Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4





УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

г. Зеленокумска

от 29.06.2012 № 667



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования г.Зеленокумска»
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования г. Зеленокумска» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок организации, сроки, последовательность действий (административных процедур), требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между администрацией муниципального образования г. Зеленокумска и юридическими (физическими) лицами, имеющими право на оказание муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Круг заявителей
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) по организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования г. Зеленокумска являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители, наделенные заявителями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования города Зеленокумска Советского района Ставропольского края (далее - администрация).

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение администрации - отдел муниципального хозяйства администрации муниципального образования г.Зеленокумска (далее - отдел администрации).

Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги (далее – информация) заявитель может обратиться:

в администрацию по адресу: кабинет № 229, улица Мира, дом 18, город Зеленокумск, Советский район, Ставропольский край;

в письменном виде путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: улица Мира, дом 18, город Зеленокумск, Советский район, Ставропольский край, 357910;

с использованием электронной почты в администрацию по адресу: zelenokumsk.uslugi@mail.ru;

с использованием официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.mo-zelenokumsk.ru (далее – официальный сайт администрации);

посредством направления письменных обращений в администрацию по факсу - 8 (86552) 2-15-40;

по телефону отдела муниципального хозяйства администрации - 8(86552) 2-15-47.

График работы администрации: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

График работы отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

1.4. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота предоставления информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

1.5. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

при непосредственном обращении;

по телефону;

по электронной почте;

на официальном сайте администрации;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

с использованием государственной системы «Портал государственных услуг Ставропольского края»;

с использованием универсальной электронной карты;

на информационном стенде администрации.

Консультации (справки) по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом отдела администрации по вопросам о:

перечне документов, необходимых для осуществления процедуры оказания муниципальной услуги;

времени приёма документов;

сроках рассмотрения документов;

порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении заявителя специалист отдела администрации дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если специалист отдела администрации, принявший телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.6. Публичное информирование проводится путем размещения информации:

на официальном сайте администрации в сети Интернет www.mo-zelenokumsk.ru;

на информационном стенде администрации;

в средствах массовой информации;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в государственной информационной системе «Портал государственных услуг Ставропольского края».

1.7. При информировании (лично или по телефону) специалист отдела администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем подробно проинформировать заявителя по интересующим его вопросам. Специалист отдела администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

1.8. Индивидуальное письменное информирование заявителей при их обращении в администрацию осуществляется путем направления им ответов почтовым отправлением и (или) в электронной форме.

1.9. Ответ на обращение гражданина предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, инициалов и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответы на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.10. На информационном стенде администрации и на официальном сайте администрации размещается следующая информация:

настоящий Административный регламент;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;

почтовый адрес, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты администрации;

график работы отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

график приема заявителей;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

образцы заявлений;

необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования г. Зеленокумска».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел администрации.

2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги отдел администрации осуществляет взаимодействие с:

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Ставропольскому краю с целью получения: выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) на юридических и физических лиц, желающих принять (принявших) участие в открытом конкурсе на осуществление пассажирских перевозок на автобусных маршрутах муниципального образования г. Зеленокумска (далее – открытый конкурс); справки об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды за последний отчетный налоговый период;

Управлением государственного автодорожного надзора по Ставропольскому краю (далее – УГАДН) с целью получения сведений о наличии лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек, справки об отсутствии или наличии нарушений претендентом лицензионных требований за предшествующий год и месяцы, предшествующие проведению открытого конкурса в текущем году;

Государственной инспекцией безопасности дорожного движения отдела МВД России по Советскому району (далее – ГИБДД) с целью получения справки об отсутствии или наличии зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий по вине претендента, нарушений ПДД за предшествующий год и месяцы, предшествующие проведению открытого конкурса в текущем году.

2.4. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией муниципальных услуг, утверждаемый Советом депутатов муниципального образования города Зеленокумска Советского района Ставропольского края.

Результат предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

заключение договора с победителями открытого конкурса на осуществление пассажирских перевозок на автобусных маршрутах муниципального образования г. Зеленокумска;

отказ в заключении договора на осуществление пассажирских перевозок на автобусных маршрутах муниципального образования г.Зеленокумска.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги – 60 дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 11.12.1995, № 50, ст. 4873; «Российская газета», № 245, 26.12.1995);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003; «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 12.11.2007, № 46, ст. 5555; «Парламентская газета», № 156-157, 14.11.2007; «Российская газета», № 258, 17.11.2007);

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 168, 30.07.2010; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, №31, ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 №112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 02.03.2009, № 9, ст. 1102; «Российская газета», № 40, 11.03.2009);

Законом Ставропольского края от 06.02.2010 № 5–кз «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Ставропольская правда» № 29-30, 12.02.2010; «Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края», 20.03.2010, № 4, ст. 8597);

Уставом муниципального образования г. Зеленокумска (первоначальный текст документа опубликован в информационном бюллетени Совета депутатов муниципального образования г. Зеленокумска и администрации муниципального образования г. Зеленокумска «Зеленокумский вестник», № 9, 09.06.2010);

решением Совета депутатов муниципального образования г.Зеленокумска от 17.02.2009 № 528 «О правилах организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах муниципального образования г.Зеленокумска» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Панорама нашей жизни», № 13-14, 21.02.2009);

решением Совета депутатов муниципального образования г.Зеленокумска от 30.07.2010 № 690 «О Положении о проведении открытого Конкурса на осуществление пассажирских перевозок на автобусных маршрутах муниципального образования г. Зеленокумска» (первоначальный текст документа опубликован в информационном бюллетени Совета депутатов муниципального образования г. Зеленокумска и администрации муниципального образования г. Зеленокумска «Зеленокумский вестник», № 14, 04.08.2010);

настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.8. Для регистрации участия в открытом конкурсе заявитель (участник) предоставляет в администрацию на рассмотрение конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на осуществление пассажирских перевозок на автобусных маршрутах муниципального образования г. Зеленокумска (далее – комиссия) следующий перечень документов:

1) заявку на участие в открытом конкурсе, на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок на автобусных маршрутах муниципального образования г. Зеленокумска (далее – заявка) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

2) сведения о возможности осуществления технического и медицинского предрейсового контроля транспортных средств, системы учета труда и отдыха водителей (для юридических лиц);

3) договор с предприятием на выполнение комплекса услуг: технического и медицинского предрейсового контроля транспортных средств, контроля за соблюдением режима труда и отдыха водителей (для индивидуальных предпринимателей);

4) копию медицинской справки;

5) копию документа, подтверждающего прохождение государственного технического осмотра;

6) копию свидетельства о регистрации транспортного средства;

7) копию трудовой книжки водителя (выписку о наличии стажа) или других документов, подтверждающих стаж работы водителя по осуществлению автобусных пассажирских перевозок;

8) копию водительского удостоверения;

9) копию справки (итоговый протокол) о проведении ежегодной квалификационной подготовки водительского состава (по 20-ти часовой программе);

10) копию трудового договора (соглашения), заключенного владельцем транспортного средства с водителем, осуществляющим пассажирские перевозки;

11) конкурсное предложение в отдельном запечатанном конверте, заверенном подписью (печатью) заявителя с пометкой «Конкурсное предложение»;

12) опись представленных документов (в двух экземплярах).

Кроме вышеуказанных документов, предоставляемых в обязательном порядке, заявитель может представить:

1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);

2) справку Государственной налоговой инспекции об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды за последний отчетный налоговый период;

3) копию лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек;

4) справку отдела ГИБДД, об отсутствии или наличии зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий по вине претендента с указанием последствий ДТП, нарушений ПДД за предшествующий год и месяцы, предшествующие проведению открытого конкурса в текущем году;

5) справку Управления государственного автодорожного надзора по Ставропольскому краю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации об отсутствии или наличии нарушений лицензионных требований за предшествующий год и месяцы, предшествующие проведению открытого конкурса в текущем году.

Заверение копий (ксерокопий) документов, предоставляемых заявителями на открытый конкурс после сверки с подлинными, производится организатором открытого конкурса или предоставляются заявителями самостоятельно в установленном порядке.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.9. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет):

выписку из единого государственного реестра юридических лиц или заверенную копию такой выписки (для юридических лиц); выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);

справку об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды за последний отчетный налоговый период;

сведения о наличии лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек;

справку об отсутствии или наличии нарушений лицензионных требований за предшествующий год и месяцы, предшествующие проведению открытого конкурса в текущем году претендента;

справку об отсутствии или наличии зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий по вине претендента, нарушений ПДД за предшествующий год и месяцы, предшествующие проведению открытого конкурса в текущем году.

2.10. В случае непредставления заявителем указанных документов специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает их в соответствующих государственных органах в порядке межведомственного обмена.

Не допускается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11. Основанием для отказа в приеме документов является:

нарушение срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

если по результатам рассмотрения заявок установлено, что заявителем представлен неполный перечень документов, указанных в подпунктах 1-12 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;

заявка подана лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя.

2.12. Заявитель уведомляется об отказе в приеме документов в письменной форме.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен.

2.14. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

по результатам открытого конкурса (если заявитель – участник открытого конкурса не стал его победителем);

неоднократного нарушения условий договора на осуществление пассажирских перевозок на автобусных маршрутах муниципального образования г. Зеленокумска.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Для предоставления муниципальной услуги обязательными и необходимыми являются услуги предоставления документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

Срок предоставления услуги по запросу администрации, в течение 5 рабочих дней.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или ной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.16. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
2.17. Плата за предоставление услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Регистрация запроса о предоставлении услуги производится в течение 1 рабочего дня, а в электронной форме – в день подачи запроса.

2.20. Регистрация запроса, поданного заявителем лично или через своего представителя по нотариальной доверенности и по электронной почте проводится в порядке делопроизводства.

2.21. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос формируется посредством заполнения электронной формы на портале государственных и муниципальных услуг.

Специалист отдела администрации, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленного запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.

При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, специалист отдела администрации, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления. В ходе предоставления муниципальной слуги, информационная система отправляет статусы услуги (например, «Документы приняты ведомством») в раздел «Личный кабинет».

При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист отдела администрации, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя. В ходе предоставления услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, «Документы не приняты ведомством») с комментариями о нарушении установленных требований и с указанием допущенных нарушений.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг
2.22. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.23. Требования к местам для ожидания заявителей

Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителями, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и шариковых ручек для записи информации.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.24. Требования к местам приема заявителей

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества должностного лица.

Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, в сети Интернет, печатающим и копирующим устройствами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода посетителей из помещения при необходимости.

2.25. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.

Информационные стенды должны содержать следующую обязательную информацию:

настоящий Административный регламент;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

образец оформления заявки;

блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (пункт 2.8 настоящего Административного регламента);

срок предоставления муниципальной услуги.

Интернет-сайт администрации должен содержать:

список регламентированных муниципальных услуг, тексты Административных регламентов, приложения к Административным регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

предоставлять пользователям возможность:

распечатки бланков заявлений;

обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;

направления обращения и получения ответа в электронном виде.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.26. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

территориальная доступность;

простота и ясность изложения информационных документов;

доступность обращения граждан за предоставлением муниципальной услуги;

возможность подачи заявки в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

2.27. Качество предоставления муниципальной услуги определяется:

получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Предоставляемая муниципальная услуга признается качественной при предоставлении услуги в срок, определяемый пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.28. В случае возможности отправления заявки и документов в электронной форме требования к форматам представляемых заявителем электронных образцов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на портале государственных и муниципальных услуг, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края: www.gosuslugi.stavkray.ru.

Заявка, поступившая в электронной форме, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменного обращения. Заявителю в течение одного дня с момента регистрации обращения направляется уведомление о приеме обращения к рассмотрению либо отказе в приеме обращения и его рассмотрении по форме, согласно приложению №4 к настоящему Административному регламенту.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск