Статьей 20 Закона определены категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и случаи оказания такой помощи


Скачать 154.35 Kb.
НазваниеСтатьей 20 Закона определены категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и случаи оказания такой помощи
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
Порядок оказания бесплатной юридической помощи в Управлении Федерального казначейства

Согласно ст. 48 Конституции России гражданам Российской Федерации гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных российским законодательством, юридическая помощь оказывается бесплатно.

Статьей 7 Федерального закона от 21.11.2011 N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации (далее - Закон) оказание бесплатной юридической помощи осуществляется:

1) физическими и юридическими лицами, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2) физическими и юридическими лицами, являющимися участниками негосударственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии с настоящим Федеральным законом;

3) иными лицами, имеющими право на оказание бесплатной юридической помощи в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Статьей 20 Закона определены категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и случаи оказания такой помощи:
1. Право на получение всех видов бесплатной юридической помощи, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона, в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи имеют следующие категории граждан:

1) граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума (далее - малоимущие граждане);

2) инвалиды I и II группы;

3) ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда;

4) дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей;

4.1) лица, желающие принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью;

4.2) усыновители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей;

5) граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

6) несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве);

7) граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";

8) граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан;

9) граждане, которым право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи предоставлено в соответствии с иными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

2. Государственные юридические бюро и адвокаты, являющиеся участниками государственной системы бесплатной юридической помощи, осуществляют правовое консультирование в устной и письменной форме граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и составляют для них заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера в следующих случаях:

1) заключение, изменение, расторжение, признание недействительными сделок с недвижимым имуществом, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если квартира, жилой дом или их части являются единственным жилым помещением гражданина и его семьи);

2) признание права на жилое помещение, предоставление жилого помещения по договору социального найма, договору найма специализированного жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расторжение и прекращение договора социального найма жилого помещения, выселение из жилого помещения (в случае, если квартира, жилой дом или их части являются единственным жилым помещением гражданина и его семьи), расторжение и прекращение договора найма специализированного жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выселение из указанного жилого помещения;

3) признание и сохранение права собственности на земельный участок, права постоянного (бессрочного) пользования, а также права пожизненного наследуемого владения земельным участком (в случае, если на спорном земельном участке или его части находятся жилой дом или его часть, являющиеся единственным жилым помещением гражданина и его семьи);

4) защита прав потребителей (в части предоставления коммунальных услуг);

5) отказ работодателя в заключении трудового договора, нарушающий гарантии, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, восстановление на работе, взыскание заработка, в том числе за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда, причиненного неправомерными действиями (бездействием) работодателя;

6) признание гражданина безработным и установление пособия по безработице;

7) возмещение вреда, причиненного смертью кормильца, увечьем или иным повреждением здоровья, связанным с трудовой деятельностью;

8) предоставление мер социальной поддержки, оказание малоимущим гражданам государственной социальной помощи, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

9) назначение, перерасчет и взыскание трудовых пенсий по старости, пенсий по инвалидности и по случаю потери кормильца, пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, безработице, в связи с трудовым увечьем или профессиональным заболеванием, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, социального пособия на погребение;

10) установление и оспаривание отцовства (материнства), взыскание алиментов;

10.1) установление усыновления, опеки или попечительства над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, заключение договора об осуществлении опеки или попечительства над такими детьми;

10.2) защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

11) реабилитация граждан, пострадавших от политических репрессий;

12) ограничение дееспособности;

13) обжалование нарушений прав и свобод граждан при оказании психиатрической помощи;

14) медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов;

15) обжалование во внесудебном порядке актов органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц.

3. Государственные юридические бюро и адвокаты, являющиеся участниками государственной системы бесплатной юридической помощи, представляют в судах, государственных и муниципальных органах, организациях интересы граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, если они являются:

1) истцами и ответчиками при рассмотрении судами дел о:

а) расторжении, признании недействительными сделок с недвижимым имуществом, о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и об отказе в государственной регистрации таких прав (в случае, если квартира, жилой дом или их части являются единственным жилым помещением гражданина и его семьи);

б) признании права на жилое помещение, предоставлении жилого помещения по договору социального найма, договору найма специализированного жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе принятых на воспитание в семьи, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расторжении и прекращении договора социального найма жилого помещения, выселении из жилого помещения (в случае, если квартира, жилой дом или их части являются единственным жилым помещением гражданина и его семьи), расторжение и прекращение договора найма специализированного жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выселение из указанного жилого помещения;

в) признании и сохранении права собственности на земельный участок, права постоянного бессрочного пользования, а также пожизненного наследуемого владения земельным участком (в случае, если на спорном земельном участке или его части находятся жилой дом или его часть, являющиеся единственным жилым помещением гражданина и его семьи);

2) истцами (заявителями) при рассмотрении судами дел:

а) о взыскании алиментов;

б) о возмещении вреда, причиненного смертью кормильца, увечьем или иным повреждением здоровья, связанным с трудовой деятельностью;

в) об установлении усыновления, опеки или попечительства в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о заключении договора об осуществлении опеки или попечительства над такими детьми;

г) об обеспечении мер государственной поддержки детям-инвалидам, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

3) гражданами, в отношении которых судом рассматривается заявление о признании их недееспособными;

4) гражданами, пострадавшими от политических репрессий, - по вопросам, связанным с реабилитацией;

5) гражданами, в отношении которых судами рассматриваются дела о принудительной госпитализации в психиатрический стационар или продлении срока принудительной госпитализации в психиатрическом стационаре.
Управление Федерального казначейства по Тюменской области в рамках полномочий, определенных Положением о Федеральном казначействе, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703, оказывают следующую бесплатную юридическую помощь:

В соответствии с Административным регламентом исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, утвержденным приказом Минфина России от 22.09.2008 № 99н (далее - Регламент), УФК по Тюменской области исполняет государственную функцию организации исполнения судебных актов.

Под государственной функцией исполнения судебных актов понимается процесс организации органом Федерального казначейства исполнения должником требований судебного акта по перечислению денежных средств в пользу взыскателя, в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации

Процесс организации исполнения государственной функции осуществляет орган Федерального казначейства, в котором должнику как получателю средств федерального бюджета открыт лицевой счет для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности. Результатом исполнения государственной функции по организации исполнения судебных актов является перечисление должником или подведомственным учреждением денежных средств в пользу взыскателя, в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Для организации исполнения судебных актов УФК по Тюменской области принимает от взыскателя либо суда по заявлению взыскателя следующие документы:

заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, необходимых для перечисления подлежащих взысканию денежных средств (Образец заявления указан в Приложении N 3 к Регламенту);

судебный приказ, выданный на основании судебного акта исполнительный лист, соответствующие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации;

надлежащим образом заверенную судом копию судебного акта, на основании которой выдан исполнительный лист (за исключением случаев предъявления судебного приказа).

Образец заявления взыскателя, Информация о порядке определения на соответствие исполнительного листа, судебного приказа и копии судебного акта судов общей юрисдикции, а также исполнительного листа и копии судебного акта арбитражных судов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, размещаются на официальном сайте Федерального казначейства информационного портала Федерального казначейства по электронному адресу www.roskazna.ru в рубрике «Информация для взыскателей», в подразделе «Требования к исполнительным документам», а также в соответствующих подразделах официальных сайтов органов Федерального казначейства по электронным адресам, указанным в Приложении N 1 к Регламенту.

Исполнение органами Федерального казначейства государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
Для получения информации о процедурах исполнения судебных актов заявитель обращается по месту своего жительства в орган Федерального казначейства (УФК по Тюменской области):

по телефону: юридический отдел – 590-061;

путем направления письменного обращения почтой или передачей непосредственно в орган Федерального казначейства по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Урицкого, 36.

официального Интернет-сайта органа Федерального казначейства: http://tumen.roskazna.ru/.

При поступлении в УФК по Тюменской области письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При ответе на обращение в форме электронного сообщения через сеть Интернет УФК по Тюменской области направляет ответ по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления электронного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель УФК по Тюменской области либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

При осуществлении консультирования по телефону, а также при ответе на электронные обращения должностные лица УФК по Тюменской области, в соответствии с поступившим запросом, предоставляют информацию о:

входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение по вопросам исполнения судебного акта;

принятом решении по конкретному письменному обращению;

нормативных актах по вопросам исполнения судебных актов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

процедуре принятия от взыскателя либо суда исполнительного документа и иных необходимых для исполнения судебных актов документов, установленных настоящим Регламентом;

месте размещения на официальном сайте УФК по Тюменской области справочных материалов по вопросам исполнения судебных актов;

почтовом и электронном адресе, и контактных телефонах УФК по Тюменской области;

порядке обжалования действий (бездействия) и решений УФК по Тюменской области, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются УФК по Тюменской области только на основании соответствующего письменного обращения.

Информация об адресах, справочных телефонах, адресах сайтов УФК по Тюменской области в сети Интернет также содержится в Приложении N 1 к Регламенту и на официальном сайте Федерального казначейства по электронному адресу www.roskazna.ru.

На официальных сайтах и информационных стендах УФК по Тюменской области помимо вышеперечисленной информации размещаются сведения о графике (режиме) работы и адресе электронной почты.

Решения должностных лиц УФК по Тюменской области, принятые в ходе организации исполнения судебных актов, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц УФК по Тюменской области, связанные с организацией исполнения судебных актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица органа УФК по Тюменской области организуют личный прием заявителей.

Информация о месте, днях и часах приема заявителей должностными лицами УФК по Тюменской области устанавливается приказом органа Федерального казначейства и размещается на официальном сайте УФК по Тюменской области и информационном стенде.

При подаче жалобы в письменной форме срок ее рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации в УФК по Тюменской области.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель УФК по Тюменской области вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;

суть жалобы;

ставит личную подпись и дату.

Дополнительно, в целях сокращения срока рассмотрения жалобы УФК по Тюменской области заявителем могут быть указаны:

- должность, фамилия, имя и отчество сотрудника органа Федерального казначейства, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом УФК по Тюменской области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе.

Жалоба не рассматривается УФК по Тюменской области по существу и ответ на нее не дается в случае, если:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;

- жалоба не поддается прочтению, о чем УФК по Тюменской области сообщает заявителю;

- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом УФК по Тюменской области вправе сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления;

- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт, при этом орган Федерального казначейства разъясняет порядок обжалования данного судебного акта;

- имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение Федеральным казначейством, о чем УФК по Тюменской области сообщает заявителю;

- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом УФК по Тюменской области сообщает заявителю жалобы о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель УФК по Тюменской области вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот УФК по Тюменской области или одному и тому же должностному лицу, при этом УФК по Тюменской области уведомляет заявителя о принятом решении.

Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц органов Федерального казначейства, принятые в ходе организации исполнения судебных актов, в судебном порядке.

УФК по Тюменской области размещает на официальном сайте и информационном стенде наименование и адреса судов, которым подсудны дела об обжаловании решений, действий (бездействия) должностных лиц УФК по Тюменской области, принятых в ходе организации исполнения судебных актов.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органов Федерального казначейства, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанных Регламенте, и по электронной почте органа Федерального казначейства через Интернет-сайт в порядке, предусмотренном пунктами 8, 72 - 75 Регламента.

Федеральное казначейство в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес Федерального казначейства или направленных ему по принадлежности.

Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) сотрудников органов Федерального казначейства по вопросам организации исполнения судебных актов, направляются в Юридическое управление Федерального казначейства для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается руководителем Федерального казначейства с информированием его о принятом решении.

Наиболее типичными юридическими ошибками при предъявлении гражданами ко взысканию исполнительных документов являются следующие:

- заявление взыскателя адресовано не органу Федерального казначейства либо вообще не предоставлено;

- не предоставлена копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ;

- к заявлению не приложен оригинал доверенности или нотариально удостоверенная копия доверенности, удостоверяющие полномочия представителя либо не оговорены полномочия на совершение действий по предъявлению и отзыву исполнительного документа;

- в нарушение п.п. «б», «в» п. 5 ст. 13 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в исполнительном документе не указаны сведения о взыскателе уполномоченном от имени муниципального образования осуществлять права и исполнять обязанности в исполнительном производстве, в частности должны быть указаны наименование, место нахождения, фактический адрес;

- наименование должника, указанное в резолютивной части исполнительного листа не соответствует наименованию должника, указанного в строке «Должник» исполнительного листа;

- в строке «взыскатель» исполнительного листа в качестве взыскателя указаны наименования двух юридических лиц.

Похожие:

Статьей 20 Закона определены категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и случаи оказания такой помощи iconКто имеет право на получение бесплатной юридической помощи?
Согласно ст. 20 Федерального закона от 21. 11. 2011 n 324-фз "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" и ст. 4 Закона...

Статьей 20 Закона определены категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и случаи оказания такой помощи iconМетодические рекомендации по оказанию адвокатами бесплатной юридической...
Российской Федерации в городе Москве» (в ред. Закона города Москвы от 12. 12. 2012 №66, далее Закон г. Москвы) и Постановлением Правительства...

Статьей 20 Закона определены категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и случаи оказания такой помощи iconКатегории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической...
Граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Волгоградской области, либо одиноко...

Статьей 20 Закона определены категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и случаи оказания такой помощи iconПорядок и размеры оплаты труда адвокатов, оказывающих гражданам в...
В целях реализации Закона Челябинской области "Об оказании бесплатной юридической помощи в Челябинской области" Правительство Челябинской...

Статьей 20 Закона определены категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и случаи оказания такой помощи iconПолучение бесплатной юридической помощи в государственной системе
Законом Астраханской области от 02. 10. 2012 №62/2012-оз «Об отдельных вопросах правового регулирования оказания бесплатной юридической...

Статьей 20 Закона определены категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и случаи оказания такой помощи iconБ есплатная юридическая помощь на территории Волгоградской области
В соответствии с Законом Волгоградской области "О бесплатной юридической помощи на территории Волгоградской области" право на получение...

Статьей 20 Закона определены категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и случаи оказания такой помощи iconМетодические рекомендации по оказанию бесплатной юридической помощи Правовые основания
Статья 18 Закона РФ «О бесплатной юридической помощи в рф» №324-фз от 21 ноября 2011 г

Статьей 20 Закона определены категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и случаи оказания такой помощи iconМетодические рекомендации по оказанию бесплатной юридической помощи Правовые основания
Статья 18 Закона РФ «О бесплатной юридической помощи в рф» №324-фз от 21 ноября 2011 г

Статьей 20 Закона определены категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и случаи оказания такой помощи iconОказания бесплатной юридической помощи в Управлении Федерального...
Настоящий Порядок оказания бесплатной юридической помощи в Управлении Федерального казначейства по Брянской области (далее Порядок)...

Статьей 20 Закона определены категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и случаи оказания такой помощи iconЗакон об оказании бесплатной юридической помощи отдельным категориям...
Настоящий Закон принят на основании и в целях реализации Федерального закона "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск