Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги


НазваниеОб утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Дата №

Об утверждении административного регламента

комитета социальной защиты населения

администрации города Перми по

предоставлению муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими в целях

признания нуждающимися в получении жилых

помещений муниципального жилищного фонда,

предоставляемых по договорам социального найма»

Во исполнении статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Закона Пермской области от 30.11.2005 № 2692-600 «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда», решения Пермской городской Думы от 12.09.2006 № 221 «О комитете социальной защиты населения администрации города Перми» в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», распоряжением администрации города Перми от 12.05.2011 № 73-р «Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде»

администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент комитета социальной защиты населения администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими, в целях признания нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – Административный регламент).

2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить Административный регламент на официальном интернет-сайте муниципального образования город Пермь.

3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия и в электронной форме.

Положения Административного регламента, касающиеся получения гражданами муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, вступают в силу с 01 июля 2012 г.

Положения Административного регламента, касающиеся получения гражданами муниципальной услуги в электронной форме, осуществления ими мониторинга предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, положения Административного регламента вступают в силу с 01 января 2013 г.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Кочурову Н.Г.

Глава администрации города А.Ю.Маховиков
УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города Перми

от №

Административный регламент

комитета социальной защиты населения администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях признания нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент комитета социальной защиты населения администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях признания нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (далее – Административный регламент) разработан в целях, определения порядка предоставления муниципальной услуги, определения последовательности действий (административных процедур), сроков исполнения, порядка и формы контроля, порядка и формы обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемого ими решения при оказании муниципальной услуги.

1.2. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации, из числа лиц, зарегистрированных по месту жительства на территории муниципального образования город Пермь, а также признанных в судебном порядке жителями города Перми.

От имени и в интересах заявителей могут действовать их официальные представители, подтвердившие свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет социальной защиты населения администрации города Перми (далее - Комитет).

1.4. Комитет находится по адресу:

614000, г. Пермь, ул. Пермская, д.60,

График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 час., пятница с 9.00 до 17.00 час., обеденный перерыв с 13.00 до 13.48 час.

Телефон/факс Комитета 212 88 86.

Официальный сайт муниципального образования города Перми в сети Интернет – www.gorodperm.ru, раздел «социальная защита» (далее - официальный сайт).

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги - ktszngor@perm.permregion.ru.

1.5. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела по работе с гражданами Комитета (далее – ОРГ) по месту жительства гражданина.

Адрес и телефон ОРГ: г.Пермь, ул.Куйбышева,68, телефон 244 30 90.

Адреса и контактные телефоны специалистов ОРГ:

Дзержинский район - ул. Петропавловская,97, тел. 236-10-36;

Индустриальный район - ул. Мира,15, телефон 227 94 44;

Кировский район – ул. Закамская,26, телефон 283 34 05;

Ленинский район – ул. Большевистская,190, телефон 236 62 09;

Мотовилихинский район – ул. Уральская,36, телефон 260 35 15;

Орджоникидзевский район – ул. Щербакова,24, телефон 263 52 21;

Свердловский район – ул. Куйбышева,68, телефон 244 30 90.

Личный прием граждан осуществляется непосредственно специалистами ОРГ по месту нахождения ОРГ, согласно месту жительства гражданина и проводится в понедельник, среду и пятницу с 9.00 до 13.00 часов, вторник, четверг с 14.00 до 18.00 часов.

1.6. Информирование граждан о месте нахождения ОРГ, графике работы, о контактных телефонах, о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- специалистами Комитета на личном приеме и с использованием средств телефонной связи немедленно,

- посредством электронной связи в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса, почтовой связи – 10 рабочих дней со дня поступления запроса;

- посредством размещения на информационных стендах в помещениях Комитета, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования.

1.7. Информация о муниципальной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.

1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонные звонки должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона специалиста, уполномоченного рассматривать такой вопрос или вышестоящего руководителя, по которому можно получить необходимую информацию.

Предоставление информации осуществляется специалистами ОРГ бесплатно.

1.9. На информационных стендах в зданиях ОРГ (по районам города) и на официальном сайте размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет на официальном сайте);

блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

график приема граждан специалистами;

информация о сроках предоставления услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется гражданину письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления решения, как результата оказания муниципальной услуги, и возможности его получения гражданину сообщается при приеме документов.

В любое время с момента приема документов гражданин имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры находятся представленные им документы) при помощи почтовой или телефонной связи, электронной почты, личного приема в ОРГ, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга «Признание граждан малоимущими в целях признания нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

2.3.1.о признании граждан малоимущими в целях признания нуждающимися в получении жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма.

2.3.2. об отказе в признании граждан малоимущими в целях признания нуждающимися в получении жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более

30 рабочих дней;

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Законом Пермской области от 30.11.2005 № 2692-600 «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» (далее – Закон);

- распоряжением правительства Пермского края об утверждении на текущий квартал средней расчетной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальным районам (городским округам) Пермского края;

- решением Пермской городской Думы от 30.01.2007 № 9 «О реализации на территории города Перми закона Пермской области от 30.011.2005 № 2692-600»;

- решением Пермской городской Думы от 30.05.2006 № 103 «Об утверждении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма»;

- решением Пермской городской Думы от 25.03.2008 № 84 «Об утверждении Порядка определения среднемесячного минимального уровня дохода на одного человека в городе Перми в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- решением Пермской городской Думы от 25.03.2008 № 85 «Об утверждении Порядка определения в городе Перми среднемесячного минимального уровня дохода, необходимого для проживания семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;

- постановлением администрации города Перми об установлении среднемесячного минимального уровня дохода на одного человека в городе Перми на текущий квартал текущего года;

- приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 23.05.2012 № СЭД-38-01-03-40 «Об утверждении форм документов для определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими».

2.7. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

2.7.1. предоставляемые в ОРГ по месту жительства лично заявителем в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ:

письменное заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность;

документы, подтверждающие отнесение граждан к членам семьи гражданина-заявителя (паспорта, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);

документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи (справки, домовые книги, свидетельства, подтверждающие факт регистрации по месту жительства, судебные решения о признании граждан жителями города Перми, и иные документы, установленные законодательством);

опекуны и попечители – удостоверение выданное органами опеки и попечительства, документ удостоверяющий личность;

представитель заявителя – доверенность (иные документы) и документ удостоверяющий личность;

документы, подтверждающие трудовые доходы гражданина и членов его семьи (справки о доходах, копии налоговых деклараций о доходах) за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления или их отсутствие (трудовые книжки и др.). Копия налоговой декларации предоставляется за 12 месяцев отчетного периода в зависимости от выбранного гражданином способа налогообложения с отметкой налогового органа о принятии декларации;

справки о социальных доходах, полученных в дошкольных общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;

заявление, содержащее информацию о стоимости движимого и иного имущества, не декларируемого в налоговых органах.

2.7.2. являющиеся результатом услуг необходимых и обязательных:

справки государственного унитарного предприятия «Центр технической инвентаризации» о наличии либо отсутствии у гражданина и членов его семьи, одиноко проживающего гражданина в собственности недвижимого имущества (предоставляется гражданами, родившимися до 1998 года).

2.7.3. запрашиваемые специалистами ОРГ в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

справки о социальных доходах гражданина и членов его семьи, одиноко проживающего гражданина, за исключением, перечисленных в п. 2.7.1 Административного регламента, за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов;

документы органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, а также органов по регистрации имущественных прав, подтверждающие правовые основания владения гражданином и членами его семьи, одиноко проживающим гражданином движимым и недвижимым имуществом на праве собственности, подлежащего налогообложению;

документы из налоговых органов, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину налогооблагаемого недвижимого имущества и размере уплаченного налога.

2.8. Гражданин при обращении в комитет за получением муниципальной услуги вправе представить документы, перечисленные в пункте 2.7.3, самостоятельно.

2.9. Не допускается требовать от гражданина осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, не предусмотренные Законом.

2.10. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:

документы, перечисленные в пункте 2.7 за исключением заявлений и справок о доходах, предоставляются в копиях с приложением оригиналов. Копии должны быть выполнены с использованием копировальной техники. Копии документов представленных с оригиналами заверяются специалистами ОРГ.

Документы могут быть представлены в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Тексты документов, предоставляемых гражданами, должны быть изложены разборчиво. Исправления, помарки, дополнения, изменение почерка допущенные в документах должны быть дополнительно заверены заявителем (в отношении заявления и иных заполняемых заявителем документов), должностным лицом органа или организации (в отношении выданных ими документов). Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа.

Документы, содержащие сведения о доходах граждан, должны иметь реквизиты (дату выдачи и номер регистрации), быть подписаны руководителем и бухгалтером предприятия организации, учреждения либо индивидуальным предпринимателем и бухгалтером (отсутствие бухгалтера должно быть указано в представляемом документе), подписи должностных лиц должны быть расшифрованы и скреплены печатью (отсутствие печати у индивидуального предпринимателя должно быть отражено в представляемом документе). Документ о доходах должен содержать реквизиты предприятия, организации, учреждения, индивидуального предпринимателя, в которой указанные доходы получены (наименование, адрес юридический и фактический, телефон, адрес электронной почты, ИНН).

Гражданин несет ответственность за подлинность и достоверность предоставленных сведений и дает согласие на обработку персональных данных относящихся к нему и несовершеннолетним членам его семьи. Совершеннолетние члены семьи гражданина подтверждают письменно свое согласие на обработку персональных данных.

2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.11.1.предоставление гражданином не полного пакета документов для получения муниципальной услуги;

2.11.2.предоставление гражданином недостоверных сведений;

2.11.3.предоставление гражданином документов не соответствующих требованиям, изложенным в статье 2.10 настоящего Административного регламента;

2.11.4.отсутствие в заявлении требуемой к заполнению информации.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается гражданину (его представителю) посредством почтового отправления либо личного вручения под расписку не позднее пяти рабочих дней с даты принятия документов.

2.12. При оказании услуги используются следующие информационные системы:

Автоматизированная информационная система персонифицированного учета получателей социальной помощи населению города Перми «База данных льготополучателей» (далее – БДЛ);

Единый портал государственных и муниципальных услуг;

Единая муниципальная база информационных ресурсов (ЕМБИР);

Информационные системы Территориального управления Министерства социального развития Пермского края по городу Перми;

Официальный сайт муниципального образования города Перми в сети Интернет – www.gorodperm.ru, раздел «социальная защита»;

Базы данных управлений города Перми отделения Пенсионного Фонда РФ по Пермскому краю.

2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги составляет 1 час.

2.15. Регистрация заявления осуществляется в течение 1 часа с момента обращения гражданина.

В любое время с момента приема документов гражданин имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи почтовой или телефонной связи, электронной почты, личного приема в ОРГ, Единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.16. Требования к оформлению входа в здание:

2.16.1.помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей в ОРГ;

2.16.2.входы в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

2.16.3.вход оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организации и режиме работы.

2.17. Требования к присутственным местам.

2.17.1.прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

2.17.2.присутственные места включают места для ожидания и информирования и приема заявителей.

2.17.3.помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.17.4.места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.18. Требования к местам для ожидания и информирования:

2.18.1.места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями, скамейками (не менее 3 мест) и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.18.2.информационные стенды, столы (стойки) для заполнения документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам-колясочникам.

2.19. Требования к местам приема заявителей.

2.19.1.кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

2.19.2.место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для заполнения и раскладки документов.

2.20. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалист ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и(или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.21.1.предоставление муниципальной услуги по месту жительства гражданина;

2.21.2.соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2.21.3.информирование о муниципальной услуге, посредством форм информирования, предусмотренных в пунктах 1.6, 1.7 настоящего Административного регламента в соответствии с указанными сроками;

2.21.4.недопущение необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;

2.21.5.получение муниципальной услуги (отдельных ее этапов) в электронном виде;

2.21.6.соответствие процедуры оказания муниципальной услуги и действий должностных лиц настоящему Административному регламенту;

2.21.7.отсутствие оспоренных отказов в предоставлении муниципальной услуги и оспоренных отрицательных решений.

2.22. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг города Перми, размещена на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.

2.23. При предоставлении муниципальной услуги гражданин (официальный представитель, а также иное, уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо) может направить отсканированный пакет документов по электронной почте для предварительной оценки полноты и достаточности представляемых документов.

Формат электронных документов - отсканированные в формате PDF, Word, Exсel.

Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется в день предоставления оригиналов документов.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги icon5 Административный регламент предоставления государственной услуги
Постановление администрации города Перми от 27 марта 2018 года №183 «Об утверждении административного регламента предоставления управлением...

Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление от 22 июня 2012 г. N 50-п об утверждении административного...
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных...

Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление от 29 мая 2012 г. N 42-п об утверждении административного...
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных...

Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги iconОб утверждении административного регламента департамента
Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 221 "О департаменте социальной политики администрации города Перми" администрация...

Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги iconПриказ от 29 июня 2012 г. N 165-п об утверждении административного...
Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной...

Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги iconОб утверждении административного регламент
Об утверждении административного регламента администрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной услуги...

Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги iconРегламента по предоставлению
Администрации города Волгодонска от 01. 03. 2012 №46 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных...

Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление от 30 ноября 2015 г. N 998 об утверждении административного...
Фз "О рекламе", решением Пермской городской Думы от 23 сентября 2014 г. N 186 "О создании департамента экономики и промышленной политики...

Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление Администрации города Челябинска от 10 октября 2012...
Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Администрации города Челябинска...

Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление администрации города №2209 от 29. 03. 2016
Администрации города от 04. 08. 2015 №5384 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск