Оао «скб-банк» Утверждено приказом Председателя Правления Банка от 2013 года №


НазваниеОао «скб-банк» Утверждено приказом Председателя Правления Банка от 2013 года №
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4

Приложение 1
к приказу от __________.2013 № _____



ОАО «СКБ-банк»

Утверждено

приказом Председателя

Правления Банка

от « » 2013 года №
Условия

подключения и эксплуатации систем

Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, в ОАО «СКБ-банк»

(Банковские правила)
Версия 3.0


Екатеринбург

2013 г.


Настоящие Условия подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, в ОАО «СКБ-банк» (Банковские правила) (далее по тексту – «Правила»):

- являются адресованным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, лицам, занимающихся частной практикой, их уполномоченным представителям, состоящим с Банком в договорных отношениях, условия которых предполагают возможность организации электронного документооборота или использования систем дистанционного банковского обслуживания (Основные договоры), (кроме собственно договоров дистанционного банковского обслуживания), приглашением Банка делать оферты о заключении с Банком Договора дистанционного банковского обслуживания и имеют силу исключительно на территории Российской Федерации;

- устанавливают существенные условия Договора дистанционного банковского обслуживания с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, лицом, занимающимся частной практикой, между участниками электронного взаимодействия по Договору дистанционного банковского обслуживания – Банком и Клиентом.

Правила размещены на информационных стендах в местах обслуживания Клиентов Банка в подразделениях Банка, а также в общедоступных источниках информации: в сети Интернет на официальном сайте Банка http://www.skbbank.ru и действительны до момента их отмены Банком. Решение Банка об отмене Правил размещается на сайте Банка http://www.skbbank.ru не менее чем за 15 дней до даты отмены. В случае отмены Банком Правил, Заявления-оферты о заключении с Банком Договора дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, поступившие после даты отмены Правил, считаются ненаправленными.

Банк вправе изменять Правила, включая приложения к ним, а также Тарифный справочник Банка (далее по тексту – «Тарифы») или Признаки необычных сделок в одностороннем порядке. При вступлении в силу изменений в Правилах, Заявления-оферты о заключении с Банком Договора дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, направленные в соответствии с ранее действовавшими Правилами и поступившие после вступления в силу изменений в Правила, считаются ненаправленными.

Правила не применяются к соглашениям (договорам), заключенным до введения в действие Правил, и к договорам (соглашениям), заключенным в ином порядке или в соответствии с иными формами.

Правила с учетом приложений, Заявление – оферта, подписанная со стороны Клиента и Банка, Тарифы составляют в целом Договор дистанционного банковского обслуживания между Клиентом и Банком (далее - Договор).
1. Термины и определения
Банк – ОАО «СКБ-банк», находящееся по адресу: 620026, Россия, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 75, а также филиалы, дополнительные и операционные офисы.

Владелец сертификата ключа проверки электронной подписи (Владелец сертификата или Владелец ЭП) – Клиент или его уполномоченное лицо, которые Удостоверяющим центром включены в Сертификат ключа проверки электронной подписи. Образец подписи Владельца сертификата (его уполномоченного лица) включается в качестве первой подписи в карточку с образцами подписей и оттиска печати, в случае наличия в Банке Счета Клиента. Если Счет Клиента в Банке отсутствует, то образец подписи Владельца сертификата (его уполномоченного лица) должен быть включен в представленную в банк нотариально заверенную карточку с образцами подписей или копию карточки с образцами подписей и оттиска печати, заверенную банком, в котором открыт счет Клиенту.

Заявление-оферта – составленная по форме Приложения № 1 к Правилам оферта Клиента Банку о заключении Договора без указания срока для ее акцепта.

Карта с комплектом Сеансовых ключей (Карта СК) - скретч-карта для Владельца ЭП, содержащая комплект Сеансовых Ключей.

Клиент – Сторона Договора, может являться Владельцем ЭП или Владельцем сертификата. Для целей Договора под Клиентом также может пониматься лицо, состоящее в договорных отношениях с Банком, но не являющееся стороной Договора - в случае проведения действий, именуемых в Правилах как «операции по инкассо электронных документов». По тексту Договора употребляется в соответствующих условиям Договора значениях.

Квалифицированная электронная подпись – электронная подпись, соответствующая признакам неквалифицированной электронной подписи, ключ проверки ЭП которой указан в квалифицированном сертификате ЭП. Удостоверяющим центром выдается при наличии у него аккредитации и используется в случае, если предусмотрено требованиями электронного документооборота принимающей электронные документы стороны.

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (Квалифицированный сертификат) – согласно Правилам, сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный УЦ при условии его аккредитации в установленном порядке.

Компрометация ключа – наличие у Банка или Клиента фактов или подозрений о том, что используемый ключ ЭП: не обеспечивает конфиденциальность содержания документа для третьих лиц, защиту его от подделки, отсутствие в нем искажений и/или используется не Владельцем сертификата ключа проверки ЭП.

Ключ электронной подписи – уникальная последовательность символов, предназначенная для создания электронной подписи.

Ключ проверки электронной подписи - уникальная последовательность символов, однозначно связанная с ключом электронной подписи и предназначенная для проверки подлинности электронной подписи.

Сеансовый Ключ (СК) - используется по согласованию между Банком и Клиентом только в Системе ДБО «3S-bank». Является средством дополнительной защиты электронного документа, контрольным параметром идентификации Клиента/Владельца ЭП в течение одного Сеанса связи. Применяется при отправке электронных документов в Банк. Выдается только Владельцу ЭП. Ответственность за сохранение в тайне сведений, указанных в Картах СК, а также ответственность за риски, связанные с разглашением информации, указанной в Картах СК, несет Клиент.

Сеанс связи с Банком (Сеанс связи) – (только для Системы ДБО «3S-bank») – период непрерывной работы Клиента в Системе ДБО, который исчисляется с момента входа Клиента и до момента его выхода из Системы ДБО.

Сертификат ключа проверки электронной подписи (Сертификат) – документ установленной Банком формы на бумажном носителе или в электронном виде, выдаваемый Удостоверяющим центром Владельцу ЭП. Используется для подтверждения принадлежности ключа проверки электронной подписи Владельцу ЭП, и/или лицу, действующему от его имени, если оно указано в Сертификате.

Система ДБО – специальное прикладное программное обеспечение (3S-bank, 3S-клиент и иные системы ДБО, использующиеся в Банке) используемое для электронного взаимодействия между Банком и Клиентом, обмена Электронными документами, и состоящая из подсистем обработки, хранения, защиты и передачи Информации через глобальную информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». Является электронным средством платежа.

Средства дополнительной защиты – Сеансовый Ключ и/или контроль IP–адреса и Mac-адреса. Являются средством дополнительной идентификации Владельца ЭП в Системе ДБО «3S-bank», иные средства, указанные Клиентом в Приложении 3 к Правилам.

Тарифы – Тарифный справочник ОАО «СКБ-банк» и «Изменения к Тарифному справочнику ОАО «СКБ-банк» для обособленных и внутренних структурных подразделений Банка», в которых указаны размеры и ставки вознаграждений за выполнение Банком операций по поручениям клиентов, сроки оплаты за предоставленные Банком услуги, а также, если это предусмотрено Тарифным справочником, минимальные (максимальные) размеры совершаемых банковских операций, в том числе за обслуживание с использованием Систем ДБО со всеми изменениями и дополнениями. Тарифный справочник, а также изменения и дополнения к нему размещены в подразделениях Банка, обслуживающих Клиентов, а также в общедоступных источниках информации, а именно: на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу: http://www.skbbank.ru. Тарифным справочником считаются также относящиеся к дистанционному банковскому обслуживанию тарифные планы/пакеты, ставки вознаграждения, выписки из тарифного справочника, устанавливающие цены на услуги Банка по Договору.

Удостоверяющий центр – Банк. Функции Удостоверяющего центра, выполняемые Банком по Договору: создание, выдача и аннулирование Сертификатов с определенным сроком действия, иные функции согласно законодательству, Правилам и регламенту Удостоверяющего центра, выдача квалифицированных ЭП и Сертификатов, при условии аккредитации Удостоверяющего центра согласно законодательству.

Уполномоченное лицо – лицо, имеющее право действовать от имени стороны по Договору в соответствии с ее учредительными документами, либо на основании приказа и/или доверенности. Уполномоченное лицо, фактически использующее ЭП, указывается в Сертификате.

Усиленная неквалифицированная электронная подпись – электронная подпись, созданная в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа проверки ЭП, позволяющая определить лицо, подписавшее документ, обнаружить факт внесения изменений в Электронный документ после его подписания, а также удостоверить права Владельца ЭП распоряжаться денежными средствами Клиента, находящимися на банковских счетах, если Системы ДБО используются для этих целей. Ключ проверки неквалифицированной подписи указан в Сертификате. Используется во всех случаях, за исключением тех, когда электронный документооборот между обменивающимися сторонами требует использование Квалифицированной электронной подписи.

Электронная подпись (ЭП) – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию (Владельца ЭП). В рамках Договора стороны используют ЭП, принадлежащие уполномоченным лицам Банка (ЭП Банка) и ЭП, которые используют уполномоченные лица Клиента.

Электронные документы – электронные документы Клиента, подписанные электронной подписью Клиента: распоряжения, в том числе о списании денежных средств с банковского счета Клиента (далее – Счет), соответствующие требованиям Банка России, документы, формы которых размещены в Системе ДБО, (в т.ч. заявки на подключение к услугам Банка), запросы Клиента о выдаче выписок по Счету или справок по Счету, операциям, документы, в том числе свободного формата, связанные с Основным договором, сообщения Клиента, предназначенные для получения другим Клиентом Банка (после проверки Банком ЭП отправителя и получателя), или для последующего направления налоговым органам. Электронными документами Банка являются сообщения, справки Банка Клиенту, подписанные ЭП Банка. Направление электронного документа не сопровождается предоставлением аналогичного документа на бумажном носителе, с подписями уполномоченных лиц, если иное не установлено Договором или Основным договором.
IP–адрес – уникальный идентификатор (глобальный адрес) компьютера, подключённого к локальной сети или сети Интернет.

Mac-адрес – уникальный идентификатор, присваиваемый сетевой карте компьютера.
Термины и понятия, не указанные в настоящем разделе, используются в значениях, определенных действующим законодательством РФ.
2. Заключение Договора
2.1. Для заключения Договора Клиент обращается в Банк с подписанным Заявлением-офертой. Заявление-оферта подается в 2-х идентичных экземплярах.

Договор считается заключенным в письменной форме с момента вручения Клиенту экземпляра Заявления-оферты с подписью уполномоченного представителя Банка на условиях, изложенных в Правилах. Подпись уполномоченного лица Банка является в данном случае акцептом Банка оферты Клиента о заключении Договора.

2.2. Клиент, направляя Банку Заявление-оферту, принимает на себя все обязательства, установленные Правилами и Заявлением-офертой для Клиентов, равно как и Банк принимает на себя все обязательства, предусмотренные Правилами и Заявлением-офертой в отношении Банка, при совершении акцепта Заявления-оферты.
3. Общие положения
3.1. Каждая Сторона вправе передавать другой Стороне либо получать от неё электронные документы с использованием Систем ДБО. Клиент вправе передавать Банку электронные документы с использованием Системы ДБО, предназначенные для направления Банком налоговому органу или получения другим Клиентом Банка, использующим Систему ДБО (для целей Договора - «операции по инкассо электронных документов»), Доступ к такому сообщению предоставляется Банком Клиенту – получателю после проверки Банком ЭП Клиентов – отправителя и получателя, а если получателем является налоговый орган, то, в порядке, предусмотренном соответствующими нормативными актами Федеральной налоговой службы России. Возможность проведения «операций по инкассо электронных документов» определяются возможностями Системы ДБО, используемой Клиентами – отправителем и получателем. Применяемые Клиентом средства связи должны соответствовать техническим требованиям к оборудованию рабочего места, которые известны Клиенту и с которыми он согласен (Приложение № 4 к Правилам).

3.2. Стороны признают и считают бесспорной юридическую силу, полноту, точность и неизменность Электронных документов, переданных с использованием Систем ДБО, при условии положительного результата проверки ЭП Клиента или Банка, а также равнозначность Электронных документов, подписанных ЭП, документам на бумажном носителе, подписанных уполномоченными лицами Клиента или Банка и скрепленных печатями.

3.3. Исполнение Электронных документов Клиента, производится Банком не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи Клиентом данного Электронного документа, при условии корректности ЭП Клиента в Электронном документе, если иные сроки не установлены (и/или): Основным договором, Договором, Электронным документом, законодательством РФ, либо не вытекают из содержания Электронного документа.

3.4. Оплата услуг Банка производится Клиентом в соответствии с Тарифами, действующими на день проведения оплаты.

3.5. По желанию Клиента, на основании его заявления установленной Банком формы, Банк подключает/отключает Клиента к услуге дополнительной защиты информации с использованием сеансовых ключей и (или) с осуществлением контроля IP – адреса, Mac – адреса (Клиент вправе указать не более 4-х IP – адресов, 4-х Mac – адресов). Средства дополнительной защиты применяются только для Системы ДБО «3S-bank». Распоряжение денежными средствами на Счете с использованием данной Системы ДБО производится Владельцем ЭП с использованием/без использования действующего Сеансового ключа и (или) с осуществлением/без осуществления контроля IP – адреса, Mac – адреса соответственно.

Один Сеансовый ключ используется вместе с действующей ЭП в течение только 1 Сеанса связи, в качестве контрольного параметра идентификации Клиента и Владельца ЭП.

3.6. Использование Сторонами при выполнении условий Договора Электронных документов только на бумажных носителях не допускается.

3.7. Стороны признают используемые в Системах ДБО средства криптографической защиты информации и используемые Банком и Клиентом ЭП достаточными для защиты Электронных документов от несанкционированного доступа, а также подтверждения их авторства и подлинности. Системы ДБО, Средства дополнительной защиты, Сертификат, Квалифицированный сертификат, уникальная ключевая информация в период действия Договора находятся исключительно в распоряжении Клиента или его уполномоченных лиц.

3.8. Системы ДБО, установленные Клиенту согласно Правилам, используются для электронного документооборота по всем Основным договорам, в соответствии с их функциональными возможностями и для направления электронных документов в налоговые органы.

Количество Основных договоров, документооборот по которым осуществляется с использованием Систем ДБО, определяется Клиентом в уведомительном порядке, путем подачи в Банк соответствующих заявлений по форме, установленной Банком.

3.9. Правила распространяются на любые Системы ДБО, используемые Банком, установленные Клиенту на основании его заявления, поданного в соответствии с Правилами, по форме Приложения № 3 к Правилам, либо на основании Заявления на подключение к Системам ДБО.

3.10. Использование Электронных документов Клиента или Банка или документов, размещенных в Системах ДБО, используемых Клиентом, в отношениях с третьими лицами допускается только в случаях, установленных Правилами или Основными договорами, или законодательством РФ.

3.11. Количество используемых Клиентом в соответствии с Договором Систем ДБО для электронного взаимодействия с Банком, не ограничивается. Клиент вправе использовать в соответствии с Договором несколько видов Систем ДБО, или несколько Систем ДБО одного вида.

3.12. Все операции с использованием Системы ДБО совершаются Клиентом, его уполномоченными лицами в соответствии с возможностями системы ДБО не иначе, как с согласия Клиента. Отсутствие согласия Клиента на совершение операции с использованием Системы ДБО подтверждается:

- отказом Клиента от совершения операции;

- предоставлением Банку документов, свидетельствующих о прекращении полномочий его уполномоченных лиц;

- извещением, направленным Клиентом Банку, о нарушении порядка использования электронного средства платежа - Системы ДБО.

3.13. Полномочия Клиента, его уполномоченных лиц на совершение операций с использованием Системы ДБО являются для Банка действующими до истечения срока их действия или предоставления Клиентом документов, свидетельствующих об их прекращении, или до получения от Клиента извещения о совершении операций с использованием Системы ДБО без согласия Клиента.
4. Права и обязанности Банка
4.1. Банк обязуется:

4.1.1. На основании заявления Клиента (Приложение № 3 к Правилам) при наличии технической возможности совершить следующие действия:

- произвести установку Системы ДБО, указанной в заявлении Клиента, на оборудовании Клиента, если установка не производится Клиентом самостоятельно;

- произвести инструктаж персонала Клиента по работе в Системах ДБО (в случае необходимости);

- осуществить для Клиента генерацию уникальной ключевой информации, необходимой для создания ЭП;

- изготовить и выдать Владельцу ЭП Сертификат, (квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, если такие Сертификаты выдаются Банком), в электронном виде и/или на бумажном носителе, скрепленном подписью уполномоченного лица Удостоверяющего центра, при условии предоставления Клиентом сведений, необходимых для оформления Сертификата ключа проверки электронной подписи, и заявления на изготовление (выпуск) Сертификата, по форме, установленной Банком;

- если иное не предусмотрено Правилами, передать Владельцу ЭП носитель уникальной ключевой информации, содержащий ЭП и обеспечивающей криптографическую защиту информации в электронном документе, с оформлением Расписки о получении ключевого носителя по форме, установленной Банком. Носитель уникальной ключевой информации, выданный Клиенту, действителен для осуществления обмена Электронными документами между Банком и Клиентом в отношении всех Основных договоров, указанных Клиентом в соответствии с п. 3.8. Правил, и для предоставления Электронных документов через Банк.

Установка Клиенту дополнительных Систем ДБО того же или другого вида осуществляется на основании его заявления в порядке, изложенном в настоящем пункте, без генерации новой уникальной ключевой информации, в том числе и в случае, когда изменяется состав Уполномоченных лиц Клиента (кроме случаев генерации новой ключевой информации для новых Владельцев ЭП).

4.1.2. Принимать Электронные документы от Клиента с использованием Систем ДБО круглосуточно, 7 дней в неделю. Исключение составляют технологические перерывы для проведения регламентных работ. Время поступления вышеуказанных документов фиксируется на приемном сервере Банка. Электронные документы считаются принятыми Банком текущим днем в случае их поступления в течение операционного дня Банка, и следующим операционным днем, при поступлении их после окончания операционного дня Банка.

4.1.3. Принимать Электронные документы к исполнению только при соблюдении условий, предусмотренных Правилами, техническими возможностями используемой Системы ДБО, положениями действующего законодательства Российской Федерации, соответствии их установленным Банком России или Банком формам документов, а также при положительном результате проверки ЭП Клиента, действительности Сеансового ключа (при его использовании) и(или) с осуществлением контроля соответствия IP – адреса, Mac – адреса Клиента, указанных в Заявлении на подключение к Системам дистанционного банковского обслуживания и выпуск Сертификата ключа подписи (Приложение № 3 к Правилам) или на основании Заявления на подключение/отключение к услугам дополнительной защиты информации.

4.1.4. Прекратить обслуживание Клиента с использованием Систем ДБО:

- при получении от Клиента заявления в письменной форме об отключении его от Систем ДБО;

- в случае наличия информации о прекращении (истечении срока) полномочий лиц, которым принадлежит ЭП, наличия у Банка информации о компрометации (утрате, хищении, разглашении и т. д.) уникальной ключевой информации;

- по истечении срока действия Сертификата;

- при получении заявления от Клиента о нарушении порядка использования электронного средства платежа (утрате, получении доступа третьих лиц к Системе ДБО Клиента) о совершении операций с использованием Систем ДБО без согласия Клиента;

- при использовании IP и МАС-адреса, не указанных в Заявлении на подключение/отключение к услугам дополнительной защиты информации или не указанных в Заявлении на подключение к Системам дистанционного банковского обслуживания и выпуск Сертификата ключа подписи

- в иных случаях, предусмотренных законодательством или договором с Банком, в том числе при ликвидации, реорганизации Клиента, возбуждения производства по делу о несостоятельности (банкротстве) Клиента, отсутствии связи с Клиентом по указанному им адресу (месту нахождения), внесенному в Единый государственный реестр юридических лиц.

4.1.5. Блокировать доступ в Систему ДБО и блокировать Карты СК:

- автоматически при неверном наборе Сеансового Ключа (при 3-х подряд неверных попытках);

- после поступления информации о компрометации (утере) Карты СК, разглашения Сеансовых ключей или подозрения о том, что Сеансовые ключи стали известны третьим лицам;

- в случае отрицательного результата проверки ЭП Клиента Банком;

- по заявлению Клиента.

4.1.6. Производить разблокирование доступа в Систему ДБО после устранения причин блокирования доступа в Системе ДБО, при условии подачи Клиентом заявления в письменной форме на разблокирование доступа к Системе ДБО.

4.1.7. Возобновлять обслуживание Клиента с использованием Систем ДБО после устранения причин, послуживших основанием для прекращения обслуживания.

4.1.8. Производить замену ЭП при предоставлении Клиентом письменного заявления по установленной Банком форме, с указанием причин замены и лиц, которым будет принадлежать новая ЭП, в том числе при наступлении обстоятельств, указанных в п. 4.1.4. Правил. При замене ЭП в связи с прекращением (истечением срока) полномочий лиц, которым принадлежит ЭП либо истечении срока действия Сертификата, заявление предоставляется Клиентом одновременно с оригиналами и копиями документов, подтверждающих полномочия лиц, которым будет принадлежать новая ЭП.

4.1.9.Направлять Электронные документы Клиенту только с использованием ЭП Банка.

4.1.10. Отказать Клиенту в подключении к Системе ДБО при попытке входа в Систему ДБО, когда информация или средства дополнительной защиты, подлежащие контролю Банком, отсутствуют либо неверно указаны, в том числе в Заявлении на подключение/отключение к услугам дополнительной защиты информации или при входе в Систему ДБО.

4.1.11. Осуществлять проверку ЭП Владельца сертификата при получении от Клиента каждого электронного документа.

4.1.12. Извещать Клиента с использованием Системы ДБО об исполнении, отзыве и помещении в очередь распоряжений Клиента или иных лиц о перечислении денежных средств со Счета, о полном или частичном исполнении Электронного документа, в виде отдельного сообщения или проставления в файле такого Электронного документа, направляемого Клиенту, средствами Системы ДБО отметки об исполнении с указанием даты исполнения. Клиент считается извещенным о совершенной операции при получении с использованием Системы ДБО указанных сообщения или файла такого Электронного документа. В случае отказа Клиента от уведомления с использованием Системы ДБО, Банк уведомляет Клиента о каждой операции, включая исполнение Электронного документа, путем выдачи Клиенту информации о каждой совершенной операции по Счету на бумажном носителе в подразделении Банка по месту обслуживания Договора.

4.1.13. Обеспечивать Клиенту возможность сообщать Банку об утрате, получении доступа к электронному средству платежа - Системе ДБО (оборудованию, средствам ДБО, к сертификатам ЭП, средствам дополнительной защиты) лиц, не являющихся уполномоченными лицами Клиента, совершении операций такими лицами, совершении операций с использованием Систем ДБО без согласия Клиента.

4.2. Банк вправе:

4.2.1. Прекратить обслуживание Клиента с использованием Систем ДБО при наличии задолженности по уплате Банку вознаграждения за использование Систем ДБО в соответствии с Тарифами - до полного погашения задолженности.

4.2.2. Отказать Клиенту в обслуживании с использованием Систем ДБО, отказать в совершении операции с использованием Систем ДБО при использовании ненадлежащих и/или фальсифицированных (недостоверных) ЭП, Сеансовых ключей, при возникновении у Банка подозрений, что операции по Счету совершаются в целях легализации (отмывания) доходов, полу­ченных преступным путем, и финансирования терроризма, в том числе при наличии у операции признаков, указанных в Приложении № 2 к Правилам.

4.2.3. В случае прекращения обслуживания Клиента с использованием Систем ДБО, блокировании доступа к Системам ДБО, отказа в совершении операций с использованием Систем ДБО, все документы от Клиента принимаются только на бумажном носителе, скрепленные оттиском печати и подписями лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати Клиента, при наличии Счета Клиента, открытого в Банке. В случае отсутствия у Клиента Счета в Банке, все документы принимаются Банком от Клиента на бумажном носителе, скрепленные печатью и подписью руководителя и главного бухгалтера Клиента, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати оформленной нотариально или копии карточки с образцами подписей и оттиска печати, заверенной банком в котором открыт счет Клиенту и предоставленной Банку Клиентом.

4.2.4. Изменять в одностороннем порядке Тарифы, включая тарифные планы Клиента в Тарифах, Регламент Удостоверяющего центра Банка, Признаки необычных сделок, путем размещения соответствующих изменений на стендах подразделений Банка, обслуживающих Клиентов, а также в общедоступных источниках информации, а именно: на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу: http://www.skbbank.ru, или с использованием Систем ДБО.

4.2.5. Самостоятельно определять продолжительность, время начала и окончания операционного дня.

4.2.6. Прекратить обслуживание Клиента с использованием Систем ДБО и блокировать доступ к Системе ДБО в случае:

- в случае возникновения сомнений в подлинности (достоверно­сти) ЭП Клиента на электронных документах, СК, IP-адреса, MAC-адреса, используемых Клиентом (в случае подключения Клиента к услуге дополнительной защиты информации);

- начала процедуры ликвидации Клиента, либо возбуждения в отношении Клиента процедуры банкротства;

- наличия споров или неопределенности относительно состава учредителей (акционеров), органов управления Клиента, и/или изменений в них, и/или их полномочий, в том числе судебных;

- в иных случаях, если, по мнению Банка, существует угроза нарушения прав и законных интересов Клиента или Банка;

- совершения Клиентом операций, обладающих признаками необычных сделок, указанными в Приложении № 2 к Правилам;

- неиспользования хотя бы один раз при использовании Системы ДБО Средств дополнительной защиты, подключенных на основании заявления Клиента.

4.2.7. Прервать Сеанс связи в целях соблюдения безопасности, если Клиент во время Сеанса связи в течение определенного Банком времени не проводил операций или не совершал иных действий в Системе ДБО, в т.ч. просмотр, создание Электронных документов.

4.2.8. Приостанавливать действие, аннулировать Сертификат в порядке, установленном регламентом Удостоверяющего центра, в том числе в одностороннем порядке при блокировании доступа к Системам ДБО или прекращении обслуживания с использованием Систем ДБО.


5. Права и обязанности Клиента
5.1. Клиент обязуется:

5.1.1. За свой счет организовать автоматизированное рабочее место, соответствующее требованиям, указанным в Приложении № 3 к Правилам.

5.1.2. Организовать своими силами, за свой счет и на свой риск внутренний режим функционирования рабочего места с использованием Систем ДБО таким образом, чтобы исключить любую возможность его использования лицами, не уполномоченными Клиентом и не имеющими доступа к работе с Системами ДБО.

5.1.3. Обеспечить возможность установки и проверки работоспособности Систем ДБО Банком.

5.1.4. Нести ответственность за сохранность в тайне и использование уникальной ключевой информации, иных средств и информации, а также Карт СК (при наличии), Сертификатов, используемых Клиентом или его уполномоченными лицами. Немедленно прекратить отправку Электронных документов и незамедлительно направить заявление в письменной форме в Банк о необходимости, соответственно, блокировки Карт СК, компрометации ключей, ЭП, блокировании доступа к Системе ДБО в связи с возникновением угрозы доступа или доступом к Системам ДБО, ключевой информации, ЭП, Сертификатам, СК неуполномоченных лиц, а также при наступлении следующих обстоятельств:

- утере носителя уникальной ключевой информации или подозрения в его использовании и/или копировании третьими лицами;

- прекращении (истечении срока) полномочий уполномоченного лица Клиента, которому принадлежит ЭП;

- компрометации (утери) Карты СК, разглашения Сеансовых ключей или подозрения о том, что Сеансовые ключи стали известны третьим лицам;

- утрате реквизитов электронного средства платежа (логин, пароль, ЭП), совершении операций с его использованием без согласия Клиента (его уполномоченных лиц).

5.1.5. Оплачивать услуги Банка, связанные с установкой, предоставлением доступа и использованием Систем ДБО, в том числе за предоставление услуг дополнительной защиты информации: с использованием СК и(или) с осуществлением контроля IP-адреса, MAC-адреса , в соответствии с Тарифами.

5.1.6. Не передавать не уполномоченным лицам программное обеспечение, документацию, носитель уникальной ключевой информации, а также Карты СК (при наличии), оборудование, Сертификаты, используемые при работе в Системе ДБО.

5.1.7. Не вносить изменения в программное обеспечение, документацию Систем ДБО, уникальную ключевую информацию, а также не копировать, не модифицировать и не распространять их, в том числе Карты СК.

5.1.8. Представлять в Банк заявление на оформление ЭП для лиц, которые будут использовать ЭП, при установке Систем ДБО, при изменении в составе указанных лиц Клиента, а также в иных случаях, предусмотренных Правилами, с приложением оригиналов и копий подтверждающих документов.

5.1.9. Произвести замену ЭП по окончании срока действия Сертификата.

5.1.10. Нести ответственность за все последствия, вызванные приемом и исполнением Электронных документов, не скрепленных ЭП Банка.

5.1.11. Предоставить Банку сведения для изготовления и выдачи Сертификата ключа проверки электронной подписи по форме, установленной Банком.

5.1.12. В случае оказания Клиенту услуг дополнительной защиты информации с осуществлением контроля IP-адреса, MAC-адреса незамедлительно уведомлять Банк об изменении IP – адреса(ов), Mac – адреса(ов) в письменном виде, а также своевременно производить замену карт СК, в случае использования СК в качестве средств дополнительной защиты.

5.1.13. Если иное не предусмотрено Договором, принять от Банка носитель уникальной ключевой информации на основании расписки по утвержденной Банком форме и Сертификат ключа проверки электронной подписи.

5.1.14. Контролировать количество, полномочия, характер и основания операций, совершаемых уполномоченными лицами Клиента.

5.1.15. Обеспечить сохранность, неприкосновенность, тайну, недоступность любым неуполномоченным лицам: ЭП, оборудования, используемого для работы в Системах ДБО, Сертификатов, уникальной ключевой информации, невозможность получения доступа к ним со стороны любых неуполномоченных лиц, и невозможность совершения ими операций с использованием Систем ДБО,

5.1.16. Обеспечить в период действия Договора совершение операций с использованием Системы ДБО только Клиентом лично, либо лицами, уполномоченными Клиентом на использование Системы ДБО в установленном законодательством и Договором порядке.

5.1.17. Обеспечить использование Систем ДБО, используемых в соответствии с Договором, только Клиентом или его уполномоченными лицами.

5.1.18. Незамедлительно извещать Банк и предоставлять требуемые Банком документы для использования Систем ДБО уполномоченными лицами Клиента либо при прекращении их полномочий на использование Систем ДБО, включая совершение операций с их использованием.
5.2. Клиент вправе:

5.2.1. Изготовить уникальную ключевую информацию и ЭП самостоятельно, получив доступ на сайт Удостоверяющего центра в сети Интернет по адресу: https://ca.myskb.ru/. Доступ предоставляется на основании заявления Клиента по форме, установленной Банком.

Порядок предоставления доступа на сайт Удостоверяющего центра, порядок генерации уникальной ключевой информации, создания ЭП устанавливается Регламентом Удостоверяющего центра. Генерация уникальной ключевой информации осуществляется Клиентом в соответствии с Руководством пользователя по генерации Ключей подписи, которое размещается на сайте Удостоверяющего центра в сети Интернет по адресу: https://ca.myskb.ru/.

Количество IP-адресов, МАС- адресов, используемых Клиентом для работы в Системе ДБО, не ограничивается, кроме случаев подключения Клиента к услугам дополнительной защиты информации и с использованием контроля IP-адресов, Mac-адресов. В этом случае Клиент не допускается к работе в системе ДБО если доступ к Системе осуществляется с адресов не указанных в заявлении на подключение/ отключение услуг дополнительной защиты информации, и/ или без использования СК, соответственно.


6. Порядок оплаты
6.1. Клиент оплачивает услуги Банка согласно Тарифам, действующим в день оплаты услуг Банка. Тарифы Банка являются общедоступной информацией, размещены в сети «Интернет» на официальном сайте Банка по адресу: http://www.skbbank.ru, а также на информационных стендах в местах обслуживания клиентов Банка.

6.2. Оплата услуг Банка производится Клиентом в порядке, сроки и суммах, указанных в Тарифах. Банк вправе списать причитающиеся ему денежные средства с любых банковских счетов и вкладов (депозитов) Клиента без его распоряжения на основании платежного требования или инкассового поручения. Данное условие одновременно является заранее данным акцептом Клиента Банку на оплату платежных требований Банка, в случае подачи Клиентом Заявления–оферты в соответствии с Правилами для заключения Договора.
7. Ответственность сторон
7.1. Банк не несет какой-либо ответственности в случае указания Клиентом в Электронных документах неверной, неполной или неточной информации.

7.2. Банк не несет какой-либо ответственности за убытки, понесенные Клиентом, возникшие вследствие неисполнения Клиентом Договора, в том числе:

7.2.1. Нарушения порядка использования Системы ДБО, выразившихся, в том числе, в совершении операций с использованием Системы ДБО без согласия Клиента, в невыполнении Клиентом обязанностей, установленных Правилами, получении доступа к Системе ДБО, ключам ЭП, уникальной ключевой информации, Сертификатам, ЭП, оборудованию, СК, документации, связанной с установкой и использованием Систем ДБО, в том числе вследствие их повреждения, утраты, лицами, не уполномоченных Клиентом.

7.2.2. Неисполнения или несвоевременного исполнения Клиентом условий Правил.

7.2.3. Истечения срока действия Сертификата, приостановления его действия, аннулирования.

7.2.4. Использования IP – адреса(ов), Mac – адреса(ов), не указанных в Приложение № 3 к Правилам, или Заявлении на подключение к услугам дополнительной защиты информации.

7.3. В случае, когда Клиент не использует услугу дополнительной защиты информации с использованием контроля IP и МАС- адресов, Банк не определяет и не контролирует адреса, с использованием которых Клиент работает в Системе ДБО. Все риски, убытки и отрицательные последствия, связанные с неиспользованием Клиентом услуги дополнительной защиты информации с использованием IP и МАС - адресов, несет Клиент

7.4. Банк не несет какой-либо ответственности за техническое состояние оборудования Клиента, помехи и сбои в сетях связи на стороне Клиента, взаимодействие с другими программами, установленными у Клиента, прекращение использования Систем ДБО из-за отключения электроэнергии у любой из Сторон.

7.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, если это неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора (в том числе: землетрясения, наводнения, пожара, а также забастовок, правительственных постановлений или распоряжений государственных органов, военных действий любого характера) и их последствий, препятствующих выполнению сторонами своих обязательств по Договору.
8. Особые условия
8.1. Используя Систему ДБО, Клиент вправе одновременно обслуживаться в Банке также и с использованием документов на бумажном носителе.

8.2. По просьбе Клиента Банк может предоставить ему копии воспроизведенных на бумажном носителе Электронных документов, на основании которых проведены операции, с отметкой о результатах проверки ЭП. Предоставление копий предварительно оплачивается Клиентом в соответствии с Тарифами Банка.

8.3. Электронные документы, на основании которых проведены операции в соответствии с условиями Основных договоров, служат первичными учетными документами для Клиента и Банка.

8.4. Банк и Клиент соглашаются с тем, что избранный метод шифрования Электронных документов является достаточным для обеих сторон и обеспечивает надлежащую защиту Электронного документа от искажения, подделки или подписания неуполномоченным лицом.

8.5. Использование Систем ДБО, ЭП, Средств дополнительной защиты, ключей ЭП, Сертификатов ЭП не Клиентом, либо лицами, не уполномоченными им в установленном порядке, и без предоставления Банку документов, подтверждающих полномочия указанных лиц, в том числе в результате нарушения Клиентом условий Правил, совершение операций без согласия Клиента является нарушением Клиентом порядка использования электронного средства платежа - Системы ДБО, в том числе, если это повлекло совершение операций без согласия Клиента или его уполномоченных лиц. В этом случае Банк не отвечает за операции, которые совершаются с использованием Системы ДБО под видом Клиента.
9. Конфиденциальность
9.1. Информация, содержащаяся на носителе уникальной ключевой информации, Сертификатах, документации, связанной с установкой и использованием Систем ДБО, является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам, за исключением лиц, имеющих право требовать предоставления такой информации в соответствии с действующим законодательством РФ или если это не обусловлено характером сведений, в них содержащихся.

9.2. Сторона, допустившая раскрытие конфиденциальной информации, обязана возместить другой стороне возникшие в связи с этим убытки.
10. Срок действия
10.1. Договор действует в течение срока действия Основных договоров. Обслуживание Клиента с использованием Систем ДБО начинается на следующий рабочий день после предоставления Клиентом в Банк подписанного Владельцем сертификата проверки ключа электронной подписи и уполномоченным лицом Удостоверяющего центра Сертификата ключа проверки электронной подписи на бумажном носителе.

10.2. Действие Договора прекращается, без заключения соглашения, в следующих случаях:

- при расторжении Договора в одностороннем порядке одной из Сторон (независимо от причины) после предварительного уведомления другой Стороны не позднее, чем за 30 дней до даты предполагаемого расторжения;

- при прекращении действия всех Основных договоров;

- при расторжении Договора Банком в одностороннем порядке в случае неиспользования Клиентом Систем ДБО в течение 6 месяцев подряд после предварительного уведомления Клиента не позднее, чем за 15 дней до даты предполагаемого расторжения.

10.3. Банк вправе отказаться от оказания Клиенту услуг, оплата которых не производится Клиентом 3 или более месяцев, без уведомления Клиента.

10.4. Расторжение Договора не освобождает Клиента от оплаты оказанных ему Банком услуг, согласно Тарифам Банка.

11. Прочие условия
11.1. Изменение и расторжение Договора оформляется соглашением Сторон, достигнутым с соблюдением письменной формы любым допускаемым законодательством способом, за исключением случаев одностороннего изменения (расторжения) Договора, и в иных случаях, прямо указанных в Договоре.

11.2. Приложения к Правилам являются его неотъемлемой частью.

11.3. Функции Удостоверяющего центра выполняются Банком.

11.4. Общие правила функционирования и деятельности Удостоверяющего центра устанавливаются Регламентом Удостоверяющего центра (размещается на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу: http://www.skbbank.ru).

11.5. Стороны пришли к соглашению о том, что с даты заключения Договора ранее заключенные договоры дистанционного банковского обслуживания, договоры на обслуживание клиента с использованием системы дистанционного банковского обслуживания, прекращают свое действие, за исключением ключевой информации, Сертификатов ключей проверки ЭП, Актов признания ЭП, Актов ввода в действие Систем ДБО, которые сохраняют свою силу до истечения срока их действия. Системы ДБО, установленные у Клиента в соответствии с ранее заключенными договорами, продолжают использоваться Клиентом, с даты подписания Договора правоотношения по их использованию регламентируются условиями Правил.

11.6. Клиент предоставляет Банку право оказывать дополнительные услуги со взиманием платы за данные услуги в соответствии с Тарифами, в случае сообщения Клиентом Банку данных, необходимых для оказания таких услуг (в том числе номеров мобильных телефонов должностных лиц, представителей Клиента, включая Владельцев сертификатов).

11.7. Банк обязан рассматривать заявления Клиента при возникновении споров, связанных с использованием Клиентом, его уполномоченными лицами, Системы ДБО, а также предоставить Клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию Клиента, в срок не более 30 дней со дня получения таких заявлений, и не более 60 дней со дня получения заявления Клиента, в случае использования Системы ДБО для осуществления трансграничного перевода денежных средств.

11.8. Приложения к Правилам, являющиеся их неотъемлемой частью:

Приложение № 1. Заявление-оферта о заключении договора Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой.

Приложение № 2. Признаки необычных сделок.

Приложение № 3. Заявление на подключение к Системам дистанционного банковского обслуживания и выпуск Сертификата ключа подписи.

Приложение № 4. Технические требования к оборудованию рабочего места Клиента для установки систем ДБО.


Приложение № 1

к Условиям подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания

для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой,

в ОАО «СКБ-банк» (Банковские правила). Версия 3.0
Заявление-оферта о заключении договора

Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой

_______ от «_____» _________________ 20___ г.

  1   2   3   4

Похожие:

Оао «скб-банк» Утверждено приказом Председателя Правления Банка от 2013 года № iconПредседателя Правления Банка от «20» июля 2016 №399 Утверждено приказом...
Общие условия открытия, ведения и закрытия банковских счетов физических лиц в пао «скб-банк» 11

Оао «скб-банк» Утверждено приказом Председателя Правления Банка от 2013 года № iconПредседателя Правления Банка от «07» июня 2012 года №238
Условия эмиссии и обслуживания международных дебетовых банковских карт в ОАО «скб-банк» (Банковские правила)

Оао «скб-банк» Утверждено приказом Председателя Правления Банка от 2013 года № iconПредседателя Правления Банка от «28» января 2015 года №35
Условия эмиссии и обслуживания международных дебетовых банковских карт в ОАО «скб-банк» для физических лиц (Банковские правила)

Оао «скб-банк» Утверждено приказом Председателя Правления Банка от 2013 года № iconПредседателя Правления Банка от «12» февраля 2016 года №65
Условия открытия, ведения и закрытия банковских счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся...

Оао «скб-банк» Утверждено приказом Председателя Правления Банка от 2013 года № iconПредседателя Правления Банка от «17» февраля 2015 года №75
Условия открытия, ведения и закрытия банковских счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся...

Оао «скб-банк» Утверждено приказом Председателя Правления Банка от 2013 года № iconПредседателя Правления Банка от «30» июня 2014 года №447
Условия открытия, ведения и закрытия банковских счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся...

Оао «скб-банк» Утверждено приказом Председателя Правления Банка от 2013 года № iconПриказ Председателя Правления аб «оргрэсбанк» (оао) №576/2 «30» декабря 2004 г. Учетная политика
Изменения внесены приказом Председателя Правления от 11. 05. 2005 №197 «О приведении Рабочего плана счетов Банка в соответствие требованиям...

Оао «скб-банк» Утверждено приказом Председателя Правления Банка от 2013 года № iconПриказом Первого Заместителя Председателя Правления ОАО «Нордеа Банк»...
Утверждено Приказом Первого Заместителя Председателя Правления ОАО «Нордеа Банк» от 24. 10. 2008 №988 в ред. Приказа от 14. 05. 2012...

Оао «скб-банк» Утверждено приказом Председателя Правления Банка от 2013 года № iconПредседателя Правления Банка от «30» июня 2014 №447 Условия эмиссии...
Настоящие Условия эмиссии и обслуживания международных дебетовых банковских корпоративных карт в ОАО «скб-банк» (Банковские правила)...

Оао «скб-банк» Утверждено приказом Председателя Правления Банка от 2013 года № icon1 Клиент обязуется оплачивать услуги Банка в размере, установленном...
Коммерческий банк «Экономикс-Банк» (общество с ограниченной ответственностью), именуемый в дальнейшем «Банк», в лице Заместителя...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск