Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс)


НазваниеОткрытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс)
страница1/13
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР №___________________

г. Москва “________________201__г.

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (ОАО МГТС), именуемое в дальнейшем «Оператор», в лице Члена Правления - директора по продажам и обслуживанию ОАО МГТС Юртаева Г.Н., действующего на основании доверенности №26080 от 25.12.2013г., и ____________________________________________________ (_______________), именуемое в дальнейшем «Агент», в лице ______________________, действующего на основании ______, совместно именуемые «Стороны», а раздельно «Сторона», заключили договор, далее именуемый «Договор», о нижеследующем:


1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В АГЕНТСКОМ ДОГОВОРЕ
Стороны договорились, что далее по тексту настоящего Договора придают следующим терминам исключительно указанное в настоящем пункте значение (может быть уточнено в соответствующем Приложении к настоящему Договору применительно к Приложению):


    1. GPON (Gigabit Passive Optical Network) - технология широкополосного мультисервисного множественного доступа по оптическому волокну древовидной структуры.

    2. TT (Trouble Ticketing) – зарегистрированная Заявка на выполнение устранения неисправностей, создаваемая в случае возникновения Проблем.

    3. Абонент (Пользователь) – физическое лицо, заключившее или намеревающееся заключить с Оператором договор на предоставление услуг, широкополосного доступа к сети Интернет, цифрового телевидения и видео по запросу (VoD).

    4. Абонентская плата – указанный в Едином счете Абонента размер платежа за Отчетный период за Услугу(и), которую выбрал Абонент, согласно тарифам Оператора, размещенным на web-сайте ОАО МГТС - www.mgts.ru.

    5. Авторизация - процесс проверки на сервере Оператора наличия у Абонента права получить доступ к Услуге, датой первой авторизации Услуги считается дата первой Сессии Абонента, зафиксированная программными средствами Оператора.

    6. АСРЗ – автоматизированная система регистрации Заявок и ТТ Абонентов, принадлежащая Оператору и предназначенная для регистрации и обработки заявок Абонентов, для работы с заказами на подключение потенциальных Абонентов и выполнение работ для устранения Проблем не на стороне Абонента.

    7. WFM – WorkForceManagement – система управления качеством обслуживания последней мили .

    8. Аттестация - определение квалификации, уровня теоретических знаний и практических умений проведения Работ, а также соответствия квалификационным требованиям.

    9. Видео по запросу – интерактивная услуга доступа к аудиовизуальной информации, состоящей из отдельных телевизионных программ, фильмов.

    10. Выполненная Заявка – совокупность действий по реализации соответствующей Заявки в установленные и согласованные с Абонентом сроки, указанные в Заявке, включающих в себя: заключение письменного Договора с Абонентом и/или Договора Аренды, выполнение работ по передаче Оборудования Абоненту в случае необходимости, его установке, подключению и настройке, в том числе организация повторных выездов Инженера к Абоненту по результатам решения ТТ при первичном подключении Услуги. Заявка считается выполненной при условии Авторизации Услуги, нахождения Заявки в WFM в статусе «выполнена» и непрерывного пользования Услугами в течение не менее 5 (пяти) календарных дней с даты первой Авторизации.

    11. Договор с Абонентом - договор об оказании Услуг Оператора, заключаемый между Оператором и Абонентом.

    12. Диспетчеризация - процесс централизованного оперативного контроля, управления, координации процесса выполнения Работ, оперативного обмена информацией между Абонентом и Агентом.

    13. Диспетчер – сотрудник Оператора, отвечающий за Диспетчеризацию заявок, назначенных в работу Агенту.

    14. Заявление на подключение Услуги - заявление по установленной форме о заказе абонентом подключения Услуги.

    15. Заявка – зарегистрированный в АСРЗ и WFM заказ Абонента на подключение Услуг(и) Оператора, а также на оказание Услуг компьютерной помощи.

    16. Контакт с Абонентом – получение от Абонента информации с целью выявления факта неработоспособности Услуг(и).

    17. Интернет – интернациональное объединение независимых сетей связи общего пользования с коммутацией пакетов.

    18. Инженер - сотрудник Агента, прошедший Аттестацию и получивший Сертификат Оператора на право осуществления работ у Абонента.

    19. МОЛ Агента - материально ответственное лицо Агента, имеющее право на основании соответствующей доверенности получать материалы и оборудование.

    20. Мультирум – услуга «мультирум», позволяющая   подключить от 2-ух  до 3-х телевизоров в одной квартире к Домашнему ТВ МГТС. При выполнении Работ по подключению услуги Мултирум, вознаграждение Агенту выплачивается за каждый подключенный телевизор и определяется по количество авторизованных Заявок в ИС Оператора

    21. Оконечное (абонентское/пользовательское) оборудование (Оборудование) - оконечное оборудование, передаваемое Абоненту или ранее приобретенное Абонентом и подключаемое к сети Оператора для доступа к Услуге(ам) и рекомендованное Оператором. Список рекомендованного Оператором абонентского оборудования представлен на сайте Оператора http://mgts.ru. К оборудованию, в том числе относятся: ADSL-модемы, роутеры ADSL-модемы, роутеры, декодеры в необходимой для подключения Услуг комплектации.

    22. Отчетный месяц – период с 1 (Первого) по последнее число каждого месяца, в котором Агентом были оказаны услуги по настоящему Договору и/или соответствующему Соглашению к настоящему Договору.

    23. Отчетный период – период с 1 (Первого) по 15 (Пятнадцатое) число каждого месяца (далее 1-ый Отчетный период) и с 16 (Шестнадцатого) по последнее число каждого месяца (2-ой Отчетный период), в котором Агентом были оказаны услуги по Соглашению №1 к настоящему Договору.

    24. Порядок – Порядок работы технического специалиста Агента при подключении Услуги Интернет/ТВ, приведен в Приложении №9 к настоящему Договору.

    25. Проблемы не на стороне Абонента – технические проблемы, возникающие на оборудовании Оператора, находящемся вне зоны контроля со стороны Абонента от телефонной розетки в помещении Абонента в сторону Оператора.

    26. Приложение к Договору с Абонентом - оформленный к Договору с Абонентом документ, в котором фиксируются условия оказания Оператором Услуг(и).

    27. Привлеченный абонент - Абонент, подавший Агенту Заявку на подключение Услуг(и) по технологии GPON или ADSL на коммерческий тариф. Абонент считается привлеченным при условии наличия корректно оформленного Приложения к Договору с Абонентом, а также непрерывного пользования Услугой широкополосного доступа к сети Интернет и/или Услугой доступа к цифровому телевидению и видео по запросу в течение не менее 32 (тридцати двух) календарных дней с даты первой Авторизации Услуг(и). Абонент, имеющий действующий договор на оказание Услуг доступа к сети Интернет по технологии ADSL и давший согласие подключить Услугу Интернет по технологии GPON не считается Привлеченным и оплате не подлежит.

    28. Претензия - письменное или устное обращение Абонента на качество предоставляемой по Договору с Абонентом Услуг(и), в том числе на действия Агента в рамках выполнения обязательств по Соглашениям к настоящему Договору.

    29. Работы - деятельность Инженера, направленная на подключение Абоненту Услуг Оператора в соответствии с Заявкой. Работы считаются выполненными с даты подписания Абонентом Акта сдачи-приемки выполненных работ к договору об оказании Абоненту услуг связи. Работы считаются выполненными при условии Авторизации Услуги и при условии нахождения соответствующей Заявки в WFM в статусе «выполнена».

    30. Сессия – однократный сеанс непрерывного пользования Услугой.

    31. Сертификация - процедура подтверждения соответствия, посредством которой Оператор удостоверяет в письменной форме, что подготовка Инженера соответствует установленным требованиям для проведения Работ.

    32. Предоставление в пользование - предоставление Оборудования в пользование на основании Договора с Абонентом.

    33. ТМЦ – товарно-материальные ценности, передаваемые Оператором Агенту для выполнения обязательств в рамках Договора и соответствующих Соглашений к Договору, в том числе Оконечное (абонентское/пользовательское) оборудование.

    34. Тайм-слот – фиксированный интервал времени в WFM, продолжительностью 2 часа, в течение которого должна быть выполнена Заявка, назначенная на данный интервал.

    35. Услуга широкополосного доступа к сети Интернет - предоставление доступа к сети Интернет с использованием канала связи Оператора.

    36. Услуга доступа к телевизионным программам и видео по запросу - услуга по предоставлению доступа Абонентов Оператора к аудиовизуальной информации и другим информационным интерактивным приложениям по сети передачи данных Оператора, получаемая Абонентом посредством Оконечного (абонентского/пользовательского) оборудования и ТВ-приемника.

    37. Услуга (Услуги) — общее определение комплекса вышеперечисленных услуг, предоставляемых Оператором Абоненту на условиях Договора с Абонентом.

    38. Услуги компьютерной помощи – услуги, оказываемые от лица Оператора, предоставление которых предполагает выполнение работ с оборудованием Абонента или Оператора по адресу Абонента. К Услугам компьютерной помощи относятся услуги и работы, выполняемые от лица Оператора, связанные с диагностикой, профилактикой, ремонтом, установкой и настройкой программного обеспечения на оборудовании Абонента, а также монтажные работы указанные в Приложении № 6 Соглашения №3 к Договору.

    39. Тарифы на услуги - Тарифы на услуги, оказываемые абонентам – гражданам, утвержденные приказом Оператора.

    40. Навязывание дополнительных услуг - ставить в зависимость подключение Услуги (Услуг) от заказа у Агента и/или третьего лица дополнительной услуги любого рода и свойства, а также дополнительного оборудования/расходных материалов, их оплаты и возлагать на Абонента иные обязанности, не предусмотренные условиями предоставления Услуги (Услуг)




      1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1. На условиях Договора Оператор поручает, а Агент обязуется от имени и за счет Оператора осуществлять действия, направленные на подключение Абонентов к Услугам Оператора и оказания Услуг компьютерной помощи согласно условиям Соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора (далее Соглашения).

    2. Конкретная деятельность Агента по п. 2.1 настоящего Договора и возникающие в связи с ней особые взаимоотношения Сторон устанавливаются в Соглашениях к настоящему Договору.




      1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

  1. Агент обязан:

      1. Своевременно и качественно осуществлять Работы и иные действия, предусмотренные настоящим Договором и соответствующими Соглашениями к Договору в полном объеме в соответствии с переданными в работу Заявками.

      2. Выполнять работы 7 дней в неделю с 9.00 до 21.00.

      3. Исполнять указания Оператора, которые должны быть правомерными, осуществимыми, конкретными и не противоречить условиям настоящего Договора.

      4. Сообщать Оператору периодически и по требованию в сроки, указанные в требовании, все сведения о ходе выполнения Работ, в том числе в ходе Диспетчеризации.

      5. Письменно согласовывать с Оператором проведение рекламных акций, проводимых в рамках исполнения обязательств Агентом по настоящему Договору, включая размещение информации об Операторе и оказываемых им Услугах на печатных информационных и рекламных носителях, включая WEB-сайт Агента.

      6. Осуществлять своевременную передачу подписанных со своей стороны отчетов о выполнении обязательств по настоящему Договору. Сроки передачи отчетов указываются в Соглашениях к Договору.

      7. Выполнять письменные, не противоречащие условиям настоящего Договора, предписания Оператора, направленные в адрес Агента, в том числе по средствам электронной почты.

      8. Агент несет ответственность за сохранность документов и материальных ценностей, переданных ему Оператором для исполнения настоящего Договора.

      9. При прекращении действия настоящего Договора:

3.1.9.1. Агент обязан в течение 5-ти рабочих дней возвратить Оператору доверенность, срок действия которой не истек, и предоставить все недостающие за период действия Договора акты выполненных работ и отчеты об использовании материалов.

3.1.9.2. После проверки Оператором (в течение 5 рабочих дней) представленных Агентом документов, указанных в п. 3.1.9.1., Агент подписывает, представленный Оператором акт сверки и возвращает Оператору имеющееся у него Оборудование.

3.1.9.3. Если в результате проведения сверки выявлена недостача Оборудования, Агент обязан оплатить счет в размере стоимости недостающего Оборудования, выставленный Оператором, в течение 5-ти рабочих дней с момента получения счета.

      1. В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ о персональных данных) в течение срока действия Договора обрабатывать персональные данные Абонентов. Порядок обработки персональных данных указан в Приложении №2 к настоящему Договору.

      2. Получить письменное согласие абонентов на обработку их персональных данных, отвечающее требованиям пункта 4 статьи 9 Федерального закона «О персональных данных». Форма согласия на обработку персональных данных приведена в Приложении №3 к настоящему Договору.

      3. Агент обязуется осуществлять информационную защиту при использовании корпоративной информационной системы Оператора в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Договору.

      4. Обеспечить поддержание и укрепление репутации Оператора и не предпринимать действий, наносящих или способных нанести ему ущерб.

      5. Не использовать от своего имени прямо или косвенно без согласования с Оператором товарный знак Оператора, его имя, опыт, связи с целью привлечения Абонентов для реализации товаров и услуг других организаций.

      6. Не осуществлять наличные и иные расчеты с Абонентом, а также Навязывание дополнительных услуг.

      7. Не производить отмену ранее открытых в WFM тайм-слотов, на которые уже есть назначенные наряды, в срок позднее 3 (трёх) календарных дней до наступления соответствующей даты тайм-слота.

      8. В случае отказа Абонента от пользования Услугой, когда была произведена ошибочная Авторизация Абонента в рамках выполнения Работ, не позднее дня, следующего за днем выполнения работ по подключению Абонента к Услуге, Агент обязан письменно уведомить Оператора о факте ошибочной Авторизации.

      9. Возместить в полном объеме третьим лицам (балансодержателям зданий, собственникам жилья, др. лицам) ущерб, причиненный в процессе выполнения Работ и иных действий, предусмотренных настоящим Договором.

      10. В течение 3 (трех) дней с даты возмещения третьим лицам ущерба и урегулирования претензий третьих лиц, связанных с возмещением ущерба, сообщить Оператору об урегулировании требований с предоставлением письменного отчета.


  1. Агент вправе:

      1. Получать у Оператора информацию, товарно-материальные ценности (материалы и оборудование), необходимые Агенту для выполнения настоящего Договора и Соглашений к Договору.

      2. Агент не вправе выдавать от имени Оператора какие-либо гарантии третьим лицам, а также совершать какие-либо юридические и связанные с ним фактические действия от имени Оператора, выходящие за рамки полномочий Агента, предусмотренных Договором.

      3. Агент не вправе от имени третьих лиц выполнять дополнительные работы и предоставлять Абоненту дополнительные услуги, как в своих интересах, так и в интересах третьих лиц. Все дополнительные работы/услуги могут выполняться Агентом только на условиях заключенного с Оператором Соглашения №3 к настоящему Договору на оказание услуги «Компьютерная помощь».

      4. В целях исполнения настоящего Договора и Соглашений к Договору в рамках полномочий, предоставляемых Агенту по настоящему Договору и Соглашениям к Договору, при наличии письменного согласия Оператора, заключать субагентские договоры с третьими лицами, оставаясь ответственным перед Оператором за действия субагентов, как за свои собственные. Данные и отчетные документы субагентов включаются Агентом в отчет и иные отчетные документы, предоставляемые Агентом в соответствии с настоящим Договором и Соглашениям к Договору.

      5. В случае предварительного заказа Абонентом Оборудования при оформлении Заявки, Агент не вправе в ходе подключения Услуги получать деньги от Абонента за Оборудование.

      6. Агент не вправе изменять условия передачи Оборудования и подключения Абонента к Услуге, изложенные в соответствующей Заявке, включая тарифный план за пользование Услугой, изначально выбранный Абонентом и указанный в Заявке.

      7. В ходе получения от Оператора информации о текущем значении индекса ACSI (Automatic Customer Satisfaction Index) в соответствии с п. 3.3.6 настоящего Договора Агент не вправе осуществлять повторные контакты с Абонентами.




  1. Оператор обязан:

      1. Выдать Агенту в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Договора доверенность (доверенности) на совершение действий, предусмотренных Договором.

      2. Предоставлять в распоряжение Агента подробную информацию об Услугах и тарифах на Услуги, а также материальные ценности в объеме, необходимом для исполнения Агентом своих обязательств по Договору и Соглашениям к Договору, и своевременно информировать Агента об изменениях условий оказания Услуг и тарифов.

      3. Принимать отчет Агента, все предоставленные им документы в соответствии со сроками, установленными настоящим Договором и Соглашениями к Договору, а также возвратить Агенту подписанный уполномоченным представителем экземпляр отчета.

      4. Выплачивать Агенту агентское вознаграждение.

      5. Назначить из числа сотрудников Оператора уполномоченных лиц для взаимодействия и надлежащего выполнения обязательств, предусмотренных Договором, сообщить Агенту необходимую информацию в течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения Договора.

      6. В целях повышения качества работы Агента не реже одного раза в месяц направлять Агенту информацию о текущем значении индекса ACSI (Automatic Customer Satisfaction Index), характеризирующего степень удовлетворенности Абонентов работой Агента с перечнем Абонентов, которые оценили работу Инженера ниже установленного уровня.

      7. Назначать и распределять в работу Агенту заявки по территориям обслуживания Оператора, перечисленным в Приложении № 10 к настоящему Договору.



  1. Оператор вправе:

      1. Требовать от Агента надлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору, Соглашений, приложений и дополнений к нему.

      2. Размещать информацию об Агенте на WEB-сайте Оператора.

      3. Проверять в любое время ход исполнения Агентом обязанностей, предусмотренных Договором, в том числе в ходе Диспетчеризации.

      4. В случае выявления нарушений Агентом обязанностей, предусмотренных Договором, Оператор вправе в любое время остановить процесс выполнения Агентом Работ по Договору до устранения Агентом нарушений.

      5. По своему усмотрению изменять условия оказания Услуг, включая тарифы и сроки оплаты Услуг оказываемых Оператором.

      6. По своему усмотрению менять Порядок подключения Услуг в целях повышения качества обслуживания Абонентов Оператора. В случае изменения Порядка Оператор обязан проинформировать Агента о вводимых изменениях не позднее 1 (Одного) рабочего дня до вступления изменений в силу.

      7. В любое время проверять знания сотрудников Агента продуктов и Услуг Оператора, их стоимость, порядок оплаты, тарифных предложений, знаний и умений, необходимых для проведения Работ, а также условия текущих акций, заблаговременно проинформировав Агента.

      8. Оператор вправе забирать единичные заявки для выполнения работ или подключения Услуг своими силами в случае обращения Абонента к Оператору, а также в случаях несвоевременной обработки Заявки Агентом, в сроки, указанные в Заявке.

      9. Оператор вправе применить штрафные санкции в случае выявления факта нарушения условий Договора и соответствующих Соглашений к Договору. Факт нарушения условий Договора может быть выявлен в случае поступления обращения от Абонента (как в устной форме, так и в письменной, и электронной форме на сайте Оператора), в ходе проведения телефонного обзвона Абонента в рамках Диспетчеризации и оценки уровня удовлетворенности Абонентов, а также иным способом. Выявленный факт нарушений фиксируются либо на бумажном носителе (в виде акта), либо в программных средствах Оператора.

      10. Оператор вправе по своему усмотрению изменить перечень и количество территорий обслуживания, на которых Агенту назначаются и передаются в работу заявки и перечисленных в Приложении №10 к Договору, в целях повышения качества обслуживания Абонентов. В данном случае Оператор уведомляет Агента не позднее 5 (Пяти) рабочих дней до даты вступления изменений в силу по средствам электронной почты с соблюдением требований п. 10.12 Договора.



      1. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ СТОРОН

  1. Стороны осуществляют расчеты между собой в соответствии с условиями, приведенными в настоящем Договоре и соответствующих Соглашениях к Договору.

  2. Условия расчетов, приведенные в настоящем Договоре и соответствующих Соглашениях к Договору, изменяются по соглашению Сторон, путем заключения Дополнительного соглашения.

  3. Обязательство Оператора по перечислению денежных средств считается исполненным с момента списания денежных средств c расчетного счета Оператора. Оплата осуществляется путем банковского перевода денежных средств на расчетный счет Агента.

  4. Агент считается исполнившим свои обязательства, если выполнены условия настоящего Договора и Соглашений, документально подтвержденные корректно оформленными и подписанными Сторонами соответствующими отчетными документами. Форма отчетных документов приведена в соответствующих Соглашениях.

  5. Периодичность оплаты услуг Агента определяется Соглашениями к настоящему Договору.

  6. Общая стоимость Договора не более __________ рублей __ копеек (____________ __________________________ рублей __ коп.) без НДС. При изменении стоимости Договора Стороны заключают Дополнительное соглашение.




      1. ГАРАНТИЯ АГЕНТА НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ




    1. Агент обязуется своими силами и за свой счет в течение 1 (Одного) календарного месяца с даты подписания Акта сдачи-приемки работ/услуг (п. 2.3.8 Соглашения №1 к Договору) осуществлять сервисное гарантийное обслуживание Абонентов, подключенных Агентом, которое включает в себя:

      1. Контакт с Абонентом в согласованные с Оператором сроки на предмет выявления факта неработоспособности Услуг(и);

      2. Организация повторных выездов представителя Агента к Абоненту для выявления, фиксации и устранения причин, в сроки, согласованные с Оператором;

      3. Исправлять выявленные в указанный период любые недостатки и неисправности, допущенные Агентом в ходе выполнения Работ;

      4. Осуществлять в рамках своей зоны ответственности ведение претензионной работы, связанной с деятельностью Агента в рамках настоящего Договора.




      1. ВЕДЕНИЕ ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ




    1. При получении Оператором Претензии от Абонента на действия Агента в рамках выполнения обязательств по настоящему Договору и Соглашениям к Договору, Оператор направляет по электронной почте или через системы Оператора в адрес Агента соответствующий запрос. Агент обязан в течение 48 (сорока восьми) часов урегулировать с Абонентом Претензию и сообщить об этом Оператору.

    2. Для урегулирования Претензии Оператор имеет право своими силами устранить зарегистрированные в учетных системах Оператора неисправности, возникшие в результате выполнения Агентом Работ по Договору.

    3. Оператор оставляет за собой право привлекать Агента к участию в урегулировании Претензии или передавать Претензии Агенту на самостоятельное урегулирование с последующим предоставлением Оператору отчета о его результатах.

    4. По результатам урегулирования Претензии Оператором, последний применяет к Агенту штрафные санкции, указанные в пункте 7.14 настоящего Договора.

    5. Агент может быть привлечен к участию урегулирования Претензии Абонента в течение 1 (одного) календарного года с момента выполнения Работ у Абонента.

    6. В случае предъявления к Оператору каких-либо исков в связи с Претензиями на невыполнение или ненадлежащее выполнение Агентом от имени и по поручению Оператора действий в рамках настоящего Договора и/или Соглашения, а также в случае предъявления претензии на возмещение убытков или требование устранения повреждений имущества, полученных в результате проведения работ Агентом, Агент обязуется принять участие в процессе на стороне Оператора, и в случае вынесения решения против Оператора о взыскании средств с Оператора, Агент обязан возместить Оператору убытки (ущерб, упущенную выгоду и возмещение морального вреда) в полном объеме в срок, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения требования Оператора, подтвержденного документально копией решения суда, исполнительного листа и платежного поручения об оплате.




      1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством РФ.

    2. В случае просрочки Оператором перечисления денежных средств Агент имеет право с письменным уведомлением Оператора выставить к оплате неустойку в размере 0,01% от суммы, подлежащей перечислению, за каждый день просрочки, но не более 10% от общей суммы, подлежащей перечислению, при этом Оператор обязан оплатить данную неустойку. При отсутствии такого уведомления обязательство по уплате неустойки не возникает.

    3. За нарушение правил и условий выполнения работ и обслуживания Абонентов, указанных в Порядке Оператор вправе применить к Агенту штрафные санкции в размере 500 (Пятьсот) рублей 00 копеек за каждый факт нарушения. НДС не облагается.

    4. При получении Оператором информации о нарушении Агентом п. 3.1.15, 3.2.2, 3.2.5 Оператор вправе применить штрафные санкции в размере 5 000 рублей 00 копеек (Пять тысяч рублей 00 коп.), НДС не облагается, за каждый факт нарушения.

    5. В случае нарушения Агентом пункта 3.2.6 Договора в части несоответствия тарифного плана, заказанного Абонентом при оформлении Заявки и указанного в заключенном Договоре с Абонентом или пункта 3.1.17 Договора в части непредставления Оператору информации об ошибочной Авторизации и поступившей в связи с этим обоснованной письменной Претензии Абонента по вопросу правомерности применения начислений за пользование Услугой, Агент обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения уведомления от Оператора возместить Абоненту стоимость некорректных начислений в полном объеме за свой счет, а также предоставить Оператору информацию о результатах решения указанной претензии.

    6. В случае если нарушение Агентом обязанностей, предусмотренных настоящим Договором и/или не исполнение официальных письменных предписаний Оператора, направленных в адрес Агента, повлекли за собой поступление Претензии Абонента, следствием которой явился отказ Абонента от пользования Услугами или отказ от подключения Услуг, Оператор вправе применить к Агенту штрафные санкции в размере  30 000 (Тридцать тысяч) рублей 00 копеек за каждый выявленный факт отказа от Услуги по вине Агента, НДС не облагается.

    7. За нарушение сроков, указанных в пункте 6.1. настоящего Договора, Оператор вправе за каждый факт нарушения применить к Агенту штрафные санкции в размере 1000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек за каждый факт нарушения. НДС не облагается.

    8. В случае нарушения Агентом условий Договора в части выполнения обязательных видов Работ (бесплатных для Абонента) на платной основе, в том числе в случае продажи Агентом Абоненту расходных материалов, включенных в Перечень бесплатных для Абонента (Приложение №6 к Соглашению №1 к настоящему Договору), Оператор вправе применить штрафные санкции в размере 5 000 (Пять тысяч) рублей 00 копеек за каждый установленный факт нарушения, НДС не облагается. Факт нарушения считается установленным в соответствии с условиями п. 3.4.9. настоящего Договора. Одновременно Агент обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления от Оператора возместить Абоненту стоимость данных Работ/расходных материалов в полном объеме за свой счет.

    9. В случае нарушения Агентом пункта 3.2.3. настоящего Договора и поступления Оператору Претензии от Абонента на качество или ненадлежащее исполнение/неисполнение Агентом, обязанностей, возникающих в связи с гарантийным обслуживанием предоставленного дополнительного оборудования/ материалов Агент обязан возместить Абоненту в полном объеме стоимость дополнительных работ, оплаченных Абонентом и оказанных Агентом не в соответствии с условиями пункта 3.2.3 настоящего Договора за свой счет.

    10. В случае передачи Агентом Абоненту Оконечного (абонентского/пользовательского) оборудования в неполной комплектации, или комплектации отличной от полученной от Оператора, и поступления в этой связи обоснованной Претензии от Абонента, Агент обязан возместить Оператору стоимость Оборудования, предоставленного не в соответствии с условиями настоящего Договора, в полном объеме.

    11. В случае выявления факта передачи Агентом Абоненту Оконечного (абонентского/пользовательского) оборудования марки, отличной от переданного Агенту Оператором, Агент обязан возместить Оператору стоимость Оборудования, предоставленного не в соответствии с условиями настоящего Договора, в полном объеме.

    12. В случае выявления факта ведения переговоров с Абонентом или выполнения Работ по Заявкам сотрудником Агента, который не имеет сертификата МГТС, Оператор вправе применить к Агенту штрафные санкции в размере 1000 (Одной тысячи) рублей 00 копеек за каждый установленный факт нарушения, НДС не облагается.

    13. В случае устранения Оператором на основании п.6.2, п.6.4 настоящего Договора неисправностей, Оператор применяет к Агенту штрафные санкции в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек, НДС не облагается.

    14. В случае невыполнения Агентом подключения одной из Услуг по вине Агента и/или отказа Агента от подключения одной из Услуг, указанных в Заявке, или отказа от выполнения Заявки в целом, Оператор вправе применить к агенту штраф в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей за каждый выявленный факт, НДС не облагается.

    15. В случае невыполнения наряда в назначенный день по причине «Монтер не успел», которая фиксируется в WFM, Оператор вправе применить к агенту штраф в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей за каждый выявленный факт, НДС не облагается. Штраф не применяется в случае невозможности осуществления прихода к абоненту в назначенный Тайм-слот по причине наличия технических проблем подключения услуги на предыдущем наряде, подтвержденных наличием зарегистрированного ТТ в ИС Оператора.

    16. В случае нарушения Агентом условий п. 3.1.16 настоящего Договора в части сроков отмены ранее открытых в WFM тайм-слотов Оператор вправе применить к агенту штраф в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей за каждый выявленный факт, НДС не облагается.

    17. Агент обязуется уплатить Оператору, а Оператор вправе взыскать с Агента штрафы за нарушения, приведенные в Приложении № 8 Договора - Перечне нарушений, подлежащих применению штрафных санкций с указанием сумм штрафов

    18. Сумма штрафных санкций, применяемых к Агенту за Отчетный период не может превышать сумму Агентского вознаграждения за данный Отчетный период.

    19. В случае принятия Оператором решения о применении в Отчетном периоде штрафных санкций согласно условиям настоящего Договора, Оператор вправе удержать сумму применяемых штрафных санкций из подлежащего выплате Агенту вознаграждения, о чем Оператором делается соответствующая запись в Акте сдачи-приемки работ/услуг, к которому прилагается Отчет о расчете суммы штрафных санкций. Формы Акта сдачи-приемки работ/услуг и Отчета о расчете суммы штрафных санкций приведены соответственно в Приложениях №№2,3,2 к Соглашениям №№1,2,3 и в Приложении №5 к настоящему Договору.

    20. Указанные в п. 7.19 условия также распространяются на факты неисполнения/ненадлежащего исполнения обязательств, за которые предусмотрено начисление неустойки в соответствии с условиями настоящего Договора, установленные Оператором за пределами Отчетного месяца, в котором возникли обстоятельства, послужившие основанием для применения штрафных санкций.

    21. Оператор не несет ответственность перед Абонентом и третьими лицами за осуществление Агентом действий, не указанных в настоящем Договоре.

    22. Ответственность за вред (ущерб), причиненный третьим лицам в процессе исполнения договора в полном объеме несет Агент.

    23. В случае изменения почтовых, банковских и других реквизитов, смене руководителя или главного бухгалтера, изменении организационно-правовой формы, Стороны информируют друг друга об изменениях в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента изменений.

    24. Агент обязуется, в случае оказания дополнительных услуг Абоненту инженером Агента от имени третьих лиц, оплатить Оператору штраф в размере 50 000 рублей 00 копеек (Пятьдесят тысяч рублей 00 копеек) за каждый случай, а также Агент обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения уведомления от Оператора возместить Абоненту сумму, оплаченную Абонентом, в полном объеме за свой счет.




      1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

    1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из настоящего Договора, если докажут, что причиной неисполнения (ненадлежащего исполнения) являются обстоятельства непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожары, техногенные аварии и катастрофы, массовые беспорядки, военные действия, бунты, гражданские волнения, забастовки, нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления, препятствующие исполнению Сторонами своих обязательств по настоящему Договору, и так далее), то есть чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, наступившие после заключения настоящего Договора.

    2. Сторона настоящего Договора, просрочившая исполнение обязательства, не вправе ссылаться на обстоятельства, возникшие после наступления срока исполнения обязательства.

    3. Сторона, пострадавшая от действия обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 3-х (трех) дневный срок письменно известить другую Сторону об указанных обстоятельствах и их последствиях (как уже наступивших, так и возможных в будущем). Сторона, не известившая письменно другую Сторону настоящего Договора в указанный срок, не вправе ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы.

    4. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более 30 (тридцати) календарных дней, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке путем направления другой Стороне письменного уведомления о прекращении действия настоящего Договора.




      1. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

    1. В случае возникновения споров, связанных с настоящим Договором, каждая Сторона обязуется до обращения в суд выставить другой Стороне досудебную претензию, содержащую требования и их обоснования.

    2. Сторона, направившая претензию другой Стороне по настоящему Договору, вправе обратиться в Арбитражный суд г.Москвы, чтобы разрешить возникший спор, в случае получения отрицательного ответа на свою претензию или неполучения ответа в течение 10 (десяти) дней с даты получения данной претензии другой Стороной.




      1. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

    1. Под конфиденциальной понимается любая информация технического, коммерческого (цены на услуги), финансового характера, прямо или косвенно относящаяся к взаимоотношениям Оператора и Агента, не опубликованная в открытой печати или иным образом не переданная для свободного доступа, и ставшая известной Сторонам в ходе выполнения Договора или предварительных переговоров о его заключении.

    2. Стороны обязуются не разглашать третьим лицам конфиденциальную информацию и не использовать ее любым другим образом, кроме как для выполнения задач по Договору. Стороны обязуются предпринять все необходимые меры для предотвращения разглашения конфиденциальной информации их сотрудниками, в том числе и после увольнения.

    3. Предпринятые каждой Стороной меры по предотвращению разглашения конфиденциальной информации должны быть не меньшими, чем меры, предпринимаемые другой Стороной по предотвращению разглашения собственной информации, считаемой ею конфиденциальной.

    4. Агент не вправе разглашать или иным образом использовать информацию об Операторе и его аффилированных лицах, их деятельности, ценных бумагах Оператора и его аффилированных лиц, которая не является общедоступной («инсайдерская информация»), и которая стала известной ему в результате реализации прав и исполнения обязанностей по Договору.

    5. Агент не вправе самостоятельно совершать сделки или давать кому-либо поручение (указание) о совершении сделок с ценными бумагами Оператора или его аффилированных лиц на основе инсайдерской информации.

    6. Агент не вправе передавать кому-либо инсайдерскую информацию, за исключением случаев передачи инсайдерской информации третьим лицам в процессе реализации прав и выполнения Агентом обязанностей по Договору при условии наличия письменного согласия Оператора на такую передачу.

    7. Разглашение и передача инсайдерской информации третьим лицам в процессе исполнения Договора должны осуществляться Агентом исключительно в случаях, предусмотренных Договором, и в пределах, необходимых для реализации прав и выполнения обязанностей, предусмотренных Договором, и в порядке, предусмотренном действующим законодательством и внутренними документами Агента.

    8. Агент не вправе использовать инсайдерскую информацию в целях, не отвечающих целям реализации прав и исполнения обязанностей по Договору, в том числе использовать инсайдерскую информацию в своих интересах, и в интересах третьих лиц, включая, но не ограничиваясь:

  • осуществление торговли на основании инсайдерской информации;

  • рекомендации третьим лицам о покупке, продаже, сохранении ценных бумаг Оператора на основании инсайдерской информации;

  • передачу инсайдерской информации третьим лицам за вознаграждение или без вознаграждения;

  • публикацию или распространение инсайдерской информации иным образом.

    1. Оператор может потребовать от Агента, виновного в неправомерном использовании и распространении конфиденциальной и инсайдерской информации, возмещения в полном размере убытков, причиненных Оператору указанными неправомерными действиями.

    2. Агент обязуется соблюдать требования ФЗ «О персональных данных» в отношении персональных данных Абонентов, к которым Агент получает доступ в связи с исполнением Договора.

    3. Условия защиты конфиденциальной информации изложены в Соглашении о конфиденциальности (Приложение №6 к Договору).

    4. Передача информации конфиденциального характера, представленной в электронной форме, с использованием средств электронной почты по каналам глобальной сети Интернет осуществляется только в зашифрованном и подписанном виде с использованием сертификатов X.509 Сторона также программного обеспечения КриптоАрм Компании «КриптоПро»,на следующие адреса электронной почты:

От МГТС: OORDS@MGTS.RU

От Агента: ________________


      1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ОСНОВАНИЯ ЕГО ПРЕКРАЩЕНИЯ

    1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до ___________г.

    2. Каждая из Сторон имеет право отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке с предварительным письменным уведомлением другой Стороны не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты расторжения.

    3. Окончание срока действия Договора или его досрочное расторжение не освобождает Стороны от проведения взаиморасчетов по исполненным обязательствам в порядке, предусмотренном соответствующим Соглашением.

    4. Настоящий Договор может быть изменен или прекращен по письменному соглашению Сторон, а также в других случаях, предусмотренных законодательством и настоящим Договором.

    5. Договор может быть расторгнут по инициативе Оператора на основании низкого Рейтинга Агента в соответствии с Приложением № 7 к настоящему Договору.

    6. По окончании срока действия Договора или его досрочного расторжения Стороны должны произвести окончательный взаиморасчет, включая возврат или компенсацию стоимости переданного Агенту и не установленного абонентам давальческого оборудования, не позднее 3 (трех) месяцев с даты окончания срока действия Договора или с даты его досрочного расторжения.




      1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    1. Обо всех изменениях, а именно: организационно-правовой формы, почтового и фактического адресах, данных официальных и контактных лиц, банковских реквизитов и т.п., Стороны обязаны извещать друг друга не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента произошедших изменений в письменной форме. Действия, произведенные по старым адресам и счетам, совершенные до поступления уведомлений об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств по настоящему Договору.

    2. Агент не вправе передавать права и обязанности по настоящему Договору без согласия Оператора.

    3. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах на русском языке, по одному экземпляру для каждой Стороны.

    4. Все Приложения, дополнительные Соглашения к настоящему Договору, а также односторонние уведомления, направленные в соответствии с условиями Договора, оформленные Сторонами надлежащим образом, являются неотъемлемыми частями настоящего Договора.

    5. Все уведомления, претензии, требования по настоящему Договору оформляются Сторонами в письменной форме.




      1. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ

Приложение №1

a)Инструкция по формированию и передаче пакета документов


Приложение №2

b)Порядок обработки персональных данных


Приложение №3

c)Форма согласия на обработку персональных данных


Приложение №4

d)Обязанности и ответственность Агента при использовании корпоративной информационной системы ОАО МГТС


Приложение №5

e)Форма Отчета Оператора о расчете суммы штрафных санкций


Приложение №6

f)Соглашение о конфиденциальности


Приложение №7

g)1. Показатели для расчета рейтинга Агента

h)2. Методика работы с рейтингом Агентов (в разработке)


Приложение №8

i)Перечень нарушений, подлежащих применению штрафных санкций с указанием сумм штрафов


Приложение №9

j)Порядок работы технического специалиста Агента при подключении Услуги Интернет/ТВ


Приложение №10

Перечень территорий, по которым Агенту может быть назначены и распределены в работу Заявки

k)

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс) iconОткрытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс)

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс) iconОткрытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс)
«Стороны», а раздельно «Сторона», заключили договор, далее именуемый «Договор», о нижеследующем

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс) iconОткрытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс)
«Стороны», а раздельно «Сторона», заключили договор, далее именуемый «Договор», о нижеследующем

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс) iconОткрытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс)
«Стороны», а раздельно «Сторона», заключили договор, далее именуемый «Договор», о нижеследующем

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс) iconОткрытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс)
«Стороны», а раздельно «Сторона», заключили договор, далее именуемый «Договор», о нижеследующем

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс) iconОткрытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс)
«Стороны», а раздельно «Сторона», заключили договор, далее именуемый «Договор», о нижеследующем

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс) iconОткрытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс)
«Стороны», а раздельно «Сторона», заключили договор, далее именуемый «Договор», о нижеследующем

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс) iconОткрытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс)
«Стороны», а раздельно «Сторона», заключили договор, далее именуемый «Договор», о нижеследующем

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс) iconПубличное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть»,...

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс) icon1. Порядок направления оферты на предоставление доступа к лкс и срок для ее акцепта
Публичное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (далее мгтс)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск