О порядке предварительного уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими фнс россии о выполнении ими иной


Скачать 198.77 Kb.
НазваниеО порядке предварительного уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими фнс россии о выполнении ими иной
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы



Информационное письмо
О порядке предварительного уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими ФНС России о выполнении ими иной оплачиваемой работы и о порядке взаимодействия со средствами массовой информации.
Порядок предварительного уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной налоговой службы (далее - гражданские служащие) о выполнении ими иной оплачиваемой работы, если это не повлечет за собой конфликт интересов, а также порядок взаимодействия со средствами массовой информации при выполнении иной оплачиваемой работы, регулируется частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), статьями 282-288 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), Регламентом информационного взаимодействия управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональных инспекций ФНС России, инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций межрайонного уровня со средствами массовой информации, утвержденным приказом ФНС России от 27 сентября 2010 г. № ММВ-7-10/468@ и Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденным приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/260@.


  1. Общие положения.

Согласно действующему законодательству Российской Федерации иная оплачиваемая работа может осуществляться гражданским служащим в свободное от федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) время на условиях трудового договора (как правило, это педагогическая деятельность), и (или) гражданско-правового договора (авторский договор, договор подряда, поручения, возмездного оказания услуг и др.). Заключение трудового договора в этом случае осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных главой 44 ТК РФ «Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству».

В соответствии с ч. 1 ст. 37 Конституции Российской Федерации, труд свободен, каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

Свобода труда проявляется, в частности, в имеющейся у гражданина возможности свободно распорядиться своими способностями к труду, т.е. выбрать как род занятий, так и порядок оформления соответствующих отношений и определить, будет ли он осуществлять предпринимательскую деятельность, поступит на государственную службу, заключит трудовой договор либо предпочтет выполнять работы (оказывать услуги) на основании гражданско-правового договора. В случае избрания договорно-правовой формы он вправе по соглашению с лицом, предоставляющим работу, остановиться на той модели их взаимодействия, которая будет отвечать интересам обеих сторон, и определить, какой именно договор будет заключен - трудовой либо гражданско-правовой.

Таким образом, договорно-правовой формой, опосредующей выполнение работ (оказание услуг), подлежащих оплате (оплачиваемая деятельность), может быть как трудовой договор, так и гражданско-правовой договор, который заключается на основе свободного и добровольного волеизъявления заинтересованных субъектов - сторон будущего договора.

Следует отметить, что специфика государственной службы как профессиональной деятельности по обеспечению исполнения полномочий государственных органов предопределяет, как определил Конституционный Суд Российской Федерации, правовой статус гражданских служащих, исходя из особенностей которого, обусловленных характером выполняемой ими деятельности и предъявляемыми к ним квалификационными требованиями, законодатель вправе в рамках своей дискреции определять с помощью специального правового регулирования права и обязанности гражданских служащих, налагаемые на них ограничения, связанные с государственной службой, а также предоставлять им соответствующие гарантии с учетом задач, принципов организации и функционирования того или иного вида государственной службы (определения от 2 апреля 2009 года № 472-О-О и от 19 января 2011 года № 48-О-О).

Вместе с тем в силу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Таким образом, согласно п. 2 ст. 14 Федерального закона, гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам (пункт 1 статьи 19 Федерального закона).

В письме Минтруда России от 12.12.2014 № 18-1/В-966 по вопросам, связанным с выполнением федеральным государственным гражданским служащим иной оплачиваемой работы, разъяснено, что нормы части 2 статьи 14 Федерального закона обязывают гражданского служащего уведомить представителя нанимателя о своем намерении выполнять иную оплачиваемую работу до начала выполнения данной работы, хотя данное право реализуется гражданским служащим не в разрешительном, а в уведомительном порядке. Представитель нанимателя, получив такую информацию и оценив намерения гражданского служащего по поводу выполнения иной оплачиваемой работы, может усмотреть в этом конфликт интересов. В этом случае гражданский служащий должен принять меры по предотвращению конфликта интересов, стороной которого он является.

Согласно статье 282 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время, является оплачиваемой работой по совместительству.

Статьей 11 ТК РФ установлено, что на государственных гражданских служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о гражданской службе.

В соответствии с пунктами 3 и 5 части 1 статьи 15 Федерального закона, гражданский служащий обязан исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий установленных законодательством Российской Федерации, а также соблюдать служебный распорядок государственного органа.

Выполнение гражданским служащим иной оплачиваемой работы на условиях совместительства в служебное время может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и привести к конфликту интересов.

Учитывая изложенное, а также, принимая во внимание специфику гражданской службы как профессиональной служебной деятельности по обеспечению исполнения полномочий государственных органов и лиц, замещающих государственные должности, иная оплачиваемая деятельность должна осуществляться гражданскими служащими только в свободное от основной работы время.
2. Условия, при соблюдении которых возможно выполнение

гражданским служащим иной оплачиваемой работы.

В целях недопущения нарушений антикоррупционного законодательства и законодательства о государственной службе, гражданский служащий, выполняющий иную оплачиваемую работу, обязан соблюдать следующие условия:

- уведомлять представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу до начала ее осуществления (ч.2 ст.14 Федерального закона);

- соблюдать установленные статьями 16 и 17 Федерального закона, статьей 12.5 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» ограничения и запреты, связанные с гражданской службой;

- выполнять требования к служебному поведению гражданского служащего, предусмотренные статьей 18 Федерального закона;

- при выполнении иной оплачиваемой работы исключать случаи возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (статья 19 Федерального закона).


3. Порядок предварительного уведомления

представителя нанимателя гражданским служащим ФНС России

о выполнении им иной оплачиваемой работы.

Частью 2 статьи 14 Федерального закона установлено, что гражданские служащие письменно уведомляют представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу до начала выполнения этой работы.

Гражданский служащий при выполнении иной оплачиваемой работы обязан соблюдать требования, предусмотренные статьями 17, 18, 19 Федерального закона.

Уведомления о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее – Уведомление) представляются с учетом следующих особенностей.

1. Министру финансов Российской Федерации:

1.1 гражданскими служащими, замещающими должности заместителей руководителя ФНС России, руководителей управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, и направляются в Административный департамент Министерства финансов Российской Федерации.

2. Руководителю ФНС России:

2.1. Гражданскими служащими, замещающими должности в центральном аппарате ФНС России (кроме должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Министерством финансов Российской Федерации), должности заместителей руководителей управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, начальников и заместителей начальников межрегиональных инспекций ФНС России, и направляются в структурное подразделение центрального аппарата ФНС России, в функциональные обязанности которого входит профилактика коррупционных и иных правонарушений.

2.2. Гражданскими служащими, замещающими должности начальников инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления и межрайонного уровня (на имя руководителя ФНС России), и направляются в структурное подразделение управления ФНС России по соответствующему субъекту Российской Федерации, в функциональные обязанности которого входит профилактика коррупционных и иных правонарушений.

Структурное подразделение управления ФНС России по субъекту Российской Федерации, в функциональные обязанности которого входит профилактика коррупционных и иных правонарушений, направляет сканированный образ Уведомления в структурное подразделение центрального аппарата ФНС России, в функциональные обязанности которого входит профилактика коррупционных и иных правонарушений.

3. Руководителю управления ФНС России по субъекту Российской Федерации:

3.1 Гражданскими служащими, замещающими должности заместителей начальников инспекций Федеральной налоговой службы по районам, районам в городах, городам без районного деления и межрайонного уровня, должности в управлении ФНС России по субъекту Российской Федерации (кроме должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется ФНС России), и направляются в структурное подразделение управления ФНС России, в функциональные обязанности которого входит профилактика коррупционных и иных правонарушений.

4. Начальнику межрегиональной инспекции ФНС России:

4.1 Гражданскими служащими, замещающими должности в межрегиональной инспекции ФНС России (кроме должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется ФНС России), и направляются в структурное подразделение межрегиональной инспекции ФНС России, в функциональные обязанности которого входит профилактика коррупционных и иных правонарушений.

5. Начальнику инспекции ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления и межрайонного уровня:

5.1. Гражданскими служащими, замещающими иные должности в соответствующей инспекции (кроме должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации), и направляются в структурное подразделение инспекции ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления и межрайонного уровня, в функциональные обязанности которого входит профилактика коррупционных и иных правонарушений.

Уведомление составляется гражданскими служащими, в произвольной форме.

В Уведомлении указывается:

- должность представителя нанимателя, на имя которого направляется уведомление, его фамилия, имя, отчество;

- должность гражданского служащего, его фамилия, имя, отчество;

- сведения о деятельности, которую собирается осуществлять гражданский служащий (должность, место работы, должностные обязанности, иное);

- основание выполнения иной оплачиваемой работы;

- исполняемые по договору обязательства;

- время выполнения иной оплачиваемой работы (в неслужебное время, праздничные или выходные дни, во время отпуска);

- дата начала выполнения иной оплачиваемой работы;

- режим рабочего времени, срок действия договора;

- дата начала и прекращения обязательств по договору.

Регистрация Уведомления осуществляется в журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе соответствующим структурным подразделением, в функциональные обязанности которого входит профилактика коррупционных и иных правонарушений, в день его поступления.

Копия зарегистрированного в установленном порядке Уведомления с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего Уведомление, выдается гражданскому служащему в день его регистрации.

В случае возникновения при выполнении иной оплачиваемой работы личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий информирует об этом представителя нанимателя в письменном виде.

В случае изменения графика выполнения иной оплачиваемой работы, продления сроков действия договора, заключения нового договора, а также иных обстоятельств, связанных с выполнением такой работы, гражданский служащий уведомляет представителя нанимателя в установленном порядке.

Руководителями (начальниками) структурных подразделений центрального аппарата ФНС России и территориальных органов ФНС России, в функциональные обязанности которых входит профилактика коррупционных и иных правонарушений, обеспечивается регистрация и направление Уведомления представителю нанимателя.

Уведомление, после рассмотрения представителем нанимателя, приобщается к личному делу гражданского служащего, его представившего.
3.1. Примерная форма Уведомления.
Руководителю ФНС России

руководителю (начальнику)

территориального органа ФНС России)

___________________________________

(Ф.И.О.)

от ________________________________

(наименование должности)

___________________________________

(структурное подразделение)

___________________________________

(Ф.И.О.)
Уведомление №__________

о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» уведомляю Вас о том, что я намерен(а) выполнять иную оплачиваемую работу (указать сведения о деятельности, которую собирается осуществлять государственный служащий (должность, место работы, должностные обязанности, иное) на основании (трудовой договор, возмездный гражданско – правовой договор (номер, дата договора, дата начала выполнения иной оплачиваемой работы, режим рабочего времени, срок действия договора (дата начала и прекращения обязательств по договору).

Считаю, что выполнение указанной работы не повлечет за собой конфликт интересов.

Данная работа будет выполняться (в неслужебное время, праздничные или выходные дни, во время отпуска)______________________________________.

(дата и время работы)

При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 17, 18 вышеуказанного Федерального закона.

__________ _____________

(дата) (подпись)
СОГЛАСОВАНО

______________________________

(Ф.И.О., должность непосредственного руководителя)
__________ _____________

(дата) (подпись)

3.2. Примерная форма Журнала регистрации Уведомлений.

Журнал регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе


Начат "__" _______ 20__ г.

Окончен "__" _______ 20__ г.

На "__" листах




п/п

Регистрацион-

ный номер

Ф.И.О. и должность государственного

гражданского служащего, представившего уведомление

Дата составления уведомления/ поступления в подразделение кадров

налогового органа

Ф.И.О. подпись

государственного гражданского служащего, принявшего уведомление

Подпись представившего

уведомление

Примечание

1

2

3

4

5

6

7
















































4. Обязанности гражданского служащего

и представителя нанимателя при выполнении гражданским

служащим иной оплачиваемой работы.

В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в соответствии с частью 3 статьи 19 Федерального закона, он обязан незамедлительно проинформировать об этом представителя нанимателя в письменной форме.

Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в соответствии с положениями части 4 статьи 19 Федерального закона, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности гражданской службы в порядке, установленном Федеральным законом.
5. Ответственность гражданского служащего

и представителя нанимателя за неисполнение законодательства

Российской Федерации о гражданской службе.

В соответствии с частями 3.2 и 4.1 статьи 19 Федерального закона, частью 5.1. статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», непринятие гражданским служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы по результатам проверки соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению, назначаемой в соответствии с Указом Президента РФ от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению».
6. Порядок взаимодействия со средствами массовой информации

при выполнении иной оплачиваемой работы, а также ограничения при занятии педагогической, научной или творческой деятельностью.

При выполнении иной оплачиваемой работы, в частности занятии педагогической, научной или творческой деятельностью, возникает фактор информационного взаимодействия гражданских служащих со средствами массовой информации.

Порядок данного взаимодействия установлен Регламентом информационного взаимодействия управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональных инспекций ФНС России, инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций межрайонного уровня со средствами массовой информации, утвержденным приказом ФНС России от 27 сентября 2010 г. № ММВ-7-10/468@ «Об информационном взаимодействии управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональных инспекций ФНС России, инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций межрайонного уровня со средствами массовой информации» с изменениями, внесенными приказом ФНС России от 08.10.2012 № ММВ-7-12/675@ (далее – Регламент информационного взаимодействия).

В соответствии с пунктом 2.3 Регламента информационного взаимодействия, информация, предоставляемая для публикации в СМИ, носит информационный характер и не подпадает под определение письменных разъяснений по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данных налоговым органом, выполнение которых налогоплательщиком или налоговым агентом является обстоятельством, исключающим вину лица в совершении налогового правонарушения в соответствии подпунктом 3 пунктом 1 статьи 111 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс).

Пунктом 2.4. Регламента информационного взаимодействия установлено разграничение компетенции территориального налогового органа и центрального аппарата ФНС России (далее – ЦА ФНС России).

Так, в соответствии с пунктом 2.4.1. Регламента информационного взаимодействия в компетенцию территориального налогового органа входит предоставление информации о деятельности и полномочиях территориального налогового органа и его должностных лиц, информирование о действующих на отведенной территории налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, формах налоговых деклараций (расчетов) и порядке их заполнения (пункт 1 статьи 32 Кодекса). Также территориальный налоговый орган вправе предоставлять открытые для широкой общественности статистические данные налогового учета по закрепленной за налоговым органом территории.

В соответствии с пунктом 2.4.2. Регламента информационного взаимодействия, в компетенцию ЦА ФНС России входят предоставление информации о функциях и полномочиях ЦА ФНС России, территориальных налоговых органов и их должностных лиц, закрепленных в Положении о Федеральной налоговой службе (утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года № 506), в том числе информации о действующих налогах и сборах, информирование о законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов на федеральном уровне, правах и обязанностях налогоплательщиков, формах налоговых деклараций (расчетов) и порядке их заполнения (пунктом 1 статьи 32 Кодекса). ЦА ФНС России вправе предоставлять открытые для широкой общественности статистические данные налогового учета по Российской Федерации в целом и в разрезе субъектов Российской Федерации.

Пунктом 2.5. Регламента информационного взаимодействия установлено, что при подготовке ответа на запрос СМИ следует учитывать, что гражданский служащий выступает от имени Федеральной налоговой службы, и информация, содержащаяся в ответе, не должна противоречить официальной позиции ФНС России (далее – Служба) по запрашиваемому вопросу.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 17 Федерального закона, устанавливающей запреты, связанные с прохождением государственной гражданской службы, государственному служащему запрещается допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности.

В соответствии с пунктом 2.6 Регламента информационного взаимодействия, все ответы на поступающие запросы СМИ должны быть документально согласованы с руководителем и (или) заместителями руководителя налогового органа, и только затем направлены пресс-секретарем в адрес представителя СМИ.

При этом, в соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 30.06.2011 № 14-П, реализуя право на свободное распоряжение своими способностями к труду (статья 37, часть 1, Конституции Российской Федерации) путем поступления на государственную службу, гражданин добровольно избирает профессиональную деятельность, занятие которой предполагает наличие определенных ограничений в осуществлении им конституционных прав и свобод, что обусловлено исполнением особых публично-правовых обязанностей, возложенных на гражданских служащих сообразно соответствующему виду государственной службы, и, следовательно, требует соблюдения в правовом регулировании государственной службы баланса законных интересов, связанных с ее организацией и эффективным функционированием, и необходимости защиты прав и свобод лиц, находящихся на государственной службе.

Кроме того, в соответствии с пунктом 10 Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденным Приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/260@, гражданский служащий призван соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с прохождением государственной службы; воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности Федеральной налоговой службы, их руководителя, если это не входит в должностные обязанности гражданского служащего; соблюдать установленные в Федеральной налоговой службе правила публичных выступлений и предоставления служебной информации; уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе Федеральной налоговой службы, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке; воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения стоимости в иностранной валюте (условных денежных единицах) стоимости на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров государственного долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота.

В целях исключения таких ситуаций, когда несогласованные публикации гражданских служащих становятся причиной резонансных дискуссий, ожиданий или страхов в бизнес – сообществе и у граждан, когда озвученная информация не соответствует официальной позиции Службы, во избежание негативной реакции налогоплательщиков необходимо, чтобы в средствах массовой информации звучала предсказуемая, ясная и непротиворечивая позиция ФНС России, с учетом положений законодательства Российской Федерации и сложившейся практики.

Взаимодействие гражданских служащих с представителями СМИ регулируется Федеральным законом. Согласно статье 18 данного Федерального закона, гражданский служащий обязан соблюдать правила публичных выступлений и предоставления служебной информации. Это подразумевает, в частности, что публичные выступления гражданских служащих не должны содержать информацию, противоречащую официальной позиции и принятым ранее решениям ведомства (вышестоящих ведомств).

С целью формирования единой позиции по предоставлению материалов в средства массовой информации необходимо все проекты статей и докладов, согласовывать (визировать) с начальником структурного подразделения и с ответственным работником по взаимодействию с представителями СМИ (пресс-секретарем). При этом при публикации материалов не рекомендуется указывать должность, замещаемую автором (за исключением случаев, когда публикация подготовлена по поручению руководства).

Участие в «горячих» линиях, конференциях, семинарах и интервью на профессиональные темы всех сотрудников ЦА ФНС России также возможно только по согласованию с начальником структурного подразделения и ответственным работником по взаимодействию со СМИ.

Без соответствующего поручения и согласования руководства и ответственного работника по взаимодействию со СМИ, специалистам ФНС России, замещающим должности ниже заместителя начальника управления ФНС России, запрещено давать какие-либо комментарии и интервью представителям СМИ, а также комментировать и распространять внутренние материалы Службы.

Аналогичного принципа взаимодействия должны придерживаться территориальные налоговые органы.

Кроме того, доходы, получаемые от иной оплачиваемой работы, от педагогической и научной, а также от иной творческой деятельности, в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки (Письмо Минтруда России от 13.02.2015 № 18-0/10/П-762) подлежат отражению в строке 2, 3 и 6 раздела 1 справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (вступил в действие с 01.01.2015 года).

Похожие:

О порядке предварительного уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими фнс россии о выполнении ими иной iconМетодические рекомендации по представлению гражданами, претендующими...
Методические рекомендации предназначены для практического применения при заполнении справок и представления их представителю нанимателя...

О порядке предварительного уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими фнс россии о выполнении ими иной iconМетодические рекомендации по представлению гражданами, претендующими...
Методические рекомендации предназначены для практического применения при заполнении справок и представления их представителю нанимателя...

О порядке предварительного уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими фнс россии о выполнении ими иной iconМетодические рекомендации по представлению гражданами, претендующими...
Методические рекомендации предназначены для практического применения при заполнении справок и представления их представителю нанимателя...

О порядке предварительного уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими фнс россии о выполнении ими иной iconМетодические рекомендации о порядке проверки сведений о доходах,...
Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пермского...

О порядке предварительного уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими фнс россии о выполнении ими иной iconПамятка по представлению и заполнению федеральными государственными...
Памятка по представлению и заполнению федеральными государственными гражданскими служащими Росжелдора и работниками организаций,...

О порядке предварительного уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими фнс россии о выполнении ими иной iconМетодические рекомендации по обеспечению соблюдения федеральными...
Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-фз «О противодействии коррупции» (деле Федеральный закон №273-фз) и другими федеральными...

О порядке предварительного уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими фнс россии о выполнении ими иной iconИнформация о выполнении мероприятий, предусмотренных Планом противодействия...
Конфликта интересов, обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы государственной...

О порядке предварительного уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими фнс россии о выполнении ими иной iconМетодические рекомендации по п редставлению и заполнению федеральными...
Минтруда России и работниками организаций, находящихся в ведении Минтруда России, справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах...

О порядке предварительного уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими фнс россии о выполнении ими иной iconМетодические рекомендации по представлению и заполнению федеральными...
Минтруда России и работниками организаций, находящихся в ведении Минтруда России, справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах...

О порядке предварительного уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими фнс россии о выполнении ими иной iconМетодические рекомендации по п редставлению и заполнению федеральными...
Минтруда России и работниками организаций, находящихся в ведении Минтруда России, справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск