Руководство пользователя версия


Скачать 209.72 Kb.
НазваниеРуководство пользователя версия
ТипРуководство пользователя
filling-form.ru > Договоры > Руководство пользователя







РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ







Версия 1.0

Руководство пользователя Личного кабинета













PickPoint






















Общая инструкция для авторизованных Клиентов







Содержание

Введение 3

1.1 Общие сведения 3

1.2 Термины и сокращения 3

Работа с приложения 5

1.3 Запуск приложения 5

1.4 Регистрация нового партнера PickPoint 6

1.5 Просмотр карточки клиента PickPoint 10

1.6 Управление списком сотрудников партнера PickPoint 11

1.7 Регистрация отправлений 12

1.7.1 Просмотр зарегистрированных отправлений 13

1.7.2 Регистрация отправлений по одному 13

1.7.3 Регистрация отправлений из файла 15

1.8 Печать этикеток 16

1.9 Создание реестров передачи 17

1.10 Вызов курьера 18

1.10.1 Создание заказа на вызов курьера 18

1.10.2 Просмотр, редактирование, отмена заказов на вызов курьера 20

1.11 Мониторинг отправлений 21


Введение

1.1Общие сведения


Приложение «E-Solution» компании PickPoint является частью системы, предназначенной для обеспечения предоставления услуг, связанных с организацией и координацией доставки товаров от клиента к его покупателям через сеть посылочных терминалов Компании. В качестве клиента выступают организации, заключившие договор на пользование услугами доставки товаров к их покупателям.

«E-Solution» представляет собой веб-приложение, реализующее функциональность личного кабинета клиента по управлению отправлениями.

Основной целевой аудиторией системы являются каталожные компании и компании, осуществляющие продажи через интернет.

Приложение предоставляет следующие ключевые возможности:

Зарегистрироваться в качестве пользователя услуги (клиента компании).

Управлять учетными записями сотрудников Компании пользователя.

Получить информацию о заключенных договорах и активных услугах.

Зарегистрировать отправления как вручную, так и путем импорта из файла.

Оформить заявку на вызов курьера.

Контролировать и отслеживать этапы выполнения заказов

Настоящее руководство описывает порядок регистрации в качестве партнера PickPoint и последующую работу с «E-Solution».

1.2Термины и сокращения


Табл. 1.Термины и сокращения

Термин

Определение

Клиент

Организация, заключившие с PickPoint договор на пользование услугами доставки товаров к их покупателям через сеть посылочных терминалов PickPoint. Является отправителем посылки.

Покупатель

Лицо, ожидающее товар от Клиента в выбранном им посылочном терминале. Является получателем отправления (заказа).

Пункт выдачи

Посылочный терминал или пункт выдачи заказов. Объект, на адрес которого PickPoint осуществляет доставку заказов Покупателя, чтобы он смог самостоятельно его забрать.

Постамат

Автоматический посылочный терминал. Устройство, состоящее из ячеек хранения и центральной консоли.

ПВЗ

Пункт выдачи заказов - объект, на территории которого хранятся заказы Покупателя. На данном объекте Покупателей обслуживает Агент PickPoint, оформляет все необходимые документы на выдачу товара и принимает оплату заказа.

Реестр передачи

Документ, содержащий отправления, которые Клиент передает PickPoint. Может состоять из одного или нескольких отправлений.

Отправление

Единица, отправляемая адресату. В общем случае, отправление может состоять из одного или нескольких мест, имеющих единый адрес доставки. В рамках настоящего проекта отправление состоит из одного места.

Синоним: Заказ

Место

Составная единица отправления.

Синонимы: Вложение

Самопривоз “валом”

Самостоятельная доставка Клиентом отправлений в пункт выдачи, удобный для Клиента. Далее эти отправления забираются курьером, сортируются и доставляются в пункт выдачи, указанный в адресе доставки Покупателем.

ИКН клиента

Индивидуальный клиентский номер. 8-мизначный номер, выдаваемый Клиенту при регистрации в PickPoint.

ИКН договора

10-тизначный номер, выдаваемый Клиенту при регистрации договора в PickPoint. У Клиента может быть не более 11 договоров (ИКН договоров).

Внутренний код заказа

Это номер, присваиваемый отправлению самим Клиентом.

Заказ курьера

Заказ на вызов курьера для сбора (передачи) отправлений в пункт выдачи.



Работа с приложения

1.3Запуск приложения





Примечание

Вход в Личный кабинет доступен только зарегистрированным партнерам PickPoint. Подробнее о регистрации см. раздел «Регистрация нового партнера PickPoint».




Для входа в Личный кабинет используйте соответствующую ссылку на сайте PickPoint.



В открывшемся окне введите свои логин и пароль и нажмите кнопку Войти.

Рис. 1.Вход в E-Solution



В результате будет открыта главная страница Личного кабинета.

Рис. 2.Личный кабинет PickPoint



Набор доступных функций зависит от привилегий, имеющихся у пользователя (о задании привилегий см. раздел «Управление списком сотрудников партнера PickPoint»).

1.4Регистрация нового партнера PickPoint


Партнерами PickPoint могут стать как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.

Для регистрации нового партнера PickPoint:

  1. На веб-сайте PickPoint инициируйте регистрацию, нажав на ссылку в верхнем правом углу «Стать партнером PickPoint».

В открывшемся окне введите название компании или ФИО индивидуального предпринимателя, контактное лицо, телефон и электронный адрес. Для перехода на следующий шаг нажмите кнопку Далее.

Рис. 3.Регистрация в личном кабинете: шаг 1



Выберите необходимый набор услуг. Для перехода на следующий шаг нажмите кнопку Далее.

Рис. 4. Регистрация в личном кабинете: шаг 2



Обращаем Ваше внимание на существующую возможность множественного выбора услуг и вариантов доставки, которые в дальнейшем будут включены в Договор с PickPoint.

Расшифровка позиций:

Выбор услуг

Стандарт

Доставка заказов до постамата или в пункт выдачи PickPoint по городу - на следующий день, между городами - с учетом сроков доставки.

Приоритет

Доставка до постамата или в пункт выдачи PickPoint «день в день» (распространяется на заказы, поступившие на сортировочный центр PickPoint до 15:00).

Возврат отправлений

После получения заказа покупателю предоставляется возможность в течение определенного срока (7/14 дней) произвести возврат товара через постамат или пункт выдачи PickPoint.

Варианты передачи отправлений в PickPoint

Сдача отправлений курьеру

Курьер PickPoint (партнерской курьерской компании) приезжает по адресу вызова курьера, указанному Клиентом, забирает все отправления для доставки через постаматы и пункты выдачи PickPoint.

Самопривоз на сортировочный центр PickPoint

Клиент своими силами доставляет отправления (заказы) на сортировочный центр PickPoint для их дальнейшей сортировки и доставки по нужным постаматам и пунктам выдачи для получения покупателями.

Самопривоз в общую ячейку в постамате или в пункт выдачи

Клиент своими силами доставляет отправления (заказы) в удобный ему постамат или пункт выдачи для их дальнейшей сортировки и доставки по нужным постаматам и пунктам выдачи для получения покупателями.

Самостоятельный развоз по пунктам выдачи PickPoint

Клиент своими силами доставляет отправления в конечный пункт выдачи. Если доставка осуществляется в Постамат – клиент самостоятельно раскладывает отправления по ячейкам.

Виды отправлений

Доставка с приемом оплаты за товар

С покупателя будет взиматься оплата за заказ (полная или частичная), размер которой указывает Клиент при регистрации отправлений.

Доставка предоплаченного товара

Покупатель предварительно оплатил стоимость заказа и доставка производится без приема какой-либо оплаты.

Добавьте файлы с регистрационными документами. Перечень необходимых документов зависит от выбранного типа организации.

Ознакомьтесь с условиями отправления заказов и установите галочку Соглашаюсь с условиями отправления посылок. Без принятия соглашения регистрация нового пользователя невозможна! Нажмите кнопку Зарегистрироваться.

Рис. 5. Регистрация в личном кабинете: шаг 3



В результате в PickPoint будет отправлена заявка на регистрацию нового партнера по предоставленным данным. После обработки заявки сотрудниками PickPoint и выполнения необходимых для окончательной регистрации административных операций Клиенту будут предоставлены данные административной учетной записи пользователя Личного кабинета. С помощью данной учетной записи может быть осуществлен вход в систему, регистрация пользователей, являющихся сотрудниками компании-партнера и пр. операции в Личном кабинете.

1.5Просмотр карточки клиента PickPoint


Для просмотра данных Компании, указанных при регистрации, используйте ссылку Карточка клиента, расположенную в верхней части страницы Личного кабинета (см. Рис. 2).

В случае наличия у Клиента нескольких договоров возможен просмотр информации по каждому из них. При этом в качестве фильтра используется значение ИКН договора. Редактирование карточки клиента из Личного кабинета невозможно.

Рис. 6. Просмотр карточки клиента



Для изменения информации в Карточке клиента и, соответственно, для внесения изменения в Договор, необходимо связаться с Сервисным менеджером PickPoint.

1.6Управление списком сотрудников партнера PickPoint


Управление списком сотрудников партнера доступно только пользователям приложения, имеющим привилегию «Регистрация пользователей» (см. Рис. 8).

Примечание

Для каждого партнера PickPoint присутствует единственный пользователь с ролью Администратор, имеющий полный набор привилегий. Удаление и создание второй учетной записи Администратора невозможно.




ПРОСМОТР СПИСКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Для отображения списка пользователей приложения перейдите по ссылке Регистрация пользователей, расположенной в верхнем правом углу приложения. В результате будет открыт список активных сотрудников клиента, зарегистрированных в системе. Для отображения всех пользователей (активных и деактивированных) используйте ссылку Все.

Рис. 7.Просмотр списка сотрудников партнера PickPoint



ДОБАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для добавления нового пользователя нажмите кнопку Добавить пользователя и в открывшейся форме заполните информацию о пользователе и укажите доступные ему разделы Личного кабинета и ИКН.

Рис. 8. Добавление нового сотрудника партнера Pick Point



По умолчанию созданный пользователь будет активным, т.е. ему будет предоставлена возможность входа в Личный кабинет и доступ к указанным разделам и ИКН.

Примечание

При появлении у партнера нового договора с PickPoint необходимо добавить ИКН этого договора в список доступных ИКН каждому пользователю партнера, который должен иметь возможность работы по этому договору.




РЕДАКТИРОВАНИЕ, АКТИВАЦИЯ, ДЕАКТИВАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

При необходимости любой пользователь, кроме Администратора, может быть деактивирован. Для деактивированных пользователей доступ в Личный кабинет невозможен. Активация и деактивация какого-либо пользователя, а также редактирование его данных осуществляется на форме редактирования, открывающейся с помощью ссылки Редактировать в общем списке пользователей (см. Рис. 7).

Рис. 9. Регистрация данных сотрудника партнера PickPoint



Изменение информации о пользователе, его привилегий и доступных ИКН также осуществляется на форме редактирования.

Удаление пользователей из системы не предусмотрено. При необходимости для окончания предоставления пользователю доступа в Личный кабинет деактивируйте его.

1.7Регистрация отправлений


Доступны следующие варианты регистрации отправлений: 

Регистрация отправлений по одному – отправления регистрируются последовательно, для каждого из них указываются данные об услуге, типе сдачи отправления и пр. После регистрации каждого из отправлений может быть распечатана этикетка на него.

Регистрация отправлений закачкой файла – в систему загружается файл, содержащий данные по нескольким отправлениям.

Регистрация отправлений доступна только пользователям, у которых:

есть доступ к разделу Регистрация отправлений,

у партнера, к которому относится пользователь, существует активный договор с PickPoint.

1.7.1Просмотр зарегистрированных отправлений


Для просмотра списка всех зарегистрированных отправлений в главном меню выберите пункт Регистрация отправлений. В списке отображаются как отправления, зарегистрированные по одному, так и отправления, зарегистрированные путем загрузки файла, но еще не включенные в реестр передачи.

Рис. 10.Просмотр зарегистрированных отправлений


1.7.2Регистрация отправлений по одному


Отправления могут быть зарегистрированы как вручную по одному, так и путем загрузки нескольких отправлений из файла (подробнее см. раздел «Регистрация отправлений из файла»).

Для регистрации одного отправления:

  1. В главном меню выберите пункт Регистрация отправлений.

  2. На вкладке Регистрация отправлений по одному нажмите кнопку Создать новое отправление.

  3. Укажите общую информацию об отправлении. Заполнение всех полей, кроме поля E-mail, является обязательным.

Рис. 11. Регистрация одного отправления: основная информация



  • Если у Клиента 1 Договор с PickPoint – то ИКН проставляется автоматически. Если у Клиента несколько Договоров, он выбирает из списка ИКН, по которому идет отправка.

  • Даже если у Получателя прямой номер телефона, то все равно требуется вводить префикс провайдера. К примеру, у МТС префикс (985).

Выберите вид услуги и тип сдачи отправлений. Список доступных видов услуг формируется на основе данных, заполненных при регистрации партнера PickPoint. Если пользователю доступен только один вид услуги, он выбирается автоматически. В случае выбора услуги «Абонентское обслуживание» заполнение остальных полей осуществляется автоматически и редактированию не подлежит.

Рис. 12.Регистрация одного отправления: выбор типа услуги и типа сдачи отправлений



  • Если выбирается самопривоз, обязательно указывается один из 3х вариантов самопривоза

При необходимости укажите внутренний код заказа, сумму к оплате или выберите «по предоплате», габариты отправления, выберите формат листа для печати этикеток.

Примечание

Габариты отправления не должны превышать размеры 60х60х60.




Рис. 13. Регистрация одного отправления: дополнительные параметры



  • Поле «Габариты» - является обязательным при самостоятельном развозе отправлений и при самопривозе в общую ячейку. Поле становится необязательным при вызове курьера и при самопривозе на сортировочный центр PickPoint, т.к. в данных случаях обмер отправлений происходит на сортировочном центре силами PickPoint.

По окончании заполнения данных об отправлении нажмите кнопку Сохранить. В результате отправление будет зарегистрировано.

Чтобы распечатать этикетки для зарегистрированного отправления или зарегистрировать следующее отправление, нажмите соответствующую кнопку в открывшемся окне. В противном случае закройте окно. В результате зарегистрированное отправление отобразится в общем списке отправлений (см. Рис. 10).

Примечание

При необходимости печать этикеток на все зарегистрированные отправления может быть осуществлена позже.



1.7.3Регистрация отправлений из файла


Отправления могут быть зарегистрированы как вручную по одному (см. раздел «Регистрация отправлений по одному»), так и путем загрузки нескольких отправлений из файла.

Для регистрации нескольких отправлений, информация о которых собрана в файле:

  1. В главном меню выберите пункт Регистрация отправлений.

Перейдите на вкладку Загрузить файл с отправлениями.

Выберите из списка необходимый ИКН.

Используя кнопку Обзор, укажите путь к файлу или файлам с информацией об отправлениях.

Примечание

Для конвертера, требующего закачки двух файлов, должны быть указаны два файла, имена которых отличаются только расширением.




Рис. 14.Регистрация новых отправлений путем загрузки файла



  • 3 стандартных образца файлов: Excel (по штрих-коду PickPoint или по внутреннему коду Клиента), ini и txt

Формат загрузки файла предоставляет PickPoint.

Нажмите кнопку Загрузить.

В результате указанные файлы будут обработаны специальным конвертором, информация об отправлениях будет зарегистрирована в системе. Статус обработки файлов отображается в столбце Статус списка загруженных файлов (см. Рис. 14). Для просмотра файла, в том числе и для просмотра ошибок при его обработке при их наличии, используйте ссылку Просмотреть файл.

1.8Печать этикеток


После добавления отправлений приложение предоставляет возможность распечатать на них этикетки заданного формата.

Для печати этикеток на отправления:

  1. В главном меню выберите пункт Печать этикеток. В результате будет отображен список всех отправлений.

Рис. 15.Выбор отправлений для печати этикеток



Выберите необходимые отправления и формат печати.

Нажмите кнопку Напечатать отмеченные. В результате будет открыто окно предварительного просмотра этикеток для выбранных отправлений. Инициируйте печать, использую соответствующую кнопку в окне предварительного просмотра.

Рис. 16.Печать этикеток


1.9Создание реестров передачи


Для создания реестра передачи в PickPoint зарегистрированных в системе отправлений для их дальнейшей обработки и доставки:

  1. В главном меню выберите пункт Реестры передач. В результате будет отображен список отправлений, находящихся в статусе «Зарегистрирован», сгруппированных по типу сдачи отправлений и ИКН отправителя.

Рис. 17.Просмотр зарегистрированных отправлений по типу



Примечание

Реестр передачи типа Самостоятельный развоз отправлений по пунктам выдачи формируется автоматически в момент сохранения отправления с типом сдачи Самостоятельный развоз отправлений по пунктам выдачи PickPoint и в списке не отображается. Каждому такому отправлению соответствует отдельный реестр.




Выберите тип реестра передачи, который необходимо сформировать, и откройте окно выбора отправлений для реестра, используя соответствующую ссылку Создать реестр.

В открывшемся окне отметьте галочкой отправления, на основе которых необходимо сформировать реестр передачи.

Рис. 18. Создание реестра передачи



Для сохранения реестра нажмите кнопку Сохранить и распечатать реестр.

Просмотр реестра возможен из раздела Мониторинг (см. раздел «Мониторинг отправлений»).

После формирования реестра входящие в него отправления перейдут в следующие статусы:

Если тип реестра передачи имеет тип Самостоятельный развоз отправлений по пунктам выдачи, то отправлениям будет присвоен статус «Развоз до ПТ1 самостоятельно».

Если тип реестра передачи имеет тип Самопривоз в общую ячейку в Постамате или в пункт выдачи или Абонентское обслуживание, то отправлениям будет присвоен статус «Сформирован для отправки».

Во всех остальных случаях отправлениям будет присвоен статус «Сформирован для передачи Логисту».

1.10Вызов курьера

1.10.1Создание заказа на вызов курьера


Примечание

Заказы на вызов курьера оформляется только для отправлений, которые необходимо забрать у клиента.




Для создания заказа на вызов курьера для сбора отправлений по указанному адресу:

  1. В главном меню выберите пункт Вызов курьера.

Выберите из списка необходимый ИКН.

Укажите адрес доставки.

Если необходимый адрес присутствует в списке адресов вызова, выберите его. В результате поля адреса будут заполнены автоматически. Если нужный адрес отсутствует в списке, укажите его вручную. После сохранения заказа на вызов курьера новый адрес будет добавлен в список адресов вызова.

В случае внесения изменений в адрес, выбранный из списка адресов вызова, измененный адрес будет добавлен в список в качестве нового адреса.

Укажите требуемые дату и время приезда курьера, а также общее количество отправляемых мест и их вес.

Примечание

Для вызова курьера возможны два временных диапазона: с 9-00 до 14 00 и с 14-00 до 18-00. Если текущее время больше 11-00, то вызов курьера возможен либо на второй временной диапазон, либо с текущего времени до 18-00. Если текущее время более 15-00, то вызов курьера возможен только на следующий день.




Рис. 19.Создание заявки на вызов курьера



При необходимости добавите комментарий к заказу.

Для сохранения заказа на вызов курьера нажмите кнопку Сохранить.

В результате будет открыто окно с информацией о сделанном заказе. Нажмите ОК.

Рис. 20.Просмотр информации о заявке на вызов курьера



Просмотр заказа, добавление или редактирование комментария к заказу, а также его удаление доступно на вкладке Просмотр заказов (см. раздел «Просмотр, редактирование, отмена заказов на вызов курьера»).

1.10.2Просмотр, редактирование, отмена заказов на вызов курьера


ПРОСМОТР ЗАКАЗОВ

Для просмотра списка заказов на вызов курьера в главном меню выберите пункт Вызов курьера, затем перейдите на вкладку Просмотр заказов.

Рис. 21.Список заказов на вызов курьера



При необходимости для выгрузки отображаемого списка заказов в файл формата MS Excel нажмите кнопку В Excel.

ДОБАВЛЕНИЕ ИЛИ РЕДАКТИРОВАНИЕ КОММЕНТАРИЯ К ЗАКАЗУ

Для добавления или редактирования комментария к какому-либо заказу используйте ссылку Добавить комментарий. Изменение других атрибутов заказа из Личного кабинета не предусмотрено.

ОТМЕНА ЗАКАЗА

При необходимости любой заказ, находящийся в статусе «Создан», может быть отменен. При этом следует учитывать, что если заказ отменен за 3 часа до указанного в нем времени выезда курьера или позднее, заказ будет считаться выполненным! Для отмены заказа на вызов курьера выберите необходимый заказ в списке и нажмите на ссылку Снять заказ. В результате заказ будет отменен и удален из списка.

1.11Мониторинг отправлений


В Личном кабинете предоставлены следующие возможности мониторинга отправлений:

Поиск и отслеживание отправления по его номеру,

Поиск и отслеживание реестров отправлений,

Расширенный мониторинг отправлений, позволяющий просматривать информацию обо всех зарегистрированных через Личный кабинет отправлениях, осуществляя их поиск по ИКН, дате регистрации, текущему статусу.

Для мониторинга отправлений в главном меню выберите пункт Мониторинг отправлений, затем перейдите на вкладку, соответствующую требуемому типу поиска отправлений.

В любом из предложенных вариантов мониторинга возможна выгрузка отображаемого списка отправлений или реестров передачи в файл Excel. Для выгрузки используйте кнопку В Excel.

РАСШИРЕННЫЙ МОНИТОРИНГ

На вкладке Расширенный мониторинг задайте параметры выбора отправлений для просмотра: ИКН, период регистрации отправления в системе, статус отправления, нажмите кнопку Найти. В результате будут отображены все отправления, удовлетворяющие заданным условиям.

Рис. 22.Расширенный мониторинг отправлений



МОНИТОРИНГ ПО НОМЕРУ ОТПРАВЛЕНИЯ

На вкладке По номеру отправления укажите номер отправления и/или внутренний код заказа и нажмите кнопку Найти. В результате будет отображена подробная информация об указанном заказе.

Рис. 23.Мониторинг по номеру отправления



МОНИТОРИНГ ПО НОМЕРУ РЕЕСТРА

Осуществляется мониторинг реестров передач следующих типов:

Сдача отправлений курьеру,

Самопривоз на сортировочный центр PickPoint,

Самопривоз в общую ячейку в Постамате или в пункт выдачи,

Самостоятельный развоз отправлений по пунктам выдачи

Абонентское обслуживание,

Реестр возврата.

Для отслеживания информации о реестрах передач на вкладке По реестру укажите период формирования реестра и нажмите кнопку Найти. В результате отобразится список всех реестров, сформированных в указанный период.

Рис. 24.Мониторинг реестров передач



Для детализированного просмотра какого-либо из реестров используйте соответствующую ему ссылку Просмотр.

Рис. 25.Детализированный просмотр реестра передачи





1 ПТ – посылочный терминал


Похожие:

Руководство пользователя версия iconРуководство пользователя (версия 9)
Рабочее место "Управленческий учет", основные действия пользователя в процессе подготовки отчетности 7

Руководство пользователя версия iconПрограммный комплекс «web Торги-кс» версия 13 0 [13. 03. 00] сборка...

Руководство пользователя версия iconПрограммный комплекс «web Торги-кс» версия 13 2 [13. 02. 02] сборка...

Руководство пользователя версия iconПрограммный комплекс «web Торги-кс» версия 13 2 [13. 02. 02] сборка...

Руководство пользователя версия iconПрограммный комплекс «web Торги-кс» версия 13 2 [13. 02. 02] сборка...

Руководство пользователя версия iconПрограммный комплекс «web Торги-кс» версия 13 2 [13. 02. 02] сборка...

Руководство пользователя версия iconРуководство пользователя по формированию базового (отраслевого) перечня...
Общее описание экранных форм для работы пользователя системы «Электронный бюджет» 6

Руководство пользователя версия iconРуководство пользователя Листов 50 Москва 2016 Аннотация Документ...
Автоматизация процесса заключения контрактов холодного водоснабжения и водоотведения

Руководство пользователя версия iconРуководство пользователя Код документа: 54819512. 09. 01,03. 09....
Руководство пользователя «арм грбс» создано для прикладного программного обеспечения (ппо) «асфк (суфд)», обеспечивающего реализацию...

Руководство пользователя версия iconСистема управления сайтом abo. Cms версия 4 Руководство пользователя Москва 2010

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск