Извещение


НазваниеИзвещение
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5




УТВЕРЖДЕНО

Вице-президент ОАО «УЭК»

И.М. Лахтин

_____________________
« » 2014 г.












ИЗВЕЩЕНИЕ


о проведении запроса предложений по выбору организации на оказание услуг по проведению аудита Платежной системы «Универсальная электронная карта» на соответствие требованиям стандарта PCI DSS 3.0

Настоящим ОАО «УЭК» объявляет о проведении запроса предложений по выбору организации на оказание услуг по проведению аудита Платежной системы «Универсальная электронная карта» на соответствие требованиям стандарта PCI DSS 3.0.
Форма закупочной процедуры: открытый запрос предложений (далее – запрос предложений).
Заказчик и организатор размещения заказа:

Открытое акционерное общество «Универсальная электронная карта» (ОАО «УЭК»), место нахождения:119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 15.
Дата объявления запроса предложений – «12» августа 2014 года.
Дата окончания подачи заявок – 15:00 (время московское) «19» августа 2014 года.
Дата подведения итогов – «20» августа 2014 года.
Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки – 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 15.
Контактное лицо со стороны Заказчика – Ярханов Руслан Родионович, номер телефона +7-495-777-13-27 добавочный 244, адрес электронной почты Yarhanov-RR@uecard.ru.
Начальная (максимальная) цена договора составляет 4 700 000 (Четыре миллиона семьсот тысяч) рублей 00 копеек.

Начальная (максимальная) цена договора содержит все необходимые налоги, сборы и иные затраты по исполнению договора.
Москва, 2014 г.

Документация

на проведение запроса предложений по выбору организации на оказание услуг по проведению аудита Платежной системы «Универсальная электронная карта» на соответствие требованиям стандарта PCI DSS 3.0

1. Общие сведения о запрос предложений

    1. Заказчик - Открытое акционерное общество «Универсальная электронная карта» (ОАО «УЭК»), место нахождения: 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 15 (далее по тексту «Общество», «Заказчик).

    2. Вид запроса предложений – открытый запрос предложений (далее - запрос предложений)

    3. Дата объявления запроса предложений– «12» августа 2014 г.

    4. Дата окончания подачи предложений на участие в запросе предложений – 15:00 (время московское) «19» августа 2014 года.

Дата подведения итогов запроса предложений– «20» августа 2014 года.

    1. Место рассмотрения Запрос предложений заявок участников закупки и подведения итогов запрос предложений: 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 15.

Контактное лицо со стороны Заказчика – Ярханов Руслан Родионович, номер телефона +7-495-777 13-27 добавочный 244, адрес электронной почты Yarhanov-RR@uecard.ru.

    1. Термины и определения, используемые в настоящей документации, применяются в том же значении, в котором они определены в Положении о закупках ОАО «УЭК».


2. Требования к предмету запрос предложений

    1. Предметом запроса предложений является выбор организации на оказание услуг по проведению аудита Платежной системы «Универсальная электронная карта» на соответствие требованиям стандарта PCI DSS 3.0.

    2. Требования к предмету запроса предложений (к качественным, функциональным характеристикам, объему закупаемых услуг) приведены в Приложении № 1 «Техническое задание» к Документации на проведение запроса предложений.


3. Требования к условиям исполнения договора (далее – Договор)

    1. Требования к условиям Договора, срокам/периодам оказания услуг, а также прочим условиям договора приведены в Приложении №1 «Техническое задание» к Документации на проведение запроса предложений.

    2. По результатам исполнения договора Заказчик получает исключительные права на все результаты оказания услуг.

    3. Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 4 700 000 (Четыре миллиона семьсот тысяч) рублей 00 копеек.

    4. Начальная (максимальная) цена договора содержит все необходимые налоги, сборы и иные затраты по исполнению договора и включает все виды услуг, указанных в Приложении №1 «Техническое задание» к Документации на проведение запроса предложений.

    5. Форма оплаты - безналичная.

    6. Условия оплаты (срок/периоды оплаты, размер аванса):

Оплата осуществляется по факту оказания услуг. По согласованию с Заказчиком в договоре может быть установлено условие о выплате аванса в размере, не превышающем 30 % от цены договора. Размер обеспечения исполнения договора в форме безусловной безотзывной банковской гарантии, при этом, равен размеру авансового платежа.

3.6. Банк, выдающий безотзывную банковскую гарантию, должен соответствовать следующим требованиям:

- Рейтинг долгосрочной кредитоспособности, присвоенный одним из следующих агентств:

Moody’s - не ниже Ba3;

Fitch Ratings – не ниже ВВ-;

Standard & Poor's - не ниже ВВ-;

RusRating - не ниже А-;

Эксперт РА - не ниже А++;

Национальное рейтинговое Агентство - не ниже АА+.

- Размер собственного капитала – не менее 5 млрд. рублей. При этом размер собственного капитала может составлять менее 5 млрд. рублей для банков, чей уровень рейтинга превышает вышеуказанные минимальные требования.

- Норматив достаточности собственных средств (капитала) банка (норматив Н1) – не ниже 10 %.
4. Требования к участникам запроса предложений

    1. К участию в запросе предложений приглашаются юридические лица (далее – Участники), которые должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг по предмету запрос предложений, Положению о закупках ОАО «УЭК», в том числе:

      1. быть правомочным заключать договор;

      2. обладать правами на объекты интеллектуальной деятельности и иное имущество, являющееся предметом заключаемого договора и подлежащее передаче Заказчику;

      3. обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию (регулированию) в соответствии с законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;

      4. обладать необходимыми сертификатами на Продукцию, являющуюся предметом заключаемого договора, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

      5. не находиться в процессе реорганизации, ликвидации (для юридического лица) или банкротства;

      6. не являться юридическим лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которого приостановлена;

      7. не иметь за прошедший календарный год задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

      8. генеральный директор и главный бухгалтер юридического лица Участника не должны иметь непогашенной или неснятой судимости в сфере экономики

      9. обладать профессиональной компетентностью, финансовыми и трудовыми (кадровыми) ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, необходимыми для исполнения договора на поставку Продукции.

      10. участник не должен быть включен в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный федеральными законами № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011, № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013.

    2. Для оценки допуска Участника к Закупочной процедуре устанавливаются следующие пороговые критерии:

4.2.1.Наличие статуса PCI Qualified Security Assessor (PCI QSA, подтверждается информацией, размещенной на официальном сайте Совета PCI SSC в сети Интернет по адресу https://www.pcisecuritystandards.org/approved_companies_providers/qsa_companies.php)

4.2.2.Наличие статуса PCI Approved Scanning Vendor (PCI ASV, подтверждается информацией, размещенной на официальном сайте Совета PCI SSC в сети Интернет по адресу https://www.pcisecuritystandards.org/approved_companies_providers/approved_scanning_vendors.php), либо партнерских соглашений с организацией, имеющей статус PCI ASV (подтверждается копией соглашения).

4.2.3.Наличие не менее 5 (Пять) лет опыта проведения аудиторских проверок в качестве PCI QSA (подтверждается копиями договоров (дополнительных соглашений к договорам) и копиями актов оказанных услуг).

4.2.4.Наличие опыта успешного проведение не менее 10 (Десять) аудиторских проверок на соответствие требованиям стандарта PCI DSS на территории Российской Федерации (подтверждается копиями договоров (дополнительных соглашений к договорам) и копиями актов оказанных услуг).

4.2.5.Наличие опыта успешного проведения не менее 10 (Десять) исследований безопасности прикладного программного обеспечения и информационных систем за период с 2012 года по настоящее время (подтверждается копиями договоров (дополнительных соглашений к договорам) и копиями актов оказанных услуг).

4.2.6.Наличие в штате не менее 2 (Два) сотрудников, обладающих сертификатами квалифицированного аудитора PCI QSA (подтверждается копией трудового договора / копией трудовой книжки, копией сертификата аудитора PCI QSA).

4.2.7.Наличие в штате не менее 1 (Один) сотрудника, обладающего сертификатом квалифицированного аудитора PCI PA-QSA (подтверждается копией трудового договора / копией трудовой книжки, копией сертификата аудитора PCI PA-QSA).

4.2.8.Наличие исследовательской лаборатории (специализированного подразделения Участника), которое занимается поиском уязвимостей, исследованиями в области информационной безопасности (подтверждается письмом Участника с подтверждением о наличии исследовательской лаборатории с указанием перечня уязвимостей, обнаруженных исследовательской лабораторией, и ссылками на официальные сайты вендоров).
5. Требования к Заявке на участие в запросе предложений

    1. Требования к содержанию, оформлению, сроку действия Заявки на участие в запросе предложений, приведены в Приложениях № 2 и № 3 к Документации на проведение запроса предложений.


6. Порядок подачи Заявки на участие в запросе предложений

    1. Любой Участник может подать только одну Заявку в отношении предмета запроса предложений в письменной форме в запечатанном конверте. Заявки предоставляются в запечатанных конвертах в Управление закупок Департамента управления делами «ОАО УЭК».

(Внимание! Конверты, направленные по другим адресам либо переданные в другие подразделения ОАО «УЭК», Конкурсной комиссией не рассматриваются)


    1. На конверте указывается:

      1. адрес приема Заявки: «Управление закупок Департамента управления делами ОАО «УЭК»: 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 15 (тел. +7-495-777-13-27, добавочный 244, 243);

      2. полное наименование Участника (с указанием организационно-правовой формы; в соответствии с учредительными документами (устав и пр.);

      3. предмет запроса предложений «На запрос предложений по выбору организации на оказание услуг по проведению аудита Платежной системы «Универсальная электронная карта» на соответствие требованиям стандарта PCI DSS 3.0».

    1. Материалы, направленные в конвертах, оформленных ненадлежащим образом, не вскрываются, не рассматриваются.

    2. Материалы на запрос предложений, поступившие после установленного срока, не принимаются.


7. Отзыв (замена) Заявки на участие в запросе предложений

    1. Заявка на участие в запросе предложений может быть отозвана (заменена) Участником запроса предложений письменным запросом в адрес Конкурсной комиссии Заказчика, при этом запрос должен быть доставлен в Управление закупок Департамента управления делами ОАО «УЭК» не позднее установленной даты окончания подачи Заявок на участие в запросе предложений. На конверте указывается: «Изменения заявки «На запрос предложений по выбору организации на оказание услуг по проведению социологических исследований для продвижения российской Платежной системы «Универсальная электронная карта»».


8. Запрос на разъяснение документации на проведение запроса предложений



    1. Все вопросы должны направляться в письменном виде по адресу ОАО «УЭК» (119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 15) или в электронном виде по адресу: Yarhanov-RR@uecard.ru не позднее, чем за 2 (Два) дня до срока окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

    2. Ответы на заданные вопросы будут размещаться Обществом (без указания компании, задавшей вопрос) в течение 2 (Два) рабочих дней со дня их получения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сайте Общества. Разъяснение положений Документации не должно изменять Документацию.

    3. Общество оставляет за собой право не отвечать на отдельные вопросы, если они не связаны с разъяснениями Документации.

    4. Общество вправе не отвечать на запрос Участника, если он поступил позднее, чем за 2 (Два) рабочих дня до срока окончания подачи Заявок на участие в запросе предложений.


9. Внесение изменений в документацию на проведение запроса предложений



    1. Общество вправе внести изменения в документацию на проведение запроса предложений до истечения срока приема заявок на участие в запросе предложений.

    2. В зависимости от характера изменений, внесенных в Документацию, по решению Общества может быть продлен срок окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

    3. Изменения, вносимые в Извещение о Закупочной процедуре и Документацию, размещаются Обществом на официальном сайте, на сайте Общества в течение 3 (Трех) дней со дня принятия решения о внесении изменений.


10. Прочие положения





    1. Конкурсная комиссия Общества может запросить у Участников запроса предложений разъяснения их заявок на участие в запросе предложений, образцы Продукции. Предоставленные Участником разъяснения не должны изменять суть заявки на участие в запросе предложений.

    2. Общество оставляет за собой право проводить с победителем запроса предложений дополнительные переговоры по оптимизации стоимости продукции, являющейся предметом запрос предложений.

    3. Общество обеспечивает конфиденциальность полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в заявках на участие в запросе предложений. Предоставление этой информации другим Участникам запроса предложений или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией на проведение запроса предложений.

    4. Участники, подавшие заявки на участие в запросе предложений, обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в запросе предложений до времени и даты вскрытия конвертов с заявками.

    5. Общество не осуществляет возмещение участникам запроса предложений затрат, связанных с участием в запросе предложений, а также затрат, связанных с разработкой и изготовлением образцов продукции, произведенных для участия в запрос предложений.

    6. Общество вправе отказаться от проведения закупки до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений;

    7. Общество размещает соответствующее извещение об отказе от проведения закупки на своем сайте и официальном сайте.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Извещение iconИзвещение о проведении открытого запроса цен (b2b-energo ru)
Настоящее извещение размещено на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Извещение iconИзвещение о внесении изменений
Извещение №31806809669 в редакции №2 от 13. 08. 2018) на «Оказание услуг по стирке белья (прачечные услуги)», с начальной (максимальной)...

Извещение iconИзменения в извещение о проведении закупочной процедуры в электронной форме №31705166105
В извещение о проведении настоящей закупки были внесены следующие изменения: изменение сроков проведения этапов процедуры (см сведения...

Извещение icon1. Извещение о проведении открытого запроса цен
Документация (извещение) на проведение открытого запроса цен на право заключения договора поставки огнеупорных материалов для нужд...

Извещение iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

Извещение iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

Извещение iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

Извещение iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

Извещение iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

Извещение iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск