Скачать 1 Mb.
|
ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЕТ ГЛАВЫ МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Настоящий ежегодный отчет Главы Мытищинского муниципального района перед населением и Советом депутатов Мытищинского муниципального района о результатах деятельности Администрации Мытищинского муниципального района в 2011 году подготовлен в соответствие со статьей 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 27 Устава муниципального образования «Мытищинский муниципальный район Московской области». Разделы отчета отражают результаты деятельности Администрации Мытищинского муниципального района по осуществлению вопросов местного значения Мытищинского муниципального района и исполнению полномочий органов местного самоуправления В части формирования, утверждения, исполнения бюджета Мытищинского муниципального района, контроля за исполнением бюджета В соответствии с полномочиями участников бюджетного процесса, на финансовое управление Администрации Мытищинского муниципального района возложена функция по организации составления проекта бюджета Мытищинского муниципального района, а также организация его исполнения. В 2011 году своевременно и в соответствии с законодательством был разработан и предоставлен на утверждение в Совет депутатов проект бюджета Мытищинского муниципального района на 2012 год. Подготовлен проект годового отчета об исполнении бюджета Мытищинского муниципального района за 2010 год. Финансовое управление осуществляет предварительный и текущий контроль исполнения принятых расходных обязательств Мытищинского муниципального района. Предварительный контроль осуществляется при организации планирования бюджета Мытищинского муниципального района. В процессе составления проекта бюджета Мытищинского муниципального района собирается и анализируется информация, поступающая от администраторов и органов Администрации района по доходным источникам, а от главных распорядителей бюджетных средств - по планируемым расходам. Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета. В течение года неоднократно возникала необходимость корректировки бюджета. В 2011году бюджет уточнялся 13 раз. Все необходимые материалы и расчеты предоставлялись своевременно. Для более эффективного управления средствами бюджета района ежемесячно составляется прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов, по главным распорядителям средств бюджета проводится анализ исполнения профинансированных им средствам, ведется кассовый план. В течение года осуществлялась процедура санкционирования денежных обязательств главных распорядителей (5 организаций) и получателей (5 организаций) по средствам местного бюджета согласно Приказа заместителя Главы Администрации – начальника финансового управления от 05.08.2009. №29 (с изменениями). Проводился анализ кассовых расходов по лицевым счетам получателей средств бюджета и объемов финансирования согласно сформированным реестрам на финансирование, еженедельный мониторинг по финансированию из бюджета главных распорядителей и получателей в разрезе вида расходов бюджета. Ежедневный контроль за поступлением налогов, сборов и неналоговых доходов, ежемесячное составление оперативного исполнения по доходам бюджета района позволяет проводить сравнительный анализ поступлений по всем доходным источникам. Основными источниками формирования доходной части бюджета являются поступления от предприятий и организаций района. В 2011 году в бюджет района мобилизовано доходов на общую сумму – 3685,8 млн. руб., при плане года – 4205,9 млн. руб., что составляет 87,6%, в том числе: по статье «Доходы» - 2177,3 млн. руб., при плане – 2440,9 млн. руб. (89,2%); по статье «Безвозмездные поступления» – 1239,0 млн. руб. при плане 1474,5 млн. руб. (84,0%); - по статье «Доходы от приносящей доход деятельности» - 269,5 млн. руб. при плане – 290,5 млн. руб. (92,8%).
Фактические поступления по налоговым доходам составили 1419,7 млн. руб. Значительную часть в общем объеме налоговых доходов составляют: - налог на доходы физических лиц – 1090,1 млн. руб., что составляет 76,8% к сумме налоговых доходов. План года по данной статье – 1072,2 млн. руб.; - единый налог на вмененный доход – 244,1 млн. руб., что составляет 17,2% к сумме налоговых доходов. План года по данной статье – 247,5 млн. руб.; Фактические поступления по неналоговым доходам составили 757,6 млн. руб. Значительную часть в общем объеме неналоговых доходов составляют: - арендная плата за земли – 497,2 млн. руб., что составляет 65,6% к сумме неналоговых доходов. План года по данной статье – 565,4 млн. руб.; -доходы от продажи земельных участков – 113,4 млн. руб., что составляет 15,0% к сумме неналоговых доходов. План года по данной статье – 342,0 млн. руб. Исполнение доходной части бюджета Мытищинского муниципального позволило выполнить все принятые Администрацией Мытищинского муниципального района на 2011 год расходные обязательства. Расходы бюджета Мытищинского муниципального района за 2011 год исполнены в сумме 3861,9 млн. рублей, что составляет 90,7% от плановых назначений - 4258,8 млн. рублей. По сравнению с 2010 годом расходная часть бюджета в абсолютных суммах увеличилась на 740,8 млн. рублей. млн.руб.
Структура расходов бюджета в 2011 году сложилась следующим образом:
При планировании бюджета один из главных приоритетов заключается в обеспечении благоприятной социальной среды района через развитие образования и здравоохранения. Основной целью является обеспечение эффективного и ответственного управления системой общественных финансов Мытищинского муниципального района. Стратегические задачи заключаются в: - обеспечении выполнения и создания условий для оптимизации расходных обязательств Мытищинского муниципального района; - поддержании финансовой стабильности; - создании условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления; - оптимизации управления муниципальным долгом; - обеспечении надежности и прозрачности бюджета Мытищинского муниципального района. Финансовое управление Администрации района в пределах своей компетенции обеспечивает выполнение и создает нормативные и методологические основы для оптимизации действующих и вновь принимаемых расходных обязательств Мытищинского муниципального района, необходимых для эффективной реализации полномочий и функций органов местного самоуправления. Составление бюджета на основе консервативного прогноза, четкие правила управления бюджетными обязательствами позволяет достичь стабильности в развитии Мытищинского муниципального района. В части осуществления комплексного анализа и прогнозирования социально - экономического развития района В соответствии с законодательством РФ, Московской области и нормативными актами Мытищинского муниципального района разработан Прогноз социально-экономического развития Мытищинского муниципального района на 2012-2014 годы (далее - Прогноз). Впервые Прогноз разрабатывался с применением регионального сегмента автоматизированной информационно-аналитической системы Министерства экономики МО, позволяющей избежать технические и математические ошибки. Прогноз разработан в соответствии с Системой показателей социально-экономического развития МО, утвержденной постановлением Правительства МО от 04.06.2009 № 430/20 «О системе показателей социально-экономического развития Московской области». В соответствии с методикой формирование прогноза осуществлялось по 18-ти основным разделам (ранее - по 16-ти), включающим 215 показателей. 2011 год прогнозировалось 132 показателя. Прогноз разрабатывается в разрезе поселений по всем разделам, за исключением разделов «Образование» и «Здравоохранение». В соответствии с порядком, утвержденным Министерством экономики МО, прогноз разработан в двух вариантах. Первый, консервативный вариант, в целом отражает сложившиеся тенденции развития экономики района. Второй вариант, умерено оптимистический, предполагает стабильное развитие и положительную динамику основных отраслей экономики на фоне улучшения инвестиционной активности бизнеса, а также стимулирования экономического роста, модернизации и сдерживания роста тарифов на государственном уровне. В Прогнозе появились новые разделы: «Транспорт, дорожное строительство и связь», «Финансы», «Развитие туриндустрии». В рамках работы по взаимодействию отраслевых (функциональных) органов Администрации Мытищинского муниципального района по разработке и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, в 2011 году действовало 12 долгосрочных целевых программ (ДЦП) и 20 ведомственных целевых программ (ВЦП). В течение года проведено 12 корректировок. Объем финансирования ДЦП превысил 640,7 млн.руб. или 84,2% от плановых значений. В разрезе источников финансирования исполнение составило: федеральный бюджет – 30334,9 тыс.руб. (96,6%), областной бюджет – 80331,5 тыс.руб. (96,7%), местный бюджет – 373322,7 тыс.руб. (98,1%), привлеченные средства – 156671,9 тыс.руб. (58,9%). Финансирование ВЦП за 2011 год составило 302,7 млн.руб. Процент выполнения плановых показателей – 99,3%. В разрезе источников финансирования исполнение составило: федеральный бюджет – 4896,2 тыс.руб. (94,2%), областной бюджет – 66777,6 тыс.руб. (100,0%), местный бюджет – 216642,5 тыс.руб. (99,2%), привлеченные средства – 14359,0 тыс.руб. (100,0%). К вопросу о принципах определения объемов финансирования ведомственных целевых программ на конкретный финансовый год. Администрация Мытищинского района строит прогнозирование расходования бюджетных средств на принципах программно-целевого метода, который заключается в том, чтобы сосредотачивать внимание не столько на возможностях бюджета, как на наиболее эффективном его использовании с целью получения конкретных результатов. Иными словами при распределении бюджетных средств по ведомственным программам сначала внимание сосредотачивается на результатах, которые необходимо достичь в муниципальном секторе, а уже потом становится вопрос о том, какие ресурсы нужно использовать наиболее эффективнее для достижения поставленных результатов и каким способом. В 2011 году была актуализирована паспортизация 137 организаций социальной сферы, находящихся в собственности Мытищинского муниципального района и поселений, входящих в состав Мытищинского муниципального района. Паспорта объектов социальной сферы с прошедшего года заполняются в электронном виде и размещаются на портале информационных ресурсов в реестре паспортов организаций социальной сферы Московской области. Паспорт содержит сведения об организации: регистрационные, мощностные, о кадровом составе, параметрах земельного участка, здания и нефинансовых активах, а также об расходовании средств по источникам финансирования. Проведена актуализация информации о нормативной потребности и фактической обеспеченности района объектами социальной инфраструктуры. Нормативная потребность в объектах социальной инфраструктуры рассчитана в соответствии с методикой определения нормативной потребности в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 19 октября 1999г. №1683-р и постановлением Правительства МО от 13.05.2002 №175/16. В Мытищинском муниципальном районе по ряду показателей фактической обеспеченности объектами социальной инфраструктуры продолжает сохраняться дефицит. Так: - койками больничных учреждений – 177 коек, за счет проведенных мероприятий в 2011 году он снизился на 56 коек; - дошкольными учреждениями городской местности -567 мест, за 2011 год удалось сократить данный показатель на 434 места; - детскими школами искусств -1050 мест, за 2011 год дефицит сократился на 399 мест; - учреждениями культуры клубного типа – 2693 места, за 2011 год показатель сократился на 160 мест; - по физкультурно-спортивным сооружениям единовременная пропускная способность объектов – 32299 чел., данный показатель увеличился на 2555 чел. так как введены в эксплуатацию новые спортивные объекты; - по плоскостным сооружениям – 266440 кв.м, за 2011 год показатель сократился на 26959 кв.м; - по спортивным залам – 44244 кв.м показатель снизился на 3825 кв.м. - по плавательным бассейнам - 13895 кв.м зеркальной воды, показатель увеличился на 1036,5 кв.м зеркальной воды; - по охвату занимающихся в детских и юношеских спортивных школах -1117 мест, показатель сократился на 224 места. Администрацией Мытищинского муниципального района для доведения обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры до нормативной потребности принят соответствующий План мероприятий. |
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010... | Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения... | ||
В целях привлечения граждан к активному участию в решении проблем жилищно-коммунального хозяйства Промышленновского муниципального... | Анучинского муниципального района, Уставом Анучинского муниципального района, в целях повышения качества и доступности результатов... | ||
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов... | Тулунского муниципального района по решению вопросов местного значения муниципального района и исполнению возложенных полномочий... | ||
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых... | В соответствии с распоряжением администрации Агаповского муниципального района от 18. 03. 2011 года №77 «Об утверждении реестра (перечня)... | ||
О мерах по реализации решения Совета муниципального района «Печора» «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в районах Крайнего... | Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области, Уставом Новохоперского муниципального района, Регламентом... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |