Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики)


Скачать 274.16 Kb.
НазваниеГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики)
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»


ДНЕВНИК
Учебной практики

(вид практики)


Студента(ки) 1 курса ____________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики ГБОУ ВО КО «Педагогический институт»

Сроки прохождения практики с 06 по 19 марта 2017 г.

Руководитель практики ____________________________________________

(должность, ученая степень, ученое звание, инициалы и фамилия)

Черняховск, 2017 г.

Содержание учебной практики

Профессиональные компетенции

Наименование компетенций

(в соответствие с ФГОС ВО)

Виды учебной работы

студентов

Основные и контрольные задания

Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1)

  • Участие в итоговой конференции в образовательном учреждении.

  • Оформление и сдача отчетных материалов.

  • Подготовка презентации по результатам учебной практики.

  • Оформление отчетной документации по результатам учебной практики.

  • Подготовка статьи по результатам учебной практики на сайте института.

Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2)

Готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3)

Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ППК-2)

Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5)

Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (ОПК-4)

Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5)


  • Проведение научно-исследовательской работы на базе института.

  • Наблюдение и анализ организации и проведения уроков

  • Наблюдение и диагностика «Индивидные особенности психики, обусловленные развитием межполушарной асимметрии мозга»


  • Изучение научно-исследовательских работ по профилю специальности в научно-методической литературе.

  • Анализ научно-исследовательской статьи по профилю специальности

  • Заполнение протокола наблюдения урока в школе.

  • Оформление протокола по результатам наблюдения «Индивидные особенности психики, обусловленные развитием межполушарной асимметрии мозга»

  • Диагностика

межполушарной

асимметрии на основе нейропсихологических проб у выбранных вами обучающихся с преобладанием левого и правого полушария

- Оформление протокола

по результатам

диагностики

межполушарной асимметрии на основе нейропсихологических проб у выбранных вами обучающихся с преобладанием левого и правого полушария межполушарной

асимметрии на основе нейропсихологических проб у выбранных вами обучающихся с преобладанием левого и правого полушария

Владение основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5)

Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5)

Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ППК-3)

  • Знакомство с образовательным учреждением: режим работы, специфика образовательной деятельности, структура управления, традиции, оформление и т.д.

  • Оформление информационной справки об образовательном учреждении

  • Проведение диагностики:

  • Оформление

информационной справки об образовательном учреждении

Готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6)

  • Инструктаж по технике безопасности.

  • Участие в установочной конференции.

  • Прохождение инструктажа по технике безопасности на установочной конференции.


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
Руководитель практики:

  1. Обеспечивает планирование, организацию и учет результатов учебной практики по курсу (группе).

  2. Готовит базу практики, распределяет студентов по образовательным учреждениям и учителям.

  3. Контролирует заключение договоров с базами прохождения практики, дополнительные соглашения, договоры возмездного оказания услуг.

  4. Организует и проводит установочную конференцию со студентами и методистами.

  5. Обеспечивает прохождение практики и руководит работой студентов, предусмотренной программой практики.

  6. Проводит индивидуальные консультации как форму текущего контроля.

  7. Принимает меры к устранению недостатков в организации практики.

  8. Посещает и анализирует уроки, внеклассные мероприятия всех студентов.

  9. Проверяет отчеты студентов о практике, дает отзыв и заключение о прохождении практики, заполняет соответствующие разделы Дневника практики студента.

  10. Осуществляет текущий контроль и промежуточную аттестацию.

  11. Составляет отчет и зачетную ведомость по итогам практики и сдает их методисту по программам высшего образования, вносит предложения по ее совершенствованию.

  12. Готовит списки лучших баз практики и руководителей практикой от образовательных учреждений и сдает заведующему учебной практикой.

  13. Организует и проводит итоговую конференцию со студентами и методистами.


Студент в период прохождения практики:

  1. Принимает участие в установочной и итоговой конференциях в институте.

  2. Помогает оформлять договоры, дополнительные соглашения.

  3. Выполняет правила внутреннего распорядка и распоряжения администрации образовательного учреждения, руководителей практикой, методистов и учителей.

  4. Строго соблюдает нормы охраны труда и правила пожарной безопасности.

  5. Соблюдает нормы педагогической этики.

  6. При изменении базы практики или иных изменениях ставит об этом в известность руководителя практикой от факультета.

  7. По всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращается к администрации, руководителю практикой и методисту по программам высшего образования.

  8. Присутствует на всех видах учебной работы (согласно расписанию).

  9. Полностью выполняет задания, предусмотренные программой учебной практики.

  10. Составляет конспекты или развернутые планы уроков, занятий и других видов деятельности, согласовывает их с учителями и утверждает у методистов (согласно индивидуальному плану практики).

  11. Несет ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками образовательного учреждения – базы практики.

  12. Активно участвует в анализе уроков и внеклассных мероприятий.

  13. Ведет Дневник прохождения практики по установленной форме и всегда имеет его с собой на уроках и внеклассных мероприятиях.

  14. Сдает отчетную документацию вовремя.

  15. Вносит предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации практики.


Требования к написанию отчетной документации по итогам практики:
Документация о прохождении учебной практики включает следующие элементы:
Дневник прохождения практики по установленной форме, в котором содержится:

  • характеристика образовательного учреждения, на базе которого проводилась учебная практика;

  • записи в Дневнике о посещенных уроках, мероприятиях;

  • приложения к дневнику в форме протоколов наблюдений, конспектов мероприятий, обобщенных результатов диагностики, диаграмм, схем, таблиц, фотоотчетов и др. (в соответствии с индивидуальным планом практики)

  • характеристика руководителя и его рекомендуемая оценка по практике.


Сроки предоставления студентами отчетных документов по практике: в течение двух недель после окончания практики.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Система оценки качества прохождения практики предусматривает следующие виды контроля:

1. Текущий контроль, включающий: участие студента в установочной конференции, наблюдение и анализ уроков в школе по различным предметам, соблюдение студентом сроков прохождения практики, участие студента в итоговой конференции.
2. Промежуточная аттестация,

Оформление документации в соответствии с установленными требованиями.

Индивидуальный план работы студента
__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

ГБОУ ВО КО «Педагогический институт»

(указать название организации)

Сроки практики с 06.03.2016 по 19.03.2016


Дата, время, место проведения Дата

(даты проведения мероприятий могут быть скорректированы в соответствии с планом работы образовательной организации)

Содержание деятельности

Форма отчетности

Трудоемкость в часах

Отметка о выполнении и подпись руководителя

практики

06.03.2017 г

09.00-11.00

306/1

Установочная конференция: ознакомление с задачами и содержанием практики.

Организационные вопросы: распределение обязанностей внутри группы, назначение старосты группы.

Изучение структуры и содержания отчетной документации по результатам учебной практики













Выбор темы и подготовка научно-исследовательской работы по профилю специальности

Подготовка научно-исследовательской работы по профилю специальности










Проведение научно-исследовательской работы на базе института. Изучение и анализ научно-исследовательских работ по профилю специальности в научно-методической литературе.

Анализ научно-исследовательской статьи по профилю специальности





































07.03.17












































09.03.17





























































18.03.17














































Итого часов

108 ч





Руководитель практики ______________________________________________

(Инициалы и фамилия)

Оценка за практику _________________________________________________

__________________________________________________________________

(подпись руководителя базы практики ) (инициалы, фамилия)
Студент ________________________________________________________

(Инициалы и фамилия)

Подпись_______________________
  1   2   3   4

Похожие:

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики) iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования...
Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности...

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики) iconПрограмма учебной практики
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики) iconПрограмма учебной практики направление подготовки 40. 04. 01 Юриспруденция
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики) iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики) iconПрограмма учебной практики направление подготовки: 030900. 62 «Юриспруденция»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики) iconФедеральное бюджетное государственное образовательное учреждение...
Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики) iconУчебно-методический комплекс практики «учебная комплексная практика по физической географии»
Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования красноярский государственный...

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики) iconПрограмма учебной практики для студентов II курса бакалавриата по направлению «Экономика»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики) iconРабочая программа учебной практики по «Агрохимическому обследованию...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики) iconПрограмма учебной практики для студентов 2 курса специальность 030501....
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск