Бюллетень муниципальных правовых актов


НазваниеБюллетень муниципальных правовых актов
страница1/8
ТипБюллетень
filling-form.ru > бланк заявлений > Бюллетень
  1   2   3   4   5   6   7   8




БЮЛЛЕТЕНЬ

муниципальных правовых актов

Хасанского муниципального района

Выпуск № 7
11 марта 2016 г.





Официальное издание

п. Славянка Хасанского района Приморского края
2016

Оглавление





АДМИНИСТРАЦИЯ

ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

пгт Славянка

04.03.2016 г. № 87-па

Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Хасанского муниципального района главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Хасанского муниципального района главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Хасанского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Хасанского муниципального района администрация Хасанского муниципального района, в целях установления порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Хасанского муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Хасанского муниципального района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Хасанского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, администрация Хасанского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Хасанского муниципального района главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Хасанского муниципального района главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Хасанского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

2. Общему отделу администрации Хасанского муниципального района (Кузнецова И.В.) опубликовать настоящее постановление в Бюллетене муниципальных правовых актов Хасанского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Хасанского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Хасанского

муниципального района С.В. Овчинников
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Хасанского муниципального района от 04.03.2016 г. № 87-па




Порядок

осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Хасанского муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Хасанского муниципального района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Хасанского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита



  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает требования по осуществлению главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Хасанского муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Хасанского муниципального района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Хасанского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1.2. Внутренний финансовый контроль является контрольной деятельностью главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Хасанского муниципального района, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Хасанского муниципального района, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Хасанского муниципального района (далее – главный администратор (администратор) средств бюджета Хасанского муниципального района) и направлен на недопущение (пресечение) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, повышение экономности и результативности использования бюджетных средств.

1.3. Внутренний финансовый аудит является контрольной деятельностью главных администраторов (администраторов) средств бюджета Хасанского муниципального района и направлен на оценку надежности внутреннего финансового контроля и подготовку рекомендаций по повышению его эффективности, подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, подготовку предложений по повышению экономности и результативности использования средств бюджета Хасанского муниципального района.


2. Осуществление внутреннего финансового контроля

2.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно руководителями (заместителями руководителя), уполномоченными должностными лицами (комиссией) главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района и получателя бюджетных средств Хасанского муниципального района, исполняющих бюджетные полномочия (далее - субъекты внутреннего финансового контроля).

2.2. Внутренний финансовый контроль осуществляется методами самоконтроля, контроля по уровню подчиненности, контроля по уровню подведомственности (далее - методы контроля).

2.3. Формами проведения внутреннего финансового контроля являются следующие контрольные действия (далее – контрольные действия):

1) Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Хасанского муниципального района. Он осуществляется до начала совершения хозяйственной операции. Позволяет определить, насколько целесообразной и правомерной будет та или иная хозяйственная операция.

2) Текущий контроль проводится в процессе повседневного анализа соблюдения процедур исполнения бюджетной сметы, ведения бухгалтерского учета, составления отчетности, осуществление мониторингов расходования целевых средств по назначению, оценка эффективности и результативности их расходования. Ведение текущего контроля осуществляется на постоянной основе начальником отдела (управления) – главным бухгалтером, специалистами путем проведения проверки каждой выполняемой ими операции.

3) Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Хасанского муниципального района. Осуществляется путем анализа и проверки бухгалтерской документации и отчетности, проведений инвентаризаций и иных необходимых процедур. Для проведения последующего контроля может быть создана комиссия по внутреннему контролю. Состав комиссии и порядок ее работы утверждается главным администратором (администратором) средств бюджета Хасанского муниципального района. Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок

2.4. К способам проведения контрольных действий, указанных в пункте 2.3 относятся:

а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);

б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

2.6. Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностными лицами главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и должностным инструкциям, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.

2.7. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом руководителем (заместителем руководителя) и (или) руководителем отдела (управления) главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района (иным уполномоченным лицом) путем авторизации (санкционирования) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными специалистами.

2.8. Контроль по уровню подведомственности осуществляется сплошным или выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными распорядителями и получателями средств бюджета Хасанского муниципального района, администраторами доходов бюджета Хасанского муниципального района и администраторами источников финансирования дефицита бюджета Хасанского муниципального района, путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам, и (или) путем сбора и анализа информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных документах, а также законности совершения отдельных операций. Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо в случае отсутствия необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) - разрешительной надписью на представленном документе.

2.9. Субъекты внутреннего финансового контроля осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с полномочиями, определенными их должностными инструкциями, в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:

а) составление и представление в финансовое управление администрации Хасанского муниципального района (далее – финансовое управление) документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета Хасанского муниципального района, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

б) составление и представление главному администратору (администратору) средств бюджета Хасанского муниципального района документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета Хасанского муниципального района;

в) составление и направление в финансовое управление документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Хасанского муниципального района, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Хасанского муниципального района;

г) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и свода бюджетных смет;

д) формирование и утверждение муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений;

е) исполнение бюджетной сметы;

ж) принятие и исполнение бюджетных обязательств;

з) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет Хасанского муниципального района, пеней и штрафов по ним;

и) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в бюджет Хасанского муниципального района;

к) ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;

л) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности.

2.10. Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля заключается в формировании (актуализации) карты (плана мероприятий) внутреннего финансового контроля должностными лицами главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.

2.11. В карте (плане мероприятий) внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, специалистах главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района, осуществляющих контрольные действия, методах контроля и периодичности контрольных действий.

2.12. Процесс формирования (актуализации) карты (плана мероприятий) внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:

а) анализ предмета внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий (далее - процедуры внутреннего финансового контроля);

б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.

2.13. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой (планом мероприятий) внутреннего финансового контроля.

2.14. Утверждение карт (плана мероприятий) внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района.

2.15. Актуализация карты (плана мероприятий) внутреннего финансового контроля осуществляется путем подготовки новой редакции карты (плана мероприятий) внутреннего финансового контроля и проводится:

а) до начала очередного финансового года;

б) при принятии решения руководителем главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района о внесении изменений в карту (план мероприятий) внутреннего финансового контроля;

в) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.

2.16. Актуализация (формирование) карт (плана мероприятий) внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.

2.17. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет руководитель главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района.

2.15. Должностные лица главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района, ответственные за результаты внутреннего финансового контроля обязаны предоставлять органу внутреннего муниципального финансового контроля администрации Хасанского муниципального района (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля) запрашиваемые им информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля.

2.16. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах их возникновения, мерах по устранению выявленных недостатков и (или) нарушений отражаются в журналах внутреннего финансового контроля специалистами главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района, осуществляющими внутренний финансовый контроль.

2.17. Ведение журнала внутреннего финансового контроля осуществляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

2.18. Отчет о результатах внутреннего финансового контроля, составленный на основе данных журнала внутреннего финансового контроля, ежеквартально в срок не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляется должностным лицом, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, или уполномоченным отделом (управлением) руководителю главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района. В случае выявления нарушений бюджетного законодательства, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - нарушение бюджетного законодательства), информация о результатах внутреннего финансового контроля представляется руководителю главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района в день обнаружения нарушения бюджетного законодательства.

2.19. По результатам рассмотрения отчета о результатах внутреннего финансового контроля руководитель главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района принимает путем издания приказа (распоряжения) решения, направленные:

а) на обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

б) на изменение карт (плана мероприятий) внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать вероятность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски);

в) на актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных электронных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района;

г) на уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

д) на изменение внутренних стандартов, в том числе учетной политики главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района;

е) на уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;

ж) на устранение конфликта интересов у специалистов, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

з) на проведение служебных проверок и подготовке предложений о привлечении к материальной и (или) дисциплинарной ответственности виновных специалистов.

2.20. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов внутреннего муниципального финансового контроля и отчетах внутреннего финансового аудита, представленных руководителю главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района.
3. Осуществление внутреннего финансового аудита

3.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется специалистами главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (далее - субъект внутреннего финансового аудита), на основе функциональной независимости.

3.2. Субъект внутреннего финансового аудита подчиняется непосредственно и исключительно руководителю главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района.

Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.

3.3. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет руководитель главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района.

3.4. Целями внутреннего финансового аудита являются:

а) оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;

б) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

в) подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования средств местного бюджета.

3.5. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных отделами (управлениями) главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района, подведомственными распорядителями и получателями средств бюджета Хасанского муниципального района, администраторами доходов бюджета Хасанского муниципального района, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Хасанского муниципального района (далее - объекты аудита), а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.

3.6. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района (далее - план).

Внеплановые аудиторские проверки проводятся на основании распоряжения (приказа) руководителя главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района в связи с поступлением информации о признаках нарушения бюджетного законодательства.

3.7. План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.

По каждой аудиторской проверке в плане указываются: проверяемая внутренняя бюджетная процедура, объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.

3.8. При планировании аудиторских проверок учитываются:

а) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главного администратора (администраторов) средств бюджета Хасанского муниципального района в случае неправомерного исполнения этих операций;

б) факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;

в) наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;

г) степень обеспеченности субъекта внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

д) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;

е) наличие резерва времени у субъекта внутреннего финансового аудита для выполнения внеплановых аудиторских проверок.

3.9. В целях составления плана субъект внутреннего финансового аудита обязан провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:

а) осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;

б) проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.

3.10. План составляется и утверждается до начала очередного финансового года.

3.11. Аудиторские проверки подразделяются:

а) на камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита на основании представленных по его запросу информации и материалов;

б) на выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объектов аудита;

в) на комбинированные проверки, которые проводятся как по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита, так и по месту нахождения объектов аудита.

3.12. Аудиторская проверка назначается распоряжением (приказом) руководителя главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района, в котором указывается должностное лицо, проводящее аудиторскую проверку, либо группа проводящих аудиторскую проверку должностных лиц (далее - аудиторская группа), в том числе руководитель аудиторской группы.

3.13. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной руководителем главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района.

3.14. Программа аудиторской проверки должна содержать:

а) тему аудиторской проверки;

б) наименование объектов аудита;

в) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.

3.15. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:

а) осуществления внутреннего финансового контроля;

б) законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств бюджета Хасанского муниципального района;

в) ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;

г) применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;

д) вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;

е) наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;

ж) формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;

з) бюджетной отчетности.

3.16. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:

а) инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;

б) наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;

в) запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;

г) подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;

д) пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета специалистом субъекта внутреннего финансового аудита;

е) аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.

3.17. В случае, если при проведении аудиторской проверки выявлены нарушения, субъектом внутреннего финансового аудита должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства. К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.

3.18. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию. Рабочая документация (документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки) содержит:

а) документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;

б) сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;

в) сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;

г) перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;

д) письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;

е) копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;

ж) копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;

з) акт аудиторской проверки.

3.19. Предельный срок проведения аудиторских проверок не может превышать тридцати рабочих дней.

3.20. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки (далее - акт), составленным в двух экземплярах. Акт подписывается должностным лицом, проводящим аудиторскую проверку, либо руководителем аудиторской группы.

3.21. В акте указываются:

а) наименование документа, дата и место его составления;

б) наименование главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района;

в) фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц) главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района, проводившего (проводивших) аудиторскую проверку, основание, период проведения аудиторской проверки;

г) наименование объекта аудита и его реквизиты;

д) тема аудиторской проверки, проверяемый период;

е) характеристика деятельности объекта аудита;

ж) перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки;

з) результаты аудиторской проверки.

3.22. Один экземпляр акта направляется (вручается) объекту аудита в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения).

3.23. В течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки объект аудита вправе представить письменные возражения по фактам, изложенным в акте аудиторской проверки, которые приобщаются к материалам внутреннего финансового аудита.

В случае непредставления возражений по акту в течение десяти рабочих дней со дня его получения считается, что акт принят без возражений.

3.24. Субъект внутреннего финансового аудита в течение пяти рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту рассматривает обоснованность этих возражений, подготавливает по ним письменное заключение в двух экземплярах, один из которых направляется объекту аудита, второй приобщается к материалам внутреннего финансового аудита.

3.25. Субъект внутреннего финансового аудита на основании акта проверки составляет отчет о результатах проверки, содержащий в том числе:

а) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;

б) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита;

в) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;

г) выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита внутренним стандартам, методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

д) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты (планы мероприятий) внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета Хасанского муниципального района.

3.26. Отчет о результатах аудиторской проверки, подписанный должностным лицом, осуществлявшим проверку, или руководителем аудиторской группы, с приложением акта направляется руководителю главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района.

По результатам рассмотрения указанного отчета руководитель главного администратора (администратора) средств бюджета Хасанского муниципального района вправе принять одно или несколько из решений путем издания приказа (распоряжения):

а) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

б) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

в) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;

г) о направлении материалов в орган муниципального финансового контроля и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.

3.27. Специалисты субъекта внутреннего финансового аудита при проведении аудиторских проверок имеют право:

  • запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля;

  • посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;

  • привлекать независимых экспертов.

3.28. Специалисты субъекта внутреннего финансового аудита при проведении аудиторских проверок обязаны:

  • соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

  • проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки;

  • знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок (актами и заключениями).

3.29. Субъекты внутреннего финансового аудита обеспечивают составление годовой (квартальной) отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.

3.30. Отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита содержит информацию о выявленных нарушениях, об устранении нарушений, информацию, подтверждающую выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности главного администратора (администратора) средств местного бюджета.

Проведение внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов, а также к повышению эффективности использования средств местного бюджета.

3.31. Главные администраторы (администраторы) средств бюджета Хасанского муниципального района обеспечивают направление отчетов о результатах осуществления внутреннего финансового аудита в орган внутреннего муниципального финансового контроля в срок не позднее двадцати рабочих дней после завершения отчетного периода.

3.32. Главные администраторы (администраторы) средств бюджета Хасанского муниципального района обязаны предоставлять органу внутреннего муниципального финансового контроля запрашиваемые им информацию и документы, касающиеся результатов осуществления внутреннего финансового аудита, а также иную информацию и документы, необходимые для проведения анализа осуществления внутреннего финансового аудита.




Приложение № 1

к Порядку осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Хасанского муниципального района главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Хасанского муниципального района главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Хасанского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
ЖУРНАЛ

ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

в _____________________________________________________

(наименование главного администратора (администратора)

средств местного бюджета)

ЗА 20__ ГОД


№ п/п

Дата обнаружения нарушения, недостатка

Предмет внутреннего финансового контроля (процесс, операция, форма документа), должность и Ф.И.О. ответственного лица

Контрольное действие

Должность и Ф.И.О. лица, осуществлявшего внутренний финансовый контроль

Нарушение или недостаток

Причины возникновения нарушения, недостатка

Меры, принятые для устранения нарушения, недостатка

Результат принятых мер

Подпись лица, осуществлявшего внутренний финансовый контроль

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
































АДМИНИСТРАЦИЯ

ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

пгт Славянка

04.03.2016 г. № 88-па

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов расположенных на территориях Барабашского и Безверховского сельских поселений, входящих в состав Хасанского муниципального района»

В соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ, постановлением администрации Хасанского муниципального района от 30 мая 2012 года № 984 «Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Хасанского муниципального района, администрация Хасанского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов расположенных на территориях Барабашского и Безверховского сельских поселений, входящих в состав Хасанского муниципального района».

2. Разместить настоящий регламент муниципальной услуги на официальном сайте администрации Хасанского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» и направить сведения в Сводный реестр государственных и муниципальных услуг.

3. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене муниципальных правовых актов Хасанского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на структурное подразделение администрации Хасанского муниципального района, ответственное предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов расположенных на территориях Барабашского и Безверховского сельских поселений, входящих в состав Хасанского муниципального района».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Бюллетень муниципальных правовых актов iconПравительства Чеченской Республики оглавление: I. Подготовка и принятие...
«О регистре муниципальных нормативных правовых актов Чеченской Республики» (далее – Постановление №234) на глав муниципальных образований...

Бюллетень муниципальных правовых актов iconМетодические рекомендации по порядку представления муниципальных...
Обзор деятельности органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики по представлению муниципальных нормативных правовых...

Бюллетень муниципальных правовых актов iconI. Определение нормативности
Разъяснение порядка представления муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним для включения в регистр...

Бюллетень муниципальных правовых актов iconФедеральный закон от 3 июля 2009 г. «Об антикоррупционной экспертизе...
В методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утв постановлением...

Бюллетень муниципальных правовых актов iconПояснительная записка к отчёту об исполнении бюджета города Ханты-Мансийска за 2014 год
Бюджетного и Налогового Кодексов Российской Федерации, нормативно – правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных...

Бюллетень муниципальных правовых актов icon1. купля-продажа
Бна бюллетень нормативных актов министерств и ведомств ссср, Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств рф, Бюллетень нормативных...

Бюллетень муниципальных правовых актов iconПравовых актов
Правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

Бюллетень муниципальных правовых актов iconОбзор практики государственной регистрации уставов муниципальных...
Альных образований составляют правовую основу местного самоуправления. В соответствии с уставом принимаются иные муниципальные правовые...

Бюллетень муниципальных правовых актов iconМетодические рекомендации по организации и ведению регистра муниципальных...
...

Бюллетень муниципальных правовых актов iconРекомендации по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных...
Таким образом, антикоррупционная экспертиза направлена на предотвращение совершения коррупционного правонарушения путем устранения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск