Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3
Приложение

к постановлению администрации

МО Юрьев-Польский район

от 14. 12. 2011 № 1930
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги управлением образования

администрации МО Юрьев-Польский район по государственному обеспечению и социальной поддержке детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по государственному обеспечению и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по государственному обеспечению и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - государственная услуга), улучшения материального положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по государственному обеспечению и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2. Государственная услуга «Государственное обеспечение и социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» состоит из следующих подуслуг:

2.1.выплата ежемесячных денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также ежемесячных денежных компенсаций на приобретение предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг, расходов на личные нужды (на ребёнка (детей) школьного возраста), культурно-массовые расходы, на медикаментозное обеспечение при амбулаторном лечении за время пребывания в семье опекуна (попечителя), приёмной семье;

2.2 выплата вознаграждения, причитающегося приёмным родителям, а также выплата приёмным родителям средств на приобретение мебели при передаче им ребёнка (детей) на воспитание на один год и более;

2.3 обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов (попечителей), приёмных семьях, один раз в год путевками в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием и загородные оздоровительные, студенческие спортивно-оздоровительные лагеря, базы труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплата проезда к месту лечения и обратно;

2.4 оплата расходов по обеспечению проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов (попечителей), приёмных семьях, обучающимся в образовательных государственных и муниципальных образовательных учреждениях):

к месту учебы и обратно на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси);

один раз в год в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы;

в последний год получения основного общего образования, получившим основное общее или среднее (полное) общее образование, к местам поступления в образовательные учреждения начального, среднего или высшего профессионального образования, проведения курсов по подготовке к вступительным экзаменам и обратно;

2.5 возмещение расходов на оплату жилого помещения, коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях опекунов (попечителей), приёмных родителей, в доле, приходящейся на одного ребёнка от общей суммы затрат, при отсутствии центрального отопления - на приобретение топлива;

2.6 приобретение для предоставления вне очереди по договорам социального найма жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после окончания их пребывания в образовательном учреждении, учреждении социального обслуживания, в приёмных семьях, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении их из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, состоящим на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2.7 оплата обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях дополнительного образования;

2.8 оплата обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в последний год получения основного общего образования, получивших основное общее или среднее образование (полное) общее образование, на курсах по подготовке к поступлению в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования.

2.9. оплата расходов на оформление документов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (паспорт, установление гражданства Российской Федерации, сберегательная книжка, договор передачи в собственность жилого помещения), на оплату земельного налога и государственной пошлины, оформления всех необходимых документов на право собственности и регистрации недвижимости, нотариальное удостоверение сделок при вступлении в права наследования, фотографирование для государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, а также оплата лабораторных исследований, проводимых вне рамок Программы государственных гарантий.
3. Основными принципами предоставления государственного обеспечения и социальной поддержки являются:

правомерность предоставления государственной услуги;

заявительный порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

открытость деятельности;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги.
4. Основные термины, используемые в регламенте:
дети-сироты – лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;

дети, оставшиеся без попечения родителей – лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родителей родительских прав, ограничением их в родительских правах, признание родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребёнка оставшимся без попечения родителей в установленном порядке;

лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родителей, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с законом право на дополнительные гарантии по социальной защите;

опека и попечительство – форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов; опека устанавливается над детьми, не достигшими возраста 14 дет; попечительство устанавливается над детьми в возрасте от 14 до 18 лет;

приёмная семья – форма устройства для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании договора о передаче ребёнка (детей) на воспитание в семью между органами опеки и попечительства и приёмными родителями (супругами или отдельными гражданами, желающими взять детей на воспитание в семью).
5. Описание заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги.
5.1 Заявителями государственной услуги являются физические лица:

- опекуны (попечители);

- приёмные родители;

-дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей;

-лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
5.2 Право на получение государственной услуги имеют:

- опекуны (попечители), приёмные родители, если ребёнок (дети), воспитывающийся в их семье, остался без попечения единственного или обоих родителей или если родители не в состоянии лично осуществлять его воспитание в связи с:

их отсутствием;

лишением родительских прав или ограничением в родительских правах;

признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными);

объявлением родителей умершими;

нахождением родителей в лечебных учреждениях;

заболеванием родителей, препятствующим выполнению ими родительских обязанностей (туберкулез (активный и хронический) всех форм локализации у больных I, II, V групп диспансерного учёта; заболевания внутренних органов, нервной системы, опорно-двигательного аппарата в стадии декомпенсации, наркомания, токсикомания, алкоголизм, злокачественные онкологические, психические, инфекционные заболевания, приведшие к инвалидности 1-й или 2-й группы со 2-й и 3-й степенью ограничения способности к трудовой деятельности);

отбыванием родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением родителей в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;

уклонением родителей от воспитания ребёнка (детей) или от защиты его прав и интересов, отказом родителей взять ребёнка (детей) из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений;

признанием ребёнка (детей) оставшимся без попечения родителей в иных случаях в установленном законом порядке;

- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящими на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
6. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления государственной услуги:
6.1Информацию об оказании муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в отделе опеки и попечительства управления образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район по адресу: Владимирская область, город Юрьев-Польский, ул. Шибанкова, д.72, кабинет 8;

- с использованием средств телефонной связи, телефон специалистов отдела опеки и попечительства: тел./факс (8-49246) 2-17-27, (849246) 2-22-60

- через интернет-сайт управления образования (http://elcom.ru ~ edu),

- по электронной почте управления образования - basik@jpsedu.elcom.ru

-по электронной почте отдела опеки и попечительства opek@jpsedu.elcom.ru.

- адрес официального Интернет- сайта администрации муниципального образования Юрьев-Польский район http://yp33.avo.ru/

6.2 Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для получения государственной услуги

- источника получения документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков исполнения административных процедур;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания государственной ной услуги.

6.3 Режим работы специалистов отдела опеки и попечительства проводится в соответствии со следующим графиком:

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00

обеденный перерыв- с 12.00 до 13.00

суббота и воскресенье - выходные дни

Дни приема посетителей: вторник с 8.00 до 12.00, четверг с 8.00 до 12.00

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по приему документов при помощи телефонной связи или посредством личного посещения специалиста отдела опеки и попечительства управления образования в соответствии с графиком работы.

6.4 Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об административной процедуре, в стадии которой находится предоставление государственной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел опеки и попечительства управления образования по месту своего жительства:

в устной форме

по телефону

в письменном виде

по электронной почте

через Интернет-сайт.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.

До заявителя доводятся сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.

Если информация, полученная в отделе опеки и попечительства по месту обращения, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться в администрацию муниципального образования Юрьев-Польский район:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам, в чьи обязанности входит консультирование по исполнению государственной услуги;

- в письменном виде на имя Главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.

6.5 Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги

и органа, предоставляющего государственную услугу.
1.1 Настоящий стандарт распространяется на государственную услугу: "Государственное обеспечение и социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – государственная услуга), предоставляемую на территотрии Юрьев-Польского района.

1.2 Государственная услуга предоставляется на территории Юрьев-Польского района администрацией муниципального образования Юрьев-Польский-Польский район в лице отдела опеки и попечительства управления образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район (далее - отдел опеки и попечительства).

1.3 При предоставлении государственной услуги управление образования взаимодействует с департаментом образования администрации Владимирской области.

1.4 Источники финансирования составляют:

- субвенция из областного бюджета, предусмотренная в областном фонде компенсаций на государственное обеспечение и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

- субвенция из областного бюджета, предусмотренная в областном фонде компенсаций на приобретение жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2. Результат предоставления государственной услуги.
2.1 Результатом исполнения государственной услуги является:

- перечисление ежемесячно денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря, а также на приобретение предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг, расходов на личные нужды (на ребёнка (детей) школьного возраста), культурно-массовые расходы, на медикаментозное обеспечение при амбулаторном лечении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, за время пребывания в семье опекуна (попечителя), приёмной семье на лицевые счета заявителей;

- выплата ежемесячно денежного вознаграждения, причитающегося приёмным родителям, а также средств на приобретение мебели при передаче им ребёнка (детей) на воспитание на один год и более в кассе управления образования или перечисление на пластиковую карту (по желанию)

- получение один раз в год бесплатно путевки в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием и загородные оздоровительные, студенческие спортивно-оздоровительные лагеря, базы труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплата проезда к месту лечения и обратно;

- перечисление денежных средств на лицевые счета заявителей за оплату расходов по обеспечению проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов (попечителей), приёмных семьях, обучающимся в образовательных государственных и муниципальных образовательных учреждениях:

к месту учебы и обратно на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси);

один раз в год в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы;

в последний год получения основного общего образования, получившим основное общее или среднее (полное) общее образование, к местам поступления в образовательные учреждения начального, среднего или высшего профессионального образования, проведения курсов по подготовке к вступительным экзаменам и обратно;

- перечисление денежных средств на лицевые счета заявителей за возмещение расходов на оплату жилого помещения, коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях опекунов (попечителей), приёмных родителей, в доле, приходящейся на одного ребёнка от общей суммы затрат, при отсутствии центрального отопления - на приобретение топлива;

- заключение договора социального найма и получение ключей от квартиры;

- перечисление денежных средств на лицевые счета образовательных учреждений за обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях дополнительного образования;

- перечисление денежных средств на лицевые счета образовательных учреждений за обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в последний год получения основного общего образования, получивших основное общее или среднее образование (полное) общее образование, на курсах по подготовке к поступлению в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования;

- перечисление денежных средств на лицевые счета заявителей за расходы на оформление документов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (паспорт, установление гражданства Российской Федерации, сберегательная книжка, договор передачи в собственность жилого помещения), оплата земельного налога и государственной пошлины, оформления всех необходимых документов на право собственности и регистрации недвижимости, нотариальное удостоверение сделок при вступлении в права наследования, фотографирование для государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, а также оплата лабораторных исследований, проводимых вне рамок Программы государственных гарантий.

3. Срок предоставления государственной услуги.
3.1 Управление образования в 15-дневный срок с момента получения заявления (опекуна) попечителя), приёмного родителя устанавливает право ребёнка (детей) на получение денежных средств, принимает решение о назначении денежных средств и готовит проект постановления администрации МО Юрьев-Польский район (далее – постановление), копия которого выдается опекуну (попечителю), приёмному родителю.

3.2 Выплата денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, за время пребывания в семье опекуна (попечителя), приёмной семье, а также компенсационные выплаты на приобретение предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг, расходов на личные нужды (на ребёнка (детей) школьного возраста), культурно-массовые расходы, на медикаментозное обеспечение при амбулаторном лечении производится опекуну (попечителю), приёмным родителям в текущем месяце со дня подписания главой администрации постановления о назначении денежных средств на содержание ребенка.

3.3 Выплата ежемесячно денежного вознаграждения, причитающегося приёмным родителям, производится с момента подписания договора о передаче ребенка в приемную семью главой администрации и приемным родителем, средств на приобретение мебели - в течение 30 дней с момента предъявления приемными родителями квитанции (счета) на приобретение мебели.

3.4 Путевки в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием и загородные оздоровительные, студенческие спортивно-оздоровительные лагеря, базы труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний предоставляются в течение 3х дней со дня получения путевок от поставщика, указанного в муниципальном контракте или договоре по результатам проведенных котировок; оплата проезда к месту лечения и обратно – в течение 30 дней с момента подачи заявления с подтверждающими расходы документами.

3.5 Оплата расходов по обеспечению проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов (попечителей), приёмных семьях, обучающимся в образовательных государственных и муниципальных образовательных учреждениях):

к месту учебы и обратно на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси);

один раз в год в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы;

в последний год получения основного общего образования, получившим основное общее или среднее (полное) общее образование, к местам поступления в образовательные учреждения начального, среднего или высшего профессионального образования, проведения курсов по подготовке к вступительным экзаменам и обратно - в течение 30 дней с момента подачи заявления с подтверждающими расходы документами.

3.6 Перечисление денежных средств на лицевые счета заявителей за возмещение расходов на оплату жилого помещения, коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях опекунов (попечителей), приёмных родителей осуществляется в течение 30 дней с момента предъявления счета и других документов; при отсутствии центрального отопления на приобретение топлива выплачивается денежная компенсация в третьем – четвертом кварталах текущего календарного года.

3.7 Заключение договора социального найма и получение ключей от квартиры осуществляется после подписания главой администрации постановления о заключении договора социального найма с конкретным лицом.

3.8 Перечисление денежных средств на лицевые счета образовательных учреждений за обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях дополнительного образования – с момента подписания договора в течение 5 дней со дня получения счета и акта выполненных работ.

3.9 Перечисление денежных средств на лицевые счета образовательных учреждений за обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в последний год получения основного общего образования, получивших основное общее или среднее образование (полное) общее образование, на курсах по подготовке к поступлению в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования - с момента подписания договора в течение 5 дней со дня получения счета и акта выполненных работ.

3.10 Оплата расходов на оформление документов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (паспорт, установление гражданства Российской Федерации, сберегательная книжка, договор передачи в собственность жилого помещения), на оплату земельного налога и государственной пошлины, оформления всех необходимых документов на право собственности и регистрации недвижимости, нотариальное удостоверение сделок при вступлении в права наследования, фотографирование для государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, производится по предъявленным счетам (квитанциям) в течение 30 дней с момента предъявления счета (квитанции), оплата лабораторных исследований, проводимых вне рамок Программы государственных гарантий - по предъявленным счетам (квитанциям).
4. Правовые основания предоставления государственной услуги
4.1. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральные законы:

- от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

-от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;

Законы Владимирской области:

- от 30.12.1997 № 70-ОЗ " О вознаграждении, причитающемся приёмным родителям, патронатным воспитателям»";

- от 03.12.2004 N 226-ОЗ " О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ";

- от 28.12.2005 № 201-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по исполнению мер государственного обеспечения и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- от 05.08.2009 № 77-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству во Владимирской области»

Постановления Губернатора Владимирской области:

- от 24.01.2005 № 31 "О ведении регистра детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на государственное обеспечение и социальную поддержку»;

- 13.07.2005 № 398 " О предоставлении жилой площади за счет средств областного бюджета детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закреплённого жилого помещения";

- от 30.03.2006 № 247 " Об утверждении Положения о патронате в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- от 19.09.2006 № 638 "Об утверждении положения о порядке назначения и выплаты денежных средств на содержание ребёнка (детей), воспитывающегося в семье опекуна (попечителя), приёмной семье опекуна (попечителя, приёмной семье на территории Владимирской области»;

- от 30.01.2007 № 55 «О порядке финансирования расходов средств областного бюджета на государственное обеспечение и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Постановления главы МО Юрьев-Польский район:

- от 11.08.2009 № 1046 «О мерах по реализации Закона Владимирской области от 05.08.2009 № 77-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству во Владимирской области»

- от 30.05.2006 № 556 «О мерах по выполнению государственных полномочий по исполнению мер государственного обеспечения и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

- от 07.05.2010 № 662 «Об исполнении постановления Губернатора Владимирской области от 13.07. 2005 № 398 « О предоставлении жилой площади за счет средств областного бюджета детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- от 29.07.2011 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «предоставление жилого помещения за счет средств областного бюджета детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- от 07.05.2010 № 663 «Об исполнении постановления Губернатора Владимирской области от 24.01 2005 « О ведении регистра детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на государственное обеспечение и социальную поддержку»;

- от 05.05.2010 № 637 « Об исполнении постановления Губернатора области от 24.04.2010 « О внесении изменений в постановление Губернатора области от 19.09. 2006 № 638 «Об утверждении положения о порядке назначения и выплаты денежных средств на содержание ребёнка (детей), воспитывающегося в семье опекуна (попечителя), приёмной семье опекуна (попечителя, приёмной семье на территории Владимирской области».
5. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
5.1 Перечень документов, предоставляемых в отдел опеки и попечительства управления образования заявителем государственной услуги (подуслуги) «выплата ежемесячных денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря, а также ежемесячных денежных компенсаций на приобретение предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг, расходов на личные нужды (на ребёнка (детей) школьного возраста), культурно-массовые расходы, на медикаментозное обеспечение при амбулаторном лечении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, за время пребывания в семье опекуна (попечителя), приёмной семье»:

- паспорт;

- заявление о назначении денежных средств, подаваемое в письменном виде (на имя начальника управления образования);

- свидетельство о рождении (паспорт) ребёнка (детей);

-документы, подтверждающие факт отсутствия у ребёнка (детей) единственного или обоих родителей;

- справку с места жительства ребёнка (детей), опекуна (попечителя), приёмного родителя;

- копию сберегательной книжки на имя несовершеннолетнего;

- справку об обучении в образовательном учреждении ребёнка старше 16 лет;

Денежные средства на обучающегося ребёнка (детей) в возрасте от 16 до 18 лет выплачиваются при представлении попечителем справки из образовательного учреждения, независимо от его типа, вида и ведомственной принадлежности. Справка представляется два раза в учебный год: с 1 по 15 сентября и с 1 по 15 марта.

Для выплаты денежных средств на ребёнка (детей) в возрасте от 16 до 18 лет, не обучающегося по состоянию здоровья, не трудоустроенного по состоянию здоровья или из-за отсутствия рабочих мест и иных оснований, лишающих впервые ищущих работу возможности ее получить, попечитель, приёмные родители ежеквартально представляют в управление образования соответствующие медицинские документы или документы, подтверждающие наличие этих оснований.
5.2 Перечень документов, предоставляемых в отдел опеки и попечительства управления образования заявителем государственной услуги (подуслуги) «выплата вознаграждения, причитающегося приёмным родителям»:

- договор о передаче ребенка на воспитание в семью заключенный между главой администрации района и приёмными родителями.
5.3 Перечень документов, предоставляемых в отдел опеки и попечительства управления образования заявителем государственной услуги (подуслуги) «Выплата приёмным родителям средств на приобретение мебели при передаче им ребёнка (детей) на воспитание на один год и более»:

- заявление заявителя, подаваемое в письменном виде

- квитанция (счет) на приобретение мебели или товарно-кассовый чек;

- акт отдела опеки и попечительства на предмет приобретения мебели
5.4 Перечень документов, предоставляемых в отдел опеки и попечительства управления образования заявителем государственной услуги (подуслуги) «обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов (попечителей), приёмных семьях, один раз в год путевками в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием и загородные оздоровительные, студенческие спортивно-оздоровительные лагеря, базы труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплата проезда к месту лечения и обратно»:

- заявление, подаваемое в письменном виде

- документы, подтверждающие расходы на проезд

5.5 Перечень документов, предоставляемых в отдел опеки и попечительства управления образования заявителем государственной услуги (подуслуги) «оплата расходов по обеспечению проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов (попечителей), приёмных семьях, обучающимся в образовательных государственных и муниципальных образовательных учреждениях):

к месту учебы и обратно на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси);

один раз в год в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы;

в последний год получения основного общего образования, получившим основное общее или среднее (полное) общее образование, к местам поступления в образовательные учреждения начального, среднего или высшего профессионального образования, проведения курсов по подготовке к вступительным экзаменам и обратно»:

- заявление, подаваемое в письменном виде

- справка из образовательного учреждения

- проездной билет или билеты, приобретенные на разовые поездки, наклеенные на листе белой бумаги формата А4.
5.6 Перечень документов, предоставляемых в отдел опеки и попечительства управления образования заявителем государственной услуги (подуслуги): «возмещение расходов на оплату жилого помещения, коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях опекунов (попечителей), приёмных родителей, в доле, приходящейся на одного ребёнка от общей суммы затрат, при отсутствии центрального отопления - на приобретение топлива»:
- заявление, подаваемое в письменном виде

- ксерокопии оплаченных квитанций за коммунальные услуги

- справка о зарегистрированных лицах на заявленной жилплощади

- ксерокопия справки о временной регистрации лиц на заявленной жилплощади

- справка о наличии индивидуального отопления (с использованием дров, угля)
5.7 Перечень документов, предоставляемых в отдел опеки и попечительства управления образования заявителем государственной услуги (подуслуги): «приобретение для предоставления вне очереди по договорам социального найма жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после окончания их пребывания в образовательном учреждении, учреждении социального обслуживания, в приёмных семьях, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении их из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, состоящим на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях»:
- постановление администрации муниципального образования о признании заявителя нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
5.8 Перечень документов, предоставляемых в отдел опеки и попечительства управления образования заявителем государственной услуги (подуслуги): «оплата обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях дополнительного образования»:
- заявление, подаваемое в письменном виде

- справка из образовательного учреждения
5.9 Перечень документов, предоставляемых в отдел опеки и попечительства управления образования заявителем государственной услуги (подуслуги): «оплата обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в последний год получения основного общего образования, получивших основное общее или среднее образование (полное) общее образование, на курсах по подготовке к поступлению в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования»:
- заявление, подаваемое в письменном виде

- договор об оказании услуг (или платежный документ)
5.10 Перечень документов, предоставляемых в отдел опеки и попечительства управления образования заявителем государственной услуги (подуслуги): «оплата расходов на оформление документов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (паспорт, установление гражданства Российской Федерации, сберегательная книжка, договор передачи в собственность жилого помещения), на оплату земельного налога и государственной пошлины, оформления всех необходимых документов на право собственности и регистрации недвижимости, нотариальное удостоверение сделок при вступлении в права наследования, фотографирование для государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, а также оплата лабораторных исследований, проводимых вне рамок Программы государственных гарантий»:
- заявление, подаваемое в письменном виде

- ксерокопии полученных документов (паспорт, договор передачи в собственность имущества, свидетельство о регистрации права, сберегательная книжка)

- ксерокопии платежных документов (счета, квитанции, товарно-кассовые чеки)

6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги:
6.1 Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:

а) отсутствие полного перечня документов, обозначенных в п. 5

данного регламента;

б) невозможность прочтения документов, поступивших при письменном обращении заявителя (об этом в течение 3-х дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению)
7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

7.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) выявление в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений;

б) ненадлежащим образом оформленные документы (отсутствие подписей заявителя, должностных лиц, отсутствие печатей), о чем в течение 3-х дней уведомляется заявитель;

В случае если причины, по которым предоставление услуги невозможно, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в управление образования.
8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
9. Время ожидания в очереди при подаче запроса и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
9.1. Время ожидания в очереди для сдачи документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 30 минут.

9.2. Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать один час.

9.3. Срок регистрации запроса заявителя – день поступления запроса.

10.Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги
10.1.Помещения для должностных лиц, осуществляющих государственную услугу, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц.

10.2.Рабочие места должностных лиц, осуществляющих государственную услугу, оборудуются:

рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);

компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);

оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять государственную услугу.

10.3. Места для информирования заявителей оборудуются стендами.

10.4. Места на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

10.5. В местах исполнения государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления.
11.Основные показатели качества оказываемой государственной услуги:
11.1 информированность заявителя о правилах и порядке предоставления государственной услуги;

11.2 комфортность ожидания предоставления услуги;

11.3 время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);

11.4 уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

11.5 количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;

11.6 число поступивших жалоб на предоставление услуги.
12.Предоставление государственной услуги в электронном виде.
Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации об услуге «Государственное обеспечение и социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»", в том числе порядок получения услуги, адрес и место приема документов Данная информация размещена в сети Интернет на официальном сайте управления образования http://elcom.ru ~ edu). Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для предоставления услуги. Указанные образцы заявлений размещены в разделе сайта «Установленные формы обращений и заявлений». Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи по электронной почте управления образования basik@jpsedu.elcom.ru

Обращения граждан, направленные по электронной почте, обрабатываются и подлежат обязательной регистрации в течение 3х дней.

Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени, отчества, полного и обратного почтового адреса не предполагают письменного ответа.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск