Скачать 173.94 Kb.
|
Утверждаю: Директор МАОУДОД «ДХШ № 19»: __________________Нестерова Г.В. «16» января 2012 г. П О Л О Ж Е Н И Е о дополнительных платных образовательных услугах в муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования детей « Детская художественная школа № 19» г. Кемерово Настоящее Положение разработано и утверждено в соответствии: - ст. 50 Гражданского кодекса РФ 1994г.;
(в редакции от 01.12.2007); - Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденном приказом Министерства образования от 26.06.12г № 504
от 28.12.2005 № 815; - Уставом МАОУДОД «ДХШ № 19» - Лицензией А № 0002639, выданной Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области 23.07.2012г бессрочно 1. Общие положения.
1.1.1. Обучение по дополнительным образовательным программам (в том числе программа подготовки детей 6 – 11 лет к обучению в Учреждении, программа дополнительного образования взрослых в области изобразительного искусства); 1.1.2. Организация отделений на основе самоокупаемости для обучения нештатной численности обучающихся; 1.1.3. Преподавание специальных курсов и дисциплин; 1.1.4. Организация подготовительных курсов для поступающих в средние специальные и высшие профильные учебные заведения; 1.1.5. Занятие с детьми с углубленным изучением предметов; 1.1.6. Обучение дошкольников в группах начального художественного образования.
2 . Цели и виды деятельности. 2.1. Целями предоставления дополнительных платных образовательных услуг в ДХШ №19 являются: - всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан всех возрастных категорий в области изобразительного искусства, - создание основы для сознательного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ в области изобразительного искусства. - общее эстетическое воспитание детей, начиная с дошкольного возраста. - подготовка наиболее одаренных детей к поступлению в 1 класс ДХШ - выявление одаренных детей старшего школьного возраста и подготовка обучающихся для поступления в профильные учебные заведения среднего и высшего профессионального образования. - более углубленное изучение отдельных видов и жанров изобразительного искусства.
- просветительская деятельность; - пропаганда художественной культуры в городе, области, регионе; - выставочная деятельность педагогов и обучающихся; - участие в проведении районных, городских, областных культурных мероприятий.
Форма образовательного процесса – дневная, двухсменная, в субботу и воскресенье.
Форма образовательного процесса – дневная, вечерняя, трехсменная.
Форма образовательного процесса – вечерняя.
Форма образовательного процесса – дневная и вечерняя.
а) приказы руководителя учреждения об организации конкретных дополнительных платных образовательных услуг в учреждении (открытие отделений, факультативов и групп на самоокупаемости) на 1 сентября, в которых определено: - количество учащихся, групп - режим работы б) приказы об ответственности лиц, привлекаемому преподавательскому составу и АХР в) расписание занятий с графиком работы каждого преподавателя г) учебный план д) учебные программы е) смета доходов и расходов с 1 сентября текущего года по 31 мая следующего года (на учебный год) ж) тарификационный список преподавателей з) штатное расписание и) должностные инструкции к) приказы о размере оплаты за обучение
3.3. Специалист принимается на работу на отделение самоокупаемости согласно образованию и квалификации. 3.4. Во всех случаях с кадровым составом отделений самоокупаемости и факультативов заключается договор (контракт) на выполнение дополнительных образовательных услуг.
оказание дополнительных платных образовательных услуг.
необходимую информацию об оказываемых дополнительных платных образовательных услугах и исполнителях услуг, а также выдать документ (справку, удостоверение, свидетельство) о том, что дополнительная услуга оказана с указанием объема учебного времени. 4. Организация образовательной деятельности. 4.1. Отделения на самоокупаемости и факультативы осуществляют образовательный процесс в соответствии с Уставом школы, Лицензией, настоящим Положением. 4.2. Содержание образования на отделениях самоокупаемости определяется:
4.3. Принимаются и утверждаются образовательные программы Педагогическим советом школы перед началом учебного года. 4.4. Порядок приема на отделения самоокупаемости и факультативы: а) в соответствии с изученным спросом на дополнительные платные услуги, наличия условий для их предоставления с учетом требований по охране и безопасности здоровья учащихся, школой составляется и утверждается годовой план приема. б) для поступающих на отделения самоокупаемости по решению Педагогического совета Школы может проводиться проверка художественных способностей. в) поступающий на отделение самоокупаемости или факультатив подает на имя директора заявление установленного образца. г) заключается договор на предоставление дополнительных платных услуг учащемуся Школой, в котором предусматривается: характер оказываемых услуг, срок действия договора, размер и условия оплаты. д) зачисление учащихся на отделения самоокупаемости и факультативы проводится приказом директора школы на основании решения приемной комиссии школы. е) при приеме учащегося администрация ДХШ обязана ознакомить его или его родителей (лиц, их заменяющих) с настоящим Положением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
а) при наличии вины учащегося: - совершение противоправных действий
б) без вины учащегося:
Дети – сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети – инвалиды детства, при предоставлении документов установленного образца, освобождаются от оплаты за обучение на 100%.
а) групповые занятия обучающихся с преподавателем б) предусмотренные учебными планами и программами формы промежуточной аттестации обучающихся (контрольные уроки, экзамены, просмотры, отчетные выставки) в) участие в конкурсах, проходивших как в школе, так и за ее пределами г) участие в других мероприятиях, проходивших в школе и за ее пределами.
а) на отделении начального художественного образования: суббота, воскресенье, двухсменный, по 3 урока в день, продолжительность урока-30 минут б) на вечернем отделении: три учебных дня в неделю, в третью смену, по 3 урока в день продолжительность урока – 45 минут. в) на подготовительном отделении: три учебных дня в неделю, двухсменный, по 2-4 урока в день продолжительность урока – 45 минут, г) на факультативах – 1 учебный день в неделю трехсменный, 2-3 урока в день продолжительность урока – 45 минут.
осенние - продолжительностью одна неделя, зимние - продолжительностью две недели, весенние - продолжительностью одна неделя.
5. Хозяйственная деятельность. 5.1. Отделения самоокупаемости пользуются имуществом, принадлежащим школе на праве оперативного управления. 5.2. Источником формирования финансовых ресурсов является:
5.3. Порядок получения и расходования средств:
5.3.2. Смета разрабатывается непосредственно образовательным учреждением, утверждается директором школы. 5.3.3. Администрация школы обязана ознакомить получателей дополнительной услуги со сметой в целом и в расчете на одного получателя. 5.3.4. Оплата за обучение на отделениях самоокупаемости и факультативах может изменяться с любого месяца учебного года. (в соответствии с тарифами установленными постановлением администрации г. Кемерово об установлении тарифов на дополнительные образовательные услуги в учреждении. 5.3.5. Оплата за обучение определяется на основании экономического расчета, исходя из затрат на одного учащегося, и устанавливается с учетом вычета каникулярного времени и праздничных дней из расчета стоимости одного часа и делится на среднемесячные равные доли.
сметы доходов и расходов в соответствии с бюджетной классификацией по следующим статьям:
6. Права и обязанности участников образовательного процесса. 6.1. Права и обязанности участников образовательного процесса самоокупаемых отделений, факультативов и групп определяются Уставом Школы, настоящим Положением, Правилами внутреннего распорядка школы. 6.2. Каждый получатель платных дополнительных образовательных услуг в МАОУДОД «ДХШ № 19» имеет право на:
- выполнять Устав МАОУДОД «ДХШ № 19», требования работников ДХШ, если они не противоречат Уставу, соблюдать установленные в школе правила внутреннего распорядка, техники безопасности, санитарии и гигиены
-поддержку профессиональных отношений с коллегами с целью обмена опытом (творческие командировки)
Оказывают помощь и поддержку ученику в разрешении конфликтных ситуаций.
Отношения работников и администрации в этом случае регулируются трудовым договором, приказом руководителя учреждения о назначении на должность. 6.13. Иные права и обязанности работников, привлеченных для оказания дополнительных образовательных услуг в ДХШ, определяются их должностными инструкциями и «Законом РФ об образовании». 6.14. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником норм профессионального поведения, Устава школы или правил внутреннего трудового распорядка может быть проведено только по поступившей жалобе, поданной в письменной форме (копия жалобы должна быть вручена педагогическому работнику).
Увольнение по настоящим основаниям может осуществляться администрацией без согласия профсоюза.
вправе производить реорганизацию групп на самоокупаемости:
Изменение педагогической нагрузки и оплаты труда преподавателей в случаях реорганизации групп на самоокупаемости осуществляется на основании условий трудового договора.
7.1. Органами управления отделений и факультативов на самоокупаемости являются педагогический совет школы, директор школы, руководитель отделения (при его назначении). 7.2. Ответственность за организацию и деятельность по осуществлению дополнительных платных услуг несет директор школы. 7.3. Директор утверждает нормативные и технологические документы, планы и отчеты о работе по оказанию дополнительных услуг. Директор школы также утверждает должностные инструкции и определяет круг обязанностей работников по оказанию дополнительных платных услуг. 7.4. Директор школы может назначать руководителя отделения на самоокупаемости с введением этой должности в штатное расписание отделений, определять срок его полномочий. Или делегировать одному из штатных работников отделения ряд функций управления отделением на самоокупаемости или факультатива.
ДХШ оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Положение на основании выписки из протокола Педагогического совета Школы. Настоящее ПОЛОЖЕНИЕ принято педагогическим советом МАОУДОД «ДХШ № 19» 16.01.2012г. |
Настоящее положение составлено в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» №12-фз от 13 января 1996 г и типовым... | Целью настоящего Положения является определение задач, системы, видов и форм повышения квалификации адвокатов и обучения стажеров... | ||
Дата первой официальной публикации: 11 января 2012 г. Опубликовано: в "РГ" Федеральный выпуск №5675 11 января 2012 г. Зарегистрирован... | Постановлением руководителя Исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан... | ||
В 2007 году он составлял 250 000 рублей, в 2008 году 276 250 рублей, в 2009 году 312 162 рубля, с 1 января 2010 года 343 378 рублей,... | Боу нпо «пу №18» в своей работе полагается на Закон РФ «Об образовании» 3266-фз от 10. 06. 1992 г., Типовое положение об оу нпо от... | ||
Белогорские пожарные получат новый спасательный автомобиль (Информационное агентство «Portamur ru», 23. 01. 2012) 23 | Фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления... | ||
Наблюдательного совета нп «Совет рынка» по вопросу №2 повестки заседания от 19 декабря 2012 года (протокол №38-ii/2012), с 01 июля... | С изменениями и дополнениями от: 20 октября 1998 г., 2 октября 1999 г., 6 февраля 2002 г., 12 июля 2003 г., 1 февраля 2005 г., 8... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |