Пермского края


Скачать 433.81 Kb.
НазваниеПермского края
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4




ПОСТАНОВЛЕНИЕ



АДМИНИСТРАЦИИ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕРМСКОГО КРАЯ
08.11.2011 N 730

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

по установлению порядка признания граждан

малоимущими и нуждающимися в целях

принятия их на учет нуждающихся в жилых

помещениях, предоставляемых по договорам

социального найма на территории

Чусовского городского поселения

В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Пермской области от 30.11.2005 N 2694-601 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»; Законом Пермской области от 30.11.2005 N 2692-600 «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда», постановлением главы администрации Чусовского городского поселения от 22.10.2008г. N 422 "Об утверждении реестра муниципальных услуг", положением "О стандартах качества предоставления муниципальных услуг в Чусовском городском поселении", утвержденным постановлением главы администрации Чусовского городского поселения от 12.09.2008г. N 363, распоряжением главы администрации Чусовского городского поселения от 25.06.2008г. N 130-р "О порядке подготовки и формирования реестров муниципальных заданий и стандартов качества муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению порядка признания граждан малоимущими и нуждающимися в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Чусовского городского поселения (далее – Административный регламент) согласно приложению N 1.

2. Жилищному отделу администрации Чусовского городского поселения обеспечить соблюдение установленных требований Административного регламента.

3. Управляющему делами администрации Чусовского городского поселения С.А.Архипову обеспечить размещение административного регламента на сайте www.chusovoy.muncity.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по управлению ресурсами И.М.Небогатикова.


Глава администрации А.Б.Колтырин

Приложение N 1 к

постановлению администрации

Чусовского городского поселения

от «____» ___________ 20___ г. N _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по установлению порядка признания граждан малоимущими и нуждающимися в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Чусовского городского поселения
I. Общие положения
1.1.Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению порядка признания граждан малоимущими и нуждающимися в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования Чусовское городское поселение (далее – Административный регламент) разработан для повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

1.2.1. Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

1.2.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;

1.2.3. Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

1.2.4. Законом Пермской области от 30.11.2005 N 2694-601 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

1.2.5. Законом Пермской области от 30.11.2005 N 2692-600 «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»

1.2.6. Уставом муниципального образования Чусовского городского поселения.

1.3.Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования Чусовское городское поселение (далее – граждане).

1.3.1. От имени гражданина заявление о принятии на учет вправе предоставлять:

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.4. Функция исполняется муниципальными служащими администрации Чусовского городского поселения.

1.5. Результатом исполнения функции является:

- принятие гражданина на учет в качестве малоимущего и нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (далее - учет граждан);

- письменное уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве малоимущего и нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

- ежегодная перерегистрация граждан состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

II. Требования к порядку исполнения функции

2.1. Требования информирования об исполнении функции
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Чусовского городского поселения (далее – Администрация города) и осуществляется через структурное подразделение – жилищный отдел администрации Чусовского городского поселения (далее – жилищный отдел).

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы жилищного отдела.

Местонахождение жилищного отдела:

618200, Пермский край, г.Чусовой, ул. Ленина, д. 27, первый этаж, кабинет N 6.

Справочный телефон жилищного отдела: 5 - 17 - 02.

Специалистами жилищного отдела осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги граждан в соответствии со следующим графиком работы:

четверг с 8.30 часов до 16.00 часов (кроме праздничных дней);

технические перерывы: с 10.00 часов до 10.15 часов, с 15.00 часов до 15.15 часов.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации города, график работы жилищного отдела, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города - www.chusovoy.muncity.ru

2.1.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении граждан в жилищный отдел, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет и публикаций в средствах массовой информации.

Информация о муниципальной услуге, предоставляемая гражданам, является открытой и общедоступной.
2.2. Порядок получения консультаций об исполнении функции

2.2.1. Информирование (консультирование) граждан о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом жилищного отдела (при личном обращении, по телефону, письменно), в том числе:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов, источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема и выдачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

- о перерегистрации граждан, состоящих в списках очередности;

- о номере очереди в списках очередности.

2.2.2. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист жилищного отдела подробно и в вежливой форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать также информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста жилищного отдела, принявшего телефонный звонок.

В конце информирования специалист жилищного отдела должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять. Разговор по телефону не должен продолжаться более 15 минут.

При невозможности специалиста жилищного одела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику жилищного отдела.

2.2.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом жилищного отдела при личном обращении гражданина за информацией. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 40 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист жилищного отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Ответственный специалист жилищного отдела, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов.

2.2.4. Специалист жилищного отдела, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист жилищного отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.

2.2.5. Индивидуальные письменные обращения граждан осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте на официальный сайт Администрации города, либо предоставляются лично в Администрацию города.

Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и предоставления документов в жилищный отдел.

2.3.2. Уведомление о принятия (или об отказе в принятии) на учет граждан должно быть направлено гражданину по почте в срок не позднее чем через 3 рабочих дня после принятия данного решения.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Для предоставления муниципальной услуги граждане подают в жилищный отдел:

1) личное письменное заявление (заполняется в жилищном отделе при наличии документов, указанных в подпункте 2.6.1. Административного регламента) (приложения NN 1, 2 к Административному регламенту), заявления могут предоставлятся одновременно;

2) паспорт гражданина РФ, в том числе несовершеннолетних граждан (от 14 лет) (все страницы);

3) свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан (до 14 лет) с отметкой о гражданстве РФ;

4) документы, подтверждающие родственные отношения и состав семьи (свидетельства о заключении брака, расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении) судебное решение о признании членом семьи и т.п.);

5) документ, подтверждающий право пользования гражданами жилым помещением (договор социального найма, договор найма, ордер на жилое помещение и т.п.);

6) справку о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства гражданина, с указанием даты регистрации каждого члена семьи, родственных отношений и общей площади жилого помещения;

7) справки Чусовского филиала Государственного унитарного предприятия «Центр технической инвентаризации» о наличии или отсутствии на праве собственности жилых помещений на всех членов семьи (в том числе на жилые помещения, находящиеся за пределами г. Чусовой);

8) справки Чусовского филиала Государственного унитарного предприятия «Центр технической инвентаризации» об инвентаризационной стоимости жилых помещений (при наличии в собственности недвижимого имущества);

9) справки Чусовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю о наличии или отсутствии на праве собственности жилых помещений на всех членов семьи (в том числе на жилые помещения, находящиеся за пределами г. Чусовой), а также о совершении (несовершении) в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, гражданско-правовых сделок заявителем и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи (в том числе в отношении жилых помещений, находящихся за пределами г. Чусовой);

10) заверенная организацией технической инвентаризации выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией жилых помещений, занимаемых заявителем и(или) членами его семьи (в том числе на жилые помещения, находящиеся за пределами г. Чусовой);

11) документы, подтверждающие несоответствие занимаемого жилого помещения установленным требованиям;

12) документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма.

13) справку из органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, подтверждающую наличие или отсутствие в собственности заявителя и членов его семьи транспортных средств (в том числе транспортных средств, находящихся за пределами г. Чусовой);

14) отчет о рыночной стоимости (независимого оценщика) транспортных средств, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи;

15) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя (справка военного комиссариата, справка образовательного учреждения, справка учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы и т.д.);

16) справку из образовательного учреждения с указанием выплаты стипендии;

17) документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи за период равный одному календарному году, непосредственно предшествующему месяцу подачи заявления о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма:

  • справка о заработной плате с места работы – для лиц, имеющих доходы от трудовой деятельности (приложение N 3 к Административному регламенту);

  • справка из Государственного учреждения «Центр занятости населения города Чусовой» (приложение N 4 к Административному регламенту);

  • справка Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г.Чусовой (приложение N 6 к Административному регламенту);

  • справка из налоговых органов о частном предпринимательстве;

  • налоговые декларации о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами – для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также лиц, имевших доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

  • книга учета доходов и расходов – для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения;

  • иные документы, подтверждающие получение гражданином и членами его семьи доходов за учетный период;

В случае, когда гражданин-заявитель или любой член его семьи, а также одиноко проживающий гражданин являются получателями государственной социальной помощи, жилищных субсидий или других социальных пособий, назначаемых с учетом доходов, виды которых указаны в перечне доходов и совпадают с расчетным периодом, равным одному календарному году, предшествующему году подачи заявления о постановке на учет для предоставления жилых помещений, органы местного самоуправления вправе запрашивать соответствующую информацию о доходах в установленном порядке у органов, производящих оценку доходов и назначение соответствующих пособий или субсидий.

18) документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения на льготных основаниях (если такие имеются).

Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.

Документы предоставляются только на русском языке, либо с нотариально заверенным переводом на русский язык.

2.4.2. Документы, подтверждающие сведения о налогооблагаемом имуществе, должны содержать основание приобретения имущества (покупка, дарение, наследование и т.д.) и реквизиты соответствующего договора или акта, сведения о виде собственности (личная, общая), для совместной собственности – сведения об иных лицах, в собственности которых находится имущество, для долевой собственности – доля лиц (членов семьи), о которых предоставляются сведения. Документы, подтверждающие сведения о земельных участках, должны содержать информацию о виде земельного участка (пая, доли).

2.4.3. Не допускается истребование документов, подтверждающих получение или неполучение доходов, не указанных гражданами в заявлении о признании малоимущими в целях принятия на учет нуждающихся.

2.4.4. Все документы представляются в копиях с одновременным приложением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом жилищного отдела, оригинал документа возвращается заявителю.
  1   2   3   4

Похожие:

Пермского края icon1. Состав сводной годовой бюджетной отчетности, представляемой главными...
Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – грбс края), государственными...

Пермского края iconОб утверждении государственной программы пермского края "содействие занятости населения"
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" и распоряжением губернатора...

Пермского края iconПравительство пермского края постановление
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Пермского края "Экономическое развитие...

Пермского края iconМетодические рекомендации по организации деятельности территориальных...
Закона Пермского края "Об Избирательной комиссии Пермского края" от 20. 02. 2007 n 3-пк, пунктами "а", "в", "щ" статьи 13 и пунктом...

Пермского края icon1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями...
Министерство финансов Пермского края главными распорядителями средств бюджета Пермского края (далее – грбс края), органами власти...

Пермского края iconЗаконодательное собрание пермского края постановление
...

Пермского края iconМетодические рекомендации по разработке документов, используемых...
Аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями Пермского края, являющимися государственными заказчиками,...

Пермского края iconЗаседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению...
Пермского края и урегулированию конфликта интересов Администрации Пермского края (далее – Комиссия)

Пермского края iconМетодические рекомендации о порядке проверки сведений о доходах,...
Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пермского...

Пермского края iconРегламент разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения...
Положением о Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края, утвержденным постановлением Правительства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск