Администрация муниципального образования


Скачать 349.23 Kb.
НазваниеАдминистрация муниципального образования
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2

ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛАДУШКИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 2012 г. № г. Ладушкин
Об утверждении Административного регламента

по предоставлению в аренду муниципального имущества казны
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в редакции постановления от 21 ноября 2011 года №1428), «Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах» (с изменениями и дополнениями, внесенными Распоряжением Правительства РФ от 09.02.2008 г. № 157-р) и на основании постановления главы Ладушкинского городского округа от 26 декабря 2011 года № 437 «Об утверждении планов мероприятий обеспечивающих реализацию межведомственного взаимодействия при оказании муниципадбных услуг в муниципальном образовании «Ладушкинский городской округ»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению в аренду муниципального имущества казны согласно приложению.

2. Ведущему специалисту по управлению муниципальным имуществом и приватизации администрации муниципального образования (Н.П. Сурковой) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.

3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа по вопросам ЖКХ, строительства и имущественных отношений администрации МО «Ладушкинский городской округ» (Н.Ф. ДУРНЕВА).

4. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента опубликования в СМИ и подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (www.ladushkin.gov39.ru)

Глава

Ладушкинского городского округа О.А. РАССОЛОВ
Исполнитель: Н.П. Суркова – 8-401-56-66-400
Приложение № 1 к проекту постановления

администрации муниципального образования

«Ладушкинский городской округ»

от « » 2012 г. №
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению в аренду муниципального имущества казны
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент по предоставлению в аренду муниципального имущества казны муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы Ладушкинского городского округа от 30 мая 2011 года № 190 «Об организации предоставления муниципальных услуг», постановления главы Ладушкинского городского округа от 15 июня 2011 года № 214 «Об организации межведомственного взаимодействия в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества казны муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.

1.4. При оказании муниципальной услуги в целях достоверности предоставляемой информации осуществляется взаимодействие с:

  • Управлением ФНС России по Калининградской области (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Калининградской области) (238300 г. Гурьевск, ул. Крайняя 1).



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление в аренду муниципального имущества казны.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее - администрация). Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется ведущим специалистом по управлению муниципальным имуществом и приватизации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее — ведущий специалист).

При заключении договоров аренды по итогам проведения торгов на право заключения договора аренды, процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется ведущим специалистом совместно с аукционной комиссией.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

заключение между администрацией и заявителем договора аренды муниципального имущества (далее - договор аренды).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления в администрацию.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ ("Российская газета", 1994, N 238, 239);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.96 N 14-ФЗ ("Российская газета", 1996, N 23, 24, 25, 27);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);

Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 2006, N 162);

Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", 98, N 148, 149);

Федеральным законом от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» («Российская газета», 26.07.2005, №161);

приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", 2010, N 37);

решением Ладушкинского городского Совета депутатов от 21.12.2004 N 9 "Об утверждении «Методики расчета арендной платы на пользование нежилыми помещениями (зданиями, сооружениями и нежилыми помещениями в жилых домах) находящихся в собственности муниципального образования и базовой ставки арендной платы за 1 кв. м.»;

решением Окружного Совета депутатов муниципального образования «Ладушкинский городской округ» от 28.02.2009 N 6 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Ладушкинский городской округ»".

2.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:

лично в часы приема ведущего специалиста по управлению муниципальным имуществом и приватизации администрации муниципального образования или по телефону в соответствии с графиком его работы;

в письменном виде лично, почтовым отправлением или по электронной почте в адрес администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».

2.7. Сведения о структурном подразделении, предоставляющем муниципальную услугу:

местонахождение ведущего специалиста по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ»: РФ, Калининградская область, г. Ладушкин, ул. Первомайская, 2.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238460, РФ, Калининградская область, г. Ладушкин, ул. Победы, 23.

Номера телефонов для справок: 8 4015666 383, 8 4015666400.

Адрес электронной почты Администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ: MO_Ladushkin@baltnet.ru

Официальный интернет-сайт администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» www.ladushkin.gov39.ru.

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам муниципальной услуги:

Среда - 8.00-17.00

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

2.8. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.9. Для получения муниципальной услуги необходимы:

Документы личного предъявления:

письменное заявление о заключении договора аренды по образцу, указанному в приложении 1;

копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

копию документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридического лица);

копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя;

копию учредительных документов (с учетом последних изменений);

копию информационного письма органа государственной статистики с указанием классификационных кодов;

копию лицензии на осуществление деятельности, если вид деятельности потенциального арендатора требует лицензирования;

2.9.1. Дополнительные документы:

выписка о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

сведения об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет;

сведения о регистрации заявителя по месту жительства;

итоговый протокол о результатах торгов на право заключения договора аренды.

Заявитель вправе представить указанные дополнительные документы и информацию по собственной инициативе.

В случае, если для предоставления услуги, в установленном порядке, требуются документы, указанные в подпункте 2.9.1., находящиеся в распоряжении органа государственной власти (или сведения, содержащиеся в них) и не предоставленные по собственной инициативе заявителем, ведущий специалист, в установленном порядке истребует эти документы, в органах государственной власти.

2.10. Заявителю отказывается в приеме заявления, если:

не представлены документы, указанные в подпункте 2.9.1. ;

представлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

2.11. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, если:

- непредставление документов или сведений, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента;

- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

- несоответствие цели (целей) использования имущества, заявляемой потенциальным арендатором, функциональному назначению данного имущества;

- непризнание потенциального арендатора победителем торгов в случае, если договор заключается по итогам проведения торгов на право заключения договора аренды.

- в отношении указанного в заявлении муниципального имущества принято решение о предоставлении его государственным органам, органам местного самоуправления Ладушкинского городского округа, государственным и муниципальным учреждениям;

- указанное в заявлении муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования.

2.12. Срок регистрации документов заявителя на предоставление муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.13. При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ведущий специалист осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.

Устное информирование заявителя осуществляется не более 20 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, ведущий специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию муниципального образования письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

2.14. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

В письменном ответе на обращение указываются фамилия и номер телефона исполнителя. Письменный ответ направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении.

Если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.

Регистрацию обращения осуществляет ответственный за прием обращений специалист общего отдела администрации муниципального образования. Регистрация обращения осуществляется в течение одного рабочего дня с момента его поступления.

Ответ на обращение готовится и направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления обращения в администрацию муниципального образования.

2.15. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.

2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в помещениях, которые оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием отдела, номером кабинета и должностью, фамилией, именем и отчеством сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.

2.15.2. В помещениях администрации предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.

Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.

Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

справочную информацию о сотрудниках управления имуществом, предоставляющих муниципальную услугу, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

текст административного регламента с приложениями.

2.16. Предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.

2.17. Показателем доступности муниципальной услуги является:

возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в департамент либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, посредством почтового отправления, электронным отправлением;

доступность информирования заявителя;

предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

Показателем качества муниципальной услуги является:

исполнение обращения в установленные сроки;

соблюдение порядка выполнения административных процедур;

отсутствие жалоб со стороны заявителей.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.
3.1. Прием заявления и документов

на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в общий отдел администрации муниципального образования.
3.1.2. Специалист общего отдела администрации устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя и передаёт обращение главе муниципального образования для принятия решения о передаче заявления на рассмотрение исполнителю – ведущему специалисту по управлению муниципальным имуществом и приватизации (далее исполнитель).

Исполнитель проверяет наличие всех необходимых документов и соответствие представленных документов следующим требованиям:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации, наименование юридического лица, местонахождение юридического лица написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.

3.1.3. При отсутствии документов, указанных в подпункте 2.9, в случае несоответствия представленных документов установленным федеральным законом требованиям специалист общего отдела устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.

3.1.4. Исполнитель сверяет подлинники и копии документов, представленных заявителем.

3.1.5. Специалист по приему заявления вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и регистрирует заявление в информационной базе данных управления имуществом.

3.1.6. Заявитель имеет право направить заявление с приложенными к нему документами почтовым отправлением.

Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления.

3.1.7. При отсутствии необходимых документов, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям исполнитель в течение 14 дней со дня регистрации поступившего почтовым отправлением заявления и приложенных к нему документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа.

3.1.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и приложенных к нему документов заявителя на получение муниципальной услуги, отказ заявителю в приеме заявления и приложенных к нему документов.

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
3.2. Проверка документов на установление наличия

права на получение муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для проверки документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является передача заявления и приложенных к нему документов специалистом общего отдела ведущему специалисту по управлению муниципальным имуществом и приватизации (далее - исполнителю).

3.2.2. Исполнитель проверяет наличие права на получение муниципальной услуги.

3.2.3. В течение трех дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов исполнитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах документы, указанные в подпункте 2.9.1.

3.2.4. В течение двух дней с момента поступления документов, указанных в подпункте 3.2.3. исполнитель проверяет наличие права на получение муниципальной услуги.

3.2.5. Исполнитель заносит информацию, о результатах рассмотрения заявления в информационную базу данных по управлению имуществом, в день осуществления административных действий по рассмотрению заявления.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение муниципальной услуги, установление отсутствия права на получение муниципальной услуги.

3.2.7. Проверка документов на установление права на получение муниципальной услуги, установление отсутствия права на получение муниципальной услуги осуществляется в течение семи дней с момента регистрации заявления.
3.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в

предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача

результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Решение о передаче в аренду конкретного объекта муниципального имущества казны оформляется постановлением главы администрации Ладушкинского городского округа - без торгов. По итогам проведения торгов – итоговым протоколом по проведению торгов на право заключения договора аренды, предоставляемым аукционной комиссией.

3.3.1. После установления наличия права на получение муниципальной услуги исполнитель осуществляет подготовку договора аренды.

3.3.2. Договор аренды оформляется в соответствии с примерной формой, приведенной в приложении 2.

3.3.3. Срок подготовки договора аренды составляет не более пяти дней со дня рассмотрения заявления.

3.3.4. Исполнитель выдает заявителю постановление администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ», копию итогового протокола о проведении торгов на право заключения договора аренды и договор аренды в течение двух дней со дня его подготовки.

3.3.5. Договор аренды выдается для подписания заявителю лично или его представителю.

3.3.6. Заявитель по истечении 10 дней со дня получения договора аренды обязан представить подписанный договор аренды исполнителю.

3.3.7. В течение одного дня со дня поступления договора аренды, подписанного заявителем, договор аренды передается на подпись главе администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».

3.3.8. Подписание договора аренды осуществляется главой администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» в течение двух дней со дня направления на подпись.

3.3.9. Исполнитель в течение одного дня с момента подписания договора аренды заносит информацию о заключении договора аренды в информационную базу данных по управлению имуществом и регистрирует договор аренды в журнале регистрации договоров аренды.

При регистрации договору аренды присваивается дата и регистрационный номер.

3.3.10. Зарегистрированный договор аренды выдается заявителю лично или его представителю в течение двух дней.

3.3.11. При установлении отсутствия права на получение муниципальной услуги исполнительосуществляет подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги. Отказ оформляется уведомлением, в котором указывается причина отказа (далее - уведомление об отказе).

3.3.12. Срок подготовки уведомления об отказе составляет 14 дней с момента установления отсутствия права на получение муниципальной услуги.

3.3.13. Исполнитель в течение одного рабочего дня с момента подготовки передает уведомление об отказе на подпись главе администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».

3.3.14. Подписание уведомления об отказе осуществляется главой администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» в течение двух дней со дня направления на подпись.

3.3.15. Уведомление об отказе направляется заявителю не позднее чем через три дня с момента подписания.

3.3.16. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю договора аренды или уведомления об отказе.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛННЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется:

заместителем главы городского округа по вопросам ЖКХ, строительства и имущественных отношений администрации МО «Ладушкинский городской округ».

4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения исполнителем административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Калининградской области, муниципальных правовых актов Ладушкинского городского округа.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителя, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.5. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги распоряжением главы администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» создается комиссия.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения административного регламента.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Заявитель имеет право обжаловать:

действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке заместителю главы городского округа по вопросам ЖКХ, строительства и имущественных отношений администрации МО «Ладушкинский городской округ», обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично или направив жалобу по почте;

действия (бездействие) заместителя главы городского округа по вопросам ЖКХ, строительства и имущественных отношений администрации МО «Ладушкинский городской округ» – главе администрации муниципального образования.

5.4. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по следующим основаниям:

текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия, наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению;

в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу.

Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не предоставляется.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в департамент в письменной либо устной форме.

5.6. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба;

суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

личную подпись и дату.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.7. Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня поступления.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявителю дается ответ в письменной форме.

5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по факту, изложенному в жалобе, и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление о рассмотрении жалобы с указанием причин, по которым в ее удовлетворении отказывается.

5.10. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения, в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

    1. Заявитель имеет право обратиться в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением об оспаривании решения, действия (бездействия) должностного лица, осуществляемого (принятого) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения административного регламента, в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.


Приложение 1

к административному регламенту

по предоставлению в аренду

муниципального имущества казны
Главе администрации

муниципального образования

«Ладушкинский городской округ»
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

о заключении договора аренды муниципального имущества казны

Прошу заключить договор аренды муниципального имущества казны

нежилого помещения (здания, сооружения), расположенного по адресу: _______________________

__________________________________________________________________

(адрес помещения)

техническая характеристика:

общая площадь _____ кв. м, в том числе: этаж ____ кв. м; ____,

Цель использования арендуемого помещения __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Заявитель __________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица,

__________________________________________________________________

сокращенное наименование юридического лица)

ИНН ______________ КПП ___________________ ОКОНХ _______________

Почтовый адрес юридического лица с указанием почтового индекса: _______

__________________________________________________________________

Юридический адрес юридического лица с указанием почтового индекса: ___

__________________________________________________________________

Банковские реквизиты:

наименование банка __________________________________________________________________

БИК __________________________________________________________________

корр. счет __________________________________________________________________

расчетный счет __________________________________________________________________

телефон офиса ____________________ телефон бухгалтерии ______________

В лице __________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)
Основание __________________________________________________________________

(Устав, положение, свидетельство)
Заявитель _______________________________________________________________

(Ф.И.О., должность) (подпись)

М.П.

Приложение 2

к административному регламенту

по предоставлению в аренду по предоставлению в аренду

муниципального имущества казны


  1   2

Похожие:

Администрация муниципального образования iconИркутская область куйтунский район администрация каразейского муниципального...
Федеральным законом от 06. 10. 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Администрация муниципального образования iconСтратегия устойчивого развития курортно-туристического комплекса...
Администрация муниципального образования Ейский район Администрация муниципального образования город Ейск

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
В соответствии с Федерального закона от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация сельского поселения постановление
Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация сельского поселения постановление
Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48...

Администрация муниципального образования iconРоссийская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация...
«Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация муниципального образования iconИркутская область администрация муниципального образования
Указом Президента РФ от 07. 05. 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Уставом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск