А. В. Карпец «04» июля 2013 года


НазваниеА. В. Карпец «04» июля 2013 года
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5




«УТВЕРЖДАЮ»

Главный врач

ГАУЗ «ГКБ им. Н.И. Пирогова» г. Оренбурга

/______________ / А.В. Карпец

«04» июля 2013 года

М.П.


ДОКУМЕНТАЦИЯ

ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

НА ПОСТАВКУ ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

ДЛЯ РЕАНИМАЦИОННОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ДЛЯ НУЖД ГАУЗ «ГКБ им. Н.И. Пирогова» г. Оренбурга

279-ОАЭФ-2013

г. Оренбург

2013 г.

Настоящая документация об открытом аукционе в электронной форме подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о проведении закупок товарок, работ, услуг ГАУЗ «ГКБ им.Н.И. Пирогова» г.Оренбурга, утвержденным Наблюдательным Советом (Протокол №3 от 12 апреля 2013г.), а также иным законодательством, регулирующим закупочную деятельность.
СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


    1. Общие сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме






п/п

Содержание пункта

Информация

1 .


Наименование заказчика, контактная информация

Наименование: ГАУЗ «Городская клиническая больница им. Н.И. Пирогова» г. Оренбурга

Юридический адрес: 460048, г. Оренбург, пр. Победы, 140В

Почтовый адрес: 460048, г. Оренбург, пр. Победы, 140В

Телефон: (3532) 75-77-19

Факс: 75-49-20

Адрес электронной почты: pirogova_zakupki@mail.ru;

Контактное лицо: Мельникова Наталья Евгеньевна

2.



Наименование оператора электронной площадки

Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)

115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д.9.
тел.: +7 (495) 787-29-97 / 99
факс: +7 (495) 787-29-98
e-mail: info@sberbank-ast.ru

Адрес электронной площадки в сети «Интернет»

http://utp.sberbank-ast.ru

3.



Вид и предмет открытого аукциона в электронной форме

Открытый аукцион в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения для реанимационного отделения для нужд ГАУЗ «ГКБ им. Н.И. Пирогова» г. Оренбурга

4.


Предмет договора

Поставка изделий медицинского назначения для реанимационного отделения для нужд ГАУЗ «Городская клиническая больница им. Н.И. Пирогова» г. Оренбурга в соответствии с технической частью документации

5.


Место, условия и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Поставка изделий медицинского назначения для реанимационного отделения для нужд ГАУЗ «Городская клиническая больница им. Н.И. Пирогова» г. Оренбурга.

Срок поставки: с момента заключения Договора по 28.02.2014 г.

Место поставки: 460048, г. Оренбург, пр. Победы, 140В., аптека.

Количество поставляемых товаров – согласно технической части документации.

Условия поставки должны соответствовать требованиям нормативной документации.

Товар должен по качеству соответствовать условиям настоящего «Договора», техническому описанию, требованиям «Заказчика», товарно-сопроводительным документам и сертификатам соответствия и качества, а также ГОСТам.

6.



Начальная (максимальная) цена договора

Начальная (максимальная) цена договора составляет: 1 835 042,80 руб.

7.

Порядок формирования цены договора

Цена Договора включает в себя стоимость товара, стоимость упаковки, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, стоимость доставки, отгрузки и заноса товара на склад, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, т.е. является фиксированной на протяжении всего срока действия договора.

8.



Источник финансирования заказа

Средства, поступающие в качестве оплаты медицинской помощи, оказываемой по программе ОМС.

9.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

10.

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного договора

Не применяется

11.







Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме не позднее

29.07.2013 2013года 10:00 (местное время)

12.



Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме


02.08.2013года

13.



Дата проведения открытого аукциона в электронной форме

05.08.2013 10:00 (местное время)

14.

Дата подведения итогов открытого аукциона в электронной форме

06.08.2013

15.

Размер обеспечения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: 91 752,14 руб. (5% начальной (максимальной) цены договора).

16.

Сведения о праве Учреждения отказаться от проведения открытого аукциона в электронной форме

Учреждение вправе не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе отказаться от проведения аукциона. Решение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме размещается на официальном сайте и (или) сайте Учреждения, а также на электронной площадке в течение двух рабочих дней с момента принятия такого решения.




    1. Требования к участникам закупки






п/п

Содержание пункта

Информация

17.


Обязательные требования к участникам закупки

Для обеспечения доступа к участию в настоящем открытом аукционе в электронной форме участник закупки должен получить аккредитацию, которую осуществляет оператор электронной площадки, указанный в пункте 3 документации об аукционе.

Участник закупки должен соответствовать следующим требованиям:

соответствие участников проведения процедуры закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

непроведение ликвидации участника проведения процедуры закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника проведения процедуры закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

      1. неприостановление деятельности участника проведения процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в проведении закупки;

      2. отсутствие у участника процедуры проведения закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает пятнадцать процентов балансовой стоимости активов участника проведения процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

      3. отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках проведения процедуры закупки, предусмотренном статьей 5 Закона о закупках и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  1. 118.

Форма и порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

Каждый претендент на участие в открытом аукционе в электронной форме имеет право подать запрос на разъяснение положений извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме (далее по тексту – Запрос).

Запрос подается в письменной форме либо в форме электронного документа на почтовый адрес, адрес электронной почты Заказчика или на торговую площадку, указанные в извещении о проведении процедуры закупки, в срок, не превышающий трех рабочих дней до момента окончания срока подачи заявок.

Комиссия либо лицо, уполномоченное главным врачом Учреждения, в течение двух рабочих дней рассматривает запрос и подготавливает разъяснение положений извещения или документации об открытом аукционе в электронной форме. Разъяснение положений извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или документации об открытом аукционе в электронной форме публикуется на сайте в течение одного рабочего дня с момента подготовки разъяснений извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или документации об открытом аукционе.

19.

Условия допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме.


  1. Комиссия в срок, установленный извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме рассматривает заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с целью определения соответствия каждого участника открытого аукциона в электронной форме требованиям, установленным извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме и документацией об открытом аукционе в электронной форме, и соответствия заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям к заявкам на участие в открытом аукционе в электронной форме, установленным извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме.

2. Основаниями для отказа в участии в открытом аукционе в электронной форме являются:

- непредставление оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено аукционной документацией либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике или о товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение, оказание которых размещается закупка;

- несоответствие участника, подавшего заявку на участие в открытом аукционе требованиям к участникам, установленным аукционной документацией;

- несоответствие товаров, работ, услуг требованиям к товарам, работам, услугам, установленным аукционной документацией;

- несоответствие заявки на участие требованиям к заявкам на участие, в том числе непредоставление документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, если требование обеспечения заявок на участие в открытом аукционе, установлено аукционной документацией;

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям не допускается.




    1. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению






п/п

Содержание пункта

Информация

  1. 20.





Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, подаваемой участником закупки

Участник закупки подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с указаниями и требованиями, изложенными в документации. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

  1. анкету участника открытого аукциона в электронной форме по установленной в документации форме (Форма 1 части IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ»);

  2. копии учредительных документов в действующей редакции с приложением имеющихся изменений;

  3. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки – юридического лица. В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна также содержать доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника закупки и подписью руководителя участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна также содержать документ, подтверждающий полномочия такого лица;

  4. копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки или иные документы, подтверждающие, что сделка, заключаемая по итогам проводимой процедуры не является крупной.

  5. участники закупки обязаны указать наименование товара, товарный знак, марку, модель товара, наименование производителя, страну происхождения товара, при описании товара участники закупки обязаны указывать конкретные (точные) показатели, соответствующие требованиям, указанным в настоящей документации и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме (рекомендованная форма – Форма 2 части IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ»). Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ.

  6. копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, в случае, если это предусмотрено пунктом 20.1 настоящей документацией об аукционе;

  7. копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено пунктом 20.2 настоящей документацией об аукционе.

20.1

Перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона.

Не требуется



    1. 20.2

Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требованиям к таким товару, работам, услугам

Регистрационное удостоверение



21.


Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме

Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке.

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником закупки Оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего предусмотренные пунктом 20 настоящей документацией документы.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.

Все документы, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст.

Сведения, содержащиеся в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований.

Несоблюдение указанных требований может являться основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.




    1. Условия заключения и исполнения договора






п/п

Содержание пункта

Информация

22.



Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Оплата осуществляется в течение 90 дней с момента поставки товара.

Форма оплаты: Безналичный расчет

23.

Обеспечение исполнения договора

Требуется.


24.


Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления

183 504,28 рублей – 10% начальной цены Договора

25.


Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения договора (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения договора в виде залога денежных средств)

Заказчик - ГАУЗ «Городская клиническая больница им. Н.И. Пирогова» г. Оренбурга

Исполнение обязательств по договору:

ИНН 5609016158 КПП 560901001,

Р/сч 40603810500230000021

в ф-ле ГПБ (ОАО) в г. Оренбурге

БИК 045354854

Корсчет 30101810800000000854

В платежном поручении указать: назначение платежа – Залог в качестве обеспечения ________ на поставку _____________________

НДС не предусмотрен.

26.

Способ обеспечения исполнения договора

Обеспечение исполнения договора допускается следующими способами: перечислением денежных средств на расчетный счет, указанный в пункте 25 информационной карты настоящей документации, либо в виде безотзывной банковской гарантии.

27.

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения договора

в течение пяти рабочих дней с момента опубликования протокола определения победителя закупки одновременно с подписанным договором
  1   2   3   4   5

Похожие:

А. В. Карпец «04» июля 2013 года iconА. В. Карпец «18» декабря 2013 года
О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о проведении закупок товарок, работ, услуг гауз «гкб...

А. В. Карпец «04» июля 2013 года iconИнструкция по работе с документами в государственном собрании республики мордовия
Председателя Государственного Собрания Республики Мордовия от 8 апреля 2013 года №115-рп, от 10 июня 2013 года №232-рп, от 16 июля...

А. В. Карпец «04» июля 2013 года iconА. В. Карпец «20» мая 2013 года
Документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд гауз «гкб им. Н. И. Пирогова»...

А. В. Карпец «04» июля 2013 года iconПресс-отчет за период с 1 июля 2013 года по 31 июля 2013 года
Печатные сми: федеральные, региональные и зарубежные газеты и журналы. Полные тексты сообщений*

А. В. Карпец «04» июля 2013 года iconА. В. Карпец «06» февраля 2014 года
О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о проведении закупок товаров, работ, услуг гауз «гкб...

А. В. Карпец «04» июля 2013 года iconА. В. Карпец «05» декабря 2013года
Положением о проведении закупок товаров, работ, услуг гауз «гкб им. Н. И. Пирогова» г. Оренбурга, утвержденным Наблюдательным Советом...

А. В. Карпец «04» июля 2013 года iconТазалык аралыме министерствыже министерство здравоохранения
Вашего сведения, что с 5 июля 2013 года вступил в силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013...

А. В. Карпец «04» июля 2013 года iconОтчет по учебной практике Название дисциплины
Воркутинского филиала Современной Гуманитарной Академии. С 10 июня 2013 года по 01 июля 2013 года проходила производственную практику...

А. В. Карпец «04» июля 2013 года iconII. 1 О переносе дат вступления в силу изменений
Наблюдательного совета нп «Совет рынка» по вопросу №2 повестки заседания от 19 декабря 2012 года (протокол №38-ii/2012), с 01 июля...

А. В. Карпец «04» июля 2013 года iconОтчет по практике Название дисциплины
Проходила учебную практику в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск