Администрация сельского поселения постановление


Скачать 259.44 Kb.
НазваниеАдминистрация сельского поселения постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОЛЬХОНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕЛАНЦЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Еланцы
От ___________________. № _____

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Предоставление

информации о порядке предоставления жилищно-

коммунальных услуг населению»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг Еланцынского МО, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24.05.2011 г. № 23, ст. 48 Устава Еланцынского муниципального образования, администрация Еланцынского муниципального образования постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (Приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене нормативных правовых актов Еланцынского муниципального образования и на сайте Ольхонского районного муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации А.К. Имеева.

Глава Еланцынского

муниципального образования С.Ю. Белеев

Приложение

к постановлению администрации

Еланцынского муниципального образования

от ________________ № ________
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
I. Общие положения
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте

административного регламента
Жилищные услуги - услуги по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Коммунальные услуги - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).

Исполнитель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.

Потребитель - лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.

Управляющая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.

Ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод).

Коммунальные ресурсы - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, тепловая энергия, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

2.1. Конституция Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237).

2.2. Жилищный кодекс Российской Федерации (Опубликован: «Российская газета», № 1, 12.01.2005).

2.3. Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (Опубликован: «Российская газета», № 292, 31.12.2004).

2.4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Опубликован: «Российская газета», № 168, 30.07.2010).

2.5. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». (Опубликован: «Российская газета», № 202, 08.10.2003).

2.6. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Опубликован: «Российская газета», № 165, 29.07.2006).

2.7. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». (Опубликован: «Российская газета», № 95, 05.05.2006).

2.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». (Опубликовано: «Российская газета», № 116)

2.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность». (Опубликовано: «Российская газета», № 184, 22.08.2006).

2.10. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты Еланцынского муниципального образования.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане.
4. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги
4.1. Местонахождение отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Еланцынского муниципального образования (далее - отдел ЖКХ администрации) и его почтовый адрес: 666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Кирова, д. 36.

4.1.1. Адрес электронной почты: elancy@yandex.ru

4.1.2. Телефоны: (8-395-58) 53-012, тел./факс (8-395-58) 53-014.

4.2. График приема заявителей:

понедельник - пятница: 9-00 - 18-00;

перерыв: 12-30 - 14-00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

4.3. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах отдела ЖКХ администрации, образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги размещаются на информационном стенде в здании администрации.

4.4. Прием заявителей проводят специалисты отдела ЖКХ администрации без предварительной записи.

4.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится:

- по устным обращениям заявителей;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте.

4.6. При обращении заявителей посредством телефонной связи специалист отдела ЖКХ администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

4.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела ЖКХ администрации или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

4.8. Специалист отдела ЖКХ администрации представляет информацию по следующим вопросам:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации;

- полнота информирования.

4.10. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес отдела ЖКХ администрации, информирование осуществляется письменно.

4.11. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес администрации поселения, отдела ЖКХ администрации, подлежат регистрации специалистом администрации, ответственным за регистрацию документов в день их поступления.

4.12. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в журнале входящей корреспонденции.

4.13. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную

услугу, а также структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Еланцынского муниципального образования (далее – администрация).

Структурным подразделением администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Еланцынского муниципального образования.

2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела ЖКХ администрации взаимодействуют со структурными подразделениями администрации, другими учреждениями и предприятиями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) направление (выдача) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

б) направление (выдача) заявителю отказа в представлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

3.2. Отдел ЖКХ администрации предоставляет заявителям информацию, предусмотренную статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также иную информацию в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, предоставление которой предусмотрено законодательством.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 дней с момента регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции администрации.

В случае, если для предоставления отдельной информации действующим законодательством установлен иной срок, предоставление информации осуществляется в срок, предусмотренный законодательством.
5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

а) ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
6. Документы, необходимые для предоставления

муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением в адрес администрации по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.

В случае подачи заявления представителем заявителя к нему прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством РФ порядке.

6.2. По просьбе заявителя (представителя заявителя) ему оказывается содействие в написании заявления.
7. Основания для отказа в приеме заявления
7.1. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:

а) у представителя заявителя отсутствует доверенность, оформленная в установленном законодательством РФ порядке;

б) в заявлении отсутствуют сведения, указанные в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
8. Основание для отказа в предоставлении

муниципальной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- установленное федеральным законом ограничение доступа к информации.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления

муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении

муниципальной услуги
11.1. Поступившие письменные заявления заявителей регистрируются в день их поступления специалистом администрации, ответственным за регистрацию входящей документации.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения

заявления, информационным стендам
12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании Администрации.

12.2. Вход в здание оборудуется пандусами, расширенными проходами, проходящими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

12.3. Помещения для приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- часов приема и времени перерыва на обед.

12.4. Места для ожидания оснащены столами, стульями, информационными стендами для возможности оформления запроса. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В местах предоставления  муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

12.5. На информационных стендах размещается следующая информация:

- график приема граждан,

- фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги,

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей,

- номера телефонов, адрес электронной почты уполномоченного органа,

- перечень документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланк запроса.

12.6. Тексты информационных материалов на стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом. 
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

а) доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;

в) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать максимальное;

г) отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;

д) сокращение сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

13.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

а) достоверность предоставляемой заявителями информации о ходе рассмотрения обращения;

б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) оформление и направление (выдача) заявителю отказа в приеме заявления (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления);

3) рассмотрение заявления и подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо отказа в представлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению при наличии оснований для отказа;

4) информирование заявителя: о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или об отказе в представлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги предоставлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
2. Прием и регистрация заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в администрацию.

2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации, осуществляющий регистрацию заявления журнале входящей корреспонденции.

2.3. Письменные заявления регистрируются специалистом администрации г, ответственным за регистрацию документов, в день их поступления. В день регистрации письменные заявления передаются для наложения резолюции главе Еланцынского муниципального образования (далее – глава администрации). Глава администрации в срок не более двух рабочих дней со дня получения заявления осуществляет распределение заявлений для их исполнения. Заявление с резолюцией главы администрации немедленно передается для исполнения специалисту, указанному в резолюции.

2.4. Каждому заявлению присваивается индивидуальный регистрационный номер и дата регистрации.

2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции, проставление на письменном заявлении регистрационного номера и даты регистрации и передача заявления для исполнения отдел ЖКХ администрации.
3. Оформление и направление (выдача) заявителю отказа

в приеме заявления (в случае наличия оснований для

отказа в приеме заявления)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления для исполнения в отдел ЖКХ администрации.

3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела ЖКХ администрации, осуществляющий рассмотрение заявления, которому в соответствии с резолюцией главы администрации или начальника отдела ЖКХ администрации заявление было отписано для исполнения.

3.3. Специалист отдела ЖКХ администрации в течение 1 (одного) дня с момента получения заявления для исполнения рассматривает заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента:

3.3.1. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента, в 3-дневный срок с момента получения заявления для исполнения:

а) подготавливает на бланке администрации проект отказа в приеме заявления и обеспечивает его подписание главой администрации;

б) передает для регистрации в журнале исходящей документации специалисту администрации, ответственному за регистрацию документов администрации;

в) выдает письменный отказ заявителю (представителю заявителя) лично под роспись либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента, осуществляет подготовку информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

3.4. Результатом административной процедуры является:

а) направление (по почте или получение заявителем (представителем заявителя) лично отказа в приеме заявления) заявителю отказа в приеме заявления в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента;

б) подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
4. Рассмотрение заявления и подготовка информации о порядке

предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо отказа в представлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению при наличии оснований для отказа
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.

4.2. Специалист отдела ЖКХ администрации, которому главой администрации или начальником отдела ЖКХ было отписано заявление для исполнения, на основании заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, подготавливает информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказ в представлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в форме уведомления (далее - отказ).

4.3. Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказа осуществляются в срок, указанный в главе 4 раздела II настоящего административного регламента.

4.4. Основания для отказа предусмотрены в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.

4.5. Результатом административной процедуры является подписание на бланке администрации главой администрации информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказа.

4.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в подготовленной информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или об отказе в представлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению осуществляется в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в порядке, предусмотренном настоящей главой.
5. Информирование заявителя: о порядке предоставления

жилищно-коммунальных услуг населению или об отказе в представлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных

услуг населению
5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание на бланке администрации главой администрации информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказа.

5.2. Специалист администрации, ответственный за регистрацию исходящих документов, в течение 1 (одного) дня с момента подписания главой администрации информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказа, регистрирует данную информацию или отказ в журнале исходящей документации.

5.3. Специалист отдела ЖКХ администрации, которому было отписано заявление для исполнения, в течение 1 (одного) дня с момента регистрации информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или отказа в журнале входящей документации, направляет запрашиваемую информацию или отказ заявителю по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении или выдает информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказ заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.

5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю посредством почтового отправления или выдача заявителю (представителю заявителя) лично под роспись информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением

ответственными должностными лицами, муниципальными служащими

положений административного регламента, а также принятием

решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела ЖКХ администрации, главой администрации.

1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела ЖКХ администрации, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежегодно в соответствии с планами администрации, отдела ЖКХ администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих

за решения, действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

3.2. Персональная ответственность специалистов отдела ЖКХ администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.3. Должностные лица, сотрудники администрации, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,

предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение

жалоб в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействие) муниципальных служащих, на решения должностных лиц – начальнику отдела ЖКХ администрации, главе администрации.

Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в день поступления в журнале входящей корреспонденции администрации.

3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.



Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке

предоставления жилищно-коммунальных

услуг населению»
Главе Еланцынского муниципального образования
от _____________________________________

Ф.И.О.
________________________________________

адрес места жительства, почтовый адрес
________________________________________

контактный телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу представить мне информацию о порядке предоставления

жилищно-коммунальных услуг населению по ___________________________________

___________________________________________________________________________

(содержанию и ремонту жилья, холодному и горячему водоснабжению,

водоотведению, теплоснабжению, электроснабжению и т.д.)
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

помещения (здания и т.д.), расположенного по адресу: ______________________

__________________________________________________________________________.

Цель представления информации: ________________________________________

___________________________________________________________________________

(заключение договора на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, заключение договора найма, и т.д.)
___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Информацию получу _____________________________________________________

(лично, по почте)
Дата _______________ Подпись ______________




Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке

предоставления жилищно-коммунальных

услуг населению»
БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ

УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ»




Прием и регистрация заявления

Оформление и направление (выдача) заявителю отказа в приеме заявления (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления)




Об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению


О порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Рассмотрение заявления и подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо отказа в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению при наличии оснований для отказа

Информирование заявителя

Похожие:

Администрация сельского поселения постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Администрация сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Администрация сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Администрация сельского поселения постановление iconАдминистрация элисенваарского сельского поселения постановление
Элисенваарского сельского поселения от 12 мая 2012 года №17 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых...

Администрация сельского поселения постановление iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Администрация сельского поселения постановление iconАдминистрация эльтонского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация сельского поселения постановление iconАдминистрация гончаровского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Администрация сельского поселения постановление iconВолгоградская область палласовский муниципальный район администрация...
Федеральным законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-фз...

Администрация сельского поселения постановление iconСоцгородского сельского поселения постановление
Нижнеилимского района от 29. 07. 2011 г. №40 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск