2. раздел общие условия проведения закупки


Название2. раздел общие условия проведения закупки
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
УТВЕРЖДАЮ

Заместитель генерального директора

ФГУП «Почта России»

А.Ю. Кузнецова
« ___ » ____________ 2012г.
Идентификационный номер тендерной закупки №ДКК-ТО/2.


ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОЙ ТЕНДЕРНОЙ ЗАКУПКИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ НОВОГОДНИХ ДЕТСКИХ ПОДАРКОВ И ДОСТАВКЕ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»

Москва 2012

СОДЕРЖАНИЕ


2.РАЗДЕЛ 1.1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ 2

3.РАЗДЕЛ 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 16

4.РАЗДЕЛ 1.3. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЗАЯВКИ, ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПРЕТЕНДЕНТОМ
25

5.1.3.1. ФОРМА ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ 25

1.3.2. ФОРМА СВЕДЕНИЯ О ПРЕТЕНДЕНТЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕТЕНДЕНТА 27

6.1.3.4. ФОРМА ДОВЕРЕННОСТИ НА УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО, ИМЕЮЩЕЕ ПРАВО ПОДПИСИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ ОРГАНИЗАЦИИ – ПРЕТЕНДЕНТА 38

ДОВЕРЕННОСТЬ № ___ 38

_____________________ 40

ЧАСТЬ 2. ПРОЕКТ ДОГОВОРА 41


ЧАСТЬ 1. ЗАКУПКА

1.

2.РАЗДЕЛ 1.1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Законодательное регулирование

      1. Настоящая документация разработана в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Положением о Закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России» утвержденным приказом ФГУП «Почта России» от 30.03.2012 № 73-п, являющимся неотъемлемой частью настоящей документации, размещенным на официальном сайте www.russianpost.ru (далее - сайт).

      2. Термины и понятия используются в настоящей документации в соответствии с их значениями, определенными Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Положением о Закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России» утвержденным приказом ФГУП «Почта России» от 30.03.2012 № 73-п (далее – Положение о закупках), являющимся неотъемлемой частью настоящей документации, размещенным на сайте.




1.2. Заказчик

1.2.1. Заказчик, указанный в Информационной карте, проводит открытую тендерную закупку, предмет и условия которой указаны в Информационной карте, в соответствии с процедурами, условиями и положениями, изложенными в настоящей документации об открытой тендерной закупке.
1.3. Предмет закупки. Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ

  1. Заказчик проводит открытую тендерную закупку, информация о которой содержится в Информационной карте, по результатам которой предполагается выбрать исполнителя для выполнения работ, информация о которых содержится в Информационной карте, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в настоящей документации, в том числе в проекте договора и в Технической части (части 2 и 3 настоящей документации).

  2. Документация может содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям Заказчика.

  3. Место, сроки (периоды) и условия выполнения работ указаны в Информационной карте. Претендент, признанный победителем закупки, должен будет выполнить работы, являющиеся предметом закупки, в течение срока и на условиях, указанных в Информационной карте, либо в предложении такого претендента, по цене, указанной в его заявке. Превышение (занижение) срока выполнения работ, несоответствие условиям выполнения работ, указанным в Информационной карте, рассматривается как существенное отклонение от условий документации и является основанием для отказа в допуске такого претендента к участию в закупке.


1.4. Начальная (максимальная) цена договора

1.4.1. Начальная (максимальная) цена договора указана в Информационной карте. Данная цена не может быть превышена при заключении договора по итогам закупки. Заявки на участие в закупке, содержащие предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, будут отклонены и претендентам, подавшим такие заявки, будет отказано в допуске к участию в закупке на основании несоответствия таких заявок требованиям документации.




1.5. Источник финансирования и порядок оплаты

  1. Источник финансирования указан в Информационной карте.

  2. Порядок оплаты за выполнение работ определяется в проекте договора (часть 2 настоящей документации), и указан в Информационной карте.


1.6. Требования к претендентам

  1. Претендентом на участие в закупке может быть юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного претендента на участие в закупке, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного претендента на участие в закупке, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного претендента на участие в закупке, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с Положением о закупке, если иное не указано в Информационной карте.

  2. Претендент должен соответствовать следующим требованиям:

- требованиям установленным в соответствии с действующим законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки, в том числе требованиям, установленным в Информационной карте;

- требованию о не проведении ликвидации претендента - юридического лица или не проведение в отношении претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

- требованию о не приостановлении деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, с момента подачи до момента рассмотрения заявки на участие в закупке;

- требованию об отсутствии у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие закупке не принято;

- требованию об отсутствии претендента в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

1.6.3. Несоответствие претендента указанным требованиям является основанием для отказа в допуске такого претендента к участию в закупке.




1.7. Расходы на участие в закупке

1.7.1. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в закупке, участием в закупке и заключением договора. Заказчик не несет ответственность и не имеет обязательств в связи с такими расходами независимо от того, как проводится и чем завершается закупка.




1.8. Преимущества, предоставляемые при участии в закупке

1.8.1. Заказчик не вправе устанавливать какие-либо преимущества.
1.9. Отстранение от участия в закупке

При рассмотрении заявок на участие в закупке претендент не допускается закупочной комиссией к участию в закупке в случае:

- несоответствия требованиям к претендентам, установленным Положением о закупках, документацией о закупке либо не подтверждения таких требований надлежащими документами;

- наличия в документах, входящих в заявку на участие в закупке, недостоверных сведений о претенденте или о работах, соответственно на выполнение которых проводится закупка;

- несоответствия содержания, формы, оформления и состава заявки на участие в закупке требованиям извещения и/или документации, в т.ч. не предоставления либо частичного предоставления документов, предусмотренных извещением и/или документацией;

- наличия в предоставленной заявке или документах, содержащих сведения о претенденте, противоречий, не позволяющих закупочной комиссии однозначно оценить заявку (документы);

- выдвижение претендентом условий выполнения договора, не соответствующих действующему законодательству, экономическим и производственным интересам ФГУП «Почта России», условиям закупки или договору, являющемуся неотъемлемой частью документации.
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ




2.1. Содержание документации

  1. Документация включает документы согласно Содержания, а также изменения и дополнения, вносимые в документацию в порядке, предусмотренном п. 2.3 Раздела 2 документации.

  2. Претендент обязан изучить документацию, включая все инструкции, формы, условия и спецификации.

  3. Заявка претендента, подготовленная не на основании официально полученной редакции документации, но соответствующая всем требованиям, содержащимся в документации, будет рассматриваться на общих основаниях в соответствии с установленным документацией порядком.


2.2. Разъяснение положений документации

  1. Со дня размещения извещения о проведении закупки Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о закупке в порядке, указанном в извещении о проведении закупки.

  2. При проведении закупки какие-либо переговоры заказчика или закупочной комиссии с претендентом не допускаются. Заказчик, вправе давать разъяснения положений документации.

2.2.3. Любой претендент вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации о закупке в письменной форме. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан разместить на сайте разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за 5 (пять) дней до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.

Разъяснения претендентам в письменной форме не направляются.
2.3. Внесение изменений в извещение о проведении закупки и/или в документацию

  1. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом претендента вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении закупки и/или в документацию не позднее чем за 5 (пять) дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

  2. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в документацию такие изменения размещаются Заказчиком на сайте. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на сайте внесенных изменений в документацию до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок позволял претендентам внести соответствующие изменения в заявку и составлял не менее чем 10 (десять) дней.

  3. Заказчик не несет ответственности в случае, если претендент не ознакомился с изменениями, внесенными в установленном порядке в извещение о проведении закупки и/или в документацию.




2.4. Отказ от проведения закупки

  1. Заказчик, разместивший на сайте извещение о проведении открытого тендерной закупки, вправе отказаться от его проведения в любое время до подведения итогов.

  2. Извещение об отказе от проведения открытой тендерной закупки размещается Заказчиком на сайте в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытой тендерной закупки.


3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ
3.1. Форма заявки на участие в закупке

3.1.1. Претендент подает заявку на участие в закупке в письменной форме в запечатанном конверте, в соответствии с указаниями, изложенными в Информационной карте по форме, представленной в Разделе 1.3 настоящей документации.
3.2. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в закупке

3.2.1. Все документы, входящие в состав заявки на участие в закупке, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки, на иностранном языке должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык.

3.2.2. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.
3.3. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в закупке

  1. Заявка на участие в закупке должна быть подготовлена в соответствии с требованиями, изложенными в Информационной карте, по форме, представленной в Разделе 1.3 настоящей документации, и содержать сведения и документы, указанные в Информационной карте.

  2. При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не допускается применение факсимильных подписей.

  3. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом, а также установления фактов проведения ликвидации претендента юридического лица или проведения в отношении претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, закупочная комиссия отстраняет такого претендента от участия в закупке на любом этапе ее проведения.


3.4. Требования к предложениям о цене договора

  1. Претендент производит расчет цены договора в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте, и предоставляет предложение о цене договора по форме, приведенной в Разделе 1.3. документации.

  2. Предложенная претендентом цена договора указывается цифрами и прописью; в случае разночтения комиссией принимается во внимание цена, указанная прописью.




3.5. Требования к описанию выполняемых работ

3.5.1. Описание претендентом выполняемых работ, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте, по форме, приведенной в Разделе 1.3. документации.




3.6. Требования к оформлению заявок на участие в закупке

      1. Все листы заявки на участие в закупке должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в закупке должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью претендента (для юридических лиц) и подписана претендентом или лицом, уполномоченным таким претендентом. Соблюдение претендентом указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке, поданы от имени претендента, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в закупке документов и сведений.

      2. При описании условий и предложений претендентов должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

      3. Сведения, которые содержатся в заявках претендентов, не должны допускать двусмысленных толкований.

      4. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в закупке, должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица, если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации. Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в Информационной карте.

      5. Никакие исправления в тексте заявки на участие в закупке не имеют силы, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением, а так же скреплены печатью претендента – юридического лица.

      6. Все документы, представляемые претендентами в составе заявки на участие в закупке, должны быть заполнены по всем пунктам.

      7. Представленные в составе заявки на участие в закупке документы не возвращаются претендентам, кроме отозванных претендентом заявок на участие в закупке, а также опоздавших заявок на участие в закупке.


4. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ




4.1. Срок, место и порядок подачи и регистрации заявок на участие в закупке

  1. Прием заявок на участие в закупке начинается со дня, следующего за днем размещения на сайте извещения о проведении закупки, и заканчивается в день вскрытия конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении закупки и в Информационной карте закупки (с учетом всех изменений извещения о проведении закупки, являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении закупки).

  2. Заявки на участие в закупке до последнего дня срока подачи заявок на участие в закупке (исключая последний день подачи заявок на участие в закупке) подаются по адресу, указанному в Информационной карте. В день окончания срока подачи заявок на участие в закупке, такие заявки подаются на заседании закупочной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в закупке по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в закупке, указанному в извещении о проведении открытой тендерной закупки после объявления присутствующим при вскрытии конвертов с заявками о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки.

  3. Заявки на участие в закупке, направленные по почте и поступившие в последний день окончания срока подачи заявок по адресу, по которому подаются заявки на участие в закупке в течение всего срока поступления заявок, за исключением последнего дня срока подачи заявок, признаются опоздавшими. Претендент при отправке заявки по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу и признана опоздавшей.

  4. Претендент подает заявку на участие в закупке в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование закупки, на участие в котором подается заявка и идентификационный номер закупки. Претендент вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Претендент вправе подать только одну заявку на участие в закупке. Претендент не вправе подать заявку на участие в закупке о частичном выполнении работ, составляющих предмет закупки, кроме случаев, когда это предусмотрено Информационной картой.

  5. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в п.п. 4.1.1 п.4.1. Раздела 4 документации, регистрируется Заказчиком и маркируется путем нанесения на конверт индивидуального кода.

Поступившие конверты с заявками регистрируются в Журнале регистрации заявок на участие в закупке, в порядке поступления конвертов с заявками. Запись регистрации конверта включает регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи, индивидуальный код, подпись и расшифровку подписи должностного лица Заказчика.

Лицу, вручившему конверт с заявкой на участие в закупке, по требованию такого лица Заказчиком выдается расписка в получении конверта с заявкой на участие в закупке. Такая расписка содержит регистрационный номер заявки на участие в закупке, дату, время, способ подачи, индивидуальный код, подпись и расшифровку подписи должностного лица, получившего конверт с заявкой, указанные в Журнале регистрации заявок на участие в закупке.

  1. Заказчик и претенденты обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в закупке, до вскрытия конвертов с такими заявками. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками, не вправе допускать повреждение таких конвертов до момента их вскрытия, указанного в Информационной карте.

  2. В случае, если конверт не запечатан и не маркирован в порядке, указанном выше, такие конверты не принимаются и возвращаются лицу, подавшему такой конверт. В случае получения по почте конверта с заявкой на участие в закупке, не запечатанного и не маркированного в порядке, указанном выше, такой конверт возвращается по адресу отправителя, указанному на конверте. При этом Заказчик не несет ответственности за утерю такого конверта или его содержимого или досрочное вскрытие такого конверта.


4.2. Изменения заявок на участие в закупке

  1. Претендент, подавший заявку, вправе изменить заявку в любое время до момента вскрытия закупочной комиссией конвертов с заявками, указанного в извещении о проведении закупки и в Информационной карте.

  2. Изменения, внесенные в заявку, считаются неотъемлемой частью заявки на участие в закупке.

  3. Заявки на участие в закупке изменяются в следующем порядке.

Изменения заявки на участие в закупке подаются в запечатанном конверте. На соответствующем конверте указываются: наименование открытой тендерной закупки, идентификационный номер закупки и индивидуальный код заявки, с пометкой «Изменение заявки на участие в открытой тендерной закупке».

Изменения заявки должны быть оформлены в порядке, установленном для оформления заявок на участие в закупке в соответствии с п. 3.6 Раздела 3 документации.

До последнего дня подачи заявок, установленного в п.4.1 Раздела 4 документации, изменения заявок на участие в закупке подаются по адресу, указанному в извещении о проведении открытой закупки (с учетом всех изменений извещения о проведении закупки, являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении закупки) и в п. 20 Информационной карты.

В день окончания срока подачи заявок на участие в закупке, изменения заявок на участие в закупке подаются на заседании закупочной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в закупке по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в закупке, указанному в извещении о проведении открытой закупки.

  1. Изменения заявок на участие в закупке регистрируются в Журнале регистрации заявок на участие в закупке в порядке, установленном в п.4.1 Раздела 4 документации.

  2. После окончания срока подачи заявок не допускается внесение изменений в заявки на участие в закупке.

  3. Заказчик, претендент обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в изменениях заявок на участие в закупке до вскрытия конвертов с такими изменениями. Лица, осуществляющие хранение конвертов с изменениями заявок на участие в закупке, не вправе допускать повреждение таких конвертов до момента их вскрытия, указанного в извещении о проведении закупки и в Информационной карте.

  4. Конверты с изменениями заявок вскрываются закупочной комиссией одновременно с конвертами с заявками на участие в закупке.

После вскрытия конвертов с заявками и конвертов с изменениями соответствующих заявок закупочная комиссия устанавливает, поданы ли изменения заявки на участие в закупке надлежащим лицом.

О вскрытии конвертов с изменениями заявок на участие в закупке делается соответствующая отметка в протоколе вскрытия и рассмотрения заявок.

  1. В случае, если конверт с изменением заявки не запечатан и не маркирован в порядке, указанном выше, такие конверты не принимаются Заказчиком и возвращаются лицу, подавшему такой конверт. В случае получения по почте конверта с изменением заявки на участие в закупке, не запечатанного и не маркированного в порядке, указанном выше, такой конверт возвращается по адресу отправителя, указанному на конверте. При этом Заказчик не несет ответственности за утерю такого конверта или его содержимого или досрочное вскрытие такого конверта.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

2. раздел общие условия проведения закупки iconI. общие условия проведения аукциона раздел II. Информационная карта...
Претендент на участие в аукционе/участник аукциона обязан изучить аукционную документацию, включая все инструкции, формы, условия...

2. раздел общие условия проведения закупки iconI. общие условия проведения аукциона раздел II. Информационная карта...
Претендент на участие в аукционе/участник аукциона обязан изучить аукционную документацию, включая все инструкции, формы, условия...

2. раздел общие условия проведения закупки iconI. общие условия проведения аукциона раздел II. Информационная карта...
Претендент на участие в аукционе/участник аукциона обязан изучить аукционную документацию, включая все инструкции, формы, условия...

2. раздел общие условия проведения закупки icon№1 – общие сведения о процедуре раздел №1 общие условия закупки путем...
Федеральным законом от 26 июля 2006 года n 135-фз о защите конкуренции», Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд Муниципального...

2. раздел общие условия проведения закупки iconИнструкция по заполнению форм участниками размещения заказа 23 Раздел...
1 Условия проведения открытого запроса предложений 3 Раздел 2 Информационная карта открытого запроса предложений 9 Раздел Образцы...

2. раздел общие условия проведения закупки iconИнформационная карта закупки
Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

2. раздел общие условия проведения закупки iconI. аукцион раздел общие условия проведения аукциона
Порядок проведения осмотров предоставляемого в пользование водного объекта заинтересованными лицами и заявителями

2. раздел общие условия проведения закупки iconДокументация* о закупке у единственного поставщика №47 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 30 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...

2. раздел общие условия проведения закупки iconДокументация* о закупке у единственного поставщика №47 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 30 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...

2. раздел общие условия проведения закупки iconДокументация* о закупке у единственного поставщика №4 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 1 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск