О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации


Скачать 375.49 Kb.
НазваниеО внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации
страница1/3
ТипПриказ
filling-form.ru > Договоры > Приказ
  1   2   3
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации № 258 от 3 октября 2011 года

О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.10.2011 г. № 22019

Опубликован в "Российской газете" № 232 (5608) от 17.10.2011 г., в газете "Транспорт России" № 44 (696) 31.10.-06.11.11 г., в журнале "Экономика железных дорог" 1/2012.
Внимание!
О вступлении в силу приказа см. тел. ОАО "РЖД" № 19998 от 24.10.2011 г.,
См. также разъяснения тел. ОАО "РЖД" № ЦФТОВТ-7/62 от 27.10.2011 г., № ЦФТОВТ-7/63 от 27.10.2011 г., № ЦФТОНП-10/615 от 07.11.2011 г., № ЦФТОВТ-7/70 от 01.12.2011 г., № ЦДПФ/27/82 от 16.04.2012 г.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 170; № 28, ст. 2891; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 27, ст. 3213; № 46, ст. 5554; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616) приказываю:

1. Внести изменения в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением:

положений абзаца девятого подпункта 8 пункта 2 приложения к настоящему Приказу, предусматривающих право перевозчика отказать в согласовании указанных отправителем даты и времени приема собственного порожнего вагона для перевозки при отсутствии согласованной перевозчиком заявки на перевозку груза в вагоне владельца, которому принадлежит предъявляемый к перевозке порожний вагон, по железнодорожной станции назначения данного вагона, если порожний вагон следует под погрузку груза, которые вступают в силу по истечении трех месяцев после дня официального опубликования настоящего Приказа и действуют до 31 декабря 2012 г.;

последнего абзаца подпункта 4 пункта 3 приложения к настоящему Приказу, который вступает в силу по истечении трех месяцев после дня официального опубликования настоящего Приказа;

абзаца пятого подпункта 2 пункта 4 приложения к настоящему Приказу, который вступает в силу по истечении шести месяцев после дня официального опубликования настоящего Приказа.


И.о. Министра

С. А. Аристов




Лихачев С. С., тел. 626 93 67



Приложение
к Приказу Минтранса России № 258 от 03.10.2011 г.
ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Краткий перечень изменений (от редактора)

В Правила приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом

В Правила приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом

В Правила заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом

В Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов группами вагонов по одной накладной

В Правила перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте

В Правила очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов,

В Правила исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом

В Правила переадресовки грузов на железнодорожном транспорте

В Правила выдачи грузов на железнодорожном транспорте

В Правила составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом

В Правила пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте
Внимание!
Действие подпункта 1 разъяснено телеграммой ОАО "РЖД" № ЦФТОНП-10/615 от 07.11.2011 г.

1. Внести в Правила приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденные Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 16 июня 2003 г. № 21 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный № 4763), с изменениями, внесенными Приказами Минтранса России от 25 декабря 2007 г. № 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный № 10971), от 25 ноября 2008 г. № 195 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2008 г. № 12936), следующие изменения:

1) дополнить пункт 3 после абзаца десятого абзацем в следующей редакции:

"Заявки на перевозку порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику, не предоставляются";

2) дополнить пункт 15 после абзаца второго абзацами в следующей редакции:

"Грузоотправитель до предъявления груза к перевозке вправе вносить изменения в заявку на перевозку грузов в части указания в ней информации о владельце вагона (владельцах вагонов), в котором предусматривается перевозка груза.

О данных изменениях грузоотправитель в обязательном порядке уведомляет перевозчика и владельца вагона";

Внимание!
Разъяснение о заполнение графы 12 заявки на перевозку грузов формы 12 (примечание) см. в тел. ОАО "РЖД" № ЦФТОВТ-7/62 от 27.10.2011 г., № ЦФТОВТ-7/70 от 01.12.2011 г.

3) изложить абзац сорок второй приложения 2 "Порядок заполнения заявок на перевозки грузов" в следующей редакции:

"В графе 12 "Примечание" записывается дополнительная информация:

при перевозке грузов на особых условиях;

при перевозке грузов в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику;

информация о владельце вагона, в котором предусматривается перевозка груза (наименование и код по ОКПО (если имеется) оператора железнодорожного подвижного состава или иного владельца, если вагоны не принадлежат перевозчику или грузоотправителю);

другие необходимые сведения".
Внимание!
См. также разъяснение тел. ОАО "РЖД" № ЦФТОВТ-7/63 от 27.10.2011 г.

2. Внести в Правила приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденные Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 28 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный № 4775), с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 25 декабря 2007 г. № 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный № 10971), следующие изменения:

1) дополнить пункт 1 после слов "к перевозке грузов" словами "а также порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику (далее - собственные порожние вагоны)";

2) дополнить абзац первый пункта 2 предложением в следующей редакции: "Перевозки собственных порожних вагонов могут осуществляться повагонными, групповыми, маршрутными отправками и отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику";

3) дополнить подпункт 2.1 пункта 2 после слов "предоставление отдельного вагона" словами "а также предъявляемый к перевозке по одной накладной собственный порожний вагон";

4) дополнить подпункт 2.4 пункта 2 после слов "но менее маршрутной отправки" словами "а также предъявляемая к перевозке по одной накладной группа собственных порожних вагонов";

5) дополнить подпункт 2.5 пункта 2 после слов "по массе или длине" словами "а также собственные порожние вагоны, предъявляемые к перевозке по одной накладной в количестве, соответствующем нормам, установленным для маршрутов по длине";

6) дополнить пункт 6 абзацем в следующей редакции:

"Прием собственных порожних вагонов к перевозке осуществляется при условии внесения перевозчику платы за перевозку собственного порожнего вагона и иных причитающихся перевозчику платежей, если сторонами в соответствии со статьей 30 Устава не определен иной порядок расчетов за перевозку";

7) дополнить пункт 21 после абзаца третьего абзацами в следующей редакции:

"Расходы перевозчика на предоставление запорно-пломбировочных устройств таможенным органам или другим органам государственного контроля возмещаются за счет грузоотправителей или грузополучателей.

В соответствии со статьей 28 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" в случаях, определенных правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, собственные порожние вагоны, контейнеры должны быть опломбированы в порядке, установленном для загруженных вагонов, контейнеров.

Собственные порожние вагоны крытого типа, предъявляемые после выгрузки к перевозке, должны быть закрыты с обязательной установкой разрешенного к применению типа закрутки в случаях, предусмотренных соответствующими правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом";

Внимание!
Положения девятого абзаца, предусматривающих право перевозчика отказать в согласовании указанных отправителем даты и времени приема собственного порожнего вагона для перевозки при отсутствии согласованной перевозчиком заявки на перевозку груза в вагоне владельца, которому принадлежит предъявляемый к перевозке порожний вагон, по железнодорожной станции назначения данного вагона, если порожний вагон следует под погрузку груза, вступают в силу по истечении трех месяцев после дня официального опубликования настоящего Приказа и действуют до 31 декабря 2012 г. См. п. 2 приказа Минтранса РФ № 258 от 03.10.2011 г.

См. также тел. ОАО "РЖД" № ЦФТОВТ-7/4 от 17.01.2012 г.

8) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Отправителем собственных порожних вагонов может являться:

владелец вагона, (в том числе оператор железнодорожного подвижного состава) (далее - владелец);

грузополучатель предыдущего рейса, не являющийся владельцем вагона, если порожний вагон направляется после выгрузки на железнодорожную станцию пропарки, промывки или ветеринарно-санитарной обработки, если иное не установлено соглашением между грузополучателем и владельцем вагона.

Также оформить перевозочный документ и предъявить собственный порожний вагон к перевозке имеет право любое лицо, имеющее полномочие или указание владельца вагона на предъявление его порожнего вагона к перевозке, выданное в письменной форме, в том числе с использованием телеграфных или иных средств связи.

Перевозчик имеет право проверить наличие полномочий или указаний владельца вагона на предъявление собственного порожнего вагона к перевозке.

Не требуется предъявление полномочий или иных указаний владельца вагона, если право на предъявление собственного порожнего вагона к перевозке будет подтверждено данным владельцем вагона с помощью электронных средств связи в соответствии с договором об электронном обмене документами между перевозчиком и владельцем вагона.

Собственные порожние вагоны, предъявляемые к перевозке, должны соответствовать требованиям статьи 44 Устава и положениям правил перевозок грузов железнодорожным транспортом".

22.1. До предъявления к перевозке собственного порожнего вагона (группы вагонов) отправитель не позднее четырех часов до предъявления вагона к перевозке направляет перевозчику уведомление о предъявлении вагона для перевозки, в котором содержатся сведения о перевозке собственного порожнего вагона (железнодорожные станции отправления и назначения, получатель, цель перевозки) с указанием даты и времени его передачи перевозчику. В качестве уведомления может использоваться бланк транспортной железнодорожной накладной. В этом случае отметка о дате и времени передачи вагона перевозчику делается в графе 2 оборотной стороны накладной "Особые заявления и отметки отправителя".

Перевозчик в течение трех часов после получения уведомления от отправителя собственного порожнего вагона обязан либо согласовать указанные отправителем дату и время приема собственного порожнего вагона для перевозки либо представить отправителю мотивированный отказ с указанием технических и/или технологических причин отказа, в том числе при отсутствии согласованной перевозчиком заявки на перевозку груза в вагоне владельца, которому принадлежит предъявляемый к перевозке собственный порожний вагон, по железнодорожной станции назначения данного вагона, если порожний вагон следует под погрузку груза. При этом перевозчиком совместно с отправителем может быть согласована иная дата и/или время приема собственного порожнего вагона к перевозке, а также иная железнодорожная станция назначения.

В течение указанного времени перевозчик согласовывает возможность осуществления такой перевозки с владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, по которым будет осуществляться перевозка собственного порожнего вагона, исходя из технических и/или технологических возможностей железнодорожной станции, на которой предполагается прием собственного порожнего вагона к перевозке, а также с учетом иных обстоятельств, влияющих на возможность осуществления перевозки.

Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в течение двух часов с момента получения от перевозчика уведомления рассматривает его и информирует перевозчика о принятом решении.

По просьбе грузоотправителей перевозчики по согласованию с владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования могут устанавливать сокращенные сроки предоставления уведомления о перевозке.

При подтверждении согласования приема собственного порожнего вагона для перевозки уполномоченное лицо перевозчика проставляет на уведомлении визу "Согласовано", заверяемую подписью указанного лица и календарным штемпелем. В случае отказа в согласовании приема собственного порожнего вагона для перевозки уполномоченное лицо перевозчика проставляет на уведомлении визу "Отказ в согласовании", заверяемую подписью указанного лица и календарным штемпелем, с указанием причин отказа. В случае использования в качестве уведомления о предъявлении собственного порожнего вагона для перевозки бланка транспортной железнодорожной накладной перевозчик заполняет графу "№ _____________ визы перевозчик" оригинала накладной, в случае отказа - причина отказа указывается в графе 3 оборотной стороны накладной "Отметки перевозчика".

22.2. Основанием для приема собственного порожнего вагона к перевозке является согласованное уведомление. Оформленная в порядке, установленном правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, транспортная железнодорожная накладная и выданная перевозчиком отправителю квитанция (по форме квитанции о приеме груза к перевозке), оформленная на собственный порожний вагон, подтверждают заключение договора перевозки.

Предъявление накладной перевозчику и выдача квитанции отправителю могут производиться в электронном виде при наличии и в порядке, установленном в договоре об обмене электронными документами между перевозчиком и отправителем.

22.3. При приеме собственных порожних вагонов к перевозке уполномоченными работниками перевозчика производится осмотр технического состояния таких вагонов.

Собственные порожние вагоны, имеющие технические неисправности (за исключением вагонов, следующих в ремонт), угрожающие безопасности движения, к перевозке не принимаются, о чем перевозчик уведомляет отправителя в письменной форме с указанием выявленных технических неисправностей. О выявленных технических неисправностях перевозчиком составляется соответствующий акт, один экземпляр которого направляется отправителю.

При этом в случае, если технические неисправности собственного порожнего вагона возникли по причинам, зависящим от перевозчика, перевозчик после проведения ремонта этого вагона согласовывает с отправителем новую дату приема собственного порожнего вагона к перевозке с оформлением соответствующей транспортной железнодорожной накладной.

22.4. В случае отказа перевозчика в приеме собственного порожнего вагона к перевозке отправитель указанного вагона (если он не является владельцем) должен уведомить владельца о полученном отказе, а владелец должен принять решение о его дальнейшем использовании";

9) дополнить абзац первый пункта 23 после слов "прием грузов" словами "а также собственных порожних вагонов";

10) дополнить пункт 23 подпунктом 23.6 в следующей редакции:

"23.6. При приеме к перевозке собственного порожнего вагона открытого типа перевозчиком производится его визуальный осмотр для целей обнаружения незакрытых разгрузочных люков и дверей, неочищенной наружной поверхности и ходовых частей вагона, наличия неснятых приспособлений для крепления грузов, а также проверки отсутствия в собственном порожнем вагоне, предъявляемом к перевозке после выгрузки, остатков ранее перевозимого груза.

В случае обнаружения в собственном порожнем вагоне открытого типа остатков ранее перевозимого груза перевозчик составляет акт общей формы с уведомлением об этом владельца вагона. Копия акта предоставляется отправителю или владельцу по их требованию.

Прием к перевозке собственного порожнего вагона крытого типа, в том числе опломбированного с наложением ЗПУ или закруток установленного типа, производится перевозчиком путем проведения визуального осмотра состояния вагона (исправность ЗПУ, сливных приборов, закруток, люков и закрытие дверей) без проверки очистки вагона изнутри, наличия постороннего запаха внутри вагона, если иное не предусмотрено договором";

11) абзац первый пункта 25 изложить в следующей редакции:

"В зависимости от условий приема грузов и/или собственного порожнего вагона к перевозке фактическим подтверждением передачи вагонов с грузами и собственного порожнего вагона от грузоотправителя или отправителя перевозчику является";

12) дополнить пункт 25 подпунктом 25.5 в следующей редакции:

"25.5. При приеме собственного порожнего вагона на железнодорожных путях необщего пользования при обслуживании их локомотивом перевозчика - подпись отправителя и перевозчика в памятке приемосдатчика в графе "Вагон сдал", "Вагон принял" в момент уборки вагона.

При приеме собственных порожних вагонов на железнодорожных путях необщего пользования при обслуживании их локомотивом, не принадлежащим перевозчику, - подпись владельца железнодорожных путей необщего пользования или пользователя, с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов и перевозчика в памятке приемосдатчика в графе "Вагон сдал", "Вагон принял". В этом случае приемосдаточные операции осуществляются на выставочных путях, определенных согласно договорам, в момент уборки вагона.

Владелец железнодорожных путей необщего пользования или пользователь, не являющийся владельцем собственного порожнего вагона, с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов, выступает в отношениях с перевозчиком на основании доверенности или иных полномочий отправителя собственного порожнего вагона, которые представляются перевозчику по его требованию.

При приеме собственного порожнего вагона в местах общего пользования и местах необщего пользования, расположенных на территории железнодорожных станций, - подпись отправителя и перевозчика в памятке приемосдатчика в графе "Вагон сдал", "Вагон принял" в момент фактического приема".

Памятка приемосдатчика составляется в двух экземплярах.
3. Внести в Правила заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденные Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 39 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный № 4819), с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 25 декабря 2007 г. № 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный № 10971), следующие изменения:

1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящие Правила регулируют на основании статьи 25 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 170, № 28, ст. 2891; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616) (далее - Устав) порядок заполнения перевозочных документов на перевозку железнодорожным транспортом грузов, а также порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику (далее - собственные порожние вагоны).

Действие настоящих Правил распространяется также на перевозку порожних вагонов, принадлежащих перевозчику";

2) в абзаце десятом пункта 2.17 слова "вместо слов "Из-под" проставляются слова "Под погрузку" заменить словами "дополнительно может быть указано "Под погрузку _____________ (наименование груза)";

3) пункт 2.17 дополнить абзацем в следующей редакции:

"Другие особенности заполнения перевозочных документов при предъявлении к перевозке собственных порожних вагонов устанавливаются главой X настоящих Правил";

4) дополнить главой X в следующей редакции:

"X. Особенности заполнения перевозочных документов при оформлении перевозки собственных порожних вагонов.

10.1. Заполнение перевозочных документов на перевозку собственных порожних вагонов, в том числе после выгрузки под погрузку, пропарку, промывку или ветеринарно-санитарную обработку, для и после временного размещения на железнодорожных путях общего и необщего пользования железнодорожных станций (далее - отстой), а также для и после выполнения текущего отцепочного и планового ремонта, осуществляется по общим правилам заполнения перевозочных документов с учетом особенностей, установленных настоящей главой.

В графе "Грузоотправитель" указывается полное наименование отправителя (владелец вагона, грузополучатель, направляющий собственный порожний вагон на пропарку, промывку или ветеринарно-санитарную обработку) и его код ОКПО (если имеется), в скобках - код, присвоенный перевозчиком отправителю.

В случае если предъявление собственного порожнего вагона к перевозке осуществляет лицо, действующее на основании доверенности или иного полномочия или указания владельца вагонов, грузополучателя (если в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом он имеет право быть отправителем собственного порожнего вагона), в графе "Грузоотправитель" указывается полное наименование владельца вагонов (грузополучателя) и его код ОКПО для резидента Российской Федерации, а также полное наименование лица, осуществляющего предъявление собственного порожнего вагона к перевозке, его код ОКПО для резидента Российской Федерации, в скобках - код, присвоенный перевозчиком, а также сведения о полномочиях или иных указаниях, на основании которых данное лицо предъявляет вагон к перевозке.

10.2. При направлении собственных порожних вагонов на пункты промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки, а также до железнодорожной станции назначения с проследованием через пункт промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки с оформлением одной накладной на весь путь следования, в накладной указывается:

1) в графе "Наименование груза":

при направлении на промывку, пропарку - "Порожний вагон, не принадлежащий перевозчику. Из-под _______________ (наименование груза). Владелец вагона _______________. С промывкой (пропаркой) на станции _______________ (наименование станции расположения пункта промывки, пропарки) по договору № _____ от __________ г.";

при направлении на ветеринарно-санитарную обработку - "Порожний вагон, не принадлежащий перевозчику. Из-под _______________ (наименование груза). Владелец вагона _______________. Ветсанобработка по ___ категории на станции _______________ (наименование станции расположения пункта ветеринарно-санитарной обработки) по договору № _____ от __________ г. Ветназначение № _____ приложено.";

2) в графе "Особые заявления и отметки отправителя" - "Срок доставки продлевается на ______ сут." в соответствии с договором на оказание услуг по промывке, пропарке или ветеринарно-санитарной обработке вагонов.

10.3. При перевозке собственного порожнего вагона на железнодорожную станцию отстоя или для выполнения планового ремонта, в накладной в графе "Станция назначения" указывается название железнодорожной станции, на которой будет осуществляться отстой или плановый ремонт собственного порожнего вагона, графе "Наименование груза" указывается "Порожний вагон, не принадлежащий перевозчику. Из-под (наименование груза). Владелец вагона - ", далее - "В отстой", "В ремонт", "Из отстоя". При перевозке собственных порожних вагонов после выполнения планового ремонта в накладной в графе "Наименование груза" указывается "Порожний вагон, не принадлежащий перевозчику. Владелец вагона _______________. Из ремонта.

При перевозке собственного порожнего вагона на железнодорожную станцию отстоя в накладной в графе "Грузополучатель" указываются наименование владельца инфраструктуры, на которой будет осуществляться отстой, либо владельца железнодорожного пути необщего пользования, если отстой собственного порожнего вагона осуществляется на этом железнодорожном пути необщего пользования".

10.4. В случае обнаружения в процессе перевозки повагонной отправкой собственного порожнего вагона технической неисправности, препятствующей дальнейшему осуществлению перевозки, и необходимости проведения в отношении такого вагона текущего отцепочного ремонта:

1) на железнодорожной станции обнаружения технической неисправности собственного порожнего вагона, направляемого в ремонт на основании уведомления ВУ-23 (ВУ-23м), на оборотной стороне оригинала накладной в графе "Отметки перевозчика" и в дорожной ведомости в графе "Наименование груза" делается отметка следующего содержания: "Срок _______________ доставки увеличен на суток, акт общей формы № ______ от __________. Ремонт на станции _______________". Отметка заверяется подписью уполномоченного работника и строчным штемпелем железнодорожной станции обнаружения технической неисправности;

2) при направлении собственного порожнего вагона на железнодорожную станцию ремонта в графе "Станция назначения" под наименованием железнодорожной станции назначения в оригинале накладной и в дорожной ведомости, а также в вагонном листе в графе "Место для отметок" делается отметка "С ремонтом на станции _______________". Отметка заверяется подписью уполномоченного работника и строчным штемпелем железнодорожной станции обнаружения технической неисправности.

На железнодорожной станции ремонта в оригинале накладной и в дорожной ведомости проставляются в разделе "Календарные штемпеля станции передачи" дорожной ведомости календарные штемпеля с датой прибытия на железнодорожную станцию ремонта и с датой отправления с железнодорожной станции ремонта; в оригинале накладной в графе "Отметки перевозчика" и в дорожной ведомости в графе "Наименование груза" - отметки о составлении акта общей формы со сведениями о времени нахождения собственного порожнего вагона в ремонте. А также делается отметка следующего содержания: "Срок доставки увеличен на ___ суток".

Ремонтному предприятию выдается копия оригинала накладной с отметкой "Досылочная".

После ремонта собственный порожний вагон может быть направлен на новую, отличную от указанной в перевозочном документе, железнодорожную станцию назначения, при условии раскредитования перевозочного документа на железнодорожной станции ремонта, а владельцем собственного порожнего вагона или иным полномочным лицом будет предъявлен новый перевозочный документ на новую железнодорожную станцию назначения. В данном случае отправитель по новым перевозочным документам является ответственным перед первоначальным получателем и обязан урегулировать с ним все расчеты без участия перевозчика.

10.5. В случае обнаружения в процессе перевозки групповой или маршрутной отправкой собственного порожнего вагона, имеющего технические неисправности, препятствующие дальнейшему осуществлению перевозки и необходимости проведения текущего отцепочного ремонта:

1) в разделе 3 оригинала накладной "Отметки в пути следования" и в дорожной ведомости на основную отправку перевозчиком делается отметка с указанием номера отцепленного вагона, наименования железнодорожной станции отцепки, причины отцепки, номера и даты акта общей формы, составленного на основании уведомления формы ВУ-23 (ВУ-23 м), номер которого также указывается в накладной. Внесенные данные заверяются подписью уполномоченного работника и строчным штемпелем железнодорожной станции отцепки. Данные об отцепленном вагоне вычеркиваются работником железнодорожной станции из вагонного листа в порядке, установленном в пункте 8 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов группами вагонов по одной накладной, утвержденных Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 32 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный № 4815), с учетом изменений, внесенных Приказом Минтранса России от 10 июня 2007 г. № 76 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2007 г., регистрационный № 9779);

2) после устранения технической неисправности на железнодорожной станции ее обнаружения на основании уведомления формы ВУ-23 (ВУ-23 м), акта общей формы, составленного на отцепку собственного порожнего вагона, перевозчиком составляется вагонный лист и досылочная дорожная ведомость, с которыми данный вагон следует на железнодорожную станцию первоначального назначения;

3) при направлении с железнодорожной станции обнаружения технической неисправности собственного порожнего вагона (группы вагонов) на железнодорожную станцию ремонта уполномоченными работниками перевозчика на железнодорожной станции отцепки на основании составленного акта общей формы и уведомления формы ВУ-23 (ВУ-23 м) составляется досылочная дорожная ведомость на отцепленный собственный порожний вагон (группу вагонов) от железнодорожной станции отцепки до железнодорожной станции первоначального назначения с проследованием собственного порожнего вагона (группы вагонов) через железнодорожную станцию ремонта до железнодорожной станции первоначального назначения и вагонный лист от железнодорожной станции отцепки до железнодорожной станции ремонта.

Досылочная дорожная ведомость заполняется перевозчиком на листах 1, 2, 3 накладной по форме ГУ-29у ВЦ или по форме ГУ-290 с указанием наименования листов накладной "Досылочная" в порядке, установленном настоящими Правилами, со следующими особенностями:

лист 1 составляется в трех экземплярах: один для ремонтного предприятия, второй для получателя; третий для перевозчика;

в графе "Место для особых отметок и штемпелей" указывается "В ремонт";

графа "Срок доставки истекает" не заполняется;

в графе "Станция отправления" в соответствии с тарифным руководством указываются точное наименование и код железнодорожной станции отцепки;

в графе "Грузоотправитель" указываются наименование перевозчика или его представителя и код ОКПО представителя перевозчика, оформившего досылочную дорожную ведомость. Код в скобках не заполняется;

графы "Почтовый адрес" и "Плательщик" не заполняются;

в графе "Станция назначения" в соответствии с тарифным руководством указываются наименование (железнодорожная станция первоначального назначения) и код железнодорожной станции назначения;

в графе "Грузополучатель" указываются наименование и код ОКПО ремонтного предприятия. Код в скобках не заполняется;

в графе "Наименование груза" указывается "Порожний вагон, не принадлежащий перевозчику. Владелец вагона _______________. Отцеплен от отправки ________ по акту общей формы № ______ от ___________. Ремонт на станции (указывается железнодорожная станция ремонта вагона)";

  1   2   3

Похожие:

О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации icon«Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и...
Абря Минстроем России был направлен на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти проект Постановления...

О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации iconРекомендации Национального объединения застройщиков жилья
Фз "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости...

О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации iconМфсс webapteka. Ru
З "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации...

О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации iconМетодические указания по обучению профессионально- ориентированному...
«Ростовский государственный университет путей сообщения Министерства путей сообщения Российской Федерации»

О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации iconМетодические указания по обучению профессионально- ориентированному...
«Ростовский государственный университет путей сообщения Министерства путей сообщения Российской Федерации»

О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации iconО разъяснениях положений постановления Правительства Российской Федерации...
Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2014 г. №984 о внесении изменений в некоторые акты

О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации iconЗакон от 28. 02. 2012 n 8-фз "О внесении изменений в Федеральный закон "
О внесении изменений в Федеральный закон "О геодезии и картографии" и статью 12 Федерального закона "О внесении изменений в некоторые...

О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации iconКомментарий
О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации в целях совершенствования бюджетного (бухгалтерского)...

О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации iconПриказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки...
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации

О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации iconНазвание документа
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск