Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 310.57 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
ПРОЕКТ

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги –

передача муниципального имущества в аренду,

безвозмездное пользование, продление действующих договоров,

изменение условий действующих договоров на территории Аргаяшского

сельского поселения Аргаяшского муниципального района

Челябинской области

 

1. Общие положения

1.1.Административный регламент Администрации Аргаяшского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги — передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продление действующих договоров, изменение условий действующих договоров (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продлению действующих договоров, изменению условий действующих договоров (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06 октября 2003 года №  131 ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26 июля 2006 года №  135 ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями);

Федеральным законом от 24 июля 2007 года №  209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями);

Федеральный закон от 02 мая 2006 года №  59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

Уставом Аргаяшского сельского поселения Аргаяшского муниципального района Челябинской области;

 

1.3. Муниципальную услугу предоставляют должностные лица Администрации Аргаяшского сельского поселения.

 1.4. Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги являются:

— при передаче муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности Аргаяшскому сельскому поселению (далее — муниципальное имущество) в аренду, безвозмездное пользование – заключение с заявителем договора аренды, ссуды муниципального имущества;

— при продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров – заключение с заявителем дополнительного соглашения к договорам аренды, ссуды муниципального имущества;

— при отказе в передаче муниципального имущества, в аренду, безвозмездное пользование, в продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров аренды, ссуды — письменное мотивированное уведомление об отказе в передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, в продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров аренды, ссуды;

 

1.5. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся с заявлением к Главе администрации Аргаяшского сельского поселения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, о продлении действующих договоров, изменения условий действующих договоров (далее – заявители).

 1.6. Основанием для рассмотрения вопроса предоставления в аренду, безвозмездное пользование, продления и изменения условий договоров аренды, ссуды муниципального имущества является письменное обращение заявителя (примерная форма заявления – Приложение 1) с соответствующими документами.

Заявление с документами может предоставляться лично или по почте.

1.6.1. Для получения в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества заявитель к заявлению прилагает следующие документы:

1) для юридического лица, индивидуального предпринимателя:

— копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц);

— копии свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

— копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

— выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя;

— копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя;

— документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридического лица);

2) для физического лица (за исключением индивидуального предпринимателя):

— копия документа, удостоверяющего личность;

— копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.

В случае подачи заявления представителем заявителя предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.

Заявители или их полномочные представители представляют оригиналы вышеперечисленных документов, либо их копии, заверенные нотариально, либо их копии с приложением оригиналов.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, должностное лицо Администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинники заявителю.

1.6.2. Для продления ранее заключенного договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества к заявлению прилагаются:

— выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя;

— заверенные копии учредительных документов, в которых произошли изменения;

1.6.3. Для изменения условий договора по инициативе арендатора арендатор предоставляет заявление с приложением документов (при необходимости), обосновывающих обращение заявителя об изменении условий договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества.

 

2.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1.Место нахождения Администрации Аргаяшского сельского поселения: Челябинская область, Аргаяшский район, с. Аргаяш, ул. 8-е Марта - 17

График работы Администрации: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни суббота, воскресенье.

2.1.2. Контактные телефоны: (835131) 2-15-43, факс (835131) 2-29-74.

2.1.3. Для получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:

— в устной форме лично к Главе администрации;

— по телефону: (835131) 2-12-78,

— в письменном виде по адресу: Челябинская область, Аргаяшский район, с. Аргаяш, ул. 8-е Марта -17

-электронной почтой в Администрацию поселения: ap-sovet@mail.ru

2.1.4. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Основными требованиями к информированию получателей услуги являются:

— достоверность и полнота информирования;

— четкость в изложении информации;

— удобство и доступность получения информации;

— оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителей и способа предоставления услуги.

2.1.5. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении Администрации с размещением следующей информации:

— полное наименование структурного подразделения или должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

— почтовый адрес, адрес электронной почты.

— график работы Администрации;

— перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

— образец заявления о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Администрации, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо Администрации Аргаяшского сельского поселения, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Администрации, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

2.1.7. Ответ на письменное обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде почтой или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении) не позднее 30 календарных дней с даты обращения заявителя.

2.1.8. При оказании муниципальной услуги Администрация поселения непосредственно взаимодействует со следующими организациями:

- Отдел архитектуры Администрации Аргаяшского района;

- БТИ

- Управляющие (обслуживающие) организации;

- Предприятие поставщик тепловых ресурсов;

- Предприятие поставщик электроэнергии;

- Предприятие поставщик холодной воды и оказания услуг по утилизации стоков;

- Предприятие, оказывающее услуги по вывозу мусора;

- Госпожнадзор;

- Роспотребнадзор;

- Страховая организация

(место их нахождения, контактные телефоны – приложение 2):

2.1.9. Продолжительность приема заявителей при получении устной консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 20 минут;

Продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут;

 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

При подаче документов заявителем в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до заключения договора аренды, договоров безвозмездного пользования составляет:

— при предоставлении имущества на торгах – 3 месяца;

— при предоставлении имущества без проведения торгов- 1 месяц.

 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

— в собственности муниципального образования отсутствуют объекты муниципального имущества, которые могут быть предоставлены в аренду, безвозмездное пользование;

— заявитель, ранее выступая арендатором, ссудополучателем нарушал условия договора аренды, ссуды, в том числе в части соблюдения сроков внесения арендной платы (в случае заключения договора на новый срок, продлении договора);

— наличие в предоставленных документах сведений, не соответствующих действительности или предоставлен не полный пакет документов;

— заявитель является неплатежеспособным, или в отношении него введена процедура банкротства;

— наличие нескольких заявлений на одно и то же муниципальное имущество;

— отсутствие оснований для предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;

— заявитель не является лицом, которое в соответствии с действующим законодательством имеет право на заключение договора аренды муниципального имущества без торгов.

 2.4. Время и место выдачи договоров аренды, дополнительных соглашений, договоров безвозмездного пользования определено в пункте 2.1.1. настоящего регламента.

  

3. Административные процедуры.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

— прием и регистрация заявлений и документов;

— рассмотрение принятых документов;

— принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

— оформление договора аренды муниципального имущества;

— оформление договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;

— оформление дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление Заявителем заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 1.6 Административного регламента, в Администрацию поселения лично, либо уполномоченным лицом заявителя или почтовым отправлением.

Прием заявлений получателей услуги осуществляется секретарём Администрации в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.

Специалист регистрирует заявление с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, при необходимости на экземпляре заявителя ставится отметка о принятии заявления.

В случае если заявление и документы поступили после 15 часов 00 минут, срок рассмотрения, указанный в пункте 2.1.7 Административного регламента, начинает исчисляться со дня, следующего за днем приема заявления и документов.

Глава администрации Аргаяшского сельского поселения в течение 3-х рабочих дней  рассматривает поступившее заявление, выносит резолюцию и направляет заместителю Главы администрации — исполнителю по данному заявлению.

3.1.2. Рассмотрение принятых документов

Основанием для рассмотрения является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

Специалист администрации рассматривает заявление с прилагаемыми документами в течение 5 рабочих дней со дня получения документов.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист администрации должен связаться с заявителем по телефону (при указании последнего в заявлении), ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий три рабочих дня со дня уведомления.

В случае если в течение трех рабочих дней указанные замечания не устранены, а так же при невозможности связаться с заявителем по телефону, специалист администрации готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявителем уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист администрации готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду (без проведения торгов), безвозмездное пользование, продлении и изменения условий договоров аренды муниципального имущества.

3.1.3.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду (без проведения торгов), безвозмездное пользование, а также продления, изменения условий действующих договоров аренды муниципального имущества осуществляется на основании постановления Администрации.

1) В случае принятия положительного решения:

– право аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом предоставляется заявителю путем заключения с ним договора аренды муниципального имущества либо договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;

– продление или изменение условий действующих договоров аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом оформляется дополнительным соглашением к договору аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом

2) При отрицательном решении – заявителю направляется письменное мотивированное уведомление об отказе в передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, в продлении или изменении условий договора в сроки, установленные Административным регламентом.

3.1.4. Оформление договора аренды.

3.1.4.1. Специалист администрации, в соответствии с Типовой формой, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня выхода постановления оформляет проект договора аренды муниципального имущества (Приложение 2).

Проекты договоров со стороны Арендодателя подписывает Глава администрации, после чего специалист администрации направляет Арендатору с сопроводительным письмом или вручает арендатору или его представителю для дальнейшего подписания и согласования подготовленный проект договора с приложением:

— акта приема-передачи муниципального имущества;

— планировки объекта недвижимости передаваемого в аренду (при необходимости);

— расчета размера арендной платы (производится с применением утвержденной Методики);

— листа согласований;

Договор аренды при сроке менее одного года оформляется в двух экземплярах со всеми необходимыми приложениями, прошивается, скрепляется подписью лица, ответственного за регистрацию договора, и печатью Администрации; один экземпляр хранится в Администрации, второй – у арендатора.

При сроке аренды более года договор оформляется в трех идентичных экземплярах, проходит государственную регистрацию в отделе Управления Федеральной регистрационной службы по Аргаяшскому (далее – ФРС); один экземпляр хранится в Администрации, второй – у арендатора, третий – ФРС.

3.1.4.2. Арендатор не позднее 2-х недель с даты издания постановления Администрации о предоставлении Объекта в аренду, обязан заключить с энергоснабжающими организациями договоры тепло-, водо- и электроснабжения; со специализированной организацией — договор на вывоз твердых бытовых отходов; с управляющей организацией — договор на содержание и ремонт общего имущества здания, в котором расположен Объект, а также согласовать договор аренды в Отделе государственного пожарного надзора по Аргаяшскому району, в Отделе архитектуры Администрации Аргаяшского района, в страховой организации.

Адреса и контактные телефоны указанных организаций перечислены в приложении 2 к Административному регламенту.

Арендатор подписывает и согласовывает договор аренды муниципального имущества, в том числе акт приема-передачи муниципального имущества в аренду и не позднее семи рабочих дней со дня получения договора представляет все его экземпляры в Администрацию Аргаяшского сельского поселения.

 3.1.4.3. Подписанный сторонами, прошитый, пронумерованный и скрепленный печатью договор регистрируется в Журнале регистрации договоров аренды муниципального имущества. Один экземпляр договора выдается арендатору на руки под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному арендатором.

Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

— порядковый номер;

— дата регистрации;

— адрес объекта;

— арендатор;

— характеристика объекта;

— площадь объекта;

— арендная плата;

— срок оплаты;

— срок аренды;

— расписка в получении.

3.1.5. Оформление договора безвозмездного пользования

Специалист администрации, на основании постановления Администрации, не позднее семи дней со дня его выхода, оформляет проект договора безвозмездного пользования (ссуды) в двух экземплярах (примерная форма – приложение 3).

Проекты договоров со стороны ссудодателя подписывает Глава Администрации, после чего выдает их под роспись ссудополучателю или его полномочному представителю.

Ссудополучатели не позднее 2-х недель с даты издания Постановления Администрации о предоставлении Объекта в безвозмездное пользование обязаны заключить с энергоснабжающими организациями договоры тепло-, водо- и электроснабжения, со специализированной организацией — договор на вывоз твердых бытовых отходов, с управляющей организацией — договор на содержание и ремонт общего имущества здания, в котором расположен Объект, и оплачивать потребление ресурсов и оказание услуг в порядке и сроки, установленные этими договорами.

В течение 3 дней, после предоставления ссудополучателями подписанного и согласованного в необходимых инстанциях договора безвозмездного пользования (ссуды) ответственный (ведущий специалист Администрации) регистрирует его в журнале регистрации договоров безвозмездного пользования и дополнительных соглашений к ним, прошивает, скрепляет печатью Администрации и своей подписью.

Один экземпляр договора безвозмездного пользования (ссуды) выдается под роспись ссудополучателю или его законному представителю, или направляется заказным письмом с уведомлением по адресу указанному ссудополучателем, второй остается в Администрации.

Журнал регистрации договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом должен содержать следующие сведения:

— порядковый номер;

— дата регистрации;

— адрес объекта ссуды;

— ссудополучатель;

— характеристика объекта;

— площадь объекта ссуды;

— срок ссуды;

-расписка в получении.

 3.1.6. Оформление дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

Специалист администрации, на основании постановления Администрации о продлении, изменении условий договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня выхода постановления оформляет дополнительное соглашение к договору аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества.

Дополнительное соглашение со стороны Арендодателя подписывает Глава администрации, после чего направляет Арендатору с сопроводительным письмом для дальнейшего подписания и согласования подготовленное дополнительное соглашения с приложением:

— акта приема-передачи муниципального имущества (при необходимости);

— планировки объекта недвижимости передаваемого в аренду (при необходимости);

— расчета размера арендной платы (производится с применением утвержденной Методики) (при необходимости);

— квитанции на оплату регистрационного сбора;

— квитанцию на оплату взноса за право аренды (производится с применением утвержденной Методики) (при необходимости).

Арендатор в течение семи рабочих дней подписывает дополнительное соглашение и представляет его для регистрации в установленном порядке в Администрацию поселения.

 Подписанное сторонами, прошитое, пронумерованное и скрепленное печатью дополнительное соглашение регистрируется в Журнале регистрации дополнительных соглашений к договору аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества. Один экземпляр дополнительного соглашения выдается арендатору на руки под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением указанному арендатором или ссудополучателем.

 Журнал регистрации дополнительных соглашений должен содержать следующие сведения:

к договору аренды муниципального имущества

к договору безвозмездного пользования муниципальным имуществом

— порядковый номер;

— дата регистрации;

— номер договора аренды;

— адрес объекта;

— арендатор;

— предмет дополнительного соглашения;

— расписка в получении.

— номер договора, дата;

— адрес объекта;

— ссудополучатель;

— характеристика объекта;

— предмет дополнительного соглашения;

— расписка в получении.

 

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации Аргаяшского сельского поселения.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок по конкретным обращениям получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.3. В случае выявления нарушений прав потребителей услуги к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (административном) и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке получатели услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Главе администрации Аргаяшского сельского поселения.

5.3. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.

В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема:

— Дни приема граждан:

— Главы администрации: понедельник с 14.00 до 17.00.

Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте в Администрацию Аргаяшского сельского поселения по адресу, указанному в п.2.1.1.

Заявления, направляемые в адрес Главы администрации, принимаются секретарём Администрации Аргаяшского сельского поселения в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.

5.4. В письменной жалобе получатель услуги указывает:

- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,

- свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии),

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,

- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым получатель услуги считает решение по соответствующему делу неправильным,

- ставит личную подпись и дату.

5.5. При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению необходимые документы или материалы. Заявитель вправе получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением информации и документов ограниченного использования.

5.6.Заявление может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрение его может быть приостановлено, в случае несоответствия заявления требованиям, установленным в п.5.4. настоящего регламента.

5.7. Заявление рассматривается в срок 30 календарных дней с момента поступления, по результатам рассмотрения составляется соответствующий акт и направляется мотивированный ответ заявителю.

Повторное заявление рассматривается только в случае, если в отношении первого заявления было принято решение об оставлении без рассмотрения или приостановлении рассмотрения по основаниям, указанным в п.5.6., в противном случае повторное заявление не рассматривается.

Срок рассмотрения повторного заявления составляет 30 календарных дней.

5.8.Должностные лица несут дисциплинарную ответственность за необоснованный отказ от рассмотрения заявления или отказ от его удовлетворения в случае, если решение следующих инстанций подтверждает правоту заявителя.

5.9. Обжалование в судебном порядке.

5.9.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу: для физических лиц — в  Аргаяшском районном суде по адресу: с. Аргаяш ул. Комсомольская дом №  4; для юридических лиц — в Арбитражном суде по Челябинской области.

5.9.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

 

 

 

  Приложение №  1

к Административному регламенту

 

 Примерная форма

заявления на аренду (безвозмездное пользование)

муниципального имущества

 Главе Аргаяшского

сельского поселения

____________________________

От ____________________________

(наименование заявителя)

______________________________

(место нахождения)

______________________________

тел. __________________________

 

  З А Я В Л Е Н И Е

 

Прошу предоставить в аренду (безвозмездное пользование)

________________________________________________________________

(наименование объекта)

расположенное по адресу: _________________________________________________

________________________________________________________________________

Площадью________________________ м²

на срок__________________________________________________________________

для ____________________________________________________________________

(указать вид деятельности)

  

* Согласовано: __________________ представитель учреждения балансодержателя

(при необходимости)

  

С условиями предоставления муниципального имущества в аренду, правилами и сроками оформления договора аренды знаком и согласен принять объект в аренду на условиях, установленных муниципальными правовыми актами.

 

“___________»_________20___г. ____________________

(подпись, печать)

 

 

 

 

 

 
 

Приложение №  2

к Административному регламенту

 

 

ДОГОВОР АРЕНДЫ

муниципального недвижимого имущества №  ___/__
с. Аргаяш

от _____________________две тысячи _____________ года

 

От имени муниципального образования Аргаяшское сельское поселение Аргаяшского муниципального района Челябинской области, Устав зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции РФ по Челябинской области в лице Главы Аргаяшского сельского поселения ______________________________ с одной стороны

и _____________________________, ИНН __________________, КПП _________________, зарегистрировано ________________ за основным государственным регистрационным номером _______________________________________________________ (свидетельство серия _______ №  _______________) , место нахождения: _________________________, именуемое в дальнейшем «Арендатор», в лице ___________________________________, действующего на основании Устава, заключили настоящий договор аренды о нижеследующем:

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.Арендодатель на основании постановления Администрации Аргаяшского сельского поселения №  _____ от “____» ________ 20___г. “_____________» передает, а Арендатор принимает в аренду (временное владение и пользование за плату) ________________________ (далее по тексту — Объект), расположенное по адресу: Челябинская область, Аргаяшский муниципальный район, Аргаяшское сельское поселение с. Аргаяш ул. 8-е Марта 17, __________, ______________________, дом ______.

общая площадь, сдаваемая в аренду, составляет – ___________ м² в соответствии с планировкой Объекта, заверенной подписями сторон (приложение 3), для использования – __________________________________________________________, принадлежащий на праве муниципальной собственности Аргаяшскому сельскому поселению Аргаяшского муниципального района Челябинской области принадлежит на основании свидетельства о государственной регистрации права серия _________№  ___________, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним “____»_______20___ года сделана запись регистрации №  _________________________.

 1.2. Срок аренды устанавливается с ___________ 20__ года по _______20___года (с ____________________________________________).

1.3. Сдача Объекта в аренду не влечет передачу права собственности.

 

2.ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.Арендодатель обязуется:

2.1.1.Передать Арендатору Объект по акту приема-передачи (приложение 2) не позднее 5 (пяти) дней со дня подписания настоящего договора.

2.1.2.В месячный срок рассматривать предложения Арендатора по вопросам использования арендуемого объекта (в т.ч. его ремонта, переоборудования, перепланировки, изменения назначения, субаренды и т.д.).

 

2.2.Арендатор обязуется:

2.2.1.Использовать арендуемый объект исключительно по прямому назначению, указанному в п.1.1. настоящего договора.

2.2.2.Своевременно и полностью с последующими изменениями и дополнениями вносить арендную плату за пользование Объектом в размере и порядке, предусмотренном разделом 3.

2.2.3.В целях обеспечения гарантии сохранности Объекта, в соответствии со ст. 930 ГК РФ за свой счет заключить договора страхования арендуемого имущества в пользу Арендодателя на весь срок действия настоящего договора аренды; своевременно и полностью оплачивать страховой взнос в соответствии с копией страхового полиса;

2.2.4. В срок не позднее 2-х недель с даты подписания акта о предоставлении Объекта в аренду заключить с предприятиями – поставщиками ресурсов и жилищно-коммунальных услуг договоры на поставку ресурсов и оказание коммунальных услуг, с управляющей (обслуживающей) организацией – договор на техническое обслуживание, содержание и эксплуатацию здания, в котором расположен Объект, в т.ч. мест общего пользования, и оплачивать потребление ресурсов и оказание услуг в порядке и сроки, установленные этими договорами.

2.2.5. Эксплуатировать Объект и инженерное оборудование (электро-, газо- и теплоустановки и сети, санитарно-техническое оборудование) в границах раздела эксплуатационной ответственности, установленных управляющей (обслуживающей) организацией, в соответствии с правилами и нормами, утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими порядок их технической и безопасной эксплуатации.

Содержать за счет собственных средств Объект, (в т.ч. инженерное оборудование и фасад) в полной исправности и надлежащем санитарном и противопожарном состоянии.

С даты подписания акта приема-передачи Объекта нести самостоятельную ответственность за исполнение и соблюдение правил и норм электро-, теплоэнерго-, газо-, противопожарной, санитарно- эпидемиологической и экологической безопасности, утвержденных нормативными актами Российской Федерации».

2.2.6.Своевременно производить за счет собственных средств текущий ремонт Объекта, в том числе инженерных сетей и сантехнического оборудования в границах Объекта.

2.2.7. Не проводить никаких перепланировок и переоборудования арендуемого «Объекта», вызываемых потребностями Арендатора, без письменного разрешения Арендодателя.

2.2.8. Выполнить благоустройство и содержать за счет собственных средств прилегающий земельный участок в границах, утвержденных планом-схемой, в надлежащем санитарном состоянии и в соответствии с требованиями правил благоустройства Аргаяшского сельского поселения.

2.2.9.Немедленно извещать Арендодателя о всяком повреждении, аварии или ином событии, нанесшим (или грозящем нанести) Объекту ущерб и своевременно принимать все возможные меры по предотвращению угрозы, против дальнейшего разрушения или повреждения Объекта.

2.2.10. Незамедлительно предоставлять представителям Арендодателя и государственных надзорных органов возможность контроля за использованием и эксплуатацией Объекта, осмотра и проверки инженерного оборудования, проверки выполнения условий договора (допуск в помещении, осмотр, предоставление документации и т.п.), а также обеспечить беспрепятственный допуск работников специализированных, эксплуатационных, обслуживающих и ремонтно-строительных служб для производства работ, носящих аварийный характер.

2.2.11.Выполнять в установленный срок предписания Арендодателя и контролирующих органов о принятии мер по ликвидации ситуаций, возникших в результате деятельности Арендатора, ставящих под угрозу сохранность Объекта.

2.2.12. Не заключать договоры залога, субаренды в отношении Объекта и не вносить право аренды в уставный капитал предприятия без письменного разрешения Арендодателя.

2.2.13. В случае оставления Объекта до истечения срока аренды или в связи с окончанием срока договора он обязан:

оплатить все недоимки по арендной плате (п.3.2.договора) и пени (п.4.1 договора)

письменно сообщить Арендодателю не позднее, чем за две недели о предстоящем освобождении Объекта,

сдать Объект Арендодателю в исправном состоянии, с учетом нормального износа, по акту приема-передачи

уплатить Арендодателю сумму стоимости не произведенного им, лежащего на его обязанности текущего ремонта Объекта и инженерно-технического оборудования,

передать Арендодателю безвозмездно все произведенные на Объекте перестройки и переделки, а также улучшения, неотъемлемые без вреда от конструкции Объекта,

2.2.14. Арендатор имеет преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на условиях Арендодателя на новый срок

— в случае отсутствия с его стороны нарушений договора в течение срока его действия,

— при условии письменного заявления о желании заключить договор на новый срок не позднее, чем за 1 месяц до истечения срока его действия.

Отсутствие данного заявления до указанного срока будет расцениваться отказом от аренды помещения на новый срок.

2.2.15.При изменении организационно-правовой формы Арендатора либо его реорганизации он обязан в недельный срок после государственной регистрации изменений в учредительных документах сообщить Арендодателю с подтверждением правопреемственности реорганизованного предприятия (заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации изменений). При этом изменение названия, банковских реквизитов и места нахождения (почтового адреса) Арендатора оформляется дополнительным соглашением к договору аренды.

 

3.ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ

3.1. Размер арендной платы в месяц за пользование Объектом определяется в порядке, установленном Методикой расчета арендной платы за аренду муниципального недвижимого имущества, утвержденной решением советом депутатов Аргаяшского сельского поселения, и устанавливается с “____»_________ 20___ года в сумме ___________ (________________________) рублей (расчет приложение №  ____), кроме того НДС в соответствии с законодательством РФ на момент оплаты, до  направления уведомления об изменении арендной платы с приложением расчета в связи с изменением Методики и (или) базовой ставки арендной платы за аренду муниципального недвижимого имущества.

3.2. Арендатор обязуется вносить арендную плату в срок до _____ числа текущего месяца на единый бюджетный счет Аргаяшского сельского поселения в УФК по Челябииской области.

Арендатор обязуется самостоятельно рассчитывать и оплачивать одновременно с арендной платой НДС на сумму арендной платы в соответствии с законодательством РФ на момент платежа в УФК по Челябинской области.

Реквизиты платежей указываются в расчете арендной платы (приложение №  4) или в уведомлении об изменении арендной платы.

3.3. По истечении указанного п.3.1. срока Арендодатель имеет право в бесспорном и одностороннем уведомительном порядке изменить размер арендной платы в соответствии с п.3 ст. 614 ГК РФ путем направления Арендатору уведомления об изменении арендной платы. Момент получения Арендатором уведомления в любом случае определяется не позднее 7 календарных дней со дня отправления уведомления заказным письмом.

3.3.1.При отсутствии уведомления об изменении арендной платы до истечения указанного в п.3.1. срока, размер арендной платы, установленный в п.3.1. сохраняется до направления уведомления об изменении арендной платы.

 

4.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ДОГОВОРУ

 

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с настоящим договором и действующим законодательством.

4.2.За просрочку арендных платежей, установленных в п.п.3.1-3.2., Арендатор оплачивает Арендодателю пени из расчета 1,0% с просроченной суммы за каждый день просрочки, при этом Арендатор самостоятельно исчисляет на сумму пеней НДС в соответствии с законодательством РФ на момент платежа..

4.3.За невыполнение обязательств, предусмотренных п.п.2.2.3-2.2.14, настоящего договора Арендатор выплачивает штраф в размере 100% месячной арендной платы.

4.4.Уплата штрафа и пеней не освобождает Арендатора от выполнения обязанностей и устранения нарушений договора.

4.5. Пени и штрафы по договору оплачиваются Арендатором на счет Администрации Аргаяшского сельского поселения.

4.6.В случае невозврата или несвоевременного возврата Арендатором Объекта в соответствии с п.2.2.15 настоящего договора, Арендатор обязан внести арендную плату за все время просрочки и пени в размере 1,0% за каждый день просрочки.

4.7.Арендодатель не несет ответственности за недостатки Объекта, которые были им оговорены при заключении договора или были заранее известны Арендатору либо должны были быть обнаружены Арендатором во время осмотра Объекта при заключении договора или при передаче его в аренду.

 

5. ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
5.1. Договор прекращает свое действие по окончании его срока, а также в любой срок по соглашению сторон.

5.2. Вносимые изменения и дополнения, кроме раздела 3, настоящего договора рассматриваются сторонами в 10-тидневный срок и оформляются дополнительным соглашением к настоящему договору.

5.3. Договор аренды подлежит досрочному расторжению по требованию Арендодателя в случаях:

5.3.1. использования Арендатором Объекта не в соответствии с п.1.1. договора;

5.3.2. несогласия Арендатора с арендной платой за пользование Объектом в соответствии с уведомлением Арендодателя;

5.3.3.задолженности Арендатора по арендным платежам более 2-х месяцев подряд; при этом расторжение договора не освобождает Арендатора от погашения задолженности по арендной плате и уплаты штрафа (пеней);

5.3.4.сдачи Арендатором Объекта (или его части) в субаренду или иное пользование, передачи права аренды в залог, в уставной капитал иного предприятия или обременения его иным способом без разрешения Арендодателя;

5.3.5. повторного невыполнения (нарушения) Арендатором обязательств, предусмотренных п.п.2.2.3-2.2.14 настоящего договора.

 

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.

6.1. По вопросам, не предусмотренным настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

6.2. Условия настоящего договора распространяются на отношения, возникшие между сторонами с момента подписания акта приема-передачи обеими сторонами.

6.3. Договор и все дополнительные соглашения к нему подлежат обязательной регистрации в Комитете по управлению муниципальным имуществом.

6.4. Договор считается заключенным с момента его регистрации в Администрации поселения (при сроке аренды менее года) или в Государственном Учреждении Федеральная регистрационная служба по Приморскому краю (при сроке аренды год и более).

6.5. Все расходы, связанные с регистрацией и оформлением договора аренды и дополнительных соглашений к нему, производятся за счет Арендатора.
7. ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ

Приложение №  1 – Лист согласования

Приложение №  2 – Акт приема- передачи.

Приложение №  3 – Планировка Объекта

Приложение №  4 — Расчет арендной платы

 

 8. АДРЕСА СТОРОН.

АРЕНДОДАТЕЛЬ:

Администрация Аргаяшского сельского поселения

Челябинская область, Аргаяшский район, Аргаяшское сельское поселение, с. Аргаяш, ул. 8-е Марта, дом 17

АРЕНДАТОР:

 

Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, один из которых (первый) хранится у Арендодателя, второй – у Арендатора.

 

9. ПОДПИСИ СТОРОН:

 

«АРЕНДОДАТЕЛЬ» «АРЕНДАТОР»:

Глава администрации

Аргаяшского сельского поселения
 

Договор аренды зарегистрирован в Федеральной службе гос. регистрации, кадастра и картографии по Челябинской обл. Аргаяшского отдела

«_______»__________ 20___г. Рег. №  _____ __________/ ___________

(подпись) (фамилия.)

 

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск