«16» января 2012 г. Положени е


Скачать 173.94 Kb.
Название«16» января 2012 г. Положени е
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


Утверждаю:

Директор МАОУДОД «ДХШ № 19»:

__________________Нестерова Г.В.

«16» января 2012 г.
П О Л О Ж Е Н И Е

о дополнительных платных образовательных услугах

в муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования детей

« Детская художественная школа № 19» г. Кемерово
Настоящее Положение разработано и утверждено в соответствии:

- ст. 50 Гражданского кодекса РФ 1994г.;

  • ст. 32, 45-47 Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.92г. № 3266-1

(в редакции от 01.12.2007);

- Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей,

утвержденном приказом Министерства образования от 26.06.12г № 504

  • Постановлением Правительства РФ «Правила оказания платных образовательных услуг» от 05.07.2001 № 505 в редакции Постановлений Правительства РФ от 01.04.2003 № 181,

от 28.12.2005 № 815;

- Уставом МАОУДОД «ДХШ № 19»

- Лицензией А № 0002639, выданной Государственной службой по надзору и контролю в сфере

образования Кемеровской области 23.07.2012г бессрочно

1. Общие положения.

    1. Согласно Уставу Школы и Лицензии А № 0002639от 23.07.2012г., МАОУДОД «Детская художественная школа № 19» вправе оказываться следующие дополнительные платные образовательные услуги:

1.1.1. Обучение по дополнительным образовательным программам (в том числе программа подготовки детей 6 – 11 лет к обучению в Учреждении, программа дополнительного образования взрослых в области изобразительного искусства);

1.1.2. Организация отделений на основе самоокупаемости для обучения нештатной численности обучающихся;

1.1.3. Преподавание специальных курсов и дисциплин;

1.1.4. Организация подготовительных курсов для поступающих в средние специальные и высшие профильные учебные заведения;

1.1.5. Занятие с детьми с углубленным изучением предметов;

1.1.6. Обучение дошкольников в группах начального художественного образования.

    1. Дополнительные платные образовательные услуги оказываются на основе отделений, факультативов и групп полной самоокупаемости.

    2. Отделения, факультативы и группы на самоокупаемости учреждаются приказом директора школы на основании решения педагогического совета школы с 1 сентября каждого года.

    3. Местонахождением отделений, факультативов и групп на самоокупаемости является юридический адрес МАОУДОД «ДХШ №19»: Россия, 650060, г.Кемерово, пр. Ленина 137/2.


2 . Цели и виды деятельности.

2.1. Целями предоставления дополнительных платных образовательных услуг в ДХШ №19 являются:

- всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан всех возрастных

категорий в области изобразительного искусства,

- создание основы для сознательного выбора и последующего освоения профессиональных

образовательных программ в области изобразительного искусства.

- общее эстетическое воспитание детей, начиная с дошкольного возраста.

- подготовка наиболее одаренных детей к поступлению в 1 класс ДХШ

- выявление одаренных детей старшего школьного возраста и подготовка обучающихся для

поступления в профильные учебные заведения среднего и высшего профессионального

образования.

- более углубленное изучение отдельных видов и жанров изобразительного искусства.

    1. Выставочно- просветительская работа:

- просветительская деятельность;

- пропаганда художественной культуры в городе, области, регионе;

- выставочная деятельность педагогов и обучающихся;

- участие в проведении районных, городских, областных культурных мероприятий.


  1. Порядок оказания дополнительных платных образовательных услуг.

    1. Дополнительные платные образовательные услуги в ДХШ № 19 осуществляются на основе следующих отделений и факультативов на самоокупаемости:

      1. Отделение начального художественного образования

Форма образовательного процесса – дневная, двухсменная, в субботу и воскресенье.

      1. Подготовительное отделение

Форма образовательного процесса – дневная, вечерняя, трехсменная.

      1. Вечернее отделение

Форма образовательного процесса – вечерняя.

      1. Факультативы по углубленному изучению отдельных предметов

Форма образовательного процесса – дневная и вечерняя.

    1. Для оказания дополнительных платных образовательных услуг образовательным учреждением в виде отделений, факультативов и групп на самоокупаемости, необходим следующий пакет документов:

а) приказы руководителя учреждения об организации конкретных дополнительных платных образовательных услуг в учреждении (открытие отделений, факультативов и групп на самоокупаемости) на 1 сентября, в которых определено:

- количество учащихся, групп

- режим работы

б) приказы об ответственности лиц, привлекаемому преподавательскому составу и АХР

в) расписание занятий с графиком работы каждого преподавателя

г) учебный план

д) учебные программы

е) смета доходов и расходов с 1 сентября текущего года по 31 мая следующего года (на учебный год)

ж) тарификационный список преподавателей

з) штатное расписание

и) должностные инструкции

к) приказы о размере оплаты за обучение

    1. Для выполнения работ по оказанию дополнительных платных образовательных услуг могут привлекаться как основные сотрудники образовательного учреждения, так и специалисты со стороны.

3.3. Специалист принимается на работу на отделение самоокупаемости согласно образованию и

квалификации.

3.4. Во всех случаях с кадровым составом отделений самоокупаемости и факультативов заключается договор (контракт) на выполнение дополнительных образовательных услуг.

    1. С заказчиком (учащиеся, их родители или лица, их заменяющие) заключается договор на

оказание дополнительных платных образовательных услуг.

    1. Образовательное учреждение по требованию получателя обязано предоставить

необходимую информацию об оказываемых дополнительных платных образовательных

услугах и исполнителях услуг, а также выдать документ (справку, удостоверение,

свидетельство) о том, что дополнительная услуга оказана с указанием объема учебного

времени.

4. Организация образовательной деятельности.

4.1. Отделения на самоокупаемости и факультативы осуществляют образовательный процесс в соответствии с Уставом школы, Лицензией, настоящим Положением.

4.2. Содержание образования на отделениях самоокупаемости определяется:

  • образовательными программами, разработанными, принимаемыми и реализуемыми школой;

  • использованием лучших образцов учебных программ других образовательных учреждений, адаптированных к условиям школы.

4.3. Принимаются и утверждаются образовательные программы Педагогическим советом школы перед началом учебного года.

4.4. Порядок приема на отделения самоокупаемости и факультативы:

а) в соответствии с изученным спросом на дополнительные платные услуги, наличия условий для их предоставления с учетом требований по охране и безопасности здоровья учащихся, школой составляется и утверждается годовой план приема.

б) для поступающих на отделения самоокупаемости по решению Педагогического совета Школы может проводиться проверка художественных способностей.

в) поступающий на отделение самоокупаемости или факультатив подает на имя директора заявление установленного образца.

г) заключается договор на предоставление дополнительных платных услуг учащемуся Школой, в котором предусматривается: характер оказываемых услуг, срок действия договора, размер и условия оплаты.

д) зачисление учащихся на отделения самоокупаемости и факультативы проводится приказом директора школы на основании решения приемной комиссии школы.

е) при приеме учащегося администрация ДХШ обязана ознакомить его или его родителей (лиц, их заменяющих) с настоящим Положением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

    1. Отчисление учащихся осуществляется по следующим основаниям:

а) при наличии вины учащегося:

- совершение противоправных действий

  • неоднократные нарушения правил внутреннего распорядка для учащегося школы

  • неуспеваемость

  • невыполнение обязательств по оплате за обучение и пр.

б) без вины учащегося:

  • по состоянию здоровья

  • в связи с переменой места жительства

  • по собственному желанию и пр.

    1. Возраст поступающих:

  • на отделение начального художественного образования – 6-7 лет

  • на подготовительное отделение – 8-11 лет

  • на вечернее отделение – с 15 лет

  • на факультативы – с 6 лет.

    1. За учащимся сохраняется место в группе отделений на самоокупаемости или факультативе в случае болезни, прохождения санаторно-курортного лечения.

    2. На отделениях самоокупаемости установлены следующие льготы

Дети – сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети – инвалиды детства, при предоставлении документов установленного образца, освобождаются от оплаты за обучение на 100%.

    1. На отделениях самоокупаемости применяются следующие виды учебных занятий и внеклассной работы:

а) групповые занятия обучающихся с преподавателем

б) предусмотренные учебными планами и программами формы промежуточной аттестации обучающихся (контрольные уроки, экзамены, просмотры, отчетные выставки)

в) участие в конкурсах, проходивших как в школе, так и за ее пределами

г) участие в других мероприятиях, проходивших в школе и за ее пределами.

    1. Системы оценок на отделениях самоокупаемости – пятибальная, зачетная. На факультативах – зачетная.

    2. Режим занятий с учащимися:

а) на отделении начального художественного образования: суббота, воскресенье, двухсменный, по 3 урока в день,

продолжительность урока-30 минут

б) на вечернем отделении: три учебных дня в неделю, в третью смену, по 3 урока в день

продолжительность урока – 45 минут.

в) на подготовительном отделении: три учебных дня в неделю, двухсменный, по 2-4 урока в день

продолжительность урока – 45 минут,

г) на факультативах – 1 учебный день в неделю трехсменный, 2-3 урока в день

продолжительность урока – 45 минут.

    1. На отделениях самоокупаемости предусмотрены каникулы:

осенние - продолжительностью одна неделя, зимние - продолжительностью две недели, весенние - продолжительностью одна неделя.

    1. По завершении курса обучения для учащихся самоокупаемых отделений и факультативов по решению Педагогического совета школы могут проводиться выпускные экзамены, контрольные просмотры.

    2. На основании экзаменов и контрольных просмотров учащимся, закончившим курс обучения на самоокупаемых отделениях и факультативах, по решению Педагогического совета школы может вручаться документ (справка, удостоверение, свидетельство), удостоверяющий прохождение данного курса обучения.



5. Хозяйственная деятельность.

5.1. Отделения самоокупаемости пользуются имуществом, принадлежащим школе на праве

оперативного управления.

5.2. Источником формирования финансовых ресурсов является:

  • доход, полученный от ежемесячной оплаты за обучение учащихся

  • безвозмездные, благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений, граждан.

5.3. Порядок получения и расходования средств:

      1. Размер оплаты за предоставление дополнительных платных образовательных услуг устанавливается приказом директора школы на основании постановления администрации г. Кемерово об установлении тарифов на дополнительные образовательные услуги в учреждении и утвержденной сметой доходов и расходов.

5.3.2. Смета разрабатывается непосредственно образовательным учреждением, утверждается

директором школы.

5.3.3. Администрация школы обязана ознакомить получателей дополнительной услуги со

сметой в целом и в расчете на одного получателя.

5.3.4. Оплата за обучение на отделениях самоокупаемости и факультативах может

изменяться с любого месяца учебного года. (в соответствии с тарифами

установленными постановлением администрации г. Кемерово об установлении тарифов

на дополнительные образовательные услуги в учреждении.

5.3.5. Оплата за обучение определяется на основании экономического расчета, исходя из

затрат на одного учащегося, и устанавливается с учетом вычета каникулярного времени

и праздничных дней из расчета стоимости одного часа и делится на среднемесячные

равные доли.

      1. Оплата за обучение в группах самоокупаемости может быть определена индивидуально для каждой группы в зависимости от объема оказываемых услуг и специфических особенностей преподавания.

      2. Образовательное учреждение вправе снижать цены на получение дополнительных услуг отдельным категориям получателей этих услуг на основании решения педагогического совета школы.

      3. Оплата за обучение вносится учащимися и родителями поквартально не позднее 10 числа первого месяца текущего квартала путём зачисления средств на счёт школы.

      4. Полученные денежные средства используются Учреждением согласно утвержденной

сметы доходов и расходов в соответствии с бюджетной классификацией по

следующим статьям:

  • оплата труда – до 60% от поступлений оплаты дополнительных платных образовательных услуг (в том числе отпускные, компенсации за неиспользованный отпуск, доплаты, надбавки, поощрения работникам школы, начисления на фонд оплаты труда)

  • приобретение предметов снабжения и т. д.

  • оплата услуг связи, в том числе оплата сотовой связи по служебным сотовым телефонам.

  • оплата коммунальных услуг

  • транспортные услуги, в том числе проезд в метро; заказ транспорта, такси, связанный с доставкой работ учащихся и детей с преподавателями на семинары, фестивали, конкурсы как в городской черте, так и за ее пределами.

  • оплата текущего ремонта оборудования, помещений

  • прочие текущие расходы, в том числе учебные расходы и затраты на участие в конкурсах, смотрах, фестивалях учащихся, преподавателей; смотрах, семинарах, курсах повышения квалификации преподавателей и администрации школы; выплату стипендий лучшим учащимся школы по решению педагогического совета.

  • приобретение и модернизация предметов длительного пользования

  • капитальный ремонт

    1. Образовательное учреждение вправе привлекать специалистов для оказания дополнительных платных услуг на контрактной основе.

    2. Оперативный бухгалтерский учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности школы в сфере дополнительных платных услуг, ведение статистической отчетности от имени школы осуществляет Централизованная бухгалтерия Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации г.Кемерово

    3. Размер и форма доплаты руководителю образовательного учреждения за организацию и контроль по осуществлению дополнительных платных услуг определяется работодателем, данные расходы включаются в состав затрат.


6. Права и обязанности участников образовательного процесса.

6.1. Права и обязанности участников образовательного процесса самоокупаемых отделений, факультативов и групп определяются Уставом Школы, настоящим Положением, Правилами внутреннего распорядка школы.

6.2. Каждый получатель платных дополнительных образовательных услуг в МАОУДОД «ДХШ № 19» имеет право на:

  • получение дополнительных образовательных услуг в области художественного и эстетического развития

  • развитие своих творческих способностей и интересов

  • уважение личного достоинства, обращение в случае необходимости к учителям и другим работникам ДХШ, получение от них помощи и поддержки.

  • защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности

  • получение квалифицированной помощи в коррекции имеющихся недостатков в обучении и развитии

  • переход в другую школу или класс при наличии в них свободного места в установленном порядке

  • качественное обучение по предложенным учебным заведением программам

  • использование оборудования, учебников и учебных пособий ДХШ.

    1. Получатель платных дополнительных образовательных услуг обязан:

- выполнять Устав МАОУДОД «ДХШ № 19», требования работников ДХШ, если они не

противоречат Уставу, соблюдать установленные в школе правила внутреннего распорядка,

техники безопасности, санитарии и гигиены

  • беречь здание, оборудование, имущество ДХШ, бережно относиться к результатам труда других людей, своим и чужим вещам

  • с помощью родителей возмещать ущерб, причиненный ДХШ

  • экономно использовать электроэнергию и воду

  • придерживаться правил культуры поведения, труда и речи

  • уважать права и считаться с интересами других учащихся, работников ДХШ, не подвергать опасности их жизнь и здоровье

  • вносить оплату за обучение в сроки, определенные настоящим Положением.

    1. Родители или лица, их заменяющие, имеют право:

  • принимать участие в работе классного родительского комитета, родительского собрания

  • вносить предложения по улучшению работы с детьми и по организации дополнительных платных услуг в ДХШ

  • требовать уважительного отношения к ребенку

  • обращаться к преподавателю, администрации школы, в педсовет для разрешения конфликтных ситуаций относительно ребенка

  • расторгнуть договор в любое время

  • оказывать школе безвозмездную благотворительную помощь

    1. Родители или лица, их заменяющие обязаны:

  • выполнять Устав ДХШ

  • при поступлении в Школу предоставить справку о состоянии здоровья учащегося, копию свидетельства о рождении или паспорт

  • обеспечивать посещение Учащимся занятий согласно учебному расписанию, опрятно одетым, в сменной обуви

  • своевременно ставить в известность ДХШ (в лице преподавателя или администрации) о болезни ребенка или возможном отсутствии

  • своевременно вносить плату за обучение.

    1. Преподаватель имеет право:

  • на уважение и защиту прав, чести, достоинства и профессиональных интересов, моральную и материальную помощь

  • на обращение в любой орган самоуправления школы и вышестоящие организации в случае несогласия с принятым в школе решением, при нарушении его прав, непредставлении предусмотренных законодательством льгот

  • на участие в выработке и принятии школьных нормативных актов, предложений

  • на высказывание своего мнения, в том числе и критического, по любому вопросу жизни ДХШ.

  • на творческий труд и свободу выбора в использовании методик обучения в интересах учащихся

  • на проведение эксперимента, если он не наносит ущерба здоровью, качеству обучения и воспитания учащихся

  • на внеочередную аттестацию, использование любых реально имеющихся путей своей квалификации

  • на участие в конкурсах и фестивалях профессионального мастерства, участие в работе мастер-классов, семинаров, курсах повышения, практических занятиях на пленэре,

-поддержку профессиональных отношений с коллегами с целью обмена опытом (творческие командировки)

    1. Преподаватель обязан:

  • соблюдать Устав ДХШ, условия Трудового договора или контракта, должностную инструкцию

  • выполнять правила внутреннего распорядка

  • сотрудничать с семьей ученика ДХШ по вопросам обучения, воспитания и оплаты за обучение

  • содействовать удовлетворению спроса родителей на образовательно-воспитательные услуги, участвовать в организации дополнительных платных услуг.

  • планировать учебную, методическую работу и отчитываться о выполнении учебных планов и программ перед Администрацией ДХШ и педагогическим советом школы в установленном порядке

  • всячески содействовать работе ДХШ по набору учащихся в группы самоокупаемости.

  • поддерживать и повышать свою профессиональную квалификацию в соответствии с современными требованиями

    1. Работники ДХШ несут ответственность за жизнь, физическое и психическое здоровье каждого ученика в установленном законом порядке.

Оказывают помощь и поддержку ученику в разрешении конфликтных ситуаций.

    1. В порядке, установленном законодательством РФ, все работники, привлеченные учебным заведением для оказания дополнительных образовательных услуг и принятые на работу на отделение самоокупаемости, в т. ч. внутренние совместители, пользуются правом на нормированный шестичасовой рабочий день, на компенсацию за неиспользованный отпуск, на получение пенсии по выслуге лет до достижения пенсионного возраста.

    2. В отношении всех членов трудового коллектива, принятых на работу в группы самоокупаемости в установленном законодательством порядке, ДХШ осуществляет обязательное социальное, медицинское и другие виды страхования, предусмотренные действующим законодательством.

    3. Члены трудового коллектива, принятые на работу только на отделения самоокупаемости пользуются правом на оплачиваемый отпуск установленной продолжительности 56 календарных дней, в том числе за отработанный период 42 календарных дня и дополнительный оплачиваемый отпуск на 14 календарных дней.

    4. Для работников, привлеченных для оказания дополнительных платных образовательных услуг в ДХШ и принятых на работу на отделения самоокупаемости в установленном законодательством порядке, работодателем является данное учреждение.

Отношения работников и администрации в этом случае регулируются трудовым договором, приказом руководителя учреждения о назначении на должность.

6.13. Иные права и обязанности работников, привлеченных для оказания дополнительных образовательных услуг в ДХШ, определяются их должностными инструкциями и «Законом РФ об образовании».

6.14. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником норм профессионального поведения, Устава школы или правил внутреннего трудового распорядка может быть проведено только по поступившей жалобе, поданной в письменной форме (копия жалобы должна быть вручена педагогическому работнику).

    1. Помимо предусмотренных трудовым законодательством РФ основаниям для увольнения педагогического работника по инициативе администрации до истечения срока действия контракта являются:

  • повторное в течение года грубое нарушение Устава ДХШ

  • применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью учащегося

  • появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения

Увольнение по настоящим основаниям может осуществляться администрацией без согласия профсоюза.

    1. На основании решения педагогического совета школы администрация

вправе производить реорганизацию групп на самоокупаемости:

  • слияние, присоединение групп при недоукомплектованности и нерентабельности

  • разделение групп при переполненности.

Изменение педагогической нагрузки и оплаты труда преподавателей в случаях реорганизации групп на самоокупаемости осуществляется на основании условий трудового договора.


  1. Руководство и контроль.


7.1. Органами управления отделений и факультативов на самоокупаемости являются педагогический совет школы, директор школы, руководитель отделения (при его назначении).

7.2. Ответственность за организацию и деятельность по осуществлению дополнительных платных услуг несет директор школы.

7.3. Директор утверждает нормативные и технологические документы, планы и отчеты о работе по оказанию дополнительных услуг.

Директор школы также утверждает должностные инструкции и определяет круг обязанностей работников по оказанию дополнительных платных услуг.

7.4. Директор школы может назначать руководителя отделения на самоокупаемости с введением этой должности в штатное расписание отделений, определять срок его полномочий. Или делегировать одному из штатных работников отделения ряд функций управления отделением на самоокупаемости или факультатива.

    1. Педагогический совет школы определяет стратегию образовательного процесса на отделениях самоокупаемости, факультативах и группах, утверждает учебные планы и программы обучения и воспитания, проведения опытно-экспериментальной работы, рассмотрение вопросов повышения квалификации, аттестации и переподготовки кадров по оказанию дополнительных платных образовательных услуг.

    2. Руководитель отделения на самоокупаемости назначается и освобождается от должности директором школы, с учетом мнения Педагогического совета школы.

    3. Руководитель действует на основании своей должностной инструкции, осуществляет текущее руководство деятельностью отделений на самоокупаемости и подотчетен директору школы.

    4. Контроль за соблюдением действующего законодательства в части организации дополнительных платных услуг, а также за финансово-хозяйственной деятельностью в сфере дополнительных платных услуг ДХШ осуществляется Управлением культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Кемерово.

    5. Государственный (муниципальный) орган управления образованием вправе приостановить деятельность школы по оказанию дополнительных услуг, если эта деятельность осуществляется в ущерб основной деятельности образовательного учреждения.

    6. При выявлении случаев оказания дополнительных платных образовательных услуг с ущербом для основной деятельности или взимания платы за услуги, финансируемые из бюджета, Учредитель вправе принять решение об изъятии незаконно полученных сумм в соответствующий бюджет.

    7. Образовательное учреждение обязано ежегодно готовить отчет о поступлении и использовании внебюджетных средств.

    8. Порядок изменения Положения о дополнительных платных образовательных услугах.

ДХШ оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Положение на основании выписки из протокола Педагогического совета Школы.
Настоящее ПОЛОЖЕНИЕ принято педагогическим советом МАОУДОД «ДХШ № 19» 16.01.2012г.



Похожие:

«16» января 2012 г. Положени е icon«24» января 2007 г., протокол №1 положени е
Настоящее положение составлено в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» №12-фз от 13 января 1996 г и типовым...

«16» января 2012 г. Положени е iconРешением Совета Адвокатской палаты Иркутской области 14 января 2014 года положени е
Целью настоящего Положения является определение задач, системы, видов и форм повышения квалификации адвокатов и обучения стажеров...

«16» января 2012 г. Положени е iconПредоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии...
Дата первой официальной публикации: 11 января 2012 г. Опубликовано: в "РГ" Федеральный выпуск №5675 11 января 2012 г. Зарегистрирован...

«16» января 2012 г. Положени е icon1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Постановлением руководителя Исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан...

«16» января 2012 г. Положени е iconП енсионный фонд Российской Федерации Управление Пенсионного фонда РФ
В 2007 году он составлял 250 000 рублей, в 2008 году 276 250 рублей, в 2009 году 312 162 рубля, с 1 января 2010 года 343 378 рублей,...

«16» января 2012 г. Положени е iconПоложени е о приемной комиссии боу нпо «Профессиональное училище №18»
Боу нпо «пу №18» в своей работе полагается на Закон РФ «Об образовании» 3266-фз от 10. 06. 1992 г., Типовое положение об оу нпо от...

«16» января 2012 г. Положени е iconРоссийские сми о мчс мониторинг за 24 января 2012 г
Белогорские пожарные получат новый спасательный автомобиль (Информационное агентство «Portamur ru», 23. 01. 2012) 23

«16» января 2012 г. Положени е iconРешение №1 д. Зеленая Роща «05» июня 2012 г. О положени и «О муниципальной...
Фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления...

«16» января 2012 г. Положени е iconII. 1 О переносе дат вступления в силу изменений
Наблюдательного совета нп «Совет рынка» по вопросу №2 повестки заседания от 19 декабря 2012 года (протокол №38-ii/2012), с 01 июля...

«16» января 2012 г. Положени е iconПостановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
С изменениями и дополнениями от: 20 октября 1998 г., 2 октября 1999 г., 6 февраля 2002 г., 12 июля 2003 г., 1 февраля 2005 г., 8...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск