Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних»


Скачать 398.04 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2
Приложение к приказу министерства образования Саратовской области от 26.05.2016 № 1731 «О внесении изменения в приказ министерства образования Саратовской области от 6 ноября 2014 года № 2767»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних»

I. Общие положения Предмет регулирования регламента услуги 1.1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. Круг заявителей 1.2. Заявителями на получение государственной услуги в соответствии с законодательством и настоящим Административным регламентом могут быть: законные представители несовершеннолетних граждан в возрасте до четырнадцати лет (родители (один из родителей), опекун (попечитель), усыновитель); несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. 1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства образования Саратовской области (далее – Министерство) и контактная информация: адрес: 410002, г. Саратов, ул. Соляная, д. 32; телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 49-19-69; официальный сайт Министерства: http://minobr.saratov.gov.ru/ адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: minobr.sar@yandex.ru . Органами, уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги (далее – уполномоченный орган), являются: органы местного самоуправления, наделенные отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан (далее – Администрации); многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) (в соответствии с заключенным соглашением). Адреса и контактные телефоны Министерства, Администраций и их структурных подразделений представлены в приложении № 1 к Административному регламенту.2 Прием заявителей на предоставление государственной услуги проводится специалистами Администраций и их структурных подразделений (далее – специалисты по опеке и попечительству), а также специалистами МФЦ. 1.3.2. Информацию о местонахождении Министерства, Администраций и их структурных подразделений, МФЦ, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить: на информационных стендах Администраций и их структурных подразделений, МФЦ; на официальном сайте Министерства; на официальных сайтах Администраций и их структурных подразделений; на официальном сайте Государственного казенного учреждения Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: www.mfc64.ru; в средствах массовой информации; в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках); на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://www.gosuslugi.ru/ и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://64.gosuslugi.ru/pgu/. 1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация: сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, Администраий и их структурных подразделений; график работы Министерства, Администраций и их структурных подразделений, МФЦ; сведения о месте нахождения и графике работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним; образец заявления на предоставление государственной услуги; срок предоставления государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги; схема размещения и номера кабинетов специалистов для обращения граждан; режим приема специалистов и порядок получения консультаций.3 1.3.4. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация: сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, Администраций и их структурных подразделений, МФЦ; графики работы Министерства, Администраций и их структурных подразделений, МФЦ; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями. 1.3.5. На Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация: сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования; результат и сроки предоставления государственной услуги; нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; описание административных процедур; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями. 1.3.6. Графики работы Министерства, органов местного самоуправления и их структурных подразделений: Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан: Понедельник с 9.00 до 18.00 Вторник с 9.00 до 18.00 Среда с 9.00 до 18.00 Четверг с 9.00 до 18.00 Пятница с 9.00 до 17.00 Суббота выходной день Воскресенье выходной день Перерыв на обед с 13.00 до 13.48 Специалистам Администраций и их структурным подразделениям устанавливается следующий график приема граждан: Понедельник с 9.00 до 13.00 Вторник с 9.00 до 13.00 Среда с 14.00 до 18.00 Четверг с 9.00 до 13.00 Пятница с 9.00 до 13.00 При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей органов местного самоуправления, по решению руководителей, количество дней, режим работы и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в органах местного самоуправления и их структурных подразделениях вывешивается соответствующая информация.4 1.4. Предоставление информации заявителям о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 1.4.1. Основанием для информирования по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги является устное обращение либо письменное обращение заявителя, а также обращение в форме электронного документа. 1.4.2. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, Администраций и их структурных подразделений, МФЦ: устно (при личном обращении или при обращении по телефону); в письменном виде; в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте, на официальный сайт Министерства в раздел «Интернет – приемная Министерства», а также на Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций)). 1.4.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация: сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, МФЦ; графики работы Министерства, Администраций и их структурных подразделений, МФЦ; сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения; наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним; по форме заполнения документов; срок предоставления государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги; сведения о ходе предоставления государственной услуги по Административному регламенту. Для получения указанных сведений заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов; номера кабинетов для обращения граждан; график приема специалистами; другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.5 На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При консультации специалистами Министерства, органов местного самоуправления и их структурных подразделений на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов. При обращении по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, Администрации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 1.4.4. Письменное обращение, поступившее в Министерство, органы местного самоуправления или их должностному лицу, МФЦ подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления обращения. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (часть 2 статьи 12), срок рассмотрения обращения, по решению министра, может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. В случае если письменное обращение содержит жалобу на нарушение прав или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги, такое обращение рассматривается в порядке, установленном в разделе V Административного регламента. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа (Министерства, органа местного самоуправления), в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату. Должностным лицом Министерства, органа местного самоуправления или его структурным подразделением дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», о чем в письменной форме сообщается гражданину, направившему обращение.6 1.4.5. Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Должностным лицом Министерства, органа местного самоуправления или его структурным подразделением дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», о чем в письменной форме сообщается гражданину, направившему обращение. Для работы с обращениями граждан, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения. В ответе на письменное обращение или обращение, поступившее по электронной почте, помимо ответа по существу вопроса, указываются: фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ; контактный телефон; фамилия, имя, отчество руководителя Министерства, органа местного самоуправления или его структурного подразделения; дата и исходящий номер ответа на обращение. 1.4.6. Гражданин, обратившийся за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги в любой форме, имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 1.4.7. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными. 1.4.8. Все обращения регистрируются в журнале «Для регистрации обращений граждан». II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2.1. «Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних».7 Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 2.2. Государственная услуга предоставляется органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан и их структурными подразделениями. Административные процедуры выполняются специалистами по опеке и попечительству, специалистами МФЦ (в соответствии с заключенными соглашениями). В предоставлении государственной услуги также участвуют: Территориальный отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области; Управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области; Управление Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области; Управление Федеральной службы миграционной службы по Саратовской области. 2.3. Специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года № 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг. Результат предоставления государственной услуги 2.4. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних; отказ в выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки или ошибки, срок их исправления не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках или ошибках. Сроки предоставления государственной услуги 2.5. Срок предоставления государственной услуги (окончательный результат), без учета обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 158 календарных дней с даты подачи заявления о предоставлении такого разрешения. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки или ошибки, срок их исправления не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках или ошибках. Перечень нормативных правовых актов регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25декабря 1993 года); Семейным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 1 января 1996 года, № 1, ст. 16, «Российская газета», № 17, 27 января 1996 года); Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 5 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 8 декабря 1994 года); Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 3 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12 января 2005 года, «Парламентская газета», № 7-8, 15 января 2005 года); Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28 апреля 2008 года, № 17, ст. 1755, «Российская газета», № 94, 30 апреля 2008 года, «Парламентская газета», № 31-32, 7 мая 2008 года); Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года, «Собрание законодательства Российской Федерации», 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179); Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11 мая 2006 года); Федеральным законом от 21 декабря 2001года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» («Парламентская газета», № 19, 26 января 2002 года, «Российская газета», № 16, 26 января 2002 года, «Собрание законодательства Российской Федерации», 28 января 2002 года, № 4, ст. 251); Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» («Собрание законодательства9 Российской Федерации», 23 декабря 1996 года, № 52, ст. 5880, «Российская газета», № 248, 27 декабря 1996 года); Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148 от 2 июля 2012 года, «Собрание законодательства Российской Федерации», 2 июля 2012 года, № 27, ст. 3744); Законом Саратовской области от 2 августа 2012 года № 123-ЗСО «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Саратовской области» («Собрание законодательства Саратовской области» № 27, июль 2012 года, стр. 5370-5380); Законом Саратовской области от 28 декабря 2007 года № 297-ЗСО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Саратовской области» («Саратовская областная газета», официальное приложение, № 75, 29 декабря 2007 года). Постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года № 690-П «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Саратовской области, а также органами местного самоуправления Саратовской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание» («Собрание законодательства Саратовской области» № 35, ноябрь- декабрь 2011 года, стр. 10701-10716). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином 2.7. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы: 1. Заявление о предоставлении государственной услуги (далее – заявление): 1.1. законных представителей несовершеннолетних граждан, не достигших четырнадцатилетнего возраста по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту; 1.2. заявление несовершеннолетних граждан в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, на выдачу разрешения на совершение сделок с имуществом, собственником или сособственником которого он10 является, и заявление его законных представителей, о согласии на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетнего (подопечного) по форме согласно приложению № 3.1 к Административному регламенту. 2. Документы, подтверждающих право заявителей выступать (давать согласие несовершеннолетним) от имени несовершеннолетних: 2.1. свидетельство о рождении ребенка; 2.2. свидетельство о расторжении брака; свидетельство о вступлении в брак; свидетельство о перемене имени (фамилии, отчества) родителя, если его настоящая фамилия, имя, отчество не совпадает с фамилией, именем, отчеством родителя, указанных в свидетельстве о рождении ребенка; 2.3 решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя); 2.4. свидетельство об установлении отцовства. 3. Документы, подтверждающие отсутствие одного из родителей несовершеннолетнего, либо факт длительного неучастия в воспитании ребенка родителя проживающего отдельно: 3.1. свидетельство о смерти; 3.2. решение суда о лишении (ограничении) второго родителя родительских прав; 3.3. решение суда о признании родителя недееспособным; 3.4. решение суда о признании родителя безвестно отсутствующим, либо умершим; 3.5. решение суда о привлечении родителя к уголовной ответственности за злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей; 4. Документы, подтверждающие принадлежность отчуждаемого и приобретаемого жилого помещения на праве собственности, если данные о праве на объект недвижимого имущества не внесены в ЕГРП: 4.1. договор купли-продажи; 4.2. договор дарения; 4.3. договор мены; 4.4. договор приватизации; 4.5. свидетельство о праве на наследство, вступившие в законную силу судебные акты; 5. Предварительные договора купли-продажи на приобретаемое и отчуждаемое жилое помещение. 6. Документ кредитной организации, о включении несовершеннолетнего в договор купли-продажи с указанием выделяемой доли и содержащий сведения: о сумме кредита, стоимости жилья, адресе приобретаемого жилья, в каких долях и на кого приобретается жилье, срок кредита (в случае приобретения квартиры за счет ипотечных средств). 7. Сберегательная книжка, открытая в кредитной организации на имя подопечного, с указанием банковских реквизитов. 8. Документы, представляемые при заключении договора долевого (переуступки права требования) участия в строительстве: 8.1. договор участия в долевом строительстве.11 8.2. договор аренды земельного участка. 8.3. договор подряда. 8.4. договор переуступки права требования. 8.5. акт приема-передачи. 8.6. соглашение о разделении долей. 8.7. документы об отводе земель под строительство дома. 8.8. акт взаиморасчетов. 8.9. уведомление о переуступки права требования. 8.10. квитанция, подтверждающая авансовый платеж, на приобретение жилья. 8.11. справка об этапах строительства и примерном сроке ввода в эксплуатацию. 8.12. справка о степени готовности жилого дома при покупке жилья в строящемся доме. 8.13. свидетельство о собственности на землю (если данные о праве на объект недвижимого имущества не внесены в ЕГРП). 9. Отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества (на продаваемое и на приобретаемое жилое помещение). Документ не предоставляется при сделках в рамках программы переселения из ветхого и аварийного жилья; при заключении договора долевого участия с застройщиком. 2.8. Документы, указанные в пунктах 2.7., 2.10. Административного регламента могут быть представлены заявителем на бумажном носителе или в электронной форме через региональный (http://64.gosuslugi.ru/) или федеральный (http://www.gosuslugi.ru/) портал государственных и муниципальных услуг, либо через должностных лиц МФЦ. 2.9. Заявитель должен представить оригиналы документов для сличения их с копиями, если последние не заверены в установленном законодательством порядке. После сличения специалистом по опеке и попечительству копий документов с оригиналами, оригиналы необходимых документов возвращаются заявителю. Документы для предоставления государственной услуги хранятся в Администрации. Гражданин при личном обращении должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Копирование документов в МФЦ предоставляется бесплатно
  1   2

Похожие:

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних» iconО порядке предоставления предварительного разрешения органа опеки...
Ьства на совершение сделок с жилыми помещениями и иным имуществом, в отношении которого несовершеннолетние имеют право собственности...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних» iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних» iconРегламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения...
Го муниципального района государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных"...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних» iconРегламент по предоставлению органами местной администрацией внутригородского...
Санкт- петербурге, государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних» iconРаспоряжение доходами совершеннолетнего подопечного; совершение сделок...
Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних» iconСтавропольского края
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних» icon«Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних»...
Документы, необходимые для оказания услуги совершение сделки с недвижимым имуществом

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних» iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги
«Выдача предварительного разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий,...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних» iconАдминистративный регламент администрации Козловского района Чувашской...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное разрешение на совершение от имени...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних» iconАдминистративный регламент
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск