Административный регламент


Скачать 239.35 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов по приватизации жилых помещений и заключение договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги:

Оформление документов по приватизации жилых помещений и заключение договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 - Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Российской Федерации от 04.07.1991г. N1541-1 (в ред. от 11.06.2008г.) "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

- Устав городского округа Серебряные Пруды Московской области.

1.3. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация городского округа Серебряные Пруды Московской области (далее - Администрация).

1.4. Результат исполнения муниципальной услуги:

Заключение договора на передачу жилых помещений в собственность граждан.

1.5. Право на предоставление муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, не использовавшие право на приватизацию жилых помещений и проживающие в жилых помещениях муниципального жилищного фонда городского округа Серебряные Пруды Московской области на условиях социального найма (далее - Заявитель).

1.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Сведения о местонахождении Администрации:

142970, Московская область, р.п. Серебряные пруды, ул. Первомайская, д. 11, каб. 21.

График работы Администрации:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Контактный телефон: 8(49667) 31814.

Адрес официального сайта: www.serprud-rayon.ru.

Адрес электронной почты: serprud@bk.ru.

2. Стандарты предоставления муниципальной услуги 

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным специалистом Администрации.

График работы Администрации:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием граждан по вопросам приватизации:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00);

Суббота, воскресенье – выходные дни.

2.1.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

-путем информирования в устной и письменной форме;

-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения на Интернет-сайте Администрации – www.serprud-rayon.ru.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителю оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.1.5. При обращении Заявителя специалист Администрации должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.

2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации при личном контакте с Заявителем либо с использованием средств почтовой и телефонной связи.

2.1.7. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, информируется:

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.1.10. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю лично или направляется почтовым отправлением.

2.1.11. Консультации Заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставляемых документов;

- о времени приема документов;

- о сроках исполнения муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.1.12. При общении с Заявителем исполнитель муниципальной услуги обязан:

- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;

- соблюдать права и законные интересы Заявителя.

2.1.13. Порядок предоставления муниципальной услуги, а также формы документов необходимых для заполнения Заявителем размещаются на информационных стендах.

2.1.14. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- информационными стендами; 

- стульями и столами.

Места приема Заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени приема.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе единовременно прием ведется одним специалистом только одного Заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускается.

2.1.15. Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги содержит следующую информацию:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня регистрации заявления Заявителя.

2.3. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- предоставление Заявителем неполного пакета документов, необходимых для предоставления (исполнения) услуги на основании пункта 3.3. настоящего регламента;

- предоставление документов, оформленных не надлежащим образом;

- отсутствие одного или нескольких членов семьи, имеющих право пользования приватизируемым жилым помещением либо их представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, при оформлении заявления на приватизацию жилого помещения;

 - отсутствие согласия на приватизацию жилого помещения гражданина, постоянно зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении, но не желающего быть собственником в приватизируемом жилом помещении;

- предоставление Заявителем недостоверных сведений: поддельных документов, документов утративших силу, документов не соответствующих действительности;

- поступление от Заявителя заявления о прекращении рассмотрения обращения;

- наличие определений, постановлений, решений суда, вступивших в законную силу, препятствующих исполнению муниципальной услуги, либо наличие сведений о рассмотрении судом гражданского дела по спорам, связанным с правами на данное жилое помещение;

- наличие других условий, предусмотренных действующим законодательством, при которых приватизация жилых помещений не допускается.

О принятом решении о приостановлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявитель уведомляется в письменном виде. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги главой муниципального района либо уполномоченным на то должностным лицом.

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по приватизации жилых помещений и заключению договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан

3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги - Приложение № 1.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и требуемых документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- заключение договора о передаче жилого помещения в собственность граждан.

3.2. Прием заявления и требуемых документов.

3.2.1. Прием заявлений осуществляется в приемные дни и часы:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.

3.2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.

3.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

3.3.1. Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

а) заявление;

б) документы, удостоверяющие личность Заявителя;

в) в случае, если от имени Заявителя действует доверенное лицо, предоставляется доверенность, оформленная надлежащим образом и копия доверенности, заверенная у нотариуса;

г) свидетельство о рождении несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, проживающих в приватизируемом жилом помещении;

д) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (выписка из домовой книги по месту регистрации Заявителя в двух экземплярах, копия финансового лицевого счета на приватизируемое жилое помещение в одном экземпляре);

е) в случае отказа кого-либо из членов семьи от участия в приватизации данного жилого помещения граждане предоставляют нотариально заверенное Согласие на приватизацию в пользу остальных членов семьи;

д) технический паспорт жилого помещения.

е) справка об участии (неучастии) в приватизации, выдаваемой органом местного самоуправления.

Указанные сведения подтверждаются:

- с июля 1991 года по 1998 год справкой, выдаваемой органами технической инвентаризации;

- с 1998 года по настоящее время сведения подтверждаются выпиской из ЕГРП (Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) о переходе прав собственности на жилые помещения по прежним местам проживания, выдаваемой органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 

3.3.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

а) справки с указанием адреса и периода проживания Заявителя по предыдущим местам жительства (предоставляются теми гражданами, которые на начало приватизации - июль 1991 года были зарегистрированы в других жилых помещениях на территории Российской Федерации).

3.4. Если документы, указанные в пункте 3.3.2. настоящего регламента не представлены заявителем по собственной инициативе, они запрашиваются с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.5. Не предоставление Заявителем документов, указанных в пункте 3.3.2. не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень документов, указанный в п. 3.3.1 настоящего регламента является обязательным для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель самостоятельно представляет документы, указанные в пунктах 3.3.1. и 3.3.2. настоящего регламента, а также иные документы, которые имеют отношение к принимаемому органом, предоставляющим муниципальную услугу, решению.

3.6. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.7. Предоставление копий документов осуществляется Заявителем на бумажном носителе либо в форме электронных документов.

Копии документов, предоставляемых на бумажном носителе, должны быть заверены нотариусом либо представляться лично с предъявлением оригиналов.

В электронной форме документы предоставляются при условии наличия на них электронной подписи.

Каждый документ (копия документа), представляемый на бумажном носителе, состоящий из двух и более листов, прошивается и пронумеровывается, о чем на обороте последнего листа документа делается заверительная запись.

3.8. Условия предоставления муниципальной услуги.

3.8.1. Жилые помещения передаются в собственность граждан, занимающих их на условиях социального найма, с добровольного согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе временно отсутствующих, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право пользования жилым помещением. Жилые помещения передаются в общую долевую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

3.8.2. Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, передаются им в собственность по заявлению родителей (усыновителей), опекунов с предварительного разрешения органов опеки и попечительства либо по инициативе указанных органов. Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, передаются им в собственность по их заявлению с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.

3.8.3. Прием заявления и необходимого пакета документов для оказания муниципальной услуги, а также подписание Заявителем договора на передачу жилого помещения в собственность граждан и выдача ему документов может осуществляться на базе Многофункционального центра (далее - МФЦ).

3.8.4. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

3.8.5. Муниципальная услуга по оформлению документов по приватизации жилых помещений и заключение договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан предоставляется бесплатно.

3.9. Заявитель, занимающий жилое помещение на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде, подает заявление на имя Главы городского округа Серебряные Пруды Московской области по форме Приложения № 2.

3.10. Представленные заявителем заявление и документы принимаются по описи, регистрируются в журнале регистрации.

3.11. Специалист Администрации проверяет представленные для приватизации жилого помещения документы на соответствие положениям законодательства по приватизации жилья.

3.12. В случае необходимости для получения недостающей информации для осуществления муниципальной услуги специалист Администрации направляет межведомственный запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.13. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Администрации уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

3.14. По результатам проведенной проверки на соответствие представленных документов установленным требованиям специалист Администрации передает пакет документов уполномоченным должностным лицам Администрации на согласование.

3.14.1. При наличии оснований, указанных в п. 2.3. настоящего регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов, уполномоченное должностное лицо Администрации передает документы специалисты Администрации для подготовки проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю с указанием причин отказа в письменном виде по почте, в электронной форме по адресу электронной почты или выдается на руки под роспись.

В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой уведомление об отказе в рассмотрении заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших причиной отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.14.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги документы принимаются специалистом Администрации к исполнению.

Специалист Администрации готовит проект постановления Главы городского округа о передаче жилого помещения в собственность граждан.

На основании постановления главы городского округа специалистом Администрации составляется договор на передачу жилого помещения в собственность граждан (далее - Договор). После подписания договора передачи сторонами гражданам выдаются экземпляры договора по числу граждан, получающих жилое помещение в собственность, второй экземпляр - для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, третий экземпляр - хранится в делах Администрации.

3.15. Отдел по общим вопросам производит регистрацию заключенных Договоров, ведет их учет, обеспечивает сохранность.

3.16. Блок-схема предоставления муниципальной услуги оформления документов по приватизации жилых помещений и заключения договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан приведена в Приложении № 1 к настоящему Регламенту. 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги оформления документов по приватизации жилых помещений и заключения договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан, осуществляется главой городского округа либо распоряжением возлагается на уполномоченное должностное лицо.

4.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги оформления документов по приватизации жилых помещений и заключения договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан возлагается на уполномоченное должностное лицо Администрации.

4.3. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги оформления документов по приватизации жилых помещений и заключения договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан закрепляется в должностных инструкциях специалистов Администрации.

4.4. В случае выявления нарушений прав Заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации городского округа, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги оформления документов по приватизации жилых помещений и заключения договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан:

- в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в порядке подчиненности к главе городского округа;

- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество Заявителя;

- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

5.3. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

5.4. Жалоба подписывается подавшим ее Заявителем и ставится дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, Заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, либо с использованием средств телефонной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.6. Поступившая к должностному лицу Администрации жалоба регистрируется в установленном порядке.

5.7. Должностные лица Администрации:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в Администрации правилами документооборота.

5.9. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу Администрации, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

5.12. Ответ на жалобу подписывается главой городского округа либо уполномоченным на то должностным лицом.

5.13. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, специалистов Администрации, непосредственно оказывающим муниципальную услугу, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номеру телефона 8(495) 710-69-79, 8(49667) 3-21-52 (администрация городского округа Серебряные Пруды Московской области);

- на электронный адрес Администрации – serprud@bk.ru. 
6. Особенности оказания муниципальной услуги с помощью Многофункционального центра  (МФЦ)

6.1. В соответствии с п. 3.8.3. настоящего Регламента прием заявлений и необходимого пакета документов для оказания муниципальной услуги, а также подписание Заявителем договора на передачу жилых помещений в собственность граждан и выдача документов осуществляется на базе Многофункционального центра.

6.2. Оказание муниципальной услуги с помощью Многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.

6.2.1. Сведения о местонахождении МФЦ (юридический адрес):

142970, Московская область, р.п. Серебряные Пруды, ул. Первомайская, д.4

6.2.2. График работы МФЦ по оказанию муниципальной услуги оформления документов по приватизации жилых помещений и заключения договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота: с 8.00 до 20.00;

6.2.3. Контактный телефон/факс МФЦ: 8 (496) 673-15-10.

Справочный телефон: 8 (496) 673-15-10.

6.2.4. Адрес электронной почты МФЦ: info@mfcsp.ru

6.3. Информация Многофункционального центра о порядке приема и выдачи документов при оказании муниципальной услуги оформления документов по приватизации жилых помещений и заключения договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан осуществляется:

- путем информирования в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, информационного стенда.

6.4. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления и пакета документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ составляет не более 30 минут.

6.5. Требования к помещениям в МФЦ, в которых производится прием Заявителей: к залу ожидания, местам для оформления заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

6.5.1. Помещения в МФЦ, а именно зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.

6.5.2. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу).

6.5.3. Информационные стенды должны содержать следующую информацию:

- сведения о реквизитах нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сведения об Администрации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, о его месте нахождения, телефонах, графике работы.

6.6. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

6.6.1. Определяет предмет обращения.

6.6.2. Проводит проверку полномочий Заявителя либо лица, подающего документы от имени Заявителя.

6.6.3. Проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.3.1. настоящего Регламента, и правильность заполнения заявления.

6.6.4. При обнаружении несоответствия представленных Заявителем документов требованиям, указанным в пункте 3.3.1. настоящего Регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их Заявителю для устранения выявленных недостатков.

6.6.5. По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает Заявителю расписку в приеме документов.

6.7. В течение двух рабочих дней со дня обращения Заявителя МФЦ направляет в администрацию городского округа принятые от Заявителя документы и их реестр.

6.8. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

6.8.1. Проводит проверку полномочий Заявителя либо лица, получающего документы от имени Заявителя;

6.8.2. Предъявляет Заявителю для подписания все экземпляры Договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.

6.8.3. После подписания Договора выдает Заявителю все экземпляры Договора, кроме одного, и возвращает расписку с пометкой о выдаче документов.

6.9. В течение двух рабочих дней со дня выдачи Заявителю документов МФЦ направляет в администрацию городского округа один экземпляр Договора, подписанный Заявителем, и расписку.

6.10. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет руководитель Многофункционального центра.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Оформление документов по приватизации жилых помещений

и заключение договоров на передачу жилых помещений

в собственность граждан»

Блок-схема
административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по приватизации жилых помещений и заключение договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан"


Полный пакет документов, указанных в п. 3.3.1 настоящего административного регламента, необходимый для предоставления муниципальной услуги, предоставляется (направляется) заявителем в администрацию городского округа Серебряные Пруды Московской области (Московская обл., р.п. Серебряные Пруды, ул. Первомайская, д. 11, телефон для справок: 8(495) 710-69-79,


Специалист Администрации проверяет поступившие документы на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги




В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист Администрации готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и не позднее 30 рабочих дней с момента поступления заявления в Администрацию, направляет его заявителю

Специалист Администрации оформляет заявление, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановления. После подписания постановления специалист Администрации готовит договор и выдает заявителю комплект документов для регистрации права.


Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Оформление документов по приватизации жилых помещений

и заключение договоров на передачу жилых помещений

в собственность граждан»

Главе городского округа

Серебряные Пруды Московской области

А.К.Таскину

от ___________________________________

проживающая (ий) по адресу: ___________

______________________________________

_____________________________________

З А Я В Л Е Н И Е
Прошу Вас передать в _____________ собственность, занимаемую ________квартиру

(личную, долевую) (мной, нами)

по вышеуказанному адресу.




п/п

Родствен-ные отноше-ния

Ф.И.О. членов семьи (полностью)



паспорта

Дата

рождения

Размер долевого

участия

1
















2
















3
















4

















Дата __________________________ Подпись заявителя_______________________

а) Согласие на приватизацию, подписи совершеннолетних членов семьи участвующих в приватизации:

1. Я _______________________________________________________________________

Ф.И.О.

даю согласие на приватизацию квартиры в долевую собственность и с условием договора согласна____________________________________________________________________

подпись дата

2. Я ________________________________________________________________________

Ф.И.О.

даю согласие на приватизацию квартиры в долевую собственность и с условием договора согласна____________________________________________________________________

подпись дата
б) Согласие на приватизацию, подписи совершеннолетних членов семьи не участвующих в приватизации:

1. Я ________________________________________________________________________

Ф.И.О.

Отказываюсь от приватизации квартиры (выделенной доли)_________________________

Подпись

дата
2. Я ________________________________________________________________________

Ф.И.О.

Отказываюсь от приватизации квартиры (выделенной доли)_________________________

Подпись

дата


Подписи всех совершеннолетних членов семьи удостоверяю


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск