1231 административный регламент


Скачать 338.83 Kb.
Название1231 административный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации

Находкинского городского округа

от «27» июня 2014 года

1231


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление объектов недвижимого имущества,

находящихся в муниципальной собственности

за исключением земельных участков,

в аренду (безвозмездное пользование)»
(в редакции от 31.10.2014 № 1990)

  1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Находкинского городского округа муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (безвозмездное пользование)» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Находкинского городского округа при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (безвозмездное пользование)».

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления администрацией Находкинского городского муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (безвозмездное пользование)».

1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями (далее – заявители) по их устному или письменному запросу (заявлению).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (безвозмездное пользование).

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Находкинского городского округа (далее - Администрация) и осуществляется через функциональный орган Администрации – управление имуществом администрации Находкинского городского округа (далее – уполномоченный орган).

При предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции муниципальная услуга осуществляется с предварительного согласия Управления Федеральной антимонопольной службы Приморского края (далее – УФАС).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора путем предоставления, либо отказа в предоставлении объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (безвозмездное пользование).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

В случае предоставления муниципальной услуги в порядке осуществления муниципальной преференции, максимальный срок рассмотрения заявки и предоставления муниципальной услуги составляет четыре месяца с момента поступления запроса.

В случае предоставления муниципальной услуги в порядке проведения торгов (конкурса, аукциона) максимальные сроки предоставления муниципальной услуги определяются извещением о проведении аукциона (конкурса), документацией об аукционе (конкурсной документацией).

В случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) максимальный срок рассмотрения заявки и предоставления муниципальной услуги составляет три месяца с момента предоставления заявителем необходимого пакета документов.

Информация о ходе рассмотрения запроса предоставляется по запросам заявителей, выраженным в письменной и (или) электронной формах.

    1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданским кодексом Российской Федерации – часть 1 (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», 06.02.1996, № 23), часть 2 (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», 08.12.1994, № 238-239);

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст.3822, «Парламентская газета», 08.10.2003, № 186, «Российская газета», 08.10.2003, № 202);

- Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3126, «Российская газета», 26.07.2005, № 161, «Парламентская газета», 05.08.2005, № 136-137);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", NN 70 - 71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (ч.1), ст.3434, «Российская газета», 29.07.2006, № 162);

- Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 30.07.2007, № 31, ст.4006, «Российская газета», 31.07.2007, № 164);

- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 25, 13.02.2009);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 168, от 30.07.2010);

- Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.04.2013, № 14, ст.1652, «Российская газета», 12.04.2013, № 80);

- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 37, 24.02.2010);

- Уставом Находкинского городского округа (первоначальный текст документа опубликован в издании «Находкинский рабочий», 14.06.2005, № 79-81 (10595-10597);

- Положением о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Находкинского городского округа, утвержденным Решением Думы Находкинского городского округа от 13.07.2005 г. № 461 (первоначальный текст документа опубликован в издании «Находкинский рабочий», 18.10.2005, № 152-153 (10668-10669);

- Положением о порядке формирования, ведения и опубликования перечня муниципального имущества Находкинского городского округа для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру их поддержки, а также о порядке и условиях предоставления этого имущества в аренду, утвержденным Решением Думы Находкинского городского округа от 09.12.2009 г. № 462-р (первоначальный текст документа опубликован в издании "Находкинский рабочий", N 179-180(11487-11488), 23.12.2009);

- Положением об утверждении перечня муниципального имущества Находкинского городского округа для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру их поддержки,

утвержденным Решением Думы Находкинского городского округа от 09.12.2009 г. № 463-р (первоначальный текст документа опубликован в издании "Находкинский рабочий", N 179-180(11487-11488), 23.12.2009);

- постановлением главы Находкинского городского округа от 20.02.2006 г. (в ред. от 16.02.2010 г.) № 166 «Об арендной плате за муниципальные нежилые помещения (здания)» (первоначальный текст документа опубликован в издании "Находкинский рабочий", N 27 (10740), 28.02.2006);

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке осуществления муниципальной преференции.

Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса заявителя либо его уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, о предоставлении муниципальной услуги, выраженного в письменной или электронной формах. К запросу прилагаются документы, обязательные к предоставлению заявителем:

- заявление о предоставлении муниципальной преференции (путем передачи имущества в аренду) с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения - для юридического лица; фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя; вида деятельности; предполагаемого целевого использования объекта; местоположения и площади объекта;

- нотариально заверенные копии учредительных документов;

- бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи запроса, либо иная предусмотренная законодательством Российской Федерации документация о налогах и сборах, если заявитель не предоставляет в налоговые органы бухгалтерский баланс;

- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи запроса, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи запроса,

либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с предоставлением копий документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, действующего на основании доверенности;

- сведения о полученной выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовую стоимость активов (остаточную стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год (в рамках Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ);

- cведения о средней численности работников за предшествующий календарный год (в рамках Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ).

В рамках межведомственного информационного взаимодействия уполномоченный орган запрашивает в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) следующую информацию:

- справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Срок направления межведомственного запроса - не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении услуги в уполномоченный орган.

Документы, запрашиваемые уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Все документы, представленные заявителем в уполномоченный орган, принимаются с отметкой о дате приема документов указанным органом.

В случае если заявитель при направлении запроса в электронной форме не представил документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, указанные документы подлежат представлению заявителем в уполномоченный орган на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня направления запроса в электронной форме.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.».

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона, конкурса).

Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса заявителя либо его уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, о предоставлении муниципальной услуги, выраженного в письменной или электронной формах. К запросу прилагаются документы, обязательные к предоставлению заявителем:

- заявление о предоставлении объекта с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения - для юридического лица; фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя и физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем; идентификационного номера налогоплательщика; предполагаемого целевого использования объекта; местоположения и площади объекта;

- копии учредительных документов;

- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, действующего на основании доверенности.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия уполномоченный орган запрашивает в отношении заявителя (юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем): справку из налогового органа об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей; сведения о полученной выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовую стоимость активов (остаточную стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год; сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год. Срок направления межведомственного запроса - не позднее 3-х рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении услуги в уполномоченный орган.

Документы, запрашиваемые уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Все документы, представленные в уполномоченный орган, принимаются с отметкой о дате приема документов указанным органом.

На основании представленных документов уполномоченный орган принимает решение о проведении торгов на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования) или об отказе в этом. Указанное решение должно быть принято уполномоченным органом в тридцатидневный срок со дня поступления.

О принятом решении уполномоченный орган в письменном виде извещает заявителя в пятидневный срок со дня принятия соответствующего решения.

2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона).

Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса заявителя либо его уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, о предоставлении муниципальной услуги, выраженного в письменной или электронной формах. При этом заявитель должен соответствовать условиям, установленным статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». К запросу прилагаются документы, обязательные к предоставлению заявителем:

- заявление о предоставлении объекта и заключении договора в отношении объекта с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения - для юридического лица; фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя и физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем; идентификационного номера налогоплательщика; предполагаемого целевого использования объекта; местоположения и площади объекта; срока договора с указанием оснований для заключения соответствующего договора без проведения торгов;

- копии учредительных документов;

- подтверждающие полномочия представителя заявителя, действующего на основании доверенности.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия уполномоченный орган запрашивает в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя): справку из налогового органа об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей; сведения о полученной выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовую стоимость активов (остаточную стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год; сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год – для субъектов малого и среднего предпринимательства. Срок направления межведомственного запроса - не позднее 3-х рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении услуги в уполномоченный орган.

Документы, запрашиваемые уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Все документы, представленные в уполномоченный орган, принимаются с отметкой о дате приема документов указанным органом.

В случае если заявитель при направлении запроса в электронной форме не предоставил документы, предусмотренные подпунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, указанные документы могут быть представлены заявителем в уполномоченный орган на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня направления запроса в электронной форме.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются следующие:

- в запросе отсутствует наименование адресата, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;

- в запросе не указаны фамилия, имя, отчество (должность) обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- текст запроса не поддается прочтению;

- отсутствует подпись заявителя и дата запроса;

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции.

- объект недвижимого имущества не находится в муниципальной собственности;

- содержание запроса не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;

- запрос подан лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

- заявителем не предоставлен полный пакет документов в соответствии с действующим законодательством;

- деятельность заявителя не подпадает под цели предоставления муниципальной преференции в соответствии с действующим законодательством;

- вынесение УФАС решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона):

- объект недвижимого имущества не находится в муниципальной собственности;

- содержание запроса не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;

- в запросе не указаны фамилия, имя, отчество (должность) обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- запрос подан лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

- поступление заявки на участие в торгах (аукционе, конкурсе) по истечении срока ее приема;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в документации об аукционе (конкурсной документации).

2.8.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона):

- содержание запроса не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;

- в запросе не указаны фамилия, имя, отчество (должность) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- несоответствие требованиям, предъявляемым к заявителю в статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- запрос подан лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

- наличие действующего договора аренды в отношении объекта;

- неисполнение или ненадлежащее исполнение заявителем своих обязанностей по ранее заключенным соответствующим договорам аренды в течение трех лет до даты подачи запроса.

Уполномоченный орган не вправе отказать арендатору в заключении на новый срок договора аренды в порядке и на условиях, которые указаны в части 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", за исключением следующих случаев:

1) принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом;

2) наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды.

2.8.4. Непредставление заявителем документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Прием каждого заявителя ответственным исполнителем не должен превышать 20 минут, срок ожидания в очереди – 20 минут.

Максимальный срок предоставления уполномоченным органом письменного ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги – 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию запросов, в течение одного рабочего дня регистрирует запрос заявителя.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованными противопожарной системой. Информационные стенды должны быть максимально заметны, функциональны, содержать образцы запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для ее предоставления.

Кабинет должностного лица оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица. Должностное лицо, осуществляющее консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с его рабочим местом.

Для оформления заявлений заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями и столом, рядом с которым находится стенд, на котором размещена следующая информация:

а) блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

б) почтовый адрес, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты уполномоченного органа;

в) досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

г) настоящий Административный регламент.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется по месту нахождения уполномоченного органа.

Сведения о местонахождении Управления имуществом, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, график работы прилагаются (приложение № 1) и размещаются:

- на официальном сайте Находкинского городского округа (www.nakhodka-city.ru);

- на информационном стенде в холле Управления имуществом.

2.13.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

2.13.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами посредством использования почтовой, телефонной, электронной связи.

2.13.4. Индивидуальное устное информирование (консультирование) осуществляется при обращении заявителей к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в определенные для приема граждан часы либо посредством использования телефонной связи. При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалисты осуществляют информирование обратившихся заявителей по телефону не более 10 минут с начала разговора.

2.13.5. Время ожидания для получения от должностного лица консультации о процедурах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Консультации предоставляются по вопросам:

а) порядка предоставления муниципальной услуги;

б) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

в) времени приема запроса и получения информации;

г) сроков предоставления муниципальной услуги;

д) досудебного порядка обжалования действий (бездействий) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.6. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность и полнота информирования;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации.

2.13.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.13.8. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в несудебном порядке;

б) количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в судебном порядке.

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.14.1. Должностные лица, работающие с документами, поданными заявителями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении документов.

2.14.2. Сведения, содержащиеся в документах, предоставленных заявителем, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с заявлениями. Запрещается разглашение содержащейся в заявлении и предоставленных документах информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

2.14.3. При утрате должностным лицом Администрации поданных заявителем документов назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава Находкинского городского округа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия):

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции предусматривает выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация запроса;

- рассмотрение запроса;

- подготовка проекта муниципального правового акта Администрации уполномоченным органом и направление ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю;

- издание муниципального правового акта Администрации;

- подготовка проекта договора;

- заключение договора.

Последовательность выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции отражена в блок – схеме (приложение № 2).

3.1.2. Предоставление муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона) предусматривает выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация запроса;

- рассмотрение запроса;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка и издание муниципального правового акта Администрации уполномоченным органом;

- проведение торгов на право заключения договора;

- заключение договора уполномоченным органом.

Последовательность выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона) отражена в блок – схеме (приложение № 2).

3.1.3. Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) предусматривает выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация запроса;

- рассмотрение запроса;

- подготовка проекта муниципального правового акта;

- издание муниципального правового акта Администрации;

- подготовка проекта договора и его заключение.

Последовательность выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) отражена в блок – схеме (приложение № 2).

3.2. При предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции.

3.2.1. Прием и регистрация запроса.

Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему документов от заявителя лично не должен превышать 20 минут.

Результатом административного действия является регистрация запроса.

3.2.2. Рассмотрение запроса.

Основанием для рассмотрения запроса и принятия решения о направлении ходатайства в УФАС является регистрация запроса, поступившего в уполномоченный орган.

Лицом, ответственным за рассмотрение запроса в уполномоченном органе, является специалист отдела уполномоченного органа (далее - специалист отдела), которому начальником уполномоченного органа, а также начальником отдела дано поручение о рассмотрении запроса.

При рассмотрении запроса специалистом отдела осуществляется проверка полноты приложенных к запросу документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, и готовятся документы с целью заключения договора (муниципального контракта) со специализированной организацией, осуществляющей оценочную деятельность, отобранной для оказания услуг по оценке муниципального имущества Находкинского городского округа.

В случае поступления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении запроса с обоснованием причин отказа.

3.2.3. Подготовка проекта муниципального правового акта Администрации (далее – правовой акт) уполномоченным органом и направление ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю.

Основанием подготовки проекта правового акта уполномоченным органом является соответствующий комплект документов, поступивших в уполномоченный орган, при принятии решения о предоставлении муниципальной преференции заявителю.

Результатом административного действия является направление ходатайства с согласованным функциональными отраслевыми органами Администрации проектом правового акта и необходимым комплектом документов в УФАС.

3.2.4. Издание муниципального правового акта Администрации.

Основанием для издания правового акта является решение УФАС об удовлетворении ходатайства или решение УФАС об удовлетворении ходатайства и введении ограничений в отношения оказания муниципальной преференции.

Проект правового акта представляется на подпись уполномоченному лицу Администрации.

В случае отказа УФАС в удовлетворении ходатайства специалист отдела направляет в правовое управление Администрации копию письма УФАС, копию ходатайства и проект правового акта с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, и мотивированное заключение для принятия решения об обжаловании отказа УФАС, за исключением случаев, когда отказ вызван технической ошибкой или неполнотой документов. Специалист отдела обеспечивает устранение технических недостатков или технической ошибки без направления документов в функциональные отраслевые органы Администрации и осуществляет в установленном порядке повторное направление ходатайства с проектом правового акта в УФАС.

Результатом административного действия является издание правового акта.

3.2.5. Подготовка проекта договора.

Основанием для подготовки проекта договора является подписанный уполномоченным лицом Администрации правовой акт.

Лицом, ответственным за подготовку проекта договора является специалист отдела, которому дано поручение о рассмотрении запроса.

Результатом административного действия является направление заявителю уведомления с предложением подписать договор.

3.2.6. Заключение договора.

Основанием для заключения договора является подписанный правовой акт и решение УФАС.

Результатом административного действия является договор, подписанный заявителем и уполномоченным лицом Администрации.

3.3. При предоставлении муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона).

3.3.1. Прием и регистрация запроса.

Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему документов от заявителя лично не должен превышать 20 минут.

Результатом административного действия является регистрация запроса.

3.3.2. Рассмотрение запроса.

Основанием для рассмотрения запроса является регистрация запроса, поступившего в уполномоченный орган.

Лицом, ответственным за рассмотрение запроса в уполномоченном органе, является специалист отдела муниципальной собственности (далее - специалист отдела), которому начальником уполномоченного органа, а также начальником отдела уполномоченного органа дано поручение о рассмотрении запроса.

При рассмотрении запроса специалистом отдела осуществляется проверка полноты приложенных к запросу документов на соответствие их комплектности, указанной в абзацах 3-5 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

В случае поступления неполного комплекта документов, указанных в абзацах 3 - 5 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист отдела направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении запроса с обоснованием причин отказа.

3.3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента

3.3.4. Подготовка и издание муниципального правового акта Администрации.

Основанием подготовки проекта муниципального правового акта Администрации (далее – правовой акт) уполномоченным органом является решение о предоставлении объекта недвижимости по результатам торгов (аукциона).

Лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта, является специалист отдела уполномоченного органа (далее - специалист отдела), которому начальником уполномоченного органа, а также начальником отдела уполномоченного органа дано поручение о подготовке проекта правового акта.

Специалист отдела готовит документы с целью заключения договора (муниципального контракта) со специализированной организацией, осуществляющей оценочную деятельность, отобранной для оказания услуг по оценке муниципального имущества Находкинского городского округа.

После получения отчета об оценке специалист разрабатывает и согласовывает проект правового акта.

Результатом административного действия является издание правового акта.

3.3.6. Проведение торгов на право заключения договора.

Торги по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества (безвозмездного пользования) проводятся в форме конкурса или аукциона.

Основанием для начала административной процедуры является получение правового акта уполномоченным органом.

Форма и порядок проведения торгов устанавливается в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

3.3.10. Заключение договора уполномоченным органом.

По результатам торгов уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона (единственному участнику) один экземпляр протокола и проект договора.

В срок и в порядке, установленные документаций об аукционе (конкурсной документацией) победитель аукциона (единственный участник аукциона) подписывает проект договора.

Результатом административного действия является договор аренды (безвозмездного пользования), подписанный победителем аукциона (единственным участником аукциона) и уполномоченным лицом Администрации.

3.4. При предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона).

3.4.1. Прием и регистрация запроса.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса является предоставление запроса в уполномоченный орган.

Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня регистрирует запрос.

3.4.2. Рассмотрение запроса.

Основанием для рассмотрения запроса является регистрация запроса, поступившего в уполномоченный орган.

Лицом, ответственным за рассмотрение запроса в уполномоченном органе, является специалист отдела уполномоченного органа, которому начальником уполномоченного органа, а также начальником отдела дано поручение о рассмотрении запроса.

Специалист отдела проверяет запрос на предмет комплектности документов, указанных в пункте 2.6.3 раздела 2 настоящего Административного регламента.

В случае поступления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.3 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении запроса с обоснованием причин отказа.

В случае если запрашиваемый заявителем объект относится к имуществу, предусмотренному ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», предоставление такого имущества в аренду осуществляется в соответствии с указанным законом.

3.4.3. Издание муниципального правового акта.

Основанием для подготовки правового акта является решение о заключении договора аренды с заявителем без проведения торгов (аукциона). Специалист отдела готовит документы с целью заключения договора (муниципального контракта) со специализированной организацией, осуществляющей оценочную деятельность, отобранной для оказания услуг по оценке муниципального имущества Находкинского городского округа.

После получения отчета об оценке специалист разрабатывает и согласовывает проект правового акта о заключении договора аренды без проведения торгов (аукциона).

При принятии решения о заключении договора безвозмездного пользования без проведения торгов (аукциона) специалист отдела готовит проект правового акта о внесении на рассмотрение Думы Находкинского городского округа проекта такого решения. После согласования, подписания правового акта главой Находкинского городского округа, он выносится на рассмотрение Думы Находкинского городского округа.

Результатом административного действия является издание правового акта о заключении договора аренды (безвозмездного пользования).

3.4.4. Подготовка проекта договора и его заключение.

Основанием для подготовки проекта договора аренды является подписанный уполномоченным лицом Администрации правовой акт.

Проект договора аренды готовится специалистом отдела, ответственным за рассмотрение запроса.

Основанием для подготовки проекта договора безвозмездного пользования является подписанный правовой акт о заключении договора безвозмездного пользования главой Находкинского городского округа при принятии положительного Решения Думой Находкинского городского округа о заключении договора безвозмездного пользования.

Результатом административного действия является договор аренды (безвозмездного пользования), подписанный заявителем и уполномоченным лицом Администрации.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы администрации Находкинского городского округа, курирующий уполномоченный орган.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником уполномоченного органа.

По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений, начальник уполномоченного органа принимает решение об их устранении, а также, в случае необходимости, о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема запросов, подготовки запрашиваемой информации, а также правильность выполнения процедур.

Персональная ответственность должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги закрепляется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего
5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами.

5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается на имя начальника управления имуществом в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте: kumi@nakhodka-city.ru, или с использованием информационно-телекоммуникацион-ной сети "Интернет", официального сайта Находкинского городского округа, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием проводится начальником управления имуществом в рабочие дни: вторник, среда, четверг, пятница, часы приема с 10-00 до 16.00.

5.4. Жалоба на решение, принятое начальником управления имуществом администрации Находкинского городского округа, подается в администрацию Находкинского городского округа по адресу: 692904 г. Находка, Находкинский проспект, 16, либо на e-mail: admcity@nht.ru.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование управления имуществом администрации Находкинского городского округа (органа, предоставляющего муниципальную услугу), либо специалиста управления имуществом, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов управления имуществом;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов управления имуществом. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста управления имуществом в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления имуществом принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 5.3 и 5.4 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Находки.

5.10. Нарушение работником, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа




Похожие:

1231 административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

1231 административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

1231 административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

1231 административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

1231 административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

1231 административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

1231 административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

1231 административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

1231 административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

1231 административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск