Техническое задание предмет конкурса


Скачать 57.07 Kb.
НазваниеТехническое задание предмет конкурса
ТипТехническое задание
filling-form.ru > Бланки > Техническое задание
Приложение № 1

к Конкурсной документации
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Предмет конкурса: право на заключение договора оказания услуг по обновлению фирменного стиля и разработке брендбука Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (далее – Агентство).

  1. Термины и определения:

    1. Бренд – единое обозначение (название, символ, лозунг, слоган, девиз, стиль, термин, идея, математическая модель), узнаваемое потребителем концептуально выработанного набора товаров и услуг, обычно объединённых в направлении деятельности компании или объединения (для экономической и стратегической целесообразности), которым принадлежит.

    2. Логотип – графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы с использованием товарного знака и промышленных образцов Агентства и их существенных признаков.

    3. Брендбук – документ, включающий полный объем правил и сведений о принципах построения, основных графических константах, образах в основе фирменного стиля бренда, а также предписаний относительно их корректного использования.

    4. Логобук (паспорт стандартов) - определяет правила визуальной идентификации Логотипа (в том числе товарных знаков и промышленных образцов), использования элементов фирменного стиля, определяет единство восприятия основных элементов идентификации, стилистические и цветовые решения.

2. Требования к оказанию услуг:

    1. Брендбук должен быть сформирован и сверстан в единую книгу, включающую логобук, описание бренда, имиджевые характеристики и ключевые идентификаторы бренда, фирменные цвета и шрифты Агентства, дизайнерско-графическую визуализацию и описание фирменного стиля Агентства. Также он должен быть представлен на бумажном и электронном носителе в формате PDF.

    2. Обновленный бренд Агентства должен ассоциироваться с надежностью, социальной ориентированностью, лидерством, инновационностью.

    3. Обновленный фирменный стиль Агентства должен соответствовать статусу и деловой репутации Агентства, учитывать специфику и перспективы развития Агентства и должен подчеркивать уникальность Агентства. Действующий логотип Агентства (в том числе его товарный знак и промышленные образцы) остается неизменным.

    4. Логобук должен содержать основные правила использования логотипа (в том числе товарного знака и промышленных образцов) - масштабирование, зоны отчуждения, тест на уменьшение, правила построения лого-блока, запрещенные и разрешенные варианты использования логотипа (в том числе товарного знака и промышленных образцов).

    5. Раздел брендбука «Фирменные цвета и шрифты» должен включать описание фирменных цветов (как правило, в раскладке CMYK, PANTONE и RGB) и шрифтов. Необходимо описать несколько шрифтов, которые могут использоваться в документации и на фирменных носителях – они могут быть как лицензионными, так и предустановленными в стандартных версиях Office.

    6. Работы должны быть выполнены, а результаты работ сданы в 5 этапов:

      1. Этап 1: разработка разделов «логобук», «описание бренда», «имиджевые характеристики и ключевые идентификаторы бренда», «фирменные цвета и шрифты Агентства» – в течение 2 (Два) месяцев с даты заключения Договора. В указанном сроке не учитывается время на согласование результатов работ с Заказчиком. Согласование каждого раздела в отдельности обязательно. Разделы согласовываются по мере готовности каждого раздела в отдельности и всей работы в целом;

      2. Этап 2: разработка дизайнерско-графической визуализации и описания фирменного стиля Агентства и адаптация указанного стиля для «деловой документации» - в течение 4 (Четыре) месяцев с даты заключения Договора. В указанном сроке не учитывается время на согласование результатов работ с Заказчиком. Согласование каждого раздела в отдельности обязательно. Разделы согласовываются по мере готовности каждого раздела в отдельности и всей работы в целом;

      3. Этап 3: адаптация фирменного стиля Агентства для «полиграфической продукции», «документации в электронном виде» и «сувенирной продукции» - в течение 6 (Шесть) месяцев с даты заключения Договора. В указанном сроке не учитывается время на согласование результатов работ с Заказчиком. Согласование каждого раздела в отдельности обязательно. Разделы согласовываются по мере готовности каждого раздела в отдельности и всей работы в целом;

      4. Этап 4: адаптация фирменного стиля Агентства для «интерьерных/экстерьерных элементов», «одежды для работников Агентства, аксессуаров, спортивная одежды» и «Фирменная символика для транспорта» - в течение 8 (Восемь) месяцев с даты заключения Договора. В указанном сроке не учитывается время на согласование результатов работ с Заказчиком. Согласование каждого раздела в отдельности обязательно. Разделы согласовываются по мере готовности каждого раздела в отдельности и всей работы в целом;

      5. Этап 5: Формирование, верстка брендбука и изготовление образцов каждого вида носителя с элементами фирменного стиля, а также окончательное согласование с Заказчиком результатов Работ и Брендбука – 9 месяцев с даты заключения Договора .

  1. Перечень носителей (областей применения) фирменного стиля:

3.1. Деловая документация.

3.1.1. Бланк Генерального директора / Электронная версия/ цветной и чб /английская версия

3.1.2. Бланк Первый заместитель / Электронная версия/ цветной и чб/английская версия

3.1.3. Бланк Заместитель / Электронная версия/ цветной и чб/английская версия

3.1.4. Бланк Агентства общий / Электронная версия/ цветной и чб/английская версия

3.1.5. Лист продолжения / Разметка

3.1.6. Блокноты для резолюций

3.1.7. Конверты все форматы (Е65 (110х220 мм), C5 (162х229 мм), C4 (229х324 мм) и т.д.

3.1.8. Наклейки на конверты

3.1.9. Факсимильное сообщение

3.1.10. Визитная карточка сотрудников

3.1.11. Визитная карточка руководителей

3.1.12. Визитная карточка корпоративная двусторонняя

3.1.13. Бейджи

3.1.14. Папки с кольцевым скоросшивателем

3.1.15. Папки А4 вырубные с клапаном

3.1.16. Компакт-диски

3.2. Полиграфическая продукция

В этом разделе брендбука должны быть описаны правила использования фирменного стиля на стандартных и часто используемых форматах.

3.2.1. На примере формата А3, А4 вертикальный и А5 горизонтальный.

3.2.2. Буклет

3.2.3. Каталог

3.3. Документация в электронном виде:

3.3.1. Правила оформления электронной подписи.

3.3.2. Шаблон презентации Power Point

3.3.2.1. Титульный слайд презентации

3.3.2.2. Титульный слайд раздела

3.3.2.3. Регулярный слайд с текстом

3.3.2.4. Регулярный слайд с иллюстрациями / Варианты

3.3.2.5. Регулярный слайд с диаграммами / Варианты

3.3.3. Принципы верстки и оформления баннеров и т.п.

3.4. Сувенирная продукция

3.4.1. Авторучки

3.4.2. Блокноты А5

3.4.3. Ежедневник (тиснение)

3.4.4. Ежедневник (полноцветная печать)

3.4.5. Пакет имиджевый прямоугольный вертикальный (Бумажный /полиэтиленовый)

3.4.6. Пакет имиджевый прямоугольный горизонтальный (Бумажный /полиэтиленовый )

3.4.7. Флаги: напольный, настольный

3.4.8. Корпоративный подарок, отражающий главные принципы и идеи Агентства.

3.5. Интерьерные/Экстерьерные элементы

3.5.1. Вывеска наружная / Выносной элемент

3.5.2. Вывеска внутренняя

3.5.3. Оформление холла

3.5.4. Оформление переговорных комнат

3.5.5. Штендер

3.5.6. Стойка ресепшн

3.5.7. Офисные указатели

3.5.8. Офисные таблички

3.5.9. Мобильный стенд/ Информационные стенды

3.5.10. Стойка для печатной продукции

3.5.11. Настольные аксессуары / Визитница

3.6. Одежда для персонала. Носимые на теле и /или одежде аксессуары. Спортивная форма.

3.7. Фирменная символика для автомобильного транспорта.

Похожие:

Техническое задание предмет конкурса iconТехническое Задание Срок оказания услуг: с даты заключения государственного контракта до
Предмет конкурса: оказание услуг по медицинскому обслуживанию работников гу московского областного ро фонда социального страхования...

Техническое задание предмет конкурса iconТехническое задание Предмет закупки: поставка расходных материалов...
Техническое сопровождение групп товаров, за исключением нестандартного оборудования

Техническое задание предмет конкурса iconТехническое задание заказчика по конкурсу
Предмет конкурса (контракта): Выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли арочного покрытия спортивного зала №1 из направляемого...

Техническое задание предмет конкурса iconТехническое задание на поставку предмет закупки
Предмет закупки – поставка канцелярских товаров в соответствии с прилагаемой спецификацией

Техническое задание предмет конкурса iconОоо сп «ситниковское» Документация Номер в плане закупок 34 Предмет...
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок на право заключения договора номер в плане закупок 34

Техническое задание предмет конкурса iconОоо «возрождение» Документация Номер в плане закупок 109 Ответственный:...
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок на право заключения договора номер в плане закупок 109

Техническое задание предмет конкурса iconТехническое задание раздел V. Проект договора на оказание финансовых...
Определение победителя открытого конкурса и опубликование результатов открытого конкурса

Техническое задание предмет конкурса iconИнформация по предмету конкурса Общие требования. Предмет конкурса
Предмет конкурса: поставка источников бесперебойного питания для нужд зао «Транстелеком-дв» в 2014 году

Техническое задание предмет конкурса iconОоо «шестаковское» Документация Номер в плане закупок 147 Предмет...
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок 147

Техническое задание предмет конкурса iconИнформация по предмету конкурса Общие требования. Предмет конкурса
Предмет конкурса: поставка телекоммуникационного оборудования производителя «Cisco» (или эквивалент) для нужд зао «Транстелеком-дв»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск