Общие положения о проведении открытой тендерной закупки


НазваниеОбщие положения о проведении открытой тендерной закупки
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5
УТВЕРЖДАЮ

И.о. директора «EMS Почта России» -

филиала ФГУП «Почта России»
_______________О.Н. Долгина

«____»____________ 2014г.

Закупочная документация


На проведение открытой тендерной закупки по выбору организации на оказание услуг инкассации денежных средств «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России»

Инкассация денежных средств

Лот № 1 - Владивостокского EMS-сортировочного центра 690880 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России»,

расположенного по адресу: ул. Давыдова 8 А, г. Владивосток, 690069

Лот № 2 - Новосибирского EMS-сортировочного центра 630880 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России»,

расположенного по адресу: ул. Кирова, 82 г. Новосибирск, 630102

Лот № 3 - Санкт – Петербургского EMS-сортировочного центра 190880,190882 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России»,

расположенного по адресу:

ППС № 1 : ул. Комсомола, 37, кор. 3, лит. А, г. Санкт-Петербург, 195009

ППС №2: ул.Бухарестская д. 122 корп. 1, г. Санкт-Петербург, 192288

в объеме фактической потребности, согласно проекту Договора

Москва 2014 г.

Оглавление




Раздел 1. Общие положения о проведении открытой тендерной закупки

1.1. Сведения о проведении закупки и о Заказчике

1.1.1. ФГУП «Почта России» в лице «EMS Почта России» – филиала ФГУП «Почта России» (далее - Заказчик) приглашает юридических лиц, физических лиц, отвечающих требованиям, указанным в закупочной документации, (далее - Участники закупки) принять участие в открытой тендерной закупке по выбору организации на оказание услуг инкассации денежных средств «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России» (далее – Закупка).

Участие в Закупке может быть ограничено в соответствии с настоящей закупочной документацией.

1.1.2. Настоящая закупочная документация содержит требования к заявкам на участие в закупке и инструкции по их подготовке; требования к описанию участниками закупки услуг инкассации денежных средств «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России»; установленные требования к участникам закупки; критерии оценки заявок на участие в закупке; сведения о сроках и месте проведения отдельных процедур закупки; существенные условия и проект договора, порядок его заключения.

1.1.3. Место нахождения Заказчика: 119454, г. Москва, проспект Вернадского, д. 18, www.emspost.ru

Контактное лицо: Руководитель Казначейства Васильева Н.Г. почтовый адрес: 119454, г. Москва, проспект Вернадского, д.18 (e-mail: natalya.vasileva@emspost.ru, контактный телефон: 8(495)956-08-08,доб.120.

1.2. Основание для проведения закупки

1.2.1. Настоящая закупка проводится на основании приказа Заказчика №_____ от «___» _________ 20__ г.

1.2.2. Открытая тендерная закупка проводится в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России», утвержденным 30.03.2012 г. № 73-п.

1.3. Предмет закупки

1.3.1. Предметом открытой тендерной закупки является право на заключение договора на оказание услуг инкассации денежных средств «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России».

1.3.2. На исполнителя возлагаются обязательства по оказанию услуг инкассации денежных средств

Лот № 1 - Владивостокского EMS-сортировочного центра 690880 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России»,

расположенного по адресу: ул. Давыдова 8 А, г. Владивосток, 690069

Лот № 2 - Новосибирского EMS-сортировочного центра 630880 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России»,

расположенного по адресу: ул. Кирова, 82 г. Новосибирск, 630102

Лот № 3 - Санкт – Петербургского EMS-сортировочного центра 190880,190882 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России»,

расположенного по адресу:

ППС №1 : ул. Комсомола, 37, кор. 3, лит. А, г. Санкт-Петербург, 195009

ППС №2: ул.Бухарестская д. 122 корп. 1, г. Санкт-Петербург, 192288

Инкассация денежных средств в объеме фактической потребности , согласно проекту Договора.

1.3.3. Договор по результатам открытой тендерной закупки заключается на два года и вступает в силу с «___»___________ 201_г. и действует до «____»__________ 201_г.

1.4. Источник финансирования и начальная цена договора

1.4.1. Финансирование осуществляется из собственных средств Заказчика.

1.4.2. Начальная (максимальная) цена договора на оказание услуг по предмету открытой тендерной закупки за 2 года (без учета НДС) составляет

Лот № 1 - 836 988,67 руб.

Лот № 2 - 504 211,00 руб.

Лот № 3 - 1 029 178,33 руб.

1.4.3. Порядок оплаты работ установлен в проекте договора (раздел № 5 настоящей закупочной документации).

1.5. Порядок предоставления закупочной документации

1.5.1. Закупочная документация предоставляется участникам закупки в порядке, указанном в приглашении на участие в закупке.

1.5.2. При разрешении разногласий (в случае их возникновения) закупочная комиссия руководствуется текстом официальной закупочной документации и не несет ответственности за содержание закупочной документации, полученной Участником закупки неофициально.

1.6. Общий порядок проведения закупки

1.6.1. Закупка проводится в следующем порядке:

а) Заказчик не ранее 20 (двадцать) дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке направляет в письменной форме приглашения принять участие в закрытой закупке лицам, которые удовлетворяют требованиям, указанным в закупочной документации, и способны оказать услуги, являющиеся предметом закупки.

б) Предоставление закупочной документации участникам закупки в соответствии с условиями и в порядке, указанными в приглашении к участию в закупке.

в) Подготовка и рассылка ответов на вопросы участников закупки по разъяснению закупочной документации в соответствии с подразделом 1.8 (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся к настоящей закупочной документации).

г) Подготовка участниками закупки заявок на участие в закупке в порядке, установленном в подразделах 2.3 – 2.11.

д) Подача заявок на участие в закупке и их прием в соответствии с подразделами 2.12 и 2.13.

е) Вскрытие конвертов с заявками на участие в закупке в соответствии с подразделом 2.14.

ж) Рассмотрение заявок на участие в закупке и принятие решения о допуске участников закупки к участию в закупке. Направление уведомлений участникам закупки о принятых закупочной комиссией решениях.

з) Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке и определение победителя закупки в соответствии с подразделом 2.16.

и) Передача победителю закупки протокола оценки и сопоставления заявок на участие в закупке и проекта договора в соответствии с подразделом 2.16.7.

к) Заключение договора в порядке, указанном в подразделе 2.17.

1.6.2. На любом этапе проведения закупки Заказчик имеет право отстранить участника закупки от участия в закупке при установлении факта:

1) проведения ликвидации участника закупки (юридического лица) или проведения в отношении участника закупки процедуры банкротства;

2) приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предоставления участником закупки заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявки на участие в закупке;

4) нахождения имущества участника закупки под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения договора балансовая стоимость арестованного имущества превышает 25 % балансовой стоимости активов указанного лица по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке.

1.7. Правовой статус документов

1.7.1. Приглашение на участие в закупке вместе с настоящей закупочной документацией, являющейся его неотъемлемым приложением и продолжением, являются предложением делать оферты и должны рассматриваться участниками закупки в соответствии с этим в течение срока, определенного для проведения закупки.

1.7.2. Заявка на участие в закупке участника закупки имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком в соответствии с этим.

1.7.3. Заключенный по результатам закупки договор зафиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

1.7.4. Иные документы Заказчика и участника закупки не определяют права и обязанности сторон в связи с данной закупкой.

1.8. Разъяснения положений закупочной документации

1.8.1. Любой участник закупки вправе обратиться к Заказчику за разъяснениями настоящей закупочной документации. Запросы на разъяснение закупочной документации должны подаваться в письменной форме на бланке участника закупки за подписью руководителя организации или иного ответственного лица участника закупки.

1.8.2. Заказчик обязуется в течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса направить в письменной форме разъяснения закупочной документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.

В течение 2-х рабочих дней с момента направления разъяснения положений закупочной документации такое разъяснение будет направлено Заказчиком заказными письмами всем участникам закупки, которым была предоставлена закупочная документация, с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.

1.9. Внесение изменений в закупочную документацию

1.9.1. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе внести изменения в закупочную документацию не позднее, чем за 5 календарных дней до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.

1.9.2. В течение 2-х рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в закупочную документацию такие изменения направляются заказными письмами всем участникам закупки, которым была предоставлена закупочная документация. Участники закупки должны по факсу уведомить Заказчика о получении такого изменения. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен так, чтобы со дня внесения изменений в приглашение о проведение открытой тендерной закупки до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем 20 дней.

1.10. Обеспечение конфиденциальности

1.10.1. Участники закупки, подавшие заявки на участие в закупке, Заказчик, обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в закупке, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.

1.10.2. Предоставление сведений, полученных от участников закупки или претендентов на участие в закупке, в т.ч. в составе заявок на участие в закупке, другим участникам закупки, претендентам на участие в закупке или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации или настоящей закупочной документацией.

1.11. Контакты с Заказчиком, предложение вознаграждения, заключение тайного соглашения

1.11.1. При проведении закупки не допускаются какие-либо переговоры Заказчика, закупочной комиссии с участниками закупки.

1.11.2. Заказчик вправе отклонить заявку на участие в закупке, если он установит, что претендент на участие в закупке прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил служащему Заказчика вознаграждение в любой форме, работу или иную услугу или какую-либо ценность в качестве стимула, который может повлиять на принятие закупочной комиссией решения по определению победителя закупки.

1.11.3. Заказчик вправе отклонить заявки на участие в закупке таких участников закупке или претендентов на участие в закупке, которые заключили между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение победителя закупки.

1.12. Расходы на участие в закупке

Участник закупки или претендент на участие в закупке должен нести все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки на участие в закупке. При этом Заказчик не несет никакой ответственности или обязательств по этим расходам независимо от хода и результатов закупки, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.13. Информационное обеспечение закупки

Информационные письма с извещением о проведении открытой тендерной закупки , запросы о разъяснении, заявки на участие в закупке, закупочная документация, протоколы закупочных процедур и другая информация о проведении закупки предоставляется Заказчиком и Участником закупки в письменном виде.
1.14. Права Заказчика

1.14.1. Заказчик вправе отказаться от проведения настоящей закупки не позднее, чем за 30 дней до установленной даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, если иное не предусмотрено приглашением об участии в открытой тендерной закупке.

Информационное письмо с извещением об отказе от проведения открытой тендерной закупки будет направлено Заказчиком заказными письмами всем участникам закупки, которым была предоставлена закупочная документация, в течение 2-х рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытой тендерной закупки.

В течение 2-х рабочих дней со дня принятия указанного решения Заказчик вскрывает конверты с заявками на участие в закупке (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) и направляются соответствующие уведомления всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке.

1.14.2. Заказчик имеет право при оказании дополнительного объема услуг по согласованию с исполнителем изменить первоначальную цену договора пропорционально объему работ, но не более чем на 10 (десять) процентов такой цены договора, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением потребности в оказании услуг Заказчик обязан изменить цену договора указанным образом. При этом любые изменения оформляются дополнительными соглашениями, если иное не предусмотрено положениями Гражданского кодекса РФ.
Раздел 2. Инструкция участникам закупки и претендентам на участие в закупке

А. Требования к участникам закупки и претендентам на участие в закупке

2.1. Общие требования к участникам закупки и претендентам на участие в закупке

2.1.1. К участникам закупки и претендентам на участие в закупке устанавливаются следующие обязательные требования:

1) государственная регистрация, предусмотренная статьёй 51 Гражданского кодекса РФ.

2) соответствие участников закупки и претендентам на участие в закупке требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг по настоящему заказу: - наличие лицензий, сертификатов, если их наличие требуется законодательством РФ в зависимости от предмета закупки;

3) не проведение ликвидации участника закупки (претендента на участие в закупке) (юридического лица) или не проведение в отношении участника закупки (претендента на участие в закупке) процедуры банкротства;

4) не приостановление деятельности участника закупки (претендента на участие в закупке) в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки (претендента на участие в закупке) задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки (претендента на участие в закупке) по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки (претендент на участие в закупке) считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке.

6) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков ФАС (федеральная антимонопольная служба).

2.1.2. Указанные в пункте 2.1.1 требования предъявляются ко всем участникам закупки, а также к претендентам на участие в Закупке.

2.2. Представление документов, подтверждающих соответствие претендента на участие в закупке установленным требованиям

2.2.1. Претендент на участие в закупке должен включить в свою заявку на участие в закупке следующие документы и информацию, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в подразделе 2.1:

а) сведения о претенденте на участие в закупке в виде заполненной анкеты, заверенной руководителем и главным бухгалтером организации-претендента, а также печатью организации по форме 2, приведенной в разделе 4;

б) оригинал (или нотариально заверенную копию) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее, чем за шесть месяцев до дня получения приглашения для участия в закупке;

в) копию устава;

г) копию свидетельства о регистрации юридического лица;

д) копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;

е) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на участие в закупке - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента на участие в закупке без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае если от имени претендента на участие в закупке действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента на участие в закупке, заверенную печатью претендента на участие в закупке и подписанную руководителем претендента на участие в закупке (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случаи если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента на участие в закупке, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

ж) справку о не проведении ликвидации или процедуры банкротства в отношении претендента на участие в закупке, заверенную руководителем организации- претендента и печатью организации;

з) справку о не приостановлении деятельности претендента на участие в закупке в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, заверенную руководителем организации-претендента и печатью организации;

и) справку об отсутствии у претендента на участие в закупке задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов претендента на участие в закупке по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, заверенную руководителем организации-претендента и главным бухгалтером организации-претендента, а также печатью организации;

к) лицензии, сертификаты.

2.2.2. Указанные в пункте 2.1.1 требования предъявляются ко всем претендентам на участие в закупке.

Б. Требования к содержанию и форме заявки на участие в закупке
2.3. Заявка от каждого претендента на участие в закупке

Каждый претендент на участие в закупке может подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого лота, при этом не допускается разделение предмета лота на части, т.е. представление заявки только на часть работ, предусмотренных лотом.

2.4. Требования к оформлению заявок на участие в закупке

2.4.1. Заявка на участие в закупке и все прилагаемые к ней документы должны быть подписаны лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица претендента на участие в закупке без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченное лицо). В последнем случае оригинал или нотариально заверенная копия доверенности прикладывается к заявке.

2.4.2. Каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, должен быть скреплен печатью претендента на участие в закупке. Если документ состоит из нескольких листов, то необходимо сшить и заверить печатью и подписью на сшивке.

2.4.3. Требования пунктов 2.4.1 и 2.4.2 не распространяются на нотариально заверенные копии документов.

2.4.4. Дополнительные носители информации (дискеты, компакт-диски и DVDдиски, брошюры, книги) должны быть, если это возможно, соответствующим образом помечены (например, с помощью наклеек) и помещены в отдельные (т.н. «информационные») конверты. Информационные конверты должны размещаться после последней страницы заявки на участие в закупке. После этого должна быть проведена нумерация всех без исключения страниц и информационных конвертов заявки на участие в закупке (как внутренняя нумерация листов отдельных приложений, так и сквозная нумерация всех страниц заявки на участие в закупке; информационные конверты нумеруются отдельно от страниц — «информационный конверт № 1», «информационный конверт № 2» и т.д.). Нумерация страниц книг, брошюр, журналов и т.д., помещенных в информационные конверты, не производится.

2.4.5. Документы (листы и информационные конверты), входящие в заявку на участие в закупке, должны быть сшиты (скреплены или упакованы) в единый том таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц и информационных конвертов. Если заявка на участие в закупке состоит из нескольких томов, каждый том рекомендуется сшить отдельно. Каждый такой том должен иметь сквозную нумерацию страниц.

2.4.6. К заявке на участие в закупке необходимо приложить опись документов по форме 6 раздела 4 закупочной документации.

2.4.7. Никакие исправления в тексте заявки на участие в закупке не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением, а также скреплены печатью претендента на участие в закупке .
2.5. Требования к сроку действия заявки на участие в закупке

2.5.1. Заявка на участие в закупке должна быть действительна в течение срока, указанного в ней претендентом на участие в закупке. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 календарных дней со дня, следующего за днем проведения процедуры вскрытия поступивших конвертов с заявками на участие в закупке, указанным в Информационных картах закупки.

2.5.2. В течение срока действия заявки на участие в закупке Заказчик имеет право принять (акцептовать) ее и заключить договор на изложенных в ней условиях, а претендент на участие в закупке обязан не изменять и не отзывать свое предложение.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Общие положения о проведении открытой тендерной закупки iconОбщие положения о проведении открытой тендерной закупки в электронной форме
Лот №1: Омского ems – cортировочного центра 644880 «ems почта России» филиала фгуп «Почта России»

Общие положения о проведении открытой тендерной закупки icon2. раздел общие условия проведения закупки
По проведению открытой тендерной закупки на выполнение работ по изготовлению новогодних детских подарков и доставке готовой продукции...

Общие положения о проведении открытой тендерной закупки iconИнструкция для участника закупки Общие положения
Предметом закупки является право заключения договора на оказание услуг по технической поддержке программы 1С для ООО «Транснефтьэнерго»...

Общие положения о проведении открытой тендерной закупки iconИнструкция для участника закупки Общие положения
Предметом закупки является право на заключение договора на оказание услуг по технической поддержке программы для ЭВМ для ООО «Транснефтьэнерго»...

Общие положения о проведении открытой тендерной закупки iconI. Общие положения
Эвм, базу данных, принудительной лицензии, перехода без договора исключительного права на наименование места происхождения товара,...

Общие положения о проведении открытой тендерной закупки iconПоложение о проведении соревнований по плаванию на открытой вод e
«Eurasia Swim» или «Кубок Евразии» (далее – Соревнования) – соревнования по плаванию на открытой воде среди спортсменов-любителей,...

Общие положения о проведении открытой тендерной закупки iconИнкассация денежных средств Ярославского ems – cортировочного центра...
На проведение открытой тендерной закупки по выбору организации на оказание услуг инкассации денежных средств «ems почта России» филиала...

Общие положения о проведении открытой тендерной закупки iconАнкета Участника (Форма №1) 8 Приложение №1 11 общие положения организатором...
Российская Федерация, 115035, г. Москва, Садовническая ул., д. 75 (далее – Банк). Организатор закупки Уведомлением о проведении открытого...

Общие положения о проведении открытой тендерной закупки iconАнкета Участника (Форма №2) 8 общие положения организатором закупки является ОАО «мтс-банк»
Российская Федерация, 115035, г. Москва, Садовническая ул., д. 75 (далее – Банк). Организатор закупки Уведомлением о проведении Открытого...

Общие положения о проведении открытой тендерной закупки iconАнкета Участника (Форма №1) 8 Приложение №1 11 общие положения организатором...
Российская Федерация, 115035, г. Москва, Садовническая ул., д. 75 (далее – Банк). Организатор закупки Уведомлением о проведении открытого...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск