L 09-00 05 февраля 20 14 г. Муниципальное бюджетное дошкольное


Скачать 246.88 Kb.
НазваниеL 09-00 05 февраля 20 14 г. Муниципальное бюджетное дошкольное
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора

28 февраля 20 14 г.

по Нижегородской области в городском округе город Дзержинск, Володарском районе

(дата составления акта)

г. Дзержинск, пр. Дзержинского, 19-а

16-00

(место составления акта)

(время составления акта)






АКТ ПРОВЕРКИ органом государственного контроля (надзора)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

19-712

L 09-00 05 февраля 20 14 г. Муниципальное бюджетное дошкольное

" " образовательное учреждение «Детский сад № 134»

по 16-00" 28 " февраля 20 14 г. по адресу: 606034 Нижегородская область, г. Дзержинск, ул.

Строителей, д.4 Б

(указывается время и дата проведения проверки) (место проведения проверки)

На основании: распоряжения заместителя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области Н.С. Кучеренко № 19-712 от «27» января 2014г.

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение

или приказ о проведении проверки) была проведена проверка в отношении:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 134» (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: с 05.02.2014г. по 28.02.2014г.- 20 рабочих дней

Акт составлен: Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля )

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении

выездной проверки) 12-00 31.01,2014г. заведующая Муниципальным бюджетным дошкольным

образовательным учреждением «Детский сад № 134» - Карпова Наталия Викторовна

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:: не требуется

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившие проверку: главный специалист - эксперт Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в г. Дзержинске, в Володарском районе Андрианова Марина Александровна, в качестве экспертов привлечены к проверке Милютина Ирина Дмитриевна - и.о.заведующей санитарно - гигиеническим отделением, Самарина Валентина Витальевна — заведующая санитарно - гигиенической лабораторией, Малышева Анна Александровна - ответственная за работу бактериологической лаборатории, Лапочкина Валентина Вячеславовна - помощник врача по гигиене детей и подростков. Кукушкина Ольга Николаевна, помощник эпидемиолога ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области, в г. Дзержинске. Володарском районе» - свидетельство об аккредитации № 5-АК от 26.02.2010г. сроком до 26.02.2015г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере защиты нрав

потребителей и благополучия человека- представители указанной организации

(фамилия, имя. отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку: в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: заведующая Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 134» - Карпова Наталия Викторовна (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки установлено:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 134» (далее Учреждение) размещено на расстоянии не менее 25м от «красной линии», в 2-х этажном кирпичном здании 1978 года постройки на обособленном, огороженном, освещенном земельном участке площадью 5222,5 кв.м.

По проекту - 12-ти групповой детский комбинат, фактически функционирует 10 групп, 2 группы реконструированы под зелёный уголок и спортивный зал. Территория учреждения зонирована:

  • имеются 10 групповых площадок, оборудованных теневыми навесами (10шт). не достаточно малых форм.

  • общая физкультурная площадка,

  • хозяйственная зона, имеется самостоятельный въезд. Мусоросборник размещен на территории учреждения, контейнерная площадка не оборудована. Имеется договор на вывоз ТБО № 05\2014 от 16.12.13 с ООО «Ремондис Дзержинск».

Содержание участка удовлетворительное: пешеходные дорожки и прогулочные площадки расчищены от снега. Состояние асфальтового покрытие оценить не представляется возможным в связи с наличием снегового покрова.

Учреждение имеет в своём составе:

  • помещения для детей дошкольного возраста: 7 групповых ячеек включающих раздевальные, игровые, спальные, буфетные — моечные, туалетные,

  • помещения для детей раннего возраста: 7 групповых ячеек включающих приёмные, игровые, спальные, буфетные - моечные, туалетные,

помещения общевоспитательного назначения для поочередного использования всеми или несколькими группами: зал для муз. занятий, гимнастический зал, зелёный уголок

  • медицинского назначения: мед. кабинет — 10,48 кв.м., процедурный кабинет —5,93 кв.м.. изолятор 9.38кв.м.. туалет - 2,15.

  • служебно-бытовые помещения: кабинет заведующей - 15,79 кв.м., 1 кладовая для чистого белья - 5,88 кв.м.. 1 хозяйственная кладовая - 3,64 кв.м., педагогический кабинет - 7,87 кв.м., кабинет для муз. работника - 10.8 кв.м., сан. узел для сотрудников - 1,28 кв. м

  • пищеблок: варочный зал - 30,77 кв.м., заготовочная — 10,61кв.м., моечная - 10,61 кв.м., кладовая - 10.88 кв.м., комната персонала.

Оборудование пищеблока:

- технологическое: 3 эл. плиты, , 1 эл. мясорубка, 1 фильтр доочистки воды. 1 эл. кипятильник. 1 картофелечистка, 1 овощерезка, привод универсальный - всё оборудование исправно (акт от 05.09.2013г. ООО «ДТМ»),

-холодильное : 4 бытовых холодильников, 1 морозильный ларь, 1 холодильный шкаф - исправны (акт от 05.09.2013г. ООО «ДТМ»),

Имеется договор на техническое ослуживание системы доочситки воды № 1543-64 от 01.01.2013г. с ООО «Альма»

Набор, площади и оборудование основных и вспомогательных помещений соответствую! требованиям санитарных правил, кроме санитарного узла подготовительной группы, в котором установлены санитарно - технические приборы типа «чаша Генуя» вместо унитазов, меется неисправное санитарно - технгическое оборудование: унитаз в старшей группе № 2. В ряде помещений нарушена отделка:

  • нарушено плиточное покрытие стен в буфетной - моечной, санитарном узле, линолеумное покрытие пола в спальне и групповой, масляная покраска в групповой подготовительной группы,

  • нарушено плиточное покрытие пола в санитарно узле группы раннего возраста

  • нарушено плиточное покрытие стен и пола на пищеблоке

Все помещения, кроме кладовых имеют еестественное освещение, искусственное освещение выполнена лампами накаливания, люминесцентными лампами. Имеется договор на утилизацию ртутьсодержащих ламп №83 от 02.09.2013г. с ООО «Патрон»

1,2

Уровень искусственной освещенности по результатам инструментальных замеров соответствует санитарным нормам.

Помещения оборудованы в соответствии с их назначением и требованиями санитарных правил. Групповые ячейки для дошкольников оборудованы: детской мебелью (_2 - х , 4 -х местные столы . стулья) в соответствии с ростовыми данными детей, спальни оборудованы кроватями стационарными с жестким ложем.

Мебель имеет цветовую маркировку. Расстановка мебели соответствует санитарным требованиям.

Здание Учреждения подсоединено ко всем централизованным инженерным сетям, оборудовано системами холодного и горячего водоснабжения, канализации, отопления и вентиляции.

Воздушно - тепловой режим - соответствует санитарным нормам, контроль за температурой проводится, имеются бытовые термометры в каждой группе, режим проветривания соблюдается.

Акт проверки технического состояния вентиляционной системы имеется от 03.09.2013г. ООО «МНТТ «Рубин»

Санитарное содержание помещений удовлетворительное, режимы влажной уборки помещений, обработки мебели, оборудования, игрушек, санитарно-технических приборов - соблюдается.

Обеспеченность моющими и дезинфицирующими средствами - достаточная, уборочный инвентарь промаркирован, обрабатывается и хранится правильно.

Дети обеспечены постельными, бельём, полотенцами, предметами личной гигиены.

Имеется договор на стирку постельных принадлежностей № 141 от 25.12.2013г. с ООО «МПТ»

Учреждение имеет лицензию на образовательную деятельность per. № 7122 от 09.02.2010г.. срок действия по 09.02.2016г., санитарно - эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным требованиям № 52.20.07.801М.002018.01.09. от 15.01.2009г. - бессрочно.

Предельно допустимая наполняемость исходя из норматива площади 2 и 2,5кв.м на 1 ребёнка - 226чел.

Списочный состав надень проверки 232 чел., исходя из фактически присутствующих детей (158чел)- предельная наполняемость не превышена.

В учреждении функционирует 7 групп для детей дошкольного возраста 3группы- для детей раннего возраста.

Списочный состав групп: 3 группы раннего возраста - 23,21,22 чел., 3 младших группы - 25.19,19 чел.. 1 средняя группа - 25 чел., 2 старших группы - 125,26 чел., 1 подготовительная группа™ 27чел..

Отсутствуют по болезни

Длительность пребывания группы раннего возраста, младшие - 12 часов, средняя, старшие, подготовительная - 10,5часов.

Приём детей в учреждение ведётся на основании заявления родителей и медицинской карты установленного образца.

Учреждение реализует основную образовательную программу дошкольного образования.

Режим дня и учебных занятий соответствует возрастным особенностям детей. Продолжительность прогулки 2-3 часа, дневного сна - 2-2,5часа. Продолжительность непосредственно образовательной деятельности дошкольников, максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки, продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности - соответствует санитарным требованиям.

Организация двигательного режима, физических упражнений и закаливающих мероприятий осуществляется с учётом состояния здоровья, возрастно-половых возможностей детей и сезона года.

Питание детей организовано 5-ти разовое, по примерному цикличному меню, утвержденному руководителем учреждения. Приготовление запрещенных в детском питании блюд и продуктов, а так одноименные блюда и гарниры за 2 дня - не выявлены.

Документация по организации питания имеется в полном объёме, ведётся регулярно, по установленной форме.

В учреждении проводится круглогодичная искусственная «С» - витаминизация готовых блюд и профилактика йод-дефицитных состояний путём использования йодированной соли.

Суточные пробы отбираются и хранятся правильно. Выходы порции - соответствуют возрастным нормам. Натуральные нормы питания по основным продуктам за январь - выполнены.

Санитарно - гигиеническое состояние помещений пищеблока - удовлетворительное, режим влажной уборки, обработки кухонной посуды, столовой в группах - соблюдается, обеспеченность посудой, инвентарем, санитарной одеждой -достаточная.

Приготовление пищи осуществляется в соответствии с технологическими картами.

Условия хранения продуктов, сроки реализации продуктов и готовых блюд - соблюдаются. Продуктов с истекшим сроком реализации не обнаружено. Все продукты имеют сопроводительные документы, подтверждающие их качество и безопасность.

Кухонное оборудование и инвентарь имеют необходимую маркировку. Поточность технологического процесса - соблюдается.

Питьевой режим организован на кипяченой воде в каждой группе, замена воды производится каждые 3 часа.

Медицинский блок расположен на первом этаже здания МБДОУ «Детский сад №134» имеет в своем составе кабинет приема, процедурный кабинет, изолятор, туалет.

Для внутренней отделки помещений используются материалы в соответствии с их функциональным назначением. Внутренняя отделка процедурного кабинета выполнена влагостойкими материалами (пол - линолеумное покрытие, стены и потолок - масляная краска).

Освещение кабинетов естественное и искусственное. Светильники общего освещения, размещенные на потолках помещений медицинского блока, оборудованы сплошными (закрытыми) рассеивателями.

Системы холодного водоснабжения, канализации централизованные. В процедурном кабинете установлена раковина для мытья рук, оборудован эл.водонагреватель «Дачный».

Имеется Лицензия №J]0-52-01-002981 на осуществление медицинской деятельности от 20.03.2013г.. предоставлена на срок - бессрочно:

- при осуществлении доврачебной медицинской помощи по сестринскому делу в педиатрии. В штате детского учреждения - 40 сотрудников, из них до 25 лет - 5, до 35 лет - 14. Проверены личные медицинские книжки сотрудников в количестве 40 шт.: медицинский осмотр пройден своевременно на базе ГБУЗ НО «Городская поликлиника №4 г.Дзержинска». Флюорографическое обследование работники учреждения проходят один раз в год.

Прививки по эпидемическим показаниям: против сезонного гриппа в 2013г. привито 38 сотрудников (2 м/о), что составляет 100%; против гепатита «А» имеют прививки 1 человек, в т.ч. работники кухни - 1. что составляет 33%.

Из личных медицинских книжек следует, что прививки против дифтерии имеют 34 человека (2 отказы, 1 м/о). против ВГВ - 17(1 м/о, 1 -болел), против кори - 8, против краснухи - 4.

Отсутствуют данные о проведении профилактических прививок против кори в личных медицинских книжках сотрудников: Баяновой Е.А., Киселевой Е.А., Курцевой Е.Ю., Куприяновой Е.Н., Лобачевой Е.А.;

  • отсутствуют данные о проведении профилактических прививок против вирусного гепатита «В» в личных медицинских книжках сотрудников: Баяновой Е.А., Возмиловой В.В., Володиной Н.В. Гориновой Л.М., Гусевой Г.Н., Ковановой Л.В., Киселевой Е.А., Курцевой Е.Ю. Кузнецовой Т.П . Лобачевой Е.А., Москаевой А.И., Назарчук С.В., Рогановой Г.Н., Рябининой Н.И., Сошниковой Ю.Е.;

  • отсутствуют данные о проведении профилактических прививок против дифтерии в личных медицинских книжках: Абаниной Л.А, Баландиной Г.А., Балдиной Т.П., Лобачевой Е.А.;

  • отсутствуют данные о проведении профилактических прививок против краснухи в личных медицинских книжках Киселевой Е.А., Курцевой Е.Ю., Лобачевой Е.А.,

что является нарушением п.п. 19.2, 20.1 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

В штате медицинских работников: на 1,5 ставки старшая мед.сестра - Абанина Лилия Алексеевна (приказ & приеме работника на работу от 02.12.2013г.).

У медицинских работников имеется нормативно методическая документация по профилактике инфекционных заболеваний. Ведется журнал регистрации инфекционной заболеваемости по установленной ф 060. В 2013 году зарегистрировано: 1 случай гастроэнтерита, 34 случая ветряной оспы. 1 - чесотка, 2 -> микроспории. На момент проверки в детском учреждении из 231 детей по списку присутствуют 177. отсутствуют - 44, из них 31 по причине ОРВИ, 13 - в отпуске. Журнал медицинского наблюдения за контактными с больными инфекционными и паразитарными заболеваниями ведется.

Прием вновь поступающих детей в детский сад осуществляется при наличии выписки из поликлиники, с результатами анализов и справкой допуском от врача - педиатра

Утренний прием детей в группы проводят воспитатели, в ясельных группах ведется журнал фильтр.

После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных праздничных дней) детей принимают в учреждение при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

В период формирования детских коллективов за детьми устанавливается наблюдение с регистрацией результатов в журнале.

Осмотр детей на педикулез в 201 Зг.-2014г. проводится еженедельно с регистрацией результатов осмотра в специальном журнале. Последний осмотр - 19.02.14г., осмотрено 177 детей, выявленных случаев педикулеза нет.

Профилактические прививки проводят в процедурном кабинете. Процедурный кабинет включает: оборудование и оснащение: холодильник для хранения вакцин с маркированными полками -1; термометр технический для холодильника - 2; медицинский шкаф для медикаментов и инструментария - 1; 2 настенных шкафа для хранения лекарственных средств; медицинская кушетка - 1; «прививочные» столы - 2; стул - 2: бактерицидная лампа настенная - 1; раковина для мытья рук с подводкой холодной воды, оборудованная эл.водонагревателем «Дачный» - 1; укладка для проведения генеральных уборок, ветошь; дезинфицирующие средства; емкости с дезрастворами; шприцы емкостью 1,2 мл. однократного применения - достаточное количество; бикс - 2, аптечка первой медицинской помощи и аптечка аварийных ситуаций.

На момент проверки в процедурном кабинете медицинская кушетка не соответствует установленным требованиям (нарушена целостность покрытия кушетки), в результате чего отсутствуют условия для ее качественной санитарной обработки и дезинфекции, что является нарушением п.3.2, 3.4 СП «Обеспечение безопасности иммунизации».

Для хранения МИБП применяется холодильник бытовой КШ-120П «Смоленск-ЗЕ», выпуск 02.02.1989г. Паспорт на холодильник имеется. Для транспортировки МИБП из ГБУЗ НО «Детская городская поликлиника №10 г.Дзержинска» имеется термоконтейнер марки ТМ2-01 с хладоэлементами в количестве 2 штук производитель ООО «МОКА» г.Владимир.

Ведется журнал регистрации получения и выдачи МИБП. На момент проверки вакцин в холодильнике нет. Журнал температурного режима холодильника ведется, температура регистрируется два раза в смену Температура в холодильнике на момент проверки +5+3 град.С. Полки холодильника промаркированы, вакцина БЦЖ в детском саду не хранится.

План экстренных мероприятий по поддержанию «холодовой цепи» в чрезвычайных ситуациях имеется. Инструкции по применению на используемые МИБП имеются в наличии, собраны в папку.

Для обеззараживания воздуха и поверхностей в процедурном кабинете установлен облучатель бактерицидный настенный ОБН-75 УХЛ 4.2 «Азов». Дата изготовления май 2006г. Ресурс ламп-8000 часов. Предъявлен паспорт, сертификат соответствия. Журнал кварцевания ведется, подсчет отработанных лампой часов проводится с 01.04.2013г. В изоляторе имеется облучатель-рециркулятор медицинский «Armed», Китай. Ресурс ламп-8000 часов. Журнал кварцевания ведется, подсчет отработанных лампой часов проводится, отработано 30,5 часов. На облучатели предъявлены паспорта, инструкции по эксплуатации.

В работе используется дезинфицирующее средство «Сульфохлорангин-Д» с датой изготовления 23.09.2013г., срок годности 3 года, в запасе - 45 кг, хранится в упаковке изготовителя (п/э пакеты по 0, 3 кг). Представлен сертификат соответствия, паспорт, методические указания по применению средства. Приготовление дезинфицирующих растворов проводится в процедурном кабинете, инструкция по приготовлению рабочих растворов вывешена. Приготовление рабочих растворов проводится в соответствии с инструкцией по применению. На емкости имеется бирка с указанием средства, его концентрации, даты приготовления, предельного срока годности.

Ёмкости для дезинфицирующих средств имеются в достаточном количестве. Маркировка емкостей проведена. Крышки на емкостях для дезинфицирующих средств имеются. Мерки для приготовления дезинфицирующих растворов представлены, вымерены, промаркированы.

Составлен график проведения генеральных уборок в процедурном кабинете, который утвержден руководителем учреждения. Генеральная уборка проводится 1 раз в неделю по средам системой «двух ведер». Уборочный инвентарь имеется в достаточном количестве, промаркирован, хранится правильно, используется по назначению.

В 2013 г. иммунизация детей детского сада проводилась по плану, составлен помесячный пофамильный план на год, где каждый ребенок запланирован на необходимую прививку, согласно календаря профилактических прививок. Оповещение родителей о планируемых сроках и видах прививок осуществлялось в письменном виде под роспись родителей. Перед прививкой детей осматривал врач педиатр и давал письменное разрешение на прививку в ф. 026. Для проведения профилактических прививок применяются одноразовые шприцы. На момент проверки в наличии имеется шприцов туберкулиновых - 85 шт., срок годности до 10.2015г.; двухграммовых - 31 шт., срок годности до 08.2017г. Для обработки инъекционного поля применяется 70% раствор спирта этилового (до 07.2017г.). В наличии шпатели терапевтические стерильные одноразового применения 400 шт. (до 06.2014г). Стерилизация мягкого материала проводится на базе ГБУЗ НО «Городская детская поликлиника №10 г.Дзержинска». В наличии - 2 бикса, транспортировка биксов проводится с соблюдением санитарных правил.

В 2014г. работа по иммунопрофилактике в детском учреждении не проводилась: план профилактических прививок на 2014г. не составлен, что является нарушением требований п.п.3,1, 3.7 СП «Обеспечение безопасности иммунизации».

$

Проверены ф.026 в количестве 35 штук, данные о состоянии привитости достоверны. В 2013г. вакцинация против гриппа проведена детям в количестве 61 человек.

Сбор медицинских отходов проводится раздельно по классам опасности класс А и класс Б. Ответственный за дезинфекцию, сбор и удаление медицинских отходов ст.медсестра Абанина Лилия Алексеевна. В целях раннего выявления туберкулеза и отбора лиц на прививку против туберкулеза ежегодно детям проводилась туберкулинодиагностика методом постановки реакции Манту. В 2013i. туберкулинодиагностикой охвачено 71 % (отсутствие туберкулина). Последняя дата проведения реакции Манту сентябрь 2013 г. Отдельный стол для постановки реакции Манту выделен, промаркирован. Заболеваемость туберкулезом среди детей и персонала не регистрируется.

Туберкулинодиагностика в 2014г. не проводилась по причине отсутствия туберкулина. Медицинская сестра не имеет допуск к постановке проб Манту.

Обследование детей на энтеробиоз проводится на базе ГБУЗ НО «Городская детская поликлиника №10 г.Дзержинска». В 2013г. на гельминтозы - обследовано 100,0% детей. Результат: отрицательный.

В ходе проверки в медицинском кабинете отобрано:

  • смывы на БГТСП - 5 смывов,

  • дезинфицирующего средства на содержание активного хлора - 1.

Заселенность грызунами, насекомыми, проведение дератизационных, дезинфекционных мероприятий: следов жизнедеятельности грызунов не обнаружено, имеется договор на проведение дератизации и дезинсекции № 231 от 10.04.2013г., акт выполненных работ № 1258-дот 09.09.2013г. , площадь обработки: 100кв.м. - дератизация, 100кв.м. - дезинсекция.

С целью лабораторного контроля отобраны смывы на бактериологические и паразитологические показатели, пробы воды на бактериологические, паразитологические и санитарно - химические показатели блюда на микробиологические показатели, пищевая продукция - на санитарно - химические показатели , блюда - на калорийность и полноту вложения продуктов, - дезинфицирующее средство на содержание активного хлора - 1.

По результаты лабораторно-инструментальных исследований:

    1. Уровень искусственной освещённости.

    2. параметры микроклимата в помещениях соответствуют нормативным значениям

    3. доставленные пробы воды разводящей сети соответствуют требованиям нормативного документа по микробиологическим и санитарно - химическим показателям.

    4. В смывах с объектов внешней среды на бактериологические показатели: бактерии группы кишечной палочки обнаружены в смыве с чайной ложки в подготовительной группе, что свидетельствует о нарушении режима мытья и дезинфекции посуды.

    5. В смывах с объектов внешней среды на паразитологические показатели яйца гельминтов и цисты простейших - не обнаружены

    6. доставленные пробы готовых блюд по микробиологическим показателям соответствуют требований ! нормативного документа

    7. доставленные пробы готовой продукции по санитарно - химическим показателям соответствую'): требованиям нормативного документа

    8. калорийность отобранных блюд и их химический состав по содержанию белков, жиров и углеводов

находятся в пределах допустимых отклонений

В ходе проверки выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами(с указанием положений (нормативных) правовых актов):

Ст. 28,29,35 закона РФ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях», СП 3.3.2342-08 «Обеспечение безопасности иммунизации

      1. На территории детских прогулочных площадок практически отсутствует игровое оборудование, что является нарушением п. 3.12 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательны4-: организациях»,

      2. в санитарном узле подготовительной группы установлены санитарно - технические приборы ти'п'а «чаша Генуя» вместо унитазов, что является нарушением п. 6.16.3. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно




  • эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях»

0. В ряде помещений нарушена отделка: нарушено плиточное покрытие стен в буфетной - моечной, санитарном узле, линолеумное покрытие пола в спальне и групповой, масляная покраска в групповой подготовительной группы, нарушено плиточное покрытие пола в санитарно узле группы раннего возраста, нарушено плиточное покрытие стен и пола на пищеблоке, что является нарушением п. 51.. 5.2., 5.5. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях». 0. Имеется неисправное санитарно — технгическое оборудование: унитаз в старшей группе №' 2, что является нарушением п. 6.16.3. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» 0. В смывах с объектов внешней среды: бактерии группы кишечной палочки обнаружены в смыве, с чайной ложки в подготовительной группе, что свидетельствует о нарушении режима мытья и дезинфекции посуды, что является нарушением п. 13.14 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» 0. Отсутствуют данные о проведении профилактических прививок против кори в личных медицинских книжках сотрудников: Баяновой Е.А., Киселевой Е.А., Курцевой Е.Ю.. Куприяновой Е.Н., Лобачевой Е.А.;

  • отсутствуют данные о проведении профилактических прививок против вирусного гепатита «В» в личных медицинских книжках сотрудников: Баяновой Е.А., Возмиловой В.В.. Володиной H.B;s Еориновой Л.М., Еусевой Е.Н., Ковановой Л.В., Киселевой Е.А., Курцевой Е.Ю. Кузнецовой Т.П.. Лобачевой Е.А., Москаевой А.И.. Назарчук С.В., Рогановой Г.Н., Рябининой Н И., Сошниковой Ю.Е.:

  • отсутствуют данные о проведении профилактических прививок против дифтерии в личных медицинских книжках: Абаниной Л.А. Баландиной Г.А., Балдиной Т.П.. Лобачевой Е.А.;

  • отсутствуют данные о проведении профилактических прививок против краснухи в личных медицинских книжках Киселевой Е.А., Курцевой Е.Ю., Лобачевой Е.А.,

что является нарушением п.п. 19.2, 20.1 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

    1. В 2014г. работа по иммунопрофилактике в детском учреждении не проводилась: план профилактических прививок на 2014г. не составлен, что является нарушением требований п.п.3.1, 3.7 СП 3.3.2342-08 «Обеспечение безопасности иммунизации».

    2. На момент проверки в процедурном кабинете медицинская кушетка не соответствует установленным требованиям (нарушена целостность покрытия кушетки), в результате чего отсутствуют условия для ее качественной санитарной обработки и дезинфекции, что является нарушением п.п.3.1, 3.2, 3.4 СПЗ.3.2342-08 «Обеспечение безопасности иммунизации».

Ответственность за указанные нарушения, являясь должностным лицом в соответствии с п.2.4. КоАП. РФ, несёт заведующая Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 134» - Карпова Наталия Викторовна по ст. 6.7. ч.1. КоАП РФ.

Ответственность за нарушение, указанное в пункте 7, являясь должностным лицом в соответствии с п.2.4. КоАП РФ, несёт старшая медицинская сестра Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 134» - Абанина Лилия Алексеевна по ст. 6.3. KoAl I РФ.

На лиц , ответственных за нарушения составлены протоколы об административном правонарушении. Выдано предписание об устранении нарушений.

(с указанием характера нарушений, лиц, допустивших нарушения) ,.н>1

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): -

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов

му ниципального контроля ( с указанием реквизитов выданных предписаний): - _


Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки)'.
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органам- государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется npv проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица.

индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

  • Протокол измерений показателей микроклимата № 1484-д от 10.02.2014г

  • Протокол измерений искусственной освещённости № 1483-д от 10.02.2014г

  • Протоколы лабораторных исследований воды питьевой № 1462, 1461, 1460 от 12.02. и 14.02. 2014г. на санитарно - химические и микробиологические показатели

  • Протоколы лабораторных исследований готовых блюд на микробиологические показатели №№ 1455 1456, 1457 от 14.02. и 1 7.02.2014года

  • Протокол лабораторных исследований пищевых продуктов на санитарно - химические показатели JY: 1459 от 17.02.20Мгода

  • Протокол испытаний смывов с объектов внешней среды на паразитологические показатели № 1473 1482 от 10.02.2014г.

  • Протокол испытаний смывов с объектов внешней среды на бактериологические показатели № 1463 1472 от 12.02.2014г., М» 963 - 967 от 07.02.2014г.

  • Протокол исследования готовых блюд на калорийность и полноту вложения продуктов № 1456, 1457 1458 от 17.02.20Мгода

  • Протокол исследования дезинфицирующих средств на содержание АДВ № 968 от 06.02.14г.

  • Протоколы отбора проб (образцов) от 05.02.2014 и от 10.02.2014г.

(документы или их копии, связанные с результатами проверки, в том числе(при их наличии) протоколы отбора образцов (проб; продукции, обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы (заключения) проведенных исследований(испытаний) и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, н которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений) Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

заведующая Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 134» - Карпова Наталия Викторовна

(фамилия, имя. отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

" 28 " февраля 20 14 г.

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц).

Похожие:

L 09-00 05 февраля 20 14 г. Муниципальное бюджетное дошкольное iconО порядке приема детей в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Положение определяет порядок приема детей в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного...

L 09-00 05 февраля 20 14 г. Муниципальное бюджетное дошкольное iconПриказ №26/2 положение «О правилах приема детей в Муниципальное бюджетное...
В муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «Колосок» г. Черногорск

L 09-00 05 февраля 20 14 г. Муниципальное бюджетное дошкольное iconО правилах приема детей в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное...
Настоящее Положение регулирует порядок приема детей в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Габишевский детский...

L 09-00 05 февраля 20 14 г. Муниципальное бюджетное дошкольное iconО Должностном Контроле Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Рябинка» г п. Барсово

L 09-00 05 февраля 20 14 г. Муниципальное бюджетное дошкольное iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский...

L 09-00 05 февраля 20 14 г. Муниципальное бюджетное дошкольное iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное
«Белоснежка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому

L 09-00 05 февраля 20 14 г. Муниципальное бюджетное дошкольное iconЗаконом РФ «Об образовании»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37

L 09-00 05 февраля 20 14 г. Муниципальное бюджетное дошкольное iconДолжностная инструкция №4
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37

L 09-00 05 февраля 20 14 г. Муниципальное бюджетное дошкольное icon«Здоровые дети счастливые родители!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 (общеразвивающего вида)

L 09-00 05 февраля 20 14 г. Муниципальное бюджетное дошкольное iconКоллективный договор
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №48 «Винни-Пух»»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск