Отчет по практике Вид практики


НазваниеОтчет по практике Вид практики
страница1/14
ТипОтчет по практике
filling-form.ru > Договоры > Отчет по практике
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Промышленно-экономический колледж»

(СПб ГБОУ СПО «ПЭК»)

отчет по практике

Вид практики: учебная
Специальность 030912 Право и организация социального обеспечения


Место прохождения практики:

Сроки прохождения практики: с 01.07. 2014 г. по 01.08.2014 г.

Студентка группы 22701 ------------------------------ С. Э. Гадирли.

Подпись

Руководитель

от предприятия ------------------------------

Подпись
Руководитель

от колледжа --------------------------- О. С. Федорова

Подпись

СОДЕРЖАНИЕ:


  1. Дневник практики………………………………………………………………………..3

  2. Структура (структурное подразделение)……………………………………………….4

  3. Устав ……………………………………………………………………………………..5

  4. Краткая характеристика организации…………………………………………………..6

  5. Выполнение работ……………………………………………………………………….6

    1. Прием на работу………………………………………………………………………….6

    2. Изучение ставок налогов и взносов с ФОТ…………………………………………….7

    3. Изучение отчетности перед ПФ………………………………………………………...8

    4. Расчет пособий по больничному листу………………………………………………...9

  6. Заключение……………………………………………………………………………...18

  7. Список литературы……………………………………………………………………..19

  8. Приложение

    1. Приложение №1 - о приеме на работу

    2. Приложение №2 - справка Ф 2 НДФЛ

    3. Приложение №3 – Приказ о приеме на работу

    4. Приложение №4 – Приказ о предоставление отпуска

    5. Приложение №5 – Приказ о расторжение трудового договора

    6. Приложение №6 – форма РСВ – 1ПФР

    7. Приложение №7 – форма АДВ – 6 - 2

    8. Приложение №8 – форма СЗВ – 6 - 4

    9. Приложение №9 – форма АДВ – 6 – 5

    10. Приложение №10 – расчет среднего заработка

    11. Приложение №11 – форма 182Н








период

Изучение

1

01.09.2014 г.

Изучение структуры организации.

2

07.09.2014 г.


Изучение внутреннего трудового распорядка организации.

3

11. 09. 2014 г.

Изучение ставок налогов и взносов.

4

17.09.2014 г.

Изучение отчетности перед ПФ.

5

22. 09.2014 Г.

Изучение расчетов по больничным листам.


2.1. Ознакомление с деятельностью организации
ООО «Прогресс М» является коммерческой организацией, основной целью деятельности которого является извлечение прибыли. Как юридическое лицо, предприятие самостоятельно осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Деятельность ООО «Прогресс М» начала осуществляться с 2000 года, на момент образования фирмы уставной капитал составлял 20000 тысяч рублей. Основные фонды фирмы представлены торговым и офисным оборудованием.

Производственная деятельность ООО «Прогресс М» основывается на оптово-розничной торговле продуктами питания.

Основными целями деятельности предприятия являются:

- реализация товаров;

- обеспечение и повышение социальных гарантий членов трудового коллектива;

- получение прибыли и рост доходов.

Управление делами на предприятии распределены между директором, главным бухгалтером и менеджером реализации. Перед каждым работником ставятся конкретные задачи, за выполнение которых они несут ответственность.
2.2. Ознакомление с учредительными документами компании
Общество с ограниченной ответственностью «Прогресс М» учреждено собранием участников, в соответствии с ФЗ "Об Обществах с ограниченной ответственностью" и действует на основании Устава.

Анализируемое предприятие по действующей классификации можно отнести к малым предприятиям, т. к. среднесписочная численность его на начало 2005г. составила 20 чел., а уставной капитал полностью принадлежит частным лицам.

Согласно ст. 3 ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства" к МП относятся предприятий, в уставном капитале которых доля юридических лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства более 25%. Кроме того, к субъектам МП можно отнести только те предприятия и предпринимателей без образования юридического лица, которые имеют среднесписочную численность менее 100 чел. в промышленности, на транспорте и в строительстве, до 60 чел. в научно-технической сфере, до 30 чел. - в розничной торговле, в других отраслях, включая оптовую торговлю и сферу сервиса - до 50 чел.

На основании Устава и внутренних документов анализируемого предприятия можно привести следующие данные:

Предприятие в своем составе имеет Совет учредителей — участников общества из двух человек.

Высшим органом управления ООО «Прогресс М» является общее собрание участников. Руководство текущей деятельностью фирмы осуществляется единолично исполнительным органом - директором. Директор подотчетен общему собранию участников. Директор избирается общим собранием на три года.

Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью фирмы осуществляется ревизионной комиссией, создаваемой общим собранием из числа участников или других лиц.

Решения Совета участников принимается только единогласно. В случае несогласия кого-либо из участников, он имеет право на выход из их числа на условиях, оговоренных в учредительном договоре, уставе и ГК РФ.

Решения по оперативным вопросам принимаются директором единолично.

К компетенции общего собрания участников относится решение о:

-утверждение сметы доходов и расходов;

-ликвидации предприятия;

-реорганизации предприятия;

-расширения и создания филиалов;

прием новых членов общества и выход из него.

ООО «Прогресс М» самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы своего развития. Оплачивает все предусмотренные законами РФ налоги.

Внешний контроль за деятельностью ООО «Прогресс М» осуществляют налоговые, природоохранительные, антимонопольные органы, общество «Защиты прав потребителей» и др. на основании действующего законодательства.

2.3. Изучение структуры управления организацией
В ООО «Прогресс М» система управления характеризуется линейными связями. Штабная схема имеет преимущества при необходимости осуществлять линейное управление (единоначалие). Организационная структура ООО:

Директор – 1 чел.

Зав. магазина – 1 чел.

Товаровед – 1 чел.

Главный бухгалтер – 1 чел.

Работники офиса – 2 чел.

Работники склада – 3 чел.

Продавцы – 6 чел.

Кассиры – 3 чел.

Грузчики – 2 чел.

Основными направлениями совершенствования деятельности предприятия необходимо признать достижение безубыточности основной деятельности компании и увеличение производственных мощностей ООО «Прогресс М».

На сегодняшний день ООО “Прогресс М” активно сотрудничает с ведущими отечественными поставщиками продовольственных товаров. Постоянно обновляющийся ассортимент неизменно высококачественных товаров позволил фирме занять на рынке нишу, финансовые поступления от которой дают возможность развиваться и приносить доход долевым вкладчикам общества…

Общие положения.
1.1. Настоящие Правила исходят из положений статьи №37 Конституции Российской Федерации и норм глав 2 и 3 Трудового кодекса Российской Федерации, и регламентирует порядок приема и увольнения работников, основное право обязанности и ответственности сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяема работником меры поощрения и взыскания, а также имея вопросы регулирования трудового отношений. В основе правил лежат принципы партнерства и равноправия объектов трудовых отношений, направленные на укрепление трудовой дисциплины, повышение дисциплины эффективности рабочего времени. И производительности труда, а также обеспечения гарантий труда в процессе трудовых отношений.

1.2. Вопросы, связанные с применением Правил внутреннего трудового распорядка, решаются начальником инспекции (далее работодатель) в пределах предоставляемых ему прав, а в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, совместно с профсоюзным комитетом.

1.3. Правила внутреннего трудового распорядка обязательны для всех работников инспекции.



  1. Прием на работу1

Порядок приема на работу и увольнения работников:


    1. Трудовой договор и приказ о приеме на работу заключается:

- на должности номенклатуры Пробирной Палаты России – Руководителем Палаты по представлению работодателя;

- на должности номенклатуры инспекции – работодателем.

2.2. При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю;

  1. Паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность.

  2. Трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые, или работник поступает на работу на условиях по совместительству.

  3. Страховое свидетельство, государственного пенсионного страхования.

  4. Документы воинского учета, для военнообязанных и лиц подлежащих призыву на военную службу.

  5. Диплом, или иной документ об образовании, или профессиональной подготовки.

    1. До заключения трудового договора, лицо поступающее на работу проходит, предварительный медицинский осмотр2 в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Приказом Министерства Здравоохранения Российской Федерации3

    2. При заключения трудового договора, впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляется работодателем.

    3. Работодатель имеет право проверить профессиональную пригодность работника при приеме на работу следующим способом:

  • Анализом представленных документов.

  • Собеседованием.

  • Установлением испытательного срока.

    1. Трудовой договор заключается в письменной форме, в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя.

    2. заключенного трудового договора, который представляется работнику под роспись.

Содержание приказа должно соответствовать условиям трудового договора.

    1. При поступлении работника на работу, или при переводе его в установленном порядке работодатель обязан:

  • Ознакомить работника с порученной работой, с условиями и оплатой труда, разъяснять его право и обязанности.

  • Ознакомить его с Правилами внутреннего трудового распорядка.

  • Проинструктировать по технике безопасности, производственной санитарии, гигиены труда и противопожарной охране.

  • При необходимости заключения договора в полной материальной ответственности при выполнение работ.

    1. На всех работающих свыше пяти дней, ведутся трудовые книжки в порядке, установленному законодательством Российской Федерации.

2.10.Трудовой договор, может быть прекращен только по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

2.11. В день увольнения работодатель обязан выдать работнику его правильно оформленную трудовую книжку, внесенную в ней с записью об увольнении, справку о средней заработной плате (денежной довольствии) для определения размера пособия по безработице (стипендии) и произвести с ним окончательный расчет.

2.12. Днем увольнения считается последний день работы.
2.2 Изучение ставок налогов и взносов с ФОТ

Фонд оплаты труда – это сумма заработной платы всех работников предприятия с учетом удержаний на социальное страхование и НДФЛ. Иными словами, это сумма всей начисленной заработной платы. В зависимости от того, какой ФОТ вам необходимо посчитать, используйте различные методики его расчета. К налогам, начисляемым с фонда заработной платы, относятся следующие:

  • НДФЛ (называемый также «подоходный налог»),

  • страховые взносы на пенсионное, социальное и медицинское страхование (они заменили ЕСН с 2010 года, но по своей сути налогами не являются),

  • взносы на страхование от несчастных случаев на производстве (взносы «на травматизм»).

Что нужно знать бухгалтеру для расчёта этих платежей, и в какие налоги с ФОТ 2013 год привнёс изменения, рассмотрим далее.

Чтобы правильно выполнить расчёт указанных отчислений, в первую очередь нужно вычислить размер облагаемой базы. Как правило, база для начисления налогов и страховых взносов включает оклад, премии, отпускные, различные компенсации. Некоторые выплаты, в зависимости от вида налога, могут входить либо не входить в облагаемую базу (например, все виды государственных пособий исключаются из базы для начисления страховых взносов, но некоторые из них облагаются НДФЛ). Анализ выплат, включаемых в базу, делается в разрезе по каждому сотруднику. Расчёт налогооблагаемой базы ведётся нарастающим итогом с начала года, это необходимо для правильного применения ставок страховых взносов и предоставления налоговых вычетов по НДФЛ.
Ставки по налогам и отчислениям с ФОТ в 2013 году.

Подоходный налог исчисляется по неизменной ставке 13%. В отдельных случаях, описанных в Налоговом Кодексе, используются ставки 35, 30, 15 и 9%.
Тариф страховых взносов в 2013 году следующий: 22 процента перечисляется в Пенсионный фонд, 2,9 процента в Фонд социального страхования, и 5,1 процента в ФФОМС. При достижении сотрудником с начала года облагаемой базы 568 000 рублей, ставка отчислений на пенсионное страхование сокращается до 10%, а уплата взносов в ФСС и ФФОМС прекращается. Данные ставки используют организации и ИП, кроме некоторых категорий плательщиков, применяющих пониженный тариф (сельхозпроизводители, организации инвалидов, аптеки, предприятия сферы СМИ и другие). Само занятые лица перечисляют страховые взносы в виде фиксированной суммы.

Что касается страховых взносов на травматизм, то ставка устанавливается в зависимости от вида деятельности предприятия, который обуславливает класс профессионального риска. Для установления тарифа предприятие обращается в отделение ФСС, кроме того, нужно ежегодно подтверждать право на применение этого тарифа.
2.3 Изучение отчетности перед ПФ.

Отчитываться за I квартал 2014 года нужно по новой форме РСВ-1. Теперь в нее включены и данные персонифицированного учета. Новую общую форму компании будут сдавать впервые. И данная статья поможет заполнить ее без ошибок.

До 15 мая 2014 года включительно надо сдать в Пенсионный фонд расчет РСВ-1 за I квартал текущего года. Форма расчета и порядок ее заполнения новые (утверждены постановлением Правления ПФР от 16 января 2014 г. № 2п). Но они применяются только с этого года. Корректирующие сведения за прошлые периоды надо представлять по старым формам.

Скачать программу для формирования РСВ 1 (персонифицированного учета)

Главное отличие новой РСВ-1 от предыдущей: теперь это не только расчет по взносам, но и сведения персонифицированного учета. То есть представлять в фонд надо один вид отчетности вместо двух. Но за опоздание возможно два штрафа. Рассмотрим все основные изменения.

За опоздание основой РСВ-1 возможно два штрафа

В Минтруде пояснение;4

Что за опоздание с единой новой пенсионной отчетностью теперь можно штрафовать лишь по одному основанию — за то, что вовремя не сдан расчет по взносам (минимум 1000 рублей). В то же время в Пенсионном фонде считают5 иначе и настаивают на двух штрафах — ведь ответственность предусмотрена двумя разными законами. Штраф за опоздание с расчетом РСВ-1

Титульный лист:

Основное изменение: больше не надо писать адрес регистрации, ОГРН и ОКАТО.

Отчитываться надо, как и раньше, по месту постановки на учет, то есть в отделение ПФР по юридическому адресу компании. Важная деталь. Титульный лист, разделы 1 и 2 обязаны сдавать все компании, даже если весь квартал не вели деятельность, выплаты и взносы не начисляли.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Отчет по практике Вид практики iconОтчет по практике вид практики
Вид практики: пм. 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

Отчет по практике Вид практики iconОтчет по практике вид практики
Вид практики: учебная, производственная (по профилю специальности), производственная (преддипломная)

Отчет по практике Вид практики iconОтчет по практике вид практики
Вид практики: учебная, производственная (по профилю специальности), производственная (преддипломная)

Отчет по практике Вид практики iconОтчет о практике вид практики

Отчет по практике Вид практики iconОтчет по практике вид практики

Отчет по практике Вид практики iconОтчет по практике вид практики: производственная

Отчет по практике Вид практики iconОтчет по практике вид практики
Наименование практики пм. 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

Отчет по практике Вид практики iconОтчет по практике вид практики
Наименование практики пм. 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

Отчет по практике Вид практики iconОтчет по практике вид практики: производственная (по профилю специальности)

Отчет по практике Вид практики iconОтчет по практике вид практики
Наименование практики пм. 02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск