубликованным Федеральной службой государственной статистики РФ.

      2. Размер сервисных сборов может быть пересмотрен в случаях изменений в применимом законодательстве Российской Федерации, а также иных условий, которые регулируют работу Исполнителя, включая существенное изменение расходов, понесенных Исполнителем при исполнении настоящего Договора. Также данное положение касается любых изменений в структуре взаиморасчетов Исполнителя с поставщиками и субпоставщиками, а также любых действий и решений органов, регулирующих деятельность Исполнителя, поставщиков и субпоставщиков по Договору.

      3. Размер сервисных сборов Исполнителя может быть скорректирован в случае существенного изменения (на 15% и более) объема транзакций (количества оформленных Исполнителем услуг) или в случае существенного изменения (на 20% и более) объема продаж (размер денежных средств, вносимых Заказчиком в счет оплаты услуг, оказываемых Исполнителем в течение года), структуры приобретаемых Заказчиком услуг, при предоставлении Заказчику дополнительных услуг, не предусмотренных настоящим Договором, или при изменении структуры обслуживания Заказчика.

      4. Новый размер сервисных сборов по Договору согласовывается с Заказчиком в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с момента письменного уведомления Исполнителем Заказчика об изменении размера сервисных сборов. По истечении указанного срока Стороны подписывают дополнительное соглашение к настоящему Договору, устанавливающее новый размер сервисных сборов Исполнителя. В случае несогласия Заказчика с новыми условиями, последний вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке с соблюдением требований настоящего Договора.

      5. В случае увеличения (за период от даты оказания услуги Заказчику (подписания акта) до даты зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка Исполнителя) курса доллара США, установленного ЦБ РФ по отношению к рублю РФ, более, чем на 5 % (пять процентов), цена неоплаченной части оказанных Заказчику услуг может быть изменена Исполнителем на основании п. 2. ст. 424 ГК РФ в одностороннем порядке на величину, пропорциональную увеличению курса Доллара на дату, выставления дополнительного счета Исполнителем на неоплаченную часть услуг оказанных Заказчику. Исполнитель направляет Заказчику соответствующее требование и дополнительный счет на неоплаченную часть услуг оказанных Заказчику.

      6. В то же время Исполнитель принимает на себя обязательства предпринять все необходимые действия для оптимизации своих бизнес процессов, направленных на увеличение эффективности, повышение качества обслуживания и обеспечение конкурентной себестоимости услуг.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ


    1. Расчеты по настоящему Договору производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    2. В случае осуществления перевода денежных средств в рамках безналичных форм расчетов подтверждением оплаты является платежное поручение с отметкой банка Заказчика об исполнении перевода денежных средств. В случае оплаты международными банковскими картами подтверждением оплаты является сообщение формата SWIFT об осуществлении перевода денежных средств, выдаваемая Исполнителем платежа. Фактом оплаты считается поступление денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

    3. Оплата услуг производится на основании выставленного Исполнителем в адрес Заказчика счета.

      1. Счет может быть выставлен Заказчику с передачей по электронной почте или факсу, с последующей отправкой оригинала в бумажном виде. Счета выставляются по факту оказания услуг и подлежат оплате в течение 7 (семи) банковских дней с момента выставления счета.

      2. Если до срока платежа Заказчик не сообщит Исполнителю свои замечания по счёту, объём оказанных услуг считается подтверждённым.

      3. В случае возникновения разногласий или выявления ошибок в счетах (неучтенные возвраты билетов, «задвоение» счетов и т.п.), Заказчик в установленные настоящим разделом сроки оплачивает счет за минусом спорных сумм с направлением Исполнителю уведомления о возникших разногласиях. По результатам рассмотрения разногласий Исполнитель выставляет новый счет с учетом ранее оплаченных Заказчиком сумм, который подлежит проверке и оплате Заказчиком в течение трех дней с момента выставления счета.

      4. При оплате услуг международными банковскими картами с держателя карты может взиматься операционный сбор в размере 3% (трех процентов) включая НДС. Держателем карты является подотчетное лицо, сотрудник организации чья подпись указана на оборотной стороне банковской карты. При оплате услуг банковской картой Держателем карты предоставляется доверенность.

    1. Выверка расчетов между Заказчиком и Исполнителем проводится ежемесячно. Акт сверки расчетов направляется Исполнителем в адрес Заказчика ежемесячно не позднее 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным. Акт сверки расчетов подлежит подписанию и направлению Заказчиком в адрес Исполнителя в течение трех дней с момента его получения Заказчиком. В случае не получения Исполнителем подписанного Заказчиком Акта сверки расчетов или мотивированного письменного отказа от его подписания в течение 10 (десяти) дней с момента его направления в адрес Заказчика Акт считается подписанным Заказчиком в редакции Исполнителя.

    1. Исполнитель  в течение 5 (пяти) дней с даты оказания услуги/услуг предоставляет в адрес Заказчика следующие документы:

а) при продаже авиабилетов – акт приема-передачи, счет на оплату;

б) при продаже ж/д билетов – акт приема-передачи, счет на оплату;

в) при оказании прочих услуг с НДС – акт об оказании услуг, счет-фактуру, счет на оплату;

г) при оказании услуг без НДС – акт об оказании услуг, счет на оплату.

4.6. Первичные бухгалтерские документы (акт об оказании услуг, акт приема-передачи), должны быть подписаны Заказчиком  и предоставлены  Исполнителю (второй экземпляр) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их получения Заказчиком. В случае наличия возражений у Заказчика по данным документам он должен направить Исполнителю  в указанный срок письменный мотивированный отказ от подписания данных документов. При этом, Заказчик не может ссылаться на ненадлежащее оказание услуги в случае, если претензия по данной услуге не была предъявлена в установленном порядке. В случае, если Заказчик в установленный срок не предоставил в адрес  Исполнителя подписанные со своей стороны бухгалтерские документы (акт об оказании услуг, акт приема-передачи), либо письменный мотивированный отказ от подписания указанных документов,  акт считается подписанным, а услуга оказанной Исполнителем в полном объеме и надлежащим образом.

4.7. Расчеты по Договору осуществляются в рублях РФ.

      1. 4.8. Исполнитель вправе приостановить оказание услуг по договору в случае наличия просроченной задолженности Заказчика по настоящему договору и/или не получения подписанных Заказчиком бухгалтерских документов, при этом Исполнитель освобождается от ответственности за не оказание услуг по Договору. В случае неоднократного нарушения сроков оплаты, предусмотренных настоящим Договором, Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменить условие Договора об оплате с уведомлением об этом Заказчика и оказывать заказанные услуги только после получения полной предварительной оплаты со стороны Заказчика.

4.9. Предварительно, отсканированные бухгалтерские документы (акт об оказании услуг, акт приема-передачи, счет фактура, счет на оплату), могут быть предоставлены по факсу или электронной почте (по адресам указанным в настоящем договоре), с последующей отправкой оригинала в бумажном виде. Документы отправленные по электронной почте на адрес Заказчика указанный в настоящем договоре считаются полученными Заказчиком в момент отправки электронного письма Исполнителя.

4.10. Изменение способа оплаты Заказчиком после оформления услуги осуществляется только на основании письменного уведомления Исполнителя за подписью уполномоченного лица Заказчика. В случае, если Заказчик инициирует изменение способа оплаты после оформления или фактического оказания услуги, такие изменения осуществляются с взиманием сервисного сбора Исполнителя в размере 590 рублей включая НДС 18%, и только в текущем календарном месяце (месяце оформления услуги) Изменение формы оплаты на оплату банковской картой влечет взимание дополнительного операционного сбора, указанного в п. 4.3.4. Договора.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

5.2. Ответственность Исполнителя:

5.2.1. Исполнитель несет ответственность в размере стоимости услуги в случаях:

  • неправильного оформления документов по авиа и железнодорожным перевозкам;

  • нарушения установленных технологий бронирования авиабилетов, бронирования мест в гостиницах, транспортного обслуживания, оформления страховых полисов.

5.2.2. Исполнитель не несет ответственности в случае:

  • непредставления либо несвоевременного представления Заказчиком необходимой документации. Сроки и комплектность предоставления документации, обусловленные требованиями поставщиков услуг, сообщаются Заказчику в момент заказа услуги;

  • несвоевременной или неполной оплаты счетов Заказчиком;

  • несвоевременного аннулирования или внесения изменений в заявку;

  • недействительности, отсутствия личных документов, невыполнения Заказчиком требований и правил, установленных поставщиками услуг и государствами;

  • действий государственных органов РФ и зарубежных государств ущемляющих права Заказчика и его сотрудников.

  • изменений, произошедших по вине поставщиков;

  • причинения вреда Заказчику третьими лицами;

  • в случае наступления негативных последствий, явившихся следствием невыполнения Заказчиком позиций, предусмотренных п. 8.14. настоящего Договора.

      1. По настоящему Договору Исполнитель несёт ответственность при наличии вины. В случае виновного неисполнения/ненадлежащего исполнения Исполнителем принятых на себя обязательств по Договору, Исполнитель компенсирует Заказчику убытки, возникшие в результате такого неисполнения/ненадлежащего исполнения в следующем порядке: Исполнитель возмещает Заказчику причинённый реальный ущерб. Упущенная выгода возмещению не подлежит. Кроме того, Исполнитель не будет выставлять счет Заказчику на не оказанную услугу либо, если не оказанная услуга была оплачена, Исполнитель обязуется осуществить возврат списанных средств в течение кратчайшего технически возможного периода времени. В том случае, если Исполнителем были оказаны аналогичные услуги взамен неоказанных, Заказчик оплачивает данные услуги по первоначально подтверждённой цене, а разница между подтверждённой стоимостью неоказанных услуг и стоимостью оказанных относится на счёт Исполнителя.

      2. Компенсация морального вреда физическим лицам, а также возмещение какого-либо ущерба третьим лицам, причиненных в связи с невыполнением или ненадлежащим выполнением Исполнителем услуг по настоящему Договору, не осуществляется.

5.3. В случае отказа от заказанных услуг, Заказчик оплачивает фактически понесенные расходы Исполнителя.

5.4. В случае наступления последствий, явившихся результатом невыполнения Заказчиком, требований, предусмотренных п. 8.11., 8.14. настоящего Договора, Заказчик обязан возместить в течение 5 (пяти) дней с момента получения письменного требования Исполнителя убыток, понесенный Исполнителем вследствие данного невыполнения. К требованию Исполнителя должны быть приложены копии документов, подтверждающие факт несения Исполнителем данного убытка.

5.5. За несоблюдение сроков оплаты по настоящему договору Исполнитель вправе требовать, а Заказчик обязуется уплатить пеню в размере 0,5% (ноль целых пяти десятых процента) от стоимости оказанных, но не оплаченных услуг, за каждый день просрочки начиная с даты оказания услуги.

5.6. Заказчик обязуется возместить по первому требованию Исполнителя, направленному Заказчику в письменной форме, любой ущерб и убытки, в связи с произведенными Исполнителем выплатами денежных сумм третьим лицам являющимися поставщиками услуг, в связи с возмещением Исполнителем ущерба (уничтожение, повреждение или нанесение иного ущерба) нанесенного работниками Заказчика как умышленно, так и по неосторожности, имуществу поставщиков услуг и/или жизни и здоровью работников поставщиков.

5.7. Штрафные санкции начисляются исключительно по письменному требованию заинтересованной стороны. При непредъявлении претензии за ненадлежащее исполнение условий настоящего договора размер неустойки равен 0 (нулю).

5.8. Стороны договорились, что упущенная выгода по настоящему Договору возмещению не подлежит.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ


    1. Стороны полностью или частично освобождаются от обязательств по настоящему Договору, если невыполнение обязательств явилось следствием действий обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, стихийные бедствия, военные действия, постановления законодательных и исполнительных органов власти и пр.). В случае возникновения подобных обстоятельств, Сторона, пострадавшая от их действий, обязана в письменном виде, в течение семи дней уведомить вторую Сторону о невозможности исполнения обязательств по настоящему Договору. Действие обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) подтверждается заключением компетентного органа. Выполнение обязательств пострадавшей Стороной откладывается на время действия форс-мажорных обстоятельств.

    2. При действии обстоятельств непреодолимой силы более 30 дней Стороны имеют право расторгнуть настоящий Договор путем письменного уведомления другой Стороны. При этом Исполнитель обязан в течение 5 банковских дней перечислить неиспользованные средства после выверки остатка средств на счетах на счет Заказчика (в случае, если действию этих обстоятельств подвергся Исполнитель). Договор считается прекращенным с момента проведения полных взаиморасчетов между Сторонами.


7. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА

7.1. При исполнении своих обязательств по договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели.

7.2. При исполнении своих обязательств по договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей договора законодательством, как дача / получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

7.3. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего пункта, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме.

7.4. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего пункта контрагентом, его аффилированными лицами, работниками или посредниками выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ


8.1. Исполнитель гарантирует, что обладает всеми полномочиями, требующимися в соответствии с законодательством РФ для выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

8.2. Настоящий Договор вступает в силу с 21 января 2016 года и действует до 31 декабря 2016 года, при этом в части взаиморасчетов Договор действует до полного исполнения Сторонами всех своих обязательств по Договору.

8.3. Сторона, пожелавшая расторгнуть настоящий Договор, должна предупредить другую сторону о своих намерениях не позднее, чем за 1 (один) месяц до желаемой даты расторжения.

8.4. Стороны обязаны произвести полные взаиморасчеты по договору в течение 10 (десяти) дней с даты фактического расторжения договора или с даты, следующей за датой окончания срока его действия.

8.5. Все приложения к настоящему Договору, подписанные уполномоченными представителями Сторон и скрепленные печатями Сторон, являются его неотъемлемой частью.

8.6. Изменения или дополнения к настоящему Договору действительны только при условии их письменного оформления и подписания полномочными представителями обеих Сторон и скрепления печатями Сторон.

8.7. В случае возникновения разногласий, не достижения согласия или неполучения ответа, заинтересованная сторона имеет право передать спор на рассмотрение Арбитражного суда по месту своего нахождения. Претензионный порядок является обязательным. При этом претензии рассматриваются, и ответ на них направляется в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней, следующих за датой их поступления.

8.8. Условия настоящего Договора, а также любая информация, составляющая коммерческую или иную тайну Сторон, полученная Заказчиком или Исполнителем друг от друга в ходе совместной деятельности, является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Настоящее условие имеет силу также в течение 24 месяцев после расторжения настоящего Договора, независимо от причин его расторжения.

8.9. Стороны будут направлять корреспонденцию друг другу по согласованным адресам, факсам, адресам электронной почты и телефонным номерам. Корреспонденция будет считаться доставленной:

  • в случае доставки курьером - в день доставки;

  • в случае отправки факсимильной связью или электронной почтой - в день отправки, если это происходит в обычное рабочее время;

  • в случае отправки телефонограммой - в день отправки;

  • в случае отправки  заказным письмом с уведомлением о вручении - в день доставки.

  • в случае отправки посредством электронной почты - в день отправки сообщения, если это происходит в обычное рабочее время.

Датой получения сообщений/информации, отправленных посредством E-mail, а так же датой ответа на сообщения, является дата обработки входящего электронного письма почтовым сервером Стороны по настоящему Договору, получившей соответствующее электронное письмо. Ответы на сообщения, направленные одной Стороной направляются другой Стороной по обратному адресу полученного электронного письма либо на электронный адрес для обратной связи, указанный Стороной в сообщении.

8.10. Стороны договорились, что в целях исполнения настоящего Договора обмен документами и информацией может осуществляться посредством факса и/или электронной почты согласно данным, указанным в настоящем Договоре. Копии документов, направленных посредством указанных способов обмена приравниваются к оригиналам до момента фактического получения последних. Обязанность по предоставлению оригиналов возлагается на Сторону, направившую документ посредством факса и/или электронной почты.

8.11. Заказчик настоящим гарантирует Исполнителю, что получил все необходимые согласия от сотрудников и/или клиентов, и/или партнеров Заказчика на обработку их персональных данных для целей исполнения Исполнителем настоящего Договора, которое  действует в течение всего срока действия настоящего Договора. Указанное согласие распространяется на осуществление Исполнителем действий в отношении персональных данных сотрудников и/или клиентов, и/или партнеров Заказчика, необходимых для исполнения настоящего Договора, в том числе: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение) с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств, а также осуществление иных действий с персональными данными с учетом действующего законодательства РФ. При этом, Стороны вправе осуществлять хранение и уничтожение персональных данных в течение срока хранения документов, установленного законодательством, связанным с архивным делопроизводством. Обработка предоставленных  персональных данных может осуществляться Исполнителем с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): любое действие или совокупность действий, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, в частности, сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.. Настоящим Заказчик  подтверждает, что в случае необходимости представления указанных персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, включая любых поставщиков услуг, а также при привлечении Исполнителем третьих лиц к оказанию услуг, передачи Исполнителем принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу (уступке прав и др.), Исполнитель вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения указанных действий персональные данные сотрудников и/или клиентов, и/или партнеров Заказчика, соответствующим третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также представлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию исключительно  для целей исполнения заявок Заказчика. Заказчик обязуется в безусловном порядке компенсировать Исполнителю любые расходы, связанные с отсутствием письменного согласия сотрудников и/или клиентов, и/или партнеров Заказчика, на обработку их персональных данных, в том числе, но не только, штрафы контролирующих органов и выплаты в пользу сотрудников и/или клиентов, и/или партнеров Заказчика по гражданским искам. Заказчик обязуется предоставлять оригинал указанного письменного согласия по первому требованию Исполнителя.

8.12. Перечень лиц, авторизованных на подачу заявок от имени Заказчика в целях исполнения настоящего договора оформлен в Приложении № 8 к настоящему Договору.

8.13. Лицо, подписывающее данный Договор от имени Заказчика настоящим гарантирует Исполнителю, что оно имеет полномочия на это. В случае, если у него не имеется таких полномочий, то лицо, подписывающее этот Договор, несет ответственность за полное выполнение всех условий Договора и за оплату любых и всех сумм, причитающихся по настоящему Договору.

8.14. Стороны обязуются письменно уведомлять друг друга в случае изменения адресов и реквизитов в течение 3 (трех) дней с даты соответствующего изменения, а в части контактной информации, в течение рабочего дня, в который произошли данные изменения.

8.15. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) идентичных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН



Акционерное общество «Городской центр бронирования и туризма»


Общество с ограниченной ответственностью «Транснефть – Порт Приморск»


ИНН 7707113869 КПП 500301001


ОКПО 44459840 ОКВЭД 63.30

Юридический адрес:

142700, Московская область, г. Видное, ул. Ольховая, д. 9, пом. 11

Почтовый адрес:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3

тел: 231-33-99, 262-57-22

факс: 231-33-98, 262-73-60

Банковские реквизиты:

Рас. счет: 40702810700050450176

В АКБ «РосЕвроБанк» (АО)

К/ счет: 30101810445250000836 в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу БИК: 044525836


ИНН 4704045809

КПП 470450002

Юридический адрес: Россия, 188910, Ленинградская область, Выборгский район, город Приморск

Почтовый адрес:Россия, 188910, Ленинградская область, Выборгский район, город Приморск

8 (81378) 78-778

Банковские реквизиты:

Расчетный счет 40702 810 7 0006 0001105

В Банк ВТБ (ПАО)

Корр/ счет 30101 810 7 0000 0000187

БИК 044525187

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

1. предмет договора iconРекомендации по заключению договора предмет договора подряда статьи 702, 703 гк РФ
Основным условием, которое необходимо согласовать сторонам в договоре подряда, является его предмет существенное условие договора...

1. предмет договора iconТехническое задание (Приложение №1, представлено отдельным файлом)...
Все требования закупочной документации являются обязательными. При заключении договора в него могут быть внесены дополнительные условия,...

1. предмет договора iconСтраница из пао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане...
Предмет договора: Поставка электрического оборудования, изолирующей арматуры и изоленты

1. предмет договора iconТехническое задание Предмет договора оказание услуг по разработке...
Предмет договора – оказание услуг по разработке декларации промышленной безопасности

1. предмет договора iconКонкурсная документация предмет открытого конкурса
Предмет открытого конкурса: Право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок по регулярным автобусным маршрутам...

1. предмет договора iconКонкурсная документация предмет открытого конкурса
Предмет открытого конкурса: Право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок по регулярным автобусным маршрутам...

1. предмет договора iconТехническое задание предмет конкурса
Предмет конкурса: право на заключение договора оказания услуг по обновлению фирменного стиля и разработке брендбука Государственной...

1. предмет договора icon{указание даты заключения Договора} {указание полного наименования Подрядчика}
Договор № {указание номера Договора}, именуемый в дальнейшем «Договор», на {предмет договора} на условиях, в порядке и в сроки, предусмотренные...

1. предмет договора iconПредмет договора: Услуги по перевозке сыпучих грузов зерно
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок 57

1. предмет договора iconПредмет договора: Услуги по перевозке сыпучих грузов зерно
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск