Скачать 0.59 Mb.
|
УТВЕРЖДЕНА: Решением комиссии по проведению закупок для нужд ОАО «Ипотечное агентство Югры» от «6» ноября 2015г. ДОКУМЕНТАЦИЯ открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на изготовление и поставку сувенирной продукции с фирменным логотипом и слоганом ОАО «Ипотечное агентство Югры» г. Ханты-Мансийск, 2015г. СОДЕРЖАНИЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОКУМЕНТАЦИИ Раздел I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ Раздел II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА Раздел III. ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ Раздел IV. ПРОЕКТ ДОГОВОРА ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОКУМЕНТАЦИИ Заказчик – Открытое акционерное общество «Ипотечное агентство Югры» (далее – ОАО «Ипотечное агентство Югры»). Документация (документация о закупке) – документация, разработанная и утвержденная Заказчиком, содержащая установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам к результатам работ и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика. Официальный сайт, сайт – официальный сайт в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). Официальный сайт Заказчика – официальный сайт в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.ipotekaugra.ru). Комиссия по проведению закупок для нужд ОАО «Ипотечное агентство Югры» (далее - комиссия) – коллегиальный орган, создаваемый Заказчиком для выбора Исполнителя, , подрядчика путем проведения процедур закупки в установленном порядке с целью заключения договора. Участник закупки – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно–правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в документации. Коммерческое предложение – письменное предложение участника закупки заключить договор на условиях, указанных в документации, в том числе извещении о запросе коммерческих предложений по цене указанной в коммерческом предложении. РАЗДЕЛ I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ 1.1. Законодательство и иные правовые акты, подлежащие применению. При закупке товаров, работ, услуг ОАО «Ипотечное агентство Югры» руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223–ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Положением о закупках, товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Ипотечное агентство Югры» (далее - Положение о закупках) и иными нормативными правовыми актами. 1.2. Требования к участникам закупки. 1.2.1. Участник закупки должен соответствовать требованиям, указанным в Информационной карте. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные Заказчиком в документации, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с закупками для нужд Заказчика, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, или ее нотариально заверенной копией. 1.2.2. В случае, если на стороне одного участника закупки выступает несколько юридических (физических) лиц или участник закупки планирует привлечения субподрядчиков (соисполнителей, субисполнителей), указанные требования могут быть предъявлены Заказчиком ко всем лицам, выступающим на стороне одного участника закупки, ко всем субподрядчикам (соисполнителям, субисполнителям), привлекаемым участником закупки для исполнения условий договора. 1.3. Привлечение субподрядчиков, соисполнителей, субисполнителей к исполнению договора. Привлечение к исполнению договора субподрядчиков, соисполнителей, субисполнителей допускается в случае если такое право предусмотрено проектом договора. 1.4. Расходы в связи с участием в закупке. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей коммерческого предложения и заключением договора. Заказчик не несет ответственности и не имеет обязательств в связи с такими расходами. 2. ДОКУМЕНТАЦИЯ 2.1. Содержание документации.
2.2.3. Не позднее чем в течение трех дней со дня направления разъяснения положений документации по запросу участника процедуры закупки такое разъяснение должно быть размещено Заказчиком на официальном сайте и сайте Заказчика (www.ipotekaugra.ru) с содержанием запроса на разъяснение положений документации, без указания участника процедуры закупки, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации о закупке не должно изменять ее суть. Участник закупки вправе подать только одно коммерческое предложение в отношении каждого предмета закупки.
Каждый конверт, поступивший в срок, указанный в настоящей документации, регистрируется Заказчиком. Поступившие конверты регистрируются в Журнале регистрации в порядке поступления конвертов. Запись о регистрации конверта должна включать регистрационный номер конверта, дату, время, способ подачи, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего конверт уполномоченному лицу Заказчика. По требованию участника закупки, Заказчик выдает расписку в получении конверта с указанием даты и времени его получения.
1) наименование (для юридического лица); 2) фамилия, имя, отчество (для физического лица); 3) почтовый адрес каждого участника закупки, конверт которого вскрывается; 4) наличие сведений и документов, предусмотренных документацией; 5) условия исполнения договора, указанные в таком коммерческом предложении.
Заказчик, комиссия на этапе рассмотрения коммерческих предложений вправе запросить у участника закупки недостающую информацию, документы, при условии, что запрашиваемые информация, документы не могут ни в коей мере изменить условия исполнения договора, предложенные таким участником закупки в его коммерческом предложении.
6.1.6. Комиссия ведет протокол рассмотрения коммерческих предложений, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки таких предложений, об участниках закупки, коммерческие предложения которых были рассмотрены. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии Заказчика. 6.1.7. Протокол рассмотрения коммерческих предложений размещается Заказчиком на официальном сайте в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru, а так же на сайте Заказчика - www.ipotekaugra.ru.
7.1. Срок заключения договора. 7.1.1. Участник закупки, с которым заключается договор, должен подписать и заверить печатью проект договора и вернуть его Заказчику в срок, установленный в Информационной карте. 7.1.2. Договор заключается на условиях, указанных в поданном участником закупки, с которым заключается договор, коммерческом предложении и в документации. В случае, если договор заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого договора уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой договора. 7.2. Обеспечение исполнения договора. 7.2.1. Обеспечение исполнения договора не требуется. 7.3. Права и обязанности участника закупки, с которым заключается договор. 7.3.1. Участник конкурса, которому Заказчик направил проект договора, не вправе отказаться от заключения договора. 7.4. Права и обязанности Заказчика. 7.4.1. После определения победителя запроса коммерческих предложений Заказчик вправе, в срок, предусмотренный для заключения договора, отказаться от заключения договора с участником закупки. В случае отказа Заказчика от заключения договора Заказчиком принимается решение об отказе от заключения договора. Указанное решение размещается Заказчиком на официальном сайте в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru, а так же на сайте Заказчика - www.ipotekaugra.ru в течение трех дней, следующих после дня его подписания.
7.4.3. Закупка считается проведенной со дня заключения договора. 8. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ 8.1.1. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий и споров, связанных с закупкой участники закупки, Заказчик и комиссия предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий во внесудебном порядке. 8.1.2. Любые споры, остающиеся неурегулированными во внесудебном порядке, разрешаются в судебном порядке в соответствии действующим процессуальным законодательством Российской Федерации. |
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным... | Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным... | ||
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным... | Проведена первичная проверка, замечания получены, документация принята на доработку | ||
Настоящая документация разработана в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона | Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07.... | ||
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07.... | Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07.... | ||
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 22. 12.... | Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 01. 02.... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |