Приказ Минсельхоза РФ от 08. 12. 2011 n 463


Скачать 315.23 Kb.
НазваниеПриказ Минсельхоза РФ от 08. 12. 2011 n 463
страница1/3
ТипРешение
filling-form.ru > Договоры > Решение
  1   2   3
Обзор изменений в законодательстве РФ за январь 2012 г.

Оглавление


1.


  1. ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    1. Приказ Минсельхоза РФ от 08.12.2011 N 463

"Об определении предельных уровней минимальных цен на зерно при проведении государственных закупочных интервенций в 2012 году "

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.12.2011 N 22823.
По сравнению с 2011 годом предельные уровни минимальных цен на зерно при проведении государственных закупочных интервенций в 2012 году не изменились

Установлены предельные уровни минимальных цен, при достижении которых в 2012 году проводятся государственные закупочные интервенции в отношении зерна урожая 2011 года.


    1. Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 874

"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности зерна"
С 1 июля 2013 года на территории государств - членов Таможенного союза будет применяться Технический регламент "О безопасности зерна" (ТР ТС 015/2011)

До 15 февраля 2015 года допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза.


    1. Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1205

"О проведении экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования"
С 1 января 2012 года вступил в силу порядок проведения независимой экспертизы по договору сельскохозяйственного страхования

Такая экспертиза проводится в том случае, если при страховании осуществляется оказание государственной поддержки. Оплата услуг независимого эксперта производится за счет страховщика. Обследование состояния посевов сельскохозяйственной культуры проводится экспертом по месту их нахождения совместно со страхователем и страховщиком.


    1. Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1086

"Об установлении на 2012 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и в области спорта на территории Российской Федерации"
Определена допустимая доля сотрудников-иностранцев в сфере розничной торговли и в области спорта на 2012 г. Запрещено использовать труд иностранных работников в сфере розничной торговли алкогольными напитками (включая пиво), фармацевтическими товарами, а также торговли в палатках, на рынках и вне магазинов. За несоблюдение работодателями (организациями и индивидуальными предпринимателями) этих ограничений предусмотрена административная ответственность: штраф от 800 тыс. до 1 млн.руб. либо приостановление деятельности на срок до 90 суток (ч. 1 ст. 18.17 КоАП РФ, примечание к ст. 18.1 КоАП РФ).


    1. Постановление Пленума ВАС РФ от 22.12.2011 N 81
      "О некоторых вопросах применения статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации»


Разъяснены основания и порядок уменьшения судом неустойки, явно несоразмерной последствиям нарушения обязательства

В постановлении, разъясняющем применение статьи 333 ГК РФ ("Уменьшение неустойки"), Пленум ВАС РФ, в частности, определил:

  • возможность снижения неустойки, явно несоразмерной последствиям нарушения обязательства, только при наличии соответствующего заявления со стороны ответчика;

  • примерный перечень обстоятельств, которые не могут являться основанием для снижения неустойки, и примерный перечень доказательств, которыми истец может доказывать соответствие размера неустойки понесенным им убыткам;

  • и т.д.




  1. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

    1. Приказ Минфина РФ от 06.10.2011 N 125н

"Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет затрат на освоение природных ресурсов" (ПБУ 24/2011)"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.12.2011 N 22875.
Вводится в действие новое ПБУ, определяющее порядок формирования в бухгалтерском учете и раскрытия в отчетности информации о затратах на освоение природных ресурсов

ПБУ 24/2011 подлежит применению, начиная с отчетности 2012 года. Оно применяется в отношении поисковых затрат на определенном участке недр.

В бухгалтерском учете организации отдельные поисковые затраты признаются как внеоборотные активы, остальные - как расходы по обычным видам деятельности. Поисковые активы при их признании оцениваются по сумме фактических затрат. Последующая оценка, включая начисление амортизации, осуществляется применительно к правилам последующей оценки основных средств и нематериальных активов с учетом установленных особенностей.

Организация прекращает признание поисковых активов при подтверждении целесообразности добычи полезных ископаемых на данном участке недр (т.е. когда пользователем недр может быть документально подтверждена вероятность того, что экономические выгоды от добычи полезных ископаемых превысят понесенные поисковые затраты), либо установлена бесперспективность их добычи.
2.2.<Информация> Минфина РФ N ПЗ-8/2011

"О формировании в бухгалтерском учете и раскрытии в бухгалтерской отчетности организации информации об инновациях и модернизации производства"
Минфином РФ разъяснены особенности формирования и раскрытия информации об инновациях и модернизации производства с учетом требований нормативных актов по бухгалтерскому учету, а также о необходимости раскрытия дополнительной информации с учетом ее существенности

Разъяснения коснулись вопросов учета затрат, в частности:

- на модернизацию и реконструкцию объектов основных средств.


    1. <Письмо> Минфина РФ от 27.01.2012 N 07-02-18/01

"Рекомендации аудиторским организациям, индивидуальным аудиторам, аудиторам по проведению аудита годовой бухгалтерской отчетности организаций за 2011 год"
При проведении аудита годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год особое внимание должно быть уделено вопросам сопоставимости сравнительных данных в бухгалтерской отчетности, раскрытию данных о переоценке объектов ОС, о незавершенных капвложениях и некоторым другим вопросам

Рекомендации по проведению аудита годовой бухгалтерской отчетности, подготавливаемые ежегодно Минфином РФ, очерчивают круг вопросов, на которые необходимо обратить особое внимание аудиторам, принимая во внимание текущую экономическую ситуацию в РФ и ее влияние на условия осуществления финансово-хозяйственной деятельности экономическими субъектами.


  1. НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ



    1. Постановление Правительства РФ от 28.12.2011 N 1168

"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Ведение реестра ККТ будет осуществлять ФНС РФ

Функции по ведению реестра контрольно-кассовой техники, ранее осуществляемые Минпромторгом РФ, переданы Федеральной налоговой службе. Решение о включении в Государственный реестр сведений о модели контрольно-кассовой техники (исключения и внесения изменений в них) будет приниматься ФНС РФ.


    1. Приказ Минфина РФ от 17.10.2011 N 132н

"Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.01.2012 N 22921.
Срок исполнения государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения не может превышать пяти рабочих дней

Согласно утвержденному Административному регламенту к проверяемым объектам относятся организации (за исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

  • проверка выдачи кассовых чеков, бланков строгой отчетности, выдачи по требованию покупателя (клиента) документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу);

  • предъявление проверяемому объекту поручения на исполнение государственной функции;

  • рассмотрение специалистами налоговых органов документов, необходимых для исполнения государственной функции;

  • проверка соблюдения требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения;

  • оформление результатов исполнения государственной функции.

В приложении к Регламенту приведены сведения о местах нахождения, телефонах и адресах электронных сайтов Управлений ФНС РФ по субъектам РФ.


    1. Приказ Минфина РФ от 17.10.2011 N 133н

"Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.01.2012 N 22906.

Срок исполнения ФНС РФ государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей не может превышать 20 рабочих дней

В Административном регламенте определены в том числе:

  • требования к порядку исполнения государственной функции;

  • состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;

  • порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;

  • досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц.

В приложениях приведены контактная информация ФНС РФ, блок-схема государственной функции.

    1. Письмо ФНС России от 22.12.2011 N АС-4-2/21794@

"О вступлении в силу нового порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации"
С 1 января 2012 г. индивидуальные предприниматели обязаны соблюдать порядок ведения кассовых операций

ФНС России указывает, что за несоблюдение порядка ведения кассовых операций предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч. 1 ст. 15.1 КоАП РФ. Поэтому нарушение предпринимателем установленного порядка повлечет штраф в размере от 4000 до 5000 руб. (ст. 2.4, ч. 1 ст. 15.1 КоАП РФ).

    1. <Разъяснение> Минфина РФ

«По вопросам применения раздела V Налогового кодекса РФ»
Минфином РФ изложена позиция по вопросам применения положений Налогового кодекса РФ, предусматривающих, в том числе, принципы определения соответствия цен, примененных в сделках между взаимозависимыми лицами, рыночным ценам

Содержатся ответы на вопросы налогоплательщиков, касающиеся, в частности:

  • порядка представления сведений и обоснования причин выбора конкретного метода, используемого организацией для определения соответствия цены сделки рыночному уровню;

  • использования показателей для расчета рентабельности;

  • предоставления информации для сопоставления условий совершаемых налогоплательщиком сделок с условиями сделок между лицами, не являющимися взаимозависимыми;

  • порядка применения затратного метода, в том числе в случае, когда анализируемой сделкой является трансграничная сделка;

  • особенности признания цен рыночными при заключении договоров страхования (при применении регулируемых цен);

  • возможности распространения действия соглашения о ценообразовании, заключенного в течение 2012 года, на период с 1 января 2012 года.



    1. <Информация> ФНС РФ
      "Коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, администрируемые Федеральной налоговой службой в 2012 году"


ФНС РФ подготовлен перечень КБК, используемых при перечислении в 2012 году налоговых платежей в бюджетную систему РФ

С 1 января 2012 года многие КБК, действующие в 2011 году, изменены. В информации представлена таблица кодов классификации доходов бюджетов РФ, администрируемых Федеральной налоговой службой в 2012 году.

    1. Письмо ФНС РФ от 26.01.2012 N ЗН-4-1/1159@

"О порядке перекодирования КБК"
В связи с введением в действие новых КБК ФНС РФ сообщено о необходимости перекодировки КБК в карточках "Расчеты с бюджетом"

Основное внимание уделено процедуре переноса остатков сумм по НДФЛ, числящихся на КБК, применяемых в 2011 году, на КБК, действующие в текущем финансовом году (в частности, для случаев, когда карточка "РСБ" открыта на юридическое лицо (налогового агента); индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса или иное лицо, занимающееся частной практикой и использующее труд работников; на физическое лицо, не являющееся резидентом РФ.

  1. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ



    1. Письмо ФНС России от 28.12.2011 N ЕД-4-3/22400

ФНС России разъяснила порядок учета госпошлины на получение лицензии и затрат на сопутствующие услуги третьих лиц

Госпошлина, уплачиваемая за выдачу лицензии, является федеральным сбором (п. 2 ст. 8, п. 10 ст. 13 НК РФ), суммы указанного сбора учитываются в расходах единовременно в момент начисления (подп. 1 п. 1 ст. 264, подп. 1 п. 7 ст. 272 НК РФ).

Консультационные, юридические и иные расходы, связанные с получением лицензии, на основании подп. 14 и 15 п. 1 ст. 264 НК РФ относятся к прочим расходам и учитываются на одну из следующих дат: дата расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров, или дата предъявления документов, служащих основанием для расчетов, или последний день периода (подп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ).

Ранее Минфин России уже высказывал свою позицию относительно учета расходов на сопутствующие лицензированию услуги. Тогда он пришел к противоположным выводам, указав, что такие расходы учитываются равномерно (Письма Минфина России от 06.10.2011 N 03-03-06/1/635, от 24.12.2008 N 03-03-06/1/718).

    1. Письмо Минфина России от 16.01.2012 N 03-03-06/1/15

Расходы на приобретение и поддержание программного обеспечения: можно ли списать их единовременно

Программы для ЭВМ, на которые организация не имеет исключительных прав, не включаются в состав нематериальных активов (п. 3 ст. 257 НК РФ). В соответствии с п. 1 ст. 272 НК РФ при применении метода начисления расходы учитываются в том периоде, к которому они относятся, независимо от времени их фактической оплаты. Подпунктом 26 п. 1 ст. 264 НК РФ предусмотрено, что расходы на приобретение права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям) учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией.

По мнению финансового ведомства, организации, применяющие метод начисления, учитывают расходы на приобретение программного обеспечения в следующем порядке:

- если по условиям договора на приобретение неисключительных прав установлен срок использования программ, расходы учитываются равномерно в течение этого срока;

- если из условий договора нельзя определить срок использования программ, произведенные расходы распределяются с учетом принципа равномерности признания доходов и расходов. При этом налогоплательщик вправе самостоятельно определить период, в течение которого будут списываться расходы.

Датой осуществления таких расходов признается момент расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров, или дата предъявления налогоплательщику документов, которые служат основанием для расчетов, или же последний день отчетного (налогового) периода (пп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ). То есть момент несения расходов не связан напрямую с моментом или периодом использования приобретенного программного обеспечения.

Именно поэтому организация вправе учесть такие расходы единовременно, что подтверждает и судебная практика (Постановления ФАС Московского округа от 28.12.2010 N КА-А40/15824-10, от 01.09.2011 N КА-А40/9214-11, ФАС Северо-Кавказского округа от 16.08.2011 N А63-6159/2009-С4-20).

Таким образом, независимо от того, определен в лицензионном соглашении срок использовании продукта или нет, списать расходы как на его приобретение, так и на модификацию, обновление и поддержание программ можно единовременно.


    1. Письмо Минфина РФ от 28.12.2011 N 03-03-10/126

  1   2   3

Похожие:

Приказ Минсельхоза РФ от 08. 12. 2011 n 463 iconОб оказании платных дополнительных образовательных услуг
Министерством образования и науки Амурской области регистрационный № од 4013 от 11. 02. 2011 г в лице генерального директора Дорошкова...

Приказ Минсельхоза РФ от 08. 12. 2011 n 463 iconО порядке заполнения налоговой декларации по налогу
Федеральным законом от 28. 12. 2016 №463-фз «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (далее...

Приказ Минсельхоза РФ от 08. 12. 2011 n 463 iconПриказ Минсельхоза РФ от 13 июля 2016 г. N 293
Об утверждении порядка выдачи фитосанитарного сертификата, реэкспортного фитосанитарного сертификата, карантинного сертификата

Приказ Минсельхоза РФ от 08. 12. 2011 n 463 iconПриказ Минсельхоза РФ от 24. 11. 2000 n 938 Текст правового акта...
Об Инструкции по заполнению типовых и ведомственных специализированных форм годовой бухгалтерской отчетности организациями агропромышленного...

Приказ Минсельхоза РФ от 08. 12. 2011 n 463 iconПриказ Минздравсоцразвития РФ от 29. 06. 2011 n 624н "Об утверждении...
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29. 06. 2011 n 624н "Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности"

Приказ Минсельхоза РФ от 08. 12. 2011 n 463 iconПриказ от 3 октября 2011 г. N 298/од о некоторых мерах по реализации...
Развитие малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае на 2009 2011 годы приказываю

Приказ Минсельхоза РФ от 08. 12. 2011 n 463 iconМетодика составления библиографической записи аналитической росписи...
Издание, в котором опубликована статья (Продолжение см поле 463) Сведения о серии и др. 16

Приказ Минсельхоза РФ от 08. 12. 2011 n 463 iconДата официальной публикации: 27 октября 2011 г
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 сентября 2011 г. N 1001 г. Москва

Приказ Минсельхоза РФ от 08. 12. 2011 n 463 iconПриказ «14» июля 2011 №279 (редакция с изменениями от 30. 12. 2011) г. Псков
Государственный комитет псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле

Приказ Минсельхоза РФ от 08. 12. 2011 n 463 iconПравила организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных...
Партии грузов, перечисленных в Приложении n 19 к настоящим Правилам, должны сопровождаться

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск