Товаров 1


Скачать 170.88 Kb.
НазваниеТоваров 1
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА

ТОВАРОВ
1. Сведения о Заказчике:

1.2. Наименование Заказчика: МАУ «Ярославский зоопарк».

1.3.Место нахождения: 150007, г. Ярославль, ул. Шевелюха, 137.

1.4. Почтовый адрес: 150007, г. Ярославль, ул. Шевелюха, 137.

1.5. Адрес электронной почты: info@yaroslavlzoo.ru

1.6. Номер контактного телефона Заказчика: (4852) 710-191

2. Способ закупки: закупка у единственного поставщика

3. Предмет договора: Услуги по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) работников Заказчика.

3.1. Наименование поставляемого товара, выполняемых работ, услуг: согласно Проекта Договора

3.2. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

в соответствии с Проектом Договора

3.3. Место поставки товара, место выполнения работ, оказания услуг:

По месту нахождения исполнителя

4.Сведения о цене Договора: 105 680 (сто пять тысяч шестьсот восемьдесят) рублей 00 копеек, с учетом НДС

5. Срок, место и порядок предоставления документации, электронный адрес сайта в сети «Интернет», на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации, если такая плата установлена:

С учетом специфики способа закупки у единственного поставщика, документация не предоставляется

5.1. Электронный адрес сайта в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещено извещение и проект договора www.zakupki.gov.ru

6. Проект договора (Приложение 1 к Документации о закупке у единственного поставщика) передан поставщику: 08 октября 2014 г.

7.Информация о единственном поставщике:

Общие сведения о поставщике

1

Фирменное наименование (полное и сокращенное) поставщика

Общество с ограниченной ответственностью «МЕДИН» (ООО «МЕДИН»)

2

ИНН

7603052883

3

ОГРН



1127603000524

4

Адрес местонахождения поставщика

Юридический адрес: 150051, г. Ярославль, Школьный проезд, д. 2б

Почтовый адрес: 150061, г. Ярославль, Мурманский проезд, д. 1 а

8. Протокол Закупочной комиссии о выборе единственного поставщика утвержден «16» октября 2014 г.

Приложение: проект договора


Приложение

ДОГОВОР № 98

НА ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРИОДИЧЕСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСМОТРА
г. Ярославль 08 Октября 2014года
______________________________, в лице ____________________, действующего на основании ____________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и Муниципальное Автономное Учреждение города Ярославля «Ярославский зоопарк» (МАУ «Ярославский зоопарк»), в лице директора Бараташвили Теймураза Кукуриевича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора

1.1. Исполнитель  обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по проведению  периодического   медицинского     осмотра (обследования) работников Заказчика,  а  Заказчик  обязуется   оплатить оказанные услуги в размере, в порядке  и  на  условиях,   предусмотренных настоящим договором.

1.2. Периодический   медицинский    осмотр (обследования)  проводятся  в  соответствии   с   Порядком     проведения предварительных  и  периодических  медицинских  осмотров   (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда,  утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н.

1.3. Место проведения периодического медицинского осмотра — территория Исполнителя __________________

2. Права и обязанности сторон

2.1. Заказчик обязуется:

2.1.1 Предоставить Исполнителю список сотрудников, подлежащих периодическому осмотру в 2014г., утвержденный руководителем организации Заказчика. С указанием Фамилии, Имени, Отчества, должности (профессии), года рождения, стажа работы и вредных производственных факторов, действующих на работников в процессе производственной деятельности (далее-Список), не позднее 15 дней до начала исполнения.

2.1.2. В случае изменений в Списке, указанном в п.2.1.1. По причине увольнения работников в период подготовки к медицинскому осмотру, сообщить о них Исполнителю предварительно по телефону менеджеру Исполнителя, а уточненный Список представить не позднее, чем за 3 дня до медицинского осмотра.

2.1.3. Обеспечить явку работников, указанных в Списке, на медицинский осмотр, в сроки, указанные в ранее утвержденном и согласованном сторонами графике.

2.2. Исполнитель обязуется:

2.2.1. Определить виды и объемы необходимых обследований  с   учетом специфики  действующих   на работников вредных производственных факторов, указанных в Списке и     медицинских противопоказаний к осуществлению  или продолжению  работы  на   основании действующих нормативных правовых актов.

2.2.2. Провести медицинский осмотр (обследование) работников Заказчика в  соответствии  с  обязательными  требованиями  и   правилами, установленными действующим законодательством.

2.2.3. Обеспечить качественное и своевременное оказание услуг согласно действующему законодательству.

2.2.4. Заполнить на каждого работника первичную медицинскую документацию утвержденного образца, предусмотренную приказом, указанным в п.1.2. настоящего договора (индивидуальный паспорт здоровья, карту периодического осмотра).

2.2.5. Выдать индивидуальные медицинские заключения на руки работникам, признанными непригодными к работе, с указанием причины отстранения от работы по профессии или от отдельных видов работ. Второй экземпляр медицинского заключения выдать работодателю.

2.2.6. По итогам работы, обобщить результаты периодического медицинского осмотра работников. Составит в трех экземплярах заключительный акт установленной формы и в течение 30 дней направить экземпляры заключительного акта Заказчику и Руководителю Управления Роспотребнадзора по Ярославской области.

2.2.7. Вместе с заключительным актом предоставить заказчику индивидуальные паспорта здоровья, необходимые справки и медицинские заключения.

2.2.8. Работникам с выявленными заболеваниями или подозрением на заболевание, выдать направления в медицинское учреждение по месту жительства или лечебно-профилактическое учреждение соответствующего профиля для прохождения необходимого лечения.
3. Стоимость услуг и порядок расчетов

3.1. Цены на исследования и осмотры специалистами определяются Приложением № 1, являющимся неотъемлемой частью договора.

3.2. Общая цена договора определяется исходя из фактической численности работников, прошедших осмотр, объема выполненных работ в соответствии с Протоколом согласования договорной цены (Приложение №2).

3.3. Заказчик обязуется произвести предоплату в сумме 30000 (Тридцать тысяч) рублей.

3.4. Заказчик обязуется произвести расчет в течение 10 банковских дней после подписания сторонами акта оказанных услуг.

4. Ответственность сторон

4.1. В случае нарушения обязательств по настоящему договору Исполнитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Срок действия договора

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до 31.12.2014г. - с последующей ежегодной пролонгацией (если ни одна из сторон письменно не заявит о прекращении действия Договора).
6. Порядок изменения и расторжения договора

6.1. Настоящий Договор может быть прекращен по соглашению Сторон.

6.2. Каждая из Сторон имеет право досрочно прекратить действие настоящего Договора в одностороннем порядке путем письменного уведомления другой Стороны за 14 дней до предполагаемого расторжения договора.

6.3. Договор может быть изменен до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств только по взаимному соглашению Сторон.

6.4. Все изменения и дополнения, внесенные в Договор в одностороннем порядке, не имеют юридической силы.

6.5. Все изменения, приложения и дополнения к Договору должны быть составлены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.
7. Гарантия качества медицинских услуг

7.1. Гарантия качества медицинских услуг распространяется на все составляющие результаты работ.

7.2. Исполнитель отвечает за качество услуги в полном объеме.
8. Заключительные положения

8.1. Все  споры  и  разногласия,  возникающие  между сторонами по вопросам  исполнения  обязательств  по   настоящему  договору, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства.

8.2. В  случае  неурегулирования  в  процессе  переговоров  спорных вопросов,  споры разрешаются  в Арбитражном суде Ярославской области.

8.3. Во всем остальном, что не предусмотрено  настоящим   договором, стороны руководствуются  действующим законодательством.

8.4.. Настоящий договор составлен и подписан в  двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, и хранится по одному у каждой из сторон.
9. Подписи, адреса и реквизиты сторон


Заказчик:

МАУ «Ярославский зоопарк»

ИНН 7606059100

КПП 760301001

ОГРН 1067606019854

ОКПО 21718517

ОКВЭД 92.53, 01.25.9, 01.42, 15.7

Юридический /почтовый/адрес: 150007, г.Ярославль, ул. Шевелюха, д.137

р/с 40703810200004000277

в ИКБР «Яринтербанк» (ООО) г. Ярославль

БИК 047888728

тел. 71-00-86

Директор___________________ Бараташвили Т.К.

М.П.


Исполнитель:

________________

ИНН/КПП

ОГРН

Юридический адрес:

Почтовый адрес:,

р/с __________ в _________

БИК к/с

Тел.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия __ № _________

Наименование регистрирующего органа: ______________

Лицензия № __________, выдана ____________

Адрес департамента здравоохранения и фармации Ярославской области: 150000,

г. Ярославль, ул. Максимова 17/27

Директор _______________

М.П.


Приложение № 1

к договору №98 от 08.10.2014 года

Стоимость медицинских услуг на периодические профессиональные медосмотры

в соответствии с приказом МЗ РФ от 12.04.2014г.

Наименование услуг, исследования

Цена

Терапевт

50=00

Дерматолог

50=00

Невролог

50=00

Офтальмолог (расширенный осмотр)

50=00

Хирург

50=00

Оториноларинголог

50=00

Стоматолог

50=00

Гинеколог

200=00

Психиатр

150=00

Нарколог

150=00

Врач - Профпатолог

50=00

Общий анализ крови

120=00

Глюкоза крови

80=00

Холестерин

80=00

Ретикулоциты

80=00

Кровь на RW

80=00

Общий анализ мочи

80=00

Кал на яйца глист

80=00

ЭКГ

70=00

ФЛГ

185=00

УЗИ молочных желез

200=00

Поля зрения

30=00

Вестибулярная проба

60=00

Аудиометрия

60=00

Динамометрия

20=00

Спирометрия

30=00

Цветоощущение

30=00

Расходные материалы

50=00

Заказчик: Исполнитель:

Директор______________ Бараташвили Т.К. Директор _______________

М.П. М.П.


Приложение № 2

к договору №98 от 08.10.2014 года

Протокол согласования договорной цены на периодический профосмотр 72 человека

Наименование услуг, исследования

Количество человек

Цена

Сумма

Терапевт

72

50=00

3600=00

Дерматолог

60

50=00

3000=00

Оториноларинголог

63

50=00

3150=00

Офтальмолог

39

50=00

1950=00

Офтальмолог +расширенный осмотр

33

50=00

1650=00

1650=00

Невролог

33

50=00

1650=00

Хирург

14

50=00

700=00

Стоматолог

6

50=00

300=00

Гинеколог +мазки

40

200=00

8000=00

Психиатр

72

150=00

10800=00

Нарколог

72

150=00

10800=00

Врач- Профпатолог

72

50=00

3600=00

Общий анализ крови

72

120=00

8640=00

Глюкоза крови

72

80=00

5760=00

Холестерин

72

80=00

5760=00

Ретикулоциты

2

80=00

160=00

Кровь на RW

6

80=00

480=00

Общий анализ мочи

72

80=00

5760=00

Кал на яйца глист

48

80=00

3840=00

ЭКГ

72

70=00

5040=00

ФЛГ

72

185=00

13320=00

УЗИ молочных желез

7

200=00

1400=00

Поля зрения

11

30=00

330=00

Вестибулярная проба

12

60=00

720=00

Аудиометрия

11

60=00

660=0

Динамометрия

1

20=00

20=00

Спирометрия

2

30=00

60=00

Цветоощущение

31

30=00

930=00

Расходные материалы

72

50=00

3600=00

ИТОГО:







105680=00

Итого средняя цена на 1 человека:







1467=00



Заказчик: Исполнитель:

Директор______________ Бараташвили Т.К. Директор _______________

М.П. М.П.

Похожие:

Товаров 1 iconГиматдинов Рустам Шавкатович
Обязанности: разгрузка, погрузка товаров, прием товаров, распределение и комплектование товаров по торговым точкам; экспедирование,...

Товаров 1 iconИнформационная карта запроса котировок
Требования к обслуживанию товаров, к расходам на эксплуатацию товаров, об обязательности осуществления монтажа и наладки товаров,...

Товаров 1 iconРабочая программа учебной дисциплины «информационное обеспечение...
«Товароведение и экспертиза товаров в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров»

Товаров 1 iconГбоу впо юугму минздрава России медицинский колледж Вопросы к комплексному...
Понятие классификации, цели, задачи и требования классификации. Виды классификации товаров, группы фармацевтических товаров. Классификаторы....

Товаров 1 iconО порядке декларирования производителями, импортерами товаров количества...

Товаров 1 iconАнна Александровна Казачок
Цель: Получение должности продавца (продавца-консультанта) непродовольственной группы товаров. Специалист по продажам, продвижению...

Товаров 1 iconГбоу впо юугму минздрава России Вопросы к комплексному экзамену по мдк
Понятие классификации, цели, задачи и требования классификации. Виды классификации товаров, группы фармацевтических товаров. Классификаторы....

Товаров 1 iconI. Ввоз товаров на территорию
Процесс осуществления таможенных операций при движении товаров от места пересечения границы Евразийского экономического союза (далее...

Товаров 1 iconЛекция таможенные сборы
Таможенными сборами являются обязательные платежи, взимаемые таможенными органами за совершение ими действий, связанных с выпуском...

Товаров 1 iconСравнительная таблица изменений порядка декларирования товаров в...
Декларирование товаров в электронной форме является особенностью по сравнению с декларированием товаров на бумажных носителях

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск