Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4



Приложение

к постановлению министерства

сельского хозяйства и

продовольствия Ростовской области

от 30.12.2013 № 18
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан»



Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) устанавливает порядок, условия, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее – Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении государственной услуги «Предоставление субсидий из областного бюджета садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан на возмещение части затрат на инженерное обеспечение их территорий)» (далее – государственная услуга).

Государственная услуга предоставляется Министерством в пределах установленных полномочий.



2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Ростовской области (далее – садоводческое товарищество), выполнившим работы по инженерному обеспечению территории товарищества, затраты по которым подлежат возмещению в соответствии с постановлением (далее – получатель субсидий).

2.2. От имени лиц, указанных в пункте 2.1. настоящего подраздела, заявление могут подать председатели садоводческих товариществ по форме, установленной постановлением Правительства Ростовской области.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Место нахождения Министерства:

г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 33, кабинет № 401;

- почтовый адрес для направления документов и обращений:

344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 33;

- e-mail chelbina@don-agro.ru

- график (режим) работы Министерства:

- понедельник - четверг с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

- пятница - с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;

- обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут;

выходные дни: суббота и воскресенье.

На официальном сайте Министерства в сети «Интернет» размещается информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты Министерства, а также сам Регламент, содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур).
3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора
Отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг: начальник отдела - (863) 250 97 88, специалисты - (863)300 0582, факс-(863)300 0582;

отдел финансирования АПК: начальник отдела (863)300 0586, специалисты - (863)250 9766;

отдел экономики и финансового оздоровления: (863)250 9803, специалисты- (863)250 97754;

Телефон-автоинформатор отсутствует.
3.3. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ростовской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты
Информация о порядке предоставления государственной услуги, информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты Министерства, а также сам Регламент, содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур) размещается на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» www.don-agro.ru.
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе

о ходе ее предоставления
3.4.1. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления предоставляется уполномоченными государственными гражданскими служащими минсельхозпрода области.

Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной или электронной форме в минсельхозпрод области.

При обращении с целью получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и наименование хозяйствующего субъекта. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.

Обязательный перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления (в соответствии с поступившим обращением):

входящий номер, под которым зарегистрирована заявка;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;

правила предоставления государственной услуги;

место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления на официальном сайте минсельхозпрода области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

информация о принятом решении по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному получателю.

3.4.2. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.

Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения.

Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения минсельхозпрода области.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ может быть подписан заместителем министра (лицами, временно исполняющими их обязанности).
3.5. Порядок, форма и место размещения Информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
На интернет-сайте Министерства, портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, на едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:

контактная информация Министерства с указанием адреса места нахождения, контактных телефонных номеров, адреса электронной почты;

информация о размещении и графике работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

сроки приема заявок на получение государственной поддержки;

образец заявления о предоставлении государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов социальной защиты, их должностных лиц и работников;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги


  1. Наименование государственной услуги


Предоставление государственной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан».


  1. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу


Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.

Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг.

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.


  1. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления услуги является:

предоставление субсидии;

отказ в предоставлении субсидии.


  1. Срок предоставления государственной услуги


Срок предоставления государственной услуги складывается с момента подачи документов заявителем до заключения Договора о предоставлении субсидии и составляет 15 дней.

С момента включения получателя субсидии в реестр договор о предоставлении субсидий заключается в течение 10 дней.

Перечисление бюджетных средств получателям субсидий в течение 5-ти рабочих дней с даты получения денежных средств на счет Министерства от министерства финансов Ростовской области.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Градостроительный кодекс Российской Федерации, текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст.16, «Российская газета», № 290, 30.12.2004, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005;

Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 20.04.1998, № 16, ст. 1801, «Российская газета», № 79, 23.04.1998;

Областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год;

постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области», текст документа опубликован не был, первоначальный текст документа опубликован в издании «Наше время», № 724-725, 14.12.2012.

постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 592 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» текст документа опубликован в издании «Наше время», № 505-519, 15.10.2013;

постановление Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 27 «О порядке предоставления субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан на возмещение части затрат на инженерное обеспечение их территорий», текст документа опубликован в издании «Наше время», № 25-40, 01.02.2012.

 постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1057 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 27», текст документа опубликован в газете «Наше время», N 724-725, 14.12.2012.


  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления


6.1. Перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, установлен «Положением о порядке предоставления субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан на возмещение части затрат на инженерное обеспечение их территорий», утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 27, (далее – Положение):

6.1.1. Заявление на получение субсидии по форме согласно Приложению № 2 к административному регламенту.

6.1.2. Копия свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе садоводческого товарищества на территории Ростовской области, заверенную председателем садоводческого товарищества.

6.1.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 дней до даты представления заявки.

6.1.4. Справки об отсутствии у садоводческого товарищества просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафных санкций, выданные уполномоченными органами, по состоянию на месяц подачи заявки.

6.5.5. Справка с указанием среднесписочной численности работников, среднемесячной заработной платы (нарастающим итогом с начала года), справку об отсутствии просроченной заработной платы на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки (если заявка представляется до 15 числа месяца включительно), или на 1 число месяца подачи заявки (если заявка представляется после 15 числа месяца), в случае отсутствия наемных работников - об их отсутствии, заверенную председателем садоводческого товарищества.

6.1.6. Копия протокола членов общего собрания или заседания правления садоводческого товарищества, подтверждающего принятое решение о строительстве, ремонте, реконструкции объектов инженерного обеспечения территории садоводческого товарищества, заверенную его председателем.

6.1.7. Оригинал проектно-сметной документации для строительства и реконструкции объектов (сметной - для капитального ремонта объектов, при котором не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов) (после рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии возвращается садоводческому товариществу).

6.1.8. По объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта, при котором затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов, - копии положительного заключения государственной экспертизы проекта и заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, выданных учреждением (бюджетным или автономным), подведомственным федеральному органу государственной власти или органу исполнительной власти Ростовской области;

по объектам капитального ремонта (за исключением объектов дорожного хозяйства), при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов, ремонта автомобильных дорог, - копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, выданного учреждением (бюджетным или автономным), подведомственным федеральному органу государственной власти или органу исполнительной власти Ростовской области.

6.1.9. Копии договоров, заверенные председателем садоводческого товарищества:

на выполнение работ по подготовке проектно-сметной (сметной) документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов;

на выполнение работ по проведению государственной экспертизы, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов;

подряда с указанием срока выполнения работ по строительству, реконструкции, капитального ремонта объектов.

6.1.10. Копии актов приема-передачи выполненных работ по подготовке проектно-сметной (сметной) документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, а также по проведению государственной экспертизы, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов, заверенные председателем садоводческого товарищества.

6.1.11. Копия акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, заверенную председателем садоводческого товарищества.

6.1.12. Копия справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, заверенную председателем садоводческого товарищества.

6.1.13. Копии платежных поручений и выписки с расчетного счета, заверенные председателем садоводческого товарищества и кредитной организацией, подтверждающие оплату расходов на:

подготовку проектно-сметной (сметной) документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов;

получение положительного заключения государственной экспертизы, заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов;

фактическое выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, приобретение оборудования и материалов согласно проектно-сметной (сметной) документации.

6.1.14. Справка-расчет о размере причитающейся субсидии на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан за счет средств областного бюджета.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, установлен Положением, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 27:

7.1.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная налоговым органом не ранее чем за 30 дней до даты представления заявки.

7.1.2. Справки об отсутствии у садоводческого товарищества просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафных санкций, выданные уполномоченными органами, по состоянию на месяц подачи заявки.

Указанные документы Министерство получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявки направляются запросы в уполномоченные органы по месту нахождения получателя субсидии запросы о представлении документов (сведений, содержащихся в них).

Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить вышеуказанные документы в министерство.
8. Запрещается требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Представление неполного пакета документов, указанного в пункте 6.1. раздела II настоящего Регламента.

9.2. Представление заявки позже даты, указанной в информации о датах начала и окончания приема заявок.

9.3. Вправе обратиться повторно, только те заявители, в отношении которых вынесено решение об отказе в принятии заявки, после устранения выявленных нарушений, предусмотренных пунктом 7.1. в период, указанный для приема заявок.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении субсидий:

10.1.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 Раздела I настоящего Регламента;

10.1.2. Наличие в представленных документах неполных, недостоверных, искаженных сведений;

10.1.3. Отсутствие бюджетных средств, предусмотренных на возмещение части затрат садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан на возмещение части затрат на инженерное обеспечение их, на текущий финансовый год (установленный лимит бюджетных обязательств на предоставление государственной услуги на текущий финансовый год распределён в полном объёме);

10.1.4. Нахождение садоводческого товарищества в процедурах реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10.1.5. Получение отрицательного ответа (информация об отсутствии документов и сведений) на межведомственный запрос свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе получателя субсидии на территории Ростовской области;

10.1.6. Наличие у садоводческого товарищества задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);

10.1.7. Наличие у садоводческого товарищества просроченной задолженности по заработной плате;

10.1.8. Наличие у садоводческого товарищества просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;

10.1.9. В случае если фактический уровень заработной платы работников садоводческого товарищества ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области.

10.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Не предусмотрено.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги, не предусмотрено взимания государственной пошлины или иной платы, за предоставление услуги.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной услуги взимания платы не предусмотрено.


  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявка претендента на получение услуги регистрируется в день его обращения в минсельхозпрод области в электронном журнале регистрации заявок с присвоением входящего номера и даты.

Заявка считается принятой минсельхозпродом области с даты представления садоводческим товариществом всех документов, указанных в пункте 6.1. и ее регистрации с присвоением входящего номера и даты принятия в электронном журнале регистрации заявок.

Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления заявок.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Помещения Министерства обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.

Места для приема заявителей и оформления документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, а также текстами Постановления и Административного регламента предоставления государственной услуги, образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями. Тексты Постановления и Административного регламента предоставления государственной услуги размещаются на официальном сайте минсельхозпрода области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том

числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
17.1. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке, сроках предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги на стенде в месте предоставления государственной услуги в общедоступных местах в зданиях Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, на едином портале государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения вышеуказанной информации лично и по справочным телефонам;

соблюдение установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.

17.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);

жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства.

17.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги,

при информировании о ходе предоставления государственной услуги,

при заключении договора о предоставлении субсидии,

при приеме актов комиссионного осмотра и приемки выполненных работ.

Взаимодействие осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими минсельхозпрода области при предоставлении государственной услуги – не более 2.

Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги – до 40 минут;

при информировании о ходе предоставления государственной услуги – до 5 минут;

при заключении договора о предоставлении субсидии – до 40 минут;

при приеме актов комиссионного осмотра и приемки выполненных работ, проведенных с участием получателя субсидии, представителя органа местного самоуправления, на территории которого находится садоводческое, огородническое, дачное некоммерческое объединение граждан, и Ростовского регионального отделения «Союз садоводов России» с приложением фото (видео) материалов объекта (-ов) не позднее 6 месяцев с даты заключения договора - до 40 минут.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
Иных требований не имеется.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск