Положение о доставке товара клиентам (Покупателям) компании «ПартКом» (Поставщик)


Скачать 147.48 Kb.
НазваниеПоложение о доставке товара клиентам (Покупателям) компании «ПартКом» (Поставщик)
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


Положение о доставке товара клиентам (Покупателям) компании «ПартКом» (Поставщик)
действует с 18 декабря 2009 г. (пересмотрено на актуальность 19.02.2015г).

  1. Область применения

Настоящее Положение регламентирует процесс доставки товара на склад клиента (Покупателя) транспортом компании «ПартКом» (Поставщика).

Действие Положения распространяется на сотрудников и клиентов компании «ПартКом».

  1. Основные понятия и определения

Клиент (далее Покупатель) – юридическое лицо, заключившее договор поставки с юридическим лицом, входящим в структуру компании «ПартКом».

Представитель Покупателя – сотрудник Покупателя, уполномоченный доверенностью на получение товара.

Компания «ПартКом» (далее Поставщик) – поставщик товаров и услуг согласно заключенному с Покупателем договору поставки.

Доставка – сервисная услуга компании «ПартКом», заключающаяся в передаче товара Покупателю в месте его нахождения (склад Покупателя).

Рекламация – документально оформленная претензия, предъявляемая Покупателем к Поставщику в связи с несоответствием качества или количества поставленного товара условиям договора поставки.

  1. Основные положения

  1. Доставка осуществляется автомобильным транспортом Поставщика при выполнении условий, изложенных в п.4 настоящего Положения.

    1. Поставщик предоставляет следующие виды доставки Покупателю:

Маршрутная доставка – доставка товара Покупателю со склада Поставщика по определенному, заранее разработанному маршруту и графику.

Маршрутная доставка делится:

- по г. Нижнему Новгороду и Дзержинску 2 раза в день: выписка в 04:00 и в 12:00;

- по Нижегородской области;

- по г.Москве и Московской области;

- региональная доставка по городам России.

    1. Действующий график маршрутной доставки размещен на сайте компании «ПартКом» по адресу http://www.part-kom.ru/delivery/.

    2. При изменениях графика маршрутной доставки, Покупатель уведомляется с помощью рассылки на адрес электронной почты Покупателя.

    3. Доставка товара производится по адресу, указанному Покупателем при регистрации.

    4. При изменении адреса доставки Покупатель сообщает об этом в Группу поддержки Клиентов или персональному менеджеру не позднее 12 часов дня, предшествующему дню доставки.

    5. В момент приема товара Покупатель осматривает доставленный габаритный и хрупкий товар в полном объеме (каждую единицу товара). Отсутствие претензий по качеству и количеству товара подтверждается Покупателем подписью в накладной.

    6. Претензии по качеству и количеству товара после подписания товарной накладной не принимаются.

    7. В случае, если доставка не была осуществлена по вине Поставщика, то повторная доставка производится бесплатно в период времени, согласованный с Покупателем.

    8. Если, по каким-либо причинам, Покупатель не может принять водителя-экспедитора Поставщика в указанное им время, то Покупатель обязан сообщить об этом в Группу поддержки Клиентов или персональному менеджеру и согласовать время доставки товара.

    9. Водитель-экспедитор Поставщика не производит сборку, монтаж, демонстрацию товаров и не консультирует Покупателя по техническим параметрам товаров.

    10. Водитель-экспедитор Поставщика, в случае наличной оплаты товара, деньги не разменивает, сдачу не выдает, поэтому необходимо заранее приготовить нужную сумму.

    11. Покупатель оплачивает товар (при наличной оплате) наличными деньгами на месте, уже после того, как товар доставили по адресу Покупателя.

    12. Если доставка осуществляется на территорию с платным въездом, то Покупатель компенсирует стоимость въезда.

  1. Условия предоставления доставки

Доставка товара Покупателю осуществляется при соблюдении изложенных ниже условий:

  • Суммарная стоимость товаров, готовых к отгрузке на момент формирования накладных для подбора товаров на складе, должна быть не менее 2000 рублей.

  • До 14:00 часов рабочего дня, предшествующего дню доставки, решены все вопросы оплаты счетов, включенных в доставку.

  • Сумма товаров, готовых к отгрузке, в соответствии с условиями договора, не превышает сумму лимита отгрузки без оплаты. Клиенты, работающие за наличный расчет, отгружаются без учета лимита отгрузки.

  • Накладные, включенные в доставку, не могут корректироваться после их формирования и сборки товара.

  1. Формирование графика маршрутной доставки

5.1. График маршрутной доставки товара составляется начальником отдела транспортной логистики.

5.2. График маршрутной доставки товара на следующий месяц составляется до 20 числа текущего месяца.

5.3. Доставка товара осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов (понедельник - пятница), с 9:00 до 17:00 (суббота). По запросу Покупателя время доставки товара может быть скорректировано по согласованию с персональным менеджером или менеджером Группы поддержки Клиентов.

    1. Организация доставки товара Покупателю

  1. Обработка заявки Покупателя











      1. Заявки, размещенные Покупателем на сайте компании «ПартКом» www.part-kom.ru, обрабатываются круглосуточно автоматически системой приема заявок.

      2. В соответствии с параметрами и сроками исполнения заказа, указанными в истории заказов на сайте, товары, поступившие под заказ (товары со складов партнеров компании «ПартКом» с разными сроками поставки), принимаются на склад и резервируются круглосуточно. Товары, заказанные из складского наличия компании «ПартКом», резервируются в момент заказа.

      3. Состав накладных формируется согласно времени, указанному в графике доставки товара, из готовых к выдаче товаров, при условии соблюдения п. 4 данного Положения.

  1. Складская обработка заказа



      1. Склад принимает накладные на сборку товара круглосуточно, согласно графику маршрутной доставки. Поступившая накладная регистрируется оператором склада и направляется на сборку и комплектацию.

      2. Собранный товар проверяется по количеству и качеству ответственным сотрудником склада с помощью технологии штрихкодирования, затем товар упаковывается в картонные коробки.

      3. Допускается в одной коробке (коробе) размещение нескольких наименований товара с соблюдением следующих требований:

- Тяжелый товар размещается в нижней части – легкий сверху;

- Мелкоштучный товар – в отдельном упаковочном пакете.

      1. Упакованный товар загружается в автомобильный транспорт согласно реестру погрузки и маршруту транспорта.

  1. Документы, сопровождающие товар (груз)



      1. Комплект документов на доставку товара состоит из следующих документов:

- при безналичной оплате товара: Счет; Счет-фактура; Товарная накладная ТОРГ–12 (2 экземпляра);

- при оплате наличными денежными средствами: товарный чек.

      1. Комплект документов может меняться в зависимости от типа накладных. Правила оформления сопроводительных документов приведены в Приложении А настоящего Положения.

  1. Приемка товара Покупателем



      1. Покупатель осуществляет разгрузку товара совместно с водителем-экспедитором.

      2. Приемка товара Покупателем производится силами Покупателя в присутствии водителя – экспедитора Поставщика.

      3. Приемка товара Покупателем производится в соответствии с Инструкцией по приемке (Приложение В к настоящему Положению).

      4. Покупатель, получивший товарно-материальные ценности, расписывается в получении товара в 2-х экземплярах накладной в графах «Груз принял» и «Товар получил. Претензий к количеству и внешнему виду товара не имею». Расшифровывает свою подпись, ставит дату, заверяет печатью. 1 экземпляр подписанной накладной оставляет у себя, второй передает водителю-экспедитору.

      5. В случае отсутствия у Покупателя доверенности или печати для подтверждения факта передачи товара по накладным, передача товара Покупателю не производится.

      6. При оплате товара наличными денежными средствами Покупатель передает деньги водителю-экспедитору Поставщика, с указанием переданной суммы наличных денег в товарном чеке. Передача товара Покупателю без оплаты не производится. Если во время приемки товара Покупателем выявлен брак, некомплектность, несоответствия по количеству, то Покупатель передает получателю сумму за товар за вычетом стоимости этого товара (руб с НДС).

    1. Претензии Покупателя к доставленному товару, возникшие при разгрузке-приемке товара в присутствии водителя – экспедитора Поставщика

    1. Претензии по качеству и количеству от Покупателя во время приемки товара принимаются к рассмотрению в виде Акта приемки (Приложение Б настоящего Положения).

    2. Для оформления возврата, Покупателю необходимо зайти в «Историю заказов» и в окне «Запрос возврата» напротив товара, по которому выявлены расхождения, выбрать «Расхождения при приемке». Выбрать причину возврата: недостача/некомплект, ошибка стикерования, механическое повреждение. Заполнить необходимые поля и нажать «Оформить». Распечатать автоматически сформированные «Акт приемки товара», Торг 12, счет-фактуру (документы дублируются на электронную почту Покупателя), подписать и поставить печати. Подписать у водителя «Акт приемки товара» в 2-х местах (в акте и корешке). Корешок акта остается у Покупателя.

Водителю запрещено принимать товар к возврату без «Акта приемки товара», подписанного Покупателем.

    1. В случае невозможности у Покупателя сразу оформить акт с сайта, допускается фиксация выявления несоответствия в «Акте приемки товара» на бумажном носителе. В этом случае, водитель обязан предоставить Покупателю бланк Акта приемки (2 экз.). Водитель подписью в Акте подтверждает факт фиксации дефекта. Акт приемки на бумажном носителе (1 экз.) с товаром остается у Покупателя, 2-й экземпляр акта водитель оставляет у себя. Покупатель оформляет Акт приемки с сайта, Торг 12, счет-фактуру, подписывает, ставит печати и, по приезду водителя -экспедитора (не позднее 1 суток), передает водителю товар с документами. Водитель подписывает в 2-х местах Акт приемки со штрих-кодом, распечатанный с сайта, корешок акта передает Покупателю. Акт приемки на бумажном носителе возвращает покупателю или совместно утилизируют.

    2. В случае обнаружения излишек, Покупатель передает товар водителю-экспедитору Поставщика.

    3. В случае отсутствия у Покупателя доверенности или печати для подтверждения факта передачи товара по накладным, передача товара Покупателю не производится.

    4. Денежные средства за возвратный товар зачисляются Покупателю в течение 1 дня после передачи товара, в истории заказов появится информация о пополнении баланса.

    1. Ответственность сторон



    1. Поставщик обязуется осуществлять доставку товара Покупателю в соответствии с Договором поставки и требованиями настоящего Положения.

    2. Покупатель, неоднократно превышающий сроки и время (более 15 минут) разгрузки товара без объективных причин, а также в случае отказов от доставленного товара более 3-х раз, предупреждается в письменном (электронном) виде о недопустимости подобных нарушений. В случае повторения указанных нарушений, после письменного (электронного) предупреждения, Поставщик оставляет за собой право выставить Покупателю счет на транспортные расходы и расходы по складской обработке его заказа, либо в одностороннем порядке прекратить доставку товара Покупателю.



Приложение А.

Правила оформления сопроводительных документов на товар

Комплект сопроводительных документов на доставку состоит из следующих документов:

- Счет;

- Счет-фактура;

- Накладная Торг 12 – 2 экземпляра.
В зависимости от типа накладных, комплект документов может меняться.

Порядок оформления накладных

Товарная накладная (форма ТОРГ-12) (при безналичной оплате).

Применяется для оформления продажи (передачи) ТМЦ Покупателю. Комплект документов на товар при доставке товара состоит:

- Счет; Счет-фактура; Товарная накладная ТОРГ-12 – передаются Покупателю;

- Товарная накладная ТОРГ-12 с подписью и печатью Покупателя или доверенностью - остается у водителя–экспедитора Поставщика.

Покупатель (Представитель Покупателя) предоставляет доверенность на получение ТМЦ, оформленную на представителя Покупателя с подписью и расшифровкой подписи лица, на которое оформлена доверенность.

Покупатель (Представитель Покупателя), принявший ТМЦ по накладной, расписывается в графе «Товар получил. Претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», в графе «Груз получил грузополучатель», указывает должность, расшифровку подписи, ставит печать.

Водитель-экспедитор Поставщика проверяет соответствие подписи в доверенности и в накладной – они должны совпадать.

Записи в накладных должны производиться чернилами, пастой шариковой ручки, обеспечивающими сохранность этих записей в течение времени, установленного для их хранения в архиве и одним почерком. Запрещается использовать для записи в накладных карандаш.

Правила оформления доверенности на получение ТМЦ

Представитель Покупателя, получающий товарно–материальные ценности (далее ТМЦ) по накладной, предоставляет доверенность на получение ТМЦ, оформленную на его имя с обязательной расшифровкой подписи.

В случае, если представитель Покупателя заверяет, что доверенность предоставят через какое-то время, то максимальное время ожидания должно составлять не более 15 минут.

Выбор доверенности определяется самой организацией и спецификой ее деятельности. Законодательных ограничений на использование той или иной формы нет.

Водитель – экспедитор Поставщика имеет право передать товар только уполномоченному представителю Покупателя. Полномочия представителя Покупателя подтверждаются доверенностью Покупателя на получение ТМЦ. Пример оформления доверенности показан на рисунке 1.
Рисунок 1 – Пример оформления доверенности



Доверенность должна быть заверена подписью руководителя (1), подписью главного бухгалтера организации (2) с обязательной расшифровкой, печатью организации (3) и содержать дату выдачи (4). На оборотной стороне бланка ставится подпись лица, получившего доверенность (5) с обязательной расшифровкой подписи.

Доверенность обязательно должна содержать следующие сведения:

- Дату составления (4);

- Реквизиты фирмы и представителя фирмы (6);

- Существо полномочий представителя фирмы (7).

Прием доверенностей полностью или частично не заполненных и доверенностей без образцов подписей лиц, на имя которых они выписаны, не допускается. Отсутствие на доверенности печати юридического лица может повлечь недействительность заключенной представителем сделки.



Штрих код
Приложение Б.
Акт приемки товара

«___ » 20__ г. время «__:__»

!!! Внимание! Данная форма заполняется при приемке товара по качеству и количеству на складе Клиента. Акт не может содержать товаров из поставок прошлых периодов. Все поля должны быть разборчиво заполнены.
Обязательные поля для заполнения отмечены
-

Название организации: ___________________________________ Город _________________________________________________




Артикул

Наименование

Изготовитель

Кол-во




Цена

Причина

(нужное отметить)

Описание

1

Наименование:










□ недостача/излишек

□ некомплект

□ дефект

□ ошибка стикерования




Артикул:

2

Наименование:










□ недостача/излишек

□ некомплект

□ дефект

□ ошибка стикерования




Артикул:

Накладная: №_________________ от «__»_______________20__ г.
Внимание! При отсутствии подписей и печати, акт не рассматривается.




От покупателя: МП ______________/______________

подпись расшифровка

Водитель компании «ПартКом» ______________/____________

подпись расшифровка

Региональный менеджер ______________/____________

подпись расшифровка

Специалист группы возвратов ______________/____________

подпись расшифровка

л и н и я о т р ы в а

Отрывной лист акта приемки товара (для покупателя)

Наименование клиента ________________________________________________________________________________________________________

Наименование, артикул и бренд товара ________________________________________________________________________________________________________

Количество (шт.) ________________________________________________________________________________________________________

Товар и документы принял: ____________________ ________________________ ____________________

подпись расшифровка подписи дата





Приложение В.

Инструкция по приемке Покупателем доставленного товара

Покупатель (Представитель Покупателя):

1. Осуществляет совместно с водителем-экспедитором Поставщика разгрузку доставленного товара и оформляет сопроводительные документы на товар. Рекомендуемое время - не более 15 минут с момента прибытия автомобильного транспорта.

2. Создает для правильной и своевременной разгрузки и приемки условия, при которых обеспечивалась бы сохранность и предотвращалась бы возможность образования недостач и хищений доставленного груза.

3. Обеспечивает разгрузку и приемку товара квалифицированными сотрудниками, знающими данную Инструкцию, а также Правила по приемке товара по качеству и количеству, установленные соответствующими стандартами, техническими условиями, основными и особыми условиями поставки, договором поставки на данную продукцию и другими нормативными документами.

4. Обеспечивает разгрузку и приемку товара без перерывов. В случае, если по каким-либо уважительным причинам работа по приемке товара была прервана, то Покупатель обеспечивает сохранность груза и возобновление работ по приемке в кратчайшие сроки.

5. Систематически осуществляет контроль за работой лиц, на которых возложена функция по разгрузке и приемке товарно-материальных ценностей (далее ТМЦ), с целью предупреждения нарушений Правил приемки товара.

6. Использует полученный товар только после полной приемки по качеству и количеству ответственными лицами.

Порядок разгрузки и приемки товара

1. Покупатель, ответственный за приемку товара, предъявляет водителю-экспедитору Поставщика доверенность на получение ТМЦ, оформленную на его имя с расшифровкой подписи.

В случае отсутствия у Покупателя доверенности, товар не выдается и возвращается на склад Поставщика.

2. Покупатель производит разгрузку транспортного средства следуя рекомендациям водителя – экспедитора Поставщика.

Водитель – экспедитор Поставщика должен указать количество мест товара, подлежащих разгрузке по данному адресу и место их расположения в транспортном средстве, руководствуясь реестром погрузки и маркировкой (наименование организации – Покупателя товара), нанесенной на упаковку груза.

3. Приемка товара Покупателем осуществляется по сопроводительным документам на груз (Счет, счет - фактура, товарная накладная Торг 12 (товарный чек при наличном расчете)).

4. Покупатель проверяет точное соответствие наименования, артикула и количества фактически поступившего товара с данными, указанными в сопроводительных документах.

В соответствии с внутренними стандартами Поставщика товар для доставки может быть упакован следующими способами:

- в упаковку завода-изготовителя;

- в коробки с использованием скотча, если товар собран и упакован на складе Поставщика;

- в плотную воздушно-пузырчатую пленку.

5. Покупатель проверяет качество габаритного, хрупкого товара и его количество в полном объеме (каждую единицу товара).

6. В случае возникновения претензии по качеству или количеству доставленного товара осуществлять действия в соответствии с разделом 7 настоящего Положения.

При нарушении данной последовательности приемки товара, Поставщик не несет ответственности за недостачу отдельных артикулов и неукомплектованность некоторых видов товара (нарушения нормы упаковки, мелкие повреждения и т.д.).

Похожие:

Положение о доставке товара клиентам (Покупателям) компании «ПартКом» (Поставщик) iconКачество и безопасность товаров
Поставщик обязан незамедлительно предоставить такие документы. В случае изменения представленных Покупателям информации или документов...

Положение о доставке товара клиентам (Покупателям) компании «ПартКом» (Поставщик) iconИнформационная карта
Товара, стоимость страхования Товара, гарантийного обслуживания, расходы Поставщика по доставке Товара по адресу Покупателя

Положение о доставке товара клиентам (Покупателям) компании «ПартКом» (Поставщик) iconПоставщик обязуется передать в собственность Покупателям материально-технические...

Положение о доставке товара клиентам (Покупателям) компании «ПартКом» (Поставщик) icon2 Ассортимент и количество товара определяется Сторонами в заявках...
Общество с ограниченной ответственностью «Сыктывкарский хлебокомбинат», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Исполняющего обязанности...

Положение о доставке товара клиентам (Покупателям) компании «ПартКом» (Поставщик) icon2 Ассортимент и количество товара определяется Сторонами в заявках...
Общество с ограниченной ответственностью «Сыктывкарский хлебокомбинат», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Исполняющего обязанности...

Положение о доставке товара клиентам (Покупателям) компании «ПартКом» (Поставщик) iconЗаказанный товар всегда можно вернуть!
Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара (заявление можно взять у нашего курьера при доставке товара или распечатать...

Положение о доставке товара клиентам (Покупателям) компании «ПартКом» (Поставщик) iconЗаказанный товар всегда можно вернуть!
Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара (заявление можно взять у нашего курьера при доставке товара или распечатать...

Положение о доставке товара клиентам (Покупателям) компании «ПартКом» (Поставщик) iconАгентский договор об оказании посреднических услуг по покупке и доставке товара

Положение о доставке товара клиентам (Покупателям) компании «ПартКом» (Поставщик) iconРуководство пользователя версия
...

Положение о доставке товара клиентам (Покупателям) компании «ПартКом» (Поставщик) iconПравила заполнения доверенностей на отгрузку товара по форме м-2 (М-2а)
Гк РФ и внутренним Правилам компании по отгрузке товара со склада ООО торговый Дом «Аверс»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск